Blog Detail

  • Home
  • Что такое мрэо гибдд: Что такое МРЭО, и какие услуги оно предоставляет —

Что такое мрэо гибдд: Что такое МРЭО, и какие услуги оно предоставляет —

МРЭО ГИБДД Москвы: адреса, телефоны, график работы.

МО ГИБДД — межрайонные отделы Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Отделы по регистрации транспортных средств в г. Москве. По данным адресам можно поставить на учёт или снять с учёта автомобиль.

Отделения МОТРЭР г. Москвы график работы. Выдача талонов электронной очереди начинается в 08:00.

Вторник — с 8:00 до 20:00

Среда — Пятница — с 8:00 до 18:00

Суббота — с 8:00 до 17:00

Воскресенье, понедельник — выходной день.

Перерыв — с 14:00 до 15:00

Отдел СВАО на Сигнальном проезде, дом 9; ЮЗАО Академика Глушко, дом 13; САО Лобненская улица, дом 20; ВАО Большая Косинская улица, дом 1 «Б» — работают ежедневно, без выходных дней с 8:00 до 20:00, перерыв — с 14:00 до 15:00.

Круглосуточный режим работы отделов МРЭО ГИБДД:

отделение регистрации в ЮВАО ул. Перерва дом 21 и в СЗАО ул. Твардовского дом 8, корпус 5. Перерыв с 14:00 до 15:00 и перерыв 01:00 до 02:00. После 19.00 прекращается выдача талонов для обслуживания. Будьте внимательны!

МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве, ул. Твардовского, дом 8, корпус 5 и МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москве, ул. Перерва дом 21, будут осуществлять регистрацию транспортных средств в ночное время суток только гражданам, записавшимся через портал gosuslugi.ru

Регистрация через МФЦ «Мои документы»:

флагманские центры «Мои документы» (запись через портал gosuslugi.ru) по адресу: Новоясеневский проспект, дом 1, Пресненская набережная, дом 2 — оказывают услуги по регистрации транспортных средств ежедневно, без выходных, в режиме — c 10:00 до 22:00, перерыв с 14:00 до 15:00.

 



ВАО
МО ГИБДД ТНРЭР № 3 ГУ МВД, код подразделения 1145023Большая Косинская улица, дом 1 «Б»+7 (495) 700–52–52



ЗАО
МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД, код подразделения 114503550 лет Октября улица, дом 6, корпус 1+7 (495) 439–16–24





САО
МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД, код подразделения 1145040Хорошевское шоссе, дом 42 «А»+7 (499) 940–11–19
МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД, код подразделения 1145081Лобненская улица, дом 20+7 (495) 485–41–06
МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД, код подразделения 1145001Вагоноремонтная улица, дом 27+7 (495) 484–93–20




СВАО
МО ГИБДД ТНРЭР № 3 ГУ МВД, код подразделения 1145019Сигнальный проезд, дом 9+7 (499) 903–62–54
МО ГИБДД ТНРЭР № 3 ГУ МВД, код подразделения 1145020Мира проспект, дом 207, корпус 1+7 (499) 187–17–57



СЗАО
МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД, код подразделения 1145039Твардовского улица, дом 8, корп. 5+7 (499) 740–12–75





ЦАО
МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД, код подразделения 1145013Посланников переулок, дом 18+7 (499) 265–68–54
МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД, код подразделения 1145013Волховский переулок, дом 16/20, строение 3+7 (499) 261–10–95
Флагманский центр «Мои Документы», через Gosuslugi.ru, к/п 1145015Пресненская набережная, дом 2+7 (499) 530–51–89



ЮАО
МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД, код подразделения 1145053Нагатинская улица, дом 2, строение 3+7 (499) 782–24–10



ЮВАО
МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД, код подразделения 1145025Перерва улица, дом 21+7 (495) 349–05–41




ЮЗАО
МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД, код подразделения 1145063Академика Глушко улица, дом 13+7 (495) 711–81–03
Флагманский центр «Мои Документы», через Gosuslugi. ru, к/п 1145034Новоясеневский проспект, дом 1+7 (499) 530–55–06



Зеленоградский АО
МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД, код подразделения 1145044г. Москва, г. Зеленоград, Крупской улица, дом 1+7 (499) 733–94–51



Троицкий АО
Отделение РЭО МО, код подразделения 1145055Октябрьский проспект, дом 20+7 (495) 851–95–01

МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области

Главная
 → 
Подразделения
 → 
Подразделение №1175100

ГИБДД Челябинска

Проведение экзаменов на право управления ТС и выдача ВУ

Регистрация транспортных средств и прицепов к ним

Регистрация транспортных средств и прицепов к ним
Челябинск, ул. Университетская Набережная, 125

  • Выдача международных водительских удостоверений
  • Прием экзаменов по первоначальным навыкам управления ТС
  • Прием экзаменов в условиях дорожного движения
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ
  • Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов

Обслуживается: четверг прием по предварительной записи с ЕПГУ (www.gosuslugi.ru)

Контактные телефоны

+7 (351) 251-03-67

График — часы работы

Понедельник неприемный день
Вторник

08:00 — 16:30

Среда

08:00 — 16:30

Четверг

12:30 — 20:30

Пятница

08:00 — 16:30

Суббота

08:00 — 16:30

Воскресенье неприемный день

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Получатель платежа: УФК по Челябинской области (ГУ МВД России по Челябинской области)
ИНН:7453040734
КПП:745301001
Расчетный счет:40101810400000010801
Банк получателя платежа:ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск
БИК:047501001
ОКТМО:75701320
КБК:
  • Госпошлина за выдачу (замену) ВУ
    18810807141011000110
  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ
  • Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов

Контактные телефоны

(351) 268-89-80

Приемные часы

Понедельник

09:00 — 19:00

Вторник

09:00 — 20:00

Среда

09:00 — 19:00

Четверг

09:00 — 19:00

Пятница

09:00 — 19:00

Суббота

09:00 — 14:00

Воскресенье неприемный день

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Получатель платежа: УФК по Челябинской области (ГУ МВД России по Челябинской области)
ИНН:7453040734
КПП:745301001
Расчетный счет:40101810400000010801
Банк получателя платежа:ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск
БИК:047501001
ОКТМО:75701320
КБК:
  • Госпошлина за регистрацию ТС
    18810807141011000110

Адрес подразделения

г. Челябинск, ул. Университетская Набережная, 125

  • Оказание государственной услуги, соответствующей типу деятельности
  • Возможность предварительной записи через ЕПГУ
  • Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов

Обслуживается:вторник, среда,четверг, пятница, суббота прием по предварительной записи с ЕПГУ (www. gosuslugi.ru)

Контактные телефоны

(351) 251-03-67

Приемные часы

Понедельник неприемный день
Вторник

08:00 — 18:30

Среда

08:00 — 18:30

Четверг

12:30 — 20:30

Пятница

08:00 — 18:30

Суббота

08:00 — 16:30

Воскресенье неприемный день

ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

Получатель платежа: УФК по Челябинской области (ГУ МВД России по Челябинской области)
ИНН:7453040734
КПП:745301001
Расчетный счет:40101810400000010801
Банк получателя платежа:ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск
БИК:047501001
ОКТМО:75701320
КБК:
  • Госпошлина за регистрацию ТС
    18810807141011000110

Контактные телефоны

(351) 251-03-67

Телефон для справок

Адрес подразделения

г. Челябинск, ул. Харлова, д. 20

Онлайн–сервисы ГИБДД:

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.

Полицейские «предлоги» останавливают движение, говорят некоторые законодатели государственный солдат остановил его.

В машине находились жена Сиднора и три дочери — 9, 10 и 13 лет.

«Вы собираетесь в тюрьму?» — спросила одна из его девушек.

Солдат сказал, что Сиднор, черный, ехал слишком медленно. Новый закон штата Вирджиния сделал медленную езду по левой полосе основным правонарушением, а это означает, что полицейский может остановиться и оштрафовать автомобилиста.

Сиднор, которому тогда было 44 года, объяснил, что ехал за своей сестрой и ее семьей в машине впереди и собирался повернуть налево. Он увидел знак ограничения скорости 45 миль в час в школьной зоне, поэтому сбавил скорость с 55.

Солдат начал обучать Сиднора закону, сказав, что ограничение скорости 45 миль в час, только если мигают огни знака, чего на самом деле не было. . Белые офицеры, останавливающие чернокожих автомобилистов за рутинные нарушения правил дорожного движения, могут иметь смертельные последствия для чернокожих, и в голове Сиднора вспыхнуло, как это может пойти ужасно неправильно.

У солдата было такое отношение. Мне казалось, что он хотел показать, что он главный перед моей женой и дочерьми», — сказал Сиднор в интервью. «Я не проявлял к нему неуважения. Ему не нужно было так со мной разговаривать».

Солдат отпустил его с предупреждением, и Сиднор был рад, что законодательный орган Мэриленда недавно отклонил аналогичный законопроект, который, как он полагал, дал бы офицерам слишком большую свободу действий в выборе того, кого остановить.

Быстрый просмотр

Законодатели штатов, местные чиновники, защитники гражданских прав и сотрудники правоохранительных органов десятилетиями сталкивались с жалобами на то, что дорожные остановки несправедливо преследуют автомобилистов из числа меньшинств. Убийство Джорджа Флойда в мае и демонстрации усилили давление в пользу перемен, и теперь штаты и населенные пункты изучают новые способы сокращения или устранения предлоговых или предлоговых остановок.

В качестве предлога остановки полицейский останавливает автомобилиста за незначительное нарушение правил дорожного движения или оборудования, а затем использует остановку для расследования более серьезного преступления.

Полиция утверждает, что остановки полезны для расследования случаев хранения наркотиков и оружия, торговли людьми и вождения в нетрезвом виде, а также других преступлений.

Но темнокожие автомобилисты, особенно молодые мужчины, давно заметили, как часто их останавливают за мелкие нарушения правил дорожного движения или техники — отсутствие сигнала, неработающая подсветка номерного знака, тонировка стекол и тому подобное.

В рамках движения по обузданию жестокости полиции возобновился интерес к сокращению или отмене остановок под предлогом, которые, как показали исследования, имеют расовую предвзятость. Полиция останавливает и обыскивает чернокожих автомобилистов чаще, чем водителей других гонок, что мало влияет на уровень преступности, как показывают исследования.

Расовое неравенство

Дорожные остановки — наиболее распространенный способ взаимодействия американцев с полицией. В обычный день полиция останавливает более 50 000 водителей — более 20 миллионов человек в год.

«Полиция обладает огромной свободой действий при остановке дорожного движения», — сказал Фарханг Хейдари, исполнительный директор полицейского проекта Школы права Нью-Йоркского университета, аналитического центра общественной безопасности.

«Если ты за рулем, невозможно не нарушать правила дорожного движения — их так много», — сказал он. — У полиции всегда будет причина вас остановить.

Вероятность остановки белых водителей примерно на 20% ниже, чем чернокожих водителей, согласно исследованию, опубликованному в прошлом году.

Группа исследователей из Стэнфордского и Нью-Йоркского университетов проанализировала набор данных о почти 100 миллионах остановок на дорогах по всей стране за почти десятилетие. Они обнаружили, что белых водителей обыскивали в 1,5–2 раза реже, чем чернокожих водителей, но у них чаще обнаруживались наркотики, оружие или другая контрабанда.

«Черных водителей с меньшей вероятностью остановят после захода солнца, когда «завеса тьмы» маскирует гонку, что свидетельствует о предвзятости в решениях об остановке», — сообщают исследователи.

Федеральное правительство обучает правоохранительные органы использовать предлоги для остановки в районах с высоким уровнем преступности, и они часто совершенно законны.

В 1996 году Верховный суд единогласно постановил в деле Whren v.

Тем не менее, штаты и населенные пункты могут ограничивать правонарушения, которые полиция может использовать для остановки автомобилистов, и то, что они делают во время остановок, и многие другие делают это через суды, в соответствии с законом и местными постановлениями.

Быстрый просмотр

В ноябре прошлого года Верховный суд штата Орегон постановил, что полиция больше не может останавливать кого-либо из-за сломанного заднего фонаря или отсутствия сигнала, а затем задавать не относящиеся к делу вопросы, например, запрашивать согласие на обыск автомобиля на наличие запрещенных наркотиков или оружия.

Законодательное собрание Вирджинии рассматривает возможность ограничения нарушений правил дорожного движения в рамках широкомасштабного пакета мер уголовного правосудия. Демократические законодатели Техаса планируют представить широкий пакет мер уголовного правосудия, который включает в себя полный запрет предлоговых остановок движения, когда законодательный орган соберется в январе.

«Одна из вещей, которые ясно показали убийство Джорджа Флойда и другие случаи, заключается в том, что вмешательство полиции может быть очень проблематичным, особенно для меньшинств», — сенатор штата Вирджиния Скотт Суровелл, демократ, который возглавлял комитет, разработавший пакет уголовного правосудия. , — сказал в интервью.

«Наша законодательная цель состоит в том, чтобы уменьшить возможности для правоохранительных органов в отношении мелких правонарушений», — сказал он.

28 августа Сенат Вирджинии принял по партийным линиям законопроект о прекращении штрафов за сломанную подсветку номерного знака, предметы, свисающие с зеркала заднего вида, шум выхлопных газов, тонированные стекла и запах марихуаны — если только у офицера нет причин для этого. остановить или арестовать автомобилиста из-за другого предполагаемого нарушения. Кроме того, законопроект запрещает сотрудникам правоохранительных органов проводить обыски или изъятия исключительно на основании запаха марихуаны.

Среди республиканцев, проголосовавших против, был сенатор штата Уильям М. Стэнли-младший, который занимался юридической практикой 26 лет и представлял интересы тысяч обвиняемых по уголовным делам в сельской Вирджинии. Он защищал так называемое вождение в то время как черные дела, но он сказал: «Я не вижу, чтобы это происходило все время».

Тем не менее, Стэнли признает расовые различия при незначительных нарушениях: «Мой сын может иметь выпускную кисточку на зеркале заднего вида, но другие люди не могут, — сказал он. но он считал, что демократы не должны были включать в законопроект так много потенциальных нарушений9.0003

Тонированные окна, например, «являются реальной проблемой безопасности», сказал он, и это проблема, когда полиция не может видеть номерной знак, потому что не горит свет. Он назвал демократов «лицемерными» за то, что ранее они совершали основные правонарушения, связанные с хранением мобильных телефонов или непристегнутыми ремнями безопасности.

Аналогичная мера находится на рассмотрении в Палате.

Фатальные взаимодействия

Остановки под предлогом могут быть фатальными. В 2015 году Сандра Бланд, 28-летняя темнокожая женщина, была найдена повешенной в тюремной камере Техаса через три дня после того, как ее остановили по подозрению в том, что она не использовала свой сигнал для смены полосы движения. Ее смерть признали самоубийством.

Два года спустя законодательный орган Техаса принял закон о Сандре Блэнд. Окончательная версия была в значительной степени законом о психическом здоровье и сборе данных. Многие положения законопроекта о полиции были отменены после противодействия со стороны правоохранительных органов и сенаторов.

Спонсоры обещают вернуть полицейские меры в январе в законопроекте, названном в честь Джорджа Флойда, уроженца Хьюстона.

Среди его положений законопроект запрещает остановки под предлогом и следственные остановки, часто известные как остановка и обыск.

«Я не говорю, что это будет слэм-данк, но у нас больше возможностей, поскольку Джордж Флойд из Техаса и моего округа», — сказал член палаты представителей штата Гарнет Коулман, демократ из Хьюстона, председатель комитета Палаты представителей по Дела графства и почти 30-летний ветеран законодательного органа, в интервью.

«Люди сидели дома из-за COVID-19, снова и снова наблюдая за убийством Джорджа Флойда по телевизору», — сказал он. «Мы видели, как человек умер без необходимости. Это было бессовестно. Люди не могут выкинуть это из головы».

Быстрый просмотр

Но Кевин Лоуренс, исполнительный директор Ассоциации муниципальной полиции Техаса, которая представляет более 30 000 полицейских штата Одинокая звезда, сказал: «Мы будем против этого. Мы считаем, что это плохая государственная политика».

Он процитировал известный случай остановки движения 25-летней давности: Тимоти Маквей, террорист из Оклахома-Сити, был остановлен через 90 минут после взрыва, в 1995. Маквея остановили за отсутствие номерного знака.

«Это происходит каждый день — мы находим наркотики, улики других преступлений, — сказал Лоуренс. «Мы используем остановку движения как предлог. Это очень ценный инструмент».

В нескольких городах и округах полицейские и дорожные остановки разделены.

С 2018 года Окленд, штат Калифорния, намеренно сокращает количество остановок движения по усмотрению полиции, не останавливая мелких правонарушителей.

Вашингтон, округ Колумбия, мэр Мюриэл Э. Баузер, демократ, в прошлом году передала управление городскими автоматическими камерами контроля скорости, красных светофоров и знаков остановки от полиции транспортному департаменту.

Городской совет Беркли (Калифорния) в июле утвердил полицейскую меру, которая включает в конечном итоге передачу остановок от полиции невооруженным гражданским служащим транспортного отдела BerkDOT, который будет создан.

Профсоюзы полицейских и организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» выступают против изменений, и мэр сказал, что может потребоваться год или больше, чтобы новое управление заработало.

Кембридж, штат Массачусетс, рассматривает вопрос о выводе остановок из-под контроля полиции.

В округе Монтгомери, штат Мэриленд, где чернокожие жители составляют 18% населения, но составляют 32% дорожных остановок окружной полиции в 2018 году, совет графства изучает возможность установки автоматических дорожных камер вместо остановок с личным присутствием.

«Это готовое решение для предвзятости в работе полиции, если только камеры не установлены непропорционально в цветных сообществах», — сказал в интервью член совета графства демократ Ханс Ример, заказавший исследование. По его словам, для перехода может потребоваться одобрение государственного законодательного органа.

Быстрый просмотр

В Сан-Диего Джерри Сандерс, бывший мэр города-республиканец и бывший начальник полиции, в июне привлек внимание средств массовой информации своей статьей: «Полиция должна прекратить задержания под предлогом и чрезмерное использование методов остановки и обыска».

«Я был копом 26 лет. Я понимаю обе стороны, но я действительно думаю, что нам нужно коренным образом переосмыслить то, как мы работаем», — сказал Сандерс в интервью. «Когда вы смотрите на статистику, она не имеет смысла».

Анализ 260 000 остановок в Сан-Диего с 2014 по 2015 год показал, что только 1,3% привели к арестам.

«Это подрывает основу того, о чем мы говорим», — сказал Сандерс. «Это действительно меняет дело».

Джошуа Чанин, адъюнкт-профессор Школы общественных дел Университета штата Сан-Диего, руководил исследованием. По его словам, полиция отклонила рекомендацию в его отчете за 2016 год о минимизации остановок оборудования, а городской совет отложил отчет, но, возможно, времена изменились.

«Появился новый начальник полиции, новый городской совет и политическая мотивация, которой не было четыре года назад», — сказал Чанин.

В Мэриленде Сиднор, ныне сенатор штата, представляющий округ Балтимор, ранее в этом году подал в Сенат законопроект Палаты представителей о прекращении дорожных остановок для автомобилистов просто потому, что рамка их номерных знаков закрывает часть номерного знака. Мера была принята.

Его жену недавно остановили в Мэриленде и предупредили за то, что ее номерной знак был покрыт прозрачным винилом.

«Я обратился в полицию, и они сказали: «О, да, мы можем остановить кого-то за это», — сказал он.

Сиднор обдумывает, вносить ли в следующем году законопроект об изменении этого закона.

«За что-то подобное остановили?» он сказал. «Не летает».

Окончание полицейских остановок за незначительные нарушения

Сандра Блэнд была остановлена, потому что полицейский сказал, что она не подала сигнал поворота. Филандо Кастиле был остановлен из-за неисправности стоп-сигнала. Даунт Райт вел машину с просроченным регистрационным номерком.

Когда полиция останавливает людей за такие вещи, как сломанные задние фонари или затемнение окон, это создает ненужные возможности для смертельных столкновений. Список людей, убитых после того, как полиция задержала их по тривиальным причинам, слишком длинный и продолжает расти.

Действия полиции должны сделать людей более безопасными. Остановки за мелкие правонарушения, как повод искать доказательства более крупных преступлений, не делают. Вот почему все больше и больше правоохранительных органов и окружных прокуроров предпринимают шаги по отмене остановок, не связанных с общественной безопасностью, иногда называемых предлоговыми остановками. Они мудро акцентируют внимание полиции на нарушениях закона, представляющих опасность.

Как и многие другие травмы, причиняемые уголовно-правовой системой, эта боль сильнее всего сказывается на цветных сообществах. Полиция имеет большую свободу действий в отношении непубличных остановок безопасности, оставляя место для скрытых и явных расовых предубеждений, влияющих на их решения. Многочисленные исследования показывают, что цветные останавливаются, допрашиваются и обыскиваются полицией чаще, чем белые. Большое исследование 100 миллионов дорожных остановок по всей стране показало, что чернокожие водители с меньшей вероятностью будут останавливаться после захода солнца, когда «завеса тьмы» маскирует гонку, что предполагает предвзятость в решениях об остановках. В этом же исследовании изучалась скорость обыска остановившихся водителей и вероятность того, что обыски выявили контрабанду, и были обнаружены доказательства того, что планка для поиска чернокожих и латиноамериканских водителей была ниже, чем для поиска белых водителей.

Когда исследователи изучили статистику, связанную с ситуациями, требующими остановки, которые представляли явную опасность, и непубличными остановками безопасности, которые не представляли опасности, они обнаружили, что практически все расовые различия в остановках можно отнести к непубличным остановкам безопасности.

Подавляющее большинство непубличных остановок безопасности не приводят к обнаружению наркотиков или оружия. Например, из 297 000 обысков, проведенных в Нью-Йорке в 2012 году, только 2% завершились обнаружением оружия. Между тем жертвам таких остановок может быть нанесен физический и психологический вред. Необщественные остановки безопасности также подвергают полицейских ненужной опасности. Наиболее распространенным упреждающим действием полиции, предшествующим смертельному исходу, является остановка движения по инициативе офицера.

Имея такие явные доказательства того, что остановки, не предназначенные для общественной безопасности, создают бессмысленный риск, не повышая общественной безопасности, некоторые правоохранительные органы предписывают своим сотрудникам прекратить останавливать автомобилистов за нарушения, которые не представляют явной опасности, и сосредоточить внимание на угрозах безопасности.

  • В Фейетвилле, штат Северная Каролина, начальник полиции приказал полиции не придавать особого значения нарушениям, связанным с неподвижностью, и в то же время активно контролировать превышение скорости, вождение в нетрезвом состоянии и другие нарушения, представляющие непосредственную опасность. В результате в городе процент обысков автомобилей, управляемых чернокожими автомобилистами, снизился в пять раз, а количество смертельных случаев на дорогах уменьшилось за годы после того, как полиция ввела эту политику.
  • В Лансинге, штат Мичиган, полиции было дано указание не останавливать автомобилистов за второстепенные нарушения правил дорожного движения, такие как громкий выхлоп или свисающие украшения с зеркал заднего вида.
  • Также в Мичигане прокуратура округа Ваштено издала директиву о том, что обвинения в хранении контрабанды не будут выдвигаться в случаях, когда полиция получила доказательства в результате остановки, связанной с нарушением правил дорожного движения, и никакая другая вероятная причина или юридическая причина не оправдывают обыск.
  • Окружная прокуратура Сан-Франциско издала директиву о том, что прокуроры должны отказывать в предъявлении обвинений в контрабанде в случаях, когда полицейский обыскивает автомобилистов после того, как остановил их за незначительное нарушение правил дорожного движения.

Больше начальников полиции и прокуроров должны последовать этому примеру и сосредоточить ресурсы на правонарушениях, жертвы которых можно установить, или преступлениях, представляющих опасность для членов сообщества.

Write a comment