Blog Detail

  • Home
  • Что такое тренога на дороге: Треноги на дорогах — законно ли это в 2022 году

Что такое тренога на дороге: Треноги на дорогах — законно ли это в 2022 году

Содержание

разрешены ли треноги в 2021

Законны ли треноги на дорогах? Официально — да. Это комплексы фиксации нарушений, устанавливаемые Центром безопасности движения России (ЦБД РФ): «Крис», «Арена», «Стрелка», «Рапира» и другие. Они должны ставиться в зоне действия знаков, в наиболее аварийных участках и по согласованию начальника ГИБДД района. Ниже рассмотрим, законны ли такие радары, по каким правилам они ставятся, в чем плюсы / минусы, можно ли бороться с треногами и уйти от штрафов.

Законны ли треноги на дороге

С увеличением количества мобильных радаров на дороге и, соответственно, «писем счастья» у автовладельцев появляется все больше вопросов. Водители интересуются — разрешены ли камеры на дорогах, ведь по факту их владельцами являются частные лица. По факту они законны. Такие треноги ставятся в местах высокой аварийности, где автовладельцы превышают скорость или не соблюдают другие требования правил.

Нарушение правил дорожного движения является ответственностью ГИБДД, но функцию установки берут на себя региональные представительства ЦБД РФ. Такие функции передаются на баланс местных властей, но из-за отсутствия необходимых средств функции покупки и получения части прибыли передаются ИП и коммерческим фирмам.

При рассмотрении, законны ли камеры, стоит отметить еще один момент. Между бизнесом и региональными властями заключается договор, позволяющий:

  1. Ставить и обслуживать треноги на дорогах.
  2. Применять аппаратуру для фиксации нарушений ПДД.
  3. Печатать фото.
  4. Передавать постановления о штрафах автовладельцам.
  5. Организовать оплату штрафов и получить процент с каждого платежа.
  6. Контролировать проверку выплаты штрафов через специальный сервис.

Так что ответ на вопрос, законны ли треноги на дорогах в 2021 году, положительный. Такая возможно оговаривается в ФЗ под номером 115 «О концессионных соглашениях». Здесь прописано, что частный инвестор покупает и обслуживает оборудование за свои деньги, а ГИБДД дает указание по месту монтажа с обязательным согласованием с руководством местного ГИБДД.

Правила установки

С учетом сказанного камеры треноги на дорогах РФ — это законно. Но стоит разобраться с правилами установки оборудования — можно ли его ставить где попало. По КоАП РФ (ст. 2.6.1) нарушения фиксируются разными средствами, в том числе техническими.

Аппарат должен монтируются с учетом действующих норм и федеральных законов. Базовые правила:

  1. Установка в местах, где отсутствует стационарное наблюдение.
  2. Обязательное подтверждение нарушения фотографией.
  3. Доставка постановлений обслуживающими работниками в органы ГИБДД.
  4. Получение за монтаж / обслуживание определенного процента от штрафов.

Купленное оборудование проходит сертификацию, а персонал, который занимается обслуживанием, специальное обучение.

Вопрос, законны ли камеры треноги на дорогах, возникает на фоне отсутствия знаков об их установке. В ПДД, пункт 8.23, сказано, что в районе фиксации скорости устанавливается специальный знак. При этом не указываются средства его монтажа. Это позволяет установщикам ориентироваться на ГОСТ Р 52289-2004, по которому установка треног на дорогах установка знака не требуется. Именно этот момент является ключевыми при возникновении споров с автовладельцами. Водители сомневаются, законны ли основания для установки, а главной точкой опоры для владельцев оборудования является ГОСТ.

Плюсы и минусы установки треног

Разобравшись, законны ли треноги на дорогах, стоит определиться с мотивацией властей и коммерческих организаций.

С глобальной позиции монтаж треног на дорогах дает следующие преимущества:

  1. Соблюдение ПДД участниками дорожного движения.
  2. Уменьшение количества ДТП в местах повышенной аварийности и скопления транспорта. Во многих регионах число аварий уменьшилось на 20%, дорожных происшествий — на 8%.
  3. Исключение личного контакта работников ГИБДД и автовладельцев, что снижает уровень коррупции.

Недостатки:

  • Риск погрешности по вине прибора или оператора. В частности, оптимальным углом поворота является 25 градусов. При этом погрешность составляет 1 км/ч. Если изменить этот параметр, меняются и показатели скорости.
  • Скорость нарушения для определенного участка дороги на комплексе ставится самостоятельно. И с этой позиции также возможны ошибки.

Треноги не только законны, но еще и позволяют заработать коммерческим организациям. В частности, при покупке такого оборудования можно получить следующие преимущества:

  1. Получение дополнительных доходов.
  2. Долгий срок службы оборудования, возможность его ремонта / замены.
  3. Наличие определенного срока выплат.
  4. Возможность нести пользу, предупреждая нарушения.

У такого бизнеса имеются и минусы:

  • Постоянные конфликты с автовладельцами, считающими, что такие треноги на дороге — не законны.
  • Со временем люди запоминают место установки камеры, и число штрафов снижается.
  • Ограниченный срок сотрудничества — 12 лет с момента установки камеры.
  • Необходимость соблюдения правил установки.

Можно ли бороться с треногами

Несмотря на тот факт, что применение такого оборудования законно, конфликты не прекращаются. Автовладельцы постоянно подают запросы, разрешены ли треноги на дорогах в 2021 году, и можно ли обойти такие ограничения. Отметим, что практика установки подобного оборудования имеется не только в России, но и других странах. Минус в том, что законодательство России не идеально, а это создает дополнительные коррупционные риски и высокую вероятность обогащения.

Многие автовладельцы до сих пор сомневаются, что треноги на дорогах законны. Они останавливаются возле них, разбивают, накрывают, опрокидывают, а иногда даже выкладывают в Интернет. Такие действия вызывают одобрение со стороны Интернет-сообщества, но с позиции закона являются преступлением.

Многие автовладельцы придумывают оригинальные способы защиты от таких наказаний:

  1. Блокировка видимости для треноги с помощью другого автомобиля. Такие действия законны, ведь человек может остановиться, к примеру, из-за неисправности. При этом владельцу приходится переместиться оборудование в другое место.
  2. Фотографирование установщиков такого оборудования, которые часто паркуются на газонах. Им приходится убирать машины и аппаратуру, чтобы самим избежать наказания.
  3. Указание на нарушение законодательства при установке треног. В таком случае может потребоваться помощь квалифицированного юриста.

В Госдуме уже планируется внести изменения в КоАП РФ (ст. 2.6.1) в вопросе взыскания штрафов при фиксации нарушений. На этом этапе планируется передать все камеры во владение субъектов РФ. При этом наблюдается тенденция уменьшения количества таких комплексов. К примеру, в 2020-м их число снизилось на 5,4% до 3500 единиц.

Как обжаловать штрафы с треног

Сомнения по поводу того, законны ли треноги на дорогах, заставляют автовладельцев оспаривать штрафы. На практике это почти бесполезно, если устройство имеет сертификат и прошло метрологическую проверку. Никто не будет измерять наклон, влияющий на точность измерений.

Если же владелец решится на оспаривание, сначала это делается в ГИБДД, а потом в судебном органе. На практике опротестовать штраф можно в следующих случаях:

  1. Ошибка в постановлении и указание неправильного места установки треноги на дороге.
  2. Предельная скорость в постановлении не соответствует реальной. К примеру, стоит знак 80 км/ч, а у треноги — 60.
  3. Настройки оборудования сбиты, из-за чего штрафы получают и другие невиновные автовладельцы.

Для собственной защиты рекомендуется собрать все данные и запросить файл нарушения в ЦАФАП ГИБДД. Можно еще раз проехать по тому же участку с видеорегистратором. Если устройство не зарегистрировало нарушение, а тренога — зафиксировала, нужно обращаться в ГИБДД с жалобой. Она отправляется почтой в отделение. Представители органа рассматривают, законны ли претензии и дают ответ. После этого можно обращаться в суд.

Таким образом, треноги на дорогах законны, а автовладельцы вынуждены платить штрафы. Но это не касается ситуаций, когда имеются явные нарушения в постановлении, указании максимальной скорости или сбитых настройках оборудования.

Камеры треноги на дорогах в 2021 году

Индивидуальным предпринимателям в 2021 году разрешено устанавливать камеры треноги на дорогах в потенциально опасных местах.

В России ежедневно на автомобильных магистралях, проселочных дорогах происходит колоссальное количество ДТП со смертельными исходами и тяжелыми травмами людей. Навальная смертность, калеченье вынудило государство позвать частника на помощь работникам ГИБДД, установив камеры-треноги.

Содержание статьи

  • 1 Законодательная основа по треногам
  • 2 Реакция водителей на камеры-треноги
  • 3 Хит сезона — радары-треноги и другие частные камеры
  • 4 Государство инициирует установку частных камер
  • 5 Законны ли треноги на дорогах?
  • 6 Какие нарушения фиксируют треноги видеокамеры?

Законодательная основа по треногам

Кодекс об Административных правонарушениях (КоАП) Российской Федерации разрешает гражданам в 2021 году контролировать скоростной режим автомобильных потоков видеосъёмкой специальной аппаратуры, приобретенной на свои средства.

Работники ГИБДД заключают договоры с заинтересованными приватными особами передавать полученную информацию в соответствующие структуры, уполномоченными выписывать штрафы водителям, нарушившим скоростной режим на дорогах.

Заключить контракт на передачу съемок соответствующим организациям  ГИБДД разрешено:

  • юридическим лицам;
  • индивидуальным предпринимателям;
  • организациям сферы дорожного обслуживания.

Фиксирующие видео комплексы проходят обязательную проверку сертификационных документов. Проверяется соответствие камеры фидеофиксации профильному текущему законодательству страны. Обслуживающий персонал обязан пройти обучение эксплуатации контролирующих комплексов. Знать правила установки видео фиксаторов.

Установка наблюдательной электронной видеоаппаратуры производится в определённых секторах, на которых отсутствует стационарное видеонаблюдение. Операции с установкой, эксплуатацией, передачи данных осуществляются в координатах текущего законодательства страны. Юридические лица, ИП, другие субъекты получают в качестве вознаграждения процентные отчисления от штрафных сумм, наложенных на водителей, нарушивших скоростной режим и зафиксированный камерами.

Реакция водителей на камеры-треноги

Поучительно начать эту часть повествования с утверждения гениального писателя Николая Васильевича Гоголя, писавшего: «И какой русский не любит быстрой езды…». В  годы его жизни речь шла о лошадиных тройках. Сегодня обсуждается жизнь человека, окруженного сонмом автомобилей, в двигателях которых гарцуют миллиарды лошадиных сил.

В стране по автотрассам стелется кровавый шлейф искалеченных и загубленных жизней в частых ДТП. В принципе, число жертв автоаварий сравнимо с потерями людей во время войны. Не от хорошей жизни государство пошло на такие меры,  чтобы лихие водители снизили скорость, соблюдали ПДД.  Нововведение, как и следовало ожидать, «опротестовано» частью водительского состава России. Установленные треножники, контролирующие автодвижение, поручено охранять ЧОПам.

По Регионам России ходит анекдот или правда следующего содержания. В одной известной области во время компанейского застолья обсуждался вопрос удаления устанавливаемых треног. И придумали. Продублировали авто чоповца аналогичной марки, списали с оригинала на картон регистрационный номер автомобиля охраника. Потом под этим номеров 4 раза проехали по контролируемому участку со скоростью 140 км/час.

Вскоре работнику ЧОПа пришли 4 штрафа на внушительную сумму. Через некоторое время фиксирующая тренога исчезла с прежней локации.

Хит сезона — радары-треноги и другие частные камеры

Разрешая частникам заниматься видеофиксацией автомобильного скоростного движения на трассах, правительство осознанно создало уникальный вид коммерции. Установленная тренога на обочине дороги, где водители часто превышают допустимую скорость, приносит владельцу камеры неплохой доход в виде процентов штрафов, наложенных на водителей-лихачей.

Многие нарушители нарекают, мол, с опоздание приходят по интернету извещения о наложенных штрафных санкциях. Объясняется феномен неторопливой обработкой материала, который сняли с камеры, свидетельствующего о совершении административного правонарушения. Сроки отчасти затягиваются в силу огромной территории Российской Федерации. Представьте географический масштаб государства, составляющего 1/6 часть Земли. Россия по территории еле ворочается между полюсами.

И какая может оперативность посылки электронного документа дальневосточному дальнобойщику, превысившему скорость фуры в Подмосковье. Извещение о штрафе может получить через полгода  или 12 месяцев. Это законный штраф. Несмотря, что выписываются в электронном виде, оперативность наказания неспешная, поскольку зафиксированных фактов нарушения скоростного режима — десятки миллионов. Электроника в файловом поту захлебывается от перегрузок.

Государство инициирует установку частных камер

Согласно профильным статьям КоАП РФ государство заинтересовано в том, чтобы устанавливать дополнительные фиксаторы скорости автомобилей на опасных участках автострад. Практика показала, что это занятие создало еще один вид коммерции, выгодный и владельцам видео комплексов и государству.

Штрафы за нарушения ПДД идут в казну, процентные отчисления получают владельцы видео фиксаторов. Нарушений — миллионы. Частники, установившие камеры треноги на всевозможных дорогах, заинтересованы, чтобы нарушений было в разы больше.

Нововведения в России традиционно трансформируются в продукт, нежелательный  социуму. Выразить сущность феномена можно словами бывшего премьер министра страны Виктора Степановича Черномырдина:  «Хотели, как лучше, но получилось, как всегда».

По последним сведениям ошибки, допускаемые аппаратурой, фиксирующими скорости автомобилей, стали критическими. Депутаты подготовили законопроект, призванный отменить приватным лицам практику производить замеры скорости автотранспортных средств на дорогах России. Ликвидации концессий депутаты требуют не первый раз. Предлагают постепенно передавать полномочия государству ставить видео фиксаторы.

Разработчики-депутаты ГД отмечают, выработанная практика применения дорожного контроля частниками поменяла стержневой мотив мероприятия. Называют подход к проблеме чисто коммерческим проектом, направленный на получение прибыли. Узаконенная видеофиксация для частника стала абсолютным мотиватором снижения количества правонарушений водителями, а средством получения максимального личного дохода.

Законны ли треноги на дорогах?

Последнее время на отечественных автомобильных трассах переносные посты видео фиксации множатся, как молодняк пчел в ульях. Покупать функциональные фиксирующие станции накладно по деньгам. А камеру, закреплённую на треноге можно переносить, перевозить на дальние расстояния без труда. У водителей возникает законный вопрос — законно ли это?

По последним новостям из Государственной Думы, депутаты жарко спорят между собой на эту тему. Но конкретного решения нет. Значит, частные лица, прошедшие определенную регистрацию в Российском автодоре, имеют законное право прятать мобильную треножною установку в кустах и стричь купоны. Парламентарии хотят перенаправить денежный процентный поток за административные правонарушения, которые зафиксировала переносная камера, в бюджеты организаций, эксплуатирующих участки дороги.

Дело благое, но вряд ли выполнимое, поскольку от реформы переопределения доходов, получаемых из воздуха, кто-то недополучит внушительных сумм.

Предсказывать перспективу событий, связанных с дебатами парламентариев на тему, как стреножить видеокамеры, значит, обременять себя непосильными прогнозными изысками. Но ясно одно — вопрос требует законодательной доработки. Будем ждать.

Какие нарушения фиксируют треноги видеокамеры?

Функционал зависит от типа фиксатора. Применяются стационарные, мобильные, переносные. Последние ежедневно устанавливают и настраивают работники дорожной полиции на фиксацию скоростного режима автомобильного потока.

Для станций этого не требуется. Камеры стационарно размещены в выбранных работниками ГИБДД местах. Настройка одноразовая.

Станциями фиксируются следующие нарушения ПДД:

  • превышение скоростного режима;
  • пересечение стоп-линии;
  • движение по тротуару;
  • движение по встречной полосе и так далее.

Переносные видео фиксаторы устанавливают контроль над скоростными режимами автомашин.

Могут ли переносные видеорегистраторы фиксировать другие нарушения Правил Дорожного Движения? Все зависит от типа используемой видеоаппаратуры, его функционала. В принципе могут, поскольку системы усовершенствуются, появляются инновационные опции. Но сегодня от них этого не требуется.

Что такое штатив? Как работают штативы для лазерных уровней? | Как использовать лазерный уровень со штативом. Лазерные нивелиры

  • Компоненты штатива
  • Как настроить штатив
  • Как использовать лазерный уровень со штативом
  • Как пользоваться лазерным нивелиром

Просмотрите штативы, детекторы и аксессуары для лазеров от Johnson Level.

    Штатив представляет собой подставку на трех ножках, важную в качестве основы для лазерных уровней и других нивелирных инструментов, таких как: ротационные лазерные уровни, линейные лазерные уровни, точечные лазерные уровни, строительные уровни, транзитные уровни, автоматические уровни и даже иногда торпедные лазерные нивелиры. Штатив обычно используется с нивелиром, нивелирной рейкой, лазерной вехой и датчиком уровня. Штативы являются портативными и обеспечивают поддержку и устойчивость как по оси движения из стороны в сторону, так и по оси движения вверх-вниз.

    Существует два вида штативов: штативы с регулируемыми ножками и штативы с фиксированными ножками.

    1. Штативы с регулируемыми опорами

    Треноги с регулируемыми опорами более распространены в строительстве, особенно на открытом воздухе из-за неровной поверхности. Штатив с регулируемой опорой легче устанавливать на неровной поверхности, поскольку каждую опору можно отрегулировать точно на высоту, необходимую для определения уровня даже на очень крутом склоне. Штатив с регулируемыми ножками также легко транспортировать благодаря выдвижным ножкам.

    2. Штативы с фиксированными опорами

    Ножки штатива с фиксированными опорами постоянно остаются одной длины. Эти штативы все больше заменяются штативом с регулируемой ножкой.

    Компоненты штатива

    Штатив состоит из трех ножек, каждая из которых имеет металлические наконечники, называемые башмаками; и Головка, к которой крепится лазерный уровень или другое нивелирное устройство.

    Ножки

    Наиболее распространенные материалы для ножек штатива:

    • Сталь
    • Алюминий
    • Стекловолокно
    • Дерево

    Сталь, как правило, самый прочный, но и самый тяжелый вариант. Легкий и прочный вариант — алюминий. Ножки из дерева или стекловолокна являются наиболее точными материалами, используемыми для изготовления ножек штатива, поскольку они нечувствительны к изменениям температуры.

    Наконечники

    Каждый штатив, фиксированный или регулируемый, имеет металлические наконечники на концах ножек для дополнительной устойчивости и может помочь обеспечить устойчивую среду для инструментов для выравнивания на верхней части штатива. При работе на открытом воздухе крайне важны наконечники на нижней части штатива, но при работе в помещении металлические наконечники могут скользить или царапать пол. Некоторые штативы можно приобрести с резиновыми насадками, которые предотвращают возникновение подобных ситуаций.

    Головка

    Головка штатива крепится к ножкам и обеспечивает устойчивую поверхность для подключения нивелирных устройств. Инструмент, который вы используете, определяет тип необходимой штативной головки. Для большинства применений лазерного уровня используется штатив с плоской головкой и диаметром резьбы 5/8 дюйма. Если ваш лазерный уровень или другой нивелир не имеет резьбы 5/8 дюйма, вам нужно будет купить адаптер для его преобразования.

    Существует три различных типа головок:

    • Плоская головка
    • Купольная головка
    • Резьбовое основание

      Установка штатива и уход за ним

      Чтобы правильно использовать штатив, необходимо:

      • Убедиться, что уровень, лазерный уровень или другой используемый инструмент подходит для штатива.
      • Подготовьте соответствующие приспособления для устройства нивелирования, а также для штатива (например, лазерный датчик уровня или нивелирную рейку)
      • Прежде чем прикреплять какие-либо инструменты, убедитесь, что ваш штатив чист и находится в рабочем состоянии.
      • При креплении лазерных уровней или других нивелирных устройств к штативам убедитесь, что винты и болты не затянуты слишком сильно или слишком слабо.
      Условия на рабочем месте

      При выборе штатива важно учитывать условия на рабочем месте. Поверхность, на которой будет стоять штатив, определяет способ установки штатива, поэтому убедитесь в том, в каких условиях находится земля или поверхность, на которой будет использоваться штатив.

      • Штативы с регулируемыми ножками — единственный вариант для неровной местности. Чтобы обеспечить надежную установку штатива на склоне, только две из трех ножек могут быть спущены вниз; другой должен быть размещен на холме. {Вставьте изображение штатива на наклонной поверхности}
      • Если ваш штатив устанавливается на поверхности, такой как готовый бетон или плитка, важно иметь кусок нескользящего материала размером примерно 5 на 5 футов.
      • Если вы устанавливаете штатив на гладкую плоскую поверхность, для крепления ножек следует использовать треугольную раму. Эта рама должна быть выполнена в форме равностороннего треугольника со сторонами, равными 36″.
      • Геодезические ступицы (деревянные блоки, используемые в болотистых или промерзших условиях) должны быть вбиты в землю в форме равностороннего треугольника, если грунт нестабилен.

      Как установить штатив

      1. При установке штатива его ножки следует осторожно развести в стороны и расположить на расстоянии в форме равностороннего треугольника.
      2. Когда ножки штатива разнесены друг от друга, точки на каждой ножке должны быть вдавлены в землю, чтобы создать прочную и устойчивую систему поддержки штатива.
      3. Убедившись, что штатив стоит ровно, отрегулируйте головку так, чтобы поверхность была плоской, прежде чем прикреплять какой-либо лазерный уровень или измерительный инструмент.
      4. После того, как головка штатива будет выровнена, важно правильно установить ножки. Никогда не сгибайте ноги.
      5. Аккуратно вставьте ножки в землю под углом.
      6. При использовании штатива с регулируемыми ножками убедитесь, что ножки закреплены на подходящей для пользователя высоте.

      Как использовать лазерный уровень со штативом

      1. Установите лазерный уровень на штатив.
      2. Если у вас есть прибор с автоматическим нивелиром, вам не нужно его калибровать. Лазер с автоматическим нивелированием — ваш самый точный метод. Если вам нужно выполнить калибровку самостоятельно, используйте спиртовую трубку и пузырек, как традиционный уровень.
      3. Если использовать уровень при ярком дневном свете, лазер не будет виден. Используйте функцию звукового сигнала, чтобы найти лазерную линию. Он подаст звуковой сигнал, когда вы соприкоснетесь с лазером.
      4. Сделайте отметки там, где они вам нужны, с помощью лазерной линии, с которой вы начинаете работать. Эти метки понадобятся вам для справки.
      5. Когда закончите, выключите лазерный уровень.

      Как пользоваться лазерным нивелиром

      1. Включите лазерный нивелир.
      2. Поместите извещатель на зажимной держатель с помощью винта на самом держателе.
      3. Установите держатель зажима на стержень с помощью болта зажима на держателе.
      4. Направьте детектор на вращающийся лазер.
      5. Ослабьте зажимной болт и перемещайте извещатель вверх и вниз, чтобы получить сигнал.
      6. Переместите детектор в соответствии с направлением, указанным на дисплее.
      7. Когда дисплей показывает, что сигнал получен напрямую, затяните зажимной болт.
      8. Используйте измерение на нивелирной рейке от земли в качестве ориентира для уровня в этом районе.

           

          Уход за штативом

          Важно содержать штатив в чистоте до и после каждого использования. Надлежащая смазка шарниров штатива необходима, чтобы избежать износа. Чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии, ножки штатива с регулируемой опорой следует время от времени смазывать. Смазка на силиконовой основе работает лучше всего, потому что она не собирает грязь, как консистентная смазка.

          Транспортировка штатива

          Важно защитить штатив при его транспортировке на рабочую площадку, с нее и вокруг нее. Обернув штатив куском тяжелого материала, вы обеспечите штативу надлежащую амортизацию при падении. Важно не ставить другое оборудование на штатив.

          При транспортировке штатива на короткие расстояния нет необходимости полностью снимать уровень или другие устройства для выравнивания с головки. При съемке на большие расстояния убедитесь, что нивелир надежно отсоединен от штатива. Никогда не носите штатив на плече; это может привести к удару устройства о другое оборудование или других рабочих.

          Хранение штатива

          При хранении штатива важно правильно его чистить. Хранение штатива без надлежащей очистки может привести к проблемам с оборудованием при его следующем использовании. Штативы лучше всего хранить в углах или на крючках. Прислонение штатива к стене может привести к падению и повреждению оборудования. На головку штатива следует надеть защитные колпачки, чтобы предотвратить его повреждение, когда он не используется.

            Для получения других информативных инструкций ознакомьтесь с инструкциями Johnson Level на их странице руководства.

            Ознакомьтесь со штативами, детекторами и аксессуарами для лазеров от Johnson Level.

            На что смотрят геодезисты через эти маленькие монокуляры на треноге? — Фактические вопросы

            Patty_O_Furniture

            #1

            Вы знаете, о чем я говорю. Я иду сегодня на работу и натыкаюсь на этот ярко-желтый штатив, на вершине которого установлен какой-то отражатель. Никакой электроники я не вижу, только маленький отражающий диск. Я не решаюсь подойти к нему слишком близко, опасаясь, что кто-то на улице стреляет в него лазерными лучами или что-то в этом роде.

            Затем, через два-три квартала, я натыкаюсь на мужчину, который смотрит в маленькое монокулярное устройство, установленное на такой же ярко-желтый штатив. Я могу только предположить, что он изучает ранее упомянутый отражатель, но почему? Что такого интересного в этом маленьком рефлекторе, что ему нужно смотреть на него через прицел за три квартала?

            Какую информацию он может собрать с помощью этой установки? Расстояние между двумя штативами? Вы думаете, что было бы проще и дешевле использовать один из этих маркеров расстояния с колесом на палке и просто пройти три квартала. Я предполагаю, что с помощью Пифагора геодезист может сказать, насколько выше его рефектор, чем он сам, но почему эта информация ценна или желательна?

            Допустим, Джо Сюрвейер измеряет, вычисляет и делает вывод, что длина 12[sup]й[/sup] улицы составляет 1000 футов между улицами K и M, и что улица M на 3 фута выше улицы K. Получается уклон 0,17 градуса. Почему эта информация полезна? Они просто записывают это и сравнивают с прошлогодними измерениями? Что произойдет, если десять лет назад улица М была всего на 2 фута 10 дюймов выше, чем улица К, — они разрабатывают планы по ремонту трех городских кварталов, чтобы все было правильно выровнено?

            плутон

            #2

            Кто-то другой ответит на это лучше, чем я, но то, на что они смотрят (через их транзит ), это установленные ими маркеры. Они измеряют углы. (Хотя современные, высокотехнологичные транзиты и также имеют дальномер.)

            Они собирают основные данные, чтобы выполнить небольшую тригонометрию, чтобы точно определить местонахождение точки, которую они исследуют. Они используют известную дистанцию ​​(до дальномеров использовали цепи известной длины). Они измеряют азимут и угол места, немного вычисляют и — ПРЕСТО! – они знают, где они находятся относительно измеряемой точки.

            Другие, кто действительно сейчас может заполнить детали или изменить это объяснение по мере необходимости.

            матовый_мкл

            #3

            У меня сложилось впечатление, что такая статья называется теодолит…

            удобный

            #4

            Я уверен, что геодезические работы описаны на сайте howstuffworks.com

            соня

            #5

            Я думаю, что они измеряют относительную высоту двух участков земли, на которых стоят штатив и отражатель (но это связано с углами, предложенными плутоном ).
            В качестве примечания я хотел упомянуть, что здесь, в кампусе, студенты-исследователи всегда измеряют одно и то же маленькое поле, мимо которого я прохожу по пути домой. Семестр за семестром появляются новые поколения студентов, изучающих эту область. Мне пришло в голову, что это должно быть одно из самых хорошо обследованных мест на земле. Вероятно, они знают каждый закоулок этого плохого мальчика.

            ябоб

            #6

            Теодолит / транзит:

            Использование/История: Теодолит — это геодезический инструмент, используемый для точного измерения углов как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях с использованием зрительной трубы и градуированных кругов. Американский транзит — это небольшая вариация, в которой стандарты для телескопа
            выше, чтобы телескоп мог полностью вращаться или перемещаться в вертикальной плоскости. Термины теодолит и транзит часто используются как синонимы американскими инструментальными фирмами и пользователями.

            (с http://www.humboldt.edu/~scimus/HSTC.27-35/Descriptions/Transit.htm)

            Как бы вы это ни называли, парень, всматривающийся сквозь эту штуку, смотрит на отражатель, чтобы точно измерить угол. Да, разница в росте очень важна. Я оставляю инженерам-строителям в толпе объяснять, насколько важны и как хранятся и используются данные.

            Маффин

            #7

            На что смотрят геодезисты в эти маленькие монокуляры на треноге?

            Малыши и медведи.

            Пэтти_О_Мебель

            #8

            Автор: handy :

            Im [так в оригинале] уверен, что геодезия освещается на сайте howstuffworks.com

            Неправильно Еще раз , удобно.

            Множество ссылок на «Опросы дня» и кое-что о Mars Surveyor, но ничего, касающегося рассматриваемого вопроса. Но подождите!..

            Геологическая служба США (USGS) «Понимание нашей планеты с помощью химии»:

            Этот иллюстрированный сайт показывает, как химики и геологи определяют возраст Земли, исследуют предыдущее столкновение с Землей, предсказывают вулканы и анализируют последствия кислотных дождей и загрязнения.

            Вау! Они ищут метеориты, кислотные дожди и проверяют, не возникнет ли вулкан на углу 12[sup]th[/sup] & K? Молодцы геодезисты! :rolleyes:

            Первоначально отправлено Маффин :

            Малыши и медведи.

            Как я и подозревал. Наверное, и на мои налоги тоже.

            матрос

            #9

            Я всегда интересовался этим типом инструмента и только что купил его на ebay, но у меня проблемы с продавцом (но это другая тема).

            Первоначальный прибор назывался теодолит. Затем, если он мог совершить полный оборот вокруг горизонтальной оси, они назвали это транзитом. Затем они использовали слово «транзит» для обозначения всех или их, независимо от того, вращались они до конца или нет.

            Геодезические исследования нужны для планирования дорог, определения границ собственности и т. д.
            6 мая 2001 г., 17:29

            #10

            ::Бывший геодезист, проверяющий здесь::

            возможно, вы могли видеть, что геодезист использует какой-либо из нескольких инструментов, но ваше наблюдение за отражателем в трех кварталах от нас говорит нам, что это был теодолит с EDM (электронным дальномером). устройство). Это очень точные инструменты, и в данном случае, вероятно, они использовались для определения границы участка, предназначенного для строительства, или для поиска инженерных сетей.

            Высота определяется уровнями, которые также устанавливаются на штативы. Вероятно, рядом будет кто-то, держащий линейку уровня (палка с цифрами).

            Транзиты и теодолиты выполняют одну и ту же работу. У переходников есть внешний вернир для углов чтения, а у некоторых есть встроенный компас. Сейчас почти исключительно используются теодолиты. Они, как правило, более точны, имеют внутренний вернир и обычно оптический отвес или отвес для установки непосредственно над точкой на земле.

            Галт

            #11

            Что касается , почему вам нужно знать тонкие изменения высоты при рисовании карты, они нужны вам для определения точных горизонтальных расстояний, которые вас интересуют. Если вы находитесь на холме и измеряете 300 футов с лентой, и вы рисуете этот отрезок на карте как 300 футов по горизонтали, вы ошибаетесь.

            Если вы посылаете две группы геодезистов, игнорирующих высоты из точки А в точку Б, по разным маршрутам, то на составленных ими картах точка Б не будет находиться в одном и том же месте.

            Write a comment