Blog Detail

  • Home
  • Что в себя включает дорога: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

Что в себя включает дорога: проезжая часть, дорога, обочина, разделительная полоса с комментариями и картинками

Содержание

Проезжая часть определение по ПДД что такое дорога

Содержание:

  • что это такое по ПДД
    • Основная терминология
    • Проезжая часть
    • Разделительные полосы
  • Дорожное строительство, этапы строительства
    • Типы автомобильных дорог
    • Устройство дорожного полотна
    • Этапы строительства
    • Дорожная одежда
  • 2 Термин ПДД Уступить дорогу
  • Разрешенная максимальная масса
  • Полосы для движения
  • Какие бывают дороги
  • Транспортные потоки на проезжей части по ПДД
  • Недостаточная и ограниченная видимость

что это такое по ПДД

Для большинства людей проезжая часть – это и есть сама дорога

Однако данная трактовка является далеко не полной, а ведь для водителя крайне важно понимать структуру разделения дороги

Изучение терминологии ПДД является крайне важной частью обучения будущих водителей и является отнюдь не лишней информацией даже для пешеходов, ведь понимание структуры движения на дороге может спасти жизнь как водителя, так и пассажира или перехода

Основная терминология

Базис терминологии ПДД  включает в себя понятие «дорога» и все, что к нему прилагается.

Дорога – обусловленная или обустроенная часть поверхности. Полоса, по которой происходит движение. В понятие дороги входит несколько элементов, каждый из которых будет перечислен далее в подразделах.

Каждый из этих элементов составляет собой дорогу, на которой необходимо ориентироваться как пешеходам, так и водителям личных и общественных транспортных средств, ведь непонимание структуры разделения дороги может привести к смертельным случаям.

Однако стоит понимать, что дорога – это не только устеленная асфальтом полоса. Она может представляться в множестве видоизменений:

  • существует городская дорога с тротуарами;
  • существует и пригородный вид дороги, у которой нет тротуаров, но есть обочины;
  • есть подвесные дороги;
  • к дорогам можно причислить и мосты, по которым проходит движение машин;
  • прожженную широкую полосу среди степи или «проезженную» полосу среди снега за городом, которые так часто встречаются, можно считать дорогой, такие дороги называются сезонными или временными и служат до момента, пока не будут заменены полосой, более оптимально оборудованной для передвижения транспортных средств, но это все равно дорога и на ней действуют те же правила, что и на городской.

Проезжая часть

Проезжая часть является основной полосой деятельности водителей транспортных средств и предназначается для передвижения их по ней. В сборнике понятий ПДД также уточняется «безрельсовых». Таким образом из всего списка транспортных средств, которым предписано движение по проезжей части, исключаются трамваи.

Из приведенного ранее термина можно понять, что проезжая часть является одной из основных частей дороги. А точнее говоря, без нее существование дороги, как таковой, в принципе невозможно.

Те части пути, что укрыты асфальтом или предназначены для передвижения и являются проезжей частью, для понимания функционирования которой необходимо разобраться в оставшихся понятиях.

Разделительные полосы

Разделительные полосы — это элемент дороги, разделяющий единую проезжую часть. Создается конструктивно или с помощью установленной разметки. Не предназначается для совершения по ней движения или совершения остановок.

Разберем понятие. Полосы разделяют одну единую проезжую часть на несколько, что создает разные потоки движения. Именно это и является исконным предназначением разделительной полосы, поскольку она должна делить дорогу на разные потоки машин и препятствовать аварийным ситуациям.

Создаваться она может, как было указанно, двумя способами. Первый – конструктивный. В данном случае две или более проезжих части отделяются друг от друга газонами, металлическими заборами или бордюрами.

Разметка же с помощью линий называется логической и закреплена в положениях правил. В таком случае дорога с полосами движения разделяется с помощью начерченных на ней линий.

Не стоит путать линию, начерченную пунктиром, а также с двойной сплошной. Чаще всего неопытные водители путаются именно со вторым. Отличить достаточно просто. Двойная сплошная представляет собой две линии, промежуток между которыми составляет ширину одной линии. У разделительных полос ширина намного выше.

На видео о проезжей части

Подводя итоги, проезжие части – составляющие дорожного движения, которые отделяются с помощью разделительных полос. Подходят для езды любых транспортных средств, кроме трамваев.

Дорожное строительство, этапы строительства

Проезжая часть данной дороги имеет

Типы автомобильных дорог

Устройство дорожного полотна

Этапы строительства

Дорожная одежда

Типы автомобильных дорог

1. Автомагистрали с разделенными полосами движения, развязками, обеспечивающие прямое сообщение транспорта между населенными пунктами.2. Скоростные дороги с контролируемым доступом и разделенными полосами движения, а также развязками.3. Обычные дороги – они могут не иметь разделительной полосы.

Устройство дорожного полотна

1. Проезжая часть – главный элемент дороги, по которому движется автотранспорт. 2. Разделительная полоса – ограничивает движение в каждом направлении.3. Обочина – поддерживает полотно, также предназначена для остановки автомобилей, передвижения пешеходов.4. Кювет — представляет собой укрепленную траншею и предназначен для отвода воды.

Прочность дорожного полотна должна соответствовать нагрузкам, которые оно испытывает. Кроме этого, необходимо обеспечить удобное и безопасное передвижение транспорта.

Устройство автомобильной дороги происходит с учетом рельефа местности. Земляные работы, проводимые в самом начале, обеспечивают устойчивое положение насыпной части дороги – дорожной одежды. Дренажные открытые и открытые сооружения в виде канав, траншей служат для отвода воды.

Этапы строительства

1. Подготовительный этап. 2. Сооружение земляного полотна. На этом этапе с земли удаляют плодородный слой и подготавливают дорожное основание, устраивая насыпь, уплотняя грунт и укрепляя откосы.3. Введение специальных прослоек в земляное полотно. Данные мероприятия основаны на особенностях рельефа и грунта, улучшают морозоустойчивость, дренирующие свойства и иные параметры насыпи. 4. Сооружение дорожной одежды: покрытия, основания и промежуточных слоев.5. Асфальтирование.

Дорожная одежда

Дорожная одежда состоит из:- нижней части — слоев основания и- верхней части — слоев покрытия.

На верхние слои покрытия приходится основная нагрузка. По этой причине они подвержены разрушениям – таким, как:- трещины,- проломы и выбоины,- колейность,- волнообразные деформации.

В основании дорожной одежды напряжение гасится. При необходимости сооружают дополнительные его слои с применением песка, грунта, вяжущих и различных добавок. Они могут повышать морозоустройчивые и гидровыводящие характеристики дороги, придавать ей особую прочность.

2 Термин ПДД Уступить дорогу

Знак Главная дорогаЗнак Главная дорога

Определение в ПДД РФ:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Определение в Конвенции о дорожном движении:

аа) предписание для водителя «уступить дорогу» другим транспортным средствам означает, что водитель не должен продолжать или возобновлять движение или осуществлять маневр, если это может вынудить водителей других транспортных средств внезапно изменить направление движения или скорость.

Требование «уступить дорогу» основано на взаимодействии транспортного средства у которого по Правилам дорожного движения отсутствует преимущество по отношению к транспортным средствам имеющим преимущество. Действия уступающего водителя не должны вынуждать другие транспортные средства изменять скорость или направление.

Стоит обратить внимание на вынуженность таких действий. Например, если в плотном потоке при выезде с прилегающей территории или с второстепенной дороги водитель, который движется по главной дороге останавливается, чтобы выпустить транспортное средство с второстепенной дороги, то требование уступить дорогу будет выполнено, так как водитель изменил скорость добровольно, а не вынужденно

Нарушить требование «уступить дорогу» возможно только в динамике. Если хотя бы одно транспортное средство не двигается нарушить это требование нельзя. Например, если водитель совершил вынужденную остановку или выехал со второстепенной дороги на перекресток и остановился, чтобы пропустить встречных, а через некоторое время по главной дороге стал приближаться автомобиль, то требование уступить дорогу не будет нарушено, так как водитель со второстепенной дороги перед пересечением траекторий не совершает никаких действий. Водитель на главной дороге должен руководствоваться пунктом 10.1 Правил и принять меры к снижению скорости.

Если в двух словах, то на таран идти нельзя, даже находясь на главной дороге. Однако грань между невыполнением требования «уступить дорогу» и требования принять меры по снижению скорости и остановки очень расплывчата. И доказать второе может быть очень непросто, так как схема, составляемая при ДТП, статична, а для объективной оценки необходимо восстановить картину ДТП в динамике.

Разрешенная максимальная масса

Что такое помеха справа в ПДД и кто должен уступать

Разрешенная максимальная масса – масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой… Под снаряженной массой подразумевают массу самого транспортного средства с полностью заправленными техническими жидкостями (полный бак бензина, охлаждающая жидкость и т. д.). В разрешенную максимальную массу входит все, она не меняется в процессе эксплуатации транспортного средства и внесена в документы (паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации ТС). На основании разрешенной максимальной массы грузовые автомобили относят либо к категории «В», либо к категории «С».

Не нашли ответа? Консультация юриста бесплатно!

Предпочитаете живое общение? Позвоните юристу бесплатно!

РегионНомерДобавочный
Федеральный номер+8 (800) 500-27-29458

Полосы для движения

Движение в пределах проезжей части вне зависимости от ее ширины упорядочено, и порядок этот называется рядностью. Т.е. транспортные средства двигаются рядами в соответствии с полосами для движения. Полоса движения – любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд

Обратите внимание, точная ширина полосы в правилах не оговорена, но она должна быть достаточна для движения среднестатистического автомобиля (по всей видимости легкового), т. е. если принять ширину автомобиля за два метра, то ширина полосы должна быть примерно три метра

Возникает вопрос, откуда появился лишний метр. Все очень просто – автомобили не могут двигаться вплотную, между ними должно оставаться расстояние, называемое интервалом. При этом интервал должен быть безопасным, зависит безопасность интервала от скорости движения.

Рис. 5 Дорожные знаки, по которым можно определить количество полос.

5.15.1 — «Направления движения по полосам»

5.15.2 — «Направления движения по полосе»

5.15.7 — «Направление движения по полосам»

5.15.8 — Число полос»

Настало время научиться определять количество полос для движения на проезжей части. Делается это очень просто, более того тремя возможными способами: самый простой – по разметке, достаточно пересчитать обозначенные полосы. Однако разметка не всегда присутствует, например, зимой она полностью стирается, это не должно поставить вас в тупик, существуют несколько знаков, по которым также можно определить количество полос, это знаки 5. 15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе», 5.15.7 «Направление движения по полосам» и 5.15.8 «Число полос» (рис. 4). В случае если отсутствуют и разметка и знаки количество полос определяют визуально, т.е. подсчитывают, сколько легковых автомобилей поместится на проезжей части с учетом интервала между ними (рис. 5).

На занятиях практически в каждой группе приходится слышать, что количество полос зависит от разметки. Нет и еще раз нет, разметку наносят в соответствии с количеством полос, а не наоборот. Подумайте, если я разрисую всю проезжую часть шириной в 3 метра полосками с расстоянием между ними в десять сантиметров, неужели получится 30 полос для движения?

Рис. 6 Количество полос для движения

На приведенном рисунке на обеих дорогах по четыре полосы для движения. В первом случае они обозначены разметкой (А), во втором не обозначены (Б). Однако, наличие или отсутствие разметки не сказывается на общем количестве полос – количество полос зависит только от ширины проезжей части, а наносят разметку и устанавливают знаки в соответствии с количеством полос, но не наоборот.

Стоит заметить, что не все так просто с определением количества полос, если оказывается, что их общее количество нечетное, а разметка отсутствует… Этот вопрос выходит за рамки нашего сегодняшнего занятия и будет обсуждаться позже, в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части». Там же мы поговорим о таких особенных полосах как «Полоса для маршрутных транспортных средств» и о полосах с реверсивным движением. Слоты 1хбет бонус при регистрации. Слоты 1хбет бонус: какие другие подарки можно получить. Беттинговые площадки, зарегистрированные в ЦУПИС, предоставляют услуги исключительно по ставкам на спорт. Но функции офшорных, при всех их минусах, гораздо шире. Помимо спортивных пари, там можно поиграть в виртуальном казино промокод на 1xbet где конкретно их надо искать: Витрина промокодов. Среди бесплатных ставок, в этом разделе на 1xbet можно в том числе найти фриспины. Бонусные игры. Здесь – увлекательные игры на удачу, по аналогии с мгновенными лотереями.

В разрезе этой темы осталось выяснить — являются ли трамвайные пути полосой для движения. Для начала разрешим вопрос о ширине трамвайных путей: не путайте рельсы и трамвайные пути не одно и тоже, также как и колея автомобиля и его габариты. Если ширина полосы для движения определяется шириной автомобиля, то ширина трамвайных путей соответственно шириной трамвая. Таким образом получается, что автомобиль легко помещается на трамвайных путях, но несмотря на это трамвайные пути не являются полосой для движения, более того они не являются и проезжей частью, вспомните, по определению проезжая часть используется для движения безрельсовых транспортных средств. Несмотря на это, в некоторых случаях трамвайные пути могут использоваться и вами — водителями автомобилей. Об использовании трамвайных путей вы можете узанать в главе «Расположение транспортных средств на проезжей части».

Какие бывают дороги

Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним

Знаешь ли ты, что дороги бывают очень разными, в зависимости от того, как организовано по ним движение машин? Если машины едут по улице только в одном направлении, то такое движение называется односторонним. Нельзя сказать, что таких улиц очень много, но они есть. И ты должен знать, как вести себя на улице с односторонним движением.

На большинстве улиц машины едут как в одну, так и в другую сторону. Такое движение транспортных средств называется двусторонним. Чтобы машины не сталкивались и не мешали друг другу, такие улицы делят сплошной белой линией (одной или двумя). Эта линия разделяет проезжую часть дороги и нужна, чтобы одни машины ехали в одном направлении, а другие — в противоположном.

Ещё одна особенность дорог состоит в том, в каком направлении движется по ним транспорт. В нашей стране движение транспорта по дорогам — правостороннее. Это значит, что все машины в России движутся вперёд по правой стороне проезжей части. Правостороннее движение принято и в таких странах, как США, Франция, Китай и Германия.

В некоторых странах (например, в Великобритании, Австралии, Индии) принято другое движение транспорта по дорогам — левостороннее. Это значит, что все машины в этих странах движутся вперёд по левой стороне проезжей части.

В зависимости от того, какое движение в стране — правостороннее или левостороннее, — по-разному конструируют и общественный транспорт. В тех странах, где движение правостороннее, двери в автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси для входа и выхода пассажиров всегда находятся справа.

Транспортные потоки на проезжей части по ПДД

Разделительные полосы устанавливают для обеспечения безопасного движения по многополосным дорогам противоположного направления. На федеральных и межгосударственных автомагистралях они могут разделять транспортные потоки попутного направления. Ширина определяется ГОСТом Р 52399-2005.

Допустимая ширина — шесть метров, внутри может располагаться газон. Если установлены ограждения (бетонные или металлические), тогда ее ширина — 2 метра. На двухполосные дороги второй категории разделительные ограждения не устанавливают. Проезжие части разделяют двойной сплошной разметкой 1.3. Расстояние между сплошными 1.3 равно ширине каждой из линий.

На некоторых городских трассах проезжая часть имеет широкие разделительные полосы, выделенные визуально горизонтальной сплошной разметкой 1.2.1.

Недостаточная и ограниченная видимость

Недостаточная видимость – видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. В условиях недостаточной видимости изменяется восприятие водителем скорости движения транспортных средств и расстояние до них, но с учетом этих факторов, оценить расстояние и скорость все же возможно. Как результат, в условиях недостаточной видимости совершать маневры (например, разворот) не запрещено.

Определение ограниченной видимости как таковое отсутствует в правилах, но многократно встречаются положения, регламентирующие те или иные действия, где видимость дороги менее 100 м, по сути речь идет как раз об ограниченной видимости. В дальнейшем, мы будем использовать именно это определение. Ограниченная видимость – видимость дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Так, крутой поворот или строение рядом с проезжей частью могут сформировать условия ограниченной видимости. Если сравнить с предыдущим случаем выполнение разворота, то в условиях ограниченной видимости выполнить его нельзя – расстояние до встречного просто невозможно оценить.

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины, разделительные полосы при их наличии.






Заглавная страница

Избранные статьи

Случайная статья

Познавательные статьи

Новые добавления

Обратная связь



КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология




ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву







Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?


Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления







⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 5Следующая ⇒

В Правилах используется обобщенный термин «дорога», который включает в себя все типы улиц и дорог независимо от места их расположения. Под дорогой понимают также и естественные (грунтовые, полевые, лесные дороги, просеки, ледовые переправы) пути, в том числе «зимники».

 «ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, грузы, либо причинен иной материальный ущерб.

Для отнесения события к дорожно-транспортному происшествию (ДТП) необходимо наличие как минимум трех условий: транспортное средство должно двигаться, само событие должно быть связано с этим транспортным средством и последствия события должны соответствовать перечисленным в определении. Таким образом, нельзя отнести к ДТП травмирование водителя во время устранения им каких-либо неисправностей в неподвижно стоящем автомобиле.

Наиболее распространенные виды ДТП:

1. Столкновение- происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог.

2. Опрокидывание-происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось.

3. Наезд (на препятствие, стоящее транспортное средство, пешехода, велосипедиста, гужевой транспорт)

«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Он представляет собой место повышенной опасности, т.к. железнодорожный состав, обладающий громадной кинетической энергией, остановить намного труднее, чем любое транспортное средство. ДТП на железнодорожных переездах отличаются наиболее тяжелыми последствиями.

«МАРШРУТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Термин условно объединяет все виды наземных транспортных средств, предназначенных для регулярных пассажирских перевозок по установленным маршрутам.

Необходимость выделения перечисленных транспортных средств в отдельную группу объясняется тем, что в ряде случаев этим транспортным средствам Правила устанавливают определенный порядок движения. Он реализуется, как правило, с помощью дорожных знаков 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 -действие этих знаков не распространяется на транспортные средства общего пользования.

«МЕХАНИЧЕСКРЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется на любые тракторы и самоходные машины.

Термин охватывает все механические транспортные средства, включая трамваи, троллейбусы, а также тракторы и самоходные машины.

Из определения терминов «мотоцикл» и «мопед» однозначно следует, что граница между немеханическими и механическими транспортными средствами проходит в классе транспортных средств с объемом двигателя до 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью 50 км/ч.

«МОПЕД» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Как следует из определения, главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшая максимальная скорость и рабочий объем двигателя.

Мопед с точки зрения требований Правил приравнен к велосипеду (расположение на проезжей части, порядок выполнения поворотов, оснащение устройствами безопасности движения, порядок допуска к управлению),

«МОТОЦИКЛ» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

В ряде стран эксплуатируются одно-, двухместные мини автомобили, имеющие, как правило, два колеса, впереди и одно сзади (значительно реже применяется обратная схема). В связи с относительно малыми габаритами размерами и небольшой массой они причислены к мотоциклам. К мотоциклам также приравниваются и мотоколяски с передним управляемым колесом и мотоциклетным рулем и грузовой платформой (кузовом), предназначенным для перевозки небольших грузов.

«НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.

Правила содержат ряд требований, которые действуют только в населенных пунктах, например, об остановке и стоянке, ограничении скорости, о порядке расположения на проезжей части.

«НЕДОСТАТОЧНАЯ ВИДИМОСТЬ»- видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Расстояние 300 м. принято с учетом возможности остановки сближающихся на дороге встречных автомобилей при максимально разрешенной скорости 90 км/ч и коэффициенте сцепления шин с дорогой около 0,30 — 0,35, что характерно для мокрой дороги.

«ОБГОН» — опережение движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемой полосы.

Обгон разрешается только с левой стороны. Справа обгон допускается только рельсовых транспортных средств, или если транспортное средство подало сигнал поворота налево и приступило к выполнению маневра.

«ОБОЧИНА» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 или 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и стой же скоростью создает угрозу ДТП.

«ОПАСНЫЙ ГРУЗ» — вещества, изделия из них, отходы производственной или иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде повредить или уничтожить материальные ценности.

Порядок перевозки опасных грузов регламентируется специальными правилами. На транспортных средствах, перевозящих опасные грузы, сзади и спереди устанавливается опознавательный знак «Опасный груз», а транспортное средство должно быть оснащено проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета.

«ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУППЫ ДЕТЕЙ» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемуся к маршрутному транспортному средству.

Организованная перевозка группы детей осуществляется в соответствии со специальными правилами только на автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, оборудованных опознавательным знаком «Перевозка детей» и при сопровождении взрослого. Под это понятие не подпадают обычная перевозка детей в легковом автомобиле и поездки детей в маршрутных транспортных средствах.

«ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕШАЯ КОЛОННА» — обозначенная в соответствии с п. 4.2. Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

Пешую колонну должны сопровождать сопровождающие с красными флажками с левой стороны, спереди и сзади колонны, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

 «ОРГАНИЗОВАННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОЛОННА» — группа из трех или более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

Отличительными признаками организованной транспортной колонны является наличие не менее трех механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом с включенными фарами и сопровождающего колонну транспортного средства. Следовательно, при отсутствии какого-либо из признаков такая группа транспортных средств не считается организованной транспортной колонной.

«ОСТАНОВКА» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки и высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Слово «преднамеренное» включено в определение с целью подчеркнуть, что здесь не рассматриваются ситуации, когда остановка происходит в соответствии с требованиями Правил или в результате образовавшегося затора.

«ПАССАЖИР» — лицо, кроме водителя находящееся в транспортном средстве (на нем), а так же лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«ПЕРЕКРЕСТОК» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

 «ПЕШЕХОД»- лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие сани, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Лица, упомянутые в этом определении, обязаны выполнять все требования разд.4, а также других пунктов Правил, где применен термин «пешеход». В свою очередь водители и другие участники дорожного движения должны рассматривать таких лиц именно в качестве пешеходов.

«ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

Согласно ГОСТ знак 5.19.1 устанавливают слева от проезжей части дороги, знак 5.19.2 — справа. При отсутствии на переходе разметки 1. 14.1-1.14.2 знаки 5.19.1 и 5.19.2 должны быть установлены так, чтобы знак 5.19.2 относительно приближающихся к пешеходному переходу транспортных средств находился на ближней границе перехода, а знак 5.19.1 — на дальней.

«ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

На дорогах с интенсивным движением, как правило, полосы должны быть выделены с помощью дорожной разметки, выполняемой специальной краской или пластическими материалами. Ширина полос при проектировании и строительстве дорог назначается в соответствии с требованиями соответствующих норм в зависимости от категории дороги и может колебаться в пределах от 3,0 до 3,75 м.

«ПРЕИМУЩЕСТВО (ПРИОРИТЕТ)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Правила исключают ситуацию, когда оба взаимодействующих участника движения, пути движения которых пересекаются, имели бы преимущество по отношению друг к другу.

Преимущество может определяться дорожными знаками специальными звуковыми и световыми сигналами транспортных средств, сигналами светофора и регулировщика, взаимным расположением транспортных средств на проезжей части и т.д.

«ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и т.п.). Основным признаком прилегающей территории является непосредственная близость к дороге и ее функциональное назначение.

«ПРИЦЕП» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

В практике эксплуатации автомобильного транспорта находят широкое применение прицепы. Этот термин охватывает прицепы (буксируются с помощью дышла), полуприцепы (буксируются с помощью устройства, установленного на автомобиле-тягаче) и прицепы-роспуски для транспортировки длинномерных грузов (труб, бревен и т. д.).

Грузовой автомобиль с прицепом любого типа образует автопоезд.

Все в большей степени применяют прицепы и к легковым автомобилям. Это грузовые двухколесные платформы или прицепы-дачи.

«ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Проезжая часть является главным элементом дороги, без которого дорога не может рассматриваться как таковая.

«РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Разделительные полосы могут разделять проезжие части как противоположного, так и попутного направлений. Как правило, эти полосы окаймлены возвышающимся на 15-20 см. бордюрным камнем, при этом они могут иметь ограждения, не допускающие пересечение проезжей части пешеходами или предотвращающие выезд на встречную полосу.

Выделенные с помощью разметки полосы (резервные зоны), на которые въезд запрещен, не являются разделительными полосами применительно к настоящему термину.

«РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Под снаряженным транспортным средством понимают автомобиль с полной заправкой, ГСМ, охлаждающей жидкостью двигателя, запасным колесом и инструментом.

В правилах используется также понятие «фактическая масса». Это реальная масса автомобиля в данный момент.

«РЕГУЛИРОВЩИК» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автоинспекции, а так же работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Уполномоченные регулировать дорожное движение лица должны действовать в пределах прав, предоставленных им соответствующими нормативными актами.

Уполномоченные регулировать дорожное движение лица должны иметь отличительные знаки или специальную одежду, чтобы их могли хорошо распознать участники дорожного движения, а для подтверждения своего права на регулирование дорожного движения – соответствующее удостоверение и экипировка (форменная одежда или отличительный знак — нарукавная повязка, жезл, диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок, а в некоторых случаях и свисток).

«СТОЯНКА» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин. по причинам, не связанным с посадкой или высадкой либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Конечно, в этом случае речь идет о непрерывном проведении таких работ с учетом принятой технологии, если погрузочно-разгрузочные работы прерываются по причинам нетехнологического процесса (например, в связи с окончанием рабочего дня, поломкой подъемного крана), то транспортное средство должно быть удалено с места, где запрещена стоянка.

«ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

Термин «темное время суток» охватывает период времени, когда водитель с нормальным зрением не в состоянии четко различать дорогу и находящиеся на ней неосвещенные предметы на расстоянии, достаточном для обеспечения безопасности движения. Продолжительность этого периода меняется в зависимости от географического положения местности и времени года или месяца.

«ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Термин охватывает все типы транспортных средств, предназначенных для перевозки людей, грузов по дорогам, не зависимо от того, являются ли они механическими или немеханическими.

«ТРОТУАР» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

Тротуар, как правило, выполняется приподнятым по отношению к проезжей части дороги и отделяется от нее бордюрным камнем высотой 15-20 см. Тротуар является типичным элементом поперечного профиля городских улиц. Правила допускают использовать край тротуара для стоянки легковых автомобилей и мотоциклов, если это не создаст помех для движения пешеходов.

«УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Термин «уступить дорогу» связан с термином « преимущество». Если один участник движения в конкретной ситуации имеет преимущество, то другой обязан уступить дорогу.

«УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Как следует из этого термина, к участникам дорожного движения относят четко обозначенный круг лиц и их число не включает иных лиц, производящих на дороге какую-либо работу. По своему характеру эта работа может быть связана с ремонтом проезжей части, тротуаров, обслуживанием светофоров, знаков; нанесением разметки, уборкой улиц и т.д.

Таким образом, рассмотренные понятия и термины необходимы для правильного понимания всеми участниками дорожного движения требований правил дорожного движения.

 

⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒

Читайте также:



Техника прыжка в длину с разбега

Тактические действия в защите

История Олимпийских игр

История развития права интеллектуальной собственности







Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!


infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 38.242.236.216 (0.005 с.)

Как построить дорогу?

ТЕХНОЛОГИИ — Машиностроение

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Как вы строите дорогу?
  • Какие материалы используются для строительства дорог?
  • Дорога строится долго?
Метки:

Просмотреть все метки

  • асфальт,
  • ставка,
  • битум,
  • мост,
  • сборка

  • ,
  • Бульдозер

  • ,
  • цемент

  • ,
  • Комплекс

  • ,
  • бетон,
  • строительство,
  • слив,
  • дамп,
  • земляные работы,
  • инженер,
  • окружающая среда,
  • экологический,
  • фундамент,
  • Правительство,
  • 9Автогрейдер 0007,

    гравий

  • ,
  • воздействие,
  • шарнир,
  • юрист,
  • материал,
  • встреча,
  • переговоры,
  • официальный,
  • эстакада,
  • план,
  • планирование,
  • общественный,
  • дорога,
  • камень,
  • канализация,
  • лопата,
  • плита,
  • запрашивать,
  • шторм,
  • структурный,
  • поверхность,
  • опрос,
  • геодезист,
  • трафик,
  • грузовик

  • ,
  • Асфальт,
  • Ставка,
  • Битум,
  • Мост,
  • Сборка

  • ,
  • Бульдозер,
  • Цемент,
  • Комплекс

  • ,
  • Бетон,
  • Строительство,
  • Слив,
  • Свалка,
  • Земляные работы,
  • Инженер,
  • Окружающая среда,
  • Защита окружающей среды,
  • Фонд

  • ,
  • Правительство,
  • Грейдер,
  • Гравий,
  • Воздействие,
  • Соединение,
  • Юрист,
  • Материал,
  • Встреча,
  • Переговоры,
  • Официальный,
  • Эстакада,
  • План,
  • Планирование,
  • Общедоступный,
  • Дорога,
  • Рок,
  • Канализация,
  • Лопата,
  • Плита,
  • Запросить,
  • Шторм,
  • Структурный,
  • Поверхность,
  • Обследование,
  • Сюрвейер,
  • Трафик,
  • Грузовик

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено WONDER FRIEND. ЧУДЕСНЫЙ ДРУГ Чудеса , « Как построить дорогу? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, ЧУДЕСНЫЙ ДРУГ!

Вы когда-нибудь играли с машинками? С ними может быть очень весело мчаться по коридору или по комнате! Вы когда-нибудь выносили свои игрушечные машинки на улицу, чтобы поиграть? Может быть весело строить свои собственные дороги, по которым будут ездить ваши машины. Все, что вам нужно, это камень или игрушечная лопатка, чтобы расчистить путь для ваших автомобилей, которые будут мчаться вниз, как шоссе.

Сделать дороги для игрушечных машинок несложно. Однако дороги для реальных транспортных средств намного сложнее. Здесь задействованы камни и настоящие лопаты, но также требуется немало людей и много специальной техники, чтобы построить настоящую дорогу.

Первым шагом в строительстве дороги является планирование. На этом этапе задействовано много людей, включая инженеров и специалистов по строительству. Они решают, какой тип дороги должен быть сделан и из чего она должна быть сделана. Они делают это, прогнозируя количество и тип трафика, который будет его использовать.

Планирование даже простых дорог может занять месяцы. На строительство сложных дорог, включающих мосты или путепроводы, могут уйти годы. Другие факторы, которые должны учитывать планировщики, включают воздействие на окружающую среду и стоимость дороги. Они также должны думать о безопасности и доступности материалов.

Также часто будут проводиться общественные собрания. Это шанс для всех граждан, обеспокоенных проектом, высказать свое мнение. Государственные структуры, строящие дорогу, также будут запрашивать строительные предложения у подрядчиков. Это помогает им снизить стоимость.

После сравнения предложений и выбора подрядчика можно начинать строительство! В зависимости от размера проекта строительство может занять от нескольких недель до нескольких лет.

Первая часть строительства одна из самых важных: земляные работы. Для создания прочного фундамента для строительства дорог необходимо использовать огромные землеройные машины. Без этого шага любая построенная дорога выйдет из строя задолго до ожидаемого срока службы.

Бульдозеры и грейдеры перемещают грунт, доставленный самосвалами, чтобы создать ровную поверхность. Это поддержит дорогу на долгие годы. Гравий добавляется слоями, и машины перекатывают поверхность, чтобы еще больше ее уплотнить и выровнять. Также на этом раннем этапе устанавливаются водостоки и ливневая канализация. Это помогает дождевой воде стекать с дорожного покрытия и облегчает транспортным средствам передвижение в шторм.

После того, как фундамент готов и проверен, пришло время проложить путь! Наиболее распространенными материалами, используемыми для мощения дорог, являются асфальт и бетон. Такие факторы, как стоимость и объем трафика, будут определять, какой материал будет использоваться.

Асфальт использует вещество на масляной основе, называемое битумом, чтобы песок и щебень склеивались, как клей. После того, как асфальт нагрет примерно до 300°F, его перемещают на строительную площадку. Там строительные бригады распределяют и уплотняют его на уже установленном фундаменте.

Бетон также использует песок и щебень, но скрепляется цементом. Рабочие должны заливать жидкий бетон в специальные стальные формы, называемые формами. По мере высыхания специальная отделочная машина вибрирует, чтобы равномерно уложить, а затем обрезает до нужной высоты.

Чтобы предотвратить появление трещин, рабочие делают надрезы, называемые швами, между бетонными плитами. Эти швы позволяют бетонным плитам расширяться и сжиматься при изменении температуры без разрушения.

Знаете ли вы, сколько труда ушло на строительство дороги? Это настоящий процесс! В конце концов, новая дорога готова к многолетнему движению и использованию.

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям. »> Стандарты:

CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2, CCRA .W.2, CCRA.W.4, CCRA.W.9, CCRA.W.10, CCRA.L.1, CCRA.L.2

Интересно, что дальше?

Чудо дня завтрашнего дня может быть кудрявым или прямым!

Попробуйте

Разве не удивительно, сколько планирования, работы и науки уходит на что-то вроде дороги, по которой мы проезжаем каждый день? Продолжайте обучение, исследуя следующие виды деятельности с другом или членом семьи:

  • Какие дороги есть в вашем районе? Нет, мы не говорим об улицах, проселочных дорогах, автомагистралях и межштатных автомагистралях. Мы хотим, чтобы вы изучили, из каких строительных материалов состоят поверхности. Вы можете найти асфальтированные дороги? А бетонные дороги? Попросите взрослого отвезти вас по району, где вы живете, чтобы посмотреть, какие типы дорожных конструкций вы можете найти. Если возможно, езжайте в сельскую местность без движения. Выйдите и осмотрите участок дороги. Обратите особое внимание на края дороги. Вы видите слои, из которых он состоит? Можете ли вы найти какие-либо области, которые нуждаются в ремонте?
  • Знаете ли вы, что изготовление асфальта похоже на выпечку пирога? Вам нужно правильное количество правильных ингредиентов, а затем вам нужно смешать их и нагреть! Узнайте больше о процессе производства асфальта, узнав, как работает асфальтный завод! Было бы здорово увидеть, как асфальт укладывают рядом? Кратко расскажите другу или члену семьи, что вы узнали об этом процессе.
  • Принять вызов? Загляните в раздел «Интересная инженерия», чтобы узнать, как можно использовать искусственный интеллект для строительства дорог будущего! Что вы думаете об этой идее? Напишите письмо или электронное письмо другу или члену семьи, объясняя свои мысли.

Wonder Sources

  • https://www.michigan.gov/mdot/0,4616,7-151-9615-129011—,00. html (по состоянию на 01 июня 2021 г.)

Получили ли вы Это?

Проверьте свои знания

Wonder Words

  • эстакады
  • фундамент
  • строительство
  • комплекс
  • экологический
  • асфальт
  • подрядчики
  • объектов
  • срок службы

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом

×

ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте
Wonder of the Day® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделитесь со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем!

Попробуйте еще раз

Дорожные испытания, Отдел автотранспортных средств, Административный департамент штата Аляска

Назад
наверх

&nbsp

Вы здесь:

Главная DMV
/Лицензирование/
Дорожный тест

Вы проходите дорожный тест, чтобы показать нам, что вы можете безопасно управлять автомобилем в реальных условиях, выработали правильные привычки вождения, необходимые для безопасного вождения, и можете применять свои знания правил дорожного движения на практике.

Мы предлагаем коммерческие, некоммерческие и мотоциклетные дорожные испытания в некоторых офисах DMV. Пожалуйста, запишитесь на экзамен по вождению онлайн или лично.


Плата за дорожный экзамен не возвращается . Вы можете бесплатно перенести экзамен по вождению за 24 часа до назначенного времени.

Что должен иметь водитель-испытатель?
    Если старше 18 лет:

  • Разрешение на обучение или результаты теста на общие знания (в течение одного года после сдачи теста)
  • Корректирующие линзы, если они вам нужны или если у вас есть ограничение 1 в разрешении
  • Наружные зеркала заднего вида при наличии ограничения 2 в разрешении
  • Автомобиль или мотоцикл
    • Если вы пользуетесь арендованным автомобилем, вы должны быть указаны в договоре аренды как авторизованный водитель.
  • Текущая страховка — можно распечатать или просмотреть на устройстве
    • Должен включать описание используемого транспортного средства и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
  • Действующее свидетельство о регистрации транспортного средства – напечатано
    • Если транспортное средство имеет временное разрешение, пожалуйста, предоставьте Заявление о праве собственности и регистрации.
    Если младше 18 лет:

  • Разрешение на обучение
    • Должно быть действующее разрешение на Аляску со сроком действия не менее 6 месяцев без нарушений за последние 6 месяцев
      • Если у вас было разрешение, выданное за пределами штата, и вы преобразовались в разрешение на Аляску, все время, в течение которого у вас было разрешение, засчитывается в течение 6 месяцев.
    • ваше назначение на дорожное испытание, чтобы получить замену
      • Новое разрешение можно заказать онлайн здесь , но это займет ок. 1 неделя на получение временных линз по электронной почте
  • Корректирующие линзы, если у вас есть ограничение 1 в вашем разрешении
  • Наружные зеркала заднего вида, если у вас есть ограничение 2 в вашем разрешении
  • Автомобиль или мотоцикл
    • Если вы пользуетесь арендованным автомобилем, вы должны быть указаны в договоре аренды как авторизованный водитель.
  • Текущая страховка — можно распечатать или просмотреть на устройстве
    • Должен включать описание используемого транспортного средства и идентификационный номер транспортного средства (VIN)
  • Текущее свидетельство о регистрации транспортного средства – распечатанный
    • Если транспортное средство имеет временное разрешение, пожалуйста, предоставьте Заявление о праве собственности и регистрации.
  • Согласие родителей на сдачу теста
    • Принести родителю или опекуну судебные документы
      • В исключительных случаях звоните по номеру 907-269-5551 или по электронной почте doa. [email protected] для решения
    • Вместо присутствия родителей:
      • A notarized Parental/Guardian Consent for a Minor (Form 433)
      • Motorcycle road tests for minors need parental consent signed by both parent/guardian (Form 433M)
Какое оборудование необходимо моему автомобилю?
  • Ваш автомобиль должен быть в рабочем состоянии
    • Все фонари (фары, габаритные огни, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние указатели поворота, 4-сторонние мигалки) должны быть настоящими линзами, а не лентой.
    • Лобовое стекло (не должно иметь трещин в поле зрения),
    • Стеклоочистители рабочие,
    • Дефростер,
    • Глушитель (герметичная выхлопная система)
    • Хорошие шины (протектор, накачка и состояние),
    • Тормоза (включая аварийный/стояночный),
    • Все зеркала в рабочем состоянии,
    • Рог рабочий,
    • Пассажирское сиденье,
    • Ремни безопасности для водителя и экзаменатора,
    • Передний и задний номерные знаки с ярлычками текущего месяца и года на задней табличке,
    • Рабочий спидометр,
    • Двери должны открываться изнутри и снаружи,
    • Достаточно топлива для 30-минутного экзамена (1/4 бака),
    • Шипованную зимнюю резину можно использовать только там и тогда, когда это разрешено законом,
    • Тонированные окна. В штате Аляска (13 AAC 04.223) и в муниципалитете Анкориджа (AMC 09.36.045) запрещено использовать зеркальный тонирующий материал или послепродажную тонировку любого из ваших окон.
Чего ожидать на дорожном экзамене?
  • Использование автомобильного оборудования (зеркала, тормоза и т.д.).
  • Параллельная парковка
  • Подложка
  • Быстрая остановка
  • Левый и правый повороты
  • Перестроение
  • Въезд и выезд с автомагистрали
  • 3-точечный поворот
  • Светофор
  • Регулятор скорости
  • Следование за транспортным средством
  • Соблюдение правил пересечения
  • Знаки остановки
  • Общее вождение
  • Использование автомобильного оборудования (зеркала, тормоза и т. д.).
  • Все звуковые или визуальные устройства, которые помогают при выполнении маневров вождения, таких как задним ходом или параллельной парковкой, должны использоваться только в качестве вспомогательных устройств, и водитель должен демонстрировать привычки, соответствующие безопасному вождению, такие как правильное положение головы, использование зеркал и т. д.
  • Животные и пассажиры не могут сопровождать вас на экзамене по вождению.
  • Ваш мобильный телефон должен быть выключен во время теста.
  • Пожалуйста, не пользуйтесь духами или одеколоном во время экзамена по вождению.
  • Любое нарушение закона, невыполнение небезопасных действий субъекта, способствовавшее аварии, потребуют прекращения дорожного экзамена. Перед экзаменом ознакомьтесь с Руководством для водителей Аляски. http://doa.alaska.gov/dmv/dlmanual/manuals.htm  
У меня треснуло лобовое стекло. Могу ли я по-прежнему сдавать экзамен по вождению?
Вы все равно можете сдать экзамен по вождению, если трещина не повлияет на линию обзора ни у вас, ни у экзаменатора.
Обязательно ли использовать шипованную резину зимой?
Вам не нужны шипованные шины, чтобы пройти дорожный тест зимой. Однако вам не разрешат проходить дорожные испытания, если у вас есть шипованные шины, когда это запрещено законом.

Write a comment