Blog Detail

  • Home
  • Что значит 2 din магнитола: Чем отличаются магнитолы 1Din и 2Din

Что значит 2 din магнитола: Чем отличаются магнитолы 1Din и 2Din

Содержание

видео как установить 2 din

Радость от покупки новой машины довольно быстро проходит: извечное человеческое «хорошо там, где нас нет» начинает свербеть желанием как-нибудь улучшить уже имеющееся. Чаще всего улучшения начинаются с замены штатной дефолтной магнитолы, на более продвинутую модель. Установка 2 DIN магнитолы вместо штатной – очень востребованная услуга. Кто-то обращается в специализированные сервис-центры, кто-то пытается разобраться и установить обновленную акустическую систему своими руками. Вот для этой категории населения мы и попытаемся составить несколько рекомендаций.

Кратко:

  • 1 Что такое 2 din магнитола
    • 1.1 И зачем она нужна
    • 1.2 Как это сделать
    • 1.3 Как установить магнитолу 2 дин, там, где для нее нет места
    • 1.4 Какие проблемы могут возникнуть

Штатная 2 din магнитола автомобиля2 din магнитола в тюнингованной тойоте

Сначала стоит определиться с терминами – что такое 2 DIN магнитола и чем она отличается от 1DIN. Потому что первый вопрос, который задаст вам менеджер в магазине по продаже аудиокомплектующих: какая модель вас интересует — 2 DIN или 1DIN.

Аббревиатура дин (DIN) происходит от названия национального института по стандартизации Германии: Deutsches Institut für Normung e.V. Не так давно (всего-то в конце 20 века, тридцать пять лет назад), производители автомобилей и автомобильной акустики осознали, что для общей пользы необходимо установить стандарт и единые подходы к размерам головного устройства, устанавливаемого в автомобили.

Ходить далеко не пришлось – оказалось, что немецкие специалисты по стандартизации уже имеют такой стандарт — DIN 75490. Четыре года спустя национальный немецкий стандарт был принят в качестве международного, имеющего номер ISO 7736. А названия стандартных типоразмеров для магнитол остались с приставкой DIN. Сейчас используется два типоразмера:

  • 50х178 мм, глубина 155 – 165 мм – 1 DIN;
  • 100х178 мм, глубина 145 – 190 мм – 2 DIN;

К слову, имейте в виду, что не все автомобильные концерны применяют единый стандарт DIN.

И зачем она нужна

Магнитолы, имеющие размер 1 DIN – 50х178 мм, предназначены только для прослушивания музыки. Сейчас все чаще современные автомобили оборудуются магнитолами, имеющими «второй этаж» — стандарта 2 дин. Это стало необходимым, потому что современные устройства обладают большим функционалом, чем еще несколько лет назад.

Кроме возможности прослушивать музыку с помощью CD проигрывателя, тюнера и радио, модели стали обладать навигационными устройствами, выходом в интернет, возможностью смотреть телевизор, и пр. Кроме более широких возможностей, 2 дин мультимедиа центры, как правило, имеют более хорошее звучание.

Поэтому если владельца авто перестала устраивать 1 DIN магнитола, то вполне понятно желание установить что-нибудь более современное и функциональное. Примеры дизайна современных моделей можно посмотреть на фото.

Как это сделать

Если автомобиль оборудован посадочным местом под 2 din, то проблем нет никаких – подобрал подходящую по запросам модель, купил, вынул дефолтный вариант, поставил в штатное место новую магнитолу – всего делов. Также несложно сменить магнитолу 2 din на модель 1 din – буде такая необходимость. Правда, тут потребуется покупка переходной рамки, которая перекроет ненужное отверстие в приборной панели.

Переходная рамка может потребоваться и в случае, если в салоне автомобиля осуществлена установка штатной магнитолы, вписанный в дизайн салона авто. Переходник позволит вписать в интерьер салона более продвинутую модель вместо штатной заводской. Гораздо больше возникнет проблем у владельца более древних моделей автомобилей, где штатное отверстие на панели под магнитолу не предусматривает установку расширенного варианта.

Как установить магнитолу 2 дин, там, где для нее нет места

Если вы являетесь обладателем машины с приборной панелью, рассчитанной на Головное Устройство типоразмера 1 дин, это совсем не значит, что вам недоступен качественный звук и прочие мультимедийные радости. Установка 2 дин магнитолы в этом случае потребует значительно больше средств, а если решили произвести все операции своими руками, то и знаний и умений, но произвести все необходимые манипуляции для достижения хорошего результата вполне возможно.

В сервисцентре вам смогут помочь решить этот вопрос профессионально. Но если хочется все сделать самостоятельно или нет охоты кормить сервисменов, что является вполне оправданным желанием, то в этом случае, если достаточных знаний нет, перед началом работ по апгрейду центральной консоли приборной панели, ознакомьтесь с видео инструкцией.

Какие проблемы могут возникнуть

Как говорит народная мудрость, «тот, кто хочет, ищет возможности, а тот, кто не хочет – причины». Если относитесь к тем, кто предпочитает возможности, то обязательно добьетесь желаемого результата, преодолев сложности.

В автомобилях ВАЗ прежде, чем перейти непосредственно к установке магнитолы 2 дин, потребуется решить вопрос с переноской блока САУО (Система автоматического управления отопителем) для того, чтобы новая магнитола встала повыше, и ею было удобно управлять. Проблему можно решить, перевернув рамку панели «вверх ногами», тогда блок САУО окажется внизу, а магнитола в верхней части. Особенно это удобство актуально, если выбрана модель с большим дисплеем. Для осуществления проекта потребуется демонтировать блоки БСК, САУО, БК, а также «допилить» саму рамку.

Подобные работы потребуются и для внедрения нового ГУ и в другие модели, оборудованные устройствами стандарта 1 дин.

10 лучших автомобильных магнитол 2022 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Автомагнитолы или по-народному «головы» в последние годы как-то растеряли былую популярность. Раньше покупая новую машину человек к стандартному набору коврики-шины обязательно добавлял и музыку. Сейчас в даже недорогие машины ставят аудиосистемы, так что для большинства такая необходимость отпала. Но до сих пор можно купить комплектацию бюджетного авто без «музыки». А ведь еще есть и люди, которые хотят получить приличный звук или большой сенсорный экран с поддержкой CarPlay (или Android Auto). Автомагнитолы, как класс устройств, хоронить рано. А про лучшие модели в 2022 году расскажем прямо сейчас.

Рейтинг топ-10 по версии КП

1. Alpine iLX-F903D

Alpine iLX-F903D. Фото: yandex.market.ru

Дорогостоящая «голова» от японского производителя автозвука Alpine для недешевых автомобилей. Главными фишками магнитолы являются огромный 9-дюймовый сенсорный экран и поддержка работы с системой Apple CarPlay. Правда, первый по меркам 2022 года имеет крошечное разрешение 800 х 480 пикселей, но в автомире такое еще простительно. Функционал iLX-F903D сильно зависит от CAN-адаптера под конкретную модель авто. В России выбор несколько ограничен поэтому если будете присматриваться к этому решению, внимательно изучите вопрос совместимости. Магнитола рассчитана под установку в типоразмер 1 DIN, а значит внешне экран может выглядеть несколько чужеродно на торпедо. Пиковую мощность, которую iLX-F903D может выдавать на акустику, составляет 50 Вт. Магнитола поддерживает множество форматов файлов, разумеется, может подключаться к смартфону по Bluetooth и стать экраном для камеры заднего вида.

Плюсы и минусы

Бренд, поддержка CarPlay, большой качественный сенсорный экран

Стоимость, полный функционал зависит от адаптера для CAN-шины, который не так и легко раздобыть

2. Pioneer MVH-S510BT

Pioneer MVH-S510BT. Фото: yandex.market.ru

MVH-S510BT относится к классу т.н. «процессорных магнитол». Если не углубляться в тонкости автозвука, то на практике это означает возможность тонкой настройки звука, длины каналов и прочего. Иными словами, для такой «головы» и акустика должна быть получше штатной. Хоть магнитола и не выглядит современно, но на самом деле она поддерживает все, что нужно сегодняшнему автомобилисту. Хотите вынести управление музыкой на руль? Пожалуйста. Несколько USB-портов? Да тоже не проблема. Есть тут и работа со смартфонами по Bluetooth, причем, не только, как приемник сигнала. Так, настраивать магнитолу можно с устройства на Android и iOS, достаточно лишь установить специальное приложение. MVH-S510BT может воспроизводить аудиофайлы в качестве Hi-Res, например flac. Посетовать можно на экран, слепнущий в солнечную погоду и слабоватый FM-тюнер, который шуршит даже с качественной антенной.

Плюсы и минусы

Процессорная магнитола, все необходимые функции на 2022 год

Блеклый экран

3. ACV AD-7180

ACV AD-7180. Фото: yandex.market.ru

Эта магнитола относится к классу мультимедиа-комбайнов, работающих на полноценной операционной системе, в данном случае — Android. Фактически, устройство по управлению и настройке мало чем отличается от смартфона или планшета. Производитель заявляет типоразмер 2 DIN, но многие пользователи жалуются, что на самом деле магнитола несколько меньше, а значит приходится придумывать переходники-рамки. Помимо Bluetooth «на борту» есть Wi-Fi и GPS, что резко расширяет функционал устройства. У магнитолы есть собственная память 16 ГБ, но можно подключать и флешки. А вот слота под карту памяти в таком немаленьком корпусе почему-то не нашлось. 7-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1024 х 600 пикселей не имеет дублирующих физических кнопок управления, только тач-зоны. Ну и звук, который выдает магнитола нельзя назвать эталонным.

Плюсы и минусы

Настоящий «комбайн» на полноценной ОС, GPS-навигация

Установка требует «доработки напильником», звук

4. DIGMA DCR-420B

DIGMA DCR-420B. Фото:yandex.market.ru

Очень доступный вариант для тех, кому нужна в машине хоть какая-то музыка. Впрочем, даже в такой ценовой сегмент давно пробрались такие опции как USB, 3,5-мм аудиоджек и карта памяти. «Голова» рассчитана под типоразмер 1 DIN. Максимальная мощность, что магнитола может выдавать на четыре колонки, это 45 Вт. Интересно, но судя по отзывам, звук здесь неплохой, а тнер уверенно ловит FM-станции (во всяком случае, в крупных городах). Есть жалобы на бликующий экран, но такой простой магнитолой легко управлять и вслепую.

Плюсы и минусы

Очень доступно, нужные разъемы

Подслеповатый дисплей

5. KENWOOD DMX7018BTS

KENWOOD DMX7018BTS. Фото:yandex.market.ru

Данная модель построена на системе Android Auto — урезанной в угоду юзабилити версии «зеленого робота» для автомобиля. Семидюймовый экран имеет небольшое разрешение 800 х 480 точек, но работает шустро и четко. «Умные» функции все из-за того же Android Auto работают лишь при подключенном по Bluetooth смартфоне. Проработаны здесь возможности по тонкой настройке звука — 13 полос эквалайзера и регулируемые временные задержки. Есть и поддержка воспроизведения музыки в Hi-Res. Магнитола рассчитана под типоразмер 2 DIN, но, возможно, ее придется подгонять под конкретное посадочное место. Вопросы в этой моделе может вызвать лишь отсутствия крутилки регулировки громкости (только сенсорными кнопками) и USB-порт сзади. Впрочем, последнее можно даже как плюс трактовать — с помощью удлинителя его можно вывести в любое место в салоне.

Плюсы и минусы

Android Auto, достойный звук и его тонкая настройка

Недешево, без подключения смартфона теряет ряд функция

6. Sony DSX-A210UI

Sony DSX-A210UI. Фото: yandex.market.ru

Некогда «головы» от Sony были одними из самых популярных магнитол у российского автомобилиста. Времена изменились, да и предложение подобной техники от японского бренда сильно сократилось. DSX-A210UI это классический представитель магнитол, но с некоторыми особенностями. Например, она отлично справляется с проигрыванием музыки при подключении по USB. Да, поддержки Bluetooth здесь нет, а значит использовать устройство для handsfree не получится. Зато есть 10-полосный эквалайзер и даже опции с мощным названием EXTRA BASS. Последняя, правда, маркетинговая уловка, добавляющая неестественное количество низких частот в композицию. И понравится она тем, кто явно во flac музыку не слушает, хотя здесь такая возможность есть. А еще, DSX-A210UI можно «подружить» с рулевыми переключателями.

Плюсы и минусы

Работает по проводу со смартфонами, относительно широкие настройки для недорогой магнитолы

Звук кому-то покажется простым, нет handsfree

7. Prology Retro ONE

Prology Retro ONE. Фото: yandex.market.ru

Интересно стилизованная 1 DIN магнитола, передняя панель которой должна вызывать ассоциацию с радиоприемниками середины прошлого века. Наверное, такая штука будет неплохо выглядеть в салоне какого-нибудь рестомода, типа, 21-й «Волги» с современной начинкой. Пиковая мощность усилителя достигает 55 Вт. Есть здесь и AUX, и USB, и слот под карту памяти. Вот что действительно удивляет по меркам начала 20-х годов, так это наличие дисковода — сейчас музыка на CD выглядит чуть ли не таким же ретро, как и то время, оммажем которому является магнитола.

Плюсы и минусы

Действительно запоминающийся дизайн, если у вас коллекций CD-дисков, то будет на чем их послушать

Внешность одновременно и недостаток — в более-менее современной машине будет смотреться чужеродно

8. JVC KW-R520

JVC KW-R520. Фото: yandex.market.ru

А вот эта автомагнитола выглядит уже пришельцем из начала XXI века — уж очень она своим внешним видом напоминает музыкальные центры той эпохи. Причем это 2 DIN формат, не с уже привычным большим сенсорным экраном, а монохромным дисплеем. Далее, тут есть CD-привод. А для Bluetooth места не нашлось. Есть USB-разъем, но полноценной синхронизации со смартфоном не ждите. Зато можно с флешки играть музыку во flac — меломаны оценят. Звук, который выдает эта магнитола, довольно качественный. Но, конечно, зависит и от акустики.

Плюсы и минусы

Доступна для 2 DIN типоразмера, поддержка Hi-Res

Функционал несколько устарел

9. Mystery MMD-4304

Mystery MMD-4304. Фото: yandex.market.ru

Как совместить юзабельный сенсорный экран и типоразмер 1 DIN? Один из вариантов решения — Mystery MMD-4304 с моторизованной панелью дисплея. Причем здесь есть и множество физических кнопок. В этой магнитоле нашлось место для дисковода, который не только CD, но и DVD читает (хотя кому в 2022-м нужны диски?) Bluetooth нет, но есть карта памяти и порт USB. Из совсем экзотики в MMD-4304 есть инфракрасный пульт управления полезность которого в автомобиле, где все под рукой, сомнительна. Звук здесь не имеет широкой настройки, а пользователи отмечают задумчивость интерфейса. Зато можно подключить автомагнитолу к камере заднего вида.

Плюсы и минусы

Средних размеров сенсорный экран в размере 1 DIN, инфракрасный пульт, если он вам нужен

Интерфейс лагает, звук среднего качества

10. Яндекс.Авто

Яндекс.Авто. Фото: yandex.market.ru

Российский интернет-гигант, дабы не отставать от своих западных коллег, с 2017 года продвигает мультимедиа-систему Яндекс.Авто. Ее можно найти не только в богатых комплектациях некоторых моделей, но и купить такое головное устройство отдельно. Основан Яндекс.Авто на Android, но оболочка и многие фишки у магнитолы своя. Тут есть и 8-дюймовый сенсорный экран, и USB, и «синий зуб», и поддержка карт памяти. Много и возможностей вроде навигации или чтения сообщений в мессенджерах. Но, как это часто бывает «первый блин» вышел комом. Если пользователи еще могут простить посредственное звучание, то медленная работа, глюки оболочки, вопросы к работе с интернетом и много других недоработок людей расстраивают. Конечно, что-то (может) исправят обновлениями, но зачем было выпускать в продажу откровенно сырой продукт за такие-то деньги?

Плюсы и минусы

Хорошая задумка, глубокая интеграция с сервисами Яндекс

Завышенная цена, очень много недоработок

Как выбрать автомагнитолу

Автозвук дело тонкое. Для некоторых он становится хобби, на которое тратятся немалые средства. Но начинается все с головного устройства. О том, как подобрать лучшую автомагнитолу, вместе с «Комсомольской правдой» расскажет Армен Копелян, сертифицированный установщик оборудования для авто.

Какие автомагнитолы бывают

Если вам не хватает штатной системы или ее попросту нет, то встает вопрос выбора музыки, ведь мало кто согласен ездить под шелест шин. В современных автомобилях используются два типоразмера — 1 DIN и 2 DIN. Первый вариант компактнее, чаще всего там нет сенсорных цветных экранов. Второй уже больше, там можно уместить вожделенный многими цветной дисплей, но бывают исключения. Иногда производители магнитол не попадают в размеры DIN. Тогда панель приходится переделывать и искать рамки-проставки.

Дисплей

С экранами все очень просто — большой сенсорный дисплей значительно удорожает магнитолу. Но это оправданное вложение, ведь на него можно вывести сигнал с камеры заднего вида или даже настроить вещание с видеорегистратора. А умные системы вообще взаимодействие с водителем на новый уровень вывели. Но учтите, что экран должен быть ярким и с хорошим отзывом на нажатия, в противном случае, вы разочаруетесь в покупке.

Коммуникации

Стандартный набор на сегодня — это карта памяти, USB и AUX. Причем последний выходит из моды, уступая место Bluetooth. Беспроводная связь, конечно, не может конкурировать с традиционными носителями по качеству звучания, но зато это просто и из лучшей автомагнитолы можно сделать устройство для громкой связи. Конечно, если магнитола такое поддерживает.

Новые мультимедиа-системы

Еще в нулевые появлялись системы, работающие на WinCE — фактически, полноценные компьютеры в машине. Потом им на смену пришел Android. Его очень полюбили безымянные китайские производители, которые за небольшие деньги предлагали в корпусах магнитол целые планшеты. Но по-настоящему удобные системы в ходу только несколько лет — CarPlay для Apple и Android Auto от Google. Сначала на их основе появились штатные системы, а сейчас можно подобрать и сторонние. Да, без подключенного смартфона их функционал слаб, но зато есть полная синхронизация или удобная навигация. Тем более, это направление только развивается.

Что означает автомобильная стереосистема 2 DIN? – Binize

Стереосистема с двумя разъемами DIN Объяснение

 

Стереосистема с двумя разъемами DIN — это головное устройство большего размера из двух форм-факторов, и замена головного устройства — это самый простой способ обновить автомобильную аудиосистему.

При более глубоком рассмотрении есть два основных размера радиостанций: «Single DIN» и «Dual DIN». И найти нужное несложно. Если в вашем автомобиле установлено головное устройство с одним DIN, передняя панель должна быть примерно 7 × 2 дюйма (180 × 50 мм).

Если у вас стереосистема с двойным DIN, передняя панель имеет такую ​​же ширину, но в два раза больше высоты. Если он соответствует стандарту, головное устройство вашего автомобиля будет примерно 7 × 4 дюйма (180 × 100 мм).

Если в вашем автомобиле установлена ​​стереосистема с двойным DIN, вы можете выбрать, заменить ли ее головным устройством с одним или двумя DIN. С другой стороны, если в вашем автомобиле установлено головное устройство с одним DIN, вам придется заменить его другим радиоприемником с одним DIN.

 

Что означает автомобильная стереосистема 2 DIN?

DIN означает Deutsches Institut für Normung, стандарт головных устройств, созданный Немецкой организацией по стандартизации, и мы используем этот стандарт до сих пор. Стандарт DIN 75490 предусматривает, что если смотреть спереди, размер головного устройства должен быть 180 мм в длину и 50 мм в высоту.

Международная организация по стандартизации принимает стандарт DIN 75490 как ISO 7736, который применяется производителями автомобилей по всему миру. Однако наиболее распространенной формой выражения по-прежнему является «автомобильное радио DIN», потому что немецкий исследовательский институт für Normung предложил исходный стандарт.

Несмотря на то, что ISO 7736/DIN 75490 является основным мировым стандартом для автомобильных радиоприемников, в нем все еще есть некоторые важные изменения и потенциальные проблемы с пригодностью. Наиболее важным изменением в стандарте DIN 75490 является так называемый «двойной DIN», потому что автомобильный радиоприемник такого размера по сути похож на два головных устройства с одним DIN, установленных друг над другом. По этой причине «двойной DIN стерео» по-прежнему имеет длину 150 мм, но его высота составляет 100 мм вместо 50 мм.

При этом очень важна и глубина, а не ISO 7736 или DIN 75490 указать глубину. На самом деле, ни один из этих двух стандартов даже не предлагает диапазон глубины, соответствующий головному устройству автомобиля. Это означает, что при установке определенных головных устройств некоторые автомобили и особенно неглубокие разъемы для головных устройств могут быть трудны для установки.

Большинство современных стереосистем с двойным DIN подходят для большинства современных автомобилей, но есть несколько исключений. Поэтому лучше проконсультироваться с подходящим гидом, прежде чем размещать заказ. Хотя обычно достаточно просто посмотреть, является ли головное устройство одинарным или двойным DIN или другим менее распространенным форм-фактором, обращение к руководству по подгонке полностью исключает любые догадки из уравнения.

 

2 DIN лучше, чем 1 DIN?

Если вы переживаете, что качество головных устройств 2 DIN и 1 DIN будет разным, то можете не волноваться. Стереосистема с двойным DIN не обязательно лучше, чем головное устройство с одним DIN. Хотя компонентов внутреннего пространства больше (таких как встроенные усилители), лучшее головное устройство имеет выход предусилителя, поэтому специальный автомобильный усилитель можно значительно модернизировать.

Обычно основным преимуществом головного устройства с двойным DIN является дисплей. Потому что двойной DIN дает больше места на экране, чем одиночный DIN. Большинство лучших головных устройств с сенсорным экраном также соответствуют двойной спецификации DIN, что означает, что большинство лучших головных видеоустройств также попадают в эту категорию. Но есть много отличных головных устройств с одним DIN, которые имеют откидные сенсорные экраны, поэтому выбор двойного или одинарного din больше зависит от личных предпочтений.

Single Din vs Double Din

Хотите ли вы просто слушать музыку или хотите получить доступ к таким приложениям, как карты, Spotify, YouTube и другим в вашем автомобиле, очень важно иметь правильное головное устройство автомобильной стереосистемы. И, как и следовало ожидать, вы можете найти широкий спектр автомобильных головных устройств, которые предлагают пользователю множество различных функций.

Но прежде чем приобретать головное устройство автомобиля, очень важно убедиться, что оно совместимо с приборной панелью вашего автомобиля с точки зрения его размера и форм-фактора. Этот размер автомобильных головных устройств указан как размер Din, который включает автомобильные головные устройства Double Din и Single Din. И мы здесь с полным сравнением для Single Din и Double Din, где вы можете найти все их важные детали, пройдя это сравнение до конца.

Схема

Что означает дин?

Din расшифровывается как Deutsches Institut fur Normung — немецкая организация по стандартизации, которая разработала рейтинг стандартных размеров автомобильных стереосистем, используемых в автомобилях. И по той же причине все автомобильные головные устройства имеют стандартный размер Single Din или Double Din в зависимости от модели, которую вы собираетесь использовать. Поэтому всякий раз, когда вы видите размерный рейтинг DIN, он просто говорит вам о размере корпуса автомобильной стереосистемы, предлагаемого вашим автомобилем, или автомобильным головным устройством, которое вы собираетесь приобрести, как показано здесь:

Single Din

Начиная с меньшего размера, автомобильное головное устройство Single Din будет иметь высоту два дюйма и длину 7 дюймов, что делает его более компактным вариантом. В большинстве старых автомобилей и автомобилей начального уровня есть место только для автомобильной стереосистемы Single Din, поскольку она намного компактнее и проще в установке.

Плюсы и минусы

Перед тем, как выбрать головное устройство подходящего размера для вашей автомобильной стереосистемы, очень важно проверить его плюсы и минусы, которые приведены ниже:

Плюсы:

  • Благодаря своему небольшому размеру устройство Single Din достаточно просто установить и оно хорошо совместимо с большинством автомобильных приборных панелей.
  • Из-за меньшего размера дисплея из-за меньшего размера автомобильные головные устройства Single Din также более доступны по цене и являются отличным бюджетным вариантом.
  • Некоторые автомобильные стереосистемы Single Din позволяют легко снимать передний блок управления для обслуживания и других целей.

Минусы:

  • Из-за меньшего форм-фактора для большого дисплея не так много места, особенно если учесть, что он также должен иметь несколько элементов управления, что может быть проблемой, если вы ищете сенсорный дисплей в своем ноутбуке. головное устройство автомобиля.
  • Если у вас нет внешних усилителей, то встроенный усилитель штатной магнитолы Single Din может оказаться не самым мощным, чего и следовало ожидать из-за его компактного форм-фактора и размера.

Двойной DIN

Взглянув на более крупный размер Double Din, он, по сути, в два раза больше размера Single Din. В то время как оба они имеют одинаковую длину 7 дюймов, автомобильное головное устройство Double Din предлагает удвоенную высоту до 4 дюймов, что приводит к большим дисплеям, которые обычно предлагают сенсорный ввод для простоты использования. Хотя не во всех автомобилях есть место для установки головного устройства Double Din большего размера.

Плюсы и минусы

Подобно форм-фактору Single Din, очень важно проверить плюсы и минусы форм-фактора Double Din, как указано здесь:

Плюсы:

  • Одним из главных преимуществ использования более крупного форм-фактора Double Din является то, что он предлагает много места для всех элементов управления, а также гораздо больший дисплей. Следовательно, вы можете легко использовать их элементы управления даже во время путешествия.
  • Что касается больших дисплеев, предлагаемых автомобильными головными устройствами Double Din, вы будете рады узнать, что почти все они являются устройствами с сенсорным экраном, что делает их идеальными для операционных систем, таких как Android, которые предлагают широкий спектр удобных функций для пользователя. Еще одно преимущество использования большого дисплея заключается в том, что на нем довольно легко читать весь текст.
  • В некоторых случаях более крупные головные устройства Double Din могут даже иметь встроенные усилители для лучшего качества звука без необходимости приобретения отдельного усилителя для вашего автомобиля.

Основные отличия: головное устройство с одним и двумя размерами Din для автомобильной стереосистемы

Теперь, когда у вас есть общее представление об автомобильных головных устройствах с одним и двумя Din, а также об их плюсах и минусах, вам может быть интересно узнать больше об их различиях и насколько хорошо они соотносятся друг с другом. В этом случае рассмотрите возможность проверки следующих основных отличий автомобильных стереосистем Single Din от Double Din:

1. Размер

Начнем с самого очевидного, но очень важного различия между этими единицами, у нас есть их размер. Как упоминалось ранее, головное устройство Double Din вдвое больше по высоте, чем головное устройство Single Din. Это означает, что вы получаете гораздо больший дисплей с удобными элементами управления, что делает все простым в использовании, а также имеет дополнительные функции, как вы увидите ниже.

2. Особенности

Говоря о функциях автомобильных головных устройств Single Din и Double Din, обе они предлагают одинаковые функции воспроизведения звука. Другими словами, если вы используете внешний усилитель, то оба они будут обеспечивать одинаковое качество звука. Фактически, вы также можете получить базовые функции, такие как радио, Bluetooth, USB, aux и другие опции, как в автомобильных головных устройствах Double Din, так и в Single Din. Тем не менее, более крупный блок Double Din предлагает лучшую функциональность с точки зрения его операционной системы благодаря большим сенсорным дисплеям, используемым в большинстве из них. В результате почти все они поставляются с операционной системой Android, что позволяет вам легко использовать такие приложения, как Карты, YouTube, Spotify и другие.

3. Удобство использования

Что касается практического удобства использования и функций, которые вы получаете с автомобильными головными устройствами, оба они прекрасно работают с усилителями и другими аудиоустройствами. Однако, если вы хотите подключить внешние камеры или подключить свой смартфон через Apple Carplay или Android Auto, то головное устройство Double Din будет намного лучше и универсальнее. Хотя устройство Double Din может потребовать дополнительных усилий с точки зрения его установки, что делает его менее жизнеспособным вариантом для установки в старые автомобили, которые могут не поддерживать напрямую более крупные устройства Double Din.

Вывод: какой из них лучше?

Изучив все эти факторы, детали, характеристики и различия автомобильных головных устройств Single Din и Double Din, вы должны иметь довольно хорошее представление о том, какой из них выбрать для ваших нужд. Однако, если вы все еще запутались, позвольте нам помочь вам с тем же. Начиная с качества звука, автомобильные головные устройства Single Din и Double Din предлагают одинаковое качество звука, поскольку это не имеет ничего общего с их характеристиками качества звука.

Хотя, когда вы говорите об их функциональности с точки зрения их функций, автомобильное головное устройство Double Din, скорее всего, будет предлагать гораздо больше функций из-за больших дисплеев, которые они обычно предлагают.

Write a comment