Blog Detail

  • Home
  • Cvt кпп что это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Cvt кпп что это: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Бесступенчатая коробка передач CVT

Бесступенчатая трансмиссия CVT, так же известной как вариатор, является автоматическая коробка переключения передач, которая может плавно изменять эффективные передаточные отношения в непрерывном диапазоне. Эта особенность отличает вариаторы от других автоматических коробок имеющих фиксированное число передаточных отношений. Гибкость CVT позволяет поддерживать постоянные обороты двигателя, изменяя крутящий момент угловыми скоростями внутри коробки.

Ременная конструкция вариатора обеспечивает эффективность передачи момента около 88%, что ниже, чем на механической коробке, но позволяет двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне частоты вращения. Когда же величина крутящего момента становится важнее экономии, вариатор изменяет передаточное отношение, позволяя двигателю работать на максимальную мощность. Вот вам список автомобилей с вариаторной кпп.

Конструкция вариатора не требует наличия сцепления. Тем не менее, в некоторых автомобилях (мотоциклах) добавляется центробежное сцепление, чтобы облегчить нейтральное положение, которое необходимо для работы на холостом ходу и для движения задним ходом.

CVT

Простые ременные вариаторы обычно используются в небольших транспортных средствах, в которых простота и удобство использования перевешивают их сравнительную не эффективность. Почти все снегоходы, машины для гольфа, мотороллеры используют в качестве АКПП вариаторы с ременным приводом. Многие небольшие тракторы и самоходные косилки для дома и сада также используют простой резиновый ремень CVT, хотя гидростатические системы являются более распространенными. Гидростатические вариаторы используются в основном в малой и средней сельскохозяйственной технике. По мере того, как двигатели в этих машинах работают на неизменных оборотах, для обеспечения максимальной мощности, потери в механической эффективности компенсируются увеличенными эксплуатационными возможностями. Итоговая мощность передачи позволяет контролировать как скорость движения, так и направление.   Это особенно необходимо в оборудовании предназначенном для поворота, или в минипогрузчиках. В сельскохозяйственной технике вариатор позволяет не менять скорость движения при разных нагрузках.

В 1994 году вариаторы были запрещены в гонках формула-1 из-за опасения, что команды с наибольшим финансированием получат преимущество при создании эффективной CVT. В 90-х годах вариатор начал активно внедрятся в небольшие спортивные автомобили (картинг) для увеличения производительности и ресурса двигателя.

Некоторые промышленные станки используют систему CVT для контроля скорости вращения вала. В зависимости от поставленной задачи оператор регулирует скорость вращения вала изменяя тем самым момент передачи мощности на вторичный вал. В большинстве случаев скорость вращения меняется при работающем двигателе.

В настоящее время вариаторы все чаще используются в качестве бесступенчатой автоматической коробки передач на легковых автомобилях. Достоинства и недостатки можно узнать в данной статье.

Автомобильный вариатор. Страхи и реальность

Источник фото:&nbsphttps://www.drive2.ru/l/481466522150109344/


Автомобиль в современном мире, прежде всего, это средство для комфортного передвижения из точки А, в точку Б. А современный автолюбитель, прежде всего, стал ценить комфорт удобство и надежность. Недаром, рекламные ролики автоконцернов, популяризуют комфорт, электронных помощников и легкость в управлении. И теперь автомобиль, оснащенный всеми помощниками, стал более лояльным к автовладельцу, а одним из таких помощников является автоматическая трансмиссия. Широкое применение автоматических коробок в автомобилестроении дало толчок к развитию инженерной мысли в данном направлении. Многообразие конструкторских решений в плане реализации идеи автоматической трансмиссии привело к тому, что порой автовладелец даже не догадывается, какой тип автоматической трансмиссии установлен на его автомобиле.


Многообразие коробок передач



Прежде всего, необходимо уточнить, что автоматической коробкой называют ту трансмиссию, где переключение передач осуществляется без участия водителя. Разберем, какие варианты автоматических трансмиссий существуют.



Источник фото: https://www.drive2.ru/l/1953170/


1. Гидротрансформаторные коробки переключения передач. Классический вариант автоматической коробки передач, принцип работы основан на передаче момента от двигателя к колесам посредством специальной жидкости ATF. На сегодняшний день это самый популярный вид АКПП. Применяют ее практически все автопроизводители без исключений. Вследствие чего такие коробки имеют разные названия (типтроник, стептроник и другие). 

Источник фото: https://www.infotaller.tv/electromecanica/funcionan-cajas-cambio-automaticas_0_1103889618.html



2.   Роботизированные, они же роботы представляют собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автопроизводители так же называют их по-разному: Speedshift, SMG, Easytronic, Durashift EST и другие.



Источник фото: https://response.jp/article/2014/01/14/214827.html


3. Разновидность роботизированных коробок, преселективная. Можно сказать, это второе поколение роботизированных коробок. Основное их отличие от прародителя — это наличие отдельного сцепления для каждого вала четных и нечетных передач. Различные варианты конструктивных решений привели так же к многочисленным обозначениям данного вида трансмиссий у автопроизводителей. Основные и самые популярные DSG и PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic



Источник фото: http://supreme2.ru/9595-chto-za-zver-korobka-peredach-dsg/


4. Вариаторные (вариатор), являются бесступенчатыми коробками передач. Обеспечивают в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Общепринятое обозначение CVT. Устанавливаются практически всеми автопроизводителями, и имеют свои обозначения Autotronic, Ecotronic, Durashift CVT, Lineartronic и другие.



Источник фото: https://www.in.gr/2001/10/07/auto/auto-news/i-jatco-anelabe-tin-kataskeyi-kibwtiwn-cvt-gia-ti-nissan…


Отличие вариатора от других коробок передач


Вариаторная коробка передач  – это специальная механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам.


Устройство автомобильного вариатора


Классический вариатор — это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем. Вариатор, применяемый в автомобилях, является более сложным устройством, потому что существует необходимость введения «задней скорости» и пониженных передач.



Источник фото: http://roadpart.ru/akpp/akpp-cvt-chto-eto.html


Принцип работы автомобильного вариатора



При увеличении оборотов двигателя приводится в действие гидротрансформатор, который передает крутящий момент на первичный вал (связанный с двигателем) . На первичном валу установлен ведущий специальный разрезной шкив (через него проходит ремень – см gif) и при воздействии на поверхность шкива привода (на gif – движущаяся часть «слева от ремня»), «половинки шкива» начинают сходиться, что приводит к увеличению трения между ними и клиновидным ремнем. Далее под действием трения клиновидного ремня усилие передается на аналогичный ведомый шкив (на gif – снизу), который приводит в движение вторичный вал, связанный с приводом колес. «Половинки» ведомого шкива в этот момент максимально сведены, то есть получается низшая передача. Далее при развитии оборотов происходит смена диаметров ведущего и ведомого шкивов относительно друг друга. Передаточное число увеличивается максимально. Ведомый вал вращает дифференциал, к которому присоединены полуоси ведущих колес. Задняя передача обеспечивается подсоединением к ведомому валу планетарного механизма, который и обеспечивает реверсивное движение ведомого вала. Управление диаметрами шкивом обеспечивает электронная система. 


При использовании вариатора нет резких рывков при переключении, обеспечивается более плавный ход и экономия топлива, так как электроника выбирает оптимальный режим оборотов двигателя и передаточное число шкивов.


Виды автомобильных вариаторов


Сегодня основное распространение получили вариаторы двух типов клиноременные и клиноцепные.


Клиноременный вариатор, состоит из двух шкивов, соединенных клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая, тем самым, изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением. 



Источник фото: https://1gfe.ru/nissan-mitsubishi-citroen-dodge-honda-jeep-peugeot-renault/vse-modeli/remen-variator…-nissan-qr25de-2698/



Источник фото: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=442065&page=3


ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА!


Клиноцепные вариаторы, основное отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью специальной цепью при ее точечном контакте с коническими дисками. 



Источник фото: http://kak-bog.ru/korobka-peredach-cvt-chto-eto-takoe


Плюсы (достоинства) и минусы (недостатки) автомобильного вариатора


Основными достоинствами вариатора является:


·         плавность его переключения


·         экономичность


·         тихий. Данный вид трансмиссии является самым тихим среди своих конкурентов.


·         быстрый. Так как отсутствуют ступени, вариатор является еще и одной из самых быстрых коробок.


Однако есть и недостатки, связанные с конструкцией.


·         Одним из самых больших минусов является его ограничение на применение на мощных автомобилях.


·         Кроме того вариатор очень не «любит» рваные режимы эксплуатации, резкие старты и суровое бездорожье.


·         Обслуживание. Так же обслуживание вариатора требует определенных навыков и более щепетильного подхода. 



Источник фото: https://sitecars.ru/mn/which-is-better-cvt-or-at-what-can-break-down-in-akpp/


Несмотря на то, что вариаторные трансмиссии уже заняли определенную нишу среди автопроизводителей, нет общего мнения о его надежности и сроке службы.


Дело в том, что встречаются мнения о том, что у  вариатора срок службы ограничен 150 тысячами пробега, но есть мнение, что при должном уходе такой вид трансмиссии может эксплуатироваться свыше 300 тысяч без каких либо проблем. И владелец сталкивается с дилеммой, ремонт или его замена. Если автомобиль еще гарантийный то проблема решается сама собой — дилеры не ремонтируют вариаторы. Они заменяют вариатор на новый. А если гарантия закончилась, обычно приобретают контрактный вариатор, а это, как известно покупка кота в мешке.


Ремонт вариатора


Несмотря на то, что по конструкции вариатор самый простой вид автомобильной трансмиссии, его ремонт довольно дорогостоящая процедура. Связано это, прежде всего, с отсутствием, квалифицированного персонала. Но если вы попали к хорошему мастеру, вопрос ремонта решиться довольно быстро и качественно. После такого ремонта вы будете полностью уверенны в надежности трансмиссии.


Особенности масла для автомобильного вариатора


Залогом долгой и безотказной службы вариаторной трансмиссии является правильное, своевременное и качественное обслуживание. При кажущейся простоте конструкции, вариатор требует особого подхода к его содержанию.


Есть несколько правил, соблюдая которые можно избежать серьезных проблем.


1. Правило первое, своевременная замена масла в вариаторе. Связано это, в первую очередь, с тем, что масло в вариаторе несет на себе множество функций. А работает при этом в очень тяжелых условиях. Основные функции масла для вариатора:


·         защита от трения металла о металл


·         защита от проскальзывания ремня о шкивы


·         привод гидравлики вариатора


·         охлаждение вариатора во время эксплуатации


·         предотвращение вспенивания жидкости


·         содержание деталей вариатора в чистоте


·         защита деталей от коррозии.


Во время эксплуатации свойства масла снижаются, и масло требует замены. При выборе жидкости для вариатора необходимо четко соблюдать спецификации, рекомендованные заводом изготовителем. Приобретать качественные жидкости только именитых производителей. И помнить, что жидкости ATF для гидромеханических автоматов абсолютно не подходят для трансмиссий вариаторного типа.


2. Второе правило: Бережная эксплуатация вариатора. Вариаторный тип трансмиссии не предназначен для жесткого стиля вождения. Кроме того, такой вид трансмиссии не любит режимов перегрева. Следует уделять особое внимание чистоте, радиаторов охлаждения трансмиссии. И не перегружать ее при эксплуатации. В случае если это произошло, настоятельно рекомендуем произвести процедуру замены масла.


Одной из компаний, занимающая лидирующие места в области жидкостей для обслуживания автомобиля является компания LIQUI MOLY. В ее ассортименте есть специальная жидкость для вариаторных коробок передач: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Перечень соответствий и допусков позволяет применять данную жидкость в широком диапазоне вариаторов различных производителей. При этом быть абсолютно уверенным в качестве масла и надежности вариатора. 

Частота сердечно-сосудистой токсичности, опосредованной ингибиторами контрольных точек: систематический обзор и метаанализ

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2022 дек;52(12):e13831.

doi: 10.1111/eci.13831.

Epub 2022 21 июля.

Майкл М Малати
1
, Анджали Тануджа Амарасекера
2

3

4
, Синди Ли
1
, Мариэль Шеррер-Кросби
5
, Тимоти С Тан
1

2

3

Принадлежности

  • 1 Отделение кардиологии, Больница Блэктаун, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 2 Медицинский факультет Университета Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 3 Отделение кардиологии, больница Вестмид, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 4 Центр прикладных исследований Вестмида (WARC), факультет медицины и здравоохранения Сиднейского университета, Сидней, Австралия.
  • 5 Отделение сердечно-сосудистых заболеваний, Медицинский факультет, Больница Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, США.
  • PMID:

    35788986

  • DOI:

    10.1111/eci.13831

Обзор

Michael M Malaty et al.

Евро Джей Клин Инвест.

2022 Декабрь

. 2022 дек;52(12):e13831.

doi: 10.1111/eci.13831.

Epub 2022 21 июля.

Авторы

Майкл М Малати
1
, Анджали Тануджа Амарасекера
2

3

4
, Синди Ли
1
, Мариэль Шеррер-Кросби
5
, Тимоти С Тан
1

2

3

Принадлежности

  • 1 Отделение кардиологии, Больница Блэктаун, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 2 Медицинский факультет Университета Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 3 Отделение кардиологии, больница Вестмид, Местный медицинский округ Западного Сиднея, Сидней, Австралия.
  • 4 Центр прикладных исследований Вестмида (WARC), факультет медицины и здравоохранения Сиднейского университета, Сидней, Австралия.
  • 5 Отделение сердечно-сосудистых заболеваний, Медицинский факультет, Больница Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, США.
  • PMID:

    35788986

  • DOI:

    10. 1111/eci.13831

Абстрактный


Фон:

Ингибиторы иммунных контрольных точек (ICI) представляют собой новый класс противоопухолевой терапии, который все чаще ассоциируется с фатальной сердечно-сосудистой токсичностью (CVT). Цель состоит в том, чтобы определить частоту ЦВТ в когортах, получавших ИКИ в качестве единственной противоопухолевой терапии.


Методы:
Был проведен систематический поиск литературы в научных и медицинских базах данных с использованием принципов PRISMA для выявления соответствующих когорт (регистрация PROSPERO CRD42021272470). Были извлечены данные для конкретных ТЦВ (заболевание перикарда, миокардит, сердечная недостаточность, аритмия, инфаркт миокарда/ишемия и стенокардия), смерть, связанная с ЦВС, и факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Присутствие ЦВТ при монотерапии ICI по сравнению с комбинированной терапией ICI, а также программируемая смерть 1/лиганд запрограммированной смерти 1- (PD1/PDL1-) по сравнению с группами ингибиторов цитотоксического Т-лимфоцит-ассоциированного белка 4- (CTLA4-) были дихотомизированы и мета- проанализированы с использованием моделей со случайными эффектами.


Полученные результаты:

Было выявлено 48 исследований (11 207 пациентов), из которых наблюдались 146 ТЦВ (частота 1,30%). ICI-монотерапия приводила к большему количеству ТЦВ, чем комбинированная терапия (119/9009; 1,32% против 18/2086; 0,86%). При монотерапии ингибиторы PD1/PDL1 имели более низкую частоту ТЦВ по сравнению с ингибиторами CTLA4 (62/6950; 0,89% против 57/2059; 2,77%). На основании восьми исследований, которые были подвергнуты метаанализу, не наблюдалось существенной разницы при сравнении монотерапии и комбинированной терапии с ИКИ (ОР-0,69). , 95% ДИ от -1,47 до 0,09) для всех ЦВС, или ингибиторов PD1/PDL1- до CTLA4 (ОР-0,27, 95% ДИ от -2,06 до 1,53) для всех ЦВС, включая смерть ЦВС. Факторы сердечно-сосудистого риска не могли быть отнесены к группе ICI, поскольку данные были основаны на популяции, а не на отдельных людях.


Вывод:

ЦВТ, опосредованные ICI, редки и потенциально фатальны. Роль факторов риска ССЗ в их развитии остается невыясненной.


Ключевые слова:

сердечно-сосудистая токсичность; ингибиторы иммунных контрольных точек.

© 2022 Фонд Европейского общества клинических исследований Stichting. Опубликовано John Wiley & Sons Ltd.

Похожие статьи

  • Системное лечение метастатической меланомы кожи.

    Паскуали С. , Хаджиниколау А.В., Киарион Силени В., Росси К.Р., Моцеллин С.
    Паскуали С. и др.
    Cochrane Database Syst Rev. 2018 Feb 6;2(2):CD011123. doi: 10.1002/14651858.CD011123.pub2.
    Кокрановская система баз данных, ред. 2018 г.

    PMID: 29405038
    Бесплатная статья ЧВК.

    Обзор.

  • Биологические подтипы меланомы предсказывают улучшение выживаемости при применении комбинированных ингибиторов иммунных контрольных точек анти-PD1 + анти-CTLA4 по сравнению с монотерапией анти-PD1.

    Роуз ААН, Армстронг С.М., Хогг Д., Батлер М.О., Сайбил С.Д., Артеага Д.П., Пиментел Муниз Т., Келли Д., Газарян Д., Кинг И., Камил З.С., Росс К., Спреафико А.
    Роуз ААН и др.
    J Иммунный рак. 2021 янв;9(1):e001642. doi: 10.1136/jitc-2020-001642.
    J Иммунный рак. 2021.

    PMID: 33483342
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Сердечно-сосудистые нежелательные явления связаны с использованием ингибиторов иммунных контрольных точек в реальных клинических данных в Соединенных Штатах.

    Джайн П., Гутьеррес Бугарин Дж., Гуха А., Джайн С., Патил Н., Шен Т., Станевич И., Никоре В., Марголин К., Эрнстофф М., Велчети В., Барнгольц-Слоан Дж., Доулати А.
    Джейн П. и др.
    ЭСМО открытый. 2021 окт;6(5):100252. doi: 10.1016/j.esmoop.2021.100252. Epub 2021 27 августа.
    ЭСМО открытый. 2021.

    PMID: 34461483
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Одиночные или комбинированные ингибиторы иммунных контрольных точек по сравнению с химиотерапией первой линии на основе платины с бевацизумабом или без него у людей с распространенным немелкоклеточным раком легкого.

    Феррара Р., Имбимбо М., Малуф Р., Пэджет-Байи С., Кале Ф., Маршал С., Вестил В.
    Феррара Р. и др.
    Cochrane Database Syst Rev. 2020 Dec 14;12(12):CD013257. doi: 10.1002/14651858.CD013257.pub2.
    Кокрановская система базы данных, версия 2020.

    PMID: 33316104
    Бесплатная статья ЧВК.
    Обновлено.

  • Одиночные или комбинированные ингибиторы иммунных контрольных точек по сравнению с химиотерапией первой линии на основе платины с бевацизумабом или без него у людей с распространенным немелкоклеточным раком легкого.

    Феррара Р., Имбимбо М., Малуф Р., Пэджет-Байи С., Кале Ф., Маршал С., Вестил В.
    Феррара Р. и др.
    Cochrane Database Syst Rev. 2021 Apr 30;4(4):CD013257. doi: 10.1002/14651858.CD013257.pub3.
    Кокрановская система базы данных, ред. 2021 г.

    PMID: 33930176
    Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

использованная литература

ССЫЛКИ
    1. Рахума М., Карим Н.А., Баудо М. и соавт. Кардиотоксичность препаратов, воздействующих на иммунную систему: метаанализ рандомизированных клинических испытаний иммунотерапии против PD/PD-L1. Иммунотерапия. 2019;11(8):725-735.

    1. Агостинетто Э., Эйгер Д., Ламбертини М. и др. Кардиотоксичность ингибиторов иммунных контрольных точек: систематический обзор и метаанализ рандомизированных клинических исследований. Евр Джей Рак. 2021;148:76-91.

    1. Чжан Л., Рейнольдс К.Л., Лион А.Р., Паласкас Н., Нейлан Т.Г. Развивающийся ландшафт иммунотерапии и эпидемиология, диагностика и лечение кардиотоксичности: JACC: CardioOncology Primer. JACC: кардиоонкология. 2021;3:35-47.

    1. Вальяни С., Ли Д., Виттелес Р.М. и др. Кардиотоксичность ингибитора контрольной точки иммунного ответа: понимание основных механизмов и клинических характеристик и поиск лечения. Annu Rev Pharmacol Toxicol. 2021;61:113-134.

    1. Марин-Асеведо Дж.А., Кимбро Э.О., Лу Ю. Следующее поколение ингибиторов иммунных контрольных точек и не только. J Гематол Онкол. 2021;14(1):1-29.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

CvT/utils.

py на main · microsoft/CvT · GitHub

905:30

907:35

из __future__ import absolute_import
из отдела импорта __future__
из __future__ import print_function
из даты и времени импорта timedelta
из pathlib импорта Путь
импорт ОС
журнал импорта
импортный шаттл
время импорта
импортировать тензорные часы как tw
импортная горелка
импортировать torch. backends.cudnn как cudnn
с utils.comm импортировать коммуникацию
из импорта ptflops get_model_complexity_info
def setup_logger (final_output_dir, ранг, фаза):
time_str = time.strftime(‘%Y-%m-%d-%H-%M’)
log_file = ‘{}_{}_rank{}.txt’.format(фаза, time_str, ранг)
final_log_file = os.path.join(final_output_dir, log_file)
head = ‘%(asctime)-15s:[P:%(process)d]:’ + comm. head + ‘%(message)s’
logging.basicConfig(
имя_файла=str(final_log_file), формат=head
)
регистратор = logging.getLogger()
logger.setLevel(logging.INFO)
консоль = logging.StreamHandler()
console.setFormatter(
logging.Formatter(head)
)
logging.getLogger(»).addHandler(консоль)
определение create_logger (cfg, cfg_name, фаза = ‘поезд’):
root_output_dir = Путь (cfg. OUTPUT_DIR)
набор данных = cfg.DATASET.DATASET
cfg_name = cfg.ИМЯ
final_output_dir = root_output_dir/dataset/cfg_name
print(‘=> создание {} …’.format(root_output_dir))
root_output_dir.mkdir (родители = Истина, exists_ok = Истина)
print(‘=> создание {} …’.format(final_output_dir))
final_output_dir.mkdir (родители = Истина, exists_ok = Истина)
print(‘=> настройка регистратора. ..’)
setup_logger(final_output_dir, cfg.RANK, фаза)
вернуть ул (final_output_dir)
по определению init_distributed (аргументы):
args.num_gpus = int(os.environ[«WORLD_SIZE»]) \
если «WORLD_SIZE» в os.environ еще 1
args.distributed = args.num_gpus > 1
, если args. distributed:
print(«=> инициализация запуска группы процессов»)
факел.cuda.set_device(args.local_rank)
факел.распределенный.init_process_group(
бэкенд = «nccl», init_method = «env://»,
тайм-аут = дельта времени (минуты = 180))
comm.local_rank = args.local_rank
print(«=> конец группы процессов init»)
по умолчанию setup_cudnn (конфигурация):
cudnn. benchmark = config.CUDNN.BENCHMARK
torch.backends.cudnn.deterministic = config.CUDNN.DETERMINISTIC
torch.backends.cudnn.enabled = config.CUDNN.ENABLED
по определению count_parameters (модель):
params = sum(p.numel() для p в model.parameters(), если p.requires_grad)
параметры возврата/1000000
def summary_model_on_master (модель, конфигурация, output_dir, копия):
, если comm. is_main_process():
this_dir = os.path.dirname(__file__)
Shutil.copy2(
os.path.join(this_dir, ‘../models’, config.MODEL.NAME + ‘.py’),
output_dir
)
logging.info(‘=> {}’.format(model))
попытка:
число_параметров = количество_параметров (модель)
logging.info(«Общий параметр обучаемой модели: \t%2.1fM»% num_params)
кроме Исключение:
logging. error(‘=> ошибка при подсчете параметров’)
, если config.MODEL_SUMMARY:
попытка:
logging.info(‘== model_stats от tensorwatch ==’)
дф = tw.model_stats(
Модель

,
(1, 3, config.TRAIN.IMAGE_SIZE[1], config.TRAIN.IMAGE_SIZE[0])
)
df.to_html(os.path.join(output_dir, ‘model_summary.html’))
df.to_csv(os.path. join(output_dir, ‘model_summary.csv’))
msg = ‘*’*20 + ‘Обзор модели’ + ‘*’*20
logging.info(
‘\n{сообщение}\n{сводка}\n{сообщение}’.format(
сообщение=сообщение, сводка=df.iloc[-1]
)
)
logging.info(‘== model_stats от tensorwatch ==’)
кроме Исключение:
logging.error(‘=> ошибка при запуске model_stats’)
попытка:
logging. info(‘== get_model_complexity_info по ptflops ==’)
Mac, параметры = get_model_complexity_info(
Модель

,
(3, config.TRAIN.IMAGE_SIZE[1], config.TRAIN.IMAGE_SIZE[0]),
as_strings=Истина, print_per_layer_stat=Истина, подробный=Истина
)
logging.info(f’=> FLOPs: {macs:<8}, params: {params:<8}')
logging.info(‘== get_model_complexity_info по ptflops ==’)
кроме Исключение:
logging. error(‘=> ошибка при запуске get_model_complexity_info’)
определение возобновления_чекпойнта (модель,
оптимизатор,
конфиг,
выходной_каталог,
in_epoch):
лучший_перф = 0,0
начало_эпохи_или_шаг = 0
контрольная точка = os. path.join(output_dir, ‘checkpoint.pth’)\
если не config.TRAIN.CHECKPOINT иначе config.TRAIN.CHECKPOINT
, если config.TRAIN.AUTO_RESUME и os.path.exists (контрольная точка):
logging.info(
«=> загрузка контрольной точки ‘{}'».format(checkpoint)
)
checkpoint_dict = torch.load(checkpoint, map_location=’cpu’)
best_perf = checkpoint_dict[‘perf’]
begin_epoch_or_step = checkpoint_dict[‘эпоха’ if in_epoch else ‘шаг’]
state_dict = контрольная точка_dict[‘state_dict’]
модель. load_state_dict(state_dict)
оптимизатор.load_state_dict(checkpoint_dict[‘оптимизатор’])
logging.info(
«=> {}: загруженная контрольная точка «{}» ({}: {})»
.format(comm.head,
КПП,
‘эпоха’ if in_epoch else ‘шаг’,
начало_эпохи_или_шаг)
)
вернуть best_perf, begin_epoch_or_step
по определению save_checkpoint_on_master (модель,
*,
распределено,
имя_модели,
оптимизатор,
выходной_каталог,
в_эпохе,
эпоха_или_шаг,
лучшее_перф. ):
, если не comm.is_main_process():
возврат
состояний = модель.модуль.state_dict() \
, если распространяется иначе model.state_dict()
logging.info(‘=> сохранение контрольной точки в {}’.format(output_dir))
save_dict = {
‘эпоха’ if in_epoch else ‘шаг’: epoch_or_step + 1,
‘модель’: имя_модели,
‘state_dict’: состояния,
‘перфорация’: best_perf,
‘оптимизатор’: оптимизатор. state_dict(),
}
попытка:
torch.save (save_dict, os.path.join (output_dir, ‘checkpoint.pth’))
кроме Исключение:
logging.error(‘=> ошибка при сохранении контрольной точки!’)
def save_model_on_master (модель, распределенная, out_dir, fname):
, если не comm.is_main_process():
возврат
попытка:
fname_full = os. path.join(out_dir, fname)
logging.info(f’=> сохранить модель в {fname_full}’)
факел.сохранить(
model.module.state_dict() если распространяется иначе model.state_dict(),
fname_full
)
кроме Исключение:
logging.error(‘=> ошибка при сохранении контрольной точки!’)
def strip_prefix_if_present (state_dict, префикс):
ключей = отсортировано (state_dict.

Write a comment