Blog Detail

  • Home
  • Cvt тип трансмиссии: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Cvt тип трансмиссии: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

cvt коробка передач положительные и отрицательные стороны

CVT коробка передач — что это такое, и чем она отличается от механической или автоматической коробки передач? Многие называют её следующим поколением АКПП. Сегодня многие крупные автомобильные производители, такие как Ниссан, Тойота, Ауди и другие, активно модернизируют её и продвигают в новых версиях выпускаемых машин. Так что же это такое, и чем она отличается? Ниже будет подробно рассмотрен данный вид, устройство, история его происхождения и отличия от других КПП.

CVT коробка передач

Содержание

  • 1 История происхождения
  • 2 Основные понятия
  • 3 Устройство CVT
  • 4 Принцип работы
  • 5 Положительные и отрицательные стороны CVT трансмиссии
  • 6 Итог

История происхождения

CVT, или «Continuously Variable Transmission» впервые был разработан в Европе в начале 80-х. На русском она означала – постоянную переключающуюся передачу, такой вид коробки устанавливался в то время на небольших европейских авто, а позже — с конца 80-х и в начале 90-х принцип устройства трансмиссии стал появляться у автопроизводителей Америки и Азии. И только с 2011 года трансмиссия стала набирать популярность.

Основные понятия

По сути, CTV — это бесступенчатая коробка передач. Её устройство имеет более простой принцип работы. Вариатор не имеет заданных систем переключения передач и не требует постоянного контроля числа оборотов. Блок управления в автомобиле самостоятельно определяет количество оборотов на нужной скорости и держит необходимую передачу. То есть, вариатор сам следит за придаточным числом и держит в зависимости от текущей скорости необходимое число оборотов. Придаточным же числом является соотношение скорости вращения колёс к скорости вращения мотора. Каждая передача в коробке держит определённый уровень количества оборотов, и для их увеличения водитель переключает селектор коробки, чтобы перейти на другую ступень и ускориться.

ctv это бесступенчатая коробка передач

Важно: «У автомобилей, оборудованных ctv, селектор коробки присутствует в салоне, так как он необходим для включения задней передачи для обратного хода».

Исходя из текущей скорости движения, оборотов двигателя и силы нажатия на педаль газа водителем, вариатор практически ежесекундно переключает передачи, определяя оптимальную характеристику хода. Что даёт такой принцип работы:

  • отсутствие рывков, наблюдаемых при переключении АКПП и МКПП;
  • более интенсивный набор скорости.

Это далеко не все положительные стороны, но о них будет говориться чуть позже.

Схема бесступенчатой коробки передач

Виды бесступенчатых коробок передач
В зависимости от назначения и типа транспортного средства автомобильными производителями были разработаны следующие виды бесступенчатых коробок переключения передач:

  • гидромеханическая коробка передач была разработана для автомобилей большой массы. Включает в себя гидродинамическую систему с гидромуфтой и гидротрансформатором и механической передачей. Двигатель такого автомобиля запускает контролирующий насос, которые подаёт масло в трубах, ведущих к гидромоторам, а те в свою очередь начинают вращать колёса;
  • электрическая коробка передач. Энергия образуется через генератор от работы мотора. На каждое колесо нужен отдельный электромотор;
  • вариаторная коробка передач. По сути, является механической передачей с принципом действия работы за счёт передачи крутящего момента через ремень на управляющий шкив. Данный тип устройства стал активно применяться на легковых автомобилях.

Важно: «Перечисленные виды имеют множество различных модификаций и применяются в легковой и тяжёлой автомобильной промышленности».

что такое CVT? Это «робот» или «автомат»?

Устройство CVT

Коробка передач cvt построена на трёх базовых элементах, которые осуществляют весь её принцип работы:

  • ведомое фрикционное колесо выходное;
  • ведущее фрикционное колесо входное, которое связано с коленвалом и осуществляет вращение ведомого фрикционного колеса и передаёт энергию на карданный вал;
  • ремень повышенной прочности из резины или металла, который связывает фрикционные колёса.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Оба фрикционных колеса способны раздвигаться с помощью муфты нагрузочной. Они соединяются между собой металлическим ремнём. Ремень вариатора занимает особое место в работе и устройстве. Он отличается высокой сложностью и технологичностью. Ремень содержит в себе до 12 стальных полос высокой прочности, благодаря чему он не проскальзывает и обеспечивает большой крутящий момент. Каждая из стальных полос ремня состоит из металлических пластин в форме трапеций, которые идут поперечно. Такая форма обеспечивает плотный контакт с фрикционными колёсами, тем самым осуществляя передачу на крутящий момент. Некоторые разработчики используют вместо ремня широкую цепь с пластинами, края которой цепляются за конусы.

Принцип работы CVT

Принцип работы

Исходя из расшифровки аббревиатуры, в данный тип трансмиссии заложен принцип непрерывного переключения передачи без участия водителя. Сам принцип работы вариатора был использован и раньше в снегоходах, некоторых станках и бензопилах. Но из-за больших нагрузок в автомобилях такое устройство нужно было доработать. Как было уже сказано выше, основной элемент, обеспечивающий ход автомобиля, — это стальной ремень, состоящий из множества рядов высокопрочной стали с клиновидными зазубринами. Ведомое фрикционное колесо соединено с двигателем, от него идёт ремень к ведущему фрикционному колесу, которое обеспечивает оборотами ведущую пару колёс. Оба фрикционных колеса умеют расширяться и сужаться. Расширение и сужение ведущего фрикционного колеса контролирует электронный блок управления, а второе колесо расширяется при воздействии на него большего давления от первого колеса. Так как стальной ремень благодаря зазубренным выступам может быть в любом положении: на конусе расширяемого и сужаемого колеса, это обеспечивает принцип множества передач в зависимости от числа оборотов и нагрузки в текущий момент применения. На деле работа вариатора укладывается в три основных шага:

Первый шаг — при старте двигателя и начале движения ведущее колесо в вариаторе максимально сужено, а ведомое колесо расширено.
Второй шаг — достигая средней скорости примерно в 100 км/час оба колеса расширены на одном (среднем) уровне.
Третий шаг — для достижения максимальной скорости (педаль газа в пол) ведущее фрикционное колесо максимально расширяется, параллельно ему ведомое фрикционное колесо, которое обеспечивает вращение привода автомобиля, максимально сужается.

Важно: «Если со старта выжать педаль газа до упора, фрикционные колёса сразу из первого шага перейдут в третий, обеспечивая быстрый набор скорости без рывка».

Чем хорош вариатор?

Положительные и отрицательные стороны CVT трансмиссии

Естественно, главная положительная сторона этого типа коробки передач заключается в комфорте, который она предоставляет водителю во время движении. Контроль над оборотами и переключением передач ложится на электронный блок управления автомобиля. Набор скорости происходит мягко, исключая рывки, которые испытывает водитель во время переключения механической или автоматической коробок передач. Скорость машина набирает быстрее в сравнении с АКПП и МКПП и более плавно стартует с места, а беспрерывное переключение передач в вариаторе обеспечит постоянную работу мотора, и он не заглохнет, стоя на светофоре или пробках. Как и в автоматической коробке, при cvt машина оборудуется только двумя педалями – газ и тормоз. Авто не так сильно шумит при разгоне, при этом трансмиссия считается более экономичной в пересчёте на расход топлива. Как заявляют некоторые производители, которые ставят на свои машины эти коробки, они более экологичные в сравнении с другими, и машины имеют более динамичный набор скорости в сравнении с автоматической коробкой.

При явных положительных моментах в работе коробка cvt не лишена и своих проблем и недостатков. Самый значимый — это её капризность. Ставится она только на автомобили с двигателем до 220 лошадиных сил. Также для обеспечения её работы нужны дорогостоящие смазочные жидкости, которые нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега. С маслом производится и замена фильтров. Автомобиль не может ехать долгое время на предельной скорости. Разочарует она любителей грубой и агрессивной езды – к этому коробку не готовили, и в скором времени она выйдет из строя. Если это произошло, появляется новая проблема – постараться найти разбирающегося в подобных коробках специалиста. Их такой же дефицит, как и комплектующих на вариатор. Электронный блок управления автомобиля, который контролирует ведущее фрикционное колесо бесступенчатой коробки, в случае повреждения какого-либо из его модулей серьёзно дестабилизирует работу трансмиссии.

Расположение деталей

Итог

Как выясняется из статьи, нет ничего сложного в работе cvt коробки. Многие эксперты говорят, что за ней будущее, но сейчас этой коробке предстоит немалый путь для преодоления ошибок разработчиков и улучшения её износостойкости. Как можно уже полагать, такой путь до неё прошли и механическая, и автоматическая коробки передач. Автолюбителям остаётся только следить за её развитием сегодня, и может быть в недалёком будущем, исправив все недочёты, она сможет полностью заменить автоматическую коробку передач.

CVT – коробка передач с бесступенчатой трансмиссией

Вариатор относится к автоматическим коробкам передач и является основной их разновидностью. Как и все остальные трансмиссии, CVT служит для передачи усилия мощности двигателя на ведущие колеса. Однако в нем скрывается одна особенность – CVT-коробка передач не имеет конкретных ступеней. Их численность бесконечна, собственно, из-за чего механизм обрел название «бесступенчатый вариатор».

CVT коробка передач представляет собой 2 раздвижных шкива, которые соединяются при помощи клиновидного ремня. Несмотря на отсутствие передач, вариативная трансмиссия считается более сложной, чем простая АКПП. А состоит CVT-коробка передач из следующих устройств:

  1. Раздвижные шкивы. По своей конструкции они представляют собой 2 две клиновидные «щеки», расположенные на 1 валу. Приводятся в действие специальным гидроцилиндром. Последний сжимает диск в зависимости от оборотов двигателя или по сигналу центрального блока управления.
  2. Клиновидный ремень. Он изготавливается из 2 стальных лент, на поверхности которых есть металлические пластинки. Все элементы располагаются между собой очень плотно. Верхняя часть пластинки имеет конусовидную форму, а в ее основании есть пазы. В них и вставляется металлическая лента.
  3. Гидротрансформатор. Служит для преобразования и передачи мощности (крутящего момента — Н/м) двигателя. Также гидротрансформатор способствует  плавному ходу автомобиля в начале движения. Им укомплектовывается каждая CVT-коробка передач.
  4. Дифференциал. Данный механизм распределяет мощность на колеса привода.
  5. Планетарный механизм пониженной (задней) передачи. Вращает вторичный вал в обратном порядке.
  6. Гидравлический насос. Предназначается для создания давления рабочей жидкости, вследствие которого приводятся в действие гидроцилиндры. Данный инструмент приводится в действие гидротрансформатором.
  7. Блок управления. Это, по сути, «мозг» вариатора. Данный микропроцессорный механизм служит для управления всеми исполнительными устройствами трансмиссии, гидроцилиндрами в том числе. Он получает сигналы с электронных датчиков (контроля расхода топлива, ESP, ABS и многих других) и после принимает решение об увеличении или снижении оборотов двигателя. Для этого электронный блок (ЭБУ) подает свой сигнал на все исполнительные устройства, от действий которых и меняется характеристика движения автомобиля.

Также стоит отметить, что коробка передач «Ниссан» CVT относится к устройствам с ременным приводом. Такими устройствами оснащается большинство современных автомобилей. Это наиболее распространенный тип коробки передач CVT. Реже встречаются коробки с цепным приводом. Как правило, ими укомплектовываются немецкие автомобили марки «Ауди».

Еще некоторые вариаторы имеют возможность работы в механическом режиме. Таким образом автоматическая коробка превращается в механическую. Однако от этого стоимость ее обслуживания не уменьшается. Цена на ремонт и даже на замену масла в вариаторе всегда была большой, что обусловливается сложной конструкцией механизма.

Разница между автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссией

Если вы недавно покупали автомобиль, возможно, вы слышали термин бесступенчатая трансмиссия и задавались вопросом, что это такое. В течение многих лет общеизвестно, что существует только два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Технически это по-прежнему верно, поскольку вариаторная трансмиссия является типом автоматической трансмиссии, однако вариаторная трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия отличается тем, что она безупречно изменяется в бесконечном диапазоне передаточных чисел, тогда как стандартные автоматические трансмиссии традиционно имеют фиксированное число передаточных чисел. К концу этой статьи вы поймете разницу между автоматическими и бесступенчатыми коробками передач и принцип их работы.

Автоматические коробки передач содержат сложный набор шестерен, тормозов, сцеплений и основных устройств. Обычная автоматика имеет конечное количество передач, называемых скоростями. Например, вы, возможно, слышали термин «6-ступенчатый автомат». Это относится к шести передачам в коробке передач. Каждая передача настроена на достижение определенной скорости автомобиля; когда водитель продолжает ускоряться, трансмиссия должна переключаться на более высокие передачи, начиная с первой, второй и так далее.

Для сравнения, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает наиболее эффективную частоту вращения двигателя для каждой ситуации вождения и постоянна, даже если автомобиль быстро ускоряется. Хотя нет никакого сравнения в том, как работает вариатор с точки зрения водителя, как и при переключении передач с парковки на драйв, все остальное немного сложнее. Бесступенчатая трансмиссия не имеет отдельных передач, вместо этого у нее есть одна передача, регулируемая для всех условий движения. В отличие от обычных автоматических коробок передач, водители не почувствуют переключения с одной передачи на другую. Вместо этого водители заметят изменение частоты вращения двигателя или числа оборотов в минуту, часто выше при ускорении и ниже при крейсерской скорости. Бесступенчатые трансмиссии являются примером того, как производители транспортных средств изо дня в день совершенствуют автомобили. И хотя это новый способ создания мощности, вариаторы в последние годы набирают все большую популярность.

Как работают вариаторы

В вариаторах имеется множество микропроцессоров и датчиков, но гидравлическое давление, натяжение пружины или центробежная сила, используемые для создания усилия, необходимого для регулировки двух шкивов, являются ключом к реализации технологии. Два шкива известны как ведущий «входной» шкив и ведомый «выходной» шкив. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом двигателя. Ведущий шкив также может называться входным шкивом, потому что именно через него энергия двигателя поступает в трансмиссию. Ведомый шкив назван так потому, что его вращает ведущий шкив. Также называемый выходным шкивом, он передает энергию на карданный вал.

Ремень проходит в канавке между двумя конусами на каждом шкиве. Когда два конуса шкива находятся далеко друг от друга, диаметр увеличивается, ремень проходит ниже в канавке, а радиус петли ремня, движущейся вокруг шкива, уменьшается. Расстояние между центром шкивов и местом, где ремень соприкасается с канавкой, называется радиусом наклона. Передаточное число определяется отношением радиуса делительной окружности ведущего шкива к радиусу делительной окружности ведомого шкива. Когда один шкив увеличивает свой диапазон, другой уменьшает, чтобы ремень оставался натянутым. По мере того, как шкивы изменяют свой радиус, вместе они создают бесконечное число передаточных чисел в диапазоне от низкого до высокого.

Подходит ли вам вариатор?

Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает незначительное увеличение расхода топлива на галлон, особенно для городских водителей. Они также производят простую и более эффективную мощность и устраняют ощущение переключения с передачи на передачу. Однако для привыкания к вариаторам требуется некоторое время. Водители жалуются на тихий непрерывный шум, известный как гул двигателя, который может беспокоить некоторых избранных. Лучший способ узнать перед покупкой автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией, подходит ли он вам, — это провести хороший и тщательный тест-драйв.

Автоматическая коробка передач, бесступенчатая трансмиссия или механическая коробка передач —

Автомобили, представленные сегодня на рынке, оснащены различными типами трансмиссии, от старой ручной механической до автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). В этой статье мы объясним, как работает каждый тип передачи, и обсудим плюсы и минусы каждого из них.

Что такое передача?

Проще говоря, трансмиссия передает мощность двигателя на ведущие колеса. Однако, чтобы полностью понять, как работает этот сложный компонент, вам сначала нужно понять, как работает двигатель внутреннего сгорания: в цилиндрах двигателя воспламеняется топливно-воздушная смесь, которая заставляет поршни двигаться вверх и вниз. Движение поршней, в свою очередь, используется для вращения коленчатого вала автомобиля. Когда вы нажимаете на газ, в цилиндрах сжигается больше топлива, что заставляет весь процесс двигаться все быстрее и быстрее.

Так какую роль в этом процессе играет передача? Он отвечает за изменение соотношения между скоростью вращения двигателя и скоростью движения ведущих колес. Когда автомобиль находится на более низкой передаче, это означает, что он будет работать оптимально, когда колеса движутся медленнее, чем двигатель, а когда он находится на более высокой передаче, это означает, что автомобиль будет работать оптимально, когда колеса движутся быстрее, чем двигатель. .

Коробки передач в автомобилях бывают двух основных типов — автоматическая и механическая. Оба этих типа трансмиссии направляют мощность, вырабатываемую двигателем, на ведущие колеса. Заметным исключением является бесступенчатая трансмиссия (CVT), также известная как коробка передач. Вариатор представляет собой металлический корпус, заполненный маслом и содержащий шестерни, подшипники, валы и различные другие компоненты. Каждая передача имеет определенное передаточное отношение, чтобы колеса вращались с той же скоростью, что и двигатель. Горные велосипеды имеют более простую версию этой технологии.

Механизм передачи на бумаге довольно прост. Крутящий момент от вашего двигателя поступает в трансмиссию через первичный вал, проходит через шестерни, а затем выходит на выходной вал. То, как он оттуда попадет на колеса, будет зависеть от того, имеет ли автомобиль передний, задний или полный привод, а также от того, является ли он передним, средним или задним расположением двигателя.

Ниже мы объясним различия между тремя распространенными типами трансмиссий — механической, автоматической и вариаторной.

1. Механическая коробка передач

В механической коробке передач, которая также известна как «рычажное переключение», водитель управляет переключением передач с помощью рычага переключения передач. В то время как старые модели часто имеют переключатели на приборной панели или рулевой колонке, сегодня в большинстве автомобилей они установлены вертикально на центральной консоли.

Различные передачи механической коробки передач позволяют транспортному средству двигаться с различной скоростью. Большие шестерни обеспечивают большой крутящий момент, но более низкие скорости, в то время как меньшие передачи обеспечивают меньший крутящий момент, но позволяют автомобилю двигаться быстрее. Автомобили с механической коробкой передач 40-х, 50-х и 60-х годов, включая оригинальный Ford Mustang, имели три скорости. По мере совершенствования технологий автопроизводители добавляли больше передач. Затем стандартными стали четырехступенчатые механические автомобили, затем пятиступенчатые, а теперь шестиступенчатые. Однако некоторые спортивные автомобили высокого класса с механической коробкой передач имеют до семи передач.

Еще одной ключевой особенностью механических коробок передач является диск сцепления, который зажат между коробкой передач и двигателем. Для переключения передач водитель должен отпустить этот диск сцепления с помощью другой педали, которая находится слева от тормоза. Вы должны отпустить сцепление, выбрать нужную передачу, а затем снова включить сцепление. С места, если вы будете выжимать сцепление слишком медленно, вы преждевременно изнашиваете диск, а если вы включаете его слишком быстро, двигатель глохнет.

Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач может занять некоторое время, но большинство людей считают это полезным опытом. При переключении передач многие люди чувствуют связь с автомобилем, которую трудно воспроизвести в автомобилях с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач также имеют тенденцию быть менее дорогими, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Именно по этим причинам механические коробки передач до сих пор используются во многих новых автомобилях.

2. Автоматическая коробка передач

Существует два основных типа автоматических коробок передач:

  • Традиционная автоматическая коробка передач : Этот тип автоматической коробки передач подключается к двигателю автомобиля через гидротрансформатор.
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением : Этот тип автоматической коробки передач зависит от пары сцеплений.

Оба этих типа трансмиссии могут переключать передачи без участия водителя. Автомобиль определяет, когда следует переключать передачи, отслеживая такие параметры, как скорость, с которой движется автомобиль, положение педали газа и обороты двигателя. Затем он переключает передачи либо гидравлически, либо электронным способом. Автомобили с автоматической коробкой передач часто имеют передачи, которые водитель может выбирать вручную либо с помощью рычага переключения передач, либо с помощью подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом.

Водители могут управлять автомобилем с автоматической коробкой передач всего двумя педалями, что дает ряд преимуществ. Во-первых, заглушить двигатель в такой конфигурации практически невозможно, а вождение с автоматической коробкой передач обычно более плавное, чем вождение с ручным переключением передач, особенно в пробках с частыми остановками. Кроме того, автоматы, как правило, требуют меньшего обслуживания, чем механические, хотя это может варьироваться от одной модели к другой. Наконец, коробки передач в автоматических коробках передач с двойным сцеплением часто переключаются всего за миллисекунды, что означает повышение эффективности и производительности.

Хотя сейчас это самый распространенный тип трансмиссии в Соединенных Штатах, трансмиссия с автоматическим переключением передач когда-то была дорогой роскошью. Первые автомобили с автоматической коробкой передач имели четыре скорости, хотя сегодня часто можно встретить автоматы с шестью, семью и более скоростями. На рынке можно найти даже автомобили с девятью и десятью скоростями. Чем больше передач у автомобиля, тем лучше ускорение, тише движение по шоссе и лучше экономия топлива.

3. Бесступенчатая трансмиссия

Добавление передач в трансмиссию автомобиля способствует оптимизации характеристик в широком диапазоне условий, поэтому некоторые новые автомобили с автоматической коробкой передач имеют передаточное число, выражаемое двузначным числом.

Вариаторы выводят эту идею на новый уровень, обеспечивая бесконечное число передаточных чисел. Теоретически это приводит к оптимальной производительности в любой дорожной ситуации. Конечно, индивидуальные результаты могут отличаться в реальном мире.

CVT достигают этого, полагаясь на систему ремня и шкива вместо физических передач. Один шкив приводится в движение двигателем автомобиля, а другой соединяет ведущие колеса с трансмиссией. Диаметр шкивов регулируется для изменения коэффициента распределения мощности.

Чтобы лучше понять эту конфигурацию, представьте внутреннюю часть шкива в виде двух обращенных друг к другу конусов с V-образным ремнем в ложбине над двумя точками. Когда трансмиссия сближает два конуса, она выталкивает ремень вверх и наружу, как если бы он надевал ремень на более крупную шестерню. Но вместо того, чтобы переходить от одной физической передачи к другой с четкими переключениями, ремень плавно скользит по двум конусам и может работать при любом диаметре.

Эта настройка позволяет двигателю оставаться в оптимальном режиме независимо от того, на какой скорости движется автомобиль. Как вы уже догадались, вождение автомобиля с вариатором сильно отличается от вождения традиционного автомата. Как правило, они более плавные в управлении, чем аналогичные модели, оснащенные обычными автоматическими коробками передач. Бесступенчатые трансмиссии также могут увеличить расход топлива, и по этой причине многие гибридные автомобили оснащены ими. Тем не менее, для некоторых водителей у вариаторов есть недостатки — некоторым кажется странным, что они не переключаются. Двигатель часто издает гудящий звук при соединении болтами с вариатором, и автомобили часто разгоняются как резиновая лента.

Чтобы сделать вариаторы более привлекательными для водителей, которые к ним не привыкли, некоторые автомобильные компании предлагают автомобили, оборудованные вариаторами, с подрулевыми лепестками, которые выбирают предварительно запрограммированные передаточные числа, чтобы имитировать передачи, используемые в традиционной автоматической коробке передач. Поскольку не все любят водить вариаторы, рекомендуется пройти тест-драйв перед покупкой.

Вариаторы используются в бесчисленном количестве автомобилей в Японии, и они становятся все более популярными в США. Honda CR-V и Subaru Crosstrek являются примерами моделей, оснащенных трансмиссией CVT. Вариаторы также распространены в мотоциклах, снегоходах и скутерах.

Плюсы и минусы механической коробки передач

Автомобили с механической коробкой передач имеют ряд преимуществ, о которых многие люди могут не знать. Возможно, поэтому большинство автомобилей, продаваемых сегодня в США, являются автоматическими. Однако, когда вы покупаете продукт, исходя из удобства, это часто происходит за счет других преимуществ. В случае автомобилей с механической коробкой передач эти преимущества включают:

  • Удовольствие:  Люди, которые покупают механические автомобили, часто любят водить свои автомобили.
  • Цена:  Механические коробки передач, как правило, дешевле, чем их автоматические эквиваленты. Это связано с тем, что механические коробки передач имеют меньше движущихся частей и менее востребованы.
  • Меньше обслуживания: Механические коробки передач имеют меньше движущихся частей и проще, чем автоматические. Это означает, что текущее техническое обслуживание также проще и дешевле. Обслуживание механической коробки передач часто включает не более чем замену масла, а механические коробки передач требуют обслуживания реже, чем автоматические.
  • Меньше проблем:  Из-за своей более сложной природы у автоматических коробок передач возникает гораздо больше проблем, чем у механических, а затраты на ремонт автоматических коробок передач значительно выше. Наиболее распространенным ремонтом автомобилей с механической коробкой передач является замена сцепления, которая обычно не требуется даже после сотен тысяч километров пробега.
  • Экономия топлива:  Несмотря на то, что некоторые модели с автоматической коробкой передач достаточно сложны, чтобы соперничать с механической коробкой передач по эффективности использования топлива, механическая коробка передач при правильном вождении обычно работает лучше, чем автоматическая. В основном это связано с уменьшением потерь мощности и возможностью водителей оптимизировать свое вождение для увеличения расхода топлива.
  • Привычка:  Во многих случаях люди, которые садились за руль с переключением передач с тех пор, как научились водить, до сих пор водят его.
  • Управление:  Если вы спросите водителя с ручным управлением, какой аспект переключения передач ему нравится больше всего, он часто ответит: «управление». Участие в управлении своим автомобилем приносит многим водителям удовольствие и заставляет их хотеть придерживаться автомобилей с механической коробкой передач.
  • Производительность:  Автомобили с механической коробкой передач лучше разгоняются, меньше весят и теряют меньше мощности, чем аналогичные автомобили с автоматической коробкой передач. Для водителей, которые любят спортивные автомобили, механическая коробка передач часто является очевидным выбором.
  • Защита от кражи: Большинство покупателей не задумываются об этом, но механическая коробка передач также может быть эффективным средством защиты от кражи. Поскольку большинство водителей в Северной Америке не умеют водить джойстик, это эффективно снижает вероятность того, что кто-то угонит ваш автомобиль.

Механические коробки передач также связаны со следующими недостатками:

  • Сложность и прямое участие:  Вождение с механической коробкой передач требует работы и участия, а это означает, что вы должны сосредоточиться на таких вещах, как правильное движение педалей, переключение со сцепления на газ и на тормоз. и т. д. Для некоторых водителей управление автомобилем с механической коробкой передач может быть скорее рутиной, чем удовольствием. Если вы цените отдых и комфорт больше, чем скорость и производительность, то ручное управление может быть не лучшим выбором для вас.
  • Более низкая стоимость при перепродаже:  ​​ Автомобили с механической коробкой передач, как правило, имеют более низкую стоимость при перепродаже. Это связано со снижением популярности руководств в Соединенных Штатах.

Традиционная автоматическая коробка передач Плюсы и минусы

Несмотря на то, что она не так популярна в большинстве других стран, большинство автомобилей, продаваемых в США с 1950-х годов, имеют автоматическую коробку передач. Хотя автоматика сначала стала популярной из-за удобства, которое она предлагает, автоматические автомобили также показали себя как эффективные и способные исполнители.

Некоторые преимущества, предлагаемые автоматическими коробками передач, включают:

  • Удобство:  Основным преимуществом автомобилей с автоматической коробкой передач является то, что ими легко управлять.
  • Прочность:  Автоматическая коробка передач обладает большей мощностью, чем любой аналогичный автомобиль с механической коробкой передач. Традиционная автоматика основана на планетарном редукторе, расположенном рядом с задней частью трансмиссии. В этом наборе передач используется набор крошечных «планетарных» шестерен, которые приводятся в движение «солнцем в центре» и «кольцевой» шестерней снаружи, которая передает мощность. Эта конфигурация увеличивает поверхностный контакт между шестернями, распределяя крутящий момент по большой площади и уменьшая вероятность поломки.
  • Ускорение:  Автоматика обычно переключается быстрее и с большей точностью, чем может управлять большинство водителей. Переключение передач в ручном режиме требует от водителя нескольких степеней движения, что создает возможности для ошибок. В большинстве автоматических коробок передач расстояние между фрикционами сцепления составляет всего несколько нанометров, а это означает, что автомат теоретически может переключаться быстрее, чем вы можете моргнуть.

Некоторые недостатки, связанные с традиционными автоматическими транспортными средствами, включают:

  • Цена:  Автомобили с автоматической коробкой передач не только стоят дороже, но и стоят дороже в течение всего срока службы. Затраты на ремонт автоматики, как правило, выше, потому что автоматика намного сложнее и сложнее.
  • Уменьшенная экономия топлива:  Помимо своей высокой цены, автоматика также предлагает менее конкурентоспособную экономию топлива. Это связано с более тяжелым весом трансмиссии и гидротрансформатора. Чем тяжелее автомобиль, тем больше энергии требуется для его движения и тем больше топлива ему нужно будет потреблять.

Бесступенчатая трансмиссия Плюсы и минусы

Преимущества вариаторной трансмиссии включают:

  • Топливная эффективность : В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, вариатор всегда может изменить передаточное число, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью. Вообще говоря, чем больше передач доступно в традиционной автоматической коробке передач, тем лучше оптимизируется мощность двигателя. В то время как даже самые передовые обычные трансмиссии имеют не более десяти передач, вариаторы имеют бесконечное количество передач, что приводит к лучшему расходу топлива. Именно по этой причине они часто появляются в гибридных автомобилях.
  • Меньший вес : Хотя это и не всегда так, трансмиссии CVT обычно весят меньше и занимают меньше места, чем традиционные автоматические трансмиссии.
  • Более простая и менее дорогая конструкция : Традиционные автоматические коробки передач сложны и часто содержат сотни компонентов. CVT, с другой стороны, имеют значительно более простую конструкцию, а это означает, что их легче собрать и для производства требуется меньше ресурсов. Это объясняет их более низкую стоимость.
  • Плавная работа : Бесступенчатые трансмиссии не связаны статической настройкой, что означает, что они способны адаптироваться к требованиям вашего вождения, а также к условиям дорожного полотна. Бесступенчатым трансмиссиям никогда не приходится «охотиться за передачами», потому что бортовая компьютерная система всегда остается в том месте, которое обеспечивает максимальную мощность и эффективность. Независимо от обстоятельств, вождение вариатора всегда стабильно и плавно, потому что он не «переключается», как традиционная автоматика. Однако

вариаторы не лишены недостатков. К этим недостаткам относятся:

  • Еще не рассчитаны на мощность : В настоящее время вариаторы разрабатываются для максимальной эффективности использования газа, что объясняет, почему они обычно используются на гибридных автомобилях.
  • Другое ощущение : Если вы пожилой водитель с многолетним опытом вождения, вариатор будет непривычным для вождения. Одним из наиболее заметных отличий является то, что действие дроссельной заслонки будет ощущаться немного отложенным. В зависимости от сценария автомобили с вариатором могут оставаться в более высоком диапазоне оборотов без чрезмерного износа двигателя, чего нельзя сказать о трансмиссиях без вариатора.
  • Более высокие счета за плановое техническое обслуживание : Бесступенчатые трансмиссии все еще являются относительно новой технологией, и сертифицированные специалисты по вариаторам не так распространены, как специалисты по обычным автоматическим трансмиссиям. Небольшое количество аккредитованных технических специалистов CVT может привести к тому, что некоторые независимые магазины будут взимать более высокую плату. Не забудьте запросить у консультанта по обслуживанию индивидуальное предложение по трансмиссии вашего автомобиля.

Как долго служат бесступенчатые трансмиссии?

Бесступенчатые трансмиссии не служат так долго, как традиционные автоматические трансмиссии, большинство из которых служат 100 000 или меньше. Однако имейте в виду, что технология CVT все еще относительно нова и постоянно совершенствуется.

Из-за относительной новизны вариаторов многие владельцы автомобилей с вариаторами не знакомы с тем, как правильно их обслуживать. Бесступенчатые трансмиссии имеют деликатный и строгий график технического обслуживания, о котором клиенты должны знать и соблюдать. Если вы относитесь к своему вариатору как к обычной автоматической коробке передач, это может привести к проблемам с надежностью в будущем, что может сделать вашу коробку передач более дорогой в ремонте, чем традиционную автоматическую коробку передач.

Write a comment