Содержание
Светофор: цвета по порядку, описание и значение
Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны. Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково. Зеленый цвет светофора Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток. Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий. Желтый – обрати внимание Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению. Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд. В обратном порядке: зеленый, желтый, красный — светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать. Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.
Лайков пока нет)
20.10.2018
8470
Почему цвета светофора красный, желтый и зеленый?
По данным Международной ассоциации автопроизводителей (OICA), в 2015 году в мире было зарегистрировано около 947 легковых автомобилей. С каждым годом их количество растет и сегодня на нашей планете очень мало дорог, не переполненных различными транспортными средствами. Чтобы регулировать движение огромного потока машин используются различные дорожные знаки, однако светофоры играют в этом деле более важную роль. Первый в мире светофор был установлен в 1868 году и работал при помощи газа. Это было его главным минусом, потому что однажды он стал причиной травмы одного полицейского. Впоследствии были изобретены электрические светофоры, но какими бы они ни были, практически все они горели тремя цветами — красным, желтым и зеленым. Возможно, вы уже знаете, почему инженеры выбрали именно эти цвета. Но, может быть, вас можно удивить еще несколькими фактами?
Цвета светофора были выбраны не просто так
Что означают сигналы светофора?
Если вы любите смотреть научно-популярные фильмы или ролики на YouTube, ответ на вопрос в заголовке вам может быть уже известен. Так как светофоры нужны для регулирования движения опасных во время движения автомобилей, инженерам было важно, чтобы сигналы были видны водителям издалека. Из школьной программы мы уже знаем, что цвета излучают электромагнитные волны разной длины. Чем она длиннее, тем из более дальнего расстояния человек может увидеть объект определенного цвета.
Красный сигнал светофора виден даже во время тумана
Главным сигналом светофора является красный цвет, который предупреждает водителей о необходимости остановиться. Этот сигнал важно увидеть издалека, поэтому для него был выбран именно красный оттенок, который имеет самую большую длину волны. Сигнал о необходимости остановиться можно разглядеть даже в сильный туман. Желтый (приготовиться) и зеленый (можно ехать) цвета тоже обладают длинными волнами и хорошо видны людям невооруженным глазом. В общем, ответ на вопрос в заголовке вам уже наверняка ясен.
Скучно? Посмотрите видео о том, как работают светофоры.
Когда появились первые светофоры?
Первый светофор в мире был установлен 10 декабря 1868 в Лондоне, рядом со зданием Британского парламента. Его изобретателем считается Джон Пик Найт (John Peake Knight), считающийся специалистом по установленным на железных дорогах семафорам. В народе они известны как «железнодорожные светофоры» и необходимы для регулирования движения поездов. Их сигналы просты — если крыло имеет горизонтальное положение, проезд запрещен. А если вертикальное, транспортное движение может ехать.
Первые светофоры в мире выглядели так
У здания Британского парламента тоже было необходимо установить подобное устройство, но ночью сигналы не были видны. Поэтому по ночам вместо сигналов при помощи крыльев использовалась газовая горелка. Она управлялась вручную дежурным полицейским и светилась красным оттенком для подачи сигнала остановки и зеленым для разрешения движения. Но однажды газовый светофор взорвался и управлявший им полицейский получил сильный ожог лица. После этого несчастного случая такие светофоры были запрещены.
Первый светофор в Москве
Первые электрические светофоры, которые работают без вмешательства со стороны людей, появились только спустя почти полвека, в 1912 году. Изобретатель Лестер Вайр (Лестер Вайр) разработал практически то же самое, что мы привыкли видеть сегодня. Созданный им светофор с двумя электрическими датчиками красного и зеленого цвета. Светофоры с красным, желтым и зеленым сигналами появились только в 1920 году в американских городах Детройт и Нью-Йорк. А в СССР светофоры впервые появились в 1930 году, на улицах Петровка и Кузнецкий Мост. Светофоры для пешеходов появились только в 1960 году и изначально состояли из двух секций с надписями «Стойте» и «Идите». Увидеть такой светофор можно в одном из фрагментов советского фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика».
Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Там вы найдете материалы, которые не были опубликованы на сайте!
Впрочем, в будущем дорожные знаки могут превратиться в ненужное старье. Дело в том, что компания Tesla и многие другие автопроизводители оснащают свои автомобили системами самостоятельного вождения. Когда-нибудь автопилот будет установлен на все транспортные средства и они будут возить нас, общаясь между собой. В идеале это приведет к тому, что количество автомобильных аварий сократится и жить, следовательно, станет намного легче. Хотя, некоторые люди считают, что беспилотные автомобили создадут на дорогах хаос.
Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны
Почему автомобильные светофоры используют красный, желтый и зеленый цвет.
Вы когда-нибудь задумывались, почему синий цвет не используется в автомобильных светофорах вместо, например, зеленого, когда пешеходам разрешено «идти», а автомобилям «ехать»? Или почему вместо красного сигнала не загорается коричневый? Оказывается, этому есть хорошее объяснение.
Идея о том, что красный означает «стоп», а зеленый – «продолжай путь», повлияла на нашу жизнь больше, чем вы думаете. Дело в том, что красный цвет означает опасность, а зеленый, наоборот, воспринимается спокойно. Именно поэтому этот цвет обычно и обозначает возможность двигаться вперед. Но почему именно эти цвета выбраны для светофора? Почему мы каждый день вынуждены смотреть на зеленый, желтый и красный сигнал светофора? Почему мы не можем использовать в светофорах более красивые цвета, ну например, пурпурный или бирюзовый?
Важно знать, что до того как появились светофоры для автомобилей, в мире использовались светофоры для поездов. Сначала железнодорожные компании использовали красный для обозначения остановки, белый – для обозначения движения и зеленый – для того чтобы машинист был осторожен и внимателен. Как вы можете себе представить, у машинистов поездов были проблемы с восприятием цветов светофора, обозначающих разрешающий сигнал двигаться. Например, ярко-белый цвет легко было принять за звезды на ночном горизонте, сливающемся с черным небом. В конечном итоге железнодорожные компании почти во всем мире вместо белого сигнала, означающего разрешение на начало движения, стали использовать зеленый цвет. И так есть и до сих пор, кроме Японии.
Что касаемо красного цвета, это всегда был цвет, указывающий на опасность, задолго до того как первые машины появились в мире. Красный – это цвет длинной солнечной волны. Именно поэтому его можно увидеть с большого расстояния, в отличие от других цветов. Желтый цвет используется для предупреждения водителей, потому что этот цвет имеет более короткую волну, чем красный, но не такой короткий, как зеленый.
Но хотите – верьте, хотите – нет, желтый цвет на ранних этапах развития автопромышленности даже использовался для обозначения остановки транспорта. Например, еще в 1900-е года в некоторых странах реально использовали вместо красного цвета желтый сигнал. Такие светофоры, как правило, использовали в местности с плохой видимостью, так как красный цвет трудно увидеть в плохо освещенной или туманной местности. Но в конце концов были разработаны материалы с высокой отражающей способностью, что позволило использовать красный сигнал в автомобильных светофорах в любую погоду и время суток.
Поскольку желтый цвет виден в любое время дня и погоду, школьные автобусы в некоторых странах до сих пор имеют желтку окраску кузова. Некоторые дорожные знаки также имеют желтый цвет. Так что когда на дороге вы видите желтый цвет, будьте более осторожны и внимательны.
Светофор. История трех цветов. — Сигнал-Авто
Ежедневно мы движемся по его сигналу, поворачиваем, пропускаем пешеходов и останавливаемся. Сегодня светофор – механизм привычный. Между тем, 140 лет назад этот прибор вызывал недоумение и удивление. Удивительным было все – форма, размер и даже цвета. Кстати, о цветах, их выбрали не случайно и руководствовались множеством факторов.
Итак, начнем с главного: с момента появления автомобилей, в привычном для нас понимании, проблема ПДД особенно усугубилась. Именно поэтому в 1868 году на одной из улиц Лондона установили необычный прибор. Он имел два симафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Автором этого изобретения стал Дж. П. Найт — специалист по железнодорожным семафорам. Первый светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять. Однако, 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского. И эта идея регулирования движения была реализована впоследствии только через 40 лет.
В следующий раз о светофоре вспомнять уже в 1910 году. Именно тогда Эрнст Сиррин разработал и запатентовал первую автоматическую систему светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» без подсветки. В 1912 году в США Лестером Вайером был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета. Оборудование светофорами первого перекрестка было произведено Американской светофорной компанией 5 августа 1914 года в городе Кливленде США. Четыре электрических светофора переключались с красного на зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Управление осуществлял полицейский из специальной будки, расположенной на перекрестке.
А вот трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета появились в Детройте и Нью-Йорке в 1920 году. В Советском Союзе эксплуатация первого светофора началась 15 января 1930 года в Ленинграде, а в декабре того же года первый светофор заработал в Москве.
Кстати, а вы знаете, что цвета для светофора выбраны не случайно. Если верить источникам, то при выборе цветов для светофора руководставовались не только эмоциональными факторами, но и законами физики. Дело в том, что лучи света разных цветов по-разному распространяются в атмосфере. Так, лучи красного света — запрещающего — имеют наибольшую длину волны и расходятся с наименьшими потерями. В темное время суток и даже в тумане они видны на значительном расстоянии. Желтый свет распространяется хуже красного, но лучше зеленого. Он хорошо заметен и наиболее подходит для предупреждающего сигнала. К тому же, например, во время тумана зеленые лучи сильно поглощаются каплями, из-за чего свет может восприниматься как желтый, а желтый — как красный.
Кроме того, цвета зеленый, желтый и красный, при проектировании светофора были выбраны отчасти из-за того, что красный воспринимается как опасность, желтый – как концентрация внимания, а зеленый – как разрешение.
Светофоры в разных странах.
Их особенности и различия
Светофор — это устройство, появившееся в далёком 1914-м году. Светофоры устанавливали для регулировки дорожного движения, не предполагая, что позже появятся светофоры для пешеходов, велосипедистов, светофоры железнодорожные и реверсивные, трамвайные и речные, и даже отдельные светофоры для маршрутных автобусов.
Современные светофоры, которые можно увидеть в разных странах мира, претерпели некие модификации:
– вместо жёлтого цвета появился оранжевый;
– возник дополнительный сигнал — зелёная статическая или мигающая стрелочка или её контур;
– озвученное сообщение, разрешающее и останавливающее движение пешеходов;
– яркость и частоту свечения сигналов светофора стали обеспечивать светодиоды;
– используется возможность вертикального и горизонтального расположения светофорной конструкции;
– введены многопрограммные режимы работы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и насыщенности автомобильного потока.
Совершенствовать светофоры необходимо, ведь жители крупных мегаполисов в ожидании зелёного сигнала, разрешающего движение, тратят около шести месяцев своей жизни.
Один из американских городов, населённый выходцами из Ирландии, установил светофор «вверх ногами», и красный сигнал оказался внизу. Иначе всем светофорам в городе регулярно разбивали стёкла. Потомкам ирландцев пришлось не по нраву, что зелёный цвет, символизирующий Ирландию, был расположен под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок цветовых сигналов.
В Праге есть узенькая улочка Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров, где трудно разойтись даже двоим. Поэтому движение пешеходов на ней регулируется светофором. На последнем всего два сигнала — зелёный как разрешающий движение, и красный как движение запрещающий. Злые языки утверждают, что это просто рекламный ход одной из местных пивных с аналогичным названием.
Во время реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической ветке, где была всего одна полоса. Поэтому с обеих сторон тоннеля установили светофоры, меняющие свой сигнал на противоположный один раз в час. По нечётным часам транспортный поток двигался на север, а по чётным — на юг. Такое реверсивное движение продолжалось около трёх лет.
В столице северокорейского государства до недавнего времени светофоров не было вообще. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, и регулировщицы даже стали достопримечательностью Пхеньяна.
Светофоры Дрездена имеют изображение барышни в сарафане и с косичками, а светофоры Берлина — изображение человечка в шляпе. Его зовут Ампельман, и берлинцы им гордятся.
Там же, в Берлине, имеется светофорное устройство, где целых 13 различных сигналов. Поскольку разобраться в этой чёртовой дюжине весьма проблематично, рядом дежурит полицейский и консультирует всех, кто пытается разобраться в сигналах этого светофора.
Кроме того, у берлинских светофоров перед пешеходной дорожкой обязательно стелется резиновая плитка. Когда на неё наступают, то нога проседает, и человек поневоле замедляет ход.
На многих светофорах есть таймер, отсчитывающий обратный счёт (показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора). Это удобно как водителям, так и пешеходам.
Иногда красный (запрещающий) сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зелёный (разрешающий) — тиканием медленным. Это удобно для лиц с ограниченными возможностями.
В столице Норвегии для запрещения движения пешеходов используются две стоящие фигуры, окрашенные красным цветом. Делается это для того, чтобы слабовидящие или люди, страдающие дальтонизмом, могли понять, можно им идти или нужно стоять.
Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для дальтоников. В основе разработки, названной Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light — «универсальный сигнальный знак»), лежит оригинальная идея придать секциям автоматических регулировщиков форму разных геометрических фигур.
Также в заботе о тех, кто имеет нарушения цветового зрения (дальтониках-дихроматах), красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зелёный — отливает синим.
Между прочим, когда-то в Японии вместо зелёного сигнала светофора горел именно синий. Но исследования доказали, что человеческий глаз хуже реагирует на синий цвет, и все японские светофоры перепрограммировали на зелёный сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть его синим.
Часто светофоры учитывают местную специфику. Так, в Бразилии довольно сложная криминальная обстановка. Машину, остановившуюся на запрещающий сигнал светофора, в тёмное время суток могут ограбить. Поэтому с 10 вечера до 5 утра в Рио-де-Жанейро водителям официально разрешено не останавливаться на красный сигнал светофора. Это забота общества о безопасности своих граждан.
Как правило, светофоры выпускаются трёхсекционными. Но также существуют светофоры из двух секций: красной и зелёной. Такие светофоры обычно устанавливаются на пунктах, где пропуск автомобилей производится в индивидуальном порядке, например, на пограничных переходах, при въезде или выезде с автостоянки, охраняемой территории.
В странах Северной Европы используются светофоры с тремя секциями, совпадающими по расположению и назначению со стандартными светофорами, но имеющими белый цвет и форму знаков: «S» для сигнала, запрещающего движение, «—» для предупреждающего сигнала, стрелка направления движения для разрешающего сигнала.
В США красный сигнал светофора для пешеходов часто выполняют в виде силуэта поднятой ладони (жест «стоп»). Иногда используют надписи «не идите» и «идите» (в английском языке «Don’t Walk» и «Walk», в других языках — аналогично).
Часто применяется вариант, когда светофор переключается после нажатия специальной кнопки и разрешает переход в течение определённого времени после этого.
Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяют специальные светофоры. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда. Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.
Раньше расположение сигналов на светофоре не регламентировалось. И красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Лишь в 1949 г. в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и закрепили современный вид светофора с расположением красного сигнала сверху.
Сегодня светофор, являясь универсальным устройством регулирования дорожного движения, обладает и национальной спецификой, в каждом конце планеты — своей собственной.
Спасибо за внимание! Надеемся, данная статья оказалась полезной. В поездку за рубеж не забывайте взять международное водительское удостоверение. Благодаря нашему МВУ Вы сможете с легкостью ориентироваться и действовать по сигналам светофора, не опасаясь, что возникнут проблемы с местной полицией и автопрокатными компаниями.
Почему красный сигнал светофора расположен сверху
Красный, жёлтый и зелёный — расположение цветов светофора все знают с раннего детства, но не каждый в курсе, почему цвета идут именно в таком порядке.
История светофора началась 10 декабря 1868 года в Великобритании, когда в Лондоне близ Британского парламента появилось изобретение инженер Джона Найта, которое использовали для регулирования движения гужевого транспорта в темноте. Будучи специалистом по железнодорожным семафорам, создатель светофора взял те же цвета, что и в семафорах на британских железных дорогах.
Правда, если для поездов использовали красный, зелёный и белый, то для безрельсового транспорта задействовали только два первых. В 1912 году появился светофор с двумя круглыми электрическими сигналами красного и зелёного цвета, а в начале следующего десятилетия, в 1920 году, в США на улицах Детройта и Нью-Йорка появились привычные нам трёхцветные светофоры — красный и зелёный дополнили жёлтым (или оранжевым), который также стали использовать на железных дорогах вместо белого.
Цвета выбраны не просто так — чем длиннее световая волна, тем слабее свет рассеивается воздухом и каплями воды, а среди цветов видимого спектра красный имеет самую длинную волну. При ясном небе, не говоря уже о дожде, он заметен издалека, поэтому его и используют в светофоре для обозначения запрета на движение.
Расположение цветов в светофорном блоке также какое-то время оставалось на усмотрение их создателей, но в итоге пришли к единому знаменателю: если светофор вертикальный, то наверху всегда красный цвет, а внизу зелёный с жёлтым между ними, ну а если светофор горизонтальный, то красный всегда слева, зелёный — справа, а жёлтый — в центре.
Выбрано такое расположение не просто так. Размещённый вверху запрещающий сигнал виден с большего расстояния равно как и установленный слева, ближе к проезжей части и водителям. А для безопасности всегда важнее увидеть заранее красный свет и вовремя остановиться, чем тронуться в первый момент включения разрешающего зелёного.
Три цвета вкусного: светофор на упаковках
В феврале 2020 года на наших упаковках появилась маркировка под названием «Светофор». Мы выбрали сложные многосоставные продукты — кулинарию — и отметили на ней информацию о соли, сахаре и жирах яркими цветами. Зелёный значок означает, что содержание веществ в продукте на минимуме. Жёлтый призывает обратить внимание на среднее содержание веществ. А если на упаковке отметка красного цвета, время задуматься — объём указанных веществ выше нормы.
— Мы не вправе запрещать нашим покупателям есть жирные, сладкие или солёные блюда. Но мы можем помочь им сориентироваться в выборе продуктов и соблюсти баланс, — Люба Ванеева, отдел маркировки.
За год работы мы обновили большинство цветных упаковок с кулинарией и добавили маркировку на безалкогольные напитки. Следующий этап — молочные продукты, в составе которых есть наполнители, и веганские десерты. Каждая новинка из этих категорий появляется на полке с цветной маркировкой. Схожая история и с кулинарными новинками: как только продукт появляется в постоянном ассортименте, его «освещает» светофор.
— Мы делаем акцент на сложных продуктах. Моносоставной ассортимент, например сметана, в такой маркировке пока не нуждается. Сегодня найти цветную маркировку можно на 368 продуктах, — рассказывает Люба Ванеева.
Не каждая упаковка позволяет разместить на ней цветную маркировку. У одних продуктов есть только чёрно-белый стикер, а упаковка других совсем маленькая. Поэтому мы добавили расширенную маркировку продуктов в каталоге на сайте и в приложении. В карточках товаров в приложениии «ВкусВилл» и на этикетках есть детальное описание с указанием содержания соли и сахара в составе.
— Ещё один вариант расширенной маркировки — указание гликемического индекса продукта. Такая информация появилась уже в описании 70 товаров в каталоге ВкусВилла, — делится новостями Люба Ванеева.
Больше информации об истории маркировки «Светофор» вы можете найти в нашей прошлогодней статье. А оставить свой отзыв о такой маркировке — прямо под этим текстом. Вот что думает наша покупательница Ася Фролова из сети «ВКонтакте».
«Да, очень удобно. Я смотрю и беру! Считаю калории, поэтому просто класс».
Определение сигналов движения по цвету
В каком мире мы жили бы без светофоров? Учитывая, что население США составляет около 325 миллионов человек, неудивительно, почему в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры, которые контролируют поток транспорта. Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками. Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком движения для водителей и пешеходов.
Что означает каждый цвет в дорожном сигнале?
Красный светофор:
Красный светофор означает остановку. При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход. Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.
Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет вывешенного знака, обозначающего иное, вы можете повернуть направо на красный свет.Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево. В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.
Желтый светофор:
Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, вы не можете въезжать на перекресток.
Зеленый светофор:
Да, зеленый цвет означает «ехать», но езжайте после того, как уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.
Мигающий красный светофор:
Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству на перекрестке или пешеходном переходе и продолжайте движение в безопасном месте. Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.
Мигающий желтый светофор:
Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.
Сигнал светофора с зеленой стрелкой:
Когда зеленая стрелка направлена вверх, водитель может двигаться только прямо. Когда зеленая стрелка направлена вправо, водитель может повернуть вправо. Когда зеленая стрелка направлена влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.
Сигнал светофора с красной стрелкой:
Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.
Мигающая красная стрелка, сигнал движения:
Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки». Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.
Сколько цветов в дорожном сигнале?
Три: красный, зеленый и желтый, но общий дизайн с годами изменился. В частности, все светофоры в наши дни являются автоматизированными электрическими сигналами.Первый в мире светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году. Считается, что цвета были получены из первых сигналов поездов 19 века.
Что делать, если погасли все светофоры?
Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Если вы въезжаете на перекресток и все светофоры погасли, вы должны остановиться на перекрестке и продолжить движение, когда вы узнаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились.
Найдите в Интернете справочник водителя для вашего штата и освежите память о знаках и сигналах или подумайте о прохождении онлайн-курса повышения квалификации, чтобы быть в курсе лучших практик вождения.
Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые
Oren Aks / Thrillist
Красный означает «стоп», зеленый означает «иди», а желтый означает «поторопитесь и сделайте этот чертов свет». Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Я должен признать, что, помимо предположения, что это связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил изучить это.
Ответ, как оказалось, немного запутан, но имеет смысл. Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей. Они были красными и зелеными, работали на газе и были более чем опасны в случае утечки.
Flickr / Dave Emmerson
Красный — символ, унаследованный от железных дорог
Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета.За исключением ироничных знаков «стоп» (не «стоп , свет , просто знаки — подробнее об этом через секунду»), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в поездах использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди. Так что это просто. Flickr/Marine B
Зеленый сначала означал «осторожность»
Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого.На заре железнодорожных фонарей зеленый изначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно. Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock Pictures
Желтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как красный
С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности.Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе самый первый желтый светофор, на углу Мичигана и Вудворд-авеню.
Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет мог вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность.«Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня окрашены в желтый цвет.
Хотите получать больше лучших в мире материалов об автомобилях, доставленных прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
Аарон Миллер редактор Cars для Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может быть дальтоником, но у него нет проблем со светофором.
Какого цвета вы светофор? | автор: NJI PHILEMON NGANG
Красный? Желтый «Зеленый»
Фото Харшала Десаи на Unsplash
Недавно я был в Яунде, столице моей страны.Наверное, это самый красивый город, в котором я когда-либо побывал. Улицы хорошо организованы и очень красивы. На каждом крупном перекрестке в городе есть большие лампочки, которые облегчают движение. Эти большие лампочки называются светофорами. В английском словаре светофор определяется как дорожный сигнал для управления автомобильным движением с помощью цветных огней.
Есть три разных индикатора, каждый из которых выполняет разные функции. Обычно красный свет означает «стоп» .Когда загорается эта лампочка, независимо от того, насколько большие или маленькие машины, они все останавливаются. Далее идет зеленый свет. Этот цвет обозначает «вперед» . После того, как автомобили были остановлены красным светом, когда загорится зеленый свет, автомобили теперь могут продолжать движение туда, куда они направляются. Последний и последний цвет светофора — желтый свет. Этот свет означает, что дороги свободны, и вы можете продолжить движение с предостережением .
Я заметил, что у этих светофоров стояли полицейские. их работа заключалась в том, чтобы поймать тех, кто нарушил правила, и привлечь их к ответственности. Это заставило меня понять, что этот свет действительно сыграл жизненно важную роль в обеспечении правильного передвижения машин и людей по дорогам. Это также заставило меня понять, что нельзя игнорировать использование разных цветов светофора. Нет никого важнее другого. Все они играют очень важную роль в том, как мы используем дороги сегодня.
Наблюдая за тем, как работают эти фонари, я задумался. Когда я размышлял об свете, это помогло мне увидеть, какую роль мы играем как личности в жизнях других людей и самих себя. Разрешите спросить, какого вы цвета светофора? Вы красный свет, зеленый свет или желтый свет? Каждый из нас играет роль цвета светофора в обществе, в котором мы оказались. Продолжайте читать строки ниже, пока мы разгадываем эту тему.
Красный свет
Начнем с того, что посмотрим на красный цвет светофора.Как мы видели сверху, красный свет — это стоп-сигнал. Он говорит всем прибывающим движущимся машинам остановиться. Когда горит красный свет, все движущиеся автомобили, независимо от их размера, останавливаются.
О чем это говорит нам и о том, как мы живем? Вы из тех, кто заинтересован в блокировке или остановке людей, которые идут к вершине? Являются ли люди, которые делают все, что они делают, это отвлекают тех, кто активно пытается достичь своих целей? Вы тот человек, который никогда не поможет другим достичь поставленных целей? Как красный свет, вы останавливаете все, что находится на вашем пути? Если вы постоянно демонстрируете такие привычки, то вы зажигаете красный свет, который не горит, останавливает все на своем пути.
Если вы такой человек, который заботится о том, чтобы люди чувствовали только такую боль, тогда я хочу, чтобы вы увидели вред, который вы причиняете людям таким образом. Обратите внимание, когда горит красный свет, прохожие, которые стояли у обочины дороги, начинают переходить зебровый переход. Точно так же мы можем наблюдать, что, когда вы останавливаете других, они начинают двигаться вперед. когда вы делаете это, мимо них проходят люди, которые были позади, и это болезненный опыт.Если вы являетесь красным светом в жизни большинства людей, подумайте о том, чтобы измениться. Давайте дадим людям возможность идти головой по желаемому жизненному пути.
Возможно, вы родитель, который никогда не думает, что ваши дети достаточно большие, чтобы воплотить в жизнь свои мечты. Вы можете быть членом семьи, который ограничивает всех остальных. Вы можете быть лидером, который так манипулирует. Вы должны измениться! Если вы сознательно причиняете боль людям в своих интересах, вам нужно подумать еще раз. Остановка людей никогда не помогала ни вам, ни им.Все это причиняет боль другим и не приносит удовольствия.
Желтый свет:
Желтый свет означает, что дороги чистые и вы можете продолжать движение с осторожностью. Если я хочу сравнить роль, которую цвет светофора играет для нас, людей, то желтый свет — это советчик. Консультант — это человек, который на основе своего опыта и знаний помогает другим и служит им проводником на их пути. Вы тот человек, который дает полезный совет другим? Вы тот человек, который подсказывает другим, как они могут извлечь максимальную пользу из своей жизни? Вы из тех людей, которые неустанно учат других, обеспечивая им самое лучшее?
Если вы такой человек, так держать.У вас может не быть всех денег, всех навыков и даже всего того, что нужно для наставничества, советов и руководства людьми. Все, что вам, возможно, придется сделать, это просто посоветовать другим, как им поступить, как это сделать, и любые другие советы, которые сделают этот процесс менее утомительным для них. Уверяю вас, что это может не занять много времени, но это сильно изменит жизнь других. Если у вас желтый свет, не отставайте. Могу сказать одно: сообщество Medium и его основатели — желтый свет для писателей.Они производят большую революцию в области письма. Это то, что им стоит оценить за
Зеленый свет:
Это свет, который говорит «вперед». После того, как люди были заблокированы красным светом, зеленый свет становится источником облегчения. Представьте себе, что вы стоите в пробке часами, потому что свет перед вами — это красный свет. Представьте, как это больно даже в жаркий день. Когда загорается зеленый свет, вы чувствуете облегчение, вы с радостью продолжаете свое путешествие с любовью и радостью в своем сердце.Этот зеленый свет символизирует категорию людей, которые всегда дают вам возможность достичь всего, чего вы хотите в жизни.
Это те, кто предоставит ресурсы, предоставит ресурсы, которые могут вам понадобиться, покажет вам, где вы даже можете найти некоторые из этих ресурсов, и обеспечит вам успех в том, что вы делаете. Они окажут помощь любым способом. Они не устают видеть, что вы попадаете туда, куда хотите, во всех сферах своей жизни. Эта категория людей очень благосклонна.Человек с зеленым светом устранит все ограничения и препятствия. Они открыты для всех и воспринимают ваш успех как свой. Они бескорыстны и безжалостны в своем стремлении сделать вашу жизнь красивой.
Посмотрев на то, что играет каждый цвет света и как они отражаются на нашей жизни как людей, какой вы цвет светофора? Вы красный свет, зеленый свет или желтый свет? Куда ты падаешь? Какую роль вы играете в обществе и в жизни людей? Сделайте выбор сегодня.Помните, что нас прославляют за то, что мы не делаем, за то, что говорим. Включитесь в жизнь людей и общества. Сделайте свой вклад ощутимым и дайте знать о своем влиянии.
Светофоры в разных странах
Светофор — это устройство, которое было изобретено в далеком 1914 году. Сначала светофоры устанавливали для регулирования автомобильного движения, не предполагая, что светофоры для пешеходов, велосипедистов, поездов, трамваев и лодок, и даже обратные светофоры и раздельное движение. Позже появятся огни для маршрутных автобусов.
Современные светофоры, которые можно увидеть по всему миру, претерпели некоторые модификации, в том числе:
— Вместо желтого появился оранжевый цвет;
— Зеленая статическая или мигающая стрелка или контур стрелки;
— Индикаторы шума для пешеходов, позволяющие или останавливающие их;
— Яркость и частота свечения теперь увеличены светодиодами;
— Светофор может быть вертикальным или горизонтальным;
— Недавно введены многопрограммные режимы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и ситуации на дорогах.
Светофоры улучшать необходимо, ведь жители крупных городов около полугода жизни проводят в ожидании зеленого сигнала.
В одном из американских городов, населенном иммигрантами из Ирландии, светофор установили «вверх ногами», поэтому красный сигнал был ниже зеленого. Если бы они не были перевернуты, те светофоры в городе регулярно ломались. Потомкам Ирландии не понравилось, что зеленый свет, символизирующий Ирландию, располагался под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок сигналов.
В Праге есть узкая улица Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров. Поэтому движение пешеходов регулируется светофорами на дороге. У них всего два сигнала: зеленый — разрешающий, а красный — запрещающий. Злые языки утверждают, что это всего лишь рекламная кампания местной пивной с похожим названием.
При реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической дороге, где была только одна полоса движения.Поэтому по обеим сторонам туннеля были установлены светофоры реверсивного движения, которые меняли сигнал на противоположный раз в час. В нечетные часы транспортный поток двигался на север, а в четные — на юг. Этот реверсивный режим длился около трех лет.
До недавнего времени в столице Северной Кореи светофоров вообще не было. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, а регуляторы даже стали визитной карточкой Пхеньяна.
Светофор в Дрездене изображает девушку в сарафане с косичками.А светофоры Берлина изображают человека в шляпе. Его зовут Ампельманн, и берлинцы гордятся им.
В Берлине есть светофор с 13 различными сигналами. Поскольку разобраться в этой дюжине пекарей очень проблематично, дежурный милиционер помогает всем разобраться в сигналах этого светофора.
Кроме того, в Берлине перед светофором пешеходная дорожка должна быть покрыта мягкой резиной. Когда на него наступают, он проседает, и люди невольно тормозят.
На многих современных светофорах есть таймер с обратным отсчетом, показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора. Это удобно как водителям, так и пешеходам. Иногда красный запрещающий сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зеленый разрешающий сигнал — медленным тиканием. Это удобно для людей с ограниченными возможностями.
В норвежской столице две стоящие фигуры, окрашенные в красный цвет, используются для запрета пешеходам переходить дорогу.Это помогает слабовидящим или дальтоникам понять, можно им ходить или нет.
Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для людей с дальтонизмом. В основе этой функции, получившей название Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light), лежит оригинальная идея придания различных геометрических форм секциям светофора. Также в уходе за людьми с нарушениями цветового зрения красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зеленый — синий.
Кстати, раньше в Японии это был синий светофор вместо зеленого.Но исследования показали, что человеческие глаза хуже реагируют на синий цвет, и все японские светофоры были изменены на зеленый сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть разрешительный сигнал синим.
Часто светофоры учитывают местную специфику. В Бразилии сложная криминальная ситуация. Машину, остановленную на красный сигнал светофора, могли ограбить в темноте. Поэтому с 22:00. до 5 часов утра водителям официально разрешено не останавливаться на красном сигнале светофора в Рио-де-Жанейро.Это забота общества о безопасности своих граждан.
Как правило, светофоры трехсекционные, но есть светофоры только с двумя секциями — красной и зеленой. Такие светофоры обычно устанавливают в точках индивидуального досмотра транспортных средств; например, при пересечении границы, при въезде или выезде с парковки или охраняемых территорий.
В странах Северной Европы светофоры используются с тремя секциями, которые совпадают по положению и назначению со стандартными светофорами, но имеют белый цвет, а формы знаков следующие: «S» для запрещающего сигнала, «-» для предупреждающий сигнал и стрелка направления для разрешающего сигнала.
В США красный светофор для пешеходов часто изображается в виде поднятой ладони (жест, означающий «стоп»). Иногда они используют слова «НЕ ХОДИТЬ» и «ХОДИТЕ».
Есть довольно популярный вариант, когда после нажатия специальной кнопки светофор переключается, а потом разрешается ходить в течение определенного времени.
Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяются специальные светофоры. Это может быть светофор с сигналами в виде велосипеда.Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.
Ранее расстановка сигналов на светофорах не регулировалась. А красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Только в 1949 году в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и установили светофор современного типа с расположением красного сигнала сверху.
Итак, сегодня светофор, являясь универсальным устройством регулирования дорожного движения, все еще имеет национальную специфику, свою на каждом конце планеты.
Спасибо за чтение. Возьмите с собой международные водительские права, путешествуя по миру. Наш IDL поможет вам разобраться в еще более странных светофорах без проблем с местной полицией и прокатом автомобилей.
Что делать при зеленом, желтом и красном светофоре
Большинство людей знакомы со значением светофора еще до того, как сядут за руль (зажигательная игра «Красный свет», «Зеленый свет», кто угодно?).Тем не менее, не помешает точно пересмотреть, что нам следует делать, когда мы сталкиваемся с определенными светофорами. В конце концов, они защищают нас на опасных перекрестках. И вы будете удивлены, сколько взрослых водителей с лицензиями не знают, как действовать при мигающем желтом светофоре.
Оказаться с билетом после проезда на красный свет? Aceable поможет вам быстро избавиться от этого!
Красные огни
Горит красным светом
Видите красный цвет? Тебе лучше остановиться. Полностью остановитесь и подождите, пока загорится зеленый свет, прежде чем продолжить.На светофоре можно повернуть направо, но будьте осторожны. Проверьте знаки на перекрестке с надписью «На красный поворот направо запрещено» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, сдерживающих вас, уступите дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный. Левый поворот на красный случается редко, но это возможно. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением, и вы уступили другому движению.
Мигающий красный свет
Самый простой способ запомнить протокол при мигании красных огней — это относиться к ним так же, как к знакам остановки.Вам следует остановиться, проверить перекресток и уступить дорогу тем, кто дошел до перекрестка раньше вас, а затем продолжить движение, когда берег станет свободным. Просто будьте внимательны и не предполагайте, что перекрестное движение мигает так же, как и вы. Часто на перекрестках мигают красные огни в одном направлении и мигают желтые огни в другом (как правило, это улица, по которой много людей). Через секунду мы начнем мигать желтым.
Желтые огни
Горит желтым светом
Желтый светофор — это предупреждение о том, что вскоре за ним последует красный свет.У вас есть два варианта, когда вы приближаетесь к желтому свету. В большинстве случаев вам следует снизить скорость и приготовиться остановить автомобиль до того, как загорится красный свет. Однако, если вы едете с относительно высокой скоростью, вы можете ускориться и проехать перекресток до того, как сменится свет. Вам следует делать это только в том случае, если будет опасно или сложно остановиться в ограниченное время и пространство, которое у вас есть. В большинстве случаев желтый свет означает «замедлиться», а не «ускориться».«Но если вы уже практически на перекрестке, не нажимайте на тормоза, это может привести к аварии.
Мигающий желтый свет
Хорошие новости: вам не нужно останавливаться на мигающем желтом светофоре. Вам разрешено проехать прямо, но вы должны немного снизить скорость и будьте осторожны при пересечении перекрестка. Никогда не угадаешь, кто не сможет предоставить тебе право отвода. Вероятно, кто-то, кто не читал правила мигания красных ламп (см. Выше).
Зеленый свет
Зеленый светофор означает «вперед!» Но прежде чем вы насладитесь этим сладким, сладким ускорением, взгляните еще раз в обе стороны, чтобы убедиться, что ваш путь действительно свободен. Иногда плохие водители любят включать красный свет. Вы всегда должны водить осторожно и внимательно следить за другими водителями, которые допускают ошибки.
Молодец! Теперь вы профессионал в области светофора.
Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Красные, желтые, зеленые и мигающие огни
от Zutobi · Обновлено 24 февраля 2021 г.
Сигналы светофора используются для управления движением на перекрестках путем направления и регулирования потока движения. Водители, велосипедисты и пешеходы должны подчиняться и понимать различные сигналы светофора.
Светофоры могут быть трехцветными (красный, желтый и зеленый) , которые либо мигают, , либо горят .
В этой статье мы рассмотрим все светофоры, правила и значения.
Ровные светофоры
Красный светофор
Красный свет означает, что вы должны полностью остановиться. и оставаться остановленными, пока не загорится зеленый свет. Никогда не проезжайте на красный светофор , это очень опасно и незаконно.
В некоторых штатах вам разрешено продолжить при определенных обстоятельствах. Например, в Калифорнии есть два исключения из этого правила, если не подписано иное.В случае безопасности вам разрешено:
- Повернуть направо после полной остановки и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам на своем пути
- Повернуть налево после полной остановки, но ТОЛЬКО при повороте с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Уступите дорогу транспортным средствам и пешеходам на вашем пути
Однако вам никогда не разрешается включать красный цвет, если есть знак «НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ НА КРАСНЫЙ».
Помните, что эти исключения не применяются ко всем состояниям .Обязательно ознакомьтесь с конкретными правилами в справочнике водителя вашего штата.
Желтый светофор
Желтый свет означает, что зеленый свет скоро закончится — вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно. Считайте желтый свет началом красного, а не концом зеленого.
Зеленый светофор
Зеленый свет означает «ВПЕРЕД». Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Всегда приближайтесь к перекрестку со скоростью, позволяющей снизить скорость и остановиться, если светофор изменится.
Мигающие светофоры
Мигающие светофоры обычно используются для предупреждения участников дорожного движения об опасных перекрестках.
Есть только два типа мигающих огней:
- Мигающий красный свет
- Мигающий желтый свет
А Мигающий красный свет
Воспринимайте красный мигающий свет как знак «СТОП» и применяйте право -ходовые правила.
A Мигающий желтый свет
Мигающий желтый свет говорит вам, что вам нужно снизить скорость и приготовиться к остановке.Он используется для предупреждения водителей об опасности впереди (например, о школьном переходе). Уступайте любым транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам на перекрестке.
Дорожные сигналы со стрелками
Стрелки используются для контроля движения при поворотах.
Красная стрелка
Красная стрелка означает, что вы не должны поворачивать в направлении стрелки. Прежде чем повернуть, дождитесь появления зеленого сигнала или стрелки.
Желтая стрелка
Желтая стрелка указывает, что вы должны остановиться, если не можете сделать это безопасно (например,грамм. если на перекрестке).
Мигающая желтая стрелка
Мигающая желтая стрелка означает, что вам разрешено повернуть, но вы должны делать это осторожно. Встречный транспорт будет отмечен зеленым светом, и у них будет преимущественное право проезда. Уступайте встречным потокам и пешеходам.
Зеленая стрелка
Зеленая стрелка означает «ИДТИ». Вы можете сделать защищенный поворот в направлении стрелки — это означает, что встречные автомобили, велосипедисты и пешеходы будут остановлены красным светом. Уступайте транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, все еще находящимся на перекрестке.
Что делать, если светофор не работает?
Неисправные светофоры
Рассматривайте неисправный светофор как знак остановки с четырехсторонним движением — действуйте в соответствии с правилами «преимущественного права проезда», если иное не указано должностным лицом или другим уполномоченным лицом.
Сигналы управления использованием полосы движения
Эти сигналы представляют собой сигналы воздушных полос, которые используются для указания, какие полосы движения могут использоваться в определенное время.
- Красный X — полоса закрыта.Вы не должны ехать по этой полосе.
- Желтый X — полоса закрывается. Отойдите от этой полосы.
- Зеленая стрелка — полоса свободна для проезда без ограничений
Эти огни часто можно увидеть на полосах движения с разворотом на шоссе. Двусторонняя полоса движения может быть открыта в одном направлении во время утренних поездок, а в другом — во второй половине дня.
Не двигайтесь по полосе с обратным движением, если над
не появится зеленая стрелка. Где остановиться на светофоре?
- Светофор со стоп-линией или пешеходным переходом — остановка непосредственно перед стоп-линией / пешеходным переходом.Не останавливайтесь слишком далеко от линии, так как у некоторых сигналов есть датчики рядом с линией, и они не изменятся на зеленый свет, если не будет обнаружен ожидающий автомобиль
- Светофор без стоп-линии или пешеходного перехода — остановитесь перед въездом на перекресток
UX цвета светофора | UX Magazine
Сколько раз вы закрываете всплывающее окно, не зная, на что вы нажимаете , а затем видите, что сделали что-то, чего не хотите, чтобы быстрее нажимать или нажимать? Есть пользователи, которые никогда не читают, и другие, которые, конечно же, все это читают.Мы должны быть готовы к этому, оба пользователя, чтобы это могло помочь им определить, на что следует обратить внимание.
Первое, что приходит на ум каждому человеку, идущему по улице, окруженной движением транспорта, — это основная теория цвета: красный — это плохо (вы не можете пройти), оранжевый — это почти плохо (вы должны остановиться и не бежать!), А зеленый — это плохо. Лучшее, потому что это не предупреждение, и мы можем пройти через нашу судьбу.
Та же основная теория применима к любому цифровому продукту, и да, я действительно знаю, что нам, как дизайнерам, нелегко привести цвет в соответствие с цветом бренда или это не лучший вариант для нашего минималистичного бренда (мы можем видеть как мы можем это улучшить).
Итак, давайте посмотрим, как лучше всего использовать эти цвета.
При использовании этих цветов пользователь заметит визуальное искажение цветов. У нас есть проблема , пользователи принимают все сообщения, не читая их. Итак, нам нужно указать ключевые моменты, чтобы они визуально знали, что сообщение, всплывающее окно или модальное окно отличается от предыдущего.
Первый шаг: Используйте эти цвета светофора.
КРАСНЫЙ:
Поскольку красный цвет является цветом крови, он исторически ассоциировался с жертвоприношением, опасностью и храбростью.Современные исследования в Европе и США показывают, что красный цвет также чаще всего ассоциируется с жарой, активностью, страстью, сексуальностью, гневом, любовью и радостью. В Китае, Индии и многих других азиатских странах это цвет, символизирующий счастье и удачу
Этот цвет должен быть , чтобы предупредить пользователя о том, что они все удалит, сожгут сервер или загрузка не работает. они ожидали. Так что используйте его осторожно.
Вы можете использовать оранжевый цвет, близкий к красному.
ЗЕЛЕНЫЙ:
В опросах, проведенных в странах Америки, Европы и ислама, зеленый цвет чаще всего ассоциируется с природой, жизнью, здоровьем, молодостью, весной, надеждой и завистью. В Европейском союзе и Соединенных Штатах зеленый цвет также иногда ассоциируется с токсичностью и плохим здоровьем, но в Китае и большей части Азии его ассоциации очень позитивны, как символ плодородия и счастья. Из-за своей связи с природой это цвет экологического движения.
Зеленый Это цвет надежды. Это лучший цвет, который вы можете показать в своем дизайне. Цвет хорошего вида. Разве успех хотят видеть все? Да, это! Зеленый — это цвет, который сообщает пользователю, что все в порядке и все будет в порядке (но без блокировки)
Зеленый можно заменить синим, хотя этот цвет следует использовать в большей степени как информативный цвет.
ОРАНЖЕВЫЙ / ЖЕЛТЫЙ:
Опросы показывают, что в Европе и Америке оранжевый цвет чаще всего ассоциируется с развлечениями, нетрадиционными, экстравертами, теплотой, огнем, энергией, активностью, опасностью, вкусом и ароматом, осенью и сезоном Allhallowtide. а также издавна был национальным цветом Нидерландов.В Азии это важный символический цвет буддизма и индуизма.
Ну, это кузина красавицы Рыжих. Это предупреждение, но не красный флаг. сообщает только о некритических ошибках, просто что-то пошло не так.
Второй шаг: Используйте возможности UX-письма.
Слова — это то, без чего мы не можем жить, и мы не можем никому делегировать. Для меня это один из фундаментальных аспектов дизайна, который дизайнеры и компании оставляют позади.
Мы говорили о важности копии в другом посте (я знаю, я мог бы быть немного настойчивым). Но есть две вещи, которые относятся к последним в разработке программного обеспечения или цифровых продуктов. Эти две вещи являются дизайном, и даже за ним остается микрокопия, которая во многих случаях остается в руках разработчика. Поэтому нормально найти сообщения, которые пугают вас, когда вы сомневаетесь в том, какой вариант вам следует выбрать. Приведу пример с Youtube.
Ага! Мы сделали это! Мы создаем канал Youtube, но пока только на испанском языке.
Вы хотите отменить подписку? Если вы пойдете быстро, вы обязательно отмените (второе) и останетесь следовать за нами, даже если вы не захотите. Спасибо, Youtube!
Третий шаг: используйте иллюстрации
Иллюстрации — лучший способ передать любое сообщение, но использование продукта — это плюс. Иллюстрации очеловечивают, сопереживают, выражают эмоции и добавляют индивидуальности вашему продукту, благодаря чему он выглядит качественно.
Если можно это оживить! Нет ничего, что могло бы вас остановить!
Иллюстрация из книги «Открытые взгляды» Пабло Стэнли.
Подсказка: работайте над фазами
Хорошо, теперь у нас все ясно. Если у проекта нет такого бюджета, вы можете планировать его поэтапно.
Хотя я бы отдал предпочтение цветам при написании UI и UX одновременно, чтобы иметь это в первой версии.
Иллюстрации могут быть еще на две фазы: сначала статические, а затем мы можем их анимировать.Чтобы упростить эту задачу, используйте библиотеки, но я рекомендую нанять профессионального иллюстратора для работы с векторами, чтобы использовать их в формате SVG, чтобы минимизировать вес, а также вы можете анимировать их в будущем.
Шаги, чтобы сделать этот светофор сверхэффективным:
Первое, что нужно сделать — это знать культурный контекст и познакомиться с вашим пользователем, чтобы посочувствовать этому человеку и создать хорошее впечатление.