Blog Detail

  • Home
  • Дешевая в обслуживании машина: рейтинг надежных и недорогих авто

Дешевая в обслуживании машина: рейтинг надежных и недорогих авто

Содержание

Какие авто самые дешевые в обслуживании: возраст, страна, класс

Получить четкий ответ на вопрос «какие же автомобили самые дешевые в обслуживании» очень сложно. Ведь идеальных автомобилей не бывает.

Стоимость обслуживания автомобиля преимущественным образом состоит из стоимости запчастей и расходных материалов, а также работ по их замене. Итак, кажется, что выбирая самые дешевые СТО и доступные запчасти, можно сэкономить на обслуживании. Но на самом деле это не так, ведь большое значение имеет надежность автомобиля и отдельных его узлов и агрегатов, то есть периодичность замены деталей.

Читайте также: Самые надежные и ненадежные гибриды и электромобили: рейтинг

Новые автомобили

Посчитать стоимость обслуживания нового автомобиля в гарантийный период очень просто. Достаточно сложить стоимость всех ТО у официального дилера за определенный промежуток времени. Добавить стоимость зимнего комплекта резины и нескольких комплектов тормозных колодок. Незапланированные ремонты (если в них возникает необходимость) покрываются гарантией. Если сравнить суммы на эти затраты у различных марок, станет ясно, кто из них требует меньше денег на содержание.

От 5 до 10 лет

Обычно в этом возрасте начинают «вылезать» первые серьезные и дорогие неисправности. Говорят даже, что современные автомобили специально проектируют таким образом, чтобы через 5 – 8 лет у первого владельца возникало желание сменить автомобиль.

Если ориентироваться на пробег, то у преимущественного большинства автомобилей первые проблемы с надежностью начинаются где-то с 150 – 200 тыс км. Для бюджетного и коммерческого сегмента этот показатель больше, а для премиального – наоборот, меньше. В любом случае, ближе к 10 годам расходы на эксплуатацию автомобиля начинают расти.

Читайте также: Британцы назвали самые надежные кроссоверы

Больше 10 лет

У автомобиля старше десяти лет с надежностью немало проблем. Конечно, все зависит от конкретного экземпляра, но в среднем машина проезжает за год около 25 – 30 тыс км. И если автомобилю, скажем 15 лет, а его пробег давно перевалил за 300 – 500 тыс км, то в большинстве случаев уже настало время для капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов.

Если придется делать капитальный ремонт двигателя, автоматической коробки передач, рулевой рейки, подвески и заменить несколько дорогостоящих электронных блоков, то такие расходы можно сравнить со стоимостью самого автомобиля. Эксплуатация таких автомобилей оказывается достаточно дорогой.

Читайте также: Немцы назвали самые надежные автомобили в возрасте около 10 лет

Больше 20 лет

С автомобилями старше 20 лет ситуация не простая. Подавляющее большинство из них уже давно исчерпали свой ресурс, но некоторые были отремонтированы и еще некоторое время смогут ездить. К достоинствам таких автомобилей можно отнести простоту конструкции, доступность запчастей и сервиса.

Многие считают что в 90-е автомобили были значительно надежнее. Возможно в этом и есть доля правды, но время и большие пробеги дают о себе знать. В подавляющем большинстве случаев от прежней надежности остается лишь легенда.

Именно поэтому расходы на содержание таких автомобилей очень трудно спрогнозировать и часто за несколько лет они могут сильно превысить стоимость самого автомобиля.

«Немцы» или «японцы»?

Споры на тему, какие автомобили лучше: немецкие или японские, не закончаться никогда. А еще существуют французские, итальянские, корейские и другие автомобили. И от этого не легче. На самом деле, все зависит только от личных предпочтений. Дело в том, что в современном мире почти не осталось автомобилей, которые можно отнести к какой-то определенной стране. Автомобильная промышленность давно стала глобальной, а машины состоят из компонентов, произведенных в разных уголках мира. Яркий пример такой глобализации – Renault Arkana.

Премиум или бюджет

Возможно, это прозвучит странно, но бюджетные автомобили, в большинстве случаев, надежнее премиальных. У дорогих автомобилей обычно используется очень много разнообразных современных технологий. Некоторые из них производители используют впервые, не имея опыта эксплуатации. А как известно, чем сложнее механизм, тем меньше у него надежность.

Читайте также: Tesla неожиданно оказалась в конце рейтинга надежности JD Power

Для бюджетных автомобилей часто используют «устаревшие» технологии, которые уже хорошо проверены временем. К тому же высокая надежность – одно из главных требований клиентов именно в бюджетном классе. Поэтому более простые автомобили и служат дольше. К тому же стоимость запчастей, расходных материалов и работ по обслуживанию для премиальных автомобилей значительно выше, чем для бюджетных.

Некоторые автомобили специально делают как «бюджетные». Речь идет о линейки Dacia (в Украине их продают мед маркой Renault), Peugeot 301/Citroen C-Elysse и тому подобное. В них еще на этапе конструирования заложены простые и проверенные решения и технологии именно для низких эксплуатационных расходов.

Выводы

Итак, если перед вами есть выбор из нескольких автомобилей и стоит задача выбрать самый дешевый в обслуживании – лучше ориентироваться на самый молодой экземпляр из бюджетного сегмента. Также важно, чтобы в нем было как можно меньше новейших технологий. Турбонаддув, прямой впрыск бензина, гибридный привод, роботизированные коробки передач и другие подобные решения впоследствии могут потребовать весьма дорогих ремонтов.

Если же кроме надежности важны динамические характеристики, комфорт, престиж и прочее – тогда есть смысл обращать внимание на старшие автомобили из премиального сегмента. Но если бюджет невелик, и, как следствие автомобиль не молодой – стоит быть готовым к немалым вложениям в обслуживание и ремонты.

Самый дорогой и дешевый в обслуживании автомобиль

Какова реальная цена автомобиля? Мы можем легко узнать эту информацию из прайс-листа дилеров или по объявлению на вторичном рынке. Но сколько еще придется добавить к этой цене в качестве расходов на техническое обслуживание и ремонт?

Стоимость обслуживания – важный фактор

К сожалению, невозможно дать точный ответ на этот вопрос. Стоимость каждого автомобиля варьируется в зависимости от условий эксплуатации, ухода и стиля вождения. Тем не менее, статистика средних затрат по брендам облегчит наш выбор. К сожалению, никто в Европе не ведет такую ​​статистику – только в Соединенных Штатах благодаря ежегодным опросам Consumer Reports.

Конечно, между Европой и Америкой есть значительные различия в сборках, ценах на топливо и заработной плате автомехаников. Даже сервисная и гарантийная политика некоторых производителей на одной стороне океана своя и совсем другая — на другой стороне света. По этой причине рейтинг CR может дать только приблизительное представление.

Опрос пользователей

Последняя версия опроса включает все расходы владельца на техническое обслуживание и ремонт. Как и следовало ожидать, существует существенная разница в стоимости для 3-, 5- и 10-летних автомобилей:

  • 3 года (изготовлены в 2017 году) в среднем 83 доллара;
  • 5 лет (2015) в среднем 200 долларов;
  • 10 лет (2010) в среднем 458 долларов.

Эта разница вполне понятна — на новые автомобили обычно предоставляется гарантия не менее 3, а часто — даже 7 лет, в течение которых ремонтные работы бесплатны, а владельцы платят только за расходные материалы, такие как масло и шины. Кроме того, конечно, со временем автомобили начинают чаще ломаться.

Тем не менее, следует отметить, что в некоторых брендах разница стоимости услуг незначительна, а в других – резко отличается. Владельцы Dodge (170 долларов), Acura (163 доллара) и Infiniti (152 доллара) сообщают о самых высоких затратах на автомобили трехлетней давности. В то же время такие бренды, как BMW, Cadillac и Volvo, сообщают о практически нулевых затратах на ремонт и техническое обслуживание.

Для пятилетних авто затраты постепенно увеличиваются, но по-настоящему радикальные работы проводятся с 10-летними автомобилями после истечения срока гарантии. Так, BMW, которая первые три года ничего не стоила своим владельцам, внезапно начала нуждаться почти в 1000 долларах в год. То же самое касается других немецких премиальных брендов.

Ориентировочный список по брендам

Чтобы сориентироваться, на какой автомобиль стоит обратить внимание на вторичном рынке, предлагаем список, составленный Consumer Reports.

Chrysler — $ 208

Американский бренд более-менее дешевый для 5-летних автомобилей, со средней стоимостью 175 долларов, но для 10-летних он значительно дешевле всех остальных — 208 долларов на ремонт и техническое обслуживание.

Lincoln — $ 290

Роскошный бренд Ford также хорошо зарекомендовал 5-летними ($ 159 в год) авто с 10-летними, которые можно приобрести на вторичном рынке.

Toyota — $ 291

Пятилетние Тойоты на самом деле довольно дороги — 200 долларов в год, но для 10-летних японский бренд является одним из самых экономичных.

Mazda — 300 долларов

То же самое и здесь — относительно высокая цена за обслуживание 5-летнего автомобиля — 207 долларов, но на десятом году ситуация налаживается.

Kia — 317 долларов

Корейский бренд является вторым самым дешевым брендом среди пятилетних авто – ежегодные затраты составляют всего 140 долларов (помогает более длительная гарантия). У 10-летних стоимость обслуживания увеличивается более чем вдвое.

Nissan — 340 долларов

На пятом году обслуживание Nissan обходится в среднем в 185 долларов.

Hyundai — 340 долларов

Старший корейский брат намного хуже, чем Kia, в возрасте пяти лет — 208 долларов в месяц, но в возрасте 10 лет результат обоих брендов почти идентичен.

Dodge — $ 345

Стоимость обслуживания 5-летнего Dodge составляет в среднем 175 долларов за год.

Honda — 370 долларов

И этот японский бренд не особо выгоден уже на пятый год — средние затраты на обслуживание в 203 доллара. На десятом году ситуация меняется к более дешевому обслуживанию.

Ford

 — 399 долларов

Машины Ford относительно прибыльны в пятый год — средняя стоимость 164 доллара. Однако имейте в виду, что в Америке более трех четвертей всех Фордов на дороге — это пикапы или большие внедорожники, полностью отличающиеся от европейских моделей.

Cadillac

 — 400 долларов

Американский роскошный бренд GM — один из самых экономичных в пятом году — 149 долларов за сезон. В десятилетних моделях показатель ухудшается, но не на столько, как у импортных аналогов премиум-класса.

Jeep

 — $ 425

На пятый год стоимость составляет 164 доллара в год.

Lexus — 461 $

Пятилетние Lexus стоят в среднем 215 долларов в год. Стоимость обслуживания десятилетних машин практически удваивается

Chevrolet — 466 $

На пятом году Chevrolet выступил почти наравне с основным конкурентом Ford — средняя стоимость 168 долларов. Однако в возрасте 10 лет они отстают от соперника.

Subaru — 500 долларов

Японские машины стоят дорого после пяти лет эксплуатации, когда затраты на обслуживание сейчас достигают 267 долларов. На десятый год эксплуатации они удваиваются.

Infiniti

 — 508 долларов

Роскошный бренд Nissan обходится его владельцам в среднем в 248 долларов на пятый год и в 508 долларов на десятый.

Buick — 522 $

Под этой маркой в ​​Америке продаются две модели, которые в Европе известны, как Opel Insignia и Mokka X. На пятом году автомобили Buick требуют в среднем 157 долларов, что является хорошим результатом. Но к десятому он значительно ухудшается.

Volkswagen — 560 $

В Америке немецкие машины недешевы ни на пятый (222 доллара), ни на десятый год.

Volvo — 600 долларов

Шведский бренд, который извинился в прошлом году за проблемы с качеством своего HS60, стоил своим владельцам в среднем 248 долларов на пятый год. С десятилетними машинами ситуация не меняется – обслуживание стоит почти вдвое дороже.

MINI — 600 долларов

К пяти годам маленькие британские машины становятся вполне доступными — всего 160 долларов на техническое обслуживание. А вот на десятом году автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящее ТО.

Audi — 625 $

С люксовым брендом VW обслуживание на пятом году составляет в среднем 253 доллара и 625 – на десятом.

Mercedes-Benz — 838 долларов

Мировой лидер в сегменте премиум-класса также является лидером по стоимости обслуживания пятилетних автомобилей — средний показатель технического обслуживания Mercedes, произведенного в 2015 году, составил 409 долларов, что более чем на треть больше, чем у второго в этом отношении — Subaru.

BMW — 910 долларов

Владельцы BMW, которые не меняют его вовремя, испытывают самый большой шок. Для пятилетних автомобилей баварская марка является самой дешевой — она ​​обходится ее владельцам в среднем всего в 59 долларов. Однако в 10-летнем возрасте у обслуживания BMW резко появляется другая крайность.

Вопросы и ответы:

Сколько стоит самая дорогая BMW 2021 года? Самой дорогой моделью BMW 2021 модельного года является 7-Series M760Li xDrive. В базовой комплектации с 6.6-литровым мотором и автоматической трансмиссией авто стоит 142746 дол.

Сколько стоит самая лучшая BMW в мире? Аукционная модель BMW 503 Cabriolet (1957г.) была продана в 2017 году за 614085 долларов. Это один из 129 автомобилей с открытым верхом от баварской компании.

Что дороже бмв или мерседес? Новые модели в идентичном классе приблизительно одинаковы. Для завоевания рынка Баварская компания немного снижает стоимость своих авто. Мерседес дешевле в обслуживании.

Главная » Статьи » Самый дорогой и дешевый в обслуживании автомобиль

20 самых дешевых автомобилей в обслуживании и ремонте

Послушайте эту статью

Одно из самых больших преимуществ покупки нового автомобиля вместо подержанного заключается в том, что на него распространяется расширенная гарантия, которая покрывает стоимость ремонта в течение первых лет эксплуатации. владение. Хотя это может обеспечить определенное спокойствие, особенно для брендов, которые предлагают сверхдлительные периоды обслуживания, имейте в виду, что текущие процедуры обслуживания, необходимые для сохранения действия гарантии, обычно не покрываются.

Обычно исключаются расходы на техническое обслуживание — замену масла, осмотры и т. д. — и расходы на замену так называемых быстроизнашивающихся элементов, включая тормозные колодки, ремни, шланги и аккумулятор автомобиля. Поэтому, если вы покупаете новый автомобиль или грузовик (или что-то подержанное, на которое не распространяется гарантия), выбор того, который дешевле в эксплуатации, может сэкономить большую часть денег в долгосрочной перспективе. Сколько вы можете сэкономить, выбрав в первую очередь менее затратную модель?

Согласно индексу 10-летних затрат на техническое обслуживание, который ведет CarEdge.com, Tesla Model 3 является самым дешевым автомобилем в обслуживании, прогнозируемая 10-летняя стоимость которого составляет 3587 долларов. По данным веб-сайта, это превосходит средний показатель по отрасли среди роскошных моделей на 8 734 доллара. Электромобили требуют меньше обслуживания и меньше ремонтов, чем модели с обычным приводом, поскольку они не требуют замены жидкости, фильтров, ремней и свечей зажигания, а их силовые агрегаты содержат меньше движущихся частей (включая односкоростную коробку передач).

Хотя никто и никогда не стал бы продавать такой автомобиль вместе с Tesla, в базе данных говорится, что сверхмощный полноразмерный пикап Ram 3500 является самым дорогим транспортным средством любого типа, чтобы продолжать работать. Прогнозируется, что в течение десятилетия владелец получит в среднем 25 844 доллара, что на 11 511 долларов больше, чем в среднем будет стоить поездка по дороге за тот же период владения, и более чем на 22 000 долларов меньше, чем у Tesla.

Купить сейчас

 

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Toyota Prius

 

купить сейчас

 

Исследование сайта показало, что среди основных брендов автомобили Toyota являются самыми дешевыми в обслуживании, их средняя стоимость за 10 лет составляет 5996 долларов. С роскошными марками Tesla выходит на первое место со средней стоимостью обслуживания 5 867 долларов в течение первых 10 лет.

Ниже приведены 20 автомобилей, которые, по мнению CarEdge.com, являются наименее дорогими моделями в соответствующих классах для обслуживания и ремонта. оценки регулярного технического обслуживания и ремонта в течение первых 10 лет владения, а также вероятность того, что каждая модель подвергнется капитальному ремонту в течение этого времени — любое обслуживание, которое стоит более 500 долларов США. И, конечно же, фактическая стоимость технического обслуживания будет зависеть от того, выполняются ли работы в местном магазине или в сервисном отделе дилера, местных ставок заработной платы, наличия запчастей и многого другого.

В отдельном посте мы рассмотрим модели, которые, по прогнозам, будут обходиться владельцам дороже всего в обслуживании и ремонте. На данный момент вот самые дешевые автомобили в обслуживании и ремонте.

Одним из преимуществ вождения электромобиля, такого как компактная Tesla Model 3, является низкая стоимость обслуживания и ожидаемые затраты на ремонт. Большинство плановых посещений техобслуживания — это не более чем перестановка шин и замена стеклоочистителей и бортового воздушного фильтра.

  • Стоимость на 10 лет: 3 587 долл. США
  • Годовые расходы: вы получите компенсацию из низких затрат на содержание 3, которые начинаются всего со 169 долларов в первый год
  • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 8,64% (связано с самой низкой ценой среди моделей)

Гибрид Toyota Prius является одним из самых экономичных автомобилей среди всех автомобилей. EPA оценивает его расход в 58/53 миль на галлон по городу/шоссе в комплектации Eco. Это также вознаграждает владельцев доступными затратами на техническое обслуживание и ремонт.

  • Стоимость за 10 лет: 4008 долларов
  • Годовые затраты: Стоимость гибрида неуклонно растет со 155 долларов в первый год до 727 долларов в 10-й год
  • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 11,22%

Неизменный фаворит среди практичных покупателей автомобилей, Toyota Corolla, возможно, не особенно роскошна, но выполняет свою работу эффективно и надежно.

  • Стоимость за 10 лет: 4087 долл. США
  • Годовые затраты: дешевле всего хранить в течение первых шести лет от 148 до 393 долл. США в год
  • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 11,89% Гибрид ликвидирует разрыв между бензиновыми и полностью электрическими автомобилями. Он может проехать первые 25 миль исключительно от батареи, после чего он работает в гибридном режиме и расходует 54 комбинированных миль на галлон по городу и шоссе.

    • Стоимость за 10 лет: 4 098 долларов США
    • Годовые расходы: Prius с подключаемым модулем экономит топливо и требует небольших затрат на содержание, по крайней мере, в течение первых шести лет
    • Вероятность необходимости капитального ремонта: 11,22%

    Низкие эксплуатационные расходы и надежная долгосрочная работа являются отличительными чертами Toyota Camry среднего размера. Это одна из немногих моделей в своем классе, которая по-прежнему предлагает двигатель V6 в качестве альтернативы базовому четырехцилиндровому двигателю.

    • Стоимость за 10 лет: 4 203 долл. США
    • Годовые затраты: седан Stalwart будет стоить 400 долл. США или меньше в течение первых шести лет, достигнув 766 долл. США к 10 году
    • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 11,89%

    Toyota Avalon — старший брат Camry, с которым у него общие механические части, включая двигатель V6. Он радует пассажиров просторным салоном и спокойной ездой, а также низкими расходами на техническое обслуживание и ремонт.

    • Стоимость в течение 10 лет: 4 407 долл. США
    • Годовые расходы: флагманский седан с эксплуатационными расходами начального уровня; с седьмого по десятый год будет самым дорогим в $581-$787
    • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 11,89%

    Электрический Tesla Model S является флагманом бренда, и, несмотря на то, что он существует уже несколько лет без капитального ремонта, он по-прежнему выглядит свежо. Его рабочий диапазон составляет чуть более 400 миль, а версия Plaid безумно быстра.

    • Стоимость за 10 лет: 4 566 долларов США
    • Годовые расходы: обслуживание и ремонт большой Tesla обходятся недорого, начиная с 267 долларов США в первый год0032

    У внедорожника Tesla Model Y могут отсутствовать задние двери типа «крыло чайки», как у Model X, но это хорошо для затрат на ремонт, поскольку они могут стать проблематичными. Эффективная модель Y может проехать похвальные 330 миль без подзарядки при правильном оборудовании, хотя даже молниеносная модель Performance проезжает 303 мили.

    • Стоимость за 10 лет: 4 732 долл. США
    • Годовые затраты: становится дороже только в последующие годы, достигая 813 долл. США в год через десятилетие
    • Вероятность необходимости капитального ремонта: 11,68%

    Малолитражный Mitsubishi Mirage — это воплощение простого транспорта. Его хилый трехцилиндровый двигатель не обладает достаточной мощностью, но он обеспечивает хорошую топливную экономичность и доступен по цене.

    • Стоимость за 10 лет: 4 939 долларов США
    • Годовые расходы: базовые транспортные расходы от 163 до 474 долларов США в течение каждого из первых шести лет до прыжка
    • Вероятность необходимости капитального ремонта: 15,09%

    Второе пришествие Toyota Supra Спортивное купе имеет те же платформы и компоненты, что и BMW Z4, но обладает характерным стилем. Он быстрый и маневренный, и многим его будет достаточно для ежедневного использования.

    • Стоимость за 10 лет: 4950 долларов
    • Годовые расходы: Самая спортивная Toyota стартует с 220 долларов, но остается ниже 861 доллара к году 10
    • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 12,57% компактный Civic предлагается в версиях седан и хэтчбек, от базовых до роскошных, хотя самые спортивные варианты снимаются с модельного года. Он может похвастаться заслуженной репутацией надежности.

      • Стоимость на 10 лет: 5 245 долларов США
      • Ежегодные расходы: 183–504 доллара в первые пять лет, но к году они вырастут до 977 долларов. Его по-прежнему дешево покупать и владеть, что делает его подходящим, если вы предпочитаете традиционный багажник вместо люка.

        • Стоимость в течение 10 лет: 5 254 долл. США
        • Годовые затраты: годовые затраты доступны на уровне 400 долл. США или меньше в течение первых пяти лет
        • Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,00%

        Доступный малолитражный седан Nissan Versa — хороший выбор для людей с ограниченным бюджетом. Он красиво оформлен, отвечает основным потребностям и доступен как для покупки, так и для собственного использования. Он также имеет стандартное автоматическое экстренное торможение на всех моделях, что делает его достойным выбором для новых водителей.

        • Стоимость 10-летнего периода: 5 331 долл. США
        • Годовые расходы: первый год стоит 173 долл. США, но через десять лет он достигает 1000 долл. США
        • Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,43% безопасность на мокрой или заснеженной дороге, компактная Mazda3 теперь доставляет удовольствие от вождения в любое время года благодаря маневренности и бодрой мощности. Как и прежде, он предлагается в версиях седан и хэтчбек.

          • 10-летняя стоимость: 5 409 долларов США
          • Годовые затраты: ожидайте номинальное увеличение до скачка на седьмом году
          • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 16,22% по сравнению с внедорожниками Accord среднего размера вместителен, удобен и обладает приятными характеристиками. Он оснащен одним из двух четырехцилиндровых двигателей, обеспечивающих экономичную и надежную работу.

            • Затраты за 10 лет: 5 412 долл. США
            • Годовые затраты: Достаточно устойчивый рост с увеличением на седьмой год
            • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 15,7%

            Малолитражные внедорожники Toyota C-HR имеют характерный внешний вид, который некоторым может показаться слишком сложным на их вкус. В отличие от большинства кроссоверов-внедорожников, C-HR является строго переднеприводной моделью, без возможности полного привода.

            • Стоимость в течение 10 лет: 5 425 долл. США
            • Годовые затраты: соответствуют классу, стоимость около 700 долл. США в течение первых трех лет
            • Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,08%

            Не самая захватывающая поездка на дороге, компактный Nissan Sentra, тем не менее, эффективен и является достаточно удобным и надежным небольшим автомобилем.

          • Вероятность капитального ремонта: самые низкие затраты на техническое обслуживание и ремонт среди всех неэлектрических автомобилей класса люкс. Ездить на нем не так весело, как на некоторых дорогих европейских импортных автомобилях, но он перевозит до пяти пассажиров с плавным ходом и удобным салоном.

            • Стоимость 10-летнего периода: 5 488 долларов США
            • Годовые расходы: расходы на техническое обслуживание и ремонт наиболее доступны в течение первых пяти лет, а затем
            • Вероятность того, что потребуется капитальный ремонт: 15,13%

            Популярный компактный кроссовер внедорожник превосходит в большинстве областей. Он стильно оформлен, достаточно вместителен и удобен, хорошо работает, экономит топливо и имеет солидную репутацию надежного автомобиля.

            • Стоимость на 10 лет: 5 531 долл. США
            • Годовые затраты: наиболее доступны в течение гарантийного периода, затем постепенно увеличиваются в течение года с четвертого по шестой
            • Вероятность необходимости капитального ремонта: 16,08%

            удобные сиденья автопроизводителя с невесомостью. Он предлагает полуавтономную (хотя и ручную) систему вождения по шоссе.

            • Затраты за 10 лет: 5 561 долл. США
            • Годовые затраты: Затраты увеличиваются больше всего в седьмой год и позже и превышают 1000 долл. США в год 10
            • Chance of needing a major repair: 16.43%
            Процент

            0231

              10-Year Maintenance Costs Chance Of Needing A Major Repair
            Tesla Model 3 $3,587 8,64 процента
            Toyota Prius $ 4 008 11,22 процента
            Toyota Corolla
            .0233

            11.89 Percent
            Toyota Prius Prime $4,098 11.22 Percent 
            Toyota Camry $4,203 11.89 Percent 
            Toyota Avalon $4,407 11. 89 Percent
            Tesla Модель S 4 566 $ 8,64 Процент
            Tesla Модель Y $4,732 11.68 Percent
            Mitsubishi Mirage $4,939 15.09 Percent
            Toyota Supra $4,950 12.57 Percent
            Honda Civic $5,245 15,57 Процент
            Mitsubishi Mirage G4 5 254 $ 16,00 Процент
            Nissan Versa $5,331 16.43 Percent
            Mazda3 $5,409 16.22 Percent
            Honda Accord $5,412 15.70 Percent
            Toyota C-HR 5 425 долл. США 16,08 Процент
            Nissan Sentra 5 441 долл. США 16,43

            Lexus ES 350 $5,488 15.13 Percent
            Toyota RAV4 $5,531 16.08 Percent
            Nissan Altima $5,561 16.43 Percent

            Эти 8 автомобилей самые дешевые в обслуживании

            Большинство людей думают о цене автомобиля, когда думают о стоимости. Но стоимость автомобиля гораздо выше. Вы должны подумать о:

            1. Газ
            2. Техническое обслуживание
            3. Ремонт

            В зависимости от того, какой автомобиль вы покупаете, эти расходы будут различаться. Ремонт недорогого автомобиля может быть дешевле, потому что запчасти будут недорогими и их будет легче найти. Бензин может быть дешевле для нового автомобиля, потому что он более экономичен.

            Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, необходимо учитывать расходы на техническое обслуживание и страхование автомобиля.

            Каковы наиболее распространенные расходы на техническое обслуживание?

            Продавцы подержанных автомобилей обычно регистрируют все автомобили в программе «напоминания о техническом обслуживании». Это могут быть письма, уведомления по электронной почте или даже уведомления с панели управления вашего автомобиля.

            Вот лишь некоторые расходы на техническое обслуживание подержанного автомобиля:

            • Тормоза
            • Ремни
            • Замена масла
            • Свечи зажигания
            • Служба передачи
            • Охлаждающая жидкость
            • Шины
            • Смоговые чеки

            Имейте в виду, что это только начало. Может возникнуть любое количество проблем, и вы должны быть готовы заплатить за них все. Это должно учитываться при покупке любого автомобиля. Вы можете изучить, что людям обычно приходится ремонтировать или заменять в автомобиле, и вы можете ожидать, что столкнетесь с похожими проблемами.

            Факторы, делающие автомобиль дешевле в обслуживании

            Когда вы смотрите на транспортные средства — будь то в этом списке или нет — есть множество факторов, которые вы должны учитывать. Технические специалисты не являются окончательным авторитетом в вопросе о том, сколько будет стоить. Однако, как профессионалы, работающие над вашим автомобилем, вот что говорят эти эксперты, что имеет значение:

            • Беспрепятственный доступ под капот: Если доступ к определенным частям затруднен, это увеличивает трудозатраты. Большой плюс под капотом.
            • Простая технология: Чем проще технология, тем быстрее и легче будет ремонт автомобиля. Новые автомобили сложнее, чем старые.
            • Доступные запасные части: Обычные стандартные запасные части означают, что ваш ремонт будет дешевле (и, возможно, быстрее).

            Это не исчерпывающий список. Тем не менее, это должно дать вам возможность угадать, сколько вы можете потратить на техническое обслуживание автомобиля.

            8 самых дешевых автомобилей в обслуживании

            Ниже приведен список восьми самых дешевых в обслуживании автомобилей. Он покажет вам несколько марок и моделей, которые могут помочь сэкономить ваш бюджет и ваш автомобиль от затрат на капитальный ремонт.

            технических специалиста составили этот список. И, как люди, которые видят, как машины ремонтируются изо дня в день, они знают, какие из них лучше.

            1. Шевроле Сильверадо, с 2003 по 2007 г.в.

            Имея свободное пространство вокруг двигателя, с Silverado легко работать, поэтому рабочая сила дешевле. Сама технология также проста, что приводит к еще более дешевой рабочей силе. Запчасти легко найти. Это идеальный шторм для дешевого в обслуживании автомобиля, и это верно как для моделей V6, так и для моделей V8 этого конкретного автомобиля.

            2. Honda CR-V, 1996–2016 гг.

            Автомобили Honda долговечны и сохраняют свою стоимость, и CR-V не является исключением. 19С 96 по 2016 год у CR-V была самая низкая частота ремонтов «проверьте лампочку двигателя» среди всех автомобилей того же диапазона дат. Меньшее количество проблем, в дополнение к ожидаемой долговечности бренда, делает его легким для добавления в список.

            3. Хонда Цивик, 2001-2016

            Говоря о Honda, Civic также занимает первое место в списке дешевых в обслуживании автомобилей. Запасные части нетрудно найти, запчасти легко доступны, когда они вам нужны, а конструкция автомобиля упрощает выполнение большинства ремонтных работ.

            По мере того, как выпускались модели, Honda отказалась от некоторых деталей с известным периодом замены, таких как ремни ГРМ. Это означает, что автомобиль прослужит дольше при меньшем техническом обслуживании: беспроигрышный вариант.

            4. Хонда Аккорд, 2003-2014

            Как последняя Honda в списке, мы не можем не подчеркнуть, насколько надежными могут быть эти автомобили. Модели до 2003 модельного года выпускались с ремнем ГРМ. Начиная с моделей 2003 года, ремень ГРМ больше не используется.

            Вершина надежности Аккорда пришлась на модели 2011 и 2012 годов. Тем не менее, имя Honda практически гарантирует, что вы получите надежную и эффективную работу.

            Экономьте на автостраховании

            Наши независимые агенты ищут для вас наилучшее покрытие.

            5. Тойота Королла, 1998-2017 гг.

            Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей. С момента запуска в 1966 году было продано 44,1 миллиона автомобилей Corolla. Большинство из них все еще в пути.

            Будучи одним из самых надежных автомобилей, которые вы можете купить, популярность Corolla и широкая доступность запчастей делают ее еще одним автомобилем, на который стоит обратить внимание, когда вы ищете дешевое обслуживание.

            6. Тойота Камри, 2008-2015

            Говоря о Toyota, Camry — еще один отличный вариант. Модель Camry с четырьмя цилиндрами, известная многими из тех же преимуществ, что и Corolla, легко ремонтировать и, следовательно, дешевле в обслуживании.

            И, в сочетании с рейтингом надежности Camry, который по состоянию на 2017 год был идеальным 5/5 от J. D. Power, Camry является классическим фаворитом, не требующим особого обслуживания.

            7. Джип Вранглер, с 2007 по 2017

            Jeep Wrangler

            прост и дешев в обслуживании, потому что, хотя двигатель современный, трансмиссия и подвеска просты. Традиционное расположение внутренних компонентов также означает, что работа не займет много времени.

            Хотя новые модели не так просторны возле двигателя, как старые, это все еще дешевая машина в обслуживании.

            8. Ниссан Альтима, 2008-2015

            Ограниченное покрытие транспортных средств Nissan на 36 месяцев/36 000 миль и ограниченное покрытие силовой передачи на 5 лет/60 000 миль делают их конкурентоспособными по сравнению с другими брендами. Altima также легко обслуживается, когда возникают проблемы.

            Известная своим мощным двигателем и надежностью, Altima выдержит испытание временем и ее можно будет недорого починить, если что-то пойдет не так.

            Дешевизна в обслуживании не означает «дешево»

            Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, дешевое не всегда лучшее. Хотя замена масла и проверка давления воздуха в шинах может показаться заманчивой, воспользуйтесь гарантией, если она у вас есть. Однако будьте осторожны с дополнительными услугами, предлагаемыми в дилерском центре, поскольку они обычно могут быть предоставлены другим магазином (или вами) за гораздо меньшую цену.

            Если вы покупаете подержанный автомобиль у дилера, они могут предложить вам расширенную гарантию того или иного типа. Прежде чем подписать пунктирную линию, убедитесь, что вы получаете хорошую сделку. Некоторые расширенные гарантии охватывают всего две замены масла и две комплексные проверки.

            Самостоятельно выполнить ряд регламентных работ также не составит труда. Вы можете: 

            • Проверить давление в шинах
            • Мониторинг и поддержание уровня жидкости
            • Заменить стеклоочистители
            • Заменить салонный фильтр

            Короче говоря: прочитайте мелкий шрифт на любой гарантии перед ее покупкой.

            Автострахование также снижает затраты на техническое обслуживание

            Если вы ищете другие способы повысить ценность своего автомобиля и защитить свою прибыль, правильная автостраховка может стать большим подспорьем.

Write a comment