Blog Detail

  • Home
  • Детский треугольник на ремень безопасности со скольки лет: ГИБДД рассказала красноярцам об опасных «треугольниках» для перевозки детей / Происшествия Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Детский треугольник на ремень безопасности со скольки лет: ГИБДД рассказала красноярцам об опасных «треугольниках» для перевозки детей / Происшествия Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru

Содержание

ФЭСТ проиграл. Дети – тоже — Авторевю

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта. Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы… Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

Детские кресла, детские удерживающие устройства, закон, законы

Треугольник для детей в машину со скольки лет

С какого возраста можно пользоваться «уголком» для пристегивания ребенка

Использование детского треугольника в машине очень выручает родителей, так как он избавляет от лишнего нагромождения в салоне. Однако он подойдет не всем семьям. Летом этого года в правила дорожного движения были добавлены некоторые изменения, разрешающие применение различных ДДУ для детей определенной категории.

Что говорит закон

В п. 22.9 Правил Дорожного Движения говорится, что пассажиры до семи лет должны перевозиться в специальных ДДУ. С семи до одиннадцати лет разрешается перевозка сзади без адаптера, а спереди – только с ним. О том, какое именно ДДУ необходимо использовать, в законе не говорится.

Главное, чтобы оно подходило ребенку по параметрам и имело соответствующий сертификат.

Стоит отметить, что в этом году вступили в силу некоторые поправки, запрещающие использование самодельных приспособлений для фиксации. Например, многие родители подкладывали для малыша подушку, чтобы ремни безопасности не проходили через шею и живот. Однако теперь такой способ транспортировки запрещен.

Что такое треугольник

Уголок – это специальный адаптер, представляющий собой небольшую накладку треугольной формы. Благодаря ей ремень безопасности правильно фиксирует пассажира, предотвращая сползание ремня в случае аварии.

Необходимо помнить, что обычный ремень безопасности не подходит для транспортировки малышей. Без специального адаптера он не только не защищает, но и представляет для них угрозу.

Когда можно начинать ним пользоваться

Согласно правилам дорожного движения, на выбор удерживающего устройства должен повлиять не возраст, а вес и рост малыша. Если он весит не менее 9 кг и его рост равен хотя бы 100 см, для фиксации в машине можно использовать уголок.

Стоит отметить, что пассажиры до 11 лет обязаны ездить в специальных фиксирующих устройствах. С 12 лет можно их не использовать. Однако необходимо учитывать рост подростка. Он должен быть не ниже 150 см.

Правила использования

Зафиксировать пассажира с помощью уголка достаточно просто. В развернутой форме ФЭСТ представляет собой накладку трапециевидной формы. Чтобы закрепить ремни, необходимо воспользоваться имеющимися пуговицами.

Используя подобный адаптер, следует учитывать несколько важных правил:

  • нельзя фиксировать с помощью одного ДДУ нескольких пассажиров;
  • уголок не предназначен для перевозки детей на руках;
  • важно, чтобы устройство подходило по размеру.

Фиксировать малыша нужно максимально плотно. Изготавливается треугольник из мягкого материала, поэтому дискомфорта или трений он не вызывает.

Согласно ПДД РФ, маленьких детей можно перевозить в машине только с применением специальных ДДУ. Одним из них является треугольник, который обеспечивает правильное положение ремней безопасности.

FAQ — Детская бизнес-ярмарка Triangle

Что такое детская бизнес-ярмарка TRIANGLE?

Ярмарка детского бизнеса «Треугольник» была открыта в 2016 году с единственной целью: помочь молодым умам изучить возможности предпринимательства и вдохновить детей на поиски своего внутреннего предпринимателя. Являясь крупнейшим мероприятием по предпринимательству для детей в Северной Америке, этот однодневный рынок дает детям возможность продемонстрировать свой собственный бизнес.

Когда и где это будет?

Ярмарка будет проходить в субботу, 17 августа, 2019 , с 10:00 до 13:00 на открытом воздухе в Park West Village .Предприятия могут начать создавать в 9:00 утра. Ярмарка завершится в 12:45, а призы будут вручены с 12:45 до 13:00.

Какие еще важные даты мне нужно знать?

Открыто

приложений — 1 мая.

Срок подачи заявок

— 21 июля.

. Запуск конференции — 10 августа. [Только по приглашению]

. Если вы хотите получать информацию об обновлениях, отправьте нам письмо по электронной почте — [email protected]

Должен ли мой ребенок присутствовать на вечеринке, чтобы иметь право подать заявку на участие в бизнес-ярмарке?

№Вечеринка, посвященная запуску, является необязательным событием.

Кто может участвовать?

Участвуют дети в возрасте от 6 до 18 на 17 августа 2019 .

Как это работает?

Молодые предприниматели сначала принимают важное решение: они нанимают себя! Молодые предприниматели должны подать заявку (открыть 1 мая) и начать создавать продукт или услугу. Они планируют свой бизнес на каждом уровне: продукт / услуга, маркетинг, бухгалтерский учет, стоимость товаров, ценообразование и многое другое.

Дети, принятые для участия в бизнес-ярмарке, будут приглашены с семьей на вечеринку Launch! Launch Party — это возможность услышать от вдохновляющего местного предпринимателя, познакомиться с другими детьми-предпринимателями, узнать, как выйти на рынок на ярмарке, и изучить логистику.

Принятые заявители будут продавать свой продукт или услугу реальным клиентам со стенда на ярмарке в субботу 17 августа с 10:00 до 13:00 на открытом воздухе @ Park West Village .

Сколько предприятий вы примете?

Мы примем до 75 предприятий.

Взимается ли плата за участие?

За каждого участника взимается плата в размере долларов США за 40 , которая будет собрана после заявки была принята. Инструкции по оплате будут в электронном письме о принятии.

С чего мне начать?

См. Раздел Ресурсы и перейдите по ссылкам, чтобы увидеть истории умных детей-предпринимателей.

Как подать заявку? Могу ли я подать заявку как часть группы?

Заявка должна быть подана онлайн .Приложения открываются , 1 мая 2019 года. Пожалуйста, отметьте свой календарь, поскольку места будут заполняться быстро. Пожалуйста, подайте одну заявку для каждого бизнеса. Дети, работающие в группе, должны подать одно заявление, которое включает информацию о каждом ребенке и его родителях / опекунах. Не более 3 участников на бизнес.

Что находится в приложении?

Приложение просит детей продумать некоторые простые, но важные элементы их бизнеса:

1) Какой продукт или услугу вы планируете продавать?

2) Как вы будете рекламировать / рекламировать свой бизнес перед ярмаркой?

3) В конце ярмарки, как вы определите, был ли ваш бизнес успешным?

Что, если у кого-то есть такая же бизнес-идея?

Два кекс бизнеса? Не проблема . В общем, мы позволим рыночным силам разыграться.

Как будет организована ярмарка?

Ярмарка будет проходить под открытым небом с киосками. Каждому предприятию будет предоставлено стендов с 6-футовым столом , палатками и 1-2 стульями . Скатерти не предоставляются.

Будет ли доступно электричество?

Доступно ограниченное количество розеток. Пожалуйста, укажите в заявке, только если это необходимо вашему бизнесу.Это не гарантировано.

Будут ли призы?

Все заявки будут автоматически включены в бизнес-конкурс и будут оцениваться коллегами-предпринимателями. Конкурс будет оценен в 5 категориях Лучшая бизнес-идея, Лучшая презентация, Лучшая идея STEM, Самый экологичный, Самый инновационный продукт. Если дети разных возрастных групп подают бизнес вместе, они будут оцениваться в возрастной группе самого старшего участника. Все победители будут награждены сертификатом, а также шанс представить свой бизнес на нескольких платформах.

Какие категории оценки

— Лучшая бизнес-идея

— Лучшая идея STEM

— Лучшая презентация

— Лучшая экологическая идея

— Лучший инновационный продукт

Каковы правила?

Это мероприятие предназначено для дать детям опыт продажи продукта или услуги. Если будет обнаружено, что родитель продает или продвигает товар или услугу ребенка, бизнес его ребенка будет дисквалифицирован из конкурса.

Родители младших детей могут сидеть на стенде, но дети должны нести ответственность за настройку, взаимодействие с клиентами и продажи.

Родители могут помочь своему ребенку заполнить заявление, но мы ожидаем, что дети сделают как можно больше сами.

.

DIY Montessori Уроки прямоугольных треугольников

DIY-проектов приносят мне радость, как родители, так и родители. Просто что-то о создании чего-то из материалов на руках, что заставляет меня чувствовать себя выполненным. Используйте этот урок прямоугольного треугольника DIY Монтессори для отличного урока для вашего дошкольника. Не пропустите бонусные уроки для младшего брата!

мая — сенсорный месяц для серии «12 месяцев обучения Монтессори». Не забудьте проверить все сообщения этого месяца от 10 других замечательных блогеров Монтессори.Найдите все ссылки внизу этого поста.

Что такое сенсорная работа Монтессори?

Сенсориал был самым трудным районом Монтессори, который я мог понять как родитель-самоучка Монтессори. Для меня это ощущение окружающей среды. Ребенок учится тому, как вещи в нашем мире движутся вместе и взаимодействуют друг с другом. Изучая окружающую среду через сенсорную работу, ребенок начинает развивать более глубокое понимание мира.

DIY Прямоугольный треугольник Урок

Урок по прямоугольным треугольникам дается при подготовке к геометрии.Этот урок демонстрирует, как все плоские фигуры, построенные с прямыми линиями, состоят из треугольников. Урок прямоугольных треугольников предназначен для детей 4-5 лет.

Необходимые материалы

до

.

Автокресло Lady Когда вашему ребенку повернуть лицом вперед?

Почему 2, 3, 4 и даже 5 лет должны быть лицом назад!

Американская академия педиатрии (AAP) в течение 20 с лишним лет рекомендует держать детей, стоящих лицом назад, до тех пор, пока они не станут слишком большими для того, чтобы быть обращенными назад на своем раскладном сиденье. Это было подтверждено в их заявлении о политике в 2018 году.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) также обновила свои рекомендации, уточнив, что дети остаются повернутыми назад до тех пор, пока не достигнет «верхнего предела роста или веса, разрешенного изготовителем вашего автокресла.”

Наши любимые сиденья для

Поддержание больших детей. Обращенный назад

Clek FoonfПростое сиденье с высокой спинкой, достойное взбалтывания, с макс. Функциями безопасности: противоударная планка и трос, обращенный назад. Оптимизирован для установки на боковые сиденья. Узкий экстерьер и широкий интерьер дают ребенку максимум места, занимая в машине меньше места, чем многие детские кресла. Также имеет максимальные функции безопасности для движения вперед: жесткая ЗАДВИЖКА + зона сминания. Купите HereClek FlloВысокое сиденье, обращенное назад, с максимальными функциями безопасности: противоударная планка и трос, обращенный назад.Оптимизирован для установки в центральное сиденье. Узкий экстерьер и широкий интерьер дают ребенку максимум места. Отличный в 3-х полосном, когда RF в центре сиденья. Купите HereGraco Extend2FitНамейшая вместимость в любом положении в США в любом положении для самых высоких и самых тяжелых детей. Хорошо вписывается в маленькие автомобили позади высоких водителей, давая ребенку много места для ног. Бюджет дружелюбный! Примечание: мы не рекомендуем модели Platinum или 4Ever — нам больше всего нравится базовая модель 2-в-1! Купите здесь
Предыдущий
Следующий

В 15 штатах теперь дети должны оставаться обращенными назад по крайней мере до своего 2-го дня рождения.

Ух ты … ты, наверное, думаешь, «как 2-летний ребенок сидит лицом к лицу» … займет 90 секунд и посмотри следующее видео — и ты увидишь, как эти 90 разных 2-летних ездят безопасно и комфортно сзади -facing.

Общие вопросы о противостоянии

А как насчет их ног? Разве это не небезопасно и / или неудобно?

В приведенном выше видео показано параллельное сравнение автомобильного сиденья, обращенного вперед (слева), и автомобильного сиденья, обращенного назад (справа), с использованием того же манекена для краш-теста и той же скорости столкновения.

Заметьте, как манекен, обращенный назад, заправляется в положение пушечного ядра? Независимо от того, как сжимаются ноги ребенка, обращенные назад, они в конечном итоге сильно сжимаются во время столкновения, и это НЕ наносит вред ногам (или другим частям тела). Есть ZERO документированные случаи поломки детей, обращенных назад их ноги, бедра, ступни и т. д. из-за того, что их ступни касаются задней части сиденья автомобиля. Фактически, исследования показывают, что детей, обращенных вперед, детей получают гораздо больше травм ног, чем дети, стоящие впереди. Травмы ног у детей, обращенных вперед, у детей возникают, когда ноги ребенка взлетают и ударяются о спинку переднего сиденья все время, пока детское и автомобильное сиденье движутся вперед, что захватывает ноги ребенка и оказывает огромное давление на кости ног, которые может сломать их.

То, что вы должны спросить: «А как насчет головы и шеи?» — обратите внимание на то, как голова и шея ребенка, обращенного вперед, наклонены вперед (плотные ремни удерживают только грудь, а не голову и шею), в то время как голова и шея ребенка, обращенного назад, лежат в чехле автомобильного сиденья.Голова ребенка, обращенная вперед, яростно бросается вперед, является причиной травмы головного и спинного мозга … травмы, которую мы можем предотвратить, если держать ребенка лицом назад.

3-летний подросток с радостью повернул назад

Помимо беспокойства о травмах ног, многие родители беспокоятся о дискомфорте ног у ребенка, стоящего лицом назад. Когда дети становятся старше, их ноги будут касаться задней части сиденья автомобиля; это удобно и безопасно. Вы когда-нибудь задумывались, почему 5-летний ребенок может спокойно спать с подбородком на груди и никогда не просыпаться с жалобами на жесткую шею? Это потому, что детские суставы не полностью сформированы, что позволяет им удобно сидеть в положениях, которые были бы болезненными даже для мастера йоги.У детей гораздо больше гибкости и диапазона движений в лодыжках, коленных и тазобедренных суставах, чем у нас. По этой причине 3-летний ребенок может удобно сидеть лицом назад, скрестив ноги или в положении «лягушачьи лапки».

Родители детей, обращенных вперед, будут знать, что дети часто пытаются поднять ноги, где только могут, — часто сзади на переднем сидении (что сводит многих взрослых с ума!). Дети, обращенные вперед, делают это так же, как если бы вы не чувствовали себя комфортно, когда вы сидите на барной стойке без подставки для ног, а ваши ноги оставлены болтаться, им не нравится, когда их ноги болтаются в автокресле, как это происходит вперед. столкновение (но не происходит, обращенное назад).

А как насчет столкновения сзади при аварии сзади?

В недавнем исследовании рассматривались автокресла, обращенные назад, при ударе сзади. Они обнаружили, что автокресла, обращенные назад, смягчают и управляют силами столкновения различными способами, которые позволяют им обеспечить хорошую защиту для детей, стоящих лицом назад. Этот вывод подтверждается эпидемиологическими и полевыми данными, которые также показывают, что настоящие дети, которые едут на заднем сиденье в реальных задних авариях, обычно преуспевают.

Кто-то сказал мне, что я могу повернуть своего ребенка вперед на 1 год и 20 фунтов.Это верно?

Это НЕ правильно. Много лет назад, за несколько дней до изобретения iPhone, минимум поворота вперед был 1 год и фунтов.

В 2011 году AAP и NHTSA обновили свои рекомендации, чтобы отразить последние исследования в области безопасности детей-пассажиров. AAP теперь рекомендует детям сидеть лицом к лицу, по крайней мере, до двух лет. NHTSA теперь рекомендует: «Ваш ребенок должен оставаться в автомобильном кресле, обращенном назад, до тех пор, пока он или она не достигнет верхнего предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автомобильного кресла.”

Но автокресло моего ребенка с откидным верхом стоит только 20 или 22 фунта назад. Что мне делать?

Наше правительство требует, чтобы производители включали некоторые исключительно запутанные формулировки на ярлыки каждого трансформируемого автомобильного сиденья (автокресла, которые начинаются с обратной стороны, а затем с передней стороны). Предложение, которое сбивает с толку больше всего: «Используйте только в положении, обращенном назад, когда используете его с ребенком весом менее 20 фунтов». Это предложение пытается сказать то, что для детей, которые весят менее 20 фунтов.единственное направление, в котором вам разрешено устанавливать это автокресло, — это движение лицом назад, то есть ребенок весом менее 20 фунтов никогда не может ездить лицом вперед в этом автокресле. Однако многие люди путают это с тем, что после 20 фунтов вы должны повернуть автокресло лицом вперед — это НЕ то, что он пытается сказать. В другом предложении, которое, вероятно, очень близко к тому месту, где вы нашли сбивающее с толку, оно даст минимальный и максимальный вес, обращенный назад, для вашего конвертируемого сиденья. Все конвертируемые сиденья, представленные на рынке в США в течение многих лет, теперь обращены назад, по крайней мере, до 30 фунтов , при этом большинство из них доходят до 40 или более фунтов назад.

Когда ребенок слишком велик для движения назад?

Ребенок может быть либо слишком тяжелым, либо слишком высоким, либо и тем, и другим, но все это зависит от характеристик автомобильного сиденья. Каждое автокресло имеет свои ограничения по росту и весу для детей, обращенных назад. Большинство трансформируемых сидений позволяют детям сидеть до 35, 40 или 50 фунтов. Ограничение по высоте для большинства автомобильных сидений, обращенных назад, должно быть не менее 1 дюйма пространства между верхней частью головы ребенка и верхней частью автомобильного сиденья. Этот дюйм гарантирует, что, когда ребенок соскользнет с сиденья в случае аварии, его голова останется защищенной. Учитывая конструкцию большинства автомобильных сидений, большинство детей становятся слишком высокими для сидений, обращенных назад, прежде чем они становятся слишком тяжелыми. Поэтому, когда вы покупаете трансформируемое автокресло, постарайтесь выбрать то, которое выше по высоте сидения.

А как насчет больших детей — тех, кто «вне чартов»?

Ребенок 95-го процентиля может выглядеть сильнее, чем его друг 5-го процентиля, но в случае столкновения старший ребенок БОЛЬШЕ рискует, если он едет лицом вперед.Жесткость костей и прочность связок в позвоночнике, вероятно, одинаковы у детей того же возраста, независимо от их размера. И ребенок 95-го процентиля, вероятно, имеет гораздо большую, более тяжелую голову, которая будет тянуть вперед, что намного сильнее, чем у ребенка 5-го процентиля. Нажмите здесь, чтобы узнать о сиденьях, которые могут наилучшим образом приспособить самых больших детей, обращенных назад.

Что делать, если мой ребенок недоволен ездой назад?

Обращение назад не должно быть скучным! Дети постарше могут ездить в вертикальном положении, чтобы они могли видеть боковые и задние стекла.Если есть подголовник, блокирующий обзор вашего ребенка за задним окном, его обычно можно убрать. К 9-12 месяцам ваш ребенок знает, что вы там, когда вы разговариваете с ним спереди — даже если они вас не видят. Таким образом, вы можете успокоить и развлечь своего ребенка песнями, рассказами — а для детей старшего возраста — играми «Я шпионю» — пока они стоят лицом назад.

У нас есть много предложений для отличных автомобильных сидений и игрушек для путешествий для детей и малышей (и больших детей тоже) — посмотрите их здесь — потому что иногда мы все становимся немного раздраженными, когда нам скучно!

Какие хорошие игрушки для задних детей?

У нас есть подборка игрушек, прорезывателей и игр для педиатров, которые подходят для автомобильных сидений и подходят для путешествий для детей, малышей и больших детей. Мы все становимся немного раздражёнными, когда нам скучно — и это наверняка поможет избежать скуки!

Как насчет детей, которые болеют от движения?

Длинная и короткая: большинство детей не блюют меньше, если смотреть вперед, по сравнению с лицом назад.

У нас здесь много информации о укачивании — в том числе объяснение причин, по которым это происходит, что вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность того, что ваш ребенок будет болеть, и как свести к минимуму беспорядок и вымыться, если ваш ребенок рвет

Я уже повернул годовалого ребенка вперед — должен ли я повернуть ее назад?

Да! Когда мы знаем лучше, мы должны делать лучше. Три месяца назад, когда вы повернули ее вперед лицом к лицу, вы сделали то, что считали лучшим, но теперь вы знаете по-другому. Избегайте сожалений и дайте ей лучшую защиту.

Многие родители беспокоятся о том, что это будет катастрофой, повернувшей ребенка старшего возраста назад. Вот опыт одной мамы, когда ее почти 3-летний сын повернул назад, лицом к лицу:

«Сначала я очень колебался, чтобы переместить моего почти трехлетнего сына назад лицом вперед. Он сидит лицом к лицу более года и может быть решительным, когда дело доходит до перемен. Однако, услышав, насколько безопаснее, я был готов попробовать. Первые три или около того поездки были очень трудными, поскольку он просил «смотреть в окно мамы и папы» почти все время. Мы проигнорировали и отвлеклись, и я собирался сдаться, когда заметил, что, хотя он все еще жаловался на то, что сидел сзади, это происходило все реже и реже. Теперь (примерно через три недели) он спрашивает, может быть, раз в два раза, может ли он сидеть вперед лицом к лицу, и даже (в основном) был в порядке на днях, когда его друг присоединился к нам и сел лицом вперед.Это были тяжелые первые несколько поездок, но я очень рад, что мы сделали это, и я чувствую себя намного безопаснее.

Я уже повернул годовалого ребенка вперед — должен ли я повернуть ее назад?

Да! Когда мы знаем лучше, мы должны делать лучше. Три месяца назад, когда вы повернули ее вперед лицом к лицу, вы сделали то, что считали лучшим, но теперь вы знаете по-другому. Избегайте сожалений и дайте ей лучшую защиту.

Многие родители беспокоятся о том, что это будет катастрофой, повернувшей ребенка старшего возраста назад.Вот опыт одной мамы, когда ее почти 3-летний сын повернул назад, лицом к лицу:

«Сначала я очень колебался, чтобы переместить моего почти трехлетнего сына назад лицом вперед. Он сидит лицом к лицу более года и может быть решительным, когда дело доходит до перемен. Однако, услышав, насколько безопаснее, я был готов попробовать. Первые три или около того поездки были очень трудными, поскольку он просил «смотреть в окно мамы и папы» почти все время. Мы проигнорировали и отвлеклись, и я собирался сдаться, когда заметил, что, хотя он все еще жаловался на то, что сидел сзади, это происходило все реже и реже.Теперь (примерно через три недели) он спрашивает, может быть, раз в два раза, может ли он сидеть вперед лицом к лицу, и даже (в основном) был в порядке на днях, когда его друг присоединился к нам и сел лицом вперед. Это были тяжелые первые несколько поездок, но я очень рад, что мы сделали это, и я чувствую себя намного безопаснее.

Мой 20-месячный ребенок слишком тяжел, чтобы противостоять ему на своем нынешнем сиденье. Стоит ли мне покупать другое сиденье, чтобы он мог дольше ездить назад?

Представьте себе, что в ноябре ваш 20-месячный ребенок перерос всю свою зимнюю одежду с прошлого года.Разве вы не купили бы ее новую зимнюю одежду, потому что «через четыре месяца будет теплее»? Автокресло — это единственный продукт, который вы когда-либо купите для своего ребенка, который может спасти его жизнь! Точно так же, как ваш ребенок часто нуждается в новой одежде, ему может понадобиться новое автокресло раньше, чем вы думали. Если вы попали в аварию, вы будете чувствовать облегчение, зная, что вы дали ей наилучшую возможную защиту.

Что такое закон?

Законы физики не заботятся о законах штата … но с учетом сказанного, в настоящее время в 15 штатах действует закон, согласно которому дети катаются лицом к лицу, по крайней мере, до 2 лет.

  1. California
  2. Коннектикут
  3. Illinois
  4. Louisiana
  5. Maine
  6. Nebraska
  7. Нью-Джерси
  8. Нью-Йорк
  9. Оклахома
  10. Орегон
  11. Пенсильвания
  12. Род-Айленд
  13. Южная Каролина
  14. Вирджиния
  15. Вашингтон

Что является доказательством?

Крайне важно понимать, что рекомендация держать детей в возрасте до 2 лет, обращенных назад, основана не на одном исследовании, а скорее на широком спектре исследований из США и Швеции. Эти цитаты включены ниже для удобства.

  1. Sherwood CP, Crandall JR. Тесты на передних санях, сравнивающие детские удерживающие устройства в задней и передней частях, с манекенами 1-3 лет. Ежегодный отчет Ассоциации по развитию автомобильной медицины . Ассоциация по развитию автомобильной медицины, 2007,51: 169-80.
  2. Planath I, Rygaard C, Nilsson S. Обобщение данных по критериям защиты шеи для детей. Материалы Международной конференции IRCOBI 1992 года по биомеханике воздействий .Верона, Италия: 155-66.
  3. Камрен Б., Кох М., Куллгрен А. и др. Защитные эффекты обращенного назад CRS: обзор возможностей и проблем, связанных с детскими удерживающими устройствами для детей в возрасте 0-3 лет. Симпозиум по защите детей от болезней : SAE International, 1993.
  4. Клинич К.Д., Манари М.А., Вебер К.Б. Защита от столкновений для детей-пассажиров: обоснование наилучшей практики. UMTRI Res Rev 2012; 43: 1-35.
  5. Исакссон-Хеллман I, Якобссон Л. , Густафссон С. и др.Тенденции и влияние детских удерживающих систем на основе шведской базы данных происшествий Volvo. 41-я Конференция по автомобильным авариям Stapp : SAE International, 1997.
  6. Jakobsson L, Isaksson-Hellman I, Lundell B. Безопасность для растущего ребенка: опыт из шведских данных об авариях. Материалы 17-й конференции ESV , 2005.
  7. Американская академия педиатрии, Комитет по предупреждению травм, насилия и отравлений. Безопасность детей. Педиатрия. 2018.
  8. Arbogast KB, et al.Травмы детей в передних детских удерживающих устройствах. Ежегодная производственная ассоциация по развитию автомобильной медицины. 2002; 46: 213-30.

Мы поддерживаем сайт для читателей. Мы зарабатываем партнерскую комиссию, когда вы покупаете через наши ссылки.

FTC Раскрытие информации: Партнерские ссылки включены в эту страницу. Денежная компенсация не была предоставлена, однако, некоторые из рассмотренных продуктов были предоставлены производителем или дистрибьютором, чтобы облегчить обзор. Все мнения принадлежат компании The Car Seat Lady LLC.

.


Смотрите также

  • Подключение усилителя к колонкам
  • Шипованная зимняя резина
  • Обозначение лампочек на приборной панели ваз 2114
  • Треугольник для детей в машину со скольки лет
  • Дата выхода новой тойота камри 2019 в россии
  • Выбор зарядного устройства
  • Непропуск пешехода пдд
  • Вес газели пассажирской
  • Нужно ли смазывать втулки стабилизатора при установке
  • Съемник наконечников рулевых тяг
  • Ваз 2019 года новая модель

Автокресла и бустеры

Дети чаще, чем взрослые, получают травмы, потому что у них более мягкие кости, более слабые мышцы шеи и более хрупкое тело. У детей голова больше по сравнению с телом. Вот почему дети до 13 лет должны всегда ездить на заднем сиденье автомобиля.

Детские сиденья безопасности помогают предотвратить гибель и травмы в случае аварии. При внезапных остановках непристегнутые пассажиры продолжают двигаться со скоростью автомобиля, пока не наткнутся на что-нибудь. Большинство травм у детей происходит в результате попадания в лобовое стекло или приборную панель, придавливания взрослыми или выбрасывания из автомобиля. В случае аварии непристегнутый ребенок становится подобен летящему с огромной силой снаряду.

Детское кресло безопасности предназначено для:

  • Удерживания ребенка в кресле в автомобиле.
  • Защитите ребенка от выброса из автомобиля или удара о что-либо в автомобиле.
  • Поглотить силу удара.
  • Безопасно распределяйте силу удара автомобиля по всему телу.
  • Предотвратите защемление ребенка другими пассажирами.

Пункты проверки детских кресел безопасности в Алабаме

Четверо из пяти детей неправильно пристегнуты в своих креслах безопасности. Посетите пункты проверки автомобильных кресел, чтобы получить бесплатную помощь с вашим автокреслом, в том числе информацию о том, как выбрать правильное сиденье для вашего ребенка, и демонстрации безопасной установки автокресла в вашем автомобиле.

Закон штата Алабама об удерживающих устройствах для детей (2006 г.)

«Каждое лицо, перевозящее ребенка в автомобиле, эксплуатируемом по дорогам, улицам или автомагистралям этого штата, должно обеспечивать защиту ребенка, надлежащим образом используя… система удержания пассажиров». Термин «автомобиль», используемый в этом разделе, включает легковой автомобиль, пикап, фургон (вместимостью 10 или менее человек), минивэн или внедорожник. Штраф за цитирование составляет 25 долларов США. Соответствующая размеру удерживающая система, необходимая для ребенка, должна включать все следующие типы детских сидений безопасности. Защитите своих детей, меняя каждое сиденье по мере их роста.

  • Изменения в законе штата Алабама об удерживающих устройствах для детей
  • Рекомендации по автокреслу (НАБДД)
  • Алгоритм для руководства по внедрению передовых практических рекомендаций по оптимальной безопасности детей-пассажиров (Американская академия педиатрии)

1.

Сиденья, обращенные только против направления движения, и сиденья-трансформеры, обращенные назад (для младенцев/детей младшего возраста)

  • Все младенцы и дети младшего возраста должны ездить в автокресле, обращенном назад, до достижения ими 2-летнего возраста или достижения максимального веса. или высота, разрешенная производителем их автокресла.
  • Никогда не устанавливайте автокресло, обращенное назад, лицом вперед или перед активной подушкой безопасности.
  • Убедитесь, что привязь плотно прилегает, а зажим привязи находится в центре груди и на уровне подмышек ребенка.
  • Сиденье должно быть надежно закреплено поясным ремнем автомобиля или закреплено с помощью системы LATCH.

2. Трансформируемые сиденья и сиденья лицом вперед с ремнями безопасности (для малышей/дошкольников)

  • Все дети в возрасте 2 лет и старше или младше 2 лет, которые переросли ограничения по весу или росту, установленным лицом назад для их автокресла, должны использовать автокресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности как можно дольше, до максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла.

3. Автокресла-бустеры (дети школьного возраста)

  • Все дети, чей вес или рост превышает ограничения по направлению движения для их автомобильных кресел, должны использовать автокресло-бустер с регулировкой положения ремня до тех пор, пока ремень безопасности автомобиля не прилегает должным образом, как правило, когда они достигли 4 футов 9 дюймов в высоту и им от 8 до 12 лет.
  • Используйте сиденья-бустеры с регулировкой положения ремня безопасности и поясными и плечевыми ремнями безопасности (ремни безопасности подходят правильно, когда поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер, а плечевой ремень проходит через грудь).
  • Используйте дополнительные сиденья с высокой спинкой в ​​автомобилях с низкой спинкой.
  • Используйте бустеры с низкой спинкой только в том случае, если уши ребенка в сидячем положении находятся ниже верхней части спинки сиденья.
  • Используйте до тех пор, пока ноги ребенка не коснутся пола, колени согнуты на краю сиденья, а спина не будет прижата к спинке сиденья.
  • Поднимает ребенка так, чтобы ремень безопасности подходил так, как он предназначен для взрослого пассажира.

4. Ремни безопасности (дети старшего возраста)

  • Когда дети достаточно взрослые и большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для оптимальной защиты. Все дети младше 13 лет должны быть пристегнуты на заднем сиденье автомобиля для оптимальной защиты.
  • Поясной ремень проходит через верхнюю часть бедер, а плечевой ремень проходит через грудь.

State Milestones

Закон 1982 года об автомобильных креслах для детей до 3 лет
Каждое лицо, перевозящее ребенка в возрасте до трех лет в автомобиле, должно обеспечить защиту ребенка путем надлежащего использования детской удерживающей системы для пассажиров, соответствующей федеральным нормам безопасности транспортных средств. стандарты.

1991 Закон о вторичных ремнях безопасности
Каждый пассажир на переднем сиденье легкового автомобиля, оснащенного ремнями безопасности в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств № 208, должен быть правильно застегнут ремнем безопасности на теле во время движения автомобиля. . Неиспользование ремней безопасности является второстепенным нарушением.

Основной закон о ремнях безопасности 1999 г.
В Закон о ремнях безопасности 1991 г. внесены изменения, в соответствии с которыми неиспользование ремней безопасности стало основным правонарушением.

2006 Закон об автомобильных креслах для детей младше 15 лет
Внесены изменения в Закон об автомобильных креслах 1989 г., увеличив возраст детей, которым необходимо использовать систему безопасности для пассажиров, до 15 лет.

Эффективность детских сидений и ремней безопасности в снижении риска смерти детей в авариях легковых автомобилей | Педиатрия | JAMA Педиатрия

Абстрактный

Цель
Представить оценку преимуществ, если таковые имеются, детских удерживающих систем по сравнению с ремнями безопасности для детей в возрасте от 2 до 6 лет.

Дизайн
Когортное исследование.

Настройка
Выборка детей, участвовавших в авариях легковых автомобилей в США, была получена от Национального управления безопасности дорожного движения путем объединения случаев со смертельным исходом из Системы отчетности Министерства транспорта США по анализу смертельных исходов с вероятностной выборкой случаев без летальных исходов из Национальной автомобильной системы выборки.

Участники
Дети в двухсторонних авариях, произошедших в возрасте 1998 и 2003.

Основная экспозиция
Использование детских удерживающих систем (автокресла, обращенные назад и вперед, а также защитные сиденья и сиденья с регулировкой положения ремней) вместо ремней безопасности. Потенциально вводящие в заблуждение переменные включали положение сиденья, тип транспортного средства, год выпуска модели, возраст водителя и пассажира, а также статус выживания водителя.

Оценка основных результатов
Гибель детей-пассажиров от травм, полученных во время авиакатастрофы.

Результаты
По сравнению с ремнями безопасности, детские удерживающие устройства, если они не использовались серьезно (например, не прикрепленное удерживающее устройство, неиспользованные ремни детской удерживающей системы, 2 ребенка, пристегнутые одним ремнем безопасности), были связаны со снижением риска смерти на 28% (относительный риск, 0,72; 95% доверительный интервал, 0,54–0,97) у детей в возрасте от 2 до 6 лет после поправки на положение сидящего, тип транспортного средства, год выпуска модели, возраст водителя и пассажира и статус выживания водителя. При включении случаев серьезного злоупотребления оценка эффективности была несколько ниже (21%) (относительный риск 0,79).; 95% доверительный интервал, 0,59-1,05).

Заключение
Основываясь на этих выводах, а также на предыдущих эпидемиологических и биомеханических данных об эффективности детских удерживающих систем в снижении риска несмертельных травм, следует продолжать усилия по содействию использованию детских удерживающих систем посредством совершенствования законов и программ обучения и выплат.

Политика в отношении детских удерживающих устройств, в том числе принятие государственных законов о детских удерживающих устройствах, основывается на оценке рисков неиспользования детских удерживающих систем и преимуществ их использования для защиты детей при авариях, в первую очередь в форме оценок эффективности. Однако предыдущие оценки реальной эффективности детских удерживающих устройств различались в зависимости от выбранного аналитического метода (в первую очередь, базы данных аварий, выбранной для анализа) и изучаемых факторов, включая исход (несмертельные травмы в сравнении со смертью) и группу сравнения (дети пристегнутые ремнями безопасности по сравнению с непристегнутыми детьми). 1 -6

Оценка эффективности детских удерживающих систем посредством анализа баз данных о ДТП потенциально проблематична из-за связи между тем, как удерживаются пассажиры в данной аварии, и тем, будет ли эта авария в данной базе данных. Анализы, оценивающие эффективность удерживающих устройств, часто проводятся с использованием Системы отчетности Министерства транспорта США по анализу смертельных исходов (FARS), переписи аварий в Соединенных Штатах, в которых погиб по крайней мере 1 человек. FARS имеет достаточное количество исходов смертельных детских травм для анализа, но имеет потенциально необъективную выборку аварий в том смысле, что включение аварий связано с интересующим исходом, смертельным исходом. Использование только данных FARS для оценки эффективности детских удерживающих систем в снижении риска смерти в авариях с пассажирскими транспортными средствами неявно предполагает, что дети, выжившие в авариях со смертельным исходом, используют удерживающие устройства так же, как и дети в других серьезных авариях, не приводящих к смертельным исходам. Если детские удерживающие системы очень эффективны в снижении риска смерти по сравнению с ремнями безопасности, дети в авариях, которые выжили, потому что они были пристегнуты детской удерживающей системой, а не ремнем безопасности, не будут включены в базу данных FARS, если только кто-то другой не участвовал в аварии. умер. Это приведет к потенциальному недопредставлению информации об использовании детских удерживающих систем среди выживших детей и, как следствие, к недооценке эффективности детских удерживающих систем в снижении риска смертельных травм, если будут использоваться только данные FARS.

Одним из методов борьбы с систематической ошибкой выбора, присущей только анализу FARS, может быть сопоставленный метод случай-контроль или метод двойной выборки 7 , который сравнивает результаты у детей, использующих различные типы удерживающих устройств в транспортном средстве. Такой анализ сталкивается с ограничениями в этой ситуации из-за небольшого размера выборки, особенно если учитываются и другие факторы, такие как возраст или положение сидящего. Мы придерживаемся альтернативного аналитического подхода, заключающегося в объединении базы данных FARS с Национальной системой данных об аварийности автомобильных проб (NASS CDS), которая включает национальную выборку вероятностей двусторонних аварий. CDS NASS предоставляет данные о авариях без учета исхода травм, но включает относительно небольшое количество аварий со смертельным исходом среди детей. Объединив данные FARS и NASS CDS, мы можем получить выборку всей когорты детей, участвовавших в двухсторонних авариях в США за определенный период, с идентификацией всех детей, получивших смертельные травмы за это время. Такой анализ не должен основываться на предположениях о репрезентативности аварий со смертельным исходом во всей совокупности аварий.

Используя тесты на салазках, Kahane 1 ранее оценил снижение риска смертности на 46% для детей в детских удерживающих устройствах по сравнению с детьми, не пристегнутыми. Используя метод двойной выборки, примененный к данным FARS, Partyka 5 и Hertz 6 обнаружили снижение риска смерти от 47% до 59% для детей в возрасте от 1 до 4 лет в детских удерживающих системах по сравнению с непристегнутыми детьми. В последние годы резко возросло использование детских удерживающих устройств и ремней безопасности. 8 Это исследование основано на работе Kahane, 1 Partyka, 5 и Hertz 6 , предоставляя текущую оценку эффективности удерживающих устройств на основе транспортных средств и удерживающих устройств нового модельного года, а также предоставляя оценку дополнительной выгоды. , при наличии, детских удерживающих систем над ремнями безопасности только для детей младшего возраста.

Методы

Источники данных

Перепись детей, попавших в аварии в 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико, в которых погиб по крайней мере 1 пассажир в 1 транспортном средстве, попавшем в аварию, была получена от база данных FARS Национальной администрации безопасности дорожного движения. 9 Чтобы быть включенным в FARS, дорожно-транспортное происшествие должно быть связано с движением автомобиля по проезжей части, обычно открытой для публики, и привести к смерти человека (находящегося в транспортном средстве или постороннего человека, например, пешехода) в течение 30 дней. катастрофы. Мы ограничили наш анализ 92% транспортных средств, которые были неуправляемыми (не могли управляться с места аварии) для совместимости с CDS NASS. Кроме того, чтобы сосредоточить внимание на эффективности существующих детских удерживающих систем, аварии происходят только между 19 и98 и 2003 были проанализированы. Также были исключены несколько аварий, в которых погибли только люди, не находившиеся в салоне. Поскольку законы всех штатов США требуют использования детских удерживающих устройств для детей младше 2 лет, но в некоторых штатах по-прежнему разрешено использование ремней безопасности для детей в возрасте 2 лет и старше, это исследование было ограничено детьми в возрасте от 2 до 6 лет. В рамках FARS мы выявили 7813 детей в возрасте от 2 до 6 лет, находившихся в автомобиле и пристегнутых детским удерживающим устройством или ремнем безопасности в неуправляемом легковом автомобиле, фургоне, пикапе или внедорожнике, которые попали в аварию с не менее 1 пассажира со смертельным исходом в возрасте 19 лет98 и 2003. Из этих 7813 детей, попавших в аварии со смертельным исходом, 1096 детей (14%) погибли.

Выборка детей, попавших в аварии без смертельного исхода, была получена из NASS CDS. 10 CDS NASS представляет собой репрезентативную трехэтапную вероятностную выборку, ежегодно отбираемую из всех зарегистрированных полицией аварий, в результате которых по крайней мере 1 транспортное средство пришлось эвакуировать с места происшествия из-за повреждений. Приблизительно 5000 автомобилей в год отбирались в рамках CDS NASS. Оба автомобиля в аварии, расследованной NASS CDS, не обязательно были неуправляемыми; поэтому мы ограничили наш анализ 83% неуправляемых транспортных средств. В рамках NASS CDS мы выявили 1433 ребенка в возрасте от 2 до 6 лет, которые были пристегнуты детскими удерживающими системами или ремнями безопасности в легковом автомобиле, фургоне, пикапе или внедорожнике, участвовавших в дорожно-транспортном происшествии без смертельного исхода.98 и 2003. Из-за сложного дизайна выборки NASS CDS эти 1433 ребенка представляют 956 820 детей, соответствующих нашим критериям включения.

Определения переменных

Нас интересовала переменная воздействия на использование детских удерживающих систем в сравнении с использованием ремней безопасности. Детские удерживающие системы включали в себя автокресла, обращенные назад и вперед, а также дополнительные сиденья со щитком и ремнем безопасности. В наш первичный анализ были включены все дети в возрасте от 2 до 6 лет, классифицированные как пользователи детских удерживающих систем или ремней безопасности, независимо от того, как использовалось удерживающее устройство. Наш вторичный анализ исключил небольшую часть детей с FARS, когда ограничения использовались серьезно. К ним относятся пользователи ремней безопасности, которые использовали плечевой ремень без поясного ремня безопасности или неправильно использовали ремень безопасности, например, удерживая нескольких детей одним ремнем безопасности, а также пользователи детских удерживающих устройств, которые не прикрепили удерживающее устройство к сиденью автомобиля. или не использовал ремни безопасности. Такое неправильное использование обычно классифицируется как неиспользование в CDS NASS; таким образом, аналогичное ограничение не было необходимо для образца из NASS CDS. Мы также включили характеристики водителя, ребенка и транспортного средства: положение сидящего (переднее сиденье или заднее сиденье), тип транспортного средства (легковой автомобиль, пикап, фургон или минивэн, внедорожник), год выпуска модели (до 19 лет).90, 1990–1993, 1994–1997, после 1997 г.), возраст водителя (<20 лет против ≥20 лет), возраст пассажира (фиктивные переменные для 2–6 лет) и статус выживания водителя (как показатель серьезности аварии). как потенциальные помехи. Направление удара не было последовательно установлено в 2 базах данных и было исключено из анализа.

Статистический анализ

Был проведен двумерный анализ, сравнивающий смертельные и несмертельные случаи и типы удерживающих устройств в зависимости от характеристик аварии (положение на сиденье, тип транспортного средства, год выпуска, возраст водителя и пассажира и статус выживания водителя). Прочный х 2 тесты были проведены для оценки различий в распределениях при двумерном анализе. Моделирование логистической регрессии использовалось для расчета относительного риска (RR) смерти детей в детских удерживающих системах по сравнению с ремнями безопасности. Чтобы оценить скорректированные RR, мы использовали отношения шансов из логистической регрессии; отношение шансов будет приближаться к RR, когда результат необычен, как это было в этом исследовании. Поскольку пользователи детских удерживающих систем могут отличаться от пользователей ремней безопасности по другим характеристикам столкновения, были проведены как нескорректированные, так и скорректированные анализы.

Поскольку выборка в NASS CDS основывалась на модельном году и тяжести травмы (включая статус госпитализации), субъекты менее серьезных аварий были недостаточно представлены в выборке исследования, что потенциально связано с интересующими предикторами. Чтобы учесть это потенциальное смещение, веса случаев, равные обратному значению вероятности выбора и скорректированные по известному общему количеству аварий, использовались для учета избыточной выборки серьезных аварий в NASS CDS. (Веса случаев в FARS были установлены равными 1, что согласуется с тем, что FARS представляет собой перепись всех смертельных случаев.) Чтобы скорректировать вывод с учетом непропорциональной вероятности выбора субъектов, а также стратификации и группирования субъектов по географическому региону и транспортному средству, робастный χ 2 тесты ассоциации и оценки линеаризации рядов Тейлора дисперсий параметров логистической регрессии были рассчитаны с использованием SAS-вызываемого SUDAAN: программное обеспечение для статистического анализа коррелированных данных, версия 9.1 (Research Triangle Institute, Research Triangle Park, NC).

Результаты

Данные в когорте (построенной, как описано ранее) включали 9246 детей, взвешенных для представления 964 633 детей в неуправляемых транспортных средствах в авариях между 1998 и 2003 гг. по типу применяемого ограничения. Примерно 1 (0,11%) из 1000 детей погиб в результате двухсторонней аварии. Немногим менее половины (45%) всех детей были в детских удерживающих системах, хотя дети младшего возраста гораздо чаще были пристегнуты детскими удерживающими системами. Один (15,7%) из 6 детей находился на переднем сиденье, две трети (67,7%) — в легковых автомобилях, один (15,6%) из 6 — в автомобилях до 19 лет.90 автомобилей модельного года, и относительно немногие (4,0%) управлялись водителями-подростками; ни один из этих факторов не был значимо связан с типом ограничения в двумерном анализе.

Таблица 1. 

Просмотреть увеличенную загрузку

Детский пассажир и характеристики аварии, в целом и в зависимости от использования удерживающих устройств*†

, 1,03; 95% доверительный интервал, 0,72–1,46). После поправки на положение сиденья, тип транспортного средства, год выпуска модели, возраст водителя и пассажира, а также статус выживания водителя, у детей в детских удерживающих системах риск смерти снизился на 21% по сравнению с детьми, пристегнутыми ремнями безопасности, хотя эта разница была незначительно значимой. (ОР, 0,79; 95% доверительный интервал, 0,59-1,05). После исключения из FARS случаев серьезного использования детской удерживающей системы и неправильного использования ремней безопасности дети в детских удерживающих системах имели снижение риска смерти на 28% по сравнению с детьми, пристегнутыми ремнями безопасности (RR, 0,72; 95% доверительный интервал, 0,54–0,97). .

Таблица 2. 

Просмотреть увеличенную загрузку

Относительный риск смерти, использование детской удерживающей системы в сравнении с использованием ремня безопасности, без поправок и с поправкой на положение на сиденье, тип транспортного средства, год выпуска модели, возраст водителя и пассажира и смерть водителя

Комментарий

Наш анализ показал, что у детей в возрасте от 2 до 6 лет в детских удерживающих системах риск смертности был на 21% ниже, чем у детей, пристегнутых ремнями безопасности. При исключении случаев серьезного неправильного использования детских удерживающих систем и ремней безопасности риск смертности снизился на 28%. Эта оценка эффективности меньше, чем у Kahane, 1 Partyka, 5 и Hertz, 6 , все из которых сравнивали риск смертности детей в детских удерживающих системах с теми, кто не был пристегнут. Герц 6 провел самый последний анализ эффективности Национальной администрации безопасности дорожного движения, основанный на авариях между 1988 и 1994 годами. Используя анализ совпадающих пар, он обнаружил, что среди детей в возрасте от 1 до 4 лет в легковых автомобилях те, кто в детских удерживающих системах испытали снижение смертности на 54% по сравнению с непристегнутыми детьми. В том же анализе Hertz 6 обнаружил, что у детей, пристегнутых ремнями безопасности, смертность снизилась на 47% по сравнению с непристегнутыми детьми. Грубая относительная эффективность детских удерживающих систем по сравнению с ремнями безопасности, основанная на этом анализе, будет равна 0,54, деленное на 0,47, или 1,149., снижение смертности на 14,9% благодаря использованию детских удерживающих систем по сравнению с ремнями безопасности.

В более поздней серии анализов Levitt 4 и Dubner and Levitt 11 использовали данные FARS с 1975 по 2003 год и, используя различные методы, напрямую сравнивали смертность детей в возрасте от 2 до 2 лет при использовании детских удерживающих систем и ремней безопасности. 6 лет и не смог продемонстрировать разницу в эффективности. Левитт и Портер 12 ограничили набор данных FARS авариями с участием двух транспортных средств, в которых погиб кто-то из другого транспортного средства (т. аварии не зависит от того, погиб ли кто-то в другом транспортном средстве, после поправки на различные характеристики, связанные с аварией.

Точность этих предыдущих оценок эффективности и их актуальность для современного автопарка были ограничены их зависимостью от FARS (ограничения которой были представлены во введении), включением старых транспортных средств и удерживающих устройств, а также отсутствием контроля за тяжесть (потенциальная неживучесть) аварий. Наш анализ, основанный на современной когорте детей, попавших в аварии, в которых машина была приведена в негодность, устранил многие из ограничений этих предыдущих анализов и обнаружил, что оценки эффективности детских удерживающих систем выше, чем только ремней безопасности, причем оценки превышают у обоих Левитт 4 и Герц. 6

Детские удерживающие системы обеспечивают значительное преимущество в плане безопасности по сравнению с одними ремнями безопасности по биомеханическим причинам. Детские удерживающие системы предназначены для снижения риска выброса во время аварии, лучшего распределения нагрузки при аварии за счет структурно более прочных костей, а не мягких тканей, ограничения силы удара, испытываемой пассажиром транспортного средства, за счет увеличения времени торможения и потенциального ограничения контакт пассажира с выступающими конструкциями автомобиля. Оптимальная работа удерживающих систем зависит от адекватного прилегания удерживающей системы к пассажиру в момент аварии. Повышенный риск получения травм маленькими детьми, пристегнутыми ремнями безопасности, в результате неправильной нагрузки тормозных усилий документально подтвержден почти 50 лет назад. 13 -15 Детские удерживающие системы обеспечивают улучшенную посадку удерживающих устройств для детей, которые слишком малы для ремня безопасности взрослого размера, тем самым обеспечивая преимущество механической защиты по сравнению с ремнями безопасности. Однако в случае серьезного неправильного использования удерживающих систем можно ожидать, что их безопасность снизится. Мы сделали поправку на серьезное неправильное использование ремней безопасности и детских удерживающих систем (как определено в разделе «Методы») и обнаружили небольшое увеличение относительной эффективности детских удерживающих систем по сравнению с ремнями безопасности. Кроме того, предыдущие углубленные анализы показали, что большинство аварий, в которых гибнут дети в детских удерживающих системах, были настолько серьезными, что выживание ребенка было маловероятным. 16 ,17 Принимая во внимание это, мы включили переменную для смерти водителя (в качестве прокси для потенциально невыживаемой аварии) в наш многомерный анализ.

Предыдущие оценки эффективности детских удерживающих систем с использованием несмертельных травм в качестве исхода продемонстрировали преимущества безопасности детских удерживающих систем по сравнению с одними ремнями безопасности для маленьких детей. 2 ,3,17 Настоящее исследование расширяет эти данные, включая более высокую эффективность детских удерживающих систем по сравнению с одними ремнями безопасности в предотвращении смерти.

Наш анализ не лишен ограничений. Информация о статусе ограничения отсутствовала примерно для 6% детей в возрасте от 2 до 6 лет в наборе данных FARS и у 9% таких детей в наборе данных NASS CDS. Систематические различия между этими испытуемыми и теми, кому был предоставлен статус ограничения, могут привести к искажению результатов, хотя влияние такого смещения, вероятно, будет небольшим, учитывая относительно небольшое количество отсутствующих данных. (Среди ограниченных детей в возрасте от 2 до 6 лет положение для сидения отсутствовало в 4% случаев FARS и менее чем в 1% случаев NASS CDS, и менее чем в 1% в обоих наборах данных отсутствовали статус выживания водителя, возраст водителя, тип транспортного средства. , или модельный год.) Кроме того, существует возможность дифференциальной ошибки классификации. Таким образом, если бы полиция ошибочно классифицировала детей со смертельными травмами в системах безопасности как пристегнутых ремнями безопасности или непристегнутых реже, чем следователи NASS CDS делали это для выживших в авариях пассажирских транспортных средств, результирующий RR для детей в системах безопасности для детей по сравнению с ремнями безопасности был бы смещен в сторону увеличения ( то есть к 1). Предыдущая работа предполагает, что, когда авария связана со смертельным исходом, достоверность использования удерживающих устройств, о которых сообщает полиция, повышается. 18 Таким образом, если в наших источниках данных существует неправильная классификация использования удерживающих устройств, более вероятно, что это может привести к недооценке эффективности детских удерживающих устройств. Наконец, хотя мы утверждали, что использование только набора данных FARS подвергает человека риску систематической ошибки при отборе, использование CDS NASS для получения репрезентативной выборки полной совокупности ДТП с двусторонним движением может пострадать от смешения между использованием детских удерживающих систем и аварией. серьезность, что приводит либо к завышению, либо к занижению оценки эффективности детских удерживающих систем. Например, если водители, пристегивающие своих детей в детских удерживающих системах, с меньшей вероятностью попадают в аварии со смертельным исходом (т. е. аварии со смертельным исходом, когда ребенок находится в детской удерживающей системе или пристегнут ремнем безопасности, только в детской удерживающей системе или только с ремнем безопасности), использование совокупности NASS CDS может преувеличить эффективность детских удерживающих систем по сравнению с ремнями безопасности, смешивая использование детских удерживающих устройств с более безопасным поведением при вождении. Ограничение NASS CDS двухсторонними авариями и использование поправочных факторов, таких как тип транспортного средства, год выпуска модели, возраст водителя и, особенно, статус выживания водителя, должны уменьшить эту путаницу.

Последствия

Наш анализ, в котором рассматривались ключевые предикторы, помимо использования средств фиксации, которые связаны с тяжестью травмы, и рассматривались проблемы систематической ошибки отбора, присущие анализу только FARS, путем объединения данных FARS и NASS CDS в одну когорту, предоставляет доказательства того, что использование детские удерживающие системы, а не ремни безопасности, снижают смертность среди детей в возрасте от 2 до 6 лет. Основываясь на наших текущих выводах, а также на давних биомеханических доказательствах эффективности детских удерживающих устройств и предыдущих демонстрациях важности детских удерживающих систем в снижении риска несмертельных травм, 3 ,19 следует продолжать усилия по продвижению использования детских удерживающих устройств посредством совершенствования законов о детских удерживающих устройствах, а также программ обучения и выплат. Однако необходимы дальнейшие исследования для дальнейшего совершенствования процедур оценки эффективности удерживающих устройств и обеспечения применимости результатов к текущему автопарку, поскольку эта информация необходима для обоснованной политики и разработки продукта.

Наверх

Информация о статье

Для переписки: Флаура К. Уинстон, доктор медицины, доктор медицинских наук, 3535 Центр исследования травм TraumaLink, 10-й этаж, Детская больница Филадельфии, 34-я улица и бульвар Сивик Сентер, Филадельфия, Пенсильвания 19104 (flaura@mail. med.upenn.edu ).

Принято к публикации: 23 ноября 2005 г.

Финансирование/поддержка: Мы выражаем признательность компании State Farm Mutual Automobile Insurance за обязательство, партнерство и финансовую поддержку в проведении данного исследования.

Заявление об отказе от ответственности: Результаты, представленные в этом отчете, являются интерпретацией исключительно авторов и не обязательно являются мнением компании State Farm Mutual Automobile Insurance Company.

Каталожные номера

1.

Кахане
CJ Оценка безопасности детей-пассажиров: эффективность и преимущества кресел безопасности Вашингтон, округ Колумбия, Департамент транспорта США, 1986; DOT-HS-806-890

2.

Арбогаст
К.Б.Дурбин
DRКорнехо
Р.А.Каллан
М.Дж.Уинстон
FK Оценка эффективности детских удерживающих систем, обращенных вперед  Accid Anal Prev 2004;36585- 589PubMedGoogle ScholarCrossref

3.

Дурбин
ДРЭллиотт
М. Р. Уинстон
FK Бустеры с регулировкой ремней безопасности и снижение риска получения травм детьми в автомобильных авариях JAMA 2003; 2892835-2840PubMedGoogle ScholarCrossref

4.

Levitt
SD Доказательства того, что детские автокресла не более эффективны, чем ремни безопасности, в снижении смертности детей в возрасте от двух лет и старше.0003

5.

Партыка
S Жизни, спасенные детскими удерживающими устройствами с 1982 по 1987 год. Вашингтон, округ Колумбия, Департамент транспорта США, 1986; DOT-HS-807-371

6.

Hertz
E Пересмотренные оценки эффективности детских удерживающих устройств Доступно по адресу http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/pdf/nrd-30/NCSA/RNotes/1996/childest.pdfДоступ 24 октября 2005 г.

7.

Evans
L Сравнение двух пар: новый метод определения того, как характеристики пассажиров влияют на риск гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях  Accid Anal Prev 1986;18217- 227PubMedGoogle ScholarCrossref

8.

Winston
ФК Чен
IGElliott
Арбогаст
К.Б.Дурбин
DR Последние тенденции использования детских удерживающих устройств в Соединенных Штатах Pediatrics 2004; Доступно на ftp://ftp.nhtsa.dot.gov/FARS/FARS-DOC/USERGUIDE-2002.pdfДоступ 25 июля 2005 г.

10.

Национальная администрация безопасности дорожного движения, Национальная автомобильная система отбора проб (NASS) Система данных о ударопрочности Вашингтон, округ Колумбия, Департамент транспорта США, 1997 г.; /aman1997.pdfПо состоянию на 25 июля 2005 г.

11.

Дубнер
С.Дж.Левитт
SD Freakonomics: решение для ремней безопасности   New York Times Magazine 10 июля 2005 г .0257 12.

Левитт
Спортер
J Отбор образцов для оценки эффективности подушек безопасности и ремней безопасности
Крост
W Внутрибрюшная травма от ремней безопасности в автомобильных авариях Arch Surg 1956;73970-971Google ScholarCrossref

14.

Garrett
JWБраунштейн
PW Синдром ремня безопасности J Trauma 1962;2220-238PubMedGoogle ScholarCrossref

15.

Агран
PFDunkle
DEВинн
DG Травмы выборки детей, пристегнутых ремнями безопасности, обследованных и пролеченных в отделении неотложной помощи больницы   J Trauma 1987;2758- 64PubMedGoogle ScholarCrossref

16.

Write a comment