Blog Detail

  • Home
  • Диагностика ходовой что входит: Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку

Диагностика ходовой что входит: Диагностика ходовой части автомобиля: обо всем по порядку

Содержание

устройство, принцип работы, ремонт, диагностика

Ходовая часть машины – частая тема разговоров автолюбителей. Особенно актуальна она в свете наших «сказочных» дорог: то яма под лужей, то ухаб на ухабе. «Весело», одним словом. В результате всего этого мы начинаем замечать, что где-то стучит и скрипит, машина не слушается руля, и ее начинает стягивать в сторону. Если хоть что-то не так, следует незамедлительно проверить ходовую часть, ведь от ее исправности напрямую зависит ваша безопасность на дороге.Обратитесь на СТО и сделайте качественную диагностику ходовой.

Содержание

    • 0.1 Зачем нужна диагностика ходовой
    • 0.2 Что относится к элементам ходовой части автомобиля
    • 0.3 Как часто проводить диагностику ходовой части
    • 0.4 Проверка состояния передней и задней подвесок
    • 0.5 Наличие люфтов рулевого управления
    • 0.6 Как самостоятельно заменить рулевой наконечник
    • 0.7 Состояние приводов передних и задних колес
    • 0.8 Диагностика тормозной системы
  • 1 Что входит в диагностику ходовой части автомобиля
    • 1. 1 Шины и диски
    • 1.2 Ступичные подшипники
    • 1.3 Тормозная система
    • 1.4 Рычаги и сайлентблоки
    • 1.5 ШРУС
    • 1.6 Амортизаторы и пружины
  • 2 Принцип работы
  • 3 Из чего состоит ходовая часть автомобиля
  • 4 Электронная проверка подвески на вибростенде и компьютере
  • 5 Причины поломок ходовой части автомобиля
  • 6 Самостоятельная проверка ходовой части автомобиля
  • 7 Проверка пневмоподвески
  • 8 Ремонт ходовки

Зачем нужна диагностика ходовой

Не имеет значения, какой у вас автомобиль: совершенно новый или с солидным пробегом. Диагностика ходовой нужна в любом случае для собственного успокоения.

Если вы наблюдаете некоторые странности, немедленно обращайтесь на СТО:

1. На плохой дороге появился гул, стук – это может быть неисправность в элементах подвески.

2. На высокой скорости автомобиль стал неустойчивым, и увеличился люфт рулевого колеса – это, скорее всего, говорит о неисправности рулевой рейки или износе креплений рулевых тяг.

3. На поворотах машина кренится – подозревайте неправильную работу системы стабилизации ходовой части.

4. Во время торможения машину уводит в сторону, или увеличился тормозной путь – возможно, вскоре полетят тормозные колодки или барабаны.

Диагностику считают методом профилактики. Она для того и нужна, чтобы можно было вовремя предотвратить нежелательные моменты в дороге и сохранить жизнь своих пассажиров и случайных пешеходов.

Что относится к элементам ходовой части автомобиля

К ходовой части относится: рама, передняя и задняя подвески, колеса.Во время движения именно на них падает основная нагрузка, потому они и подвержены частому износу.

Знаете ли Вы? Амортизатор на водительском сленге называется «мартер».

Если вы решили осмотреть ходовую самостоятельно – загоняйте ее на смотровую яму. Если же вы решили пойи дальше и открыть собственное СТО, то хорошим решением будет взять в лизинг оборудования для работы.

Во время осмотра обратите внимание на:

— опорные чашки под пружинами и сами пружины на упругость.

— не протекают ли амортизаторы.

— баллоны, если машина с пневмоподвеской.

— целостность пыльников шруса.

— сайлентблоки.

— люфты на наконечниках тяг, шрусах, шаровых опорах.

— тормозную систему: колодки, барабаны, ступицы, диски, резина, целостность тормозных шлангов.

Если в процессе осмотра вы обнаружили дефект какой-либо детали – тотчас же меняйте ее.

Как часто проводить диагностику ходовой части

Каждый день этого делать не нужно. Но два раза в год (например, при смене шин «зима – лето») нужно. А если пробег вашего автомобиля больше 10 тысяч, то уже точно пора делать комплексную диагностику ходовой части.

Рекомендуется проводить диагностику регулярно. Не обязательно отсчитывать 10000 км, «благодаря» нашим плохим дорогам профилактический осмотр должен производиться чаще.Часто возникает потребность в экстренной диагностике после «визита» в скрытую под лужей яму. В результате такого механического воздействия на ходовую может появиться гул, стук, люфт руля, машину может начать кренить или тянуть в сторону.

Помните! В любом случае, не тяните с визитом к мастеру на СТО.

Проверка состояния передней и задней подвесок

Детали подвески принимают на себя все удары на неровных дорогах. Именно поэтому очень важно, чтобы они были в идеальном состоянии.Неисправность подвески незамедлительно даст о себе знать появлением посторонних звуков.Диагностика подвесок – это комплексные меры:

1. Амортизаторы проверяют специальным прибором, который определяет степень его износа.

2. Пружины постоянно находятся под нагрузкой (и при движении, и на стоянке), потому со временем теряют свою упругость.

3. Опорные чашки пружин должны быть без изъянов и повреждений.

4. Люфты в шаровых опорах, шрусах и наконечниках рулевых тяг – это тоже элемент диагностики ходовой части автомобиля.

5. Пыльники на шрусах должны быть целыми.

6. Сайлентблоки (или другие узлы ходовой части) в плохом состоянии провоцируют неустойчивость и нарушение плавности хода автомобиля.

7. Входит в диагностику подвески проверка подшипников ступиц колес.

8. Тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Наличие люфтов рулевого управления

Люфт (или свободный ход рулевого колеса) рулевого управления нужен для контроля над движением автомобиля. Допустим люфт от 10 до 25 градусов в зависимости от конструкции автомобиля и наличия механизмов усиления на рулевое колесо.

Не должно быть помех, заеданий или рывков – все это затрудняет вращение рулевого колеса и может спровоцировать аварию.Наибольшему износу подвергаются наконечники рулевых тяг. Это шарниры сферической формы. Если они изнашиваются, можно полностью потерять контроль над управлением, потому что тяги выйдут из строя.

Для детального осмотра наконечников машину поднимают домкратом, снимают колесо. На рулевой тяге находим наконечник, нажимаем сверху на шарнир (пальцами упираемся в гайку снизу). Если в результате таких действий он сжимается, и вы чувствуете люфт, то пора менять шарнир.Иногда для определения люфта руль нужно повернуть в разные стороны.

Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Если вы знаете, где находится рулевой наконечник, то сможете заменить его самостоятельно. Ничего архисложного в этом нет.

1. Поднимите машину домкратом.

2. Снимите колесо.

3. Налейте WD-шку на место наконечника (это облегчит процесс выкручивания).

4. Выверните руль до упора в любую сторону (так будет удобнее снять шарнир) и открутите весь рулевой механизм.

5. Из гайки шарнира плоскогубцами достаньте шплинт и открутите гайку фиксации.

6. Нажмите монтировкой (съемником) на поворотную гайку так, чтобы болт наконечника вылез из посадочного гнезда.

7. Выкручивайте шарнир из рулевой тяги по часовой стрелке (посчитайте количество сделанных оборотов, чтобы потом не было проблем с развал-схождением).

8. Новый наконечник ставьте на тягу против часовой стрелки (количество оборотов должно быть таким же, как и при откручивании). Хорошо затяните гайку.

9. Вставьте шплинт.

Состояние приводов передних и задних колес

Привод напрямую зависит от состояния шарниров равных угловых скоростей (могут прослужить до 100 тысяч км). Шарниры приводов есть внутренние и наружные. О неисправности наружного шарнира предупреждают щелчки в ступице переднего колеса на крутом повороте или характерный постоянный хруст при движении на прямом участке.

Наружные шарниры приводов изнашиваются чаще из-за некачественных дорог, вмешательства в саму конструкцию подвески, повреждения защитных резиновых чехлов. Если чехол прохудился от старости или порван в результате механического воздействия, то вода, пыль, снег, грязь, песок, глина беспрепятственно попадает внутрь шарнира. Таким образом, вымывается защитная смазка, и шарнир приходит в непригодность за несколько километров.

Если вы вовремя обнаружили повреждение резинового чехла, но сам шарнир еще не пострадал, то чехол можно заменить. В этом случае шарнир разбирают, промывают, закладывают в него новую смазку и ставят новый чехол на место.Если шарнир уже изрядно пострадал, то заменяем его на новый.

Внимание! Исправный шарнир не производит посторонних звуков и не создает люфтов между деталями.

Диагностика тормозной системы

Тормоза всегда должны быть «в тонусе». Каждодневно диагностируйте тормозную систему сами, чтобы вовремя заметить неполадки. Ни в коем случае не пускайтесь в дальнюю дорогу с неисправными тормозами.

Что мы можем сделать сами:

1. Не запуская мотор, нажмите педаль тормоза. Она должна остановиться почти сразу и дожать ее вы не сможете. Если есть ощущение «заклинивания» – это тревожный сигнал.

2. Педаль «встала колом» при незначительном нажатии – у нее слишком короткий ход. Придется регулировать компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.

3. Педаль имеет большой свободный ход – в системе есть воздух. Ищите место утечки и прокачивайте тормоза.

4. Нажмите на педаль несколько раз, оставьте ногу на педали тормоза и заведите машину. Если педаль тормоза «провалилась», то вакуумный усилитель тормозов в порядке. Если в салоне появилось шипение, значит, вакуумный усилитель придется менять.

5. Для проверки ручного тормоза поднимите рычаг ручника на 3 – 4 щелчка вверх. На щитке приборов должна загореться контрольная лампа. Поставьте машину на нейтралку (рычаг ручника должен быть вверху) и попробуйте вручную сдвинуть автомобиль с места. Если автомобиль двигается, необходимо провести регулировку тросов привода стояночного тормоза. Если регулировка сделана, а машина продолжает двигаться, нужно заменить тормозные колодки.

6. Щупом проверьте уровень тормозной жидкости (должна быть до границы верхнего уровня) в расширительном бачке тормозной системы.

7. Осмотрите шланги и корпус вакуумного усилителя. Они должны быть сухими. Если подтекают – меняйте.

8. Если на внутренне стороне колес есть маслянистые подтеки – ищите причину в рабочем цилиндре тормозной системы: на цилиндрах не должно быть конденсата, шланги должны быть сухими, на трубках не должно быть ржавчины, на штуцерах для прокачки тормозов должны стоять защитные колпачки, шланг должен крепиться к кронштейну крепления тормозного шланга.

9. Тормозные колодки проверять лучше на СТО или во время смены колес на шиномонтаже.

10. Во время пробного заезда при торможении машину не должно уводить в сторону. Если что-то не так, лучше обратиться к специалисту на СТО.

Помните! Качественную диагностику тормозной системы можно произвести только на СТО на специальных стендах. Надежные тормоза – это ваша безопасность!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Диагностика ходовой части авто

Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя проверку состояния колес и шин, амортизаторов, развал-схождение, состояние подвески передней и задней, подшипников ступиц.

После пробега в 10-15 тыс. км., при неравномерном износе шин, выполняют балансировку колес.

Примерно раз в 60 тыс. км. желательно выполнить проверку состояния стабилизатора поперечной устойчивости.

С выполнением проверки деталей ходовой, выполняется диагностика и при необходимости замена смазки подшипников, проверяется люфт в подшипнике ступицы. Чтобы выполнить регулировку подшипников колес передних и задних, на подъемнике поочередно поднимают переднюю и заднюю ось машины, снимают поочередно каждое колесо, ступицу, проводят визуальный осмотр на наличие трещин и сильного износа, затем при наличии визуальных дефектов выполняют их замену.

В случае отсутствия признаков явного износа или дефекта, выполняют замену смазки. На стенде выполняют проверку на развал-схождение колес, угол наклона и поворота, перекос мостов (переднего и заднего).

Степень износа амортизаторов проверяются специальным прибором. В обязательном порядке проверяются пружины, так как они находятся под постоянной нагрузкой, из-за чего со временем теряют свою упругость. Чашечки пружин проверяются на отсутствие дефектов и трещин.

Сайлентблоки проверяются на износ, так как они являются связующим компонентом между кузовом и подвеской. Износ сайлентблоков приводит к потере плавности хода.

Для всех деталей и компонентов подвески после диагностики указывается их остаточной ресурс.

С помощью компьютерной диагностики можно выявить даже только начавшиеся развиваться дефекты и неисправности элементов ходовой, и принять меры к их устранению, что значительно сэкономит денежные средства.

Что входит в диагностику ходовой части автомобиля

Диагностика ходовой части не ограничивается проверкой подвески. Также проверяется состояние шин и дисков, тормозных колодок и дисков, всех рычагов и подшипников. Мастера осматривают их визуально, проверяют специальными инструментами, проводится диагностика подвески на вибростенде.

Шины и диски

Мастер обязательно осматривает визуальное состояние колес. Шины должны быть изношены равномерно. Перекосы в износе говорят о неправильном сход-развале. Давление должно быть нормальным. На дисках не должно быть механических повреждений.

Если на диске или шине образовались трещины, грыжи или помятости, то их восстановить невозможно, нужно менять. Если давление слишком низкое, то мастер подкачивает шины, при необходимости осматривает их на наличие утечки воздуха.

Ступичные подшипники

Ступичные подшипники крепят колеса к поворотному кулаку. Они достаточно быстро изнашиваются, так как принимают на себя большие нагрузки.

Диагностику этого подшипника проводят вручную. Для этого домкратят авто и пытаются раскачать колесо. Одной рукой берутся за верхнюю часть, а другой за нижнюю. Если имеется люфт при движении вверх-вниз, это говорит об износе ступичного подшипника.

Тормозная система

Проверяются все элементы: уровень жидкости, трубки и шланги, колодки, диски, барабаны. Если имеются подтеки жидкости, то ищут причину и устраняют ее. При осмотре колодок и дисков оценивают их износ. Если они выработали ресурс, то заменяют на новые детали. Если ресурс не выработан, сообщают дату замены.

О неисправностях тормозов говорят скрипы и шумы при торможении, проваливание педали тормоза, увеличение тормозного пути, утечка тормозной жидкости. За этим нужно внимательно следить и своевременно обращаться за диагностикой и ремонтом системы.

Рычаги и сайлентблоки

Сайлентблоки – это шарниры, которые соединяют все детали подвески между собой. Они гасят колебания, которые возникают в рычагах, за счет резиновых или полиуретановых вставок. Они присутствуют как в передней подвеске, так и в задней части.

Эти запчасти служат 100 тыс.км пробега, но эта величина зависит от качества дорог. Если вы часто ездите по бездорожью, то сайлентблоки могут износиться через 50 тыс.км.

Их состояние проверяют визуально: на резине не должно быть трещин и дыр, не должно быть механических повреждений. Об их неисправности может говорить неправильный сход-развал.

ШРУС

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Обеспечивает передачу крутящего момента при поворотах. Он обеспечивает автомобилю лучшую проходимость и управляемость.

ШРУС долго служит, так как защищен пыльником. Нужно проверять его состояние, так как механические повреждения могут привести к поломке детали. При попадании пыли механизм заедает и выходит из строя.

Амортизаторы и пружины

Амортизаторы и пружины нужны в автомобиле для того, чтобы гасить все удары и вибрации от дорожного покрытия. Именно они обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам. На других типах подвески их функцию выполняют баллоны с воздухом или рессоры.

Во время диагностики эти детали осматривают на предмет повреждений. Если имеется протечка жидкости из амортизатора, это говорит о его пробоине. Такой амортизатор не подлежит ремонту, его нужно менять.

Принцип работы

Основную роль в создании комфортной езды, выполняет именно подвеска. Это устройство гасит колебания, возникающие от неровной поверхности.

Когда колесо попадает в яму – машина не должна перевернуться, это главная задача для подвески. Колесо опускается вниз, тем самым растягивая амортизатор, который крепится к подвеске. После выхода из ямы – амортизатор становится на прежнее место и находится там в процессе небольших колебаний.

Колеса соединены с подвеской наглухо с одной стороны, но с другой стороны – нет. Важно, чтобы автомобиль даже при небольших колебаниях дороги (спусках или подъемах) – шел ровно, поэтому подвеска, взаимодействуя с остальными частями, будет выполнять такую работу.

Ходовая позволяет автомобилю передвигаться, при этом создает комфортные условия для водителя и пассажиров. Знание системы в целом, схемы ее работы и ее составных элементов – не обязательно для каждого водителя, но если вы все это знаете – это поможет правильно управлять машиной и справиться с любыми трудностями, возникающими на дороге. Устройство этой части – не так сложно, как кажется, о нем может рассказать любой специалист на станции ТО или даже знакомый водитель, но лучше обратиться к руководству по вашему автомобилю, чтобы знать детали именно вашей модели. Удачи и берегите свой автомобиль!

Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Ходовая часть легковой автомашины состоит из:

  • силовых элементов кузова: каркаса или рамы;
  • колёс: имеются ввиду не только шины и диски, но также узлы, которые обеспечивают соединение с подвеской и приводными механизмами;
  • непосредственно подвеска: состоит из рычагов, поворотных кулаков, тормозных дисков, амортизаторов, стабилизаторов, а также пружин или рессор.

В рамках диагностики обследуются все указанные типы компонентов. Комплекс включает в себя как методы компьютерного исследования, а именно диагностика ходовой части автомобиля, так и местный осмотр отдельных частей, функциональные тесты. Ниже опишем основные диагностические мероприятия и способы определения неисправностей. Ниже опишем основные этапы оценки текущего состояния ходовки авто.

Электронная проверка подвески на вибростенде и компьютере

Диагностика подвески автомобиля на вибростенде представляет собой имитацию езды по плохим дорогам во время которой проверяется, как механизмы реагируют на изменения внешних условий. При этом компьютер сравнивает полученные показатели с нормальными и показывает отклонения. У каждой модели авто свои нормативы, поэтому важно, чтобы мастер выставил правильную марку в компьютере.

Автомобиль заезжает на вибростенд, после этого он начинает вибрировать. Вибрация возрастает, а компьютер замеряет все показатели. Передняя и задняя подвеска тестируется отдельно.

При этом проводится проверка всех элементов подвески:

  • Амортизаторов;
  • Сайлентблоков;
  • Пружин;
  • Рычагов;
  • Шаровых опор.

Причины поломок ходовой части автомобиля

Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам. Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля. Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах, сломанных рессорах или элементах подвески. Ощущается вибрация при движении.

Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены; поврежденных рессор; из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам; или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии. В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес. Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки;  ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости. Скрип при торможении на поворотах.  Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости. Начинает подтекать жидкость из амортизаторов. Такое возможно  вследствие разрушения сальников штока или попадания на  уплотнительные кромки посторонних механических частиц.

Самостоятельная проверка ходовой части автомобиля

Если вы решили собственноручно проверить машину, в том числе посмотреть, что у неё под днищем, важно знать, на что обращать внимание – по периметру у автомобиля четыре колеса, посередине чаще всего – листы защиты картера, но это не значит, что смотреть там не на что.

В первую очередь, неисправные элементы подвески выдают себя посторонними звуками. Если внизу слышны посторонние звуки, то виновниками, требующими замены или ремонта, могут стать:

    • Амортизаторы – элемент, принимающий на себя все неровности и удары от дорожных ям;
    • Пружины стоек – постоянно нагружены, со временем неизбежно «устают» и требуют замены;
    • Пыльник ШРУСа – как следует из названия, защищает деталь от пыли. Если он грязный или рваный – требуется замена;
    • Опорные чашки стоек – по большому счёту, просто должны быть целыми и не деформированными;
    • Сайлентблоки – то, чем соединяются различные детали подвески. Представляет собой две металлические втулки с резиновой вставкой по середине. Если при езде от элементов подвески идут сильные колебания, а машина не слишком устойчива, вопросы должны возникать в первую очередь к этому элементу;
    • Различные люфты – могут касаться сразу множества элементов ходовой, будь то ШРУС, наконечники рулевых тяг и многое другое.

На некоторых пунктах для разъяснения деталей стоит остановиться подробнее, тем более если для вас многие из этих слов и вовсе стали чем-то новым.

Амортизаторы – это самое простое, здесь не нужно никаких особых навыков и умений, и проверить их состояние на месте может любой желающий. Для этого просто попытайтесь раскачать машину, если он качнётся больше двух раз — амортизаторы под замену. Чтобы удостовериться в их неисправности окончательно, можете поднять автомобиль и осмотреть их сбоку на предмет подтёков.

С пружинами несколько сложнее – то, что пружины «просели», невооруженным глазом, к сожалению, может быть не видно. Зато очень хорошо видно, если пружина сломана. Да и высота подвески автомобиля в случае чего намекнёт – если машина слишком низко, значит, стоит обратить внимание.

С пыльниками всё просто – если целый и чистый, то идём дальше, если грязный или рваный, или всё вместе – меняем. Деталь не слишком дорогостоящая, даже дешёвая (что может быть дорогого в куске резины?), поэтому рваные и грязные пыльники могут быть причиной для беспокойства только при условии, что владелец ездит с ними в таком состоянии уже давненько.

Проверка пневмоподвески

Это неотъемлемый комплекс диагностических процедур, если речь идёт об обслуживании современных полноразмерных внедорожников или бизнес-седанов. Задача мастеров – проверить целостность пневморукавов, которые испытывают серьёзную нагрузку в повседневной эксплуатации. Рукава производятся из жёсткого, но эластичного материала; периодически их пробивает. Если нельзя активировать диагностическое положение для подвески, то это намёк на неисправность. Также на проблему может указывать шипящий звук и самопроизвольное изменение клиренса вне зависимости от заданного режима.

Ремонт ходовки

Устройство ходовой часто дает сбой, поэтому ремонт важно и нужно производить своевременно, иначе есть риск попадания в критическую ситуацию на дороге. По заключению диагностов становится видно какие части ходовой пора отремонтировать или заменить. Самые распространенные сегменты работы по ремонту ходовой это:

  • Передняя подвеска;
  • Задняя подвеска;
  • Необходимость замены стойки, пружины или амортизатора

Могут потребоваться замены следующих узлов устройства ходовой:

  • Сайлентблок;
  • Шаровая опора;
  • Рулевой наконечник;
  • Рулевая рейка;
  • Рулевой механизм;
  • Ступичный подшипник;
  • Граната.

Очень важно приобретать оригинальные запчасти на ваш авто иначе ремонт может стать для автовладельца сущим кошмаром, а трата денег — бесполезной. Приобретая некачественную или неподходящую деталь на устройство можно получить кота в мешке. Деталь может не подойти, может работать не так как нужно или выйти из строя очень рано, не отслужив своего срока.

Не стоит экономить на диагностике и ремонте — исправный автомобиль залог вашей безопасности на дороге.

Процесс диагностики ходовой части автомобиля Nissan

В данной статье мы рассмотрим весь процесс диагностики ходовой части на автомобилях Nissan.

Ходовая часть автомобиля состоит из узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения.
При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля.

Признаки неисправности или когда нужно ремонтировать подвеску

ПризнакиНеисправности
увод в сторону при движениинарушение угла установки передних колес;
деформация рычага подвески;
снижение жесткости пружины;
повреждение верхней опоры амортизатора;
повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
раскачивание при поворотах и торможениинеисправности амортизатора;
износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости
вибрация в движениинарушение угла установки передних колес;
износ амортизатора
стуки в движенииполомка пружины;
неисправности амортизатора;
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
«пробой» подвескидеформация рычага подвески;
снижение жесткости пружины;
неисправности амортизатора;
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески
повышенный или неравномерный износ шиннарушение угла установки передних колес;
деформация рычага подвески;
износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески

Работа выполняется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах ниссан.

Начинаем диагностику с передней части автомобиля.
Мастер проверяет наличие люфтов в передней подвески и проводит визуальный осмотр всех деталей.

Проверяем целостность всех резиновых деталей (отсутствие трещин и разрывов)

Проверяем наличие люфтов в шарнирных соединениях.

Далее необходимо проверить опоры крепления двигателя и коробки передач.

Состояние задней довески проверяем аналогичным способом.

В диагностику ходовой части включена проверка состояния приводов автомобиля.

Также при выполнении диагностики ходовой части специалисты Ниссан Кунцево бесплатно производят проверку уровней технических жидкостей, состояния выхлопной системы, износ покрышек, затяжку колесных гаек и направление уровня света фар.

Основная причина неисправностей с подвеской — это качество дорожного покрытия. Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить в том числе и некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту.

При ремонте ходовой части автомобиля официальный дилер Ниссан Кунцево использует только оригинальные запасные части и материалы.

Гарантия на работы составляет 6 месяцев, на запасные части 1 год без ограничения пробега.

Стоимость диагностики подвески с учетом выгоды Первого Визита — 1 219 руб

Стоимость диагностики подвески для а/м старше 3-х лет — 1 281 руб

Ждём Вас в Ниссан Центр Кунцево

Заказать диагностику ходовой Nissan

  • Главная страница
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Техническое обслуживание
  • Процесс диагностики ходовой части

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

  • Тест-драйв

Что такое диагностический тест автомобиля и почему он так важен?

Ежегодные осмотры у врача сохранят ваше здоровье, верно? Что ж, то же самое относится и к вашему автомобилю: регулярные диагностические тесты могут обнаружить проблемы с вашим автомобилем до того, как они потребуют дорогостоящего ремонта или, что еще хуже, оставят вас на обочине дороги после поломки. И хотя многие люди думают, что диагностические тесты необходимы только тогда, когда загорается индикатор проверки двигателя, упреждающий подход к обслуживанию автомобиля имеет много преимуществ. Вот почему:

Что такое диагностический тест автомобиля?

Из всех технологических достижений в автомобильной промышленности за последние десятилетия одним из самых полезных как для потребителей, так и для автомехаников стала компьютеризация компонентов автомобиля. Используя специализированное программное обеспечение, средства диагностики автомобиля быстро и точно указывают на проблемные места в двигателе автомобиля или в другом месте благодаря встроенным процессорам, микросхемам и датчикам.

Какие области автомобиля можно проверить?

Диагностические тесты могут выявить проблемы в двигателе автомобиля, трансмиссии, выхлопной системе, тормозах и других основных компонентах, а также проблемы с работой топливной форсунки, потока воздуха и охлаждающей жидкости, катушек зажигания и дроссельной заслонки.

Однако распространенное заблуждение о диагностических тестах автомобилей заключается в том, что технические специалисты могут использовать инструменты для считывания кодов, чтобы определить точную проблему, вызвавшую срабатывание индикатора проверки двигателя. На самом деле код сообщает техническим специалистам, какие параметры двигателя или компонента выходят за пределы диапазона, но не указывает причину проблем. Вот где старый добрый человеческий мозг пригодится, поскольку технический специалист использует свой опыт и знания для диагностики основной проблемы.

Каковы преимущества диагностического теста автомобиля?

До появления автомобильных диагностических тестов выявление проблем было трудоемким и дорогим делом, особенно если учесть, что автовладельцы привозили свои автомобили к механикам только после поломки или другой серьезной неисправности. Теперь компьютеризированные компоненты автомобиля могут обнаруживать проблемы задолго до того, как они приведут к поломке. Диагностические инструменты также могут проверять компьютерную систему автомобиля на наличие уведомлений производителя и сохраненной информации об истории автомобиля, предоставляя техническим специалистам полную картину для выполнения наилучшего возможного ремонта.

Как часто автомобиль должен проходить диагностику?

Вам не нужно ждать, пока загорится индикатор двигателя, чтобы пройти диагностику автомобиля. Если вы слышите или чувствуете, что что-то не так, механики могут использовать диагностическое тестирование, чтобы выявить проблему. Тем не менее, многие технические специалисты рекомендуют проводить диагностическую проверку вашего автомобиля не реже одного раза в год, что позволит выявить мелкие проблемы, которые нельзя увидеть или услышать (и при этом не загорится индикатор проверки двигателя).

Диагностическое тестирование также является полезным инструментом при проверке подержанного автомобиля. И частные продавцы, и профессиональные автомобильные дилеры должны согласиться на диагностический тест, прежде чем совершить покупку, и если они этого не сделают, это признак того, что вам следует отказаться от сделки.

Диагностика, ремонт и многое другое

В General Auto Repair в Сан-Диего, в дополнение к экспертной диагностической проверке, мы также предлагаем различные услуги и ремонт, включая развал-схождение, тормозную систему, проверку дымохода, замену масла, полный двигатель ремонт и многое другое. Мы настолько уверены в квалификации наших опытных техников, что предлагаем общенациональную гарантию на 1 год или 12 000 миль на наши услуги. Позвоните нам или зайдите к нам сегодня в центр Сан-Диего.

Диагностика DCGM — Документация NVIDIA DCGM последняя версия документации

Обзор

Пакет NVIDIA Validation Suite (NVVS) теперь называется DCGM Diagnostics. Начиная с DCGM v1.5,
запуск NVVS как отдельной утилиты теперь устарел, и все функции (включая параметры командной строки)
доступен через утилиту командной строки DCGM («dcgmi»). Для краткости остальная часть документа может использовать DCGM Diagnostics и NVVS взаимозаменяемо.

Цели диагностики DCGM

Диагностика DCGM предназначена для:

  1. Предоставление инструмента системного уровня в производственных средах для оценки кластера
    уровни готовности перед развертыванием рабочей нагрузки.

  2. Поддержка нескольких режимов работы:

  3. Обеспечьте несколько периодов тестирования, чтобы облегчить различные условия готовности или отказа:

    • Тесты уровня 1 для использования в качестве показателя готовности

    • Тесты уровня 2 для использования в качестве эпилога в случае неудачи

    • Тесты уровня 3 и 4 должны выполняться администратором после вскрытия

  4. Объедините следующие концепции в единый инструмент для обнаружения развертывания, системы
    проблемы конфигурации программного и аппаратного обеспечения, базовая диагностика, проблемы интеграции и относительная производительность системы.

  5. Помощь в устранении неполадок

  6. Простая интеграция в приложения Cluster Scheduler и Cluster Management

  7. Сократить время простоя и количество сбоев в работе графического процессора

За рамками диагностики DCGM

Диагностика DCGM не предназначена для:

  1. Комплексная диагностика оборудования

  2. Активно устранять проблемы

  3. Заменить инструменты полевой диагностики. Пожалуйста, обратитесь к http://docs.nvidia.com/deploy/hw-field-diag/index.html для получения информации об этом процессе.

  4. Облегчение любого процесса RMA. Пожалуйста, обратитесь к http://docs.nvidia.com/deploy/rma-process/index.html для получения информации об этих процедурах.

Уровни выполнения и тесты

В следующей таблице описано, какие тесты выполняются на каждом уровне диагностики DCGM.

Плагин

r1 (короткий)

Секунды

r2 (средний)

< 2 мин

r3 (длительный)

< 30 мин

r4 (сверхдлинный)

1-2 часа

Программное обеспечение

Да

Да

Да

Да

PCIe + NVLink

Да

Да

Да

Память графического процессора

Да

Да

Да

Пропускная способность памяти

Да

Да

Да

Диагностика

Да

Да

СМ Напряжение

Да

Да

Целевой стресс

Да

Да

Целевая мощность

Да

Да

Стресс памяти

Да

Вход EDPp (импульсный)

Да

Обзор подключаемых модулей

Пакет NVIDIA Validation Suite состоит из набора подключаемых модулей, каждый из которых предназначен для достижения разных целей.

Плагин развертывания

Целью подключаемого модуля развертывания является проверка готовности вычислительной среды для запуска приложений CUDA.
и может загрузить библиотеку NVML.

Предварительные условия
  • LD_LIBRARY_PATH должен включать путь к библиотекам CUDA, который для версии X.Y CUDA обычно
    /usr/local/cuda-X.Y/lib64 , который можно установить, запустив export LD_LIBRARY_PATH=/usr/local/cuda-X.Y/lib64

  • Драйвер Linux nouveau не должен быть запущен и должен быть занесен в черный список, поскольку он будет конфликтовать с драйвером NVIDIA

Параметры конфигурации

В настоящее время нет.

Выходы статистики

В настоящее время нет.

Ошибка

Плагин не работает, если:

  • Соответствующие узлы устройств для целевых GPU блокируются операционной системой (например, cgroups)
    или существовать без разрешений r/w для текущего пользователя.

  • Библиотека NVML libnvidia-ml.so не может быть загружена

  • Невозможно загрузить библиотеки времени выполнения CUDA

  • Драйвер nouveau загружен

  • Любые страницы ожидают удаления на целевом GPU

  • Любые ожидающие переназначения строк или неудачные переназначения строк на целевых GPU.

  • Любые другие графические процессы выполняются на целевом GPU во время работы надстройки

PCIe — подключаемый модуль пропускной способности графического процессора

Целью подключаемого модуля пропускной способности графического процессора является измерение пропускной способности и задержки между графическими процессорами и хостом.

Предварительные условия

Нет

Подтесты

Плагин состоит из нескольких самопроверок, каждая из которых измеряет различные аспекты пропускной способности или задержки.
В каждом подтесте есть либо закрепленная/незакрепленная пара, либо пара идентичных тестов с включенным/отключенным p2p.
Закрепленные/незакрепленные тесты используют либо закрепленную, либо незакрепленную память при копировании данных между хостом и графическими процессорами.

Этот плагин будет использовать NvLink для связи между графическими процессорами, когда это возможно. В противном случае связь между
Графические процессоры будут работать через PCIe

Каждый подтест представлен тегом, который используется как для указания параметров конфигурации для
подтест и для вывода статистики для подтеста. Тесты с включенным P2p/отключенным p2p включают или выключают
Графические процессоры на одной карте общаются друг с другом напрямую, а не через шину PCIe.

Метка дополнительного теста

Закреплен/Откреплен
P2P включен/P2P отключен

Описание

h3d_d2h_single_pinned

На штифтах

Устройство <-> Пропускная способность хоста, один графический процессор за раз

h3d_d2h_single_unpinned

Свободный

Устройство <-> Пропускная способность хоста, один графический процессор за раз

h3d_d2h_latency_pinned

На штифтах

Устройство <-> Задержка хоста, по одному GPU за раз

h3d_d2h_latency_unpinned

Свободный

Устройство <-> Задержка хоста, по одному GPU за раз

p2p_bw_p2p_enabled

P2P включен

Устройство <-> Пропускная способность устройства по одной паре графических процессоров за раз

p2p_bw_p2p_disabled

P2P отключен

Устройство <-> Пропускная способность устройства по одной паре графических процессоров за раз

p2p_bw_concurrent_p2p_enabled

P2P включен

Устройство <-> Пропускная способность устройства, одновременно,
сосредоточение внимания на пропускной способности между графическими процессорами между графическими процессорами, вероятно,
напрямую связаны друг с другом -> для каждого (индекс / 2) и (индекс / 2)+1

p2p_bw_concurrent_p2p_disabled

P2P отключен

Устройство <-> Пропускная способность устройства, одновременно,
сосредоточение внимания на пропускной способности между графическими процессорами между графическими процессорами, вероятно,
напрямую связаны друг с другом -> для каждого (индекс / 2) и (индекс / 2)+1

1d_exch_bw_p2p_enabled

P2P включен

Устройство <-> Пропускная способность устройства, одновременно с акцентом на пропускную способность
между GPU, каждый GPU либо отправляет на GPU с индексом выше
чем он сам (l2r) или на gpu с индексом ниже себя (r2l)

1d_exch_bw_p2p_disabled

P2P отключен

Устройство <-> Пропускная способность устройства, одновременно с акцентом на пропускную способность между GPU,
каждый GPU либо отправляет на GPU индекс выше себя (l2r), либо
на gpu с индексом ниже себя (r2l)

p2p_latency_p2p_enabled

P2P включен

Устройство <-> Задержка устройства, одна пара графических процессоров за раз

p2p_latency_p2p_disabled

P2P отключен

Устройство <-> Задержка устройства, одна пара графических процессоров за раз

Диагностика Memtest

Обзор

Начиная с версии 2. 4.0 диагностика DCGM поддерживает дополнительный уровень 4
диагностика ( -р 4 ). Первой из этих дополнительных диагностик является memtest.
Похожий на
мемтест86,
memtest DCGM будет проверять память графического процессора с помощью различных тестовых шаблонов.
Каждый из этих шаблонов проходит отдельный тест и может быть включен и
отключен администраторами.

Описание испытаний

Примечание

Время выполнения теста относится к среднему количеству секунд на одну итерацию на
один графический процессор A100 40 ГБ.

Test0 [Walking 1 bit] — Этот тест изменяет по одному биту за раз в
память, чтобы увидеть, идет ли она в другую ячейку памяти. Он разработан
для проверки адресных проводов. Время выполнения: ~3 секунды.

Test1 [Проверка адреса] — Каждая ячейка памяти заполняется своим
адрес, за которым следует проверка, чтобы убедиться, что значение в каждой ячейке памяти
по-прежнему согласен с адресом. Время выполнения: < 1 секунды.

Тест 2 [Перемещение инверсии, единицы и нули] — В этом тесте используется перемещение
алгоритм инверсий от memtest86 с шаблонами всех единиц и нулей.
Время выполнения: ~4 секунды.

Тест 3 [Перемещение инверсий, 8-битная последовательность] — То же, что и тест 1, но использует 8
битая широкая последовательность «шагающих» единиц и нулей. Время выполнения: ~4 секунды.

Тест 4 [Движущиеся инверсии, случайный шаблон] — Алгоритм тот же, что и для теста
1, но шаблон данных — это случайное число и его дополнение. Всего
используется 60 шаблонов. Последовательность случайных чисел отличается от
каждый проход, поэтому несколько проходов могут повысить эффективность. Время работы: ~2
секунды.

Тест 5 [Перемещение блока, 64 перемещения] — Этот тест перемещает блоки памяти.
Память инициализируется шаблонами сдвига, которые инвертируются каждые 8
байт. Затем эти блоки памяти перемещаются. После того, как ходы
завершены шаблоны данных проверяются. Время выполнения: ~1 секунда.

Тест 6 [Движущиеся инверсии, 32 бита] — это вариант
алгоритм движущихся инверсий, который сдвигает шаблон данных влево на один бит
для каждого последующего адреса. Чтобы использовать все возможные шаблоны данных 32 прохода
делаются во время теста. Время выполнения: ~155 секунд.

Тест 7 [Случайная числовая последовательность] — Блок памяти объемом 1 МБ
инициализируется случайными шаблонами. Эти модели и их дополнения
используются в тестах с движущейся инверсией с оставшейся памятью. Время выполнения: ~2 секунды.

Тест 8 [Модуль 20, случайный шаблон] — Генерируется случайный шаблон.
Этот шаблон используется для установки каждой 20-й ячейки памяти в памяти.
остальная ячейка памяти устанавливается в соответствии с шаблоном.
Повторите это 20 раз, и каждый раз ячейка памяти для установки
рисунок смещен вправо. Время выполнения: ~10 секунд.

Тест 9 [Тест затухания битов, 2 шаблона] — Инициализация теста затухания битов
всю память с шаблоном, а затем спит в течение 1 минуты. Тогда память
проверяется, не изменились ли какие-либо биты памяти. Все единицы и все нули
используются узоры. Время выполнения: ~244 секунды.

Тест 10 [Нагрузка на память] — Генерируется случайный шаблон и большой
запускается ядро, чтобы выделить всю память под шаблон. Новое чтение и
ядро записи запускается сразу после предыдущего ядра записи в
проверьте, нет ли ошибок в памяти и установите память на
комплимент. Этот процесс повторяется 1000 раз для одного шаблона.
ядро написано так, чтобы добиться максимальной пропускной способности между глобальными
память и графический процессор. Время выполнения: ~6 секунд.

Примечание

По умолчанию Test7 и Test10 чередуются в течение 10 минут. Если есть
обнаружены ошибки, диагностика не будет выполнена.

Поддерживаемые параметры

Параметр

Синтаксис

По умолчанию

тест0

логический

ложный

тест1

логический

ложный

тест2

логический

ложный

тест3

логический

ложный

тест4

логический

ложный

тест5

логический

ложный

тест6

логический

ложный

тест7

логический

правда

тест8

логический

ложный

тест9

логический

ложный

тест10

логический

правда

test_duration

секунды

600

Примеры команд

Запустить test7 и test10 на 10 минут (значение по умолчанию):

 $ dcgmi диаг -р 4
 

Запустите каждый тест последовательно в течение 1 часа, затем отобразите результаты:

 $ dcgmi diag -r 4 \
   -p memtest. test0=true\;memtest.test1=true\;memtest.test2=true\;memtest.test3=true\;memtest.test4=true\;memtest.test5=true\;memtest.test6=true\ ;memtest.test7=true\;memtest.test8=true\;memtest.test9=true\;memtest.test10=true\;memtest.test_duration=3600
 

Запустить test0 в течение одной минуты 10 раз, отображая результаты каждую минуту:

 $ диагностика dcgmi \
   --итерации 10 \
   -r 4 \
   -p memtest.test0=true\;memtest.test7=false\;memtest.test10=false\;memtest.test_duration=60
 

Диагностика импульсного теста

Обзор

Пульсовый тест является частью новых тестов 4-го уровня. Тест пульса должен колебаться
использование энергии для создания всплесков тока на плате, чтобы гарантировать, что мощность
Блок питания полностью функционален и может выдерживать большие колебания тока.

Описание теста

По умолчанию тест запускает ядра с высокой временностью, чтобы создать всплески в текущем
работает на GPU. Параметры по умолчанию были проверены для создания сбоев в худшем случае
путем измерения осциллографами.

Тест итеративно запускает разные ядра, настраивая внутренние параметры, чтобы убедиться, что
производятся шипы; работа через GPU синхронизирована, чтобы создать дополнительную нагрузку на блок питания.

Примечание

В некоторых случаях с DCGM 2.4 и DCGM 3.0 пользователи могут столкнуться со следующим
проблема с запуском теста Pulse:

 | Импульсный тест | Сбой - Все |
| Предупреждение | GPU 0Во время t | произошла внутренняя ошибка.
| | est: 'Тест пульса завершился с ненулевым значением sta |
| | tus 1', GPU 0Произошла внутренняя ошибка во время |
| | тест: «Тест пульса сообщил об ошибке |
| | или: Во время выполнения возникло исключение: Faile |
| | d открытие файла ubergemm.log для записи: Пермь |
| | выпуск отклонен, завершение вызвано после броска |
| | экземпляр 'boost::wrapexcept' |
| | what(): result.xml: невозможно открыть файл ' |
 

При запуске диагностики графического процессора по умолчанию DCGM сбрасывает привилегии и использует (непривилегированную) службу
учетная запись для запуска диагностики. Если учетная запись службы не имеет права записи в каталог
где выполняется диагностика, пользователи могут столкнуться с этой проблемой. Подводя итог, проблема возникает, когда
выполняются оба эти условия:

  1. Служба nvidia-dcgm активна и запущен процесс nv-hostengine (и никаких изменений
    были сделаны для установочных конфигураций DCGM по умолчанию)

  2. Пользователь пытается запустить dcgmi diag -r 4 . В этом случае dcgmi diag подключается к работающему
    nv-hostengine (который по умолчанию запускался под /root ), поэтому тест Pulse не может
    создавать любые журналы.

Эта проблема будет исправлена ​​в следующем выпуске DCGM. В то же время, пользователи могут сделать любой из
для решения проблемы:

  1. Остановить nvidia-dcgm 9Служба 0938 перед запуском pulse_test

     $ sudo systemctl остановить nvidia-dcgm
     

    Теперь запустите pulse_test :

     $ dcgmi diag -r pulse_test
     

    Перезапустите службу nvidia-dcgm после завершения диагностики:

     $ sudo systemctl перезапустить nvidia-dcgm
     
  2. Отредактируйте файл службы модуля systemd , включив параметр WorkingDirectory , чтобы
    служба запускается в месте, доступном для записи пользователь nvidia-dcgm (убедитесь, что
    каталог, показанный в примере ниже /tmp/dcgm-temp создается):

     [Сервис]
     . ..
     Рабочий каталог=/tmp/dcgm-temp
     ExecStart=/usr/bin/nv-hostengine -n ​​--service-account nvidia-dcgm
     ...
     

    Перезагрузите конфигурацию systemd и запустите службу nvidia-dcgm :

     $ sudo systemctl демон-перезагрузка
     
     $ sudo systemctl запустить nvidia-dcgm
     

Примеры команд

Запустите весь диагностический пакет, включая тест пульса:

 $ dcgmi диаг -р 4
 

Запустить только тест пульса:

 $ dcgmi diag -r pulse_test
 

Запустить только импульсный тест, но с более низкой частотой:

 $ dcgmi diag -r pulse_test -p pulse_test.freq0=3000
 

Запуск только импульсного теста с более низкой частотой и в течение более короткого времени:

 $ dcgmi diag -r pulse_test -p "pulse_test.freq0=5000;pulse_test.test_duration=180"
 

Условия отказа

  • Импульсный тест не пройден, если блок питания не может справиться с пиками тока.

  • Также произойдет сбой, если во время теста возникнут неисправимые ошибки памяти, нарушения температуры или XID.

Диагностика конечного пользователя (EUD)

Начиная с DCGM 3.1, диагностика уровней 3 и 4 включает новый подключаемый модуль, называемый
Диагностика конечного пользователя или EUD. EUD предоставляет различные тесты, которые выполняют следующие проверки
на подсистемах GPU:

  • Подтверждение движков численной обработки в GPU

  • Целостность передачи данных в и из GPU

  • Покрытие всего адресного пространства встроенной памяти, доступного для программ CUDA

Предупреждение

EUD — это предварительная функция в этой версии раннего доступа DCGM 3.1

Поддерживаемые продукты

В этом выпуске EUD поддерживает только следующие продукты GPU:

В этом выпуске EUD поддерживается только в ветке драйверов R470. Поддержка других
продукты и ветки драйверов будут добавлены в будущем выпуске.

Включенные тесты

EUD поддерживает пять различных наборов тестов, ориентированных на различные типы функций графического процессора:

  • Вычислительные: набор вычислительных тестов ориентирован в первую очередь на тесты, которые запускают Matrix Multiply.
    инструкции на графическом процессоре, использующие различные числовые представления (целые числа, двойные числа и т. д.).
    Тесты обычно проводятся двумя разными способами

    В дополнение к тестам Matrix Multiply есть также несколько различных тестов, которые фокусируются на
    при выполнении других функций, связанных с вычислениями (например, тест инструкций, тест видео вычислений,
    и др.)

  • Графика: набор графических тестов фокусируется на тестировании механизмов 2D- и 3D-рендеринга
    ГП

  • Память: набор тестов памяти проверяет интерфейс памяти графического процессора. Тесты в
    пакет памяти подтверждает, что память графического процессора может работать без каких-либо ошибок как в обычном
    эксплуатации и при различных видах нагрузок.

Начало работы с EUD

Примечание

При использовании EUD применяются следующие предварительные условия:

  • Режим Multi-Instance GPU (MIG) должен быть отключен перед запуском EUD.
    Чтобы отключить режим MIG, обратитесь к странице руководства nvidia-smi :

     $ nvidia-smi миг-помощь
     
  • Любая телеметрия графического процессора (через API NVML/DCGM или с помощью nvidia-smi dmon / dcgmi dmon
    не следует использовать при запуске EUD. EUD сильно взаимодействует с драйвером и конфликтом
    повлияет на тестирование и может привести к тайм-аутам.

Установка пакетов EUD

Установите пакет NVIDIA EUD с помощью соответствующего менеджера пакетов дистрибутива Linux.

 $ sudo dpkg -i nvidia-diagnostic-470_31840813-1_amd64.deb
 

Файлы для EUD должны быть установлены в /usr/share/nvidia/diagnostic/

Запуск EUD

На поддерживаемых продуктах GPU по умолчанию DCGM будет запускать EUD как часть уровня 3 и 4 с двумя
отдельные тестовые профили EUD:

  1. На уровне выполнения 3 ( dcgmi diag -r 3 ) время выполнения теста EUD составляет ~5 минут

  2. На уровне выполнения 4 ( dcgmi diag -r 4 ) время выполнения теста EUD составляет ~20 минут

Примечание

Время, указанное выше, является расчетным временем выполнения только теста EUD. Общая
время выполнения -r 3 или -r 4 будет больше, так как они включают другие тесты.

Варианты настройки

EUD поддерживает необязательные аргументы командной строки, которые можно указать во время выполнения.

Например, для запуска тестов памяти и вычислений:

 $ dcgmi diag -r eud -p "eud.passthrough_args='run_tests=compute,memory'"
 

Параметр -r eud поддерживает следующие аргументы:

.

Опция

Описание

eud.tmp_dir

Каталог, в котором находятся файлы stdout/stderr и журналов EUD с именами dcgm_eud_stdout.txt , dcgm_eud_stderr.txt , dcgm_eud.log , dc4m90eud_eud.txt
будет написано. Расположение каталога по умолчанию: /tmp

eud. suite_level=4

Включает полный тестовый профиль EUD (~ 20 минут), а также позволяет настраивать тесты с помощью параметр run_tests .
Если этот параметр не указан, используется тестовый профиль EUD по умолчанию (~5 минут).

eud.passthrough_args

Обеспечивает дополнительные элементы управления диагностическими тестами EUD. См. таблицу далее в этом документе.

В таблице ниже представлены дополнительные управляющие аргументы, поддерживаемые для eud.passthrough_args :

Опция

Описание

устройство=

Проверка энного устройства

logfilename=[_%r_%s]

Укажите уникальное имя файла журнала, отличное от имени по умолчанию.
Пример: logfilename=/var/log/mylogfile.log

Вы также можете добавить уникальное имя файла с тем же PASS/FAIL
и информацию о СЕРИЙНОМ НОМЕРЕ, которая генерируется для имени файла журнала по умолчанию.
Пример: logfilename=mylogfile_%r_%s.log

По умолчанию журналы создаются в папке /usr/share/nvidia/diagnostic с префиксом
полевая диагностика .

pciid=

Укажите подмножество графических процессоров для тестирования, где w, x, y и z — шестнадцатеричные числа.

Пример: pciid=0:2:0.0

pci_devices=,…

Укажите подмножество графических процессоров для тестирования, где w, x, y и z — шестнадцатеричные числа.
Каждый адрес GPU разделен запятыми.
Пример: pci_devices=0002:03:00.0,0003:04:00.0,0004:05:00.0

run_tests=<тест>,…

Укажите подмножество тестов, которые необходимо выполнить.

Write a comment