Содержание
К-диапазон на антирадаре – что означает
Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.
Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?
Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.
Принцип работы
Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.
Этот переход был обусловлен тем, что со временем число приборов, испускающих волны различного диапазона, многократно выросло. Это стало причиной множества помех, которые сделали работу устройства полностью невозможной.
Так что сейчас антирадары, это устройства оснащенные самими мощными процессорами. Благодаря этому инновационному решению радар-детектор может отличать волну видеокамеры от радиоволн.
Сложная начинка позволяет вносить коррективы в работу на программном уровне. Но в большинстве случаев, такие меры ни к чему. Большинство современных антирадаров оборудованы базовыми настройками. Обычный режимы:
- Город
- Трасса
- Пригород
Вполне хватает, чтобы настроить компьютер на максимально эффективную работу. Однако производительность процессора далеко не главный элемент в оценивании этой электроники. Не менее важно количество диапазонов волн, которые способен улавливать антирадар. Количество и их частота. Ведь чем она выше, тем больше радиус действия у прибора, и тем меньше помех.
Основные диапазоны волн
Следить за тем, чтобы диапазон приема в антирадаре шел в ногу со временем действительно важно. Ведь в том случае, если устройство нового поколения, для получения информации использует более высокие частоты, чем может улавливать приемник, то он окажется бесполезен.
И хотя базовые частоты существуют годами, не меняясь, время от времени появляются устройства с нестандартной частотой волны. Одной из таких новинок является диапазон К.
Диапазон K на радаре
К – это сравнительно новый диапазон, имеющий большие перспективы в работе. Очень популярен в странах СНГ. Его рабочая частота составляет двадцать пять тысяч мегагерц. Такая частота делает работу стабильной и позволяет с комфортом эксплуатировать прибор. Помимо этого диапазона есть еще несколько основных рабочих:
- X . Это один из самых распространенных диапазонов применяемых в устройствах ДПС. Рабочая частота диапазона составляет 10 гигагерц.
- Ka. Очень перспективный диапазон. Благодаря частоте в тридцать семь гигагерц работать с ним легко и удобно. Несмотря на явные плюсы, только набирает популярность в России и странах ближнего зарубежья.
- Ky. Диапазон, применяемый большинством европейских стран. Свое признание нашел в Прибалтике.
- L. Новая технология, которая подразумевает использование узконаправленного луча. В течение короткого периода времени обратные импульсы от такого радара возвращаются вместе с необходимой информацией.
Однако диапазон рабочей волны это далеко не единственное, в чем различаются антирадары.
Различие по принципу работы
Антирадары различаются между собой не только по вышеуказанным признаком. Есть еще один важный момент в его работе. Тип радара определяется в зависимости от волн, которые он использует. Существует два варианта:
- Радиоволны;
- Лазер.
Каждый из перечисленных образцов в работе имеет как свои плюсы, так и минусы.
Антирадар использующий лазерные импульсы более быстр. Обработка информации происходит в считанные мгновения. Однако его эксплуатация уместна только в ясную погоду. Снег, дождь или туман создают помехи для работы лазера, делая его использование невозможным.
Антирадар на радиоволнах устойчивее к природным капризам. Однако это не значит, что приобретя такой аппарат можно смело о них забыть. Помехи будут. В их роли выступают радиоволны от приемников и прочих устройств.
Например, антирадар с диапазоном Ku использовать в России бессмысленно. Дело в том, что его частота 13450 мегагерц. Именно на этой частоте передается спутниковое телевиденье. В результате помех становится настолько много, что не помогают никакие настройки.
Поделитесь статьёй в социальных сетях:
что это, его диапазон, установка, настройка и обновление
14.10.20225 044 0 3 Радары
Автор:Иван Баранов
В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на антирадаре и что это такое в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.
Содержание
- 1 Что такое антирадар?
- 1.1 Принцип работы
- 2 Самостоятельная установка и фиксация антирадара
- 3 Как и куда подключить радар-детектор?
- 4 Как правильно настроить девайс?
- 5 Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что такое антирадар?
Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.
Принцип работы
Комплект для скрытой установки антирадара-детектора
Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.
Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.
Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.
Самостоятельная установка и фиксация антирадара
Антирадар-детектор на центральной консоли авто
Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.
Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.
Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).
Как и куда подключить радар-детектор?
Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через гнездо прикуривателя. Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.
Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.
Загрузка …
Как правильно настроить девайс?
Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.
Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»
Как своими руками правильно установить антирадар-детектор в автомобиле — вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Китай в SHOPe).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Радарные диапазоны: Cobra Electronics
Современные радар-детекторы имеют множество «диапазонов» работы. Каждая полоса соответствует определенному частотному диапазону или функции. Ниже приводится описание диапазонов, доступных в радар-детекторах Cobra.
X BAND
Диапазон частот X диапазона составляет от 10,475 до 10,575 гигагерц. Диапазон X был первым введенным диапазоном микроволновых радаров. Почти все ложные срабатывания происходят в диапазоне X, потому что в этом диапазоне частот много паразитных сигналов. Некоторыми примерами являются автоматические открыватели дверей в супермаркетах, некоторые системы безопасности и башни микроволновой передачи.
ДИАПАЗОН K
Диапазон частот диапазона K составляет от 24,0 до 24,25 гигагерц. Это второй диапазон микроволновых радаров, представленный производителями радарных пушек. В диапазоне K редко можно получить ложное срабатывание, но в настоящее время производятся автоматические устройства открывания дверей, которые работают в диапазоне K.
Ka BAND
Диапазон частот Ka диапазона составляет от 33,4 до 36,0 гигагерц. Это новейший диапазон микроволновых радаров. В диапазоне Ка редко можно получить ложное срабатывание.
Диапазон Ku
Диапазон частот диапазона Ku составляет от 13,4 до 13,47 гигагерц. Диапазон Ku используется в Европе. Хотя Федеральная комиссия по связи США выделила этот диапазон для использования правоохранительными органами, в настоящее время ни один радар в США не работает в диапазоне Ku. Это может измениться в будущем. Не все модели Cobra могут обнаруживать диапазон Ku.
ЛАЗЕР
Лазер легкий, так что это не диапазон микроволнового радара. Лазерные пушки работают в инфракрасном диапазоне, невидимом для вашего глаза. Инфракрасный диапазон имеет чрезвычайно высокую частоту, поэтому его обычно описывают в терминах длины волны. Радар-детекторы Cobra обнаруживают в диапазоне от 860 до 960 нм. Новейшие детекторы Cobra серии 9000 могут различать три лазерных пушки, которые в настоящее время используются правоохранительными органами, поэтому мы разделили лазерный диапазон на три отдельных диапазона.
Старые детекторы Cobra не могут различать разные лазерные пушки, но они все равно выдают предупреждение. Крайне редко можно получить ложное срабатывание лазера.
VG2 / SPECTER
Пистолеты VG2 и Spectre — это специальные устройства, используемые правоохранительными органами для определения наличия радар-детектора. Похоже на радар, но скорость не измеряет. Он сообщает офицеру, используете ли вы радар-детектор. Это работает, потому что все радар-детекторы пропускают небольшое количество сигнала.
В настоящее время радар-детекторы запрещены в Вирджинии, округе Колумбия и большей части Канады. Радар-детекторы также запрещены во всех 50 штатах для коммерческих водителей (водителей грузовиков, водителей автобусов, такси и лимузинов). Если вышесказанное не относится к вам, то вам не нужно беспокоиться о том, что вас обнаружат. Все современные радар-детекторы Cobra имеют специальную схему, поэтому они невидимы для пушки VG2 и для Spectre I (но не для Spectre II).
Вышеперечисленные диапазоны являются методами обнаружения, используемыми правоохранительными органами. Следующие диапазоны не предназначены для правоохранительных органов, они предоставляют информацию о безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ
Система предупреждения о безопасности, разработанная компанией Cobra, предназначена для оповещения автомобилистов о транспортных средствах экстренных служб или угрозах безопасности. Для этого требуется передатчик, установленный на машине скорой помощи. Для радар-детекторов, не оснащенных функцией предупреждения о безопасности, они выдают предупреждение в диапазоне K. Затем автомобилист замедлит скорость и осмотрится, заметив аварийный автомобиль. Для детекторов Cobra он выдает предупреждение о безопасности, уведомляя вас о том, что поблизости находится машина скорой помощи. Передатчики Safety Alert также могут быть установлены на железнодорожных переездах и в зонах строительных работ. Не все автомобили экстренных служб используют Safety Alert, каждый местный муниципалитет решает сам.
СТРОБ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Во многих городах на светофорах установлен специальный датчик, который обнаруживает специальный стробоскоп на автомобилях экстренных служб. Когда к перекрестку приближается машина скорой помощи, загорается красный свет во всех направлениях. Это останавливает все движение, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи с автомобилем скорой помощи. Новейшие радар-детекторы Cobra могут обнаруживать специальный стробоскоп и предупреждать вас о приближающейся машине скорой помощи. Не все автомобили экстренных служб оборудованы специальным стробоскопом.
Что такое радиолокационные диапазоны? : Cobra Electronics
Современные радар-детекторы имеют многочисленные «диапазоны» работы. Каждая полоса соответствует определенному частотному диапазону или функции. Ниже приводится описание диапазонов, доступных в радар-детекторах Cobra. ДИАПАЗОН X Диапазон частот диапазона X составляет от 10,475 до 10,575 гигагерц. Диапазон X был первым введенным диапазоном микроволновых радаров. Почти все ложные срабатывания происходят в диапазоне X, потому что в этом диапазоне частот много паразитных сигналов. Некоторыми примерами являются автоматические открыватели дверей в супермаркетах, некоторые системы безопасности и башни микроволновой передачи. ДИАПАЗОН K Диапазон частот диапазона K составляет от 24,0 до 24,25 гигагерц. Это второй диапазон микроволновых радаров, представленный производителями радарных пушек. В диапазоне K редко можно получить ложное срабатывание, но в настоящее время производятся автоматические устройства открывания дверей, которые работают в диапазоне K. Ка-диапазон Диапазон частот Ка-диапазона составляет от 33,4 до 36,0 гигагерц. Это новейший диапазон микроволновых радаров. В диапазоне Ка редко можно получить ложное срабатывание. Диапазон Ku Диапазон частот диапазона Ku составляет от 13,4 до 13,47 гигагерц. Диапазон Ku используется в Европе. Хотя Федеральная комиссия по связи США выделила этот диапазон для использования правоохранительными органами, в настоящее время ни один радар в США не работает в диапазоне Ku. Это может измениться в будущем. Не все модели Cobra могут обнаруживать диапазон Ku. ЛАЗЕР Лазер легкий, так что это не диапазон микроволнового радара. Лазерные пушки работают в инфракрасном диапазоне, невидимом для вашего глаза. Инфракрасный диапазон имеет чрезвычайно высокую частоту, поэтому его обычно описывают в терминах длины волны. Радар-детекторы Cobra обнаруживают в диапазоне от 860 до 960 нм. Новейшие модели Cobra могут различать различные лазерные пушки, которые в настоящее время используются правоохранительными органами, поэтому мы разделили лазерный диапазон на отдельные диапазоны. Старые детекторы Cobra не могут различать разные лазерные пушки, но они все равно будут выдавать предупреждение. Крайне редко можно получить ложное срабатывание лазера. Режим POP Режим POP не является отдельной полосой частот. Скорее, это особый режим работы. Когда офицер использует режим POP, радар посылает очень короткий импульс. Импульс настолько короткий, что большинство радар-детекторов не выдают предупреждения. Обычно офицер не может выписать тикет в режиме POP, потому что он не надежен на 100%. Но они будут использовать его для измерения вашей скорости, а затем решат, следует ли измерять вас обычным способом. Только небольшой процент радаров предлагает режим POP. Радар-детекторы Higherend Cobra могут обнаруживать сигнал POP. VG2 / SPECTER Пистолеты VG2 и Spectre — это специальные устройства, используемые правоохранительными органами для определения наличия радар-детектора. Похоже на радар, но скорость не измеряет. Он сообщает офицеру, используете ли вы радар-детектор. Это работает, потому что все радар-детекторы пропускают небольшое количество сигнала. В настоящее время радар-детекторы запрещены в Вирджинии, округе Колумбия и большей части Канады. Радар-детекторы также запрещены во всех 50 штатах для коммерческих водителей (водителей грузовиков, водителей такси и т. д.). Если вышесказанное не относится к вам, то вам не нужно беспокоиться о том, что вас обнаружат. Все современные радар-детекторы Cobra включают в себя специальную схему, поэтому они невидимы для пушки VG2 и для Spectre I. Все вышеперечисленные диапазоны — это методы обнаружения, используемые правоохранительными органами. Следующие диапазоны не предназначены для правоохранительных органов, они предоставляют информацию о безопасности. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ Система предупреждения о безопасности, разработанная компанией Cobra, предназначена для оповещения автомобилистов о транспортных средствах экстренных служб или угрозах безопасности. Для этого требуется передатчик, установленный на машине скорой помощи. Для радар-детекторов, не оснащенных функцией предупреждения о безопасности, они выдают предупреждение в диапазоне K. Затем автомобилист замедлит скорость и осмотрится, заметив аварийный автомобиль. Для детекторов Cobra он выдает предупреждение о безопасности, уведомляя вас о том, что поблизости находится машина скорой помощи. Передатчики Safety Alert также могут быть установлены на железнодорожных переездах и в зонах строительных работ. Не все автомобили экстренных служб используют оповещение о безопасности. Каждый местный муниципалитет решает сам. ТРОБОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ Во многих городах на светофорах установлен специальный датчик, который обнаруживает специальный стробоскоп на машинах экстренных служб. Когда к перекрестку приближается машина скорой помощи, загорается красный свет во всех направлениях. Это останавливает все движение, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи с автомобилем скорой помощи. Новейшие радар-детекторы Cobra могут обнаруживать специальный стробоскоп и предупреждать вас о приближающейся машине скорой помощи.