Blog Detail

  • Home
  • Дневные ходовые огни как поставить: Установка ДХО, установка ходовых огней

Дневные ходовые огни как поставить: Установка ДХО, установка ходовых огней

Содержание

Как правильно установить ДХО?


На сегодняшнее время стало часто появляться понятие ДХО с появлением закона, который обязует всех водителей оснащаться огнями, стали выпускаться универсальные изделия, подходящие под огромный ряд марок автомобилей. Существует огромный ряд всевозможных видов и форм ДХО, которые ставятся на автомобили, но перед тем, как совершать покупку необходимо сначала определиться с местом установки ДХО, а также с их внешним видом. Рассмотрим на примере поэтапно, как производится установка DRL Philips. На картинке справа представлена модель ДХО Philips DayLight 9, отличающаяся стильным дизайном и ярким свечением.


Выбор места монтажа


Первый и самый важный этап, это определиться, где установить дневные ходовые огни. Стоит отметить, что следует учитывать все требования относительно расположения габаритов и размеров скоб для фиксации, а также законов, перед тем как рассматривать варианты установки ДХО. Рекомендуется устанавливать ДХО от 350 до 1500 мм от уровня земли, то есть от поверхности дороги. Стоит отметить, что законодательство допускает монтаж ДХО минимум на 250 мм от уровня дороги, но помните, что загруженный автомобиль «подсаживается», а поэтому, излучаемый свет и броскость огней будет снижена. Считается, что самая оптимальная высота установки ДХО – это 400-800 мм.


Также, в вопросе, как установить дневные ходовые огни нужно учитывать и расстояние от боковой части автомобиля и между двумя фонарями. Устанавливать от боковой части авто ДХО нужно на расстоянии, не более, чем 400 мм. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях очень трудно определить край, поэтому рекомендуется это расстояние отмерить от габаритной ширины машины, не затрагивая зеркал. На практике, специалисты, которые знают, как установить ходовые огни, рекомендуют отмерять расстояние не от края, а от центра, разделяя габаритную ширину надвое и отнимая от центральной оси расстояние до внешнего края фонаря. Если у вас выходит остаток – 400 мм, тогда замеры и расчеты были верны. Учитывайте, что между двумя ходовыми фонарями должно быть расстояние не менее 600 мм.


Приоритетным пунктом в вопросе, как установить ДХО, является и оптимальный угол монтажа. Крепежная скоба должна ставиться таким образом, чтобы можно было добиться хорошей броскости и видимости огней. Так, согласно инструкции тех же ДХО Philips, монтаж фонарей должен быть произведен таким образом, чтобы горизонтальный угол отклонения изделия от направления движения не превышал 10о. Какие правила ГОСТа нужно учитывать при установке дневных ходовых огней, а также можно ли ставить ДХО на автомобили, не предусмотренные для этого, вы можете узнать в статье под названием «Можно ли устанавливать ДХО вообще?».


Производится установка, ходовые огни дневного света – на ваше авто


После того, как место монтажа было определено, и вы убедились в правильности замеров и расчетов, и сопоставили их с размерами фонарей, можно приступать непосредственно к самому процессу установки. Если вы приобретаете комплект у нас, в разделе «Дневные ходовые огни», мы вас заверяем, что вы получите полный комплект со всеми необходимыми крепежными материалами. Пример размеров некоторых ДХО Philips вы можете увидеть в табличке ниже.


Очень часто возникает потребность разобраться в каждом виде осветительных приборов и определить актуальность и практичность их использования. На какие типы делят ДХО и сколько существует достойных производителей высококачественных огней, кроме Philips, вы можете прочесть в данной статье.


Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть первая


  • Этап 1. Если вы решили поставить огни в решетку, а не в нишу, где есть свободный доступ, тогда необходимо произвести ее демонтаж.

  • Этап 2. Следует обязательно обезжирить и очистить поверхность в том территориальном месте, где будет производиться крепеж скобы. Сделать это можно обыкновенной губкой и моющим средством, не обязательно применять растворители или же другие вредные жидкости.

  • Этап 3. После процесса очистки поверхности нужно взять прилагаемый в комплекте двухсторонний скотч и снять с него защитную пленку с ОДНОЙ СТОРОНЫ! Клейкой основой прижимаем скотч на скобу.

  • Этап 4. Далее необходимо со второй стороны скотча снять защитную пленку и произвести фиксацию на место установки.

  • Этап 5. Не важно, производится ли монтаж на скотч или же через отверстия, фиксация скобы производится саморезами. Чтобы произвести монтаж на вертикальную поверхность, фонарь можно зафиксировать и без наличия скобы. Для этого нужно будет воспользоваться монтажными отверстиями, имеющими резьбу М5.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Провод, который идет от фонаря следует продеть в специальное отверстие в скобе еще до начала установки. Сами ДХО в скобу вставлять не нужно, поскольку, если защелкнется механизм, то извлечение будет проблемным и длительным. Механизм создан специально для того, чтобы предотвратить кражу фонаря с вашего автомобиля.
ВАЖНО! Установить огни можно и без скотча. Для этого нужно заранее просверлить по размеренным отметкам дрелью отверстия. Сделать это можно, приложив на место монтажа скобу и сквозь крепежные отверстия сделать небольшие дырочки.


Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть вторая


  • Этап 1. Не вставляя в зафиксированные скобы ДХО необходимо перейти ко второй части монтажа – установке блока управления. Для этого следует определиться в моторном отсеке с территориальным его расположением. Самым верным будет размещение блока возле аккумулятора и как можно дальше от двигателя, дабы не допустить перегрева устройства. Других особых нюансов по расположению блока нет, поскольку устройство отличается высокой герметизацией и защитой от влаги.

  • Этап 2. Производим подключение блока, пользуясь стандартной схемой – красный провод на клемму «+», а черный на клемму «-». В некоторых моделях ДХО есть еще один провод – оранжевый, он необходим для того, чтобы отключать огни при включении ближнего луча или же переводить фонари в режим габаритов, для исключения ослепления встречных водителей. Стоит отметить, что если не подключить этот провод – то вы нарушаете все законы, поскольку ДХО будут слепить встречных водителей в темное время суток. Таким образом, оранжевый провод нужно подключить к габаритам или же ближнему свету.

  • Этап 3. Необходимо отключить провода головного света от лампы, чтобы проверить правильность подключения. Если на блоке лампочка загорится – значит, вы сделали все верно!

  • Этап 4. С помощью специального разъема произведите подключение фонарей и блока. Вложите в разъем провода и защелкните его.

  • Этап 5. Обязательно на этом этапе нужно проверить работоспособность ДХО. Для этого просто включите двигатель, если огни автоматически загорелись – значит, вы сделали все верно. Также, включите ближний свет, чтобы проверить функцию «затухания» интенсивности света фонарей. Огни автоматически должны выключаться с остановкой двигателя, но есть некоторые модели, которые затухают через 15-20 секунд, это вполне нормально, поскольку они оснащаются функцией «сопровождения» водителя.


Поэтапный процесс монтажа ДХО: часть третья


  • Этап 1. Если проверка прошла успешно – значит можно переходить к завершающему этапу установки ДХО. Прикрепите и зафиксируйте блок управления.

  • Этап 2. Только теперь можно переходить к фиксации фонаря. Для этого вставьте его в скобу и нажимайте до тех пор, пока не услышите щелчок.

  • Этап 3. Протяните провода и аккуратно разместите их в подкапотном пространстве. Обязательно скрепите их пластиковыми стяжками, прилагаемыми в комплекте. Стоит отметить, что ни в коем случае нельзя крепить провода к топливопроводу, шлангам с давлением или же трубкам радиатора.

  • Этап 4. После фиксации и размещения проводов переходим к последнему этапу – возвращаем на место решетку.

  • Этап 5. Включаем зажигание и можем наслаждаться яркостью и броскостью ДХО. А также стильным и обновленным внешним обликом автомобиля.


Выводы


Таким образом, купив ДХО, вам не нужно обращаться в сервисные центры и затрачивать дополнительные средства, чтобы произвести монтаж. Потратив немного собственного времени, заручившись аккуратностью и терпеливостью, можно сделать установку ДХО самостоятельно, следуя данным этапам. Это не только сэкономит вам деньги, но и принесет удовольствие от качественно проделанной работы. Наслаждайтесь броскостью и яркостью своего автомобиля и находитесь всегда в безопасности на дороге.

Подсоединение и крепление ДХО


Дневными ходовыми огнями называются устройства сигнального света, устанавливаемые снаружи автомобиля и служащие в качестве обозначения машины на дороге. Свет ламп ДХО направлен вперед и необходим он для повышения безопасности на дороге, то есть видимости и броскости автомобиля для окружающих. В качестве источника света могут использоваться ПТФ, ближний свет или же отдельные самостоятельные светодиодные устройства. Так, отдельные ДХО – это самый наилучший, практичный, эргономичный и эффективный вариант дневных огней. 


Моделей дневных огней на сегодняшнее время существует огромное множество, они отличаются яркостью, энергетическим потреблением, количеством диодов, формой и размером, функционалом и многим другим. Поэтому, от того, как крепить ходовые огни зависит именно их внешний вид. Но, зачастую выпускаются прямоугольные устройства, которые подходят под множество автомобилей и легко фиксируются на бампере или же на решетке радиатора.


Как поставить дневные ходовые огни


Вне зависимости от того, какого производства вы приобрели ДХО, а также размера и количества диодов, есть основные правила, которые не позволяют вам установить ДХО где угодно. Так, основное – это то, что ставить модули необходимо только на передней части автомобиля, и ни в коем случае нельзя располагать их на кузове. Второе правило, которое прописано в ГОСТе – это четкая установка ДХО на бампере или же на решетке радиатора с такими параметрами:


  • От поверхности земли на расстоянии – 25-150 сантиметров.

  • От края габаритной ширины автомобиля – 40см.

  • Друг от друга модули должны располагаться на расстоянии – 60см. В случаях, когда дело касается малогабаритных автомобилей, ширина которых меньше 1300см, то допускается расположение ДХО друг от друга на расстоянии 40см.


Как поставить ходовые огни: этапы ваших действий


После того, как вы уже точно определились с местом монтажа ДХО, а также произвели все необходимые замеры и отметили четкое их расположение, можно приступать собственно к установке модулей. Для примера использовался комплект ДХО Osram LED LightDay (представлен ка картинке ниже), который состоит из ретрофитных светодиодов однородного светового потока.



Этап 1. Изначально необходимо произвести установку крепежных элементов, то есть скоб. Стоит отметить, что это универсальные скобы, а поэтому их размещать можно не только под бампером, но и врезать в заглушку. Чтобы установить их под бампером вам просто необходимо прикрутить кронштейн устройства под необходимым углом. Но, специалисты рекомендуют врезать фары в заглушку, поскольку эта среда менее подвержена ударам и сотрясениям. Чтобы это сделать необходимо снять заглушки и аккуратно произвести их чистку от грязи.


Этап 2. На этом этапе необходимо сделать вырез, в который в дальнейшем будут ставиться фары ДХО. Для этого с обратной стороны заглушки необходимо вырезать горизонтальную планку. Будьте внимательны, чтобы вырезать именно такой участок, куда идеально поместятся модули ДХО. Удалите ребро жесткости.


Этап 3.  К кронштейну фонарей дневного света прикрепите уголки, которые понадобятся в дальнейшем для монтажа его на автомобиль.


Этап 4. После этого необходимо к заглушке прикрепить сделанный кронштейн.


Этап 5. После этого вам необходимо заглянуть под капот автомобиля, для того, чтобы произвести установку блока управления, который отвечает за функционирование огней. Рекомендуется располагать блок ближе к аккумулятору. Монтаж можно производить с помощью крепежных элементов, хомута или же стандартного двустороннего скотча.


Этап 6. Затем, как была произведена фиксация блока необходимо проложить кабель к правому фонарю. Это последний этап, который завершает монтаж ДХО. Теперь можно приступать уже, непосредственно, к подключению ДХО.


Как подсоединить ДХО


Для того, чтобы дневные огни стали функционировать, обязательно необходимо произвести их подключение. Если вы не знаете, как подсоединить ходовые огни, тогда внимательно углубитесь в каждый этап, который мы расписали специально для вас.


Этап 1. Мы предлагаем вам стандартную схему подключения ДХО. Для этого черный провод, который идет от блока управления огнями необходимо соединить с массой машины.


Этап 2. Красный провод подсоединяется к плюсовой клемме аккумулятора. Вы можете соединить его с любым проводом, отвечающим этим параметрам. Закрепите предохранитель специальным пластиковым хомутом.


Этап 3. Желтый провод, который отходит от блока управления необходимо соединить со штатной проводкой, отвечающей за габариты.


Это самая простая, быстрая и легкая схема, которая показывает, как подключить ДХО. Такая система подключения позволяет обеспечить вам автоматическое включение огней.


То есть, как только произведется зажигание автомобиля и двигатель начнет работать, то дневные огни мгновенно активизируются. Если же двигатель выключить, огни автоматически отключаются. Стоит отметить, что полезной функцией, которую обеспечивает данная схема подключения является отключение света ДХО при включении габаритов. Таким образом, вы никогда не забудете про включение огней, а соответственно не получите штраф и установка будет полностью соответствовать ГОСТу.

Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.

Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму. Здесь решающую роль сыграет конструкция бампера и внешний вид «передка» машины.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.
  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:

  • Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:

  • Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара собирается уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО


Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.48-2004


Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?


Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:


«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».


Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!


Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.


Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.


Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.


Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.


Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни


Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.


Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1


Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2


В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».


В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО


В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?


Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.


Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.


Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.


Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 


Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.


Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Установка дневных ходовых огней DRL своими руками + Видео

Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?

В чем польза дневных ходовый огней DRL?

С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.

На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.

В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).

Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.

Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.

Как установить дневные ходовые огни своими руками?

Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?

В этот список можно отнести:

  • Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
  • Электронный блок управление лампами.
  • Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.

Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.

Видео — Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле

Требования для установки ДХО

  1. Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
  2. Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
  3. DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
  4. На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.

Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.

Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.

Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!

После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.

На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса. 

как выбрать и подключить своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели! Да что уж там, друзья! Продолжаем радовать вас интересными и, надеемся, полезными статьями. Сегодня речь пойдет про дневные ходовые огни. На самом деле важная тема, поскольку самым непосредственным образом касается безопасности движения и помогает предотвращать аварии и ДТП.

Потому не будем откладывать в долгий ящик, а начнем.

Особенности

Все вы наверняка слышали такое понятие как ДХО. Но что это такое и зачем вообще нужна установка каких-то там огней?

Не каких-то, а дневных ходовых. Это специальные вспомогательные лампы дневного света, которые должны гореть именно в светлое время суток.

С 2013 года, как и в 2017 году, действует правило ПДД, согласно которому каждый водитель за пределами города и в населенных пунктах обязан в дневное время включать свет. Лучше всего, когда это ДХО или DRL (Daytime running light, если что). При этом в случае отсутствия ходовиков включают ближний свет головной оптики или противотуманки.

Правило не бесполезное, поскольку призвано снизить количество аварий, позволяя вовремя заметить машину как другим автомобилистам, так и пешеходам. ДХО — это своего рода маяк для всех участников дорожного движения.

ДХО — это внешние приборы освещения, которые монтируют в передней части автомобиля. Они нужны, чтобы обозначать и выделять наружности транспортного средства. За счет них машина становится более приметной для всех участников дорожного движения днем.

Как видите, включение допоптики требуется не только, чтобы избежать штрафные санкции со стороны представителей закона. Это ваша ответственность как водителя. И не важно, будет у вас Киа, какой-то старенький ВАЗ, Шевроле, новенький Форд Фокус, Лада Гранта и Ларгус, правила для всех одинаковые.

Потому многие задумываются над тем, чтобы поставить на свой Солярис или другой автомобиль ДХО при отсутствии такой оптики с завода.

Автомобильный мир делится на тех, кто не видит смысла тратить деньги на установку ДХО, а также тех, кто активно поддерживает такую идею.

Преимущества и недостатки

Предлагаю поговорить о том, почему блок ДХО — это лучшие решения по сравнению с ближним светом или противотуманками. Но и про недостатки тоже не забуду.

Преимущества такие:

  • Незначительный уровень потребления энергии. Современные LED лампы, которые применяются в качестве дневных ходовых огней, расходует около 14 Вт. Для сравнения, штатные габариты и ближний свет — 170 Вт.
  • Сниженный расход топлива. Цена на месячную оплату бензина будет заметно ниже при использовании ДХО, нежели стандартной оптики, если вы активно эксплуатируете авто. В среднем на 100 км машина с LED лампами потребляет на 0,5 л меньше.
  • Длительный срок службы. Ближний свет при активном включении днем быстро расходует ресурс лампы. ДХО служат около 50 тысяч часов.
  • Практичность. Если не говорить о наличии моделей с функцией поворотника, что не принципиально важно, то можно отметить факт автоматического включения и выключения при остановке двигателя и запуске. Вам не придется всякий раз нажимать на переключатели. Так водители часто просто забывают включить штатный свет и попадают на штрафы.
  • Яркий свет, но отсутствие факта ослепления встречного транспорта или пешеходов. Ближний свет легко может ослепить, чего не скажешь про ДХО.
  • Комплект ДХО предлагает надежный влагозащищенный корпус, устойчивый к повреждениям и воде. Потому светодиоды будут работать долго и безотказно. Их можно использовать в течение всего срока эксплуатации самой машины.
  • Варианты на выбор. На авто можно подобрать блок ДХО любой конфигурации, внешнего вида и размера, чтобы он идеально подходил под сам автомобиль.
  • Внешний вид. Установка дополнительных огней заметно украшает автомобиль, а температура свечения светодиодов, из которых состоят фонари, напоминает свет ксеноновых фар.

Какие у них недостатки? Проблема только одна, о которой свидетельствуют отзывы. Это высокая цена. Даже при установке своими руками покупка ДХО через Интернет магазин или на Алиэкспресс — достаточно дорогое удовольствие. Но лампы полностью себя оправдывают и со временем окупают. Потому это правильная и необходимая статья расходов.

Виды

Если вы размышляете над тем, какие ДХО себе выбрать и установить, то здесь особых проблем возникать не должно. Хорошо тем, у кого ДХО предусмотрены с завода. Им не нужно думать над подобным вопросом.

А вот огни, которые продаются, доступны в 2 вариантах.

  • Универсальные. Такие ДХО подходят для различных транспортных средств. Выбор делается с учетом дизайна, формы, размера и личных пожеланий клиента. Также они могут отличаться по степени яркости, количеству используемых светодиодов и пр. Среди них найти подходящий вариант для своего авто не сложно;
  • Штатные. Это те, которые разрабатывались под конкретные модели определенных автомобилей. Они предназначены для установки в заранее предусмотренные штатные места (если комплектация авто не предполагала их наличие, но отверстия все равно есть), либо же в качестве замены старых ДХО, которые сломались или получили повреждения.

Все очень просто, как вы видите. К числу востребованных производителей этих ламп стоит отнести Sho me, Osram, Phillips daylight, New Galaxy, Narva Led Daytime Running Light и Silverstar. Последний, кстати, выпускает основную массу штатных ходовых фонарей.

Нюансы выбора

Прежде чем переходить к вопросам установки, поговорим про главные особенности выбора ламп.

  • Какие и куда. Форму и размер вы выбираете индивидуально с учетом особенностей авто или личных предпочтений. Но обязательно с силой света 400-1200 Кд и с занимаемой освещаемой площадью 25-200 см2. А вот место установки выбирают строго согласно ГОСТ. Расстояние от земли до ДХО составляет 250-15000 мм. Ширина же не больше 400 мм от края габаритных размеров (ширины) транспортного средства. Между внутренними краями поверхностей, причем видимых, минимум 600 мм.
  • Срабатывание. Допускаются к эксплуатации только те огни, которые загораются автоматически при включении мотора или зажигания. Если включается головная оптика, ДХО должны потухнуть.
  • Яркость. Обычно комплект ДХО включает пару блоков, монтируемых слева и справа на авто. Внутри блока находится 1-12 светодиодных ламп. Их количество влияет на яркость. Стандартные дневные огни имеют 5 светодиодов. Свет исключительно белый, а потому диапазон свечения 5000—6000 Кельвинов. Сила света не может быть меньше 400 Кд согласно ГОСТ.
  • Производитель. В случае с дневными огнями это важно. Выбирать откровенно дешевые комплекты настоятельно не советую. Покупайте средние или дорогие модели, чтобы обезопасить себя от подводных камней и уверенно эксплуатировать автомобиль. Просто на красивые фото опираться нельзя.

Правила выбора и установки далеко не гибкие, потому по моему личному опыту подключение ДХО стоит доверить специалистам. Они точно знают, как подключить огни через реле, какова схема соединения и куда ставить предохранитель для новой оптики.

В действительности с тем, как подсоединить контроллер и другие составные части ДХО, у новичка могут возникнуть проблемы. Опираясь на видео инструкции, теоретически можно сделать все своими руками. Хотя по факту большинство предпочитают самостоятельно купить комплект, а вот обеспечивать управление ДХО из автомобиля, то есть процесс подключения, доверяют проверенным мастерам. В таких городах как Спб или Москва мастерских очень много, как и практически в любом другом городе.

Но на тему установки дневных ходовых огней поговорить стоит.

Установка

Существует несколько основных способов, как сделать ДХО на своем авто. Если это просто замена старых на новые, то проблем минимум. Монтируется все так, и как в старой схеме.

Если же светодиодные фары дневных огней устанавливаются на машину впервые, можно пойти такими путями.

  1. Установка на монтажные скобы. Они имеются по бокам ДХО. В скобах есть отверстия, чтобы зафиксировать устройство саморезами. Они регулируются по вылету и наклону, позволяя поставить все равно и аккуратно;
  2. Монтажная панель. В свободную полость переднего бампера сначала монтируют панель, а туда уже защелкиваются сами фары;
  3. На скотч. Применяют двухсторонний скотч. Монтаж простой, но недолговечный. ДХО могут в любой момент отлететь;
  4. Врезка в бампер. Причем врезают двумя способами. Первый используют при наличии ДХО с отдельными светодиодными модулями. Их соединяют по принципу гирлянды. Под каждый модуль свое отверстие. Второй вариант для цельного корпуса с небольшим изгибом, чтобы повторить контуры бампера. Нужно только одно отверстие;
  5. Комбинирование. Это специальный, но дорогой комплект оптики, который включает в себя ДХО и противотуманные фары, либо дневные ходовики в поворотники.

Подумайте, какие стоит купить себе дневные огни и как включить их в состав оптики так, чтобы они работали эффективно и согласно всем нормам. Если у вас не горят ДХО, как гласит закон, вы попадете на штраф.

Пишите свое мнение про ДХО и актуальность их покупки при возможности использовать противотуманки или ближний свет. Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям и ждите новых материалов!

Установка ДХО своими руками

Автор Павел На чтение 3 мин. Просмотров 216 Опубликовано
Обновлено

В этом лайфхаке вы узнаете как установить ДХО, правила установки дневных ходовых огней своими руками, причем самым простым и надежным способом (без контроллеров). Разберем конкретные примеры на нескольких популярных авто.

Еще с 2010 года в силу вступили правила, обязывающие ездить со светом в любое время суток. Насчет этого ведутся постоянные споры: кто-то говорит, что это бред, это садит аккумулятор, сокращает службу ламп и прочее, кто-то считает правильным, потому что ездить стало безопаснее, особенно на трассе. Не будем сильно обсуждать это, а сразу перейдем к главному вопросу — как правильно установить ДХО?

Как установить дневные ходовые огни?

Для этого вам понадобятся самые простые светодиодные ленты, они могут быть и в пластиковом корпусе, это не важно, но лучше не берите металл, из-за возможной коррозии. Не нужно брать их со специальными разъемами или контроллерами, просто два провода на каждом (плюс и минус). Для начала разберем места для крепления.

Установка ДХО по ГОСТу

Требования к установке ДХО несложные, и всего 3 правила:

  • должны располагаться на высоте минимум 250 мм от дорожного полотна;

  • между источниками света необходимо соблюсти расстояние не менее 600 мм;

  • свет должен быть желтым или белым (нет синему, красному, зеленому и прочим цветам радуги).

Остальное не важно. Можете ставить их прямо, косо, кругло, жирно, разницы нет. После того, как вы узнали как правильно устанавливать дневные ходовые огни, перейдем к практическому этапу.

Установка ДХО на автомобиль

Повторюсь, нам понадобятся самые простые изделия, без контроллера или разъема, с обычными двойными проводками.

  1. Просто выберите место, чтобы правильно установить ДХО по ГОСТу, обычно это делают на бампере, но можно и на фарах или кузове.

  2. Проведите от них провода в моторный отсек, ближе к блоку предохранителей.

  3. Первый минусовой провод (обычно черный) подключаем (наматываем) с предохранителем ближнего света. В исключительных случаях, когда способ не срабатывает, подключите провод на предохранитель габаритов или на плюс любого габарита.

  4. Второй плюсовой (обычно красный) примотаем на предохранитель прикуривателя или аудиосистемы (любой системы, которая будет включаться только после включения зажигания) или ищем провод, на который подается напряжение, при включении зажигания.

Самый бесхитростный способ подключения и сейчас я объясню схему работы. Во время включения зажигания замыкается цепь и на наши изделия идет ток от предохранителя, например прикуривателя, за счет чего они горят. Как только ток подается на фары БС, ходовые выключаются, за счет того, что на минусовой проводок подается напряжение. Это самая простая и правильная установка ДХО на авто, если вам не нужно, чтобы они еще и выполняли функцию поворотников или были как стробоскопы. Теперь разберем какие предохранители и нужно задействовать на конкретных марках и моделях машин.

Установка дневных ходовых огней своими руками видео

Куда устанавливать дневные ходовые огни на разных автомобилях?

Показать скрытое содержимое

Теперь вы знаете места установки дневных ходовых огней по ГОСТу, варианты установки ДХО в бампер или на кузов и саму схему. Пишите свои комментарии, делитесь своими вариантами, ваша помощь может кому-то пригодиться!

Сделай сам Установить дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было. Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила дизайна немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих огней, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.

ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения.Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В к холодильнику тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию, а в некоторых случаях найти точку соединения.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.

Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари необходимо устанавливать на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света.Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между световыми индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и послепродажным оборудованием.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНАРЕЙ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Mine были произведены Hella и поставлялись со специально изготовленным кронштейном, который легко устанавливать. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL.Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электродрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как недогнутая вешалка, для протягивания проволоки через неудобные места. Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА ФОНАРОВ

После выбора подходящего места необходимо просверлить отверстия и установить кронштейны для светильников. В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ.Световые кабели должны быть подключены к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет здесь — убедиться, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

Здесь вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны.Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой.Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная функция появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?

Важно отметить важность, которую имеют ДХО, и значение, которое они имеют в автомобиле.То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.

DRL — это благословение для всех автомобилей, поскольку он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем. Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная с скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д.в конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.

Постепенно она была установлена ​​по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь можно увидеть, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача.Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать процесс установки ДХО:

  1. Снимаем защитную пленку и наклеиваем на автомобиль

Снимите клейкую пленку с полосы, а затем приклейте полосу по краю фары. Это легко сделать при просмотре видео, которое было загружено на сайт.

  1. Пора подправить провода к разъемам

Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод — к положительному полюсу аккумулятора.

Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без каких-либо проблем «как это сделать». Его легко идентифицировать, и лучшее решение можно сделать, посмотрев видео и просмотрев буклет с инструкциями по установке дневных ходовых огней .

  1. Нарежьте один провод слева и один справа сигнал

Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом.Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.

Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и доказывает, что этот процесс полностью самостоятельный. Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы его устанавливаете, вы знаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательный инструмент, на который вы можете рассчитывать в ближайшие годы.

Как добавить дневные ходовые огни

Как добавить дневные ходовые огни

Как добавить дневные ходовые огни


Большинство автомобилей, проданных после конца 80-х, оснащены дневными ходовыми огнями. Это означает, что фары ближнего света включены постоянно. Это делает ваш автомобиль более заметным для встречного транспорта и, таким образом, снижает риск лобового столкновения.

Очевидно, что для большинства автомобилей с откидными фарами эта система не будет работать.Невозможно зажечь фары, не подняв их вверх. Однако у RX-7 есть бесполезная вспышка, пропускающая линзы. В Японии эти линзы содержат еще один фонарь, который работает как дневной ходовой свет. Такие фонари для Японии доступны в Rotary Performance по цене около 165 долларов за штуку. Эта цена немного завышена, учитывая, что вы можете добавить эту функцию менее чем за 10 долларов. Ключевым моментом является то, что на RX-7 фары можно зажигать, не поднимая их, и они будут светить через ранее бесполезную вспышку, минуя линзы.Эта модификация, вероятно, займет не более 1 часа.

Инструкции

Шаг 1. Снимите лицевую панель прибора
Сначала снимите пластиковую крышку вокруг рулевой колонки, вывернув четыре винта из нижней части, отломив металлическое кольцо замочной скважины, а затем разделив две половины. Нижняя часть должна упасть, но, возможно, придется пошевелить верхнюю часть, чтобы выдвинуть ее. Теперь можно удалить пять винтов на лицевой панели. На картинке ниже показано их расположение.

Будьте внимательны при снятии нижних винтов. Вы хотите убрать большие, а не маленькие. Выкрутив все винты, вы сможете выдвинуть лицевую панель примерно на 2,5 дюйма. Это должно обнажить заднюю часть переключателей и соответствующий жгут проводов.

Шаг 2 — Измените жгут проводов
Глядя на жгут проводов переключателя фар, найдите красный провод с белой полосой. Он будет на правой стороне заглушки, второй сверху.С помощью острого ножа снимите примерно 1/4 дюйма изоляции примерно на 1 дюйм с вилки. Припаяйте кусок проволоки. Калибр провода не имеет значения, поэтому используйте все, что есть под рукой. Изолируйте соединение черной лентой, жидкой лентой или другим подходящим материалом. Проложите провод, который вы припаяли, за приборной панелью, следуя за жгутом. Возможно, вам будет проще выполнить описанный выше шаг, сняв вилку с переключателя.

При заземлении этот провод включает фары, но не поднимает их.

Шаг 3. Подключите провод к земле
Подключение этого провода напрямую к заземлению — не лучшая идея, поскольку свет будет гореть все время, даже когда автомобиль не движется. Значит, его нужно запустить через переключатель. Это можно сделать двумя способами:

Метод 1: Подключите провод через переключатель. Переключатель может быть установлен в приборной панели или в любое другое подходящее соединение. Один конец переключателя должен быть подключен к вашему проводу, а другой конец — к земле.Это даст вам ручное управление освещением.

Метод 2: Подключите провод через реле. Провод будет соединен с землей с реле, последовательно включенным с этим соединением. После этого реле можно активировать сигналом +12 В. Этот сигнал может исходить от вспомогательной линии или линии зажигания. Это обеспечивает автоматическое управление освещением. Одна сторона катушки реле подключена к земле, другой конец подключен к источнику +12 В. Если вы хотите использовать провод зажигания или вспомогательный провод, вы найдете черный провод с белой полосой на ремне безопасности рулевой колонки очень удобным.Это загорится, когда автомобиль движется или ключ зажигания находится в положении «работа». Вы, конечно, можете подключить выключатель последовательно к этому соединению, чтобы сохранить возможность ручного выключения света.

Схема ниже должна помочь вам:

Шаг 4 — Соберите заново
Теперь вы можете собрать снятые детали. Установите лицевую панель на место и затяните винты. Не затягивайте слишком сильно, иначе пластик треснет.Снова установите кожух рулевой колонки, защелкнув две половины вместе, а затем ввернув винты в нижнюю половину. Теперь снова наденьте кольцо для ключей.
Шаг 5 — Тест
Поверните ключ в положение работы и / или щелкните выключателем. Если чувствуется запах гари или что-то необычное, немедленно выключите его и устраните проблемы с подключением. Звуковой сигнал процессора является нормальным, поскольку автомобиль не движется, но светятся. Подойдите к передней части машины и убедитесь, что у вас включены фары.

Банкноты

1. Не возитесь с проводкой переключателя фар, если вы точно не знаете, что делаете. Если вы это сделаете, вы, скорее всего, поджарьте переключатель фар, рычаг указателя поворота или и то, и другое.

2. Если вы используете вспомогательный провод для активации реле, ваши фары будут включены каждый раз, когда переключатель находится в вспомогательном положении. Вы можете включить переключатель, чтобы выключить их, чтобы избежать разряда батареи.

Вернуться на страницу модов | Напишите мне | Поиск

Дневные ходовые огни | Назначение, преимущества наличия


Дневные ходовые огни (или ДХО) — относительно новая функция для большинства автомобилей. ДХО — это фонари, расположенные на передней части автомобиля, которые остаются включенными, когда двигатель работает. В отличие от фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и не освещают дорогу впереди.

Дневные ходовые огни предназначены для улучшения видимости вашего автомобиля, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге. Ночью ваши фары и задние фонари горят, а это значит, что другие водители легко вас заметят. Однако в дневное время большинство водителей выключают фары, и не так просто быстро обнаружить другие автомобили.

Дневные ходовые огни помогают?

Представленные в 1970-х годах в качестве меры безопасности, ДХО с тех пор приобрели большую популярность. Однако их популярность и полезность обсуждались десятилетиями.

Дневные ходовые огни стали наиболее популярными в странах, расположенных севернее, где меньше света (особенно зимой). Поэтому логично, что такие страны, как Швеция, Норвегия, Исландия, Дания и Канада, были одними из первых, кто потребовал ДХО и на всех транспортных средствах.В этих странах многочисленные исследования, проведенные с 1970-х годов, показали, что добавление дневных ходовых огней действительно снижает количество аварий.

В других странах, однако, ДХО не так популярны. Некоторое время несколько штатов США полностью запретили использование этих огней. В 1990-х годах производитель автомобилей GM настоял на включении DRL во все автомобили в США. Это было встречено сопротивлением, но в конечном итоге правительственные постановления разрешили ездить по дорогам США на автомобилях с дневными ходовыми огнями.

Подобная смешанная реакция была вызвана и в Великобритании, когда дневные ходовые огни стали популярными в других европейских странах. С 2011 года все новые автомобили должны иметь дневные ходовые огни.

Проблемы безопасности

Хотя дневные ходовые огни призваны сделать дорогу более безопасной для всех водителей и пешеходов, многие критики утверждают, что они поступают наоборот.

Наибольшее беспокойство у многих водителей вызывает яркость ДХО .Несмотря на то, что правила яркости устанавливаются каждой страной, некоторые группы утверждали, что эти стандарты слишком высоки, и что некоторым DRL разрешено быть таким же ярким, как фары.

Эти яркие огни потенциально могут ослепить других водителей. Теоретически дневные ходовые огни и должны быть более тусклыми по сравнению с вашими фарами, но это не всегда так. Кроме того, DRL на более крупных транспортных средствах с большей вероятностью будут размещены выше, что означает, что они могут светить прямо в глаза другим водителям.

Другой аргумент, который обычно приводят, связан с географическим положением. Многие критики DRL живут в США или Великобритании, и они думают, что они менее необходимы в странах дальше на север. В США / Великобритании днем ​​больше солнечного света, что, очевидно, делает DRL менее полезными. Учитывая потенциальную угрозу безопасности, создаваемую дневными ходовыми огнями, некоторые группы лоббировали их запрет.

На самом деле есть доля правды в том, что DRL не нужны в определенных местах.Некоторые исследования показали, что дневные ходовые огни в три раза эффективнее сокращают количество аварий в странах Северной Европы, чем, например, в США. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что дневные ходовые огни и каким-либо образом вредны.

Безопасность соответствует стилю

Теперь, когда мы установили, что дневные ходовые огни не сделают вас менее безопасным, давайте поговорим о стиле. ДХО — отличный способ добавить стильный вид вашему автомобилю.

Есть много вариантов на ваш выбор, но здесь, в PowerBulbs HQ, мы большие поклонники светодиодных ДХО . Они придают вашему автомобилю элегантный вид и потребляют меньше энергии, чем традиционные фары.

Если в вашем автомобиле нет ДХО , установленных в стандартной комплектации, вы можете самостоятельно добавить их в свой автомобиль с помощью комплекта ДХО . Процесс установки комплекта ДХО немного сложнее, чем замена лампы фары, поэтому рекомендуется внимательно прочитать инструкции или поговорить с автоэлектриком.

Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.


Об авторе

Джон Конбой — основатель PowerBulbs.com, британского специалиста по автомобильному освещению, который поставляет лампы по всему миру. Джон имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли и за это время стал официальным партнером Philips и OSRAM.


Дневные ходовые огни: стоит ли их запускать?

Британское летнее время приносит с собой долгие, приятные вечера, длительные поездки домой и снижение потребности в велосипедных фарах.За исключением, может быть, не последнего — благодаря растущей популярности дневных ходовых огней (ДХО).

>>> Когда меняют часы и что это значит для велосипедистов?

В отличие от дневных ходовых балок, которые являются обязательными для автомобилей и фургонов в Европе с 2011 года, они не являются юридическим требованием для велосипедистов, но многие бренды утверждают, что это очень хорошая идея, особенно если учесть тот факт, что 80% несчастных случаев с участием велосипедистов происходят при дневном свете.

Какие доказательства того, что дневные ходовые огни работают?

Трудно определить истинное снижение в процентах — с огромными различиями между приведенными статистическими данными — но большинство доступных исследований, похоже, предполагают, что дневные ходовые огни могут уменьшить столкновения.

Исследование, проведенное в 2012 году в Дании, обнаружило 19-процентное снижение количества аварий, когда велосипедисты использовали постоянные ходовые огни.

Когда дело доходит до использования в транспортных средствах, результаты различаются — некоторые исследования показывают сокращение от 5 до 10 процентов, в то время как другие демонстрируют снижение аварийности на 28 процентов.Одно исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, показало, что при использовании дневного света количество аварий с участием мотоциклов и автомобилей снизилось на 23 процента.

>>> Лучшие камеры для велосипедов и шлемов

Филип Макализ, генеральный директор See.Sense, бренда, который производит умные фонари с умным дневным режимом, конечно же, выступает за то, чтобы велосипедисты всегда использовали фонари.

Он сказал нам: «Мы [в See.Sense] находим доказательства весьма убедительными.Наши клиенты также говорят нам, что они реже сталкиваются с близкими проходами при использовании наших продуктов. Сложная часть — преодолеть наши собственные подсознательные предубеждения. Если вы скажете, что «машины должны быть видны днем», никто и глазом не моргнет. Тем не менее, автомобили действительно выигрывают от дневных ходовых огней, которые делают их движущимися видимыми. Если это необходимо для чего-то такого большого, как автомобиль, то, возможно, не так уж сложно поверить в то, что велосипедисты тоже могут извлечь из этого пользу ».

Рори Хитченс из Upgrade Bike — британский дистрибьютор огней Lezyne сказал:« В Великобритании мы особенно нуждаются в дневном свете, потому что у нас реальная смесь погоды и много «плоских» серых темных дней.Кроме того, на наших дорогах много машин и много велосипедистов.

«Я бы порекомендовал использовать их в каждой поездке. Благодаря лучшему времени работы, мощности и технологии аккумуляторов, действительно нет оправдания не делать этого».

Однако важно понимать, что не все поддерживают ДХО.

Сэм Джонс из Cycling UK — Национальной благотворительной организации для велосипедистов — сказал нам: «Если люди обнаруживают, что они заставляют их чувствовать себя более комфортно на дороге, они должны делать то, что заставляет их чувствовать себя в большей безопасности, — но наша позиция такова: если вы езда на велосипеде там, где вы должны быть — дальше по дороге и не прижиматься к тротуару — ваше положение должно сделать вас достаточно заметным.

«Около десяти или одиннадцати лет назад мы провели кампанию против дневных ходовых огней для автомобилей — мы не уверены, что есть доказательства, позволяющие предположить, что они уменьшают столкновения, и мы думаем, что они могут иметь пагубный эффект для велосипедистов и пешеходов — если люди станут привыкшие высматривать огни, они могут не видеть леса за деревьями. С точки зрения велосипедистов, они могут быть сдерживающим фактором, поскольку сопряжены с дополнительными расходами «.

Он добавил: «Вы, конечно, должны использовать фонари, когда солнце садится за горизонт, поэтому мы всегда советуем упаковать комплект, если вы собираетесь в долгую поездку — поскольку вы никогда не знаете, что может случиться.«

Чем отличаются« дневные ходовые огни »?

Если вы все же решите использовать ДХО, то есть хорошие новости: большинство производителей велосипедных фонарей теперь в стандартной комплектации предлагают фонари с дневным режимом движения.

Это не так просто, как использовать ваш обычный свет в течение дня. Однако существуют разные школы мысли о том, как должен отличаться световой узор.

«Мы создаем видимые источники дневного света с 2013 года. В последние 12 лет. месяцами мы видели, как маркетинговые машины крупных компаний подхватили подножку с различными «специальными» режимами вспышки.Что действительно нужно свету, так это быть ярким. Это, в свою очередь, требует много энергии, поэтому вы получите большую тяжелую батарею или короткое время работы », — сказал Макалис из See.Sense.

« Мы разработали другой подход — мы знаем, что большинство велосипедных столкновений происходит в светлое время суток. , на перекрестках дорог или вблизи них, а также в городских районах. Поэтому мы использовали датчики и искусственный интеллект, чтобы дать нашим источникам света информацию об их положении, чтобы они могли мигать ярче и быстрее в зависимости от окружающей среды, мигая ярче, когда вас больше всего нужно видеть.«Наш подход не маркетинговый, он настолько новаторский, что он запатентован», — добавил он.

Другие бренды предпочитают варьировать схему мигания, чтобы привлечь больше внимания в светлое время суток.

Bontrager — аксессуар для Trek — утверждает, что мигающий свет в 1,4 раза эффективнее, чем устойчивый луч. В то время как большинство источников света используют мигающий режим, его дневной режим вспышки был создан специально для того, чтобы сделать луч более заметным за счет изменения мощности в прерывистом образце мигания.

Точно так же Lezyne использует то, что она называет «Engineered Visibility» — в которой последовательность вспышек дает две ярких, а затем одну сверхяркую вспышку — в том же ключе, чтобы предложить прерывистый узор, который увеличивает видимость — и увеличивает время работы (время автономной работы) тоже.

Светильники, предназначенные для использования в дневное время, должны иметь большую мощность, чем те, которые используются в темноте, чтобы выделяться. Поэтому большинство дневных режимов имеют более высокий световой поток.

Боковая видимость также заслуживает внимания, поскольку она обеспечивает лучшую видимость на перекрестках, где происходит 75% аварий.

Хитченс выступает за использование фонарей как на передней, так и на задней части мотоцикла, говоря: «Если у вас был только один свет, то задний более полезен, потому что движение сзади идет на вашей стороне дороги [но] машины выезжают из перекресток должен видеть, как вы приближаетесь, так же как и машины сзади «.

Макалис соглашается, говоря: «Лично я всегда использую передний и задний сет, потому что лучше быть увиденным, чем быть упущенным».

Только дневные ходовые огни?

Если вы уверены в DRL, вам может быть интересно, отменяют ли они необходимость в других средствах улучшения видимости в дневное время, например, в видимой одежде.

Когда компания Trek запустила свой Bontrager DRL, она поручила Университету Клемсона провести исследование элементов, которые могут помочь велосипедистам быть заметными и, таким образом, снизить количество несчастных случаев — хотя дискуссия началась с заявления, что «на милю езды на велосипеде езда на велосипеде становится безопаснее. Но до тех пор, пока число погибших не будет нулевым, предстоит еще много работы «.

Университет Клемсона вернулся с тремя четкими рекомендациями: во-первых, для ДХО, во-вторых, одежда с выделением движущихся частей (обувь, бахилы, перчатки, грелки) и, в-третьих, выбор снаряжения, контрастирующего с окружающей средой.

Хитченс комментирует: «Лично я поклонник и [света, и одежды с высокой видимостью]. Это мое личное мнение … Я думаю, что у фонарей есть шанс выделиться больше, потому что, когда видны световые эффекты, особенно неоново-желтый, который является обычным явлением, водитель имеет тенденцию думать: «О, это (только) велосипедист». В то время как, когда видна дневная вспышка, появляется вопросительный знак о том, что это такое, и обращать на это больше внимания. настолько наполнен визуальным загрязнением рекламными щитами, дорожными знаками, вывесками магазинов и т. д., что быть замеченным — это как визуальная война.У фонарей больше шансов ».

Лучшие дневные ходовые огни для велосипеда

See.Sense Icon + передний и задний комплект — RRP £ 149,99

Велосипедные фары See.Sense — это лучи, которые можно увидеть, с помощью акселерометра реагируют на ситуации на дороге — они мигают ярче и быстрее на перекрестках с круговым движением, перекрестках дорог и в ответ на приближающиеся фары автомобилей в ночное время. Передняя часть обеспечивает 420 люмен, а задняя — ошеломляющие 250.

См. их здесь, на Wiggle, за 120 фунтов стерлингов

Lezyne Strip Drive Pro 300 — Рекомендуемая розничная цена 49 фунтов стерлингов.99

Совместимый как с круглыми, так и с аэродинамическими подседельными штырями, Strip Drive может обеспечивать до колоссальных (это один шаг от ошеломляющих) 300 люмен. Есть девять различных режимов, включая дневную вспышку и память света, что означает, что он всегда будет возвращаться к последнему режиму, который вы использовали.

См. Здесь, на Wiggle, за 30 фунтов стерлингов

Задний фонарь Bontrager Flare R USB — RRP 45 фунтов стерлингов

Компания Bontrager с самого начала выступала за разговоры о дневных ходовых огнях.Его задний фонарь Flare R излучает 65 люмен и предлагает 270 градусов видимости с заявленным диапазоном 2 км днем ​​и 5 км ночью. Существует целый ряд дневных режимов, предназначенных для использования нарушающих световых схем, а также несколько ночных режимов. Максимальное время автономной работы составляет 21 час при слабом постоянном свете, в то время как самый низкий дневной режим длится десять часов.

См. Здесь, в JE James, за 30 фунтов стерлингов

Задний фонарь Four4th Scorpion — RRP 95 фунтов стерлингов

Задний фонарь Four4th Scorpion привлек наше внимание во время гонок на время.Он мега-яркий — есть три режима: TT, одиночное катание и групповое катание. TT является самым ярким и чередуется между красными и зелеными вспышками от 122 до 491 люмен. Он невероятно яркий, но имеет оговорку: закон требует наличия красного света только в том случае, если технически это выходит за рамки этого. В групповом и одиночном режимах используются только красные огни. Фонарь крепится к поручням седла, поэтому подходит к любому подседельному штырю.

See if за 95 фунтов стерлингов в Four4th

Exposure Trace and TracR set — рекомендованная розничная цена 74,95 фунтов стерлингов

Посмотрите их на Wiggle за 59 фунтов стерлингов.99

Обеспечивая 100 люмен спереди и 75 сзади, набор Exposure Trace и TracR имеет три режима яркости: постоянный или пульсирующий свет и специальную настройку дневного света.

Заряжаются через микро-USB и оснащены быстро снимаемой резинкой.

Как включить / выключить дневные ходовые огни на Ford F-150

13-е поколение F-150 оснащено дневными ходовыми огнями, которые можно включать и выключать в зависимости от ваших предпочтений.Это руководство проведет вас через его настройки.

Ford F-150, 13-е поколение с 2015 по 2020 год — (фото Ford)

Что такое дневные ходовые огни (ДХО)?

Дневной ходовой свет — это освещение транспортного средства, которое предназначено для улучшения видимости транспортного средства в течение дня для других участников дорожного движения и, таким образом, уменьшения количества аварий из-за того, что их не заметили. Дневные ходовые огни используются как дополнение к фарам автомобиля.

Как включить / выключить ДХО

Используя информационный дисплей на экране комбинации приборов и пятипозиционный переключатель управления на левой стороне рулевого колеса, вы можете выбрать, хотите ли вы включить или выключить ходовые огни.

Клавиши со стрелками на рулевом колесе

На экране комбинации приборов перейдите к Настройки и нажмите кнопку OK на рулевом колесе, чтобы войти в меню настроек.

Главное меню

Прокрутите вниз и выберите Advanced Settings .

Меню настроек

Затем выберите Автомобиль .

Меню дополнительных настроек

Затем выберите Освещение .

Меню автомобиля

Затем прокрутите вниз до опции Дневные огни и используйте кнопку OK на рулевом колесе, чтобы установить флажок.Отметка флажка означает, что дневные ходовые огни включены, пустое поле означает, что они выключены.

Меню «Освещение»

Если у вас включены дневные ходовые огни в основных настройках и вы хотите их использовать, поверните регулятор освещения в положение «Авто».

Управление освещением

Когда управление освещением находится в автоматическом положении лампы, а фары выключены, дневные ходовые огни включаются автоматически во время движения. И будет переключаться между дневными ходовыми огнями и фарами по мере необходимости — в зависимости от того, насколько светло или темно на улице, и включены ли дворники.

Имейте в виду, что ваши дневные ходовые огни будут работать, только если вы установили переключатель управления фарами в автоматическое положение и если вы установили их включение в предпочтениях на информационном дисплее комбинации приборов.

Если ваши дневные ходовые огни выключены в меню настроек, они не будут включаться вообще, независимо от того, установлен ли ваш переключатель управления освещением в автоматический режим или нет.

F-150 в Канаде

Невозможно выключить дневные ходовые огни на автомобилях Ford F-150, собранных или импортированных в Канаду.Это связано с местным законодательством, требующим, чтобы ДХО всегда оставались включенными во время вождения.

14-е поколение F-150

Прочтите эту статью, чтобы узнать, как включить или отключить DRL на 2021+ F-150.

Опасности дневных ходовых огней

Ненавижу дневные ходовые огни. Я вполне способен решить для себя, достаточно ли плохая видимость, чтобы включить фары или нет. К сожалению, большинство драйверов этого не делают, и это одна из причин, по которой большинство производителей теперь включают их в стандартное оборудование в США, хотя они и не требуются по закону.Производители могут проявлять инициативу при добавлении средств безопасности. но на самом деле разница между автомобилями, направляющимися в США, и автомобилями, направляющимися в Канаду, где требуются дневные ходовые огни, на одну меньше. Их проще установить для всех, чем создать еще одно различие между автомобилями американской и канадской спецификаций.

К сожалению, их присутствие вызывает некоторые новые проблемы с безопасностью. Сколько раз вы видели машину, едущую по дороге ночью без огней, кроме дневных ходовых огней? В течение года, когда я езжу на работу в темноте, я каждый день вижу по крайней мере одну полностью не освещенную машину сзади.Люди просто садятся в свои машины, замечают, что могут видеть впереди, и уезжают, не понимая, что их настоящие фары не горят. Эта проблема еще более усугубляется в автомобилях, у которых приборная панель загорается каждый раз при включенном зажигании, что в наши дни делает все больше и больше автомобилей. Это делает опасность, которая в прошлом была редкостью, довольно распространена на сегодняшних дорогах.

Автоматические фары могут помочь. Часто можно узнать, в каких машинах они есть, по включению фонарей под мостами, а затем их выключению.Не все автомобили делают это. Автоматические фары моего Subaru BRZ не мигали под каждым мостом или деревом. Но они также не включали мой свет в плохих погодных условиях. Сильный туман или снег могут быть достаточно яркими, чтобы датчик освещенности вашего автомобиля подумал, что вам не нужно включать фары, что делает вас практически невидимым, особенно если вы едете на белой или серебристой машине.

Проблема с дневными ходовыми огнями — и, в меньшей степени, с автоматическими фарами — заключается в том, что они убаюкивают водителя ложным чувством безопасности.Убирая простую задачу включения света, водители больше не думают об этом, полагая, что автомобиль выполняет эту простую работу правильно. Это не всегда так. Водители должны помнить об этих ограничениях и отменять их по мере необходимости. Несмотря на распространение дневных ходовых огней, все больше и больше штатов вводят в действие законы о включении дворников и включении фар — и нет, дневные ходовые огни не соответствуют требованиям.

Не говоря уже о том, что многие дневные ходовые огни выглядят просто некрасиво, как на моем WRX.

.

Write a comment