Blog Detail

  • Home
  • Дневные ходовые огни предназначены для: Гостехнадзор. Экзаменационные билеты по правилам дорожного движения для самоходных машин на 2021 год (редакция 2017 года)

Дневные ходовые огни предназначены для: Гостехнадзор. Экзаменационные билеты по правилам дорожного движения для самоходных машин на 2021 год (редакция 2017 года)

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Дневные ходовые огни. Светодиодные фары. ДХО.

    20 ноября 2010 года в законную силу вступили изменения в Правилах Дорожного Движения Российской Федерации.

    п.19.5. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. С начала 2011 года все транспортные средства (новые)должны сходить с конвейера завода изготовителя, оборудованные специальными дневными ходовыми огнями».

    Дневные ходовые огни (Daytime running lamp) — лампы транспортного средства, которые направлены вперёд и используются для повышения видимости авто при движении в дневное время.

    Нельзя путать дневные ходовые огни с габаритными огнями автомобиля, которые имеют намного меньше яркость и не предназначены для использования в движении.

    Экономичность дневных ходовых огней

    Давайте сделаем простейший расчет и узнаем сколько ватт расходуется на езду с включенным ближним светом фар:

    • 2х55Вт=110Вт — лампы ближнего света фар;
    • 2х5Вт=10Вт — передние габариты;
    • 2х5Вт=10Вт — задние габариты;
    • 2х5Вт=10Вт — подсветка номера;
    • 10Вт — подсветка приборов.

    В итоге получается 150Вт. Отсюда вытекает уменьшение срока службы аккумулятора, ежегодный ремонт генератора, увеличение расхода бензина.

    Правила размещения дневных ходовых огней

    Пункт 6.19 ГОСТа Р 41.48-2004 гласит: «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», допускается факультативная установка дневных ходовых огней при условии, что их размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей».

    Ещё нужно помнить, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении ближнего света фар, кроме тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи предупреждающих световых сигналов. Те автомобили, где эти огни не были установлены заводом-изготовителем, могут быть доукомплектованы ими. Для этого в нашем тюнинг-центре существуют специальные наборы, которые включают в себя специальные светодиодные модули для установки на автомобиль, а также необходимый модуль управления, который обеспечивает выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар. Ещё есть одно требование ГОСТ 41.87-99. В нём говорится, что суммарная площадь светящейся поверхности ДХО должна быть не менее 40 см2, но это касается прямоугольных фонарей, а вот круглый должен быть диаметром не менее 50 мм.

    Купить и установить

    Купить и установить дневные ходовые огни Вы можете в тюнинг-центре «Мадис». Наш ассортимент позволит найти решение для любого авто, а наши специалисты быстро и грамотно установят такие огни с сохранением гарантии завода изготовителя авто.

    Вы можете ознакомиться с ценой дневных ходовых огней, позвонив нам по единому справочному телефону 8-927-894-02-02. А также сможете задать любой вопрос по поводу экономичных светодиодных фар. Или посетите раздел Контакты.

    Дневные ходовые огни — GOV.UK

    © Корона авторское право 2010

    Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3.0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон TW9 4DU, или по электронной почте: [email protected]. Соединенное Королевство.

    Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.

    Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/daytime-running-lights/daytime-running-lights.

    Специализированные дневные ходовые огни

    Дневные ходовые огни ( DRL ) — это специальные маломощные фары, которые можно установить на автомобиль и использовать в дневное время для улучшения видимости автомобиля для других водителей, а также для пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения. Им не нужно управлять вручную, так как они автоматически активируются при запуске двигателя и выключаются, когда двигатель останавливается или когда включаются фары ночью.

    ДХО обязательно должны быть яркими, чтобы их было видно днем, но не настолько яркими, чтобы ослеплять окружающих. Однако они слишком яркие для ночного использования и не предназначены для освещения дороги в темноте. Если их использовать ночью, они будут вызывать ослепление и дискомфорт у окружающих, поэтому водители должны всегда включать свои габаритные огни или фары ночью.

    Доказательства

    Исследования показали, что ДХО, вероятно, уменьшат количество аварий и смертей в дневное время с несколькими транспортными средствами на 6%, если все автомобили будут оборудованы. DRL , вероятно, приведут к небольшому увеличению расхода топлива и выбросов CO² примерно на 0,5%, но ожидается, что это будет ниже при использовании светодиодов вместо источников света накаливания.

    Законодательство и требования:

    Производители транспортных средств должны устанавливать DRL на новые типы легковых автомобилей и легких грузовых автомобилей (автофургоны), утвержденные в соответствии с европейскими требованиями к транспортным средствам с февраля 2011 г. [сноска 1] . На практике это означает, что любая новая модель, выпущенная после этой даты, и многие выпущенные ранее, будут оснащены ДХО . Тем не менее, существующие модели, продававшиеся до этой даты без установленных DRL , могут продолжать продаваться и использоваться неограниченное время.

    С 7 августа 2012 г. аналогичные требования применяются к крупным транспортным средствам (таким как грузовые автомобили) и автобусам. В настоящее время мотоциклы не требуют установки DRL , но большинство производителей добровольно выбирают систему AHO (автоматическое включение фар). установлен как альтернатива. Изменения в европейском законодательстве в будущем позволят производителям соответствовать DRL на свои мотоциклы.

    ДХО активируются автоматически при запуске двигателя и остаются включенными до тех пор, пока не будут включены фары. Однако они могут оставаться выключенными в некоторых ситуациях с низкой скоростью и в стационарных условиях. Как правило, все остальные фары должны оставаться выключенными, когда включены ДХО , но в течение ограниченного периода времени могут быть доступны некоторые автомобили, которые автоматически включают задние габаритные фонари одновременно с ДХО .

    ДХО можно комбинировать с другими светильниками. Например, некоторые производители используют одну и ту же лампу как для DRL , так и для габаритного фонаря. В этих случаях DRL автоматически затемняется, чтобы функционировать как габаритный фонарь с меньшей интенсивностью, когда фары включены. ДХО , расположенные рядом с указателями поворота, также могут автоматически гаснуть, когда указатель поворота активен. Это делается для того, чтобы указатель поворота не закрывался светом от ДХО .

    Модернизация

    ДХО

    Дооснащение ДХО на автомобилях, не оснащенных ими в стандартной комплектации, не требуется. Если вы решите модернизировать DRL , вы должны убедиться, что они были одобрены в соответствии с правильным европейским законодательством. Это можно подтвердить, проверив, что знак официального утверждения, выбитый на фонаре, содержит буквы «RL», см. рис. 1.

    В идеале модернизированные ДХО должны быть установлены таким образом, чтобы они активировались автоматически при запуске двигателя и выключались при включены фары. Если это не так, вы должны убедиться, что вы вручную повернули DRL отключите ночью, так как они будут вызывать ослепление и дискомфорт у окружающих при использовании в условиях низкой освещенности.

    Рисунок 1. Пример знака официального утверждения ДХО

    Использование других огней в дневное время

    Водители транспортных средств, не оснащенных ДХО , не обязаны включать фары или габаритные огни в дневное время, если только видимость не очень плохая . Однако некоторые европейские государства-члены требуют некоторого освещения в течение дня, поэтому, если вы путешествуете за границу и не имеете DRL установлен, вы можете быть обязаны двигаться с включенными фарами.

    Юридическая информация

    На это руководство распространяются положения и условия, применимые ко всему контенту GOV.UK.

    1. Европейская директива 76/656/ЕЭС с поправками 2008/89/ЕС, касающаяся установки устройств освещения и световой сигнализации на автомобилях и их прицепах. ↩

    Дневные ходовые огни: что это и нужно ли их устанавливать?

    Что такое дневные ходовые огни и нужно ли устанавливать их на свой автомобиль?

    Мы изучаем, как они появились и в чем их преимущества, чтобы помочь автомобилистам быть как можно более информированными по важным вопросам.

    Большинство людей не знают, но дневные ходовые огни (ДХО) фактически существуют с 1984 года, когда Volvo 240 стал первым автомобилем, оснащенным ими.

    В то время как один человек в офисе вспоминает, как Volvo включила ДХО в модель 240, что привело к тому, что его отец жил в состоянии паранойи — убежденный, что вот-вот попадет в ловушку скорости, так как другие водители постоянно мигали ему, – есть много широко -признанные преимущества безопасности не столь новой технологии.

    Перво-наперво…

    Что такое дневные ходовые огни?

    Дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы автомобили были лучше видны другим участникам дорожного движения.

    Это светодиодные фонари, которые обычно встраиваются в существующие фары и задние фонари автомобиля.

    Таким образом, они светятся белым спереди и красным сзади и автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются, когда используются основные фары, т. е. ночью.

    Любуетесь ли вы стильной «световой подписью» на новом автомобиле или хмуритесь, глядя на сверкающие светодиоды в зеркале заднего вида, дневные ходовые огни буквально трудно не заметить, и это подводит нас к следующему пункту.

    Каковы преимущества дневных ходовых огней?

    Исследования показали, что ДХО могут снизить риск дорожно-транспортных происшествий.

    Канадский отчет за 1997 год показал снижение числа аварий автомобилей с установленными ДХО на 5,7%, в то время как американское исследование 2000 года показало цифру в семь процентов.

    ЕС не исследовал этот вопрос до 2003 года, но предложил вероятное сокращение от 5 до 15 процентов.

    Во многих новых автомобилях приборы всегда подсвечиваются, что затрудняет распознавание включенных фар.

    Дневные ходовые огни полезны в таких случаях, обеспечивая хорошую видимость автомобиля.

    Все ли новые автомобили имеют дневные ходовые огни?

    Дневные ходовые огни когда-то были прерогативой элитных немецких автомобилей; теперь они установлены на подавляющем большинстве новых моделей.

    Действительно, законодательство ЕС требует, чтобы все новые автомобили, проданные с февраля 2011 года, были оснащены ДХО.

    Однако стоит отметить, что новые автомобили, выпущенные до 2011 года, не должны быть оснащены ДХО — правило применяется только к моделям, которые дебютировали (или были значительно обновлены) с тех пор.

    ДХО стали обязательными для новых грузовиков и автобусов в августе 2012 года.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Сажевые фильтры: что вам нужно знать

    Должен ли я устанавливать дневные ходовые огни на свой автомобиль?

    Если в вашем автомобиле нет дневных ходовых огней, доступны различные комплекты послепродажного обслуживания.

    Обычно они стоят всего от 20 фунтов стерлингов, хотя вам необходимо учитывать стоимость установки квалифицированным автоэлектриком.

    ДХО в идеале должны быть подключены так, чтобы они отключались при включении основных фар.

    Если у вас есть отдельный переключатель для ДХО, вы должны не забывать выключать их на ночь.

    Установка ДХО не обязательна, но может помочь предотвратить несчастный случай.

    В качестве альтернативы вы можете использовать существующие габаритные огни вашего автомобиля в дневное время, хотя они не будут такими яркими, как нормальные ДХО.

    Что касается ламп накаливания, рекомендуется регулярно проверять лампы накаливания в автомобиле, так как фары являются важной частью вашей видимости на дороге, помогая обеспечить вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

    Посмотрите наше видео, чтобы узнать, как быстро и легко проверить лампы.

    Почему светодиоды лучше обычных ламп?

    Одна из причин, по которой дневные ходовые огни часто имеют сложную и характерную конструкцию, заключается в том, что они сделаны из полосок светодиодов (LED).

    Помимо внешнего вида, светодиоды обладают двумя преимуществами по сравнению с обычными лампами накаливания.

    Во-первых, они ярче – и поэтому их лучше видно при дневном свете.

    А во-вторых, они потребляют очень мало энергии, что позволяет максимально снизить расход топлива.

Write a comment