Содержание
Допустимый вылет колесных дисков
Диски
Владельцы автомобилей, решившие установить на своего железного коня новые литые диски, могут столкнуться с проблемой, когда изделия имеют совершенно иные геометрические характеристики. Можно ли устанавливать такие диски на модель своего автомобиля или это сделать невозможно?
Легкосплавные диски имеют некоторые преимущества перед их штампованными и коваными аналогами. К таким достоинствам можно отнести легкость, разнообразие моделей и относительную устойчивость при ударах. С такими дисками транспортное средство становится более индивидуальным, повышается его управляемость. Однако если диски выбраны не по параметрам, управляемость машины ухудшается.
Содержание
Маркировка диска
Геометрические параметры изделия выражаются маркировкой на его внутренней стороне. В маркировке указывается:
- Ширина диска, а также его посадочный диаметр для покрышек, которые определяют то, какой типоразмер резины нужно использовать. Производителями резины допускаются отклонения ширины диска на ноль целых, пять десятых дюйма. Монтаж дисков большего диаметра возможен лишь в случае его использования с покрышками низкого профиля.
- Диаметр отверстия для посадки на ступицу. Если он меньше стандартного, его можно расточить. Если вы решились на расточку посадочного диаметра, доверяйте данную процедуру высококвалифицированным мастерам. Если центральное отверстие больше, чем предполагается, для крепления диска можно использовать специальные центровочные насадки-кольца. Кстати, такие насадки часто идут в комплекте с автодиском.
- Вылет — выступ колеса наружу. Если он увеличен — колесо больше прячется под колесной нишей, и, наоборот, при уменьшении — более выдвигается из-под арки. Данная характеристика, наряду с шириной диска, необходима для правильного размещения колес в штатных автомобильных нишах. От нее зависит радиус поворота колес, ПО, управляемость транспортного средства. В маркировке вылет определяется литрами ЕТ, если данный параметр на новых дисках иной, это влечет за собой изменение поведения рулевого управления, быстрый износ подвески, именно поэтому ЕТ новых дисков не должен отличаться от старых более чем на 5 миллиметров. Иными словами, допустимые отклонения вылета колесного диска равняются 5 миллиметрам.
Достоинства и недостатки изменения вылета колесного диска
При увеличении параметров вылета, увеличивается колея, что дает возможность автомобилю более уверенно чувствовать себя на дороге и лучше заходить в повороты, также повышается уровень комфортности во время езды. Однако слишком выступающие диски могут забрасывать кузовную боковину, а также забрызгивать грязью стекла. Помимо этого это может увеличить нагрузки на подшипники и уменьшить углы поворота.
Увеличение параметров ЕТ приведет к смещению колеса вглубь арки, что приводит к упору диска в суппорт. Если даже диск наденется на ступицу, это уменьшит колею, тем самым снизив устойчивость. Помимо этого, во время поворотов колеса будут “цеплять” подкрылки или неподвижные элементы подвески.
Допустимые значения вылета колесного диска
Чтобы машина выглядела не только оригинальной и неповторимой, но и была безопасной на дорогах, злоупотреблять уменьшением вылета не стоит. В любом случае, даже если при установке были соблюдены допустимые значения ЕТ, транспортное средство на новых дисках необходимо протестировать, дабы прочувствовать изменение в поведении автомобиля.
Допустимый вылет колесных дисков на Тагер
Маркировка дисков указывает все параметры изделия, и наносится на внутреннюю часть диска в таком виде (тагер): 7Jх16h3, 6/139,7, ET 20 (22), d= от 100 до 110 — в зависимости от модели.
Расшифровка:
Первая цифра в маркировке изделия обозначает ширину диска. Обозначается всегда в дюймах. Кстати, один дюйм равен 2,54 сантиметра. В нашем случае ширина составляет семь дюймов. Идущий после цифры знак J — является служебным символом, который указывает на особенности дисковых закраин. Символ “Х”, идущий после, указывает на целостность диска (неразборной).
Вторая цифра, в нашем случае — 16, обозначает посадочный размер резины. Размер также выражается в дюймах.
Идущие после символы обозначают наличие хампов для бескамерной покрышки, а также их количество. У нас Н2.
6/139,7 говорит о количестве изготовленных в изделии отверстий, необходимых для крепления диска к ступице при помощи крепежных болтов, следовательно диск на Тагер крепится на шесть шпилек. Вторая цифра указывает на диаметр окружности центральных точек, выражается в миллиметрах. Данные параметры изменить невозможно, ведь даже если взять диск с отклонением диаметра на один-два миллиметра, крепление колеса будет не надежным. В этом случае качественно закрепится только один болт, остальные будут самостоятельно выкручиваться.
ЕТ — показатель вылета. На некоторых моделях он может быть равен 20, на некоторых — 22. Его маркировка может выражаться немного по-иному. Так, французские производители могут обозначать ЕТ, как DEPORT, а производители из англоязычных стран — OFFSET.
D — указывает на диаметр посадочного отверстия на ступицу. В нашем случае диаметр мот быть от 100 до 110, в зависимости от модели автомобиля. Некоторые производители могут выражать его символами HUB (с английского — ступица), или DIA — сокращенно от слова диаметр — diameter.
- вылет диска
- диски
Допустимый вылет дисков — Fiesta ST
3понравилось
22.01.2014, 19:45 #1
Решил себе менять 17″ на 16″ Обрыл весь интернет, по поводу вылетов дисков для наших авто. Везде противоречиво, но конкретных данные так и не смог найти. Если кому не сложно, можете дать значение вылета заводских 16″ колес, а если вес кто знает то вообще супер было бы.22.01.2014, 20:34 #2
22. 01.2014, 22:50 #3
et 52.223.01.2014, 00:35 #4
Спасибо, Тоесть такой же как и у 17″ Тогда если кто может разъясните, я должен подбирать новый диск с таким же вылетом? Где-то пишут что должен совпадать, где-то что есть диапазон, я по форду нашел только что допустимо ЕТ 38-52 и то на форуме от чувака, а от самого форда инфы нигде нету.23.01.2014, 10:38 #5
Сообщение от Enigmer
Спасибо, Тоесть такой же как и у 17″ Тогда если кто может разъясните, я должен подбирать новый диск с таким же вылетом? Где-то пишут что должен совпадать, где-то что есть диапазон, я по форду нашел только что допустимо ЕТ 38-52 и то на форуме от чувака, а от самого форда инфы нигде нету.
Ну да, при ЕТ 38 колёса будут прилично наружу вылезать. Но не критично! А вот 45 — оптимальное число, встречается у многих производителей. Ты варианты дисков выложи сюда с их параметрами. Поможем определиться!
p.s. у нас центр 63.3?
Последний раз редактировалось Canishe; 23.01.2014 в 10:44.
23.01.2014, 11:05 #6
Нельзя говорить о вылете, не затрагивая при этом ширину диска.
на диски шириной 6,5 на ет38 ничего наружу вылезать не будет) Думаю, что и на 7j тоже все будет в аркахцентр, да, 63,3.
23.01.2014, 11:12 #7
Сообщение от Canishe
Ну да, при ЕТ 38 колёса будут прилично наружу вылезать. Но не критично! А вот 45 — оптимальное число, встречается у многих производителей. Ты варианты дисков выложи сюда с их параметрами. Поможем определиться!
p.s. у нас центр 63.3?
Да центр диаметр 63.3. Просто я так до конца и не понимаю, допустим ли фордом такой разброс 38-52 или нет. У меня зимние 15″ стоят с ЕТ38, из под арок не вылазят. Да там где я смотрю варианты пока, та просто под машину подбираются, и показывает только ширину и радиус. Бюджет у меня скромный, выбор между МОМО Win2 и FONDMETAL 7800. Правда второго производителя не знаю, но цены тоже на уровне. Так вот судя по сайту момо, ВИН2 модель идет 6.5х16 ЕТ37 под резину 195/45, тоесть маловат вылет, получается надо проставку делать? А 7800 модель, 7х16 ЕТ38, но напрягает ширина диска, идеальный вариант 6.5 под такую резину. В соседней теме спрашив про влезет не влезет не заводской размер, всетаки решил не отступать от него, а то 205/45 стоит на 50 баксов дороже за колесо.
23.01.2014, 11:54 #8
Enigmer, чем меньше цифра у вылета тем больше колесо вылезает наружу. Если у тебя нет занижения, то 6.5 при ет 37 встанут без проблем.
При занижении, в задних арках изнутри колесо будет близко к мягкому подкрылку. У меня стоят проставочки мм 3, чтобы на волнах не притерало по ним.пс: диски довольно симпотные и те и другие)
23.01.2014, 13:44 #9
Сообщение от Safety
Enigmer, чем меньше цифра у вылета тем больше колесо вылезает наружу. Если у тебя нет занижения, то 6.5 при ет 37 встанут без проблем.
При занижении, в задних арках изнутри колесо будет близко к мягкому подкрылку. У меня стоят проставочки мм 3, чтобы на волнах не притерало по ним.пс: диски довольно симпотные и те и другие)
Спасибо за мнение, меня больше волнует не то что встанут не встанут, а то, допустимы ли данные вылеты производителем, а то поначитался, что мол, диски могут вставать но если недопустимый производителем ЕТ, то в долгосрочной перспективе это скажется на всей подвеске, и это как то тревожит очень.
23.01.2014, 14:52 #10
Сообщение от Enigmer
Спасибо за мнение, меня больше волнует не то что встанут не встанут, а то, допустимы ли данные вылеты производителем, а то поначитался, что мол, диски могут вставать но если недопустимый производителем ЕТ, то в долгосрочной перспективе это скажется на всей подвеске, и это как то тревожит очень.
Максимум подшипник ступицы пораньше выйдет из строя. И то, если вылет будет меньше тех де 40. А вообще может зря меняешь штатные 17″ диски на момо? Думаешь будет мягче ездиться? Лучше резину купи помягче)
Coated abrasive fiber disc safety
- Our Publications
- The FABRICATOR
- The WELDER
- The Tube & Pipe Journal
- STAMPING Journal
- The Additive Report
- The Fabricator en Español
- От FABRICATOR
Никогда не забывайте о строительных блоках бережливого производства
Уравновешивание: соблюдение сроков родов для новых детей и обязанностей мастерской
Финансовый обзор показывает скачок роста производства металлоконструкций в 2023 году
Постоянно меняющийся мир автомобильной промышленности вращается вокруг электромобилей
- Из журнала STAMPING
Какая инструментальная сталь и покрытие лучше всего подходят для штамповки ламинированной стали?
Обнаружение начала истирания при штамповке из алюминиевого сплава, часть II
Интеллектуальное планирование контроля повышает качество без замедления
Обучение персонала и автоматизация, повторяющиеся взаимосвязанные темы на FABTECH 2022
- От СВАРЩИКА
Знакомство с оригинальным сварочным аппаратом Millermatic 35
Как привлечь новое поколение сварщиков передовыми технологиями Cover Pass: Взгляд вперед в сварочной отрасли
- Из The Tube & Pipe Journal
Пришло время подумать о коллаборативном роботе
Точная гибка труб каждый раз и за меньшее время
Использование ультразвукового неразрушающего контроля для обеспечения успешной работы на глубоководных участках
Отслеживание поломки металлических труб до мельчайших проблем
- la combustión
Учет ип respirador Purificador de aire motorizado
Lo que se debe saber al doblar material con superficie delicada
El valor de las pruebas de consumibles de soldadura
- From The Additive Report
Компания, занимающаяся 3D-печатью, растет, сосредоточившись на более широкой картине
Шесть тенденций в области аддитивного производства, которые следует учитывать
- Роджер Клотье
- 8 августа 2011 г.
- Артикул
- Отделка
- Присоединиться к обсуждению
Абразивные диски с покрытием
имеют отличные показатели безопасности: сообщается о нескольких поломках дисков и травмах. Тем не менее, следует приложить все усилия, чтобы предотвратить их. Как и в большинстве несчастных случаев, ошибка оператора является основным фактором. Соблюдение установленных правил безопасности снижает вероятность такого происшествия.
Влияние влаги на диски
Температура и влажность — два очень важных фактора окружающей среды, которые влияют на производительность и безопасность абразивных дисков с покрытием. Неправильное или неадекватное хранение может повредить диски и сделать их небезопасными. Подложки и клеи чувствительны к климатическим изменениям и приобретают или теряют влагу в зависимости от относительной влажности окружающей среды.
Чрезмерная влажность может привести к тому, что волокнистая основа диска впитает чрезмерную влагу, что может привести к тому, что диск свернется в выпуклую форму (как ракушка тако), что называется каппингом. Ни в коем случае нельзя использовать чашеобразные диски, поскольку они могут зацепиться за заготовку и сломаться.
Чрезмерная влажность также может размягчить клеевое соединение и привести к внезапному отслаиванию диска или потере большого количества абразивных зерен.
Чрезмерная сухость может привести к искривлению или вогнутости диска, что делает его ломким и теряет гибкость. Короче говоря, высокая и низкая влажность могут вызывать выпуклые и вогнутые чаши соответственно.
Надлежащее хранение
Чтобы ваши абразивные круги с покрытием оставались плоскими и безопасными, следуйте рекомендациям по правильному хранению:
- Храните диски при относительной влажности от 40 до 50 процентов и при температуре от 60 до 80 градусов F (от 15 до 29 градусов C).
- Храните диски на высоте не менее 4 дюймов (10 и более сантиметров) над поверхностью бетонного пола; подальше от открытых окон; подальше от прямых солнечных лучей; и вдали от источников тепла, таких как радиаторы, паровые трубы и выхлопные отверстия кондиционеров.
- Защищайте их от воздействия воды и других жидкостей и растворителей.
- Всегда следуйте инструкциям производителя абразива по хранению.
- Никогда не используйте крюки при обращении или транспортировке контейнеров с абразивными дисками с покрытием.
- Не роняйте и не повреждайте упаковку дисков.
- Не используйте диски, если их упаковка повреждена; вернуть любой поврежденный продукт его производителю.
- Повернуть инвентарь; использовать по принципу «первым пришел – первым вышел».
- Храните диски в оригинальной упаковке.
Проблемы с оборудованием
Другая важная причина поломки диска и травм связана с проблемами оборудования. Использование неподходящего шлифовального или шлифовального станка, неправильное использование опорной тарелки, заклинивание или зацепление диска за заготовку, а также использование чрезмерных рабочих скоростей — все это основные причины поломок, которых следует избегать.
Для устранения некоторых из этих проблем:
- Никогда не запускайте абразивный круг с покрытием на незнакомом станке, не получив и не соблюдая инструкции для станка.
- Выберите правильный шлифовальный или шлифовальный станок для работы. Для удаления большого количества материала с заготовки может потребоваться шлифовальный станок; для легкого шлифования или смешивания лучшим инструментом может быть шлифовальная машина. Если инструмент слишком велик, с ним может быть неудобно работать, и это может привести к травме. Использование слишком маленького инструмента или инструмента с недостаточной мощностью может привести к чрезмерному давлению на машину и диск, что приведет к проскальзыванию диска.
зацепиться или сломаться. - Подберите абразивный диск с покрытием и опорную тарелку к станку. Например, никогда не используйте 9-дюймовый. абразивный диск с покрытием или опорная подушка на 5-дюймовом диске. шлифовальный.
- Ознакомьтесь со всеми рекомендациями производителя машины и следуйте им.
- Ознакомьтесь со всеми рекомендациями производителя фибродиска и следуйте им.
- Перед установкой диска или любым ремонтом станка отключите шлифовальный станок от источника питания; это исключает возможность случайного запуска машины.
- Проверьте шпиндель шлифовального станка на предмет биения (биения). Если в шпинделе инструмента имеется биение, отремонтируйте или замените его.
- Осмотрите заднюю панель машины. Убедитесь, что он имеет правильный размер (помните: максимальный выступ диска составляет ¼ дюйма), форму и отсутствие неровностей, таких как изломы (трещины), чрезмерный износ, зазубрины и порезы по краям или в центральном отверстии. Проверьте его на концентричность.
- Никогда не превышайте номинальную скорость (обозначенную в об/мин) резервной площадки.
- Никогда не используйте другой диск в качестве резервной площадки.
- Никогда не используйте диск без резервной площадки.
- Не изменяйте размер или форму абразивного диска.
- Никогда не изменяйте размер или форму резервной площадки.
- Проверьте стопорную гайку диска на предмет износа резьбы. Также проверьте плотную посадку и полный трехточечный контакт, за исключением случаев использования быстросменных систем или систем без гаечного ключа.
- Используйте подходящее оборудование для монтажа дисков. Никогда не используйте клей для крепления дисков к опорным колодкам.
- Не используйте абразивный круг с покрытием, имеющим зазубрины, порезы, надрывы или любые другие видимые повреждения.
- Используйте только диск, полностью соприкасающийся с резервной площадкой. Никогда не используйте деформированный диск.
- Если используется шлифовальный станок или шлифовальный станок оснащен защитным кожухом, необходимо использовать защитный кожух. Никогда не снимайте защиту, предоставленную производителем машины. Охранники предотвращают травмы и настоятельно рекомендуются.
- Многие шлифовальные машины с пневматическим приводом, например, с пистолетной рукояткой, являются неуправляемыми машинами. Поэтому, как и со всеми пневматическими инструментами, на каждом рабочем месте необходимо использовать регулярные воздушные компрессоры. Скорость шлифовальной машины определяется давлением воздуха, подаваемым на инструмент. Если машина рассчитана на работу при 20 000 об/мин при 90 фунтов на квадратный дюйм, а давление воздуха может превышать 90 фунтов на квадратный дюйм, скорость машины может возрасти.
экспоненциально. Никогда не устанавливайте шлифовальный круг со связкой на пневматическую шлифовальную машину с пистолетной рукояткой . - Если вы выбрали электроинструмент, убедитесь, что вы используете правильное напряжение. Никогда не подключайте шлифовальный станок/шлифовальный станок, рассчитанный на 110 вольт, к источнику питания 220 вольт. Примите все обычные меры предосторожности при работе с электрическими инструментами.
- Электрические шнуры или воздушные шланги следует регулярно проверять на наличие трещин и изношенных участков.
- Обратитесь к производителю материалов, которые вы собираетесь измельчать, для получения специальных инструкций по измельчению и обработке. Если вы измельчаете горючие или другие опасные материалы, ознакомьтесь с этими инструкциями для любого специального оборудования для сдерживания пожара, материалов для тушения или других требований.
Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Ношение средств индивидуальной защиты является важной мерой безопасности для операторов и посторонних лиц, работающих с абразивными материалами. Это сохраняет глаза, конечности, слух и помогает предотвратить проблемы с дыханием в будущем. Это оборудование включает в себя лицевой щиток с защитой глаз, перчатки, защитную обувь, налокотники, фартук и длинные брюки.
При необходимости используйте пылезащитную маску или одобренные средства защиты дыхательных путей, подходящие для истираемых или измельчаемых материалов. Защита органов слуха необходима, если вы подвергаетесь воздействию шума, превышающего установленный порог.
Безопасные методы шлифования/шлифовки
То, как вы используете шлифовальную систему, может повлиять на вашу безопасность и безопасность ваших коллег.
Всегда соблюдайте следующие правила безопасности:
- Включите инструмент сразу после заготовки и доведите его до полной рабочей скорости, прежде чем начинать шлифование или шлифование.
- Вставьте диск в заготовку под углом 5–10 градусов к поверхности заготовки.
- Ищите и избегайте любых участков на заготовке, где диск может застрять или заклиниться.
- При шлифовке впадин, молдингов, кромок и тяжелых сварных швов перемещайте шлифовальную машину подальше от рабочей зоны, а не в нее.
- Не допускайте плоского прилегания диска, используемого для удаления большого припуска, к заготовке. Это может привести к тому, что весь инструмент в сборе перейдет в грубый, скачкообразный режим.
- Избегайте заклинивания или зацепления края диска за острый край или зазубренную поверхность заготовки. Вместо этого постепенно опускайте диск в зубчатую поверхность, прежде чем позволить краю вгрызаться в нее. Чрезмерное воздействие на край диска может сломать даже самый прочный абразивный диск с покрытием.
- При шлифовании или шлифовании небольших подвижных деталей закрепите эти детали, чтобы они не двигались, когда диск соприкасается с ними.
- Шлифовать или шлифовать в хорошо проветриваемых помещениях.
- Направляйте искры в сторону от себя и от окружающих.
- Не шлифуйте рядом с легковоспламеняющимися материалами.
- Не носите свободную одежду.
- Не храните и не кладите шлифовальную машину на диск и пад.
- Не кладите шлифовальный станок, пока диск не перестанет вращаться.
- Если вы уронили шлифовальную машину/шлифовальную машину, замените опорную пластину и диск, прежде чем использовать ее снова.
- Избегайте тела или любого другого непреднамеренного контакта с вращающимся диском или опорной подушкой.
- Если во время использования возникает дребезг или вибрация, немедленно остановите инструмент. Прежде чем продолжить, определите причину проблемы и устраните ее.
- При использовании некруглого диска и опорной подкладки избегайте острых углов и любых мест, где некруглый диск может зацепиться.
- Если вы используете диск AVOS (позволяет видеть поверхность) (с закругленными отверстиями), не запускайте оборудование, если какой-либо предмет выступает через закругленные отверстия в изделии.
- Не вставляйте предметы в выемки во время монтажа или использования.
- Соблюдайте все правила безопасности, установленные вашим работодателем, государственным учреждением или другими уполномоченными органами.
Если вы соблюдаете эти инструкции и используете самый лучший инструмент безопасности, здравый смысл, вы можете предотвратить поломку диска и травмы.
Об авторе
Roger Cloutier
Старший инженер по безопасности продукции
Saint-Gobain Abrasives Inc.
One New Bond St. P.O. Ящик 15008, М.С. 301-411
Вустер, Массачусетс 01615-0008
508-795-5000
Email Roger Cloutier
See More by Roger Cloutier
About the Publication
View the Digital Edition
Subscribe to The FABRICATOR
Find The FABRICATOR on Facebook
Find The FABRICATOR on Twitter
Связанные компании
Подпишитесь сейчас
FABRICATOR — ведущий журнал Северной Америки, посвященный формовочной и металлообрабатывающей промышленности. В журнале публикуются новости, технические статьи и примеры из практики, которые позволяют производителям выполнять свою работу более эффективно. FABRICATOR служит отрасли с 1970 года.
начните бесплатную подписку
- Оставайтесь на связи из любого места
Удобный доступ к ценным отраслевым ресурсам теперь с полным доступом к цифровой версии
- 10839 The FABRICATOR .
Удобный доступ к ценным отраслевым ресурсам благодаря полному доступу к цифровой версии СВАРОЧНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬ .
Удобный доступ к ценным отраслевым ресурсам благодаря полному доступу к цифровой версии Журнал труб и труб .
Получите полный доступ к цифровому изданию журнала STAMPING Journal , который обслуживает рынок штамповки металлов последними технологическими достижениями, передовым опытом и новостями отрасли.
Удобный доступ к ценным отраслевым ресурсам благодаря полному доступу к цифровой версии The Fabricator en Español .
- Подкастинг
Что нового у художника по металлу и сварщика Рэй Риппл? часть 1
В этой первой части нашего эпизода, состоящего из двух частей, художник по металлу и сварщик Рэй Риппл присоединилась к ведущему Дэну Дэвису…
2
Постоянно меняющийся мир автомобильной промышленности вращается вокруг электромобилей.0272 A resistance weld process monitoring Q&A
5
O’Neal Steel announces executive team changes
- Industry Events
FabCast: Managing the Cash Cycle — 2022 edition
- January 12, 2023
Курс Precision Press Brake Cert Certification
- 6–8 февраля 2023 г.
Ежегодное собрание FMA, 2023 г.0005
- Лас-Вегас, Невада
Профилегибочная мастерская мирового класса
- 18–19 апреля 2023 г.
- Элгин, Иллинойс
Все отраслевые мероприятия по безопасности
3 Дисковые
Абразивные диски с покрытием имеют отличные показатели безопасности: сообщается о нескольких поломках дисков и травмах. Однако поломки и телесные повреждения должны и могут быть предотвращены. Как и в большинстве несчастных случаев, ошибка оператора является основным фактором, соблюдение установленных правил безопасности снизит вероятность таких происшествий. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами по безопасности и следуйте им.
Абразивный волокнистый диск с покрытием Хранение:
Температура и влажность являются двумя очень важными факторами, влияющими на характеристики и безопасность абразивного материала с покрытием. Неправильное или неадекватное хранение может привести к повреждению дисков, что сделает их небезопасными. Подложки и клеи чувствительны к климатическим изменениям и будут накапливать или терять влагу в зависимости от относительной влажности окружающей среды.
Чрезмерная влажность может привести к тому, что волокнистая основа диска впитает избыточную влагу. Это увеличение влажности может привести к тому, что диск свернется (выпуклая форма, как ракушка для тако), что называется короблением. Запрещается использовать диски, которые имеют чашевидную форму или скручены. В этом состоянии диск может зацепиться за заготовку, что приведет к ее поломке. Другая потенциальная опасность заключается в том, что чрезмерная влажность может привести к размягчению клеевого соединения и внезапному отслаиванию диска или большому количеству абразивных зерен.
Чрезмерная сухость может привести к искривлению или вогнутости диска, ломкости и потере гибкости. Короче говоря, высокая и низкая влажность могут вызывать вогнутые и выпуклые чаши соответственно. See examples below:
«The Good» | «The Bad» | «The Ugly» | ||||
Чтобы ваш диск оставался плоским и безопасным, следуйте списку правил хранения абразивных дисков с покрытием:
- Храните абразивный диск при относительной влажности 40-50% и -29 градусов С).
- Абразивный диск с покрытием должен храниться на высоте не менее 10 и более сантиметров над поверхностью бетонного пола, вдали от открытых окон, прямых солнечных лучей и источников тепла, таких как радиаторы, паровые трубы и выхлопы кондиционеров. вентиляционные отверстия.
- Защищайте абразивные диски с покрытием от воздействия воды или других жидкостей/растворителей.
- Всегда следуйте инструкциям по хранению любого абразивного материала.
- Никогда не используйте крюки при обращении или транспортировке контейнеров с абразивным покрытием.
- Не роняйте и не повреждайте упаковку с абразивным покрытием.
- Если упаковка получена поврежденной, продукт внутри нельзя использовать. Верните любой поврежденный продукт его производителю.
- Ротация запасов, использование в порядке поступления.
- Храните абразивные диски с покрытием в оригинальной упаковке.
Другая важная причина поломки диска и травм связана с проблемами оборудования. Использование неподходящей шлифовальной машины, неправильное использование опорной пластины, заедание или зацепление диска за заготовку, а также чрезмерная рабочая скорость — все это основные причины поломки диска, и их следует избегать.
Ниже приведен контрольный список, который поможет вам устранить некоторые из этих проблем:
- Никогда не запускайте абразивный круг с покрытием на незнакомом станке, не получив и не соблюдая инструкции для станка.
- Выберите шлифовальный станок, подходящий для работы. Для удаления большого количества материала с заготовки может потребоваться шлифовальный станок, а для легкого шлифования или смешивания шлифовальный станок может привести к травме. Инструмент слишком маленького размера или с недостаточной мощностью может привести к таким проблемам, как перегрузка станка и абразивного диска, что приведет к проскальзыванию, зацеплению или поломке диска.
- Подберите абразивный диск с покрытием и опорную тарелку к машине. Например, никогда не используйте 9-дюймовый абразивный диск с покрытием или опорную тарелку на 5-дюймовом шлифовальном станке.
- Ознакомьтесь со всеми рекомендациями производителя машины и следуйте им.
- Ознакомьтесь со всеми рекомендациями производителя фибродиска и следуйте им.
- Перед установкой диска или любым ремонтом станка отключите шлифовальный станок от источника питания, что исключит возможность случайного запуска станка во время монтажных или ремонтных работ.
- Проверить шпиндель шлифовального станка на биение. Если в шпинделе инструментов имеется биение (биение), отремонтируйте или замените его при необходимости.
- Осмотрите опорную подушку на машине. Никогда не используйте абразивно-волокнистый диск с покрытием без опорной подушки правильного размера (помните: максимальный вылет диска составляет 1/4″), формы, без неровностей, таких как изломы (трещины), чрезмерный износ, забоины, порезы.
- НИКОГДА не превышайте номинальную скорость (отмеченную в об/мин) опорной подушки
- Никогда не используйте другой диск в качестве резервной площадки.
- Никогда не используйте диск без подложки.
- Никогда не изменяйте размер или форму абразивного диска.
- Никогда не изменяйте размер или форму подкладки.
- Проверить стопорную гайку диска на предмет износа резьбы. Также проверьте плотную посадку и полный трехточечный контакт, за исключением случаев, когда используются быстросменные системы или системы без гаечного ключа.
- Используйте подходящее оборудование для монтажа дисков. Никогда не используйте клей для крепления дисков к опорным колодкам.
- Никогда не используйте шлифовальный круг с зазубринами, порезами, надрывами или любыми другими видимыми повреждениями.
- Используйте только диск, полностью соприкасающийся с опорной площадкой. Никогда не используйте деформированный диск.
- Если используется шлифовальный станок или шлифовальный станок оснащен защитным кожухом, необходимо использовать защитный кожух. Никогда не снимайте защиту, предоставленную производителем машины. Охранники предотвращают травмы и настоятельно рекомендуются.
- Многие шлифовальные машины с пневматическим приводом, такие как пневматические шлифовальные машины с пистолетной рукояткой, , являются неуправляемыми машинами. Поэтому, как и со всеми пневматическими инструментами, на каждом рабочем месте необходимо использовать регулярные воздушные потоки. Скорость шлифовальной машины определяется давлением воздуха, подаваемым на инструмент. Если машина рассчитана на работу со скоростью 20 000 об/мин при 90 фунтов на квадратный дюйм и давление воздуха может превышать 90 фунтов на квадратный дюйм, скорость машины может увеличиваться в геометрической прогрессии. НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ ДИСК НА ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ШЛИФОВАЛЬНУЮ МАШИНУ С ПИСТОЛЕТНОЙ РУКОЯТКОЙ!
- Если вы выбрали электроинструмент, убедитесь, что вы используете правильное напряжение. Никогда не подключайте шлифовальный станок/шлифовальный станок, рассчитанный на 110 вольт, к источнику питания 220 вольт. Примите все обычные меры предосторожности при работе с электрическими инструментами.
- Электрические шнуры или воздушные шланги следует регулярно проверять на наличие трещин и изношенных участков.
- Обратитесь к производителю материалов, которые вы собираетесь измельчать, для получения специальных инструкций по измельчению и обработке. Если вы измельчаете горючие или другие опасные материалы, ознакомьтесь с этими инструкциями для любого специального оборудования для сдерживания пожара, материалов для пожаротушения или других особых требований.
Средства индивидуальной защиты являются важным «защитным средством», доступным операторам и наблюдателям при проведении операций по абразивному покрытию. Использование надлежащего защитного снаряжения может спасти глаза, конечности, слух и помочь предотвратить проблемы с дыханием в будущем.
Всегда Используйте правильный список PPE ниже:
- Face-Shield
- Gloves
- Safety Shoes
- Arm Guards
- Фактив
- Long Bants
- HAST HAST HAST FARCH-SHATILE AST FARTIEL-SHARILE AST FARTIEL-SHARILILE AST AST FARCH-SHARILIFER AST AST AR FATHILLIR средства защиты глаз)
- При необходимости используйте пылезащитную маску или одобренные средства защиты дыхательных путей, подходящие для истираемых или измельчаемых материалов.
- Защита органов слуха (требуется, когда операторы подвергаются воздействию шума, превышающего установленные пороговые уровни).
От того, как вы используете систему измельчения, зависит безопасность вас и ваших коллег. Всегда соблюдайте следующие правила безопасности:
- Инструмент должен запускаться сразу после заготовки и должен быть доведен до полной рабочей скорости перед началом шлифования или шлифования.
- Всегда вставляйте диск в заготовку под углом 5-10 градусов к поверхности заготовки,
- Ищите и избегайте любых участков на заготовке, за которые диск может зацепиться или застрять.
- При шлифовке углублений, молдингов, кромок и тяжелых сварных швов перемещайте шлифовальную машину подальше от рабочей зоны, а не в нее.
- Диск, используемый для снятия большого припуска, не должен касаться заготовки. Если это действие разрешено, вся сборка инструмента может перейти в грубый, скачкообразный режим.
- Следует избегать защемления или зацепления кромки диска за острую кромку или зазубренную поверхность заготовки. Вместо этого диск следует постепенно вдавливать в зубчатую поверхность, прежде чем позволить краю диска врезаться в нее. Чрезмерное воздействие на край диска может сломать даже самый прочный абразивный диск с покрытием.
- При шлифовании или шлифовании небольших подвижных деталей они должны быть закреплены, чтобы предотвратить их перемещение при контакте с абразивным покрытием.
- Шлифовать или шлифовать в хорошо проветриваемых помещениях.
- Направляйте искры в сторону от себя и от окружающих.
- Не шлифовать рядом с легковоспламеняющимися материалами.
- Не носите свободную одежду.
- Не храните и не кладите шлифовальную машину на диск и пад.
- Не ставьте шлифовальную машину вниз до тех пор, пока диск не перестанет вращаться.
- Если шлифовальную машину уронили, замените опорную пластину и диск перед использованием.
- Избегайте тела или любого другого непреднамеренного контакта с вращающимся диском или опорной подушкой.
- Если во время работы возникает дребезг или вибрация, немедленно остановите инструмент. Прежде чем продолжить, определите причину проблемы и устраните ее.
- При использовании диска некруглой формы и подкладки избегайте узких углов и любых мест, где диск некруглой формы может зацепиться.
- При использовании диска AVOS (с закругленными отверстиями) не запускайте оборудование, если какой-либо предмет выступает через закругленные отверстия в изделии.
- Не вставляйте предметы в выемки во время монтажа или использования.
- Соблюдайте все правила техники безопасности, установленные вашим работодателем, государственным учреждением или другими уполномоченными органами.
Если вы соблюдаете приведенные выше инструкции и используете самый лучший инструмент безопасности из всех, «Здравый смысл», вы можете предотвратить поломку диска и травмы.
Прочтите раздел «Установление стандартов: часть 1» и «Установление стандартов: часть 2», чтобы узнать больше о безопасности продукции.