Содержание
многополосная дорога — это… Что такое многополосная дорога?
- многополосная дорога
- adj
gener. mehrspurige Straße
Универсальный русско-немецкий словарь.
Академик.ру.
2011.
- многополимерная нить
- многополосная планировка
Смотреть что такое «многополосная дорога» в других словарях:
Автомобильная дорога многополосная — дорога, обеспечивающая движение автомобилей по четырем и более полосам. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь
автомагистраль — и; ж. Широкая многополосная скоростная дорога без пересечений и перекрестков для движения автомобилей; автострада. ◁ Автомагистральный, ая, ое. * * * автомагистраль (от авто… и лат. magistralis главный), то же, что автострада. * * *… … Энциклопедический словарь
ФРИВЭЙ — [англ. freeway скоростная дорога] амер. скоростная многополосная автострада. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 … Словарь иностранных слов русского языка
автомагистраль — и; ж. см. тж. автомагистральный Широкая многополосная скоростная дорога без пересечений и перекрестков для движения автомобилей; автострада … Словарь многих выражений
автомагистраль — АВТОМАГИСТРАЛЬ, и, ж Дорога для массового скоростного автомобильного движения, обычно асфальтированная, широкая, многополосная, без поперечных наземных переездов; Син.: автострада. Автомагистраль ремонтировали … Толковый словарь русских существительных
автострада — АВТОСТРАДА, ы, ж Дорога для массового скоростного автомобильного движения, обычно асфальтированная, широкая, многополосная, без поперечных наземных переездов; Син.: автомагистраль. Прогрохотали через Шатун, простучали бешеной дробью по колдобинам … Толковый словарь русских существительных
шоссе — ШОССЕ, нескл., ср Дорога, обычно асфальтированная, покрыта щебнем или иным твердым материалом, многополосная, предназначена для движения автотранспорта. А однажды, когда проехал автомобиль по шоссе, собака с лаем бросилась из сада и с рычанием… … Толковый словарь русских существительных
ОПАСНОСТЬ МНОГОПОЛОСНОЙ ДОРОГИ | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ
Многополосная дорога, наземный пешеходный переход. Впередиидущий автомобиль в соседнем ряду замедляет ход…
Вопрос: что делать?
Ответ: замедляться вместе с ним и ждать появления пешеходов из перекрытого им сектора. Ситуация — сверхраспространённая, тем не менее, далеко не каждый водитель и пешеход знает об опасности, связанной с ней. Разберёмся, что к чему.
Пункт 14.2 ПДД гласит: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось
или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств,
движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед
указанным транспортным средством нет пешеходов».
|
ЧТО ДУМАЕТ И КАК ДЕЙСТВУЕТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ПЕШЕХОД?
1. «Я на пешеходном переходе». «Я защищён». «Я существо неприкосновенное, меня все обязаны пропускать». «Смотреть по сторонам? Зачем?» «Чего там? Картошки ещё надо купить и зубную пас…»
Пешеход вообще может не думать. Просто пошёл, просто сбили. О его присутствии в «слепой зоне» водители могут и вовсе не подозревать. Пропускать — да, обязаны, но не факт, что пропустят. Причин сколь угодно много, например, неисправная тормозная система или элементарно пьяный/невнимательный/неадекватный/неопытный водитель…
2. «О, ты меня пропускаешь! Спасибо… Что там мне ещё надо, лука и цветной капус…»
Переходя дорогу, пешеходы почти никогда не замечают и не отдают себе отчёт, сколько на ней полос (рядов). Убедившись, что ближайший останавливающийся автомобиль его пропускает, пешеход, как правило, расслабляется, забывает обо всём на свете, дёргает вперёд, и тут — встреча с летящим в соседнем ряду автомобилем.
Этот же стереотип поведения у пешеходов почти всегда работает и вне пешеходного перехода. Только здесь каверза в том, что останавливающийся водитель пропускает пешехода по своей воле. А ведь он не обязан этого делать, кроме случая, когда слепой пешеход просит перехода, подавая сигнал при помощи белой трости (пункт 14.5 ПДД). В этой путанице вероятность, что остальные водители, едущие параллельным курсом, «прочитают» эту ситуацию и остановятся, вообще стремится к нулю.
СОВЕТЫ ПЕШЕХОДАМ:
1. Переходя улицу, контролируйте движение во всех полосах и рядах, которые пересекаете. Не спешите, спокойствие и размеренность — ваши главные союзники.
2. Особое внимание боковым интервалам между автомобилями. Через «междурядья» на довольно высокой скорости в вашу сторону могут двигаться мотоциклисты, скутеристы или велосипедисты, которые эту статью не читали.
3. Перейдя одну сторону дороги, далее смотрим не только направо, но и налево — ситуация, когда слева по «встречке», объезжая всех и вся, пренебрегая правилами и вашей безопасностью, на высокой скорости приближается автомобиль, очень распространена.
4. Невнимательность, посторонние мысли, мобильные телефоны, наушники, капюшоны и зонты — в сторону.
5. Хотите жить — думайте за водителей, это в ваших интересах. Крутите головой на 720о, тренируйте воображение и глазомер. Принцип «проверил — не верю, перепроверю!» работает железно. Смотрите как можно дальше, оценивайте обстановку как можно тщательнее.
ЧТО ДУМАЕТ И КАК ДЕЙСТВУЕТ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВОДИТЕЛЬ?
1. «… ну мне ещё одну поездку, а потом за щебнем…»
Водитель вообще может не знать об этом виде опасности. ПДД? Да кто их читает? Знаки, обозначающие «пешеходный переход», он мог не увидеть вовсе, например, по невнимательности, или из-за перекрывающей их, разросшейся за лето листвы, проезжающего мимо транспорта и/или стоящих у края проезжей части фур.
2. Часто водитель, едущий за тормозящим перед пешеходным переходом автомобилем, наоборот, усугубляет ситуацию. Не видя и не предполагая обстановку, он начинает «нервничать» («Ах ты тормоз, чего плетёшься?»), и в этом состоянии нетерпения и суетливости, он, вместо того, чтобы насторожиться и сбавить скорость, бездумно прибавляет газу и слепо идёт на обгон. Справа ли, слева — ему главное побыстрее, ему важнее выжать из ситуации максимальное преимущество.
СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ:
1. Если видим впереди останавливающийся или уже стоящий «ни с того ни с сего» автомобиль (автомобили) — как минимум настораживаемся (принцип — если есть следствие, значит, есть какая-то причина, значит, что-то неладно, значит, могут потребоваться какие-то дополнительные и/или нестандартные действия) и ждём появления пешеходов из перекрытого сектора. Кстати, далеко не факт, что двигающиеся наперерез пешеходы приближаются на «своих двоих» — велосипедистов и роликовых конькобежцев, переезжающих дорогу на куда более высокой скорости, никто не отменял!
2. Одновременно с этим прощупываем ситуацию. Если позволяют условия, дополнительную информацию можно получить ещё на подъезде, глядя сквозь стёкла впередиидущих автомобилей, бросая взгляд над/между автомобилями и в дорожные просветы. Хорошее подспорье — тени или отражения в витринах, остановках или других автомобилях.
3. Одновременно с этим замедляемся, хотя бы отпустив газ, хотя бы притопив тормоз, приведя в боеготовность тормозную систему и показав идущим сзади, что через мгновение может потребоваться экстренное торможение.
4. Тренируем воображение и ждём такую ситуацию от каждого перехода. Также держим в голове, что подобная ситуация может возникнуть не только на привычной вам улице в привычной обстановке, где вы всё знаете, как облупленное, но и вообще в любое время, в любом месте. Например, где-то на незнакомом многополосном шоссе, после длительного монотонного перегона, в сумерки во время дождя. Готовность — сила!
Соблюдение этих нехитрых правил жизненно необходимо участникам дорожного движения, живущих в эпоху XXI века.
Самая широкая дорога
Ширина этих дорог просто поражает воображение, а вид сверху на многочисленные потоки автомобилей удивляет своим размахом. TravelAsk расскажет о самых широких автомобильных дорогах мира.
22 полосы
Да-да, вы не ослышались: самая широкая дорога в мире состоит из 22 полос! Это шоссе находится в Онтарио в Канаде, называется оно очень просто — шоссе №401. Основных полос для движения, которые функционируют постоянно, тут восемнадцать, а еще четыре используются дополнительно в качестве соединительных пандусов.
Этот рекордсмен пролегает между Виндзором, на юго-западе провинции Онтарио, и Квебеком, находящимся на востоке центральной части Канады. Дорога проходит также через Торонто, и этот участок является самым загруженным в Северной Америке.
Еще один рекордсмен
В США тоже есть свой «герой» по ширине: это автотрасса между Хьюстоном и его пригородом ― Кэйти. Она была закончена в 2008 году. Это часть магистрали Interstate 10 (или I 10), которая соединяет 8 американских штатов. Тут очень интенсивное движение, поэтому было принято решение расширить трассу. И в итоге знаете, что получилось? 26 полос для движения. Из этих 26 полос 12 являются основными для движения, 8 ― подъездные пути по краям, а 6 полос в центре трассы проложены специально для транспортных средств высокой мощности, двигающихся с огромной скоростью.
Благодаря такому расширению автомобильный поток на этой магистрали огромный: ежедневно тут проходит до полумиллиона машин.
Вполне понятно, что для обслуживания такого колоссального потока, тут изобретены всевозможные многоуровневые конструкции, которые отлично регулируют движение.
Над землей
А этого рекордсмена стоит выделить отдельно. Все дело в том, что это не просто шоссе, а дорога, которая проходит по мосту. Виадук находится в штате Калифорния США и соединяет Сан-Франциско и Окленд.
На мосту 15 полос для движения, 10 из них идут в восточном направлении.
Самый широкий участок дороги
Ну а это дорога между Пекином, Гонконгом и Макао.
На самом деле эта дорога имеет 8 полос, однако возле одного из контрольно-пропускных пунктов она расширяется до 50. Поэтому рекордсменом она фактически не является, однако упомянуть о ней стоит.
В 2015 году на этой трассе была зафиксирована самая крупная пробка в истории. Всему причиной ― желание китайцев попасть на национальный праздник.
5.1.3 Многополосные дороги
Разметка многополосных
дорог (число полос для движения в обоих
направлениях не менее четырех) зависит
от количества полос движения, наличия
разделительной полосы, режимов движения
транспорта и схемы организации движения.
Однако в любом случае на них производится
разделение потоков встречных направлений,
обозначение полос движения и обозначение
края проезжей части.
Разделение
потоков встречных напряжений обычно
производится с помощью разделительной
полосы, минимальная ширина которой в
зависимости от категории дороги и
местных условий может быть от 2 до 13,5 м
(схема I.3.Б).
В случаях, когда такая полоса отсутствует,
разделение встречных потоков осуществляется
с помощью двойной сплошной линии 1.3
(схема I.3.A).
При
обозначении полос движения их ширина
должна соответствовать требованиям
СНиП Обозначение полос движения
осуществляется с помощью прерывистой
линии 1.5. В случае, когда полоса движения
выделяется исключительно для движения
транспортных средств общего пользования,
движущихся по установленным маршрутам
(автобусы, троллейбусы), на ней наносится
разметка 1.23 — буква А,
обращенная основанием в сторону
движущихся по этой полосе транспортных
средств. Эта полоса может отделяться
от соседних полос движения сплошной
линией 1.1 (схема I.3.Г).
Выделение реверсивных
полос рекомендуется производить в
соответствии с тремя условиями,
изложенными в п. 5.1.2, с той разницей, что
неравномерность интенсивности движения
в прямом и встречном направлении движения
не должна превышать суммарную пропускную
способность реверсивных полос. Реверсивные
полосы отделяются от других полос
движения и друг от друга с по мощью
прерывистых линий 1.9.
Обозначение края проезжей части
производится как со стороны обочин, так
и со стороны разделительной полосы, с
помощью сплошной линии 1.1. На дорогах,
где установлены дорожные знаки 4.3
«Скоростная дорога», край проезжей
части обозначается с помощью сплошной
линии 1.2. При наличии бордюра краевую
разметку можно не наносить.
Кроме
указанных линий разметки, на полосах
движения могут быть нанесены надписи,
являющиеся дополнительным средством
информации,
не
вводящим
каких бы то ни было ограничений (название
населенных пунктов, маршрутов следования
и т. п.). Порядок нанесения этих надписей
указан в п. 2.4.12
5.2. Разметка автомобильных дорог на участках подъемов
5.2.1 Разметка двухполосных дорог
Разметка
двухполосных дорог на участках подъемов
зависит от длины подъема и наличия
дополнительной полосы для грузового
движения в сторону подъема, которая
предусматривается на дорогах II категории,
а при интенсивности движения более 2000
авт./сут. (достигаемой в первые пять лет
эксплуатации) также и III
категории с продольными уклонами
величиной более 30 %0
при
длине участка
свыше 1 км и с уклонами более 40 %0
при длине участка от 0,5 до 1 км.
Если
такая дополнительная полоса отсутствует,
то разметка на участке подъема должна
обеспечивать возможность обгона
тихоходных транспортных средств,
движущихся в направлении подъема, и
запрещать обгоны в направлении спуска.
Для этого на всем протяжении подъема,
включая участки вертикальных кривых,
наносится барьерная линия 1.11, которая
сплошной линией обращена к полосе
движения в направлении спуска, а
пунктирной — к полосе движения в
направлении подъема. Со стороны вершины
подъема этой линии должна предшествовать
линия приближения 1.6 длиной 50 м и более
при v
£
60 км/ч или 100 м и более при v
> 60 км/ч
(схема II.A.I).
При длине подъема менее 200 м на всем
протяжении подъема, включая участки
вертикальных кривых, наносится сплошная
осевая линия 1.1, которой с двух сторон
предшествует линия приближения 1.6 (схема
II.А.2).
В случае когда на
подъеме имеется дополнительная полоса
для грузового движения, она отделяется
от основной полосы с помощью прерывистой
линии 1.5, а в зоне выпуклой вертикальной
кривой, где видимость менее допустимой
с помощью двойной линии 1.11 с тем, чтобы
запретить в этой зоне выезд грузовых
автомобилей на основную полосу. Линии
1.11 должна предшествовать прерывистая
линия приближения 1.6. За вершиной подъема
после проезда зоны с ограниченной
видимостью водителям грузовых автомобилей
разрешается выезд на основную полосу
движения. Здесь дополнительная полоса
до конца уширения отделяется от основной
полосы с помощью прерывистой линии 1.8
шириной 0,2 м. На этом участке могут быть
нанесены направляющие стрелы 1.19,
предупреждающие водителей об уменьшении
числа полос движения в данном направлении.
Кроме того, перед началом и концом
уширения проезжей части в сторону
подъема устанавливаются дорожные знаки,
информирующие водителя о порядке и
направлении движения транспортных
средств по полосам.
Встречные потоки
на всем протяжении уширения отделяются
друг от друга с помощью сплошной линии
1.1, которой с двух сторон предшествует
прерывистая линия приближения 1.6. Линия
1.6 должна наносится на протяжении не
менее 50 (100) м перед линией 1.1. Рекомендуемая
протяженность линии приближения 150 м у
подошвы спуска и 100 м за вершиной подъема.
По
краям проезжей части должна быть
нанесена
краевая линия 1.1 (схема 11.1.Б).
Самая большая пробка на 50-полосной дороге образовалась в Китае
|
В Китае на 50-полосной дороге образовалась огромная пробка. Видео уже появилось на Youtube и шокировало интернет-пользователей. Причиной пробки на въезде в Пекин стало празднование национального дня в стране, после которого жители Пекина стали массово возвращаться домой.
В Китае на 50-полосной дороге образовалась гигантская пробка. На магистрали Пекин — Гонконг — Макао застряли тысячи машин. Затруднения движения возникли в том месте, где 50 полос сужаются до 20. Сколько продержался затор, неизвестно.
Видео огромного скопления автомобилей на въезде в Пекин появилось в Сети 6 октября 2015 года. Интернет-пользователи были шокированы роликом. Видео было снято беспилотником.
Причиной образования огромной пробки на 50-полосной дороге в Китае стало празднование национального дня в стране. В связи с этим у жителей Китая появились выходные, которые они провели вне дома. СМИ отмечают, что китайцы каждые выходные стараются куда-то уехать, поэтому и возвращение домой стало массовым. По предварительным данным, на эти праздники из своих домов уехали около 750 млн человек.
Самая длинная пробка была зарегистрирована тоже в Китае. Это случилось в 2010 году. Ее длина составила 260 км.
Пробка на 50-полосной дороге в Китае. Видео: Youtube
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Строительство многополосной дороги в жилом массиве г.Воронежа — 100 разгневанных горожан
Строительство многополосной дороги в жилом массиве г.Воронежа
В 2019 году началось массовое и активное обсуждение строительства многополосной дороги, которая соединит два района города — Шишкова и Тимирязева. На основании проекта, реализованного по Техническому заданию администрации г.Воронежа, дорога пройдет через 2 жилых массива — ЖМ Олимпийский и ЖК Ботанический сад, а также затронет территорию Ботанического сада Воронежского государственного университета им. проф. Козо-Полянского (особо охраняемая природная территория)*. Общая численность проживающих в данных массивах составляет более 35 000 человек. Это самый густонаселенный микрорайон миллионного города. Также на территории жилого микрорайона работают 3 детских садика и 1 школа, при этом школа на 1100 учащихся вплотную примыкает к территории планируемой дороги, а садиками активно пользуются жители района (основной контингент проживающих молодые семьи). А расстояние от подъезда одного дома (10 подъездов 17 этажей) до дороги составляет всего 8 шагов — дом по адресу: Олимпийский бульвар,6.
Согласно проекту дороги, на территории примыкающей непосредственно к дому будут расположены 6 скоростных полос (4 основных + 2 разгонных), далее дорога по территории Ботанического сада ВГУ перейдет в 4 полосы (по две полосы каждой стороны движения) и выйдет на 2 полосы на улице Тимирязева. Разрешенная скорость, согласно проекту, составляет 70 км/ч. Учитывая нештрафуемый порог в 20 км/ч и низкую правосознательность водителей, мы будем иметь 90 км\ч в районе с численностью 35 тыс, с большой школой и детскими садами. Для решения проблемы опасности на дорогах для пешеходов, администрация совместно с проектировщиками в проекте реализовали 4 надземных перехода. Один из которых будет выходить практически в окна жильцов 4 подъезда дома Олимпийский бульвар, 6. При этом установка такого количества надземных пешеходных переходов очень сильно ограничит пешеходную доступность и свободу передвижения для жителей всего микрорайона, а в особенности для малоподвижной категории, для пожилых, для молодых семей с колясками, для детей, для велосипедистов, а для всех жителей это будет равно психологической и физической изоляции. Для того, чтобы им попасть в магазин или школу нужно будет преодолеть на маленькой территории целых 2 надземных пешеходных перехода. Лифтов в данных пешеходных переходах не предусмотрено.
Важно также отметить, что по длине дороги, проходящей через жилой микрорайон не предполагается никаких шумозащитных установок, компенсационного озеленения, грязе- и пыле-защитных сооружений, а также иных форм защиты здоровья и жизни жителей.
Это микрорайон Шишкова.
По микрорайону Тимирязева.
В данном районе дорога также будет вплотную примыкать к жилому дому, где также не будет размещено никаких защитных или компенсационных ограждений и сооружений. А жители всего района беспокоятся о том, что дорога усугубит ситуацию и так имеющейся в этом районе ежедневной пробки (район старый и дороги здесь расширять уже не представляется никакой возможности). Высокую вероятность дополнительной пробки подтверждают также как местные эксперты и урбанисты, так и советники Минстроя.
Дополнительно укажем два важных момента организации дорожного движения в городе.
1. Это пробки как частое и ежедневное явление
2. И отсутствие грамотно реализованного общественного транспорта (который по факту находится в неконтролируемых администрацией города частных руках разрозненных предпринимателей) — нет расписания, подвижный состав старый и малогабаритных (до 20 мест), водители часто нарушают ПДД, нормы поведения и простаивают на остановках, собирая пассажиров, отсутствуют транспортные или проездные карты.
Отсюда складывается ситуация увеличения количества и протяженности дорог, вместо грамотного реформирования и модернизации городского общественного транспорта. То есть дороги строятся ради дорог, а не для перемещения по ним большого количества граждан.
*Ботанический сад Воронежского госуниверситета — основанный в 1937 г. — единственное научное учреждение в Центрально- Черноземном регионе ведущее исследовательскую работу по интродукции растений; по выявлению в природной флоре хозяйственно- ценных видов и их всестороннему изучению; по сохранению и обогащению растительности региональной и мировой флоры, по разработке научных основ рационального использования и охраны растительных ресурсов.
Получилось ли у вас повлиять на решение проблемы? Было ли учтено ваше мнение во время принятия решения? Какие препятствия вы встретили на пути решения проблемы?
К моменту проведения публичных слушаний 23 сентября 2019 года по «Проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировки территории участка линейного объекта для строительства автомобильной дороги от ул.Шишкова до ул.Тимирязева в городском округе города Воронежа» силами жителей микрорайонов Шишкова (ЖМ Олимпийский, ЖК Ботанический сад, ЖК Дубрава) и Тимирязева (СХИ, Березовая роща, Ломоносова) организованы, созданы и проведены:
— собраны вручную живые подписи на подписных листах в количестве 1500 от жителей районов
— размещены петиции в сети Интернет:
http://chng.it/DQ5Yb58Q
http://chng.it/wfrTfqpVgS
http://chng.it/dg9fGjrb2s
— проведено собрание с жителями района Шишкова (Олимпийский, Ботанический сад, Дубрава) при участии всех желающих на 400 человек в формате фасилитационной сессии (на собрании был модератор, все собравшиеся были разделены на группы обсуждения и использовали карточки для фиксации мнений), по итогу был сформирован протокол собрания
— проведено собрание с жителями района Тимирязева (СХИ, Березовая роща, Ломоносова) , на котором также прошло обсуждение и собраны дополнительные подписи
— по активности жителей было проведено много репортажей по местным и федеральным каналам
— велось и ведется активное обсуждение и фиксация мнений в социальных группах
— по просьбе жителей города введен специальный хештег #ТимирШиш для отслеживания ситуации по дороге
23 сентября 2019 года на публичных слушаниях в Доме архитектора г.Воронежа присутствовало 319 слушателей. 319 зарегистрированных и имевших возможность попасть в зал. Зал не смог вместить всех желающих. Сидячие места были заняты все. Места вдоль стен были заняты все. Места на сцене были заняты все (люди сидели на полу и ступенях). Многие из пришедших не смогли попасть в зал, так как вход оказался заблокированным. Регистрацию они соответственно не прошли, права голоса соответственно также не имели.
На публичных слушаниях выступало 49 человек. Среди них были и те, кто были за дорогу в том виде, в котором она представлена в проекте, и те, кто категорически против, и те, кто предлагал альтернативные проекты или внесение изменений/дополнений в существующий проект. Слушания длились 3 часа. При этом многие пришли еще в 9:30, за полтора часа до начала слушаний — таким образом пробыв в зале практически 5 часов.
Обсуждение было крайне жаркое. Представитель Управления главного архитектора (рабочий орган публичных слушаний) указал, что собрание беспрецедентное для всей области и города.
Во время слушаний было озвучено много мнений, а также нами, как представителями инициативной группы жителей районов Шишкова и Тимирязева, было передано 1500 подписей против существующего проекта дороги Шишкова-Тимирязева и озвучено требование о проведении проектной сессии в формате соучаствующего проектирования с представителями администрации, проектировщика, экспертов, жителей города и иных заинтересованных лиц.
По итогу публичных слушаний администрация города Воронежа опубликовала «Постановление администрации городского округа город Воронеж об утверждении документации по планировке территории участка линейного объекта для строительства автомобильной дороги от ул. Шишкова до ул. Тимирязева в городском округе город Воронеж», из которого следует, что из 319 участников слушаний в голосовании приняли участие только 48 человек, 28 из которых поддержали проект. Однако, есть одно важное «но» — никакого голосования на слушаниях не было, публично в момент оглашения регламента проведения публичных слушаний представитель рабочего органа не указал на данную процедуру и не озвучил ее. Также в протоколе слушаний не было указано информации о переданных подписях жителей, собранных на подписных листах, в количестве 1500. Мнения остальных граждан признали — цитата — «нецелесообразным».
Данное событие вызвало еще больший резонанс. СМИ выступили с заголовками «Неожиданные результаты публичных слушаний» (https://moe-online.ru/news/city/1044787, к примеру) , соцсети наводнили возмущенными комментариями жителей даже самых разных позиций относительно проекта дороги — комментаторы признавали, что данное слушание стало вопиющим нарушением и пренебрежительным наплевательским отношением к мнениям граждан.
Также силами жителей и экспертов города были разработано и отработано компьютерное моделирование дороги Шишкова-Тимирязева. К текущему моменту отработано 6 сценариев. Результаты были представлены на круглом столе с проектировщиками и представителями администрации города, организованном Общенародным фронтом. На вопросы разработчиков моделирования дороги проектировщики и администрация ответить не смогли, однако, пообещали, что предложенные модели будут рассмотрены. Никаких действий после круглого стола со стороны администрации и проектировщиков предприняты не были.
Было ли в итоге найдено решение данной проблемы? Что получилось решить и что не получилось, и почему? Если ваше мнение при решении проблемы не было учтено, то как бы изменилось решение, если бы его учли?
В итоге проект ушел на экспертизу. Инициативная группа же продолжила активную работу по решению проблемы. Мы направили жалобы и претензии во всевозможные органы — начиная от электронной приемной Президента РФ и заканчивая местными профильными учреждениями.
Также мы смогли напрямую связаться с мэром города Воронежа — Кстениным Вадимом Юрьевичем — и убедить его в необходимости рассмотреть возможность организации проектной сессии в формате соучаствующего проектирования. На данный момент примерная дата связи по этому вопросу назначена на 4 ноября — День народного единства. Надеемся, что эта дата станет для города отправной точкой в начале пути соучаствующего проектирования и тесного взаимодействия городской администрации, профильных органов, предпринимателей и жителей города.
Расположение ТС на проезжей части
1. Расположение транспортных средств на проезжей части. Обочина.
2. Расположение транспортных средств на проезжей части. Обочина.
3. Расположение транспортных средств на проезжей части. Обочина.
4. Расположение транспортных средств на проезжей части. Обочина.
5. Расположение транспортных средств на проезжей части. Обочина.
6. Расположение транспортных средств на проезжей части. Тротуар.
7. Расположение транспортных средств на проезжей части. Тротуар.
8. Расположение транспортных средств на проезжей части. Тротуар.
9. Расположение транспортных средств на проезжей части. Тротуар.
10. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть.
11. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть.
12. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть.
13. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть.
14. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть.
15. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Двух-полосная дорога.
16. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Двух-полосная дорога.
17. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Двух-полосная дорога.
18. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
19. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
20. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
21. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
22. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
23. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
24. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
25. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
26. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
27. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
28. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
29. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Трехполосная дорога.
30. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Многополосная дорога.
31. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Многополосная дорога.
32. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Многополосная дорога.
33. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Многополосная дорога.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Проезжая часть. Многополосная дорога.
35. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Многополосная дорога.
36. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Многополосная дорога.
37. Расположение транспортных средств на проезжей части. Проезжая часть. Многополосная дорога.
38. Расположение транспортных средств на проезжей части. Как быть, если разметки нет или её не видно.
39. Расположение транспортных средств на проезжей части. Если дорога визуально определяется как двухполосная.
40. Расположение транспортных средств на проезжей части. Если дорога визуально определяется как двухполосная.
41. Расположение транспортных средств на проезжей части. Если дорога визуально определяется как многополосная.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Если дорога визуально определяется как многополосная.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Если дорога визуально определяется как многополосная.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Движение по трамвайным путям.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Движение по трамвайным путям.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Движение по трамвайным путям.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Движение по трамвайным путям.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Движение по трамвайным путям.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Движение по трамвайным путям.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Выезд на дорогу с реверсивным движением.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Объезд препятствий, на дорогах с двусторонним движением.
Расположение транспортных средств на проезжей части.
Объезд препятствий, на дорогах с двусторонним движением.
Определение Multilane по Merriam-Webster
многополосный
| \ ˌMəl-tē-ˈlān
, -ˌTī- \
: , имеющий или включающий более одной полосы движения (см. Вход в полосу 1, датчик 2b) для движения в каждом направлении
многополосное шоссе / улица / мост многополосное движение
МОБИЛЬНЫЙ 15 минут или меньше | КОРОТКАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 1 час или меньше | КРАТКИЙ СРОК 12 часов или меньше | ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ СРОК 3 дня или менее | |
---|---|---|---|---|
Рабочий автомобиль, припаркованный на обочине | 6 | 8 | ||
Работа на плече | 9 | 8 | ||
Работа с плеча | 8 | |||
Внедорожные работы | 10 | |||
Закрытие плеча или парковочной полосы | 8 | |||
Частичное закрытие плеча для устройств, устанавливаемых на прицеп | 7 | |||
Закрытые полосы движения | ||||
Мобильный / кратковременный | 49, 50, 51 | |||
Рядом с перекрестком | 63 | 33, 64, 65, 66, 75 | ||
Центральный переулок | 56 * | |||
Левая / правая полоса | 57, 58, 64, 65 | |||
Полоса поворота | 33, 75 | |||
Полоса поворота на полосах с двойным разворотом | 75 | |||
Двухполосный | 51 | 59, 60 | ||
Расширенная полоса | 61 | |||
Сдвиг полосы | 62 | |||
Рядом с рампой | 67, 68, 69 | |||
Частичное закрытие аппарели | 70 | |||
Закрытие рампы | 52, 53, 54 | 71, 72 | ||
Заглушка наверху въездной рампы | 74 | |||
Замена поверхности | 66 | |||
Временное перекрытие дороги (с интервалом 15 минут) | 55 | 73 | ||
Временное перекрытие дороги | 32 | |||
Затвор тротуара | 88, 89 | |||
Закрытие велосипедной полосы | 87 | |||
Перекресток и подтверждающая подпись | 35 |
Многоуровневая перестройка или «Дорожная диета»
Многие дороги разделены полосами на несколько полос в каждом направлении, но не все из них требуют дополнительных полос с точки зрения интенсивности движения.Иногда объемы на дороге уменьшаются; в других случаях были созданы резервные мощности для ожидаемых условий, которые так и не были реализованы. Уменьшение количества полос или перевод дороги на «диету», чтобы увеличить ее размер, соответствующий ее потребностям, можно в таком случае рассматривать как меру успокоения дорожного движения. Во многих случаях избыточное покрытие затем можно преобразовать в более полезные объекты, такие как плечевые зоны, велосипедные полосы и выделенные полосы для левого или правого поворота.
Каждый раз, когда городские или окружные многополосные дороги планируются на техническое обслуживание или реконструкцию, DOT округа Монро проверяет количество полос для движения транспортных средств, необходимых в каждом направлении.В некоторых случаях определяются необходимые улучшения пропускной способности, которые требуют расширения дорожного покрытия во избежание заторов. Однако на многих дорогах существует возможность перенести использование доступной ширины дорожного покрытия с полос движения для транспортных средств на вспомогательные функции, такие как полосы поворота, велосипедные полосы или обочины, которые увеличивают диапазон возможных вариантов использования дороги. В более развитых районах, где можно было бы регулярно ожидать пешеходов, мы также ищем возможности сделать проезжую часть более удобной для пешеходов, например, устанавливая бордюрные надстройки (или «выемки») и / или перегородки для пешеходных навесов.
Преобразование
Multilane дает следующие преимущества:
- Обеспечивает успокоение дорожного движения за счет снижения преобладающей скорости сквозного движения
- Создает элементы безопасности для транспортных средств, такие как выделенные полосы для левого и правого поворота, обочины и срединные точки
- Создает средства безопасности для движения, не предназначенного для транспортных средств, например, велосипедные полосы, выемки, узкие пешеходные переходы и пешеходные переходы.
- Может создавать возможности для парковки на улице там, где это необходимо для развития жилого и коммерческого строительства
- Увеличивает разделение между припаркованными автомобилями и проезжими частями за счет сокращения парковки и / или добавления краевых линий
- Предоставляет возможности для благоустройства общественных ворот с помощью ландшафтного дизайна
Все следующие характеристики должны соблюдаться для того, чтобы место было кандидатом на преобразование в многополосную систему:
- Наличие более одной полосы движения в одном или обоих направлениях
- Пиковая интенсивность движения на многополосном участке может быть покрыта одной полосой движения
- Пропускная способность перекрестков не снижается за счет сокращения полосы движения
- Минимальное воздействие на существующую парковку там, где это необходимо (некоторые конструкции требуют исключения парковки возле перекрестков)
- Обеспечьте надлежащую непрерывность полосы движения и соответствующие переходные зоны (или «переулки»).
Кроме того, учитываются потенциальные преимущества для безопасности.Однако, поскольку преимущества выходят за рамки безопасности, переоборудование может быть выполнено, даже если количество аварий уже невелико.
Карты многополосных преобразований или «дорожных диет»
На картах ниже (одна для города, а другая для районов за пределами города) указаны места на улицах города и дорогах округа, которые были преобразованы, а также те, которые были определены как будущие кандидаты на преобразование. Преобразование обычно выполняется при следующем ремонте дороги из-за большого количества изменений в полосах.
Город Рочестер (обновлено 2020)
Округ Монро (обновлено 2020)
ПЕРЕЙДИТЕ — ЭТО ЗАКОН | Усадьбы Уилтона, Флорида
Январь был месяцем повышения осведомленности. Кампания «Переезжай, Америка» — это первая скоординированная национальная кампания по ознакомлению американцев с законами о «переезде» и тем, как они помогают защитить сотрудников правоохранительных органов, которые рискуют своей жизнью, защищая общественность.
Закон Флориды о переезде был принят в 2002 году в усилия по сокращению количества аварий, вызванных автомобилистами против сотрудников правоохранительных органов, служб быстрого реагирования и других сотрудников службы экстренной помощи, которые получают травмы или гибнут во время остановок на шоссе и дорогах Флориды.Департамент полиции Уилтон-Мэнорс хочет воспользоваться этой возможностью, чтобы рассказать нашему сообществу о параметрах этого важного закона. Мы призываем каждого из вас «передвигаться», когда вы видите обочину дороги защищаемого человека, поскольку вы можете просто спасти жизнь.
Что такое закон?
- На проезжей части с двумя полосами движения вам необходимо снизить скорость до скорости, которая на 20 миль в час меньше указанного ограничения скорости.
- Если ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше, вы должны снизить скорость до пяти миль в час.
- Если вы едете по межгосударственной или проезжей части с несколькими полосами движения в одном направлении, и вы приближаетесь к транспортному средству экстренной помощи или правоохранительных органов, припаркованному вдоль проезжей части, вы должны покинуть полосу, ближайшую к этому транспортному средству, как только станет безопасным для проезда. Сделай так. Если вы не можете безопасно переехать, вы должны снизить скорость до 20 миль в час ниже заявленного ограничения скорости, если иное не указано сотрудником правоохранительных органов.
- Нарушение закона о выселении подвергает опасности как вас, так и специалиста по общественной безопасности.
- Нарушение закона о перемещении может привести к штрафу и баллам на вашей лицензии.
- С 1 июля 2014 года в закон были внесены изменения, касающиеся санитарных транспортных средств и транспортных средств коммунального обслуживания.
- Для получения дополнительной информации см. Статут штата Флорида 316.126.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если я вижу припаркованный на обочине автомобиль экстренной помощи с мигающими огнями?
Многополосная проезжая часть:
При приближении к машине скорой помощи с мигающими огнями, припаркованной на обочине многополосной дороги, вы ДОЛЖНЫ переехать, сменив полосу движения в сторону от машины экстренной помощи, как только она появится. безопасно сделать это.Автомобилисты должны покинуть полосу движения, ближайшую к машине экстренной помощи, чтобы предотвратить столкновение с машиной экстренной помощи или аварийными работниками, выполняющими свою работу в этом районе.
Двухполосная проезжая часть:
При приближении к машине скорой помощи с мигающими огнями, припаркованной на обочине двухполосной дороги, вы ДОЛЖНЫ снизить скорость до 20 миль в час ниже указанного ограничения скорости и подходить с осторожностью, если иное не указано аварийный работник на месте происшествия.
Что делать, если я не могу безопасно переехать или перестроиться в сторону от машины экстренной помощи?
Если вы не можете безопасно передвигаться или менять полосу движения, вы ДОЛЖНЫ снизить скорость, по крайней мере, на 20 миль в час ниже указанного ограничения скорости.
Если я не могу безопасно сменить полосу движения, должен ли я останавливать автомобиль на проезжей части?
Нет, вы должны снизить скорость, сохраняя безопасную скорость. Вы не должны останавливаться на проезжей части или блокировать движение транспорта.
Что я могу сделать, чтобы предотвратить аварию при приближении к машине скорой помощи, затору, месту аварии или строительной площадке? Будь настороже! Самое важное, что вы можете сделать, чтобы защитить себя и других, — это уделять внимание за рулем.Если вы будете смотреть впереди себя на дороге, обращать внимание на то, что происходит вокруг вас (другие автомобили, знаки и т. Д.), Вы сможете предвидеть проблемы и быстрее реагировать на любые потенциально опасные события.
Что может случиться, если я нарушу закон Флориды о передвижении?
Если вас поймают, вам выдадут штраф и придется заплатить штраф.
Более серьезно, вы можете врезаться в автомобиль скорой помощи или ударить аварийного работника, что приведет к серьезной травме или смерти.Вы можете ранить или убить другого человека или себя.
СПАСИТЕ ЖИЗНЬ — ПЕРЕЙДИТЕ — ЭТО ЗАКОН!
Удержание левой стороны и обгон | Транспорт и автомобили
Распечатать
Держитесь левой стороны
На однополосных дорогах вы должны держаться как можно ближе к левой стороне дороги.
На многополосных дорогах, если указанное ограничение скорости составляет 90 км / ч или более, или если дорога имеет знак «держитесь левой стороны, если не обгоняете», вы не должны двигаться по правой полосе, если вы не:
- обгон
- поворот направо
- разворот
- объезд препятствия
- движение в загруженном транспортном потоке
- по специальной полосе, по которой вам разрешено находиться.
Водителям разрешается обгон слева на всех многополосных дорогах.
Видео о том, как держаться левой стороны
Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о том, как держаться левой стороны и обгонять.
Посмотреть стенограмму
Можно ли ехать по правой полосе, если нет левой стены, кроме знака обгона?
Ну нет, это не правило.
Если ограничение скорости на многополосной дороге составляет 90 километров в час или более, нет необходимости в левом шаге, кроме знака обгона.
Вы должны держать правую полосу движения свободной, если:
- вы обгоняете
- объезжаете препятствие
- или если движение на левой полосе перегружено.
Все дело в поддержании движения транспорта.
Итак, помните правило: если ограничение скорости составляет 90 километров в час или более, вы должны держаться левой стороны, чтобы правая полоса всегда была свободна
Обгон
Вы можете обогнать другое транспортное средство только в том случае, если вам хорошо видны приближающиеся транспортные средства и вы можете делать это безопасно.Убедитесь, что вся дорожная разметка и знаки позволяют вам обгонять.
Вы можете обгонять автомобиль слева от транспортного средства только в том случае, если это безопасно и:
- вы едете по многополосной дороге, и автомобиль можно обгонять на обозначенной полосе слева от транспортного средства
- транспортное средство поворачивает направо или делает разворот от центра дороги и указывает направо.
- транспортное средство неподвижно.
- вы фильтруете полосу движения на мотоцикле.
Запрещается превышать установленную скорость для обгона другого транспортного средства.
Обгон на пешеходном или детском переходе
Если вы приближаетесь к пешеходному или детскому переходу, вы не можете обгонять или обгонять транспортное средство, которое движется в том же направлении и остановилось или останавливается на переходе.
Автомобилисты, проезжающие мимо велосипедистов
Ознакомьтесь с правилами для автомобилистов при проезде велосипедистов.
Обгон при езде на велосипеде
При езде на велосипеде вы можете обгонять автомобили слева, но должны уступить дорогу любому транспортному средству перед вами, которое поворачивает налево и сигнализирует о повороте налево.
Подробнее о правилах велосипедного дорожного движения и безопасности.
Traffic Q&A: На какую полосу нужно повернуть, если повернуть налево на многополосную дорогу?
Вашингтонское руководство для водителей советует автомобилистам «свернуть с полосы, ближайшей к направлению, в котором вы хотите двигаться, и свернуть на полосу, ближайшую к той, с которой вы пришли.”
Департамент лицензирования штата Вашингтон
Вопрос: При повороте налево на перекрестке с одной улицы на другую с несколькими полосами движения, на какие полосы вы можете повернуть? Мой муж считает, что вы можете повернуть только на ближайшую к вам полосу, а затем вы можете сменить полосу движения после завершения поворота. — Сара Д., Линнвуд
A: Что осталось недосказанным в вопросе Сары, если вы читаете между строк, так это то, что она думает, что ее муж полон этого.
Итак, мы здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A, находимся в неудобном положении, когда улаживаем разногласия между супругами. Сами будучи женатыми, мы понимаем всю тяжесть этой ответственности.
Увы, но для нас большая честь следовать принципам нашей профессии, одним из которых является отчитываться без страха и расположения. Другой вариант — поймать пончик, как только коробка появится на столе для совещаний редакции, но мы отвлеклись.
Мы задали вопрос Сары официальному представителю полиции Такомы Лоретте Кул, ответ которой нечасто подходит к вашему скромному писцу.
«Муж прав, — сказал Кул.
Она процитировала RCW 46.61.290, озаглавленное «Требуемое положение и способ поворота на перекрестках».
Применимая часть гласит:
«Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства. По возможности, левый поворот должен быть сделан слева от центра перекрестка, чтобы покинуть перекресток или другое место в крайней левой полосе, законно доступное для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство на проезжей части. вводится.”
Это, мы легко признаем, немного сбивает с толку.
Итак, мы попросили разъяснений в Вашингтонском руководстве для водителей, которое содержит главу с полезным названием «Повороты».
Вот первый абзац:
«Поверните с полосы, ближайшей к тому направлению, в котором вы хотите двигаться, и сверните на полосу, ближайшую к той, с которой вы пришли. При выполнении поворотов переходите с одной полосы на другую как можно более прямо, не пересекая полосы движения и не мешая движению транспорта.Когда вы закончите свой ход, вы можете сменить полосу движения, если вам нужно ».
То же самое и с поворотами направо.
Как насчет дороги, на которой можно повернуть с нескольких полос?
Вот что об этом говорится в руководстве для водителя:
«Если есть знаки или разметка полосы движения, позволяющие проехать две или более полосы для поворота, оставайтесь на своей полосе во время поворота».
Сара сказала нам, что в Калифорнии другой закон. Но это Вашингтон.
Итак, Сара, повторяем без удовольствия (ну, может, с небольшим), муж прав.
A МАКРОСКОРОСТНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ МНОГОПОЛОСНЫХ ДОРОГ
Национальная дорожная администрация Швеции инициировала комплексный исследовательский проект, касающийся движения на многополосных дорогах, который называется TPMA (Traffic Performance on Major Arterials). Одним из этапов этого проекта является разработка макромодели для основных четырехполосных участков дороги. Эта модель основана на данных о трафике с сайтов с разными характеристиками дороги и опубликованными ограничениями. Анализируются три типа транспортных средств: легковой, грузовой и автобусный и грузовой с прицепом.Модель состоит из четырех подмоделей: 1. Подмодель для распределения количества транспортных средств по полосам в зависимости от общего транспортного потока и доли тяжелых транспортных средств; 2. Подмодель скорости свободного потока для каждого типа транспортного средства, каждой полосы движения и каждого установленного ограничения скорости; 3. Подмодель пропускной способности полосы для каждой полосы движения; модель имеет базовую емкость и поправочные коэффициенты; 4. Подмодель зависимости скорости от потока. Кривая скорость-расход частично линейна на трех участках. Модель утверждает, что при больших объемах движения все большая часть автомобилей использует левую полосу с более высокими скоростями и значениями пропускной способности для этой полосы.Общая пропускная способность составляет 1900–4500 автомобилей в час по обеим полосам движения, при этом около 55% транспортных средств движется по левой полосе. Это связано с магистралями, по которым в основном въездной транспорт в центр города. Для магистралей с исходящим трафиком из центра города общая пропускная способность примерно на 500 автомобилей в час больше, т.е. 4 400-5 000 полуколебаний в час.
- Наличие:
- Корпоративных авторов:
Датское дорожное управление
13 Нильс Джулс Гейд, П.О. Box 9018
Copenhagen K,
Дания
DK-1022 - Авторов:
- КАРЛССОН, А
- CEDERSUND, H-A
- Конференция:
- Дата публикации: 1998-6
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00782320
- Тип записи:
Публикация - ISBN: 8774919059
- Номера отчетов / статей: Том 1
- Файлы: TRIS
Дата создания:
31 января 2000 00:00
.