Содержание
Грунтовая дорога на перекрестке | ШКОЛА ПДД
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ3 МИН.
Тема сегодняшнего обзора — грунтовая дорога и проезд перекрестков. Рассмотрим правила проезда перекрестков, когда одна из дорог, является грунтовой. Поводом для написания статьи, послужили обсуждения в сети, о правилах проезда перекрестков, когда одна из дорог с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное), другая грунтовая. При этом, судя по комментариям, единого мнения нет. Более того, мнения расходятся примерно поровну, между участниками обсуждений.
На снимке результаты голосования в одной из групп соц. сети.
Как видим, участники голосования разделились на два лагеря.
Постараемся вместе разобраться, как правильно проезжать перекрестки, где одна из дорог грунтовая. И остановимся именно на ситуации, изображенной на снимке выше, когда присутствуют знаки приоритета (действительно, такие перекрестки иногда встречаются). Главная причина, по которой разделились голоса, связана с определением главной дороги.
Главная дорога — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Многие считают, что грунтовая дорога, всегда будет второстепенной по отношению к дороге с твердым покрытием, независимо от наличия знаков приоритета. На рисунке, грунтовая дорога примыкает к дороге с твердым покрытием (асфальтат и др.), знаки приоритета отсутствуют. Согласно Правилам она является второстепенной, соответственно синий автомобиль уступает дорогу красному и только после этого продолжает движение в выбранном направлении.
Теперь обратимся к следующему рисунку (ситуация, которая и вызывает споры), на нем изображен перекресток, одна из дорог которого является грунтовой, но здесь присутствуют знаки приоритета, которыми мы обязаны руководствоваться.
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Об этом сказано и в пункте 13.3 Правил.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
В данном случае, красный автомобиль обязан уступить дорогу синему, так как каждое из указанных транспортных средств, находится на второстепенной дороге (согласно установленным знакам), по отношению к главной дороге.
Перекресток, на котором установлены знаки приоритета, является нерегулируемым перекрестком неравнозначных дорог (при желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика/светофоров). На таком перекрестке, могут быть только главная и второстепенная дороги, иных дорог «наполовину главных», не может быть (Примечание. про случай, когда считают, что не смотря на знаки приоритета, второстепенная с твердым покрытием, главнее грунтовой дороги).
Главная дорога (на рассматриваемом выше перекрестке) меняет направление, о чем информирует знак (табличка) 8.13, в этом случае применяется пункт 13.10 Правил дорожного движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Далее применяем пункт 13.11, если дороги равнозначные, в нашем случае очередность проезда перекрестка определяется установленными знаками приоритета, уступает дорогу водитель того безрельсового транспортного средства, к которому другое транспортное средство приближается справа.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон и др.), может быть главной по отношению к грунтовой дороге, только в двух случаях, присутствуют соответствующие знаки приоритета или знаки полностью отсутствуют на перекрестке (случаи с неправильной организацией движения на перекрестках из-за не установленных/утраченных дорожных знаков, не рассматриваем).
В указаниях по применению дорожных знаков, указаны условия при которых могут быть установлены знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 2. 5 «Движение без остановки запрещено», а именно, знаки устанавливаются, когда водители не могут определить наличие или отсутствие покрытия на пересекающихся дорогах.
Указания по применению дорожных знаков.
Знаки 2.4 и 2.5 могут быть установлены в местах выезда на дорогу с покрытием с грунтовых дорог, в том числе и в населенных пунктах. Прежде всего это целесообразно делать в местах, где в зимнее время водители не могут определить наличие или отсутствие покрытия на пересекающихся дорогах, что может привести к ошибке в определении очередности проезда перекрестка.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.
Примыкание дорог — место соединения автомобильных дорог, где к одной дороге присоединяется в одном или разных уровнях другая дорога, не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в месте соединения.
В случае, когда главная дорога изменяет направление на перекрестке, должны быть установлены знаки приоритета с табличкой 8.13 и проезд таких перекрестков будет осуществляется в соответствии с установленными знаками приоритета.
Перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, знак устанавливают с табличкой 8.13.
Подводим итоги, знаки приоритета есть, покрытие дороги значения не имеет, знаков нет, смотрим на покрытие. И конечно, если не можем определить тип покрытия (снег, грязь, темное время суток), а знаки приоритета отсутствуют, то руководствуемся пунктом 13.13.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Если при проезде перекрестка, возникают сомнения, стоит убедиться в безопасности или в том, что Вам уступают дорогу и только после этого продолжать движение.
Всем внимания и осторожности на дороге!
Статьи по теме
Проезд перекрестка по главной дороге | Если главная дорога меняет направление
Комментариев нет
2-я статья из 9 в серии Главная дорога
Продолжаем тему проезда нерегулируемых перекрестков.
Правила проезда перекрестков этого типа изложены в статьях:
Правила проезда нерегулируемых перекрестков,
Проезд нерегулируемых перекрестков,
Проезд т-образных перекрестков,
Проезд перекрестков с круговым движением.
Здесь же рассмотрим особенность в плане безопасности проезда перекрестка по главной дороге, когда главная дорога на этом перекрестке меняет свое направление, т.е. поворачивает на перекрестке либо направо, либо налево.
Далее, в статье:
Признаки нерегулируемого перекрестка
Как определить направление главной дороги на перекрестке
Если главная дорога меняет направление
Признаки нерегулируемого перекрестка
Повторим признаки нерегулируемого перекрестка (об этом подробнее можно прочесть в статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков):
А) Светофор или регулировщик отсутствуют;
Б) Светофор не работает;
В) Светофор работает в режиме жёлтого мигающего сигнала.
Нерегулируемые перекрестки подразделяются на два вида:
- перекрестки неравнозначных дорог, на которых одна дорога главная, другая (или другие) – второстепенная;
- равнозначные перекрестки или перекрестки равнозначных дорог, на которых пересекаемые дороги равны по значению.
Поскольку, в теме данной статьи упоминается термин «главная дорога», то, соответственно, и речь пойдет о проезде неравнозначных нерегулируемых перекрестков (перекрестков неравнозначных дорог).
Как определить направление главной дороги на перекрестке
1. Когда знаки приоритета перед перекрестком отсутствуют, то первое, на что следует обратить внимание, это дорожное покрытие.
Дорога с твердым покрытием (асфальт, бетон) будет считаться главной по отношению к дороге с грунтовым (или насыпным) покрытием.
Есть смысл ознакомиться с содержимым статьи Как определить главную дорогу, если нет знаков.
2. По установленным знакам приоритета.
Если вы по своему направлению перед перекрестком увидели только знак 2.1 «Главная дорога» без таблички 8.13 «Направление главной дороги», то вы движетесь по главной дороге, которая проходит через перекресток «прямо».
Другая дорога, пересекающая вашу, или примыкающая к вашей дороге, будет считаться второстепенной.
Если же вы перед перекрестком по своему направлению видите знак 2.4 «Уступите дорогу» (без таблички 8.13 «Направление главной дороги», с табличкой — см. ниже), то, соответственно, вы находитесь на второстепенной дороге.
В зависимости от конфигурации перекрестка, ваша дорога может быть примыкающей, а может пересекать главную дорогу.
Есть еще знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» и группа знаков 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», по которым определить направление главной дороги не составит труда.
Более подробно об этих знаках, назначении и правилах их установки — в статье Группа знаков «Главная дорога» 2.1-2.3.7.
3. Совместно со знаками приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу» на всех сторонах перекрестка установлен знак 8.13 «Направление главной дороги».
На этом знаке нанесено схематичное изображение перекрестка, перед которым установлен знак, и направление главной дороги будет выделено жирной полосой.
Все три случая проезда рассмотрены в статье Проезд нерегулируемых перекрестков.
Если главная дорога меняет направление
Остановимся подробнее на третьем варианте проезда перекрестка, если главная дорога меняет свое направление на нем. Направление поворота главной дороги (направо или налево) сейчас не важно.
Основной сложностью анализа ситуации является тот факт, что одни автомобилисты, едущие по главной, включают указатели поворотов, а другие их не включают вовсе, полагая, что это не обязательно.
Вследствие этого из-за недопонимания ситуации возникают всякого рода конфликтные ситуации с другими участниками, чье намерение — проехать через данный перекресток с второстепенных дорог.
Одни не включают указатели поворотов по забывчивости, другие — по невнимательности, а кое-кто даже уверен в том, что этого делать не нужно.
После наблюдения со стороны подобного «разнообразия мнений», перед любым водителем может возникнуть вопрос: а нужно ли вообще включать «поворотник», если я поворачиваю по главной дороге?
Ответ на этот вопрос дает пункт 8.1 ПДД:
«Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой …».
Поскольку перед вами перекресток, а знак 8.13 устанавливается совместно со знаками приоритета 2.1 «Главная дорога» и 2.4 «Уступите дорогу», которые, в свою очередь указывают приоритет на перекрестке, то осуществляя поворот, включение указателей поворота обязательно.
Более подробно — в статье Поворот главной дороги и «поворотник».
Теперь, для чего вообще, кроме того, что этого требует пункт 8.1 ПДД, необходимо включать указатели поворотов?
Это нужно для того чтобы другим участникам движения стали понятны ваши намерения.
Жизнь так устроена, что подавляющее число ДТП удается предотвратить по причине того, что хотя бы один из участвующих в дорожной ситуации держит ее на контроле.
Другими словами, хотя бы один из участников видит ситуацию, понимает, что происходит и успевает корректировать ее своими действиями (принимает контрмеры: тормозит, рулит и т.д.).
Отсюда и следует необходимость быть заметным на дороге. Если вы, вдруг, упустите что-то важное из своего внимания, то другие смогут заметить ваше перемещение, и скорректировать свои действия.
В результате такого «понимания» со стороны, удастся избежать опасную ситуацию.
Поэтому, любое изменение направления движения (начало движения, поворот, перестроение, остановка) должно сопровождаться заблаговременным включением соответствующего указателя поворота.
Возвращаемся к случаю, если главная дорога меняет направление на перекрестке.
Когда едущие по главной дороге не включают «поворотники», то на перекрестке возникают разного рода внештатные ситуации.
Это происходит потому, что ожидающим проезда в соответствии с приоритетом на второстепенных дорогах этого перекрестка, не понятно направление движения тех машин, которые едут по главной дороге.
Им не понятно, в какую сторону поедет тот автомобиль: то ли он поедет прямо, то ли повернет по направлению главной дороги. Возникает недопонимание.
И в случае, когда кто-либо на второстепенной дороге устанет ждать, либо расценит ситуацию по-своему и начнет движение, то велика вероятность столкновения.
Есть смысл учитывать такую вероятность, анализировать дорожную ситуацию, и быть готовым к любому повороту событий.
Нет смысла сетовать по поводу того, что кто-то из проезжающих не знал, забыл или не захотел включить указатель поворота.
Это делается примерно так:
Предположим, вы подъехали к перекрестку по второстепенной дороге, и стоите в ожидании возможности проехать перекресток, пропускаете едущих по главной дороге.
Вы видите, что к перекрестку по главной дороге подъезжает автомобиль, но «поворотники» не включает.
В этом случае можно предположить, что он поедет через перекресток «прямо». Есть смысл только лишь предположить, потому что фактически может оказаться по-другому!
Нужно проследить ситуацию, когда тот задет на перекресток, и как бы обозначит собой направление своего движения.
Т.е. нужно убедиться, что этот автомобиль поедет либо именно прямо, либо 100% повернет по главной дороге.
И только после того, как его намерения стали вам понятны, следует действовать, исходя из сложившихся условий ситуации.
Почти всегда с обеих сторон едет несколько транспортных средств, поэтому необходимо наблюдать за всеми.
Если же вы проезжаете перекресток по главной дороге, что есть смысл наблюдать за теми, кто подъехал по второстепенной дороге, и ждет проезда, соблюдая приоритет. Среди них могут быть те, кто очень спешит.
Когда человек куда-то опаздывает, то он нервничает, а значит, способен на необдуманные действия. Поэтому есть смысл взять ситуацию под свой контроль.
Запомните: никто, кроме вас самих, не может вам гарантировать безопасность на дороге.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
В продолжение темы «проезд по главной дороге» предлагаю ознакомиться с содержанием следующих статей:
Съезд с главной дороги;
Съезд и поворот с главной дороги;
Поворот главной дороги и «поворотник»;
Проезд перекрестка по главной дороге;
Поворот на главную дорогу направо и ДТП;
Поворот налево на главную дорогу и ДТП.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Выезжая на главную, будь остороженКак безопасно выехать на главную дорогу >>
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Crossroad Определение и значение — Merriam-Webster
перекресток · дорога
ˈkrȯs-ˌrōd
также -ˈrōd
1
: дорога, которая пересекает главную дорогу или проходит по пересеченной местности между основными дорогами
2
обычно перекресток
ˈkrȯs-ˌrōdz
также -rōdz
множественное число по форме, но единственное или множественное число по конструкции
а
: место пересечения двух или более дорог
б(1)
: небольшой поселок, расположенный на таком перекрестке
(2)
: центральное место встречи
с
: критический момент, особенно когда необходимо принять решение
Синонимы
- carrefour
- угол
- пересечение
- перекресток(и)
- перекресток
- junction
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Движение транспорта было остановлено на перекрестке .
Мы свернули на перекресток .
Недавние примеры в Интернете
Энтони Фаучи заявил на прошлой неделе в радиопередаче «Беседы о здравоохранении», что США приближаются к сложному перекрестку COVID по мере приближения холодных зимних месяцев и появления вариантов Омикрона, уклоняющихся от иммунитета.
Софи Меллор, 9 лет0065 Fortune , 23 ноября 2022 г.
Пограничный переход Танф с Ираком, на перекрестке главной автомагистрали между Багдадом и Дамаском — одного из основных маршрутов снабжения Ирана по суше для контрабанды оружия в Сирию и его союзникам из «Хизбаллы».
Сара Дадуш, Washington Post , 15 августа 2022 г.
Как и «Сокс» 1985 года, Ла Русса и его команда находятся на перекрестке .0066 после 4,5 месяцев неуспеваемости.
Пол Салливан, Chicago Tribune , 13 августа 2022 г.
Будущее Гонконга находится на тревожном перекрестке и , и Пекин это знает.
Карсон Ю, ABC News , 30 июня 2022 г.
Дойдя до перекрестка в своем собственном карьерном пути, Рюттиманн дала несколько рекомендаций тем, кто чувствует, что застрял на своей нынешней работе.
Кваме Кристиан, 9 лет0065 Forbes , 18 апреля 2022 г.
Но здесь, на международном перекрёстке , изменения часто вызваны силами издалека.
Сандра Диббл, Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 24 мая 2022 г.
Маленькая живописная тропа Майами названа одной из лучших городских троп США. С юга Old 3-C станет последним перекрестком , который выйдет из тропы перед закрытием.
Виктория Мурвуд, 9 лет0065 The Enquirer , 25 апреля 2022 г.
Это один из тех перекрестков моментов для программы Алабамы в 3 классе под руководством Нейта Оутса.
Майкл Касагранде | [email protected], al , 13 марта 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «перекрёсток». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
1686, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование перекресток был
в 1686 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
crossroad
поперечное ребро
перекресток
поперечный вал
Посмотреть другие записи рядом
Процитировать эту запись
Стиль
MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер
«Перекрёсток». Словарь Merriam-Webster. com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/crossroad. По состоянию на 6 декабря 2022 г.
Copy Citation
Kids Definition
crossroad
перекресток · дорога
ˈkrȯs-ˌrōd
-ˈrōd
1
: дорога, которая пересекает главную дорогу или проходит через проселочную дорогу между основными дорогами
2
а
: место пересечения дорог
— обычно используется во множественном числе
б
: небольшой поселок на перекрестке
3
: место или время, в которое должно быть принято решение
Последнее обновление:
— Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
утешение
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Странные привычки и причуды
- Что из следующего лучше всего описывает легко раздражающегося человека?
- поверхностный
раздражительный - кричащий
общительный
Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Ежедневное задание для любителей кроссвордов.
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Перекрёсток Каролины
Оповещения о дорожном движении
Узнайте больше о проекте CCR
Часто задаваемые вопросы
Подписаться на новости
Проект «Перекрёсток Каролины» идёт полным ходом. Мы начали реконфигурацию 14-мильного коридора I-20/26/126, работая над перепроектированием коридора, в котором приоритет отдается вашему времени и безопасности и который создает устойчивые изменения для Мидлендса.
Перекрёсток Каролины является крупнейшим строительным предприятием в истории транспорта Южной Каролины, за которым следует мост Равенел, и он разгрузит наиболее загруженную часть межгосударственной системы Мидлендса.
Теперь общественность может ожидать начала более активных строительных работ на Этапе 1 и Этапе 2. Ожидается, что это будет включать перекрытие на ночь двух полос движения для разметки тротуара, установку барьерных стен, а также расчистку и расчистку. Пожалуйста, двигайтесь осторожно по территории проекта из-за увеличения дорожного движения и количества грузовиков, въезжающих и выезжающих с шоссе по мере того, как строительство набирает обороты.
Обновления программы
Выгоды проекта
Снижение пробок на дорогах
Повышение безопасности
Модернизация инфраструктуры
Адаптация к росту
Узнать больше
Этапы проекта
- Область проекта
- Фаза 1
- Фаза 2
- Фаза 3
- Фаза 4
- Фаза 5
Пятиэтапная программа
SCDOT разделил проект Carolina Crossroads на пять этапов строительства на основе выбранной альтернативы, которая была определена в процессе NEPA и представлена в итоговом отчете о воздействии на окружающую среду/отчете о решении в 2019 году. .
Этот пятиэтапный подход поддерживает конкурсные закупки подрядчиков и обеспечивает наибольшую ценность для штата Южная Каролина. Сроки отдельных этапов стратегически рассчитаны для максимизации дополнительных эксплуатационных улучшений в коридоре.
Ожидается, что строительство всего коридора будет завершено в 2029 году.
На карте проекта обозначены пять этапов строительства.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Colonial Life Boulevard на развязке I-126
Предполагаемое начало капитального строительства
Лето 2022 г.
Предполагаемое существенное завершение
Конец 2024 г.
Основные компоненты этапа 1
Создайте новую развязку с полным доступом на бульваре Colonial Life, чтобы заменить развязку Bush River Road на I-26. Это изменение улучшит транспортный поток и безопасность за счет устранения неблагоприятного переплетения на I-26 в западном направлении между I-20 и I-126.
Удлините съезд I-26 в восточном направлении до US 378 / Sunset Boulevard, чтобы разместить большое количество транспортных средств, выезжающих сюда во второй половине дня, и предотвратить остановку транспортных средств на обочинах между штатами.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Broad River Road на развязке I-20
Предполагаемое начало капитального строительства
Лето 2022 г.
Предполагаемое существенное завершение
Начало 2025 г.
Основные компоненты Этапа 2
Улучшите транспортную развязку Брод-Ривер-роуд на I-20, чтобы упростить въезд и выезд с межштатной автомагистрали.
Уберите общий съезд с Гарнер-Лейн-роуд, чтобы избежать возможного неправильного выезда с въезда на восточном направлении к I-20.
Улучшить доступ I-20 в западном направлении к I-26 в западном направлении, чтобы свести к минимуму заторы из-за транспортных средств, меняющих межштатные автомагистрали.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Системные развязки на I-20/26 и I-26/126, включая Сент-Эндрюс-роуд на I-26 и Буш-Ривер-роуд на развязках I-20
Закупки для подрядчика по проектированию и строительству для Начало этапа 3 запланировано на сентябрь 2022 г. , а строительные работы предполагается начать в 2024 г.
Основные компоненты фазы 3
Замените все существующие кольцевые съезды I-26 и I-20 полностью направленными пандусами, чтобы сделать пересадку между штатами более безопасной и легкой.
Постройте пандусы, разделенные барьерами, которые позволят транспортным средствам беспрепятственно двигаться, выезжая и въезжая в транспорт.
Реконструируйте развязку Сент-Эндрюс-роуд, чтобы упростить доступ к I-26.
Реконструировать транспортную развязку Буш-Ривер-роуд, чтобы облегчить доступ к I-20.
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Бульвар Харбисон на развязке I-26 и переезде Frontage Road
Закупки для Этапов 4 и 5 еще не начались.
Основные компоненты фазы 4
Реконструируйте развязку на бульваре Харбисон, чтобы упростить доступ к I-26.
Переместите Джамиль-роуд и Фернандина-роуд между бульваром Харбисон и Сент-Эндрюс-роуд, чтобы подготовить I-26 к расширению за счет дополнительной полосы движения в каждом направлении на этапе 5.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Расширение I-26 к западу от Сент-Эндрюс-роуд
Закупки для Этапов 4 и 5 еще не начались.
Основные компоненты фазы 5
Расширьте I-26 между развязками Брод-Ривер-роуд (США 76) и Сент-Эндрюс-роуд, чтобы разместить больше транспортных средств.
Создайте внутренние обочины на полную ширину на I-26, чтобы улучшить доступ для автомобилей экстренных служб и создать более безопасное убежище для заглохших транспортных средств.
Измените конфигурацию въезда и выезда на Пайни-Гроув-роуд, чтобы упростить доступ к межштатной автомагистрали.
Отрегулируйте съезды на развязках бульвара Лейк-Мюррей и Брод-Ривер-роуд, чтобы приспособиться к расширению I-26.