Содержание
Мойка двигателя паром в Москве круглосуточно, цена на сухую мойку двигателя
Двигатель – самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса влияют и другие факторы, например, регулярная мойка мотора. Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.
Способы чистки мотора
Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.
Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.
Стоимость услуг
|
|
|
|
|
|
Преимущества
Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:
-
быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут; -
экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств; -
экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации; -
эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.
Недостатки
Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.
Как часто проводить
Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:
-
при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке; -
перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования; -
при выполнении предпродажной подготовки.
Цена на мойку двигателя горячим сухим паром
Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.
6000 руб
- Полная химчистка
- автомобиля
8500 руб
- Абразивная полировка
- с удалением царапин
- и нанесением
- защитного слоя
9000 руб
- Полная премиум-химчистка
- автомобиля
Что такое мойка двигателя паром
Необходимость помыть двигатель автомобиля является процедурой, которая периодически становится актуальной по нескольким причинам. Прежде всего, двигатель моют после аварийных ситуаций, которые привели к его сильному загрязнению. Также поддержание подкапотного пространства в чистоте позволяет определить появление возможных течей и быстрее локализовать проблему. Другими словами, облегчается визуальный профилактический осмотр во время эксплуатации ТС или диагностирование определенной неисправности.
Еще одной причиной, когда двигатель лучше помыть, считается сильное загрязнение силового агрегата и навесного оборудования, что приводит к ухудшению теплообмена. Если мотор покрыт толстым слоем пыли, моторного масла и других загрязнений, тогда двигатель нуждается в мойке. Очистка двигателя может быть осуществлена различными способами, начиная от ручной «деликатной» мойки с использованием специальных средств и заканчивая мойкой двигателя Керхером при помощи воды под давлением и активных очистителей. Отметим, что каждый из этих способов имеет ряд определенных минусов, в результате чего большую популярность на этом фоне набрала мойка двигателя паром.
Содержание статьи
- Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром
- Почему лучше помыть двигатель паром
- Подведем итоги
Мойка мотора и последствия: опасно ли мыть двигатель паром
Перед тем, как поговорить о мойке мотора паром, давайте взглянем на все доступные способы очистки ДВС. Начнем с мойки двигателя Керхером, так как данная услуга очень распространена. Вполне очевидно, что попадание воды в подкапотное пространство является нежелательным. С проблемой заливания водой электрооборудования, короткого замыкания, появления ошибок и отказа двигателя заводиться после непрофессиональной мойки мотора Керхером хорошо знакомы многие водители. Так происходит на автомойке, нередко проблемы возникают и после попыток отмыть двигатель от грязи аппаратом высокого давления своими руками в собственном гараже.
Обратите внимание, это вовсе не значит, что двигатель нельзя мыть Керхером, водой под давлением и любым другим подобным способом. Дело в том, что данную процедуру нужно осуществлять правильно. С учетом трудоемкости процесса на большинстве автомоек попросту пренебрегают элементарными правилами.
Владельца заранее предупреждают о том, что никакой ответственности за возможные последствия после мойки двигателя Керхером автосервис не несет, то есть все действия осуществляются на свой страх и риск. Затем силовой агрегат моют так же, как и кузов, нанося шампунь и обильно поливая струей воды пространство под капотом. При самостоятельной мойке главной причиной неполадок обычно является неосведомленность автолюбителей о возможных проблемах или сознательное несоблюдение правил подготовки автомобиля к мойке двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете о том, как нужно подготавливать двигатель к мойке под давлением, чтобы избежать возможных проблем.
Что касается ручной мойки, то есть без использования воды под давлением, такая процедура менее рискованна, но зачастую оказывает исключительно косметический эффект. Дело в том, что на большинстве современных авто доступ ко многим элементам под капотом сильно затруднен. Получается, добраться до многих скрытых или труднодоступных поверхностей и полостей под капотом руками и щеткой крайне проблематично.
С учетом вышесказанного становится понятно, что безопасного способа относительно быстро и одновременно качественно отмыть агрегат до определенного момента попросту не существует. Отметим, что ситуация изменилась в лучшую сторону после того, как на рынке автоуслуг появилось предложение мойки двигателя паром. Главным преимуществом является сведение к минимуму количества воды, которая попадает под капот. Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого процесса более подробно.
Почему лучше помыть двигатель паром
Начнем с явных преимуществ. Мойка двигателя паром заслуженно считается намного более безопасной сравнительно с мойкой Керхером в том виде, в каком эту услугу предлагают на автомойках и мелких автосервисах. После очистки паром можно не так сильно переживать о том, заведется ли двигатель.
Пар имеет лучшую способность проникновения в труднодоступные места. В результате такая мойка более качественная. Параллельно с этим практически полностью отсутствует риск залить генератор, электрические контакты, предохранители, ЭБУ и другое электрооборудование.
Дело в том, что для мойки паром используется парогенератор. Среднее давление пара в устройстве составляет около 9 атмосфер. В привычном Керхере давление воды может находиться на отметке от 150 бар и выше. Общая процедура мойки мотора паром выглядит так:
- подкапотное пространство проходит обработку активным очистительным средством;
- затем очиститель вместе с размякшей грязью и отложениями удаляется паром из парогенератора;
- по окончании мойки подкапотное пространство дополнительно просушивается для удаления остатков влаги;
Еще одним плюсом такой очистки можно считать то, что пар имеет меньшую плотность и более высокую температуру. По этой причине именно паром легче удаляются потеки масла, горючего, слои засохшей грязи и т. п, но общее увлажнение не такое интенсивное. В результате качество мойки хорошее, воды меньше и времени требуется не так много.
Теперь о недостатках. Прежде всего, главным минусом можно считать стоимость услуги мойки двигателя паром. Цена может быть до двух или даже трех раз дороже обычной мойки Керхером, а также быть наравне или превышать по стоимости (иногда заметно) аналогичную профессиональную мойку ДВС водой под давлением с предварительной подготовкой автомобиля (гидроизоляция отдельных агрегатов и узлов под капотом).
Дороговизна обусловлена относительной новизной способа, высокой стоимостью самого парогенератора, а также необходимостью специальной подготовки персонала в целях повышения квалификации специалистов. Дело в том, что на выходе пар может иметь температуру около 150 градусов по Цельсию и выше. По этой причине с оборудованием нужно уметь правильно работать, что позволит снизить риск получения серьезных ожогов и других травм. Добавим, что по указанной выше причине рекомендуется отказаться от попыток помыть двигатель паром самому при условии отсутствия необходимой подготовки и опыта.
Стоит обратить внимание и на тот факт, что мойка паром никак не означает, что процессы окисления и коррозии не будут возникать или начнут протекать менее интенсивно (при наличии таковых). Пар является той же водой, влажность под капотом после очистки неизбежно повышается. По этой причине следует использовать диэлектрические составы и специальные консерванты ржавчины, которые рекомендованы к применению как при мойке паром, так и при любых других способах очистки силового агрегата и мойки автомобиля под капотом.
Подведем итоги
Если сравнить все доступные способы очистки, мойка паром может считаться самой безопасной для двигателя. Также данный способ позволяет существенно экономить время и быстро придать моторному отсеку товарный вид. Использование «мягких» очищающих составов в сочетании с очисткой паром дает качественный и, зачастую, самый лучший эффект.
Напоследок добавим, что риск испортить внешний вид или повредить детали из пластика и резины в подкапотном пространстве намного меньше, чем после мойки с использованием агрессивных очистителей для ручной очистки.
Как очистить моторный отсек паром [Фоторуководство] —
Зачем чистить паром моторный отсек, если он все равно надежно спрятан внутри? Разве это не очередная трата вашего времени, денег и усилий? Это действительно зависит от того, насколько вы цените свою поездку и как долго вы хотите, чтобы она работала должным образом. Если вы хотите обеспечить его долговечность, самое время уделить больше внимания сердцу вашего автомобиля — моторному отсеку.
Грязь и грязь накапливаются на поверхностях двигателя с течением времени из-за отслаивания металлических деталей при контакте, побочных продуктов сгорания топлива и загрязняющих веществ в масле. Регулярная очистка моторного отсека позволяет выявить утечки на ранней стадии и предотвратить возгорание двигателя. Это больше, чем просто хороший внешний вид вашего автомобиля — это вопрос безопасности.
Из всех способов очистки моторного отсека наилучшие результаты дает очистка паром. Пар, подаваемый при правильной температуре и под правильным углом, эффективно удаляет грязь, которая глубоко засела между маленькими уголками и щелями. Это также безопаснее, потому что не повреждает чувствительные компоненты двигателя, такие как электропроводка и датчики, как это могут сделать распылители воды под высоким давлением и химические очистители. А поскольку вы используете лишь часть того количества воды, которое обычно расходуете при обычной стирке, очистка паром также является более экономичным выбором.
Перед паровой очисткой моторного отсека убедитесь, что вы надели надлежащее снаряжение — перчатки, очки и одежду, которые могут защитить вас от жира и бит, которые могут случайно вылететь в процессе.
Помимо пароочистителя вам также понадобятся щетка, воздуходувка (для удаления рыхлой грязи), вода и органический обезжириватель.
Шаг 1. Определите, требуется ли очистка двигателя
Очистку моторного отсека лучше всего проводить каждые три-шесть месяцев, чтобы обеспечить надлежащее техническое обслуживание деталей двигателя и проверить наличие утечек. Вы не хотите, чтобы накопление грязи и грязи влияло на работу двигателя вашего автомобиля. Не откладывайте чистку на годы и рискуете обнаружить коррозионные повреждения деталей двигателя.
Определите, требуется ли чистка двигателя
Шаг 2: Подготовьте двигатель
Не рекомендуется мыть двигатель вашего автомобиля, пока он еще горячий. Контакт горячего двигателя с веществом разной температуры может привести к повреждению его поверхности и других компонентов. Дайте ему остыть в течение как минимум двух часов, прежде чем подавать пар. Защитите основные электрические соединения и датчики, такие как генератор переменного тока, блок предохранителей и другие чувствительные цепи, от влаги с помощью пластиковой или алюминиевой фольги.
Подготовьте двигатель
Шаг 3. Удалите рыхлый мусор
Рыхлая грязь и мусор, например засохшие листья, могут попасть в моторный отсек вашего автомобиля. Смахните их щеткой или выберите большие кусочки вручную.
Удаление рыхлой грязи
Шаг 4: Нанесите обезжириватель
Обычно тепла и давления от пароочистителя достаточно, чтобы размягчить грязь, скопившуюся в различных частях моторного отсека. Тем не менее, если есть особенно трудно поддающиеся очистке детали, вы можете нанести мягкий обезжириватель двигателя, не содержащий бензина, перед обработкой паром, чтобы немного размягчить грязь. Вот пошаговое руководство по обезжириванию двигателя автомобиля.
Нанесите обезжириватель
Шаг 5: Обработайте паром загрязненные участки
Хороший пароочиститель — это выгодное вложение. Это делает очистку двигателя вашего автомобиля проще, быстрее и экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе. Очистка паром — безопасный вариант очистки двигателя вашего автомобиля, но ее нужно выполнять правильно. Убедитесь, что вы знаете, как правильно настроить параметры машины и аккуратно манипулировать палочкой в процессе очистки, чтобы добиться желаемого эффекта.
Обработка паром загрязненных участков
Обработайте паром грязные участки, убедившись, что грязь и грязь полностью растворились и сдулись с поверхности. Пароочистители поставляются с различными форсунками и насадками-щетками, которые выполняют более специализированные функции очистки. Используйте их для труднодоступных мест или для удаления глубоко засевших пятен.
Шаг 6: Промойте и протрите
Используйте пар, чтобы окончательно промыть моторный отсек. Дайте давлению оттолкнуть оставшуюся грязь от поверхности двигателя. После этого вытрите тряпкой воду с поверхности двигателя. Вы также можете нанести металлический воск на металлические компоненты после очистки, чтобы защитить их от коррозии. Существуют также продукты, используемые для защиты резиновых шлангов, чтобы они прослужили дольше. Вы действительно можете увидеть разницу после очистки паром.
Промыть и вытереть
Если вы хотите получить наилучшие результаты для двигателя вашего автомобиля, запишитесь к нам на прием. Наши опытные специалисты по чистке паром безопасно и эффективно почистят моторный отсек.
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!
Полное руководство по моторному отсеку Безопасная очистка паром всех компонентов
1.
Зачем содержать двигатель и его компоненты в чистоте?
При регулярном использовании автомобиля область двигателя может нагреваться и становиться сырой, что приводит к скоплению пыли, грязи и мусора. Кроме того, все ухудшается, когда из этих компонентов начинает вытекать жидкость; таким образом, становится неизбежным чистить двигатель и компоненты вашего автомобиля, чтобы избежать таких условий. Очистка двигателя и компонентов дает вам возможность получить детальное представление об анатомии вашего автомобиля. Кроме того, это поможет вам обнаружить проблемы, прежде чем они станут более серьезными. Пренебрежение очисткой моторного отсека может стоить вам огромных денег при его замене и ремонте. Удаление мусора и дорожных солей может предотвратить коррозию, которая развивается из-за накопления. Крайне важно устранить пыль и мусор, которые могут вызвать перегрев двигателя и компонентов, сокращая срок их службы.
Чистый двигатель обеспечивает отличную работу и прекрасный внешний вид. Кроме того, автомобиль с чистым моторным отсеком имеет более высокую стоимость при перепродаже. Очищенный моторный отсек обнаруживает мелкие проблемы на ранней стадии для быстрого ремонта, чтобы избежать более серьезных проблем. Кроме того, это помогает в удалении коррозионных элементов и предотвращает горючие материалы, которые могут повредить ваш любимый автомобиль. Двигатели и их узлы загрязняются при регулярной эксплуатации и воздействии факторов окружающей среды при движении в ветреную и сырую погоду. Таким образом, поддержание его в рабочем состоянии не только придаст отличный вид, но и со временем повысит его производительность. Если вы считаете, что чистка моторного отсека не ваша чашка чая, рекомендуется обратиться за профессиональной помощью, чтобы справиться с этой задачей для получения качественных результатов.
2. Объяснение процесса надлежащей очистки двигателя паром
2.1 Продувка отложений сжатым воздухом или воздуходувкой
Первым шагом является химчистка путем удаления всего сухого материала, присутствующего в моторном отсеке. Взорвать всю эту пыль, грязь и мусор должным образом. Затем очистите трещины и щели, используя щетки, чтобы ослабить отложения. Волокнистые щетки больше подходят для синтетических и пластиковых поверхностей, тогда как для металлических поверхностей лучше всего использовать проволочную щетку. Продолжайте дуть, чтобы собрать всю пыль и мусор.
2.2 Нанесите обезжириватель на моторный отсек
Нанесите обезжириватель с помощью пульверизатора на открытые поверхности в моторном отсеке; не забудьте обезжирить участки с скоплениями грязи. При нанесении обезжиривателя важно начинать с нижних участков к верхним, так как это предотвращает попадание обезжиривателя на вас при очистке нижних участков. Самое главное, всегда рекомендуется избегать использования агрессивных чистящих средств на нефтяной основе, которые могут нанести ущерб. После нанесения оставьте чистящее средство на 1-2 минуты, чтобы вся пыль, мусор и другие жиры впитались. В процессе замачивания следите, чтобы обезжириватель не засох на поверхности. При умеренном уровне смазки щетка может не понадобиться; однако для тяжелых загрязнений вам необходимо использовать щетку, чтобы разбить грязь во время полоскания. Щеткой можно пройтись по трещинам и прилегающим частям для глубокой очистки. С паровыми очистителями Fortador PRO вы можете наносить моющее средство с помощью пара и делать его более мощным благодаря высокой температуре.
Интенсивный обезжириватель для удаления грязи и копоти с двигателя
2.3 Очистка обезжиривателя для удаления грязи и копоти
Когда вы будете готовы к удалению обезжиривателя, дайте Steam Clean Engine использовать отпариватель в РЕЖИМЕ ВЛАЖНОСТИ с обычным соплом и полным баком. давление, чтобы очистить всю область моторного отсека. Очищать обезжиривателями нужно, не сбивая пластиковые покрытия и избегая электрических соединений.
2.4 Повторите, если вы не удовлетворены этапами очистки двигателя
После процесса очистки, если вы не удовлетворены результатами, вы можете повторить его, нанеся обезжириватель, очистив все участки щеткой и промыв паром.
После завершения немедленно запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы все высохло. Кроме того, вы можете удалить использованные пластиковые покрытия, нанесенные на некоторые компоненты двигателя, чтобы избежать разбрызгивания воды.
2.5 Защита и полировка компонентов двигателя, труб и пластиковых крышек
Предположим, вы заметили, что ваш двигатель содержит ржавые или хромированные детали. В этом случае необходимо отполировать их высококачественным материалом, таким как Turtle WaxChrome Polish & Rust Remover, и провести полировку пастой для полировки металла. Перед нанесением воска или защитных средств необходимо высушить двигатель автомобиля. Вы можете воспользоваться помощью груши для сушки, а затем чистой тканью из микрофибры один раз протереть всю секцию. Когда все высохнет и двигатель остынет, можно нанести защитное средство для двигателя, чтобы придать ему сияющий вид.
См. данное руководство по восстановлению пластиковых накладок
Для пластиковых деталей необходимо использовать защитное или чистящее средство премиум-класса. Нанесите его махровой тканью или аппликатором, а затем удалите с помощью салфетки из микрофибры; это поможет удалить мелкие царапины. От вас зависит, хотите ли вы покрыть окрашенные участки воском или использовать высококачественный герметик. Кроме того, важно использовать специальную полироль для металлических деталей. Выполняя процесс придания блеска, обязательно почистите видимые поверхности, такие как днище капота, выступы, брандмауэр и крыло. Для придания блеска и защиты рекомендуется использовать только высококачественный герметик для краски.
2.6 Еще раз высушите область двигателя, чтобы получить безупречный вид
Существует несколько полезных инструментов, которые можно использовать для сушки двигателя, таких как сжатый воздух или воздуходувка для удаления лишней воды вокруг моторного отсека. По завершении вы можете запустить двигатель и заставить его прогреться до нормальной рабочей температуры. Кроме того, вы можете включить кондиционер и запустить компрессор, чтобы помочь двигателю и компонентам высохнуть в течение нескольких минут.
2.7 Отделка моторного отсека для последнего штриха
Если вы хотите выполнить более особую задачу, вы можете воспользоваться помощью в отделке двигателя, чтобы он выглядел более приветливо. Распылите заправку для двигателя после того, как двигатель остынет; это как дополнение к вашему двигателю. Хотя этот шаг не является обязательным; тем не менее, это может сделать ваш моторный отсек более блестящим и как новый. Она обеспечивает однородный вид, который невозможно получить с помощью основного процесса обезжиривания и промывки. Кроме того, пропитка двигателя действует как барьер для пыли и мусора, облегчая ее удаление во время очистки.
3. О чем следует помнить при очистке двигателя паром
Когда вы думаете об очистке двигателя автомобиля, важно помнить о некоторых вещах для получения желаемых результатов. Прежде всего, при очистке моторного отсека обязательно защитите окружающие компоненты. Если у вас старый автомобиль, при чистке карбюратора необходимо держать его закрытым. Кроме того, чтобы быть в безопасности, убедитесь, что все электрические компоненты защищены от воды, потому что они могут легко отключиться при контакте с водой. Кроме того, всегда избегайте мыть моторный отсек, когда он горячий, так как это может повредить металлические детали и вызвать трещины.
После выполнения задач по очистке, если с вашим двигателем что-то пойдет не так, никогда не чините это самостоятельно, так как это может ухудшить состояние. Это поможет, если вы правильно изучите руководство перед выполнением каких-либо ремонтных работ, или же вы можете обратиться за помощью к профессиональным техническим специалистам для достижения наилучших результатов. Профессиональные мастера имеют достаточный опыт для проведения любых ремонтных работ и знают, что нужно делать в подобных ситуациях. Было бы лучше, если бы вы провели подробное исследование, прежде чем чистить двигатель и компоненты автомобиля. Если вы чувствуете, что у вас недостаточно времени и знаний для этого, лучше всего обратиться за помощью к опытным специалистам для получения высококачественных результатов.