Blog Detail

  • Home
  • Экзамен вождение в гаи: Как проходит экзамен на права в ГАИ 2022

Экзамен вождение в гаи: Как проходит экзамен на права в ГАИ 2022

Сдача экзамена в ГИБДД — вождение по городу

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Вождение по городу – заключительное испытание, с которым придется столкнуться кандидатам на получение прав. К этому этапу допустят только тех экзаменуемых, которые успешно прошли теоретический экзамен и вождение на площадке.

Содержание

  1. Как проходит экзамен
  2. Что изменил Административный регламент в правилах сдачи вождения
  3. Основные ошибки экзаменуемых при сдаче вождения
  4. Советы экзаменуемым

Как проходит экзамен

Сдавать экзамен по вождению в ГАИ экзаменуемые будут в порядке очередности. Кандидат в водители занимает место за рулем автомобиля, на месте, расположенном рядом с водителем находится экзаменатор. Маршрут движения определяется заранее,  информация о нём размещается на стенде подразделения ГИБДД.

Маршруты, которые используются для сдачи вождения в ГАИ, как правило, проходят через центр города, где движение является достаточно интенсивным. Разрабатываются они с таким расчётом, чтобы  максимально проверить  знания ПДД  и практические навыки кандидата.

Обратите внимание!  Достаточно часто экзаменаторы, принимая экзамен в городе предлагают испытуемым выполнить действия, которые противоречат правилам. Поэтому, выполняя распоряжения экзаменатора, необходимо проявлять бдительность и быть заранее готовым к провокациям.

Приемка экзамена по вождению в городе проходит на машине той категории, права на которую вы намерены получить.

Что изменил Административный регламент в правилах сдачи вождения

Министерством Внутренних Дел РФ был разработан новый Административный регламент, которым установлены правила приемки экзаменов. Он начал свое действие в сентябре 2016 года. Данный нормативный документом ужесточил требования к кандидатам в водители, сдающим в ГИБДД экзамен по вождению.

Разработана новая система, по которой оцениваются результаты экзаменов. При этом начисление штрафных баллов производится по той же системе, однако список нарушений, за которые они выставляются был расширен.

Согласно пункту 129 Административного регламента, ошибки имеют классификацию грубых, средних и мелких:

  • Грубая ошибка экзаменуемому обойдется в 5 баллов.
  • Средняя — 3 балла.
  • Мелкая -1 балл.

В конце экзамена баллы суммируются. Оценку «сдал» экзаменуемый получает, если набрал не более 5 штрафных баллов.

Перечень нарушений, которые ведут к получению штрафных баллов, соответствует действующей редакции ПДД.

Появились новые нарушения,  которые учитываются при прохождении испытаний, например, один штрафной балл экзаменуемый может получить за заглохший двигатель. В три балла обойдется непристёгнутый ремень, а также использование телефона во время езды.

В числе грубых нарушений —  проезд на красный свет, превышение скорости, выезд за стоп-линию.  Если экзаменуемый допустил хотя бы одно из перечисленных нарушений, ему выставляется оценка «не сдал».

Перечень нарушений, за которые могут быть начислены штрафные баллы приводим в таблице.

Пункт 118.2 ограничил время проведения испытания в ГАИ сроком в 30 минут. Ранее время экзамена ничем не регламентировалось и у экзаменатора была возможность «гонять» испытуемого, пока он не совершит большое количество ошибок. Теперь, если экзаменуемый не допустил ошибок, выполняя маневры и выполнять все указания экзаменатора,  то время экзамена не может превышать 30 минут.

Научно-исследовательским центром, изучающим безопасность движение на дорогах при МВД РФ, был сделан анализ наиболее распространённых ошибок, которые допускают при сдаче экзамена кандидаты на получение прав. В ходе анализа были опрошены более  850 экзаменаторов.

Проанализировав результаты опроса, специалисты исследовательского центра выделили следующие нарушения:

  1. Самая распространенная ошибка кандидатов – забывают уступить дорогу ТС,  имеющим преимущество  или создают помеху для их движения.
  2.  Выезд на встречку или трамвайные пути.
  3. Проезд на запрещающий сигнал светофора.
  4. Не включение или несвоевременное включение сигнала поворота.
  5. Нарушение правил выполнения поворотов, а также разворотов.
  6. Неправильно выбранная скорость.
  7. Нарушение правил, предписывающих пропускать пешеходов.

Дополнительно можно выделить такие ошибки  неуверенных пользователей, как:

  • Езда со слишком маленькой скоростью без возникновения необходимости.
  • Неправильная оценка дорожной обстановки.
  • Неуверенное пользование механизмами управления автомобиля.
  • Отсутствие плавности движения.

Внимательно проанализировав такую статистику, можно понять, на какие ошибки следует обратить больше внимания и более качественно подготовиться к сдаче экзамена.

Молодым водителям, которым предстоит сдавать сдача экзамена в ГИБДД, можно посоветовать следующее:

  1. Сохраняйте спокойствие.
  2. Соблюдайте дистанцию при движении и боковой интервал, что позволит избежать столкновения.
  3. Не пересекайте сплошную линию разметки и ни в коем случае не выезжайте на полосу, которая предназначена для встречного движения.
  4. При остановке перед светофором или регулировщиком не пересекайте стоп-линию.
  5. Выезжая на главную дорогу, пропустите движущиеся по ней автомобили и пешеходов.
  6. Подъезжая к пешеходному переходу, не забывайте снижать скорость и пропускать движущихся, а также вступивших на него пешеходов. Обращайте внимание на пешеходов, движущихся по встречной полосе.

Важно!  Экзамен начинается не с началом движения автомобиля, а в момент посадки.  Поэтому, прежде чем приступать к движению следует выполнить необходимые подготовительные действия, которые включают регулировку сиденья и зеркал, пристегивание ремня безопасности и т.д.

Учитывая новые требования Административного регламента, испытуемому достаточно не пристегнуть ремень (1 балл), не включить поворотник (3 балла) и не правильно выбрать скорость, с которой должно двигаться авто (1 балл)  для того, чтобы отправиться на пересдачу экзамена.

Таким образом, правила сдачи экзаменов усложняются с целью более качественной подготовки водителей, что требует совершенствования навыков вождения в условиях города.

Как не волноваться на экзаменах

Начнем с тех, кто несмотря на всю кажущуюся волнительность предстоящей процедуры, все-же уверен в своих силах и абсолютно не боится идти на экзамен.

Помимо дураков, которые вообще ничего не боятся в этой жизни, есть и определенный класс людей, которые не надеясь на русское «авось», отнеслись к предстоящему экзамену со всей серьезностью и достаточно успешно к нему подготовились. Они отработали все элементы площадки с настоящей эстакадой, прорешали все билеты по ПДД, выучили наизусть экзаменационный маршрут ГАИ, знают на нем все кочки и узнают местных пешеходов в лицо. Они не любят ходить по тридцать пять раз на экзамены, они уверены в себе и не будут читать дальше эту дурацкую статью.

Спокойной им ночи перед экзаменом, ну а мы будем читать… Уже серьезно.

Очень часто кандидаты в водители, испытывают сильный стресс и тревогу во время сдачи экзамена на «права». Независимо от того насколько они подготовлены, почти все начинают нервничать при мысли о сдаче экзамена. Даже те, люди которые собраны и рассудочны, становятся как «желе» в день своего экзамена в ГАИ. Преодолеть стрессовое состояние включает в себя и понимание того, почему вы так сильно нервничаете. Как только вы поймете причину для беспокойства, вы сможете искать лучшие способы помочь себе, уменьшить и даже устранить нервное состояние во время экзамена. Вы найдете много советов для самопомощи и стратегию борьбы во время экзамена.

Я действительно волнуюсь перед экзаменом на получение водительского удостоверения.

Учитывая то, что вы читаете эту страницу, есть вероятность, что у вас не за горами экзамен по вождению и вы нервничаете в связи с этой перспективой. Вы можете думать только об экзамене. Вы не одиноки. Состояние волнения во время экзамена по вождению чрезвычайно распространено в определенной степени, все кто сдают экзамен, испытывают тревогу. Но есть разница между быть немного обеспокоенными и нервничать так, что пробегает простудный озноб. Как и любой тест или экзамен естественно мы должны быть немного обеспокоены, начиная с детства, ведь жизнь полна испытаний.

Экзамен по вождению очень отличается от обычного экзамена, который проходит сидя за столом с листом бумаги, и мы сдаем полученные ранее знания. Экзамен по вождению, очевидно, по прежнему требует знаний, но это практическое применение  этих знаний в тестовой среде, которое является абсолютно новым для большинства людей, что делает его несколько чуждым и странным. Прибавить к этому тот факт, что учиться управлять автомобилем в основном начинают люди в зрелом возрасте. А в зрелом возрасте гораздо сложнее сдавать экзамен.

Тот факт, что все знакомые, коллеги, друзья уже управляют автомобилем, оказывает давление на тех, кто его еще не водит. Это страх неудачи, страх быть единственным в группе, кто не прошел экзамен, страх не попасть в касту водителей, страх не сдать экзамен с первого раза или взять больше уроков чем другие ученики.

 Почему люди так волнуются, сдавая экзамен по вождению в ГАИ?

На то есть много причин для беспокойства, в том числе, давление со стороны сверстников, друзей, родственников которые уже прошли экзамен и говорят бесполезные вещи: «Как я сдал экзамен с первого раза после пяти уроков вождения». Сравнение себя с другими людьми – это путь к катастрофе. Все люди разные и учатся ездить по-своему и в свое время. Что другие люди сделали это абсолютно не относится к тебе, ты абсолютно другой человек. Страх неудачи — никто не совершенен. Мало людей получают водительское удостоверение с первого раза. Дети когда учатся ходить падают, малыши когда учатся кататься на велосипеде тоже падают. Там могут быть и ошибки и слезы и неудачи.

Экзамен по вождению по сути ничем не отличается от обучения новым вещам в детстве. Сомнение и неуверенность в способности управлять авто. Ваш инструктор доверяет вам свою жизнь, свой автомобиль и жизнь других людей. Ваш инструктор верит в Вас!

Если вы не готовы сдавать экзамен, то лучше еще позаниматься. Очень мало людей, которые являются естественными водителями. Вождение — это навык требующий одновременного включения многих физических и психических процессов. Которые не обязательно должны быть естественными, и требуют изучения в первую очередь путем оттачивания, маневрирования и практики. Если у вас на подходящий день экзамена нет уверенности, то необходимо еще дополнительно подготовиться. Предыдущий экзамен, на котором не был получен положительный результат, также добавит дополнительного волнения. Важно помнить, что процент сдачи экзамена на права в ГИБДД с первого раза, в среднем составляет 50 %.

Уменьшение нервозности во время сдачи может быть достигнуто путем определения того, о чем именно вы беспокоитесь на самом деле. На мгновенье остановитесь и задумайтесь, что заставляет вас нервничать больше всего. Выявление основных причин – это первых шаг к преодолению нервного состояния.

Вы беспокоитесь, что произойдет на самом деле, на экзамене?

Ваш инструктор может и должен рассказать обо всех ситуациях, которые могут произойти во время экзамена, чтобы вы знали чего ожидать. Вы боитесь провала вашего экзамена – вас будут окружать такие же кандидаты в водители. Так что вы будете в хорошей компании.

Если вы не получите ВУ, это не значит, что вы не собираетесь стать хорошим водителем! Просто в день экзамена вы не отвечаете всем требованиям. Вы беспокоитесь об экзаменаторах? Вы много наслышаны о придирках и капризах экзаменаторов, которые получают удовольствие от провала экзаменующихся. Это миф — никто не может обещать вам, что каждый инспектор в стране будет иметь добрый нрав, отличный характер и солнечное настроение. Но на сегодняшний день подавляющее большинство экзаменаторов по вождению совершенно нормальные человеческие существа.

Вы беспокоитесь, что вы будете одни без вашего инструктора?

Да на экзамене вашего инструктора не будет в машине на автодроме, но как только вы сдадите экзамен и получите вожделенные права ваш инструктор не будет сидеть с вами каждый раз, когда вы ведете авто и у вас не будет никакого выбора кроме как доверить только своему накопленному опыту, умениям и интуиции. Если бы вы были тщательно готовы к экзамену, то вам было бы легко сдать экзамен. Вы беспокоитесь, что подумают другие люди если вы не сдадите экзамен? Вполне естественное чувство. Но подавляющее большинство будет вас поддерживать и сочувствовать.

Вы волнуетесь о высокой стоимости обучения вождению?

Большинство людей не моргая оплачивают билеты на концерты, покупку новой вещи или поездку и часто стонут о стоимости обучения вождению, которое является ценным навыком, который будет длиться всю жизнь. Обучение не только в плане научиться нажимать на все рычаги кнопки и педали. Но и как безопасно, и заботливо управлять автомобилем и предвидеть то, что могут сделать другие участники дорожного движения – иногда это буквально спасает жизнь!

В общем, готовиться нужно серьезно. И понимать, что чудес не бывает. Готов к экзаменам – получил водительское удостоверение, не готов — иди домой готовься. И не нужно рыдать и говорить какой инспектор злюка — огорчил вас, а я то всего не уступил(а) транспорту имеющему приоритет или не включила 2 указателя поворота, или не уступила пешеходу который был еще далеко. В общем то на дороге много нюансов, которые надо успеть предвидеть и избежать ошибок.

Во время ожидания своей очереди, старайтесь не слушать «страшные истории» про знакомых знакомых, не сдавших с пятого, седьмого и двадцать пятого раза. Скорее всего эти люди просто не были готовы к сдаче экзамена в ГИБДД, а вам нервы накрутят.

Больше позитива, внутреннее самоощущение и настрой помогут во время стресса.

И, конечно, немаловажно именно понимать ПДД, а не просто их заучить. Т.е. нужно понимать как проехать по правилам «под стрелку» при основном красном сигнале светофора, или как идентифицировать дорогу однополосную во время движения. И еще куча всяких мелких деталей.

Постарайтесь увидеть маршрут своими глазами и опробовать на машине (и желательно людей сведущих в этом вопросе в учителя и советчики).

Ну и главное! Несдача экзамена- это грустно и плохо! Но это не КОНЕЦ СВЕТА! Упорное желание и подготовка сделают свое дело! И сдача экзамена и получение водительского удостоверения не за горами! Значит еще не пришло ваше время!

Удачи Вам и минимум волнения во время сдачи экзамена в ГИБДД! И хорошей погоды в день сдачи!

Как пройти TP и получить водительские права в Сингапуре

Вам только что исполнилось 18 лет, и вы готовы сдать экзамен по вождению в Сингапуре. Теоретические тесты не проблема для вас, и последнее препятствие, которое стоит между вами и вашей картой, — это практический экзамен по вождению, более известный как «TP»!

Испытатели ТП — это в основном бывшие сотрудники ГАИ, которые имеют большой опыт в правилах и технике вождения, но поищите в Интернете, и вы сможете найти большое количество людей, которых эти тестеры подвели из-за глупых ошибок, с некоторыми ошибками, о которых они не знали! Итак, в этой статье мы должны рассмотреть несколько советов и хороших привычек, которые следует привить себе, чтобы сдать экзамен по вождению в Сингапуре (для частных кандидатов аренда автомобиля с инструктором для сдачи экзамена обойдется легко в 200 долларов).

Слепое пятно

Знакомо? Но дело не только в том, что вы забыли проверить слепую зону или что тестер не заметил, как вы проверяете слепую зону, и наказал вас за это. Ключом к этому является проверка вашей слепой зоны в нужное время и правильным способом. Во-первых, правильно повернуть голову на уровень плеч, то есть ваше лицо должно быть на одной линии с плечом. Во-вторых, проверьте свою слепую зону перед тем, как повернуть руль, и, возможно, вам захочется проверить еще раз, пока вы поворачиваете руль, но самое главное, это проверить в эти два момента времени, не слишком рано и не слишком поздно, если не вы должны быть оштрафованы. Это одна из самых распространенных ошибок на экзамене по вождению в Сингапуре.

Вдобавок к этому, если вы все еще не уверены, заметит ли тестер, что вы проверяете слепую зону, вы можете объявить об этом во время проверки (например, сказав: «Проверить слепую зону сейчас!»), и никакие ошибки не будут выдаваться .

Неправильный радиус поворота

Новые водители, сдающие экзамен по вождению в Сингапуре, склонны поворачивать не в ту полосу или поворачивать недостаточно, чтобы соответствовать углу поворота. Помните, что рулевое колесо все еще можно отрегулировать во время поворота, поэтому не паникуйте, если вы обнаружите, что поворачиваете слишком широко или слишком узко. Регулировать можно во время поворота, только не дергайте руль. Старайтесь не поворачивать слишком быстро, иначе вы можете столкнуться с бордюром, особенно на трассе.

Управление сцеплением

Для тех, кто изучает ручное управление, важно иметь хорошее управление сцеплением, поэтому перед сдачей экзамена по вождению в Сингапуре необходимо потренироваться. Лучше всего практиковаться на одном и том же автомобиле, потому что каждое сцепление имеет разные точки прикуса, во время теста используйте автомобиль с сцеплением, в котором вы наиболее уверены, так как это имеет значение, говорите ли вы тестировщику, что вы Вы готовы получить права или трясти головой посреди дороги во время сингапурского экзамена по вождению.

Плохая оценка на дороге

Если вы спросите меня, к тому времени, когда вы собираетесь сдавать экзамен по вождению в Сингапуре, у вас не будет хорошей оценки на дороге (например, вы не уверены, стоит ли трогаться с места или если приближающийся автомобиль находится достаточно далеко, чтобы вы могли безопасно повернуть), вам еще не следует получать права, потому что вы просто будете представлять опасность на дороге. Тестировщики обращают на это внимание и особенно на то, как вы реагируете на непредвиденные обстоятельства. Ключевым моментом является сохранение вежливости на дороге и на трассе, и хотя вы знаете, что вы король трассы, будьте вежливы и благодарите рукой другие автомобили, которые пропустили вас. Оставляет хорошее впечатление. Для выполнения поворота на большом перекрестке, как упоминалось выше, вы не уверены в этом, не сдавайте тест, это спасет жизни, если вы каким-то образом ускользнете от глаз вашего тестера.

Чрезмерная самоуверенность

Вы можете хорошо водить машину и быть уверенным, что сможете пройти тест, а высокие скорости для вас не проблема, и вы хотите доказать это тестировщику. Лучше всего ехать со скоростью 40-45 км/ч, потому что дело не в скорости. Излишняя самоуверенность часто приводит к превышению скорости, чего вы можете не осознавать, поскольку уже привыкли к такой скорости. Кроме того, помните, что перед тестером нет спидометра, так что все зависит от того, насколько быстро, по его ощущениям, вы едете. Бесполезно пытаться утверждать, что вы едете со скоростью 48 км/ч вместо того, чтобы обвинять вас в том, что вы едете со скоростью более 50 км/ч во время сингапурского экзамена по вождению.

Ваянг? Нет потребности!

Я читал, что некоторые люди говорят на форумах, что нужно «путешествовать». В том числе, как вы одеваетесь и что вы носите. Честно говоря, я не думаю, что это имеет большое значение, если вы действительно не можете добиться успеха с точки зрения вождения. Произведите хорошее впечатление, проявив вежливость, и покажите, что готовы пройти мимо. Вам не нужно вести себя по-своему во время теста, комментировать, что он красивый, или надевать самую короткую юбку для женщин.

Надеюсь, эта статья поможет успокоить нервы тех, кто собирается сдавать экзамен по вождению в Сингапуре. Помните, водите осторожно, и вы проедете. Сохраняйте хорошие привычки и избавляйтесь от плохих, и дороги станут лучше. Скоро я, возможно, напишу о некоторых хороших/плохих привычках, замеченных у сингапурских водителей. Следите за этим!

2,3 тыс.

АКЦИИ

Как получить водительские права — Дорожная полиция Хайдарабада

 

jpg»>

 Главная   Услуги Как получить водительские права ? :     

Любое лицо, желающее водить автомобиль, должно сначала получить ученические права с целью обучения. Затем человек должен пройти тестирование, прежде чем будет выдана постоянная лицензия. Лицо не должно быть моложе 20 лет, если оно хочет научиться управлять транспортным средством.

Требования

Доказательство возраста

Документами, подтверждающими возраст, являются свидетельство о рождении/свидетельстве об окончании школы, паспорт и т. д.

Подтверждение места жительства

Это может быть подтверждено такими документами, как паспорт, продуктовая карточка, список избирателей, счет за электричество или телефон и т. д.

Медицинская справка

Требуется только в случае транспортных средств и может быть получен у любого зарегистрированного врача по установленной форме.

Фотография

3 копии паспортного размера.

Плата

Плата в размере рупий. 15 должны быть оплачены.

Ученическая лицензия есть
действует только в течение периода
шести (6) месяцев. Если
экзамен по вождению на
постоянная лицензия не
прошли за это
период, свежий
ученическая лицензия нужна
чтобы получить.

Ограничения


А
человек, который держит
ученическая лицензия
разрешено управлять только
если его сопровождает
должным образом лицензированный водитель
кто сидит в
положение, откуда он
может управлять транспортным средством
и довести его до остановки
если необходимо. Автомобиль
должен отображать

‘Л’

окрашенные знаки, как в
передний и задний
конец транспортного средства.

          Лицу, имеющему ученические права на вождение мотоцикла, не разрешается перевозить любого водителя на заднем сиденье, кроме лица, присутствие которого требуется для передачи инструкций и обеспечения безопасности (как указано выше).


Получение
Постоянные водительские права

Постоянные права соответствующего класса выдаются после успешного прохождения экзамена по вождению, проводимого RTO. Тест на выдачу Постоянной лицензии проводится не позднее чем через 30 дней с даты выдачи ученической лицензии. В случае неудачи можно запросить повторную проверку, но не ранее, чем через 7 дней.

Срок действия

  • Транспортные средства: 3 года

  • Все остальные транспортные средства    : 5 лет или до 50 лет, в зависимости от того, что больше.

  • После 50 лет лицензия продлевается на 5 лет за один раз.

Требования

 

топ

Обновление

К заявлению о продлении должны быть приложены:

Водительское удостоверение

Медицинская справка в случае транспортного средства

3 копии фотографии

Плата за продление в размере рупий. 15

Лицензия с истекшим сроком действия действительна в течение 30 дней и может быть продлена в течение этого льготного периода без штрафных санкций.

Лицензия, срок действия которой истек более чем на 30 дней, может быть продлена при уплате штрафа при условии подачи заявления в течение пяти лет с даты истечения срока действия. Штраф начисляется в размере руб. 10/- в год или его часть.

Лицензия может быть продлена через любую МРК страны, независимо от места ее выдачи. Если водитель меняет место жительства, новый адрес должен быть указан в правах.

Дубликат

В случае порчи или утери оригинала дубликат лицензии может быть выдан на производство:

Номер лицензии
3 копии фотографии
Плата в размере рупий.

Write a comment