Содержание
Схема эмулятора лямбда зонда своими руками
Читайте о том, как самостоятельно изготовить механическую и электронную обманку для лямбда зонда. Также в статье описаны последствия, которые могут возникнуть после перепрошивки блока управления.
Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью выхлопной системы автотранспортных средств, отвечающих экологическим стандартам EURO-4 и выше. Это миниатюрное устройство (обычно устанавливается 2 лямбда зонда и более) контролирует содержание O2 в выхлопных смесях автотранспортного средства, благодаря чему значительно снижается выброс ядовитых отходов в атмосферу.
В случае некорректной работы ДК или если произошло отключение лямбда зонда, функционирование силового агрегата может быть нарушено, из-за чего мотор перейдет в аварийный режим (на панели загорится Check Engine). Чтобы такого не случилось, систему автомобиля можно перехитрить, установив обманку.
Механическая обманка лямбда зонда («ввертыш»)
«Ввертыш» – это втулка, изготовленная из бронзы или теплоустойчивой стали. Внутренняя часть такой «проставки» и ее полости заполняются керамической крошкой со специальным каталитическим покрытием. Благодаря этому отработанные газы дожигаются быстрее, что, в свою очередь, приводит к разным показателям импульсов 1 и 2 ДК.
Важно! Любая обманка устанавливается только на исправный лямбда зонд.
Самодельная обманка лямбда зонда, схема которой представлена ниже, проста в изготовлении. Для этого вам потребуется подготовить:
- заготовку;
- отвертку;
- набор ключей.
Делается обманка на обрабатывающем токарном станке. Если такового нет, то можно обратиться к специалисту, предоставив ему чертеж.
Полученная деталь совместима с большинством выхлопных систем как отечественных, так и зарубежных автомобилей.
Установка обманки лямбда зонда производится следующим образом:
- Поднимите авто на эстакаду.
- Отключите минусовую клемму на АКБ.
- Выкрутите первый (верхний) зонд (если их два, то снимите тот, который расположен между катализатором и выпускным коллектором).
- Вкрутите лямбда зонд в «проставку».
- Установите «усовершенствованный» датчик на место.
- Подключите клемму к аккумулятору.
Полезно! Обычно механическая обманка второго лямбда зонда не выполняется, так как этот ДК защищен катализатором и контролирует только его состояние. Самым чутким является именно первый датчик, который установлен ближе всего к коллектору.
После этого системная ошибка «Check Engine» должна исчезнуть. Если этот способ не сработал, можно воспользоваться более дорогостоящей обманкой.
Электронная обманка
Еще один способ устранения проблем с ДК – это электронная обманка лямбда зонда, схема которой представлена чуть ниже. Так как датчик кислорода передает сигнал контроллеру, то схема-обманка, подключенная к проводке от датчика к разъему, позволит «загрубить» систему. Благодаря этому, в ситуации, если лямбда зонд будет неисправен, силовой агрегат будет продолжать работать корректно.
Полезно! Места установки такой обманки могут отличаться в зависимости от модели АТС. Например, она может быть монтирована в центральный тоннель между сиденьями, в торпеде или моторном отсеке.
Схема-обманка – это однокристальный микропроцессор, который анализирует процессы в катализаторе, получает данные от первого ДК, обрабатывает их, преобразует до показателей второго датчика и выдает на процессор автомобиля соответствующий сигнал.
Чтобы установить обманку этого типа, вам потребуется схема подключения лямбда зонда, которая выглядит следующим образом.
Как видите, бывает разная распиновка лямбда зонда (4 провода, три и два). Цвета проводов могут также отличаться, чаще всего встречаются изделия с 4 пинами (2 черных, белый и синий).
Для изготовления обманного устройства, вам потребуется:
- паяльник с мелким жалом и припой;
- канифоль;
- неполярный конденсатор емкостью 1 мкФ Y5V, +/- 20%;
- резистор (сопротивление) на 1 мОм, С1-4 имп, 0,25 Вт;
- нож и изоляционная лента.
Полезно! Перед установкой, схему лучше всего поместить в пластиковый корпус и залить ее «эпоксидкой».
Дальше электронная обманка на лямбда зонд своими руками монтируется следующим образом:
- Отключите минусовую клемму АКБ.
- «Препарируйте» провод, который идет от самого ДК к разъему.
- Разрежьте синий провод и подсоедините его обратно через резистор.
- Впаяйте неполярный конденсатор меду белым и синим проводами.
- Заизолируйте соединения.
Ниже представлена схема обманки лямбда зонда своими руками для распиновки на 4 провода.
На заключительном этапе, должно получиться следующее.
Такие манипуляции не стоит выполнять, если у вас нет должного опыта. Сегодня в магазинах представлены готовые схемы-обманки, которые без труда сможет установить даже начинающий водитель.
Перепрошивка контроллера
Некоторые особо искушенные автовладельцы решаются на перепрошивку блока управления, благодаря чему блокируется обработка сигналов второго кислородного датчика. Однако необходимо учитывать, что любые изменения алгоритма работы системы могут привести к необратимым последствиям, так как вернуть заводские настройки будет практически невозможно и затратно. Поэтому выполнять такие манипуляции самостоятельно не рекомендуется. То же самое касается и готовых прошивок, которые продаются в интернете.
Полезно! При перепрошивке лямбда зонды удаляются.
Если вы все-таки хотите произвести перепрошивку системы, то обратитесь к грамотному специалисту, который сможет отключить получение данных ДК с помощью специализированного оборудования.
Также стоит учитывать, что практически любое вмешательство в работу систем, может привести к не самым приятным последствиям.
Какие последствия бывают после установки обманок
Нужно понимать, что любая обманка устанавливается на страх и риск автовладельца. Если монтаж был произведен неправильно, то вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- Из-за того, что бортовой компьютер не может регулировать впрыск жидкости, может произойти нарушение работы мотора.
- Если схема неправильно спаяна, это может привести к повреждению электропроводки.
- В процессе установки обманки вы можете повредить датчики кислорода, после чего даже не узнаете об их неисправности (так как у вас уже будет установлена обманка).
- После таких вмешательств (не только при перепрошивке) может произойти сбой в бортовом компьютере.
Любая неточность приведет к плачевным последствиям, поэтому лучше установить более безопасный готовый эмулятор. В отличие от обманки, он не «обманывает» блок управления, а лишь обеспечивает его корректную работу, преобразуя сигнал ДК. Внутри эмулятора также установлен микропроцессор (как и в самодельной электронной обманке), который способен оценивать выхлопные газы и анализировать ситуацию.
В заключении
Многие автовладельцы устанавливают на свои машины самодельные обманки, чтобы сэкономить на покупке новых кислородных датчиков. Однако в такой погоне за выгодой, вы вполне можете столкнуться с большими денежными затратами, если кустарное устройство повлияет на работу «жизненно-важных» систем. Поэтому устанавливать обманки рекомендуется, только если вы смыслите в работах такого плана.
Обманка лямбда зонда Пежо 406 цена
Электронная обманка лямбда зонда Пежо 406 АИС — устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.
В таком виде приходят с завода
В таком отправляются заказчикам
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ПРЕИМУЩЕСТВА |
заводское исполнение
| нет вмешательства в ЭБУ полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т. д.) Гарантия — 1 год |
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
Купить
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Создайте свой собственный симулятор датчика O2
Установить катушку высокого расхода или убрать ее целиком? Устали от индикатора проверки двигателя? Вы пробовали трюк с незагрязненной свечой зажигания, но безрезультатно? Затем создайте свой собственный симулятор датчика O2.
*примечание* Вы модифицируете свой автомобиль так, как завод никогда не планировал. Если что-то пойдет не так, и вы что-то напутаете, я никоим образом не несу ответственности.
Во-первых, список деталей: (все из Radio Shack)
(1) Корпус для проекта 3 x 6 дюймов
(1) Универсальная перфокарта (обрежьте ее по размеру корпуса)
(1) 271-1134 1 м Ом Резистор
(1) 272-1055 Металлопленочный конденсатор 1,0 микрофарад
(2) 271-133 Резисторы 50 Ом 10 Вт (это две упаковки. Всего нужно 4 резистора)
Шаг первый:
Снимите сиденье водителя и центральная консоль.
Шаг второй:
Найдите провод датчика O2 под ковром и следуйте по нему туда, где разъем приклеен скотчем к полу под ковром. Отсоедините разъем и снимите датчик O2 после кошки. Поместите новую втулку в отверстие в полу, чтобы не допустить попадания воды.
Шаг третий:
Отрежьте жгут датчика O2 как можно ближе, чтобы иметь столько проводов, с которыми можно работать. Обязательно заткните пустую пробку датчика O2. Я отправился в AutoZone и купил пробку для слива масла (деталь № 050-090.1)
Шаг четвертый:
Соберите симулятор O2. Убедитесь, что вы пропаяли все соединения. Никаких этих витых проводов и дерьма изоленты. Я использовал схему на vfaq и одну, которую нашел на этом сайте. Подключите четыре резистора 271-133 параллельно черным проводам. Подключите резистор 271-1134 и конденсатор 272-1055 параллельно синему и белому проводам. Я использовал четыре резистора вместо трех, потому что казалось, что три слишком сильно нагреваются. Я просверлил несколько отверстий в крышке коробки для проекта, чтобы воздух мог циркулировать и охлаждать все внутри.
Схема из vfaq:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Изображение проводки предоставлено BoBbOrAzE:
Мой готовый симулятор:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Шаг пятый:
Подключите свой новый симулятор O2 и наслаждайтесь вождением автомобиля без целлюлита!
Ах да, Шаг шестой:
Переустановите сиденье и центральную консоль.
Нажмите, чтобы развернуть…
Автор:
Jezza
Проверенный участник · Из Висконсина
- Посты
- 88
- Оценка реакции
- 4
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Создание вашего собственного заднего обхода O2 Bypass/Simulator
- Bobboraze
- Статьи: Электрика и проводка
- Ответы
- 1
- 1
- 9006
- Просмотров
- 49K
- turboblack2door
- Articles: Electrical & Wiring
- Replies
- 0
- Views
- 11K
- Clownface
- Статьи: Электрика и проводка
- 10
- виды
- 9K
- виды
- 9K
- 9K
- .
Механическое крепление заднего датчика O2 для кода CEL P0420
- siceclipse
- Статьи: Электрика и проводка
- Ответы
- 0
- Просмотров
- 10K
- stockmkt8r
- Articles: Electrical & Wiring
- Replies
- 0
- Views
- 13K
- Дом
- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК ВНЕДОРОЖНИК ЭБУ ЭБУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ / ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА water4gas
- Чипы производительности автомобилей и грузовиков — Симуляторы датчика кислорода O2
- MAGNUM BYPASS-IT Симулятор широкополосного датчика кислорода 5 Вт
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
- В случае одного датчика кислорода или двухтрубной выхлопной системы, оснащенной только двумя датчиками кислорода в отработавших газах, к этим портам подключается имитатор датчика кислорода широкополосного типа.
- Коллекторы требуют имитации датчика кислорода как на входе, так и на выходе.
- Датчик кислорода передний выхлопных газов должен работать без нареканий. Медленный сигнал переднего лямбда-зонда может помешать работе эмулятора кислородного датчика.
- Имитатор широкополосного кислородного датчика Magnum является гоночной частью. Это не одобрено CARB. Обратите внимание на подзаконные акты и правила, улавливатель датчика O2 не является уличным в некоторых штатах и странах США.
- Устраняет проблему напряжения сигнала CEL/MIL, связанную с датчиком O2, на 5- или 6-проводных широкополосных кислородных датчиках
- Восстанавливает заводские характеристики и добавляет дополнительные характеристики датчик (без встроенного нагревателя)
- Расширенная 10-летняя гарантия
- Простая установка своими руками
- Компактность
- Водонепроницаемый, но не погружной
- Регулируемое колеблющееся выходное напряжение от 0 до 4,4 В (регулировка не требуется)
- Универсальный для жгута датчика кислорода (требуется отрезать провод)
- 4 цилиндрических соединителя
- 4 термоусадочных трубки
- 1 инструкция по установке
БОББОРАЗЕ
o2 simulator with install pics
турбочерный2дверный
2G
Замена 1-го (восходящего) датчика O2, Turbo 4g63
siceclipse
2G
How to install the REAR oxygen (o2) sensor on a 2G
stockmkt8r
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронное письмо
Делиться
Соединять
MAGNUM BYPASS-IT Симулятор широкополосного датчика кислорода 5 Вт
Подробнее о продукте
Популярной модификацией является декапирование выхлопной трубы, полость каталитического нейтрализатора или установка вторичного коллектора, чтобы дать волю лошадям. Выхлопные газы контролируются с помощью двух-четырех датчиков кислорода в выхлопных газах. Датчик precat контролирует систему управления подачей топлива, а нижестоящий датчик контролирует работу каталитического нейтрализатора. Когда на вашем внедорожнике Car Truck установлены коллекторы или удалены катализаторы, в результате появляется код неисправности индикатора проверки эффективности катализатора, предупреждающий PCM о том, что катализатор отсутствует или не работает должным образом. Если у вашего внедорожника Car Truck есть широкополосные лямбда-зонды, лучшим решением будет подключить имитатор широкополосного датчика кислорода к жгуту проводов датчика лямбда, чтобы имитировать правильно работающий датчик кислорода.
В этом устройстве не используются только 5- или 6-проводные широкополосные кислородные датчики. Пожалуйста, читайте заметки!
широкополосные датчики уровня топлива в выхлопных газах заменяют обычные кислородные датчики во многих современных автомобилях. Широкополосный датчик кислорода в выхлопных газах, по сути, является более интеллектуальным датчиком кислорода, чем обычный узкополосный датчик кислорода, который позволяет PCM точно определять точное соотношение воздуха и топлива в двигателе.
Модифицированный двигатель теперь производит большее количество выхлопных газов, чем разрешено. Очевидно, вы не хотите водить машину с постоянным индикатором проверки двигателя, кроме того, ваш внедорожник Car Truck не пройдет техосмотр на выбросы во многих штатах США или странах с горящим индикатором CEL. BYPASS-IT Широкополосный подавитель кислородного датчика мощностью 5 Вт подает на ЭБУ имитированный флуктуирующий сигнал напряжения и обманывает электронную систему управления двигателем, заставляя думать, что выбросы в норме. Симулятор датчика кислорода широкополосного типа позволит вам управлять автомобилем без каталитического нейтрализатора и по-прежнему держать сигнальную лампу системы управления двигателем выключенной.
Когда загорается индикатор проверки двигателя, двигатель работает в безопасном / аварийном режиме ECM, что приводит к вялому ускорению и испорченному расходу топлива. Симулятор датчика O2 BYPASS-IT 5W устраняет широкополосный датчик выше по потоку или после него, поэтому вы можете исправить неприятные коды ошибок. Имитатор датчика кислорода широкополосного типа Magnum BYPASS-IT мощностью 5 Вт доступен для всех легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, оснащенных 5- или 6-проводными широкополосными датчиками кислорода в выхлопных газах, работающими в диапазоне колебаний напряжения от 0 до 5 вольт. Не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам перед покупкой, если вы не уверены в типе датчика кислорода в выхлопных газах вашего внедорожника. BYPASS-IT 5W Симулятор кислородного датчика исправляет все коды неисправности двигателя, связанные с эффективностью катализатора и датчиком кислорода, вызванные модификациями, внесенными в выхлоп вашего внедорожника Car Truck. Для двойного выхлопа с двумя датчиками кислорода в выхлопных газах требуются два нейтрализатора BYPASS-IT 5 Вт. Этот симулятор датчика O2 для легкового внедорожника является регулируемым, что позволяет вам регулировать соотношение воздух-топливо в определенном диапазоне, но при этом соответствует требованиям электронного блока управления.
Примечания
Автомобиль Грузовик Внедорожник BYPASS-IT 5W Симулятор кислородного датчика является обязательным устройством, если вы собираетесь удалить каталитический нейтрализатор или даже если вы установили послепродажный коллектор, производительную систему возврата катализатора или свободный поток катализатора. Вы гонитесь за окончательным решением проблемы с сервисным двигателем в ближайшее время? Тогда вы пришли в нужное место.
Не хотите тратить время на установку обходных устройств датчика кислорода, которые навсегда избавят вас от индикатора MIL? Выберите надежное решение, которое сразу же решит проблему с сервисным движком. Имитатор кислородного датчика BYPASS-IT 5 Вт предназначен для предотвращения загорания индикатора проверки двигателя и предотвращения срабатывания компьютерного кода двигателя, когда каталитический нейтрализатор выпотрошен или установлен коллектор. Симулятор широкополосного кислородного датчика Magnum Car Truck SUV тщательно откалиброван, чтобы имитировать сигнал от датчика кислорода, чтобы поддерживать его в диапазоне, который ожидает увидеть PCM.
Технические характеристики
Претензии
Особенности
Проводка
Упаковочный лист
Загрузить инструкцию по установке
Загрузить Примечания и советы
Как понять, что мой датчик широкополосный?
Широкополосные кислородные датчики имеют 5 или 6 проводов. Всегда ориентируйтесь на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета со стороны ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.
Какой датчик нужно обмануть?
В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно в полном диапазоне. Если вы намереваетесь купить симулятор, а значит, декатировать, коллектор или модифицированный выхлоп, датчик ниже по потоку должен быть обманут всеми средствами. См. схему положения.
Для потрошения коллекторов или сборных изделий также требуется симулятор выше по течению.
Вопросы и ответы
— Могу ли я быть уверен, что этот чип навсегда решит мою проблему с CEL? — Да, имитатор широкополосного кислородного датчика Magnum выдает случайные колебания, задав соответствующий цикл и волну, принятые ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с сигналом кислородного датчика, исчезнут. Верхний датчик, если он есть, должен быть в хорошем состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, касающимися типа датчика и количества имитаторов. — А если просто убрать заводской кислородный датчик? — Удаление кислородного датчика не решит проблему CEL. Подходящий флуктуирующий сигнал имеет основополагающее значение для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого вольта вызывает другой код неисправности. — Почему так важно отменить код неисправности? — Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает работу двигателя, и автомобиль работает в безопасном/автоматическом режиме. MPG также влияет негативно. — А как насчет «пробок кислородного датчика», «мини-котов» или других контрейлеров, которые также должны решать наши проблемы с FI? — Рынок изобилует физическими гаджетами, предназначенными для решения проблем с CEL. Подавляющее большинство из них не действует на автомобили с OBDII, выпущенные после 19 лет.96. Они часто не работают даже на ранних инжекторных автомобилях. Если ваш автомобиль был выпущен после 1996 года или вы водите раннюю модель, управляемую чувствительным ЭБУ, эти гаджеты не помогут. Определенное решение — реалистичный сигнал схемы, как если бы рабочий кислородный датчик был вкручен в заводской выхлоп. — Могу ли я собрать две подвески в один тренажер? — Нет, тренажеры нельзя сращивать. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с кислородным датчиком, уже сегодня. Плоские потрошения каталитического нейтрализатора или декаты с гладкими трубками испортят крутящий момент на низких и средних оборотах, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву. Действительно, максимальная мощность увеличивается, но это по-прежнему относится к более высоким оборотам, что снижает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому для экономии денег на топливе и увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах настоятельно рекомендуется установить надежный Декат. Обычная декатировка считается непрофессиональной среди серьезных тюнеров и энтузиастов. Инжекторные бензиновые двигатели, управляемые электронным блоком управления (ECU) или также известным как Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Эти датчики передают ЭБУ переменное напряжение в зависимости от фактического содержания кислорода в воздушно-топливной смеси. Когда выхлопная система декатирована или сильно модифицирована, ECU считывает сигнал датчика кислорода, который не соответствует сигналу другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, но принимается, код неисправности, связанный с датчиком O2, будет активирован, что приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. проблема. Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти сбои. Пока горит лампочка проверки двигателя, ECU работает в так называемом бедном режиме. Безопасный режим ограничивает как корректировку подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также приводит к общему ограничению производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого кислородный датчик выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор широкополосного кислородного датчика. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздуха и топлива в смеси все равно останется неправильным, следовательно, декатирование или любая другая модификация выхлопа. Симуляторы помогут вам исправить проблемы с CEL, но не добьются того, чтобы базовое переназначение имело решающее значение при декапировании или модификации выхлопа. Вас могут заинтересовать наши чипы для повышения производительности, позволяющие увеличить мощность двигателя, повысить эффективность использования топлива или и то, и другое одновременно. Топливные контроллеры EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем на компоненты, предварительно установленные на автомобиле. Они повышают мощность двигателя, а также улучшают расход топлива. Являясь надежным лидером рынка, бренд Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 19 лет.94. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль. Симуляторы произведены в Европе, на них распространяется 10-летняя гарантия.
Заявления, изложенные в данном описании, подтверждены компанией Magnum Tuning.
Симуляторы широкополосного датчика кислорода не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения или на дорогах общего пользования в тех штатах и странах, где симуляторы запрещены. Клиент соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федеральных или других испытаний на выбросы или для устранения индикатора проверки двигателя, также называемого проблемами CEL/MIL.
Доступные модели
Акура,
Акура ТЛ,
Альфа,
Альфа-Ромео,
Я генерал,
АМС,
АРО,
Астон,
Aston Martin,
Ауди,
Остин,
Байч,
Бентли,
BMW,
БМВ Альпина,
Бугатти,
Бьюик,
БИД,
Кадиллак,
Хана,
Чанган,
Черри,
Шевроле,
Шевроле — Дэу,
Крайслер,
Ситроен,
Дачия,
Дэу,
Дайхатсу,
Уклоняться,
Додж Рам,
Орел,
Эмблема тренера Entegra,
Entegra Coach Уважение,
Энтегра Тренер Этос,
Тренер Entegra Этос Л.