Blog Detail

  • Home
  • Если пересек двойную сплошную: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Если пересек двойную сплошную: Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя — Оренбург

Сплошная зимой: Пересекать или нет?

Ситуация в России довольно распространенная: вы едете по трассе, но осевой разметки не видно, потому что она засыпана снегом. Знаков никаких нет, обгоняете, а вас останавливает инспектор и говорит, что вы пересекли сплошную. Или ситуация в городе, когда вы поворачиваете налево, а инспектор утверждает, что при повороте вы пересекли разметку. Может ли он оштрафовать, лишить прав или вообще хоть как-то наказать?

Наука логика

Логика подсказывает, что нет. Разметки не видно, люди сквозь снег не видят, поэтому о каком наказании может идти речь? Однако все не так просто. Во-первых, разметку почти всегда дублируют знаки. И если, скажем, при повороте налево, стоял знак «Движение только прямо и направо», то засыпанная снегом разметка — не спаситель.

То же с разметкой на трассе. Сплошная всегда дублируется знаками «Обгон запрещен». Или знаки тоже были занесены снегом? Если да, то, скорее всего, суд встанет на вашу сторону. Если же знаки были или разметка хоть местами виднелась, с большой долей вероятности суд будет на стороне инспектора.

Если чувствуете, что инспектор непреклонен, и дело пахнет судебным разбирательством, то выход только один — собирать доказательства своей невиновности: фотографируйте на смартфон дорогу, расположение на ней своей машины и сотрудников ГИБДД, состояние дорожных знаков и дорожного полотна. Отлично, если удастся приобщить к делу запись с видеорегистратора.

«Письмо счастья»

Теперь о том, что делать если нарушение зафиксировала камера в автоматическом режиме, и вам пришло «письмо счастья». Разумеется, если нарушение налицо, то ничего не поделаешь, остается только не нарушать в следующий раз. А вот если на фотографии не видна разметка, а вас за нее штрафуют, то можно смело обжаловать.

Дело в том, что камеры ориентируются не на физическую разметку на дороге, а на виртуальную, вшитую в программу (поэтому, кстати, не надо пренебрегать знаком «Стоп» перед светофором, даже если стоп-линии не видно, потому что камера знает, где вы должны были остановиться). А ещё, несмотря на то, что в каждом «письме счастья» есть фамилия, имя, отчество инспектора, выписываются почти все штрафы в автоматическом режиме, и никто их не перепроверяет, если не поступило жалобы.

Выводы

В любом случае занесенная разметка — не повод лезть на рожон. Тем более, если место знакомое, и вы прекрасно знаете, что под снегом нарисована сплошная.

Более того, всегда нужно помнить о том, что в Правилах прописаны места, где обгонять нельзя независимо от того, видна разметка или нет, есть знаки или нет. Нельзя обгонять на перекрестках, на пешеходных переходах, на железнодорожных переездах и подъездах к ним, на мостах, путепроводах, эстакадах, туннелях, в конце подъемов, а также на опасных поворотах и в условиях ограниченной видимости. Нельзя выезжать на встречную полосу на дорогах, где есть две и более полосы для движения в одну сторону.

При этом определять количество полос нужно на глаз, раз разметки нет.

Не пересекайте двойную сплошную желтую линию: трасса 262 Авария

Не пересекайте двойную сплошную желтую линию: трасса 262 Лобовое столкновение

некоторые комбинации линий и цветов могут сбивать с толку. Но когда дело доходит до двойных сплошных желтых линий , давайте проясним, НЕ ПЕРЕСЕКАЕТ ДВОЙНУЮ Сплошную ЖЕЛТУЮ ЛИНИЮ . Повторим еще раз:  Пересекать двойную сплошную желтую линию крайне опасно ! Риск, связанный с такими маневрами, часто не стоит того. К сожалению, в последнее время произошли многочисленные аварии, подтверждающие это, например, недавняя авария на шоссе 262 в округе Огаста, штат Вирджиния.

Двойная сплошная желтая линия Правила

Желтые линии обозначают разделение транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Они также используются на левом краю разделенных дорог и улиц с односторонним движением. В обоих этих случаях автомобилисты должны ехать справа от двойной сплошной желтой линии.

Если желтая линия прерывистая или пунктирная, разрешается обгон медленно движущихся транспортных средств, когда это безопасно. Но когда желтая линия сплошная, объезд или движение слева от сплошной желтой линии запрещено. Однако водитель может пересечь сплошную желтую линию, чтобы повернуть налево. Комбинация сплошного и пунктирного желтого запрещает проход со стороны сплошной линии.

Пересечение двойных сплошных желтых линий

Помимо аварий, вызванных сносом на полосу встречного движения, некоторые столкновения на двухполосных дорогах происходят по вине водителей, пытающихся обогнать другие транспортные средства в непосредственной близости от встречного транспорта. Иногда встречный транспорт может быть вне поля зрения проезжающего мимо водителя, когда он или она начинает маневр обгона. Несмотря на то, что закон Вирджинии требует, чтобы водители обращали внимание на расстояние, необходимое для безопасного проезда, некоторые водители недооценивают необходимое расстояние видимости. Третьи водители рискуют обгонять транспортные средства по двойным сплошным желтым линиям, даже если препятствия блокируют их обзор.

В ответ на это дорожные инженеры начали создавать запретные зоны в местах, где расстояние видимости было недостаточным для безопасного обгона транспортного средства, которое двигалось чуть ниже максимально установленного ограничения скорости. Такие факторы, как погодные условия и вождение в ночное время, могут увеличить расстояние видимости, необходимое для безопасного проезда.

Рассмотрим сценарий, в котором водитель планирует объехать транспортное средство на двухполосной двойной сплошной желтой линии. Обычно водителям требуется около 10 секунд, чтобы обогнать автомобиль, движущийся со скоростью 45 миль в час. 10-секундный проход со скоростью 45 миль в час охватывает около 660 футов или 220 ярдов. Это значительное расстояние, необходимое для обгона транспортного средства, особенно когда могут быть слепые повороты или другие препятствия для обзора водителя.

Расчеты времени, скорости, расстояния

Вот хорошая шпаргалка, которая поможет вычислить скорость и расстояние:

1 миля в час = 1,4667 фута в секунду
10 миль в час = 14,7 фута в секунду
20 миль в час = 29,3 фута в секунду
25 миль в час = 36,7 фута в секунду
30 миль в час = 44,0 фута в секунду
35 миль в час = 51,3 фута в секунду
40 миль в час = 58,7 фута в секунду
45 миль в час = 66,0 фута в секунду
50 миль в час = 73,3 фута в секунду
55 миль в час = 80,7 фута в секунду
60 миль в час = 88,0 фута в секунду
65 миль в час = 95,3 фута в секунду

Таким образом, если вы обгоняете другое транспортное средство, движущееся со скоростью 65 миль в час, вам потребуется около 953 футов (или более 300 ярдов), чтобы обогнать это транспортное средство.

Автокатастрофа на шоссе 262, округ Огаста

Полиция штата Вирджиния сообщила, что в субботу, 30 августа 2020 г., на шоссе 262 произошло лобовое столкновение, в результате которого один человек погиб.

По данным полиции штата Вирджиния, 43-летняя Шарлотта Джинджерелли была сбита лоб в лоб на трассе 262 в воскресенье утром, когда другой водитель пересек центральную линию и врезался в автомобиль Джинджерелли.

Двойные сплошные желтые линии: не рискуйте

Водители должны проявлять особую бдительность на двухполосных дорогах, где ограничение скорости превышает 40 миль в час, чтобы оставаться на своей полосе движения. Водителям также важно знать расстояние, необходимое для обгона других транспортных средств при движении по двухполосной дороге. Слишком часто слепые повороты или другие визуальные препятствия делают такой обгон небезопасным и не оправдывающим риска. Чтобы быть в безопасности, не рискуйте обгонять двойную сплошную желтую линию и всегда сохраняйте свою полосу движения.

 

Ritchie Law Firm   — юридическая фирма, специализирующаяся на травмах, помогающая лицам, которые получили серьезные и катастрофические травмы или потеряли близких в результате чьей-либо халатности.   Юридическая фирма Ritchie обслуживает всю Вирджинию, помогая клиентам в городах и прилегающих районах Харрисонбурга, Шарлоттсвилля, Стонтона и Винчестера, а также обслуживает клиентов в Западной Вирджинии, включая Мартинсбург, Западная Вирджиния.

Получите бесплатную оценку дела

Пересечение двойной желтой линии не всегда запрещено

Я ценю письмо Даны Орр в редакцию от 21 июля, потому что у многих автомобилистов такое же впечатление, что пересечение двойной желтой линии всегда запрещено.

Код штата Вирджиния Раздел 46.2, глава 8, раздел 46.2-804 гласит: «Везде, где шоссе обозначено двойными линиями движения, состоящими из двух непосредственно примыкающих сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от таких линий, за исключением (i ) при повороте налево или (ii) для того, чтобы обогнать пешехода или устройство, приводимое в движение силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение можно совершить безопасно…»

Исключения необходимы, поскольку длины желтых линий должны быть нанесены для транспортных средств, движущихся с ограничением скорости. Для гораздо более медленных транспортных средств линии чрезмерно ограничены.

Дел. Законопроект Криса Херста обращает внимание на эти исключения, а необходимое минимальное расстояние до велосипедиста является важным вопросом безопасности. Водители, пытающиеся протиснуться между желтой линией и велосипедистом, могут погибнуть. Парадоксально, что все автомобилисты отклоняются от пешеходов, идущих по краю дороги, на расстояние не менее 3 футов, но многие не предоставляют такой же запас безопасности велосипедистам.

Люди тоже читают…

Также предполагается, что велосипедисты будут ездить по обочине — там, где скапливаются ветки, гравий, камни и стекло, где крошится асфальт, где незначительные для машин выбоины могут сломать велосипед, где дренажные решетки могут зацепить велосипедную шину. Автомобилисты должны быть готовы к тому, что велосипедисты внезапно свернут в полосу движения, чтобы объехать препятствие. Лучше перейти на другую полосу и избежать этого риска.

Конечно, при обгоне велосипеда или автомобиля на двухполосной дороге существует риск столкновения с встречным транспортным средством. Но мы можем устранить этот риск, проехав только тогда, когда мы ВИДИМ, что дорога впереди достаточно свободна для безопасного проезда.

Когда я езжу на велосипеде, я стараюсь помочь автомобилистам, ища места, где можно сойти с дороги, если я дублирую движение. И я машу и благодарю водителей, которые ждут, пока они смогут безопасно обогнать меня на другой полосе.

Чарльз Куглер, Рэдфорд

 

Теги
  • Водитель
  • Велосипедист
  • Велосипед
  • Шоссе
  • Транспорт
  • Автомобиль
  • Кататься на велосипеде
  • Транспортное средство
  • Двойная желтая линия
  • Автомобиль
  • Желтая линия

Получайте статьи, письма и редакционные статьи, отправленные прямо на ваш почтовый ящик еженедельно!

* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.

Связанные с этой новостью

Самые популярные

Письмо: Действительно ли Клайн уважает Конституцию?

Всего через несколько дней после того, как Дональд Трамп устроил ужин в Мар-а-Лаго с печально известным антисемитом Канье Уэстом и печально известным отрицателем Холокоста Уайтом…

Письмо: Совет, пожалуйста, скажите «нет» разработке Брэндона

Пожалуйста, скажите «нет» разработке Брэндона

Письмо: американцам нужен рождественский подарок

Я надеюсь, что теперь, когда сенатор Рафаэль Уорнок победил «оборотня» Гершеля Уокера, а демократы сохранили незначительное большинство в Сенате, U…

Письмо: Высокая стоимость трех горячих и детской кроватки

Как сейчас часто сообщается, общественность и, конечно же, Конгресс стали невосприимчивы к увеличению числа и ужасов массовых расстрелов. 19-…

Письмо: Болезнь раннего Альцгеймера не должна разрушать надежду

Болезнь Альцгеймера не должна разрушать надежду

Письмо: Земельный участок в городском парке не должен продаваться

Город Роанок снова пытается продать наш ценный земельный участок в парке для коммерческой застройки, согласно статье от 8 ноября «Бывший Fi…

Письмо: В утверждениях писателя о преступлении отсутствует ключевой компонент — доказательства

В качестве эксперта по политике в области уголовного правосудия, который регулярно работает с законодателями по обе стороны прохода, чтобы провести уголовно-правовые реформы в Ричмонде,…

Письмо: Годовщина заслуженного признания

В прошлую среду [дек.

Write a comment