Содержание
Будет ли штраф за нарушение сплошной, если её не видно или её нет
Часто бывает, что разметки не видно из-за снега, грязи, большой лужи или её просто не успели нанести после ремонта асфальта. И тут вопрос — будет ли штраф, если вы пересекли такую разметку и вас останавливает инспектор и начинает вменять нарушение? Давайте разбираться.
Если разметки не видно на 4-полосной (или больше) дороге с двусторонним движением
Рассмотрим 2 случая пересечения разметки — для обгона (объезда) и для разворота (поворота).
Пересечение «невидимой» разметки для обгона (объезда). Даже если разметки нет или её не видно на 4-полосной (или более) дороге, пересекать её с целью обгона или объезда препятствия НЕЛЬЗЯ согласно п. 9.2. ПДД:
«На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения…»
На возражения некоторых водителей: «Откуда я знаю, сколько полос на дороге — разметки же нет», инспектор правомерно отошлёт к пункту 9. 1 ПДД:
«Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними…».
То есть, определение количества полос на дороге — проблема самого водителя.
Пересечение «невидимой» разметки для поворота или разворота. С поворотами и разворотами ситуация другая. Опять же смотрим п. 9.2. ПДД:
«… На таких дорогах (с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы) повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой».
То есть, если запрещающего знака, то пересекая «невидимую» разметку вы ничего не нарушаете и штрафа быть не должно.
Если разметки не видно на дороге с двумя полосами и двусторонним движением
Чтобы разобраться с пересечением разметки на 2-полосной дороге, посмотрим п. 4.4 ГОСТа Р 52289-2004:
«На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки».
То есть если разметки не видно и нет соответствующего запрещающего знака, то и обвинять за нарушение пересечения сплошной нельзя.
Если вам всё-таки пытаются выписать штраф за нарушение «невидимой» разметки
Если даже после того, как вы сообщили инспектору, что разметки не видно, а запрещающих знаков нет, он всё равно выписывает штраф, готовьтесь доказывать свою правоту в суде:
1. В протоколе напишите, что не согласны, а также подробно опишите всю ситуацию: место и время инцидента, освещение, видимость, последовательность маневров, наличие дорожных знаков и проч.
2. Обязательно сделайте фото, а лучше видео места происшествия. В кадры обязательно должны попасть название улицы, номера домов, конечно же, сама разметка (или её отсутствие), тротуары — в общем всё, что поможет доказать вашу невиновность.
Часто случается, что инспекторы просто отдают документы при виде того, что вы собираетесь снимать видео или фотографировать. Это связано с тем, что, например, если разметки не видно из-за снега, то инспектор должен вызвать дорожную службу для уборки. А если он этого не сделал, да ещё пытается кого-то оштрафовать, то ему грозит минимум выговор.
Приходите к нам учиться! На занятиях мы разбираем множество ситуаций и учим нестандартным ситуациям. Наши учебные классы в Москве
автошкола Профсоюзная
автошкола на Калужской
автошкола в Некрасовке
автошкола в Новокосино
автошкола в Измайлово
Мы с вами до получения водительского удостоверения!
Автор статьи директор и ведущий преподаватель автошколы «Фортуна-Авто» Елена Александровна Исаева
За что могут лишить водительских прав – ilex
Пожалуй, для каждого водителя самым суровым наказанием за несоблюдение ПДД является лишение права управления транспортным средством. Рассмотрим, какие нарушения грозят изъятием водительского удостоверения.
1. Превышение установленной скорости более чем на 20 км/ч, совершенное повторно в течение одного года после административного взыскания за аналогичное нарушение <*>. Иными словами, у вас могут изъять водительское удостоверение, если сотрудник ГАИ в течение года как минимум дважды привлечет вас к ответственности за превышение скорости более чем на 20 км/ч.
Примеры
1. Водитель превысил скорость на 27 км/ч, за что получил штраф. Через два месяца сотрудник ГАИ вновь установил подобное нарушение (превышение скорости на 22 км/ч). В данном случае водителя могут лишить водительских прав.
2. Сотрудник ГАИ выявил превышение скорости на 15 км/ч и наложил штраф. Через полгода тот же водитель превысил скорость на 35 км/ч. В данном случае прав его не лишат, за второе нарушение будет наложен штраф от 3 до 10 БВ <*>.
Обратите внимание!
Прав не лишат за нарушения скоростного режима, установленные автоматической фотофиксацией, даже если превышение скорости будет более 20 км/ч и нарушения совершаются более одного раза за год. В подобных случаях на нарушителя налагаются только штрафы <*>.
Срок лишения прав — до одного года <*>.
На заметку
Водитель считается лишенным прав со дня вступления в силу соответствующего постановления. При этом у него изымается водительское удостоверение. Если по каким-то причинам водитель не сдал сразу водительские права, то срок лишения исчисляется с момента фактического изъятия у него этого документа <*>.
2. Обгон либо выезд на полосу встречного движения, когда это запрещено ПДД <*>.
Как показывает практика, привлечь к ответственности вплоть до лишения прав могут и на основании видеозаписи, сделанной иным участником дорожного движения (например, посредством видеорегистратора).
Пример
На однополосной дороге нанесена сплошная линия разметки (разметка 1.1). Водитель пересек линию и выехал на полосу встречного движения, обгоняя автобус, движущийся со скоростью 60 км/ч. За данный маневр у водителя могут изъять водительское удостоверение.
Срок лишения прав — до одного года <*>.
3. Необеспечение беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения (скорой медицинской помощи, органов внутренних дел, МЧС и др.) <*>.
Напомним, что водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам оперативного назначения с включенным маячком синего цвета или остановиться у обочины, если автомобиль оперативного назначения включил маячки красного и синего цветов <*>.
Срок лишения прав — до одного года <*>.
4. Создание аварийной обстановки <*>. Отметим, что создать такую обстановку водитель может, нарушив различные требования ПДД. Например, проехав на красный сигнал светофора, не уступив дорогу пешеходу и т.д.
На заметку
Под созданием аварийной обстановки понимаются действия водителя, вынудившие других участников дорожного движения изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц <*>.
Срок лишения прав — до двух лет <*>.
5. Управление транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного или вызванного потреблением наркотических средств или других одурманивающих веществ) <*>.
Обратите внимание!
За отказ от прохождения освидетельствования также могут изъять водительское удостоверение <*>.
Срок лишения прав — три года <*>.
6. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения <*>.
Вместе с тем отметим, что законодательством не определен способ, с помощью которого автовладелец должен убедиться в том, что лицо, которому передается управление, не находится в состоянии опьянения.
Срок лишения прав — три года <*>.
На заметку
За повторное (в течение года после наложения административного взыскания) управление автомобилем в состоянии опьянения, а также за повторную передачу управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, грозит уголовная ответственность <*>.
7. Употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником ГАИ сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения ДТП, участником которого он является, до прохождения освидетельствования <*>.
Срок лишения прав — три года <*>.
8. ПДД, повлекшее причинение потерпевшему телесных повреждений (легких, менее тяжких, тяжких) или смерть <*>.
За причинение легких телесных повреждений предусмотрена административная ответственность. Если же последствия более тяжкие, то действия виновного будут квалифицироваться по ст. 317 УК. От последствий зависит и срок, на который могут изъять водительское удостоверение.
9. Оставление водителем места ДТП, участником которого он является <*>.
Напомним, что в случае ДТП водитель обязан немедленно остановиться, включить аварийку и выставить знак аварийной остановки <*>.
На заметку
Если в результате ДТП были травмированы люди, то оставление места происшествия может квалифицироваться как уголовное преступление. Наказанием в этом случае может стать в том числе лишение свободы <*>.
Оставить место ДТП водитель вправе только в случаях, не запрещенных законодательством. Например, для доставки пострадавшего на автомобиле в медучреждение, если вызвать скорую медпомощь не представляется возможным <*>.
Срок лишения прав — до двух лет <*>.
10. Невыполнение неоднократных требований сотрудника ГАИ об остановке транспортного средства, в том числе повлекшее преследование водителя <*>. Иными словами, если водитель продолжил движение, проигнорировав два и более требования сотрудника ГАИ. Отметим, что если водитель проигнорировал требование об остановке однократно, то прав его не лишат. За это предусмотрен штраф от 2 до 8 БВ <*>.
На заметку
Требование сотрудника ГАИ об остановке транспортного средства может выражаться <*>:
— подачей сигнала жезлом или жестом руки;
— с помощью громкоговорящего устройства;
— включением на транспортном средстве оперативного назначения маячка красного цвета.
Срок лишения прав — до шести месяцев (до двух лет, если нарушение повлекло преследование водителя) <*>.
На заметку
Водителей, которые пользуются транспортными средствами в связи с инвалидностью, не лишают водительских прав, за исключением некоторых нарушений. Например, водителя-инвалида лишат прав <*>:
— за управление транспортным средством в состоянии опьянения;
— отказ от прохождения освидетельствования;
— употребление алкогольных напитков, наркотических средств или других одурманивающих веществ до прохождения освидетельствования.
В МВД разъяснили поправку о лишении прав за разворот и поворот через двойную сплошную: 12 июля 2017, 16:10
В Министерстве внутренних дел Казахстана рассказали, для чего была принята поправка, предусматривающая лишение водительского удостоверения за выезд на часть дороги для встречного движения, передает Tengrinews. kz.
В соответствии с законом РК от 3 июля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» водители, выехавшие на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе при выезде, сопряженном с разворотом или поворотом, будут лишаться права управления транспортными средствами на один год.
Положения закона вводятся в действие с 15 июля 2017 года, за исключением поправок в Налоговый кодекс РК, касающихся расширения перечня государственных регистрационных номерных знаков, которые вводятся в действие с 1 января 2018 года.
«Поправка относительно нормы, предусматривающей ответственность за нарушения, связанные с выездом на полосу встречного движения, принята в целях исключения различного толкования указанной нормы и лишь уточняет ее«, — сообщили в МВД, отвечая на запрос редакции.
Отмечается, что согласно пункту 9.2 ПДД на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом под выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, понимаются любые маневры, в результате которых транспортное средство оказывается на стороне дороги, предназначенной для встречного движения.
Кроме того, на таких дорогах в соответствии с приложением 2 к ПДД транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.3 (двойная сплошная линия разметки).
«Таким образом, водители, совершившие маневр поворота налево или разворота на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, где транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.3, подлежали и подлежат ответственности по части 3 статьи 596 КоАП«, — подчеркнули в правоохранительном органе.
Совершение указанных маневров на всех остальных дорогах с двусторонним движением, в том числе где транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1. 1 (одна сплошная линия разметки), предусматривает ответственность по части 1 статьи 601 КоАП, говорится в ответе МВД.
Также отмечается, что понятие «разъезд правыми бортами» правилами дорожного движения не предусмотрен.
Что изменится в законе «О дорожном движении».
Можете ли вы перейти сплошную белую линию на дороге в Калифорнии? — The Mercury News
Из архива: декабрь 1993
Законно ли переходить сплошную белую полосу на автостраде или городской улице в Калифорнии?
Конечно, это, скажем, Милпитас, Плезантон и многие другие полицейские управления, а также Калтранс.
Нет, это не так, говорят в полиции Сан-Хосе и Транспортном агентстве округа Санта-Клара.
По словам Калифорнийского дорожного патруля, в 90% случаев это незаконно.
Legal, сообщает Школа вождения и дорожного движения Бэй. Незаконно, говорит Comedians Plus — Learn From Us Traffic School.
Если это не незаконно, так и должно быть, говорит DMV.
«Готова поспорить, что если вы позвоните в каждое полицейское управление штата, вы будете каждый раз получать разные ответы», — сказала Мелисса Бетел, офицер дорожного патруля в Сан-Хосе, которой начальство посоветовало перестать писать эти виды билетов на скоростную автомагистраль Сан-Томас.
Не знаете, что делать в следующий раз, когда вы столкнетесь с ним? Вы должны быть.
Каждый день водители управляют своими автомобилями по сплошным белым линиям, обычно при выезде с автострады или выезде с нее, а также в полосу движения и вне ее. Некоторые автомобилисты твердо уверены, что не нарушают закон. Другие думают, что могут, но их не волнует, сократит ли это время вождения на несколько минут.
И каждый день некоторые из этих водителей получают билеты по 125 долларов за штуку. Другие без проблем перемещаются на глазах у офицера. Некоторые смельчаки оспаривают билеты в суде и выгоняют их.Остальные пострадают.
Кто прав?
В громоздких транспортных правилах Калифорнии не упоминаются белые сплошные линии, поэтому некоторые агентства обращаются к руководству по дорожному движению Департамента транспорта Калифорнии, официальному руководству штата по надлежащему поведению при вождении. В нем говорится, что, хотя «переходить черту не рекомендуется», потому что это может быть небезопасно, это разрешено. Фактически, Калифорния — один из немногих штатов, где это разрешено.
Но гаишники могут выдавать билеты, цитируя другие части кодекса, в зависимости от того, насколько интенсивно движение, как они интерпретируют другие правила дорожного движения, использовались ли поворотники или было ли это безопасным шагом, если все учтено.
Попытки сделать изображение более четким могут сбить с толку даже экспертов. «Транспортный кодекс Калифорнии — самый громоздкий официальный документ, который я когда-либо читал. Я ненавижу это », — сказал Гэри Крюгер, дорожный инженер Кэмпбелла, который считал, что пересечение сплошной белой линии было незаконным, когда он переехал сюда, потому что такое движение было незаконным в его бывшем штате проживания, Вашингтоне.
Департамент транспортных средств также не смог дать четких указаний, когда его спросили, что код говорит о белых линиях.
«Это не очень понятно», — признал представитель DMV Билл Мэдисон, который затем попытался найти в руководстве для водителя дополнительные инструкции. Полистав страницы справочника, он пришел к выводу: «Об этом там даже не упоминается».
Пресс-секретарь CHP Роксанна Андерсон говорит, что в девяти из десяти случаев пересечение линии является нарушением закона, потому что соседние знаки и полосы на тротуаре имеют прецедент и исключают то, что в противном случае могло бы быть законным.
Как только автомобилист на повороте или выезде на полосу проезжает знак «только выезд» или проезжает стрелку поворота, этот автомобилист не может законно повернуть обратно на другую полосу, сказал Андерсон.Она настаивала, что поскольку такие знаки и стрелки присутствуют почти каждый раз, когда появляется белая линия, правильная процедура обычно ясна.
«Практический ответ заключается в том, что это незаконно», — сказал Андерсон. Но то, что ей сказали начальство сотрудника CHP Вефиля — не пропускайте штрафы никому, кто пересекает сплошную белую линию на Сан-Томасе — показывает, что даже внутри ведомств царит неразбериха. Беспорядок на автостраде
Путаница распространяется и на автостраду. Брайан Берг из Саратоги почти ежедневно расстраивается из-за водителей, которые пересекают сплошную линию от Скоростной автомагистрали Лоуренса до Межгосударственной 280.Он говорит, что ждет, чтобы выехать на поворотную полосу на прерванной белой линии, только для того, чтобы найти кого-то еще, свистящего сзади, кто пересек сплошную линию.
«А потом становится волосатым», — сказал Берг.
Есть ли надежда на здравый ответ? Мэдисон из DMV сказал, что его агентство не будет против изменения кодекса или хотя бы разъяснения полиции, что такое закон. Но призывов к переменам не было, сказал он.
Итак, что произойдет, если вам выпишут штраф за пересечение белой линии в месте, где вы делали одно и то же движение каждый день в течение последних нескольких лет? Что, если вы уверены, что ваш маневр никому не угрожает?
Сразитесь в суде, — сказал Мэдисон.
А, хватит?
«Это, — сказал Вефиль НРП, — просто смехотворно».
Разъяснение разметки на тротуаре
— как безопасно ездить
Даже если это двойной желтый цвет, можно переходить при повороте налево или когда вы должны съехать, чтобы избежать столкновения с пешеходом или транспортным средством, приводимым в движение человеком, таким как велосипед или скейтборд, говорится в Кодексе Вирджинии.
Таунсенд вспоминает, как на курсах обучения водителей настаивали на том, что переходить желтую линию неправильно, точка. Многих из нас, наверное, учили этому. Или думаем, что были.
«Важно знать правила дорожного движения», — говорит он, — это может отличаться от того, чему, как вы думали, вас учили как новичку.
«Мы сдаем только тест на водителя, и это последний раз, когда мы смотрим на правила. Один результат: вы можете получить штраф и пойти в суд, и это неправомерный билет», — говорит он.
Каждый штат имеет свои собственные коды дорожного движения, и города иногда дополнительно их уточняют. Так что убедитесь, что вы знаете правила своей дороги.
Прежде чем вас сбивают с толку желтые линии и повороты, вот несколько основных принципов, которые должны быть универсальными:
• Белая дорожная разметка является наиболее распространенной. Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, или показывают местоположение обочины дороги. Пунктирные или пунктирные белые линии используются для обозначения центральной линии между полосами движения.
• Желтые линии показывают, куда идет транспорт в разных направлениях. Оставайтесь на своей стороне от желтой линии, и вы избежите неприятных лобовых столкновений с людьми, идущими в противоположную сторону.
Учитывая такие ужасные последствия игнорирования желтой линии, вы можете понять, почему может быть обычным делом думать, что вам никогда и никогда не следует ее пересекать. Из нашего примера Вирджинии вы видите, что иногда разрешается пересекать желтую линию.
Подумайте о людях, которые живут вдоль узких извилистых дорог, заваленных желтыми линиями по центру, чтобы свести к минимуму опасный проезд.Как жители могли повернуть налево на свои подъездные пути, если иногда переходить желтую линию было запрещено?
Иллюстрации могут облегчить понимание этого и других обозначений.
Код транспортного средства 21460 VC — Пересечение «двойной желтой линии» в Калифорнии
Обновлено
Код транспортного средства 21460 — это закон штата Калифорния, согласно которому пересечение водителем двойной желтой параллели является преступлением линии на Государственных дорогах.Двойные параллельные линии включают:
- двойные параллельные сплошные желтые или белые линии и
- двойные параллельные линии, одна из которых разорвана .
В соответствии с законом применяются некоторые исключения.
В частности, раздел кода гласит:
(a) Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.
(b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе или в разделе 21655.8.
(c) Если имеются двойные параллельные линии, одна из которых разорвана, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от линий, за исключением следующего:
(1) Если водитель находится на той стороне проезжей части, на которой находится прерывистая линия, водитель может пересекать двойные линии или двигаться слева от двойных линий при обгоне или обгоне других транспортных средств.
Примеры незаконных действий в соответствии с VC 21460 включают:
- Моник ведет машину и пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обогнать другое транспортное средство.
- Альберт проезжает на своей машине двойную параллельную сплошную белую линию во время езды на автомобиле, что запрещено VC 10851.
- Пабло пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы проехать мимо школьного автобуса, который останавливается, чтобы забрать детей.
Защита
К счастью, есть несколько юридических защит, которые человек может выдвинуть, если обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21460. Они включают доказательство того, что:
- было применено исключение,
- была чрезвычайная ситуация и
- была нет вероятной причины для остановки или ареста водителя.
Штрафы
Если человек нарушает VC 21460, могут возникнуть два последствия. Во-первых, он может получить один балл , оцененный в его водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).
Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в правонарушении (в отличие от проступка или уголовного преступления), и в результате это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00.
Наши адвокаты по уголовным делам и травмам в Калифорнии подчеркнут в этой статье следующее:
1. Каково юридическое определение пересечения двойных параллельных линий?
Код транспортного средства 21460 — это закон штата Калифорния, который устанавливает правила в отношении движения по дорогам штата с параллельными линиями. Согласно этому закону, автомобилисты не могут двигаться слева от:
- двойных параллельных сплошных желтых или белых линий или
- двойных параллельных линий, одна из которых прервана, если только не проехать другой автомобиль. 1
Что касается двойных параллельных сплошных или белых линий, обратите внимание, что водитель может их пересечь, если:
- повернуть налево на перекрестке,
- свернуть с проезжей части или частной дороги, или
- сделать U -повернуть. 2
2. Правовая защита
Человек может попытаться оспорить обвинение VC 21460, выступив в суде. Юридическая защита может работать над уменьшением или снятием обвинения.
Три основных способа защиты от обвинений с кодом транспортного средства 21460 включают:
- — исключение;
- аварийный; и / или
- без вероятной причины.
2.1. Исключение
Напомним, что есть несколько исключений из общего правила, запрещающего водителю пересекать двойную параллельную линию (например, он может сделать это, чтобы повернуть налево на перекрестке). Это означает, что для обвиняемого всегда есть защита, демонстрирующая, что его действия соответствовали действительному исключению.
2.2. Экстренная помощь
Для подсудимого является действительной правовой защитой, чтобы показать, что он заставил пересечь двойную линию из-за чрезвычайной ситуации.Например, возможно, ему пришлось, чтобы его пропустила скорая помощь.
2.3. Отсутствие вероятной причины
Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в преступлении.
Если лицо было остановлено или арестовано за нарушение VC 21460 и не было вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки / ареста, могут быть исключены из дела. Это исключение может повлечь за собой увольнение или уменьшение суммы обвинения.
3. Штрафы, наказание и приговор
Две вещи могут произойти, если человек нарушит VC 21460. Во-первых, он может получить один балл в своем водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может получить приостановление действия лицензии оператора по неосторожности , если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).
Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в нарушении и, как следствие, это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00 . 3
4. Связанные с этим правонарушения
В Калифорнии существует три закона, касающихся пересечения параллельных линий. Это:
- сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108,
- внезапная остановка без сигнализации — VC 22109 и
- требуются правильные ручные сигналы — VC 22111.
4.1. Сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108
Код транспортного средства Калифорнии 22108 требует, чтобы все водители подавали сигнал 100 футов перед поворотом или сменой полосы движения. 4
Водители, нарушившие этот раздел кода, получат:
- штраф в размере 238 долларов США; и
- один балл, оцененный в соответствии с их записью вождения DMV.
4.
2. Внезапная остановка без сигнала — VC 22109
California Vehicle Code 22109 CVC гласит, что никто не должен останавливать или внезапно снижать скорость транспортного средства, не подав соответствующий сигнал — рукой, рукой, сигнальной лампой или механическим устройством. 5
Водитель, нарушивший VC 22109 , получит:
- штраф в размере 238 долларов.00 и
- на один балл, оцененный в соответствии с его записью вождения DMV.
4.3. Требуются надлежащие жесты руками — VC 22111
Код транспортного средства 22111 устанавливает правила того, как водители должны подавать сигналы руками при повороте налево или направо и остановке.
Драйвер, который не подает сигнал в соответствии с VC 22111 , получает два штрафа. К ним относятся:
- штраф в размере 238,00 долларов
- один балл, наложенный на его водительский стаж DMV.
Юридические справки:
Обсуждение трафика: законно ли пересекать сплошную белую линию? Как насчет того, чтобы проехать по обочине, чтобы обойти кого-то, ожидающего поворота налево?
Гранд-Рапидс Пресс-файл Фото Утренний час пик движется по S-образной кривой US-131, направляющейся на север.
Признаюсь. У меня были эгоистичные причины выбрать тему этой недели. Но если вы едете по S-образной кривой в Гранд-Рапидс, вам это тоже может пригодиться.
Просеивая стопку вопросов, я обнаружил несколько вопросов о белых полосах на дороге, например это письмо от Дуга :
Но так ли?
Я спрашиваю себя, что каждый раз, когда я вхожу в U.S. 131 на Wealthy Street, которая направляет движение в левую полосу, и быстро (но безопасно) пересекает несколько полос извилистого S-образного движения, разделенных сплошными белыми линиями, чтобы свернуть с правой полосы на Перл-стрит или перейти на Двигайтесь на восток по автостраде Джеральда Р. Форда и выезжайте на Оттава-авеню.
Это очень эффективный способ добраться от Wealthy Street до северной части центра города. Но каждый раз я думаю: нарушаю ли я закон?
Задав вопрос нашему эксперту по безопасности дорожного движения, сержант полиции штата Мичиган.Майкл Черч, мне стало легче дышать. Как и много раз раньше, Черч обратился к Мичиганскому руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое он использует для толкования законов штата.
«Я хотел бы упомянуть, что граждане должны быть очень осторожны, когда они пытаются толковать правила дорожного движения, потому что многое из этого зависит от MMUTCD», — сказал он.
Он предоставил ссылку, чтобы вы могли проверить ее сами, «но ее непросто интерпретировать», — сказал он.
К счастью, именно за интерпретацию Черч платят большие деньги.Итак, что насчет этих белых линий?
MMUTCD (неловко) гласит: «Если разрешено осторожное пересечение разметки полосы движения, разметка полосы движения должна состоять из нормальной прерывистой белой линии».
Хорошо, можно переходить, если он НЕ сплошной. Думаю, большинство людей это знает. Но подождите, это еще не все. В руководстве говорится следующее (опять же, неловко): «Если пересечение разметки полосы движения не рекомендуется, разметка линии движения должна состоять из сплошной белой линии».
«Итак, — сказал Черч, — вопреки распространенному мнению, сплошная белая линия ОБЕСПЕЧИВАЕТ, но прямо не запрещает переход.
Итак, вот ваше пояснение, Дуглас. Извините, это было не то, о чем вы думали, но я чувствую себя лучше. MMUTCD сообщает следующее: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка линии движения должна состоять из двух нормальных сплошных белых линий».
Итак, к обзору:
—Ломаная белая линия: пересекайте свободно.
— Сплошная белая линия: пересечение не рекомендуется, но не запрещено.
— Двойная сплошная белая линия: переход запрещен.
Чаще всего сплошная белая линия встречается вдоль правой обочины дороги, и это то, о чем Ingrid хочет знать.Она отправила это электронное письмо:
Черч сказал, что это немного более активное участие. Речь идет не только о сплошной белой линии, которую мы только что узнали, «препятствует» пересечению, но не запрещает его. Речь идет о передаче по плечу. (Предупреждение: Ингрид, если вы хотите попробовать то же самое оправдание в будущем, прекратите читать сейчас.)
«Судя по определению кода транспортного средства, обочина не предназначена для передвижения на автомобиле», — сказал Черч.
Вот очень подробное и неуклюжее определение «плеча», данное в MCL 257.59a:
БОЛЬШЕ РАЗГОВОРА НА ДВИЖЕНИИ:
Как рано вы можете выехать на полосу поворота налево?
Могут ли водители-подростки ходить на танцы в честь встречи выпускников и обратно? Делают ли градуированные лицензии безопаснее для подростков?
Можно ли использовать велосипедную полосу в качестве полосы для поворота направо для автомобилей? Какое определение для слова «препятствовать»?
Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.
И, как сказал Черч, код транспортного средства запрещает движение справа, если не применяется исключение. (Мы узнали об этом в предыдущей колонке Traffic Talk.)
«Существует исключение, позволяющее водителю проехать справа, если автомобиль впереди поворачивает налево. Однако это исключение гласит: «Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другое транспортное средство справа, съезжая с тротуара или проезжей части проезжей части», — сказал Черч.
«Обочина не является основным участком проезжей части, поэтому проезжать по обочине запрещено».
Что ж, Ингрид, похоже, ваше настоящее нарушение было нанесено по плечу, а не специально пересекло белую линию.
Вопрос о проезде справа всплыл в другом письме от Дэвида, который спросил о перекрестке в Гранд-Рапидс. И поскольку он также включал пересечение сплошной белой линии, я обращаюсь к нему и здесь.
Велосипедные полосы отделены от движения сплошными белыми линиями. Несколько недель назад Traffic Talk затронул нечто подобное, касающееся транспортного средства, использующего велосипедную полосу на перекрестке в качестве полосы для поворота направо. Ответ тот же.
«Велосипедная дорожка — это предпочтительная полоса для преимущественного или исключительного использования велосипедов», — сказал Черч со ссылкой на Раздел 9A.03 MMUTCD. «Автомобили не могут в них ездить».
Спасибо, что прочитали еще один выпуск Traffic Talk. Если у вас есть вопросы о правилах дорожного движения или необычном поведении на дорогах, которые сводят вас с ума, дайте нам знать. Оставьте комментарий ниже или напишите по адресу [email protected].
Напишите письмо Ками Рейстер: [email protected] и подпишитесь на нее в Twitter: twitter.com/creister
Когда я смогу выехать с автомобильной полосы?
Что такое переулок HOV в Южной Калифорнии?
Если вы едете в транспортном потоке по южной Калифорнии с пассажиром в транспортном средстве, вы можете воспользоваться полосой движения HOV.Полоса для автомобилей с высокой посещаемостью, также известная как автомобильная полоса.
Автострада обычно расположена в крайней левой полосе большинства автострад Калифорнии. Он отмечен белым ромбовидным символом, нарисованным на дороге, чтобы обозначить, что въезд разрешен только автомобилям с двумя или более пассажирами.
Из этого правила есть несколько исключений
- Мотоциклы
- Массовые транспортные средства
- Транспортные средства для перевозки парашютистов, которые имеют четкую и опознаваемую маркировку со всех сторон, и
- Транспортные средства, которые соответствуют указанным стандартам выбросов и имеют официальные декали Калифорнии для транспортных средств с чистым воздухом (CAV).
В Южной Калифорнии полосы движения HOV считаются постоянно действующими и действуют 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Штраф за незаконное использование HOV Lane
В первый раз нарушителям, которые незаконно находятся на полосе для парковки, могут быть предъявлены обвинения в нарушении CVC 21655.5b, неправомерное использование полосы для парковки. Минимальный штраф составляет 481 доллар. Это не явное нарушение, поэтому ваши водительские права не начисляются.
Однако, если вас цитируют за пересечение двойной желтой линии при въезде или выезде с автомобильной полосы, с вас, вероятно, будет взиматься плата по CVC 21655.8. Если вы совершите преступление впервые, вас оштрафуют на сумму от 100 до 150 долларов. Поскольку это серьезное нарушение, вы можете получить балл на свои водительские права.
Когда вы можете въезжать и выезжать с автострады?
В последние годы штат Калифорния изменил способ нанесения линий автобазов. Вы можете встретить множество препятствий и полос: двойные линии, одиночные линии, желтые линии, белые линии, сплошные линии и прерывистые линии. Что означают эти полосы?
Существует заблуждение, что сплошная белая линия, ограничивающая двойную желтую полосу на некоторых автострадах, указывает на то, что вы можете съехать с автомобильной полосы.Это неправда, это просто отметка края полосы движения, и переход по ней является нарушением.
Ответ очень прост. Вы можете выезжать на полосу для парковки автомобилей и выезжать с нее только там, где есть ломаная или пунктирная линия. Эти зоны также отмечены знаками слева как точки входа / выхода HOV.
Некоторые автострады, например 22, имеют пунктирную линию по всей длине, обозначающую, что въезд и выезд разрешен в любой точке. Ищите пунктирную или ломаную линию. Одинарные или двойные сплошные линии означают «Не переходить».
Исключения из правила
Есть два исключения из пересечения сплошной линии на полосах движения HOV. Первый — если автомобилист направлен сотрудником правоохранительных органов. Если офицер мигает синим светом позади вас, продолжайте движение и выезжайте с полосы для машин, как только это станет безопасным.
Второе исключение — в случае аварии, выведенного из строя транспортного средства или дорожного препятствия, которое блокирует полосу движения HOV. Разрешается безопасный выезд для преодоления препятствия.
Для получения дополнительной информации о полосах для парковки автомобилей, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами на гл.ca.gov.
Определение виновных в обычных автомобильных авариях
Сценарии, в которых определение неисправности не вызывает затруднений
Существует множество распространенных сценариев ДТП, в которых правила ясны, а неисправность легко определяется:
- Смена полосы движения и слияние. Эти аварии обычно происходят, когда водитель меняет полосу движения, неправильно оценивает пространство и врезается в другую машину; когда кто-то выезжает на проезжую часть с съезда или съезда с ограниченным доступом и наезжает на другой автомобиль; или водитель выезжает за пределы полосы движения и становится причиной аварии. Во всех случаях виноват водитель, пытающийся выехать на полосу движущегося транспорта. Как машина, в которую сбили, вы не виноваты, независимо от причины.
- Получение бокового удара. Эти сценарии более сбивают с толку, когда дело доходит до определения неисправности, потому что это может произойти по-разному. Общее практическое правило заключается в том, что неисправность определяется тем, где находились автомобили и как они двигались по отношению к нарисованным линиям на дороге. Если ваш автомобиль пересекает центральную линию или линию разделения полосы движения и задевает другой автомобиль, законно проезжающий по их полосе, или заезжает автомобиль, который легально припаркован, вы виноваты.Ошибка является общей, когда две машины заезжают друг о друга, когда обе пересекли нарисованную линию.
- Столкновение нескольких автомобилей сзади. Получение сзади удара другой машиной, когда оба едут, довольно распространено, и часто три или более автомобилей образуют эффект домино. Считается, что если водитель сбитый и в свою очередь столкнется с другим транспортным средством, он не виноват. Но не все так просто. В то время как большая часть вины ложится на первого водителя, запустившего цепную реакцию, любой другой водитель, который столкнулся с автомобилем перед ним, также будет иметь некоторую вину в аварии.
Страховая компания может на 100% привлечь к ответственности водителя, находящегося позади группы из трех автомобилей, где все автомобили находились в движении во время аварии. Автомобиль, который ударил ведущий автомобиль, может иметь 50% неисправности во втором столкновении. Для двух аварий выполняются два отдельных определения неисправности. Если две передние машины будут остановлены во время столкновения, неисправность будет предъявлена только водителю задней машины, а машина, находящаяся впереди линии, не имеет неисправности в аварии.
В конечном счете, правила или нормы, которые могли быть нарушены, являются самым простым способом понять определение неисправности. Если водитель сбивает другой автомобиль сзади или заносит его за центральную линию и сталкивается с другим транспортным средством, его способность управлять автомобилем и ошибка в оценке стали причиной аварии. Следовательно, они виноваты. Хотя эта логика применима к большинству сценариев, ошибку можно разделить — это не всегда однозначно.
Почему имеет значение определение неисправности
Определение вины определяет, какие страховщики, стороны в судебном разбирательстве и суды распределяют ответственность за ущерб, причиненный аварией.
Попадание в аварию в конечном итоге повлияет на размер ваших страховых взносов. Сколько зависит от того, определила ли ваша страховая компания, что вы виноваты, и в какой степени, а также от вашей недавней истории вождения. Судимость за превышение скорости или вождение в нетрезвом виде, а также некоторые аварии по вине повлияют на ваши показатели. В Онтарио, например, правила изложены в Законе о страховании , и каждая провинция имеет свой собственный набор правил определения неисправностей, которым должны следовать страховщики при расследовании столкновения.
Имейте в виду, что даже если вы живете в провинции со страхованием без вины, кто-то все равно будет виноват в несчастном случае. Страхование без вины означает, что ваша страховая компания оплатит ваше требование независимо от того, кто виноват, а не то, что вины нет вообще.
Как не согласиться с определением вины
Ваш страховой полис дает вам право не согласиться с определением вины и обжаловать решение.
В каждой страховой компании есть процедуры, позволяющие представить доказательства того, почему вы считаете, что определение неисправности неверно.Обязательно предоставьте своему страховщику все факты с самого начала, включая фотографии места происшествия и подробные и точные заявления, чтобы они приняли правильное решение. При необходимости будет привлечен сторонний посредник для рассмотрения апелляции и принятия окончательного решения, которое должны будут соблюдать все вовлеченные стороны.
Как и в случае со всем страхованием, каждый поставщик индивидуален и принимает во внимание несколько факторов при принятии решения о повышении ставок после несчастного случая, в том числе в случае вашей вины.
История вашего вождения всегда является самым важным фактором, и если это ваша первая авария, ваши ставки могут не повыситься. Однако тяжесть аварии и ее обстоятельства помогают определить уровень риска при страховании вас; небольшой изгиб крыльев вряд ли увеличит ваш страховой взнос.
В конце концов, дьявол кроется в деталях вашей политики, и некоторые страховщики снисходительнее, чем другие.
Правила дорожного движения: водители должны понимать различия белых линий
Грузовик с разметкой краской Департамента транспорта штата Вашингтон одновременно распыляет белую разметку осевой линии и желтую кромку на западных полосах межштатной автомагистрали 82 в Паско.Белые линии используются для разделения полос, движущихся в одном направлении, и могут быть прерывистыми, пунктирными, сплошными или сплошными двойными, и у каждого типа есть свои правила.
Боб Броуди
Tri-City Herald
Вопрос: Какие правила пересечения белых линий? Сплошные белые линии, двойные белые линии, белые линии на обочине дороги; некоторые задаются вопросом, когда можно менять полосу движения по белым линиям.
Ответ. Начнем с того, где находятся белые линии и какие типы белых линий могут возникнуть во время вождения. Белые линии используются для разделения полос движения в одном направлении или для обозначения обочины проезжей части. Они могут быть разорванными, пунктирными, сплошными или сплошными двойными, и у каждого типа есть причина и некоторые правила.
Разрыв: это линии, которые вы видите, разделяя две или более полосы движения, идущие в одном направлении в областях, где переходить на другую полосу движения достаточно безопасно.
Пунктирная линия: аналогично пунктирным линиям, но с более короткими сегментами, пунктирные линии используются для обозначения того, что полоса будет завершена или изменится использование. Полосы, предназначенные только для выезда, отмечены пунктирными линиями, как и переходные зоны, когда полоса движения переключается с общего пользования на автомобильный.
Сплошная: кроме того, что она используется для обозначения края проезжей части, где начинается обочина, сплошные белые линии используются в областях, где не рекомендуется смена полосы движения. Заметьте, это не запрещено — просто не рекомендуется. Смена полосы движения в этих областях представляет больший риск, чем обычно; Руководство для водителей штата Вашингтон рекомендует оставаться в своей полосе движения, если особая ситуация не требует изменения.Вы найдете сплошные линии, ведущие к перекресткам, в конце заболоченных участков и отделяющие полосы общего пользования от полос для проезда автомобилей.
Область забивки — это треугольное пространство между съездом на съезд и шоссе, которое сужается к узкому месту. Я подумал, что область с кровью была названа из-за того, с чем вы столкнетесь, если проигнорируете белые линии и выйдете на автостраду слишком рано. На самом деле, gore происходит от древнеанглийского слова, обозначающего копье, и обозначает треугольный участок земли (острый, как копье).
Двойная сплошная линия: Подобно двойным желтым линиям, указывающим, что проезд запрещен, двойные белые линии указывают на то, что изменение полосы движения запрещено. Сплошные двойные белые линии могут быть расположены близко друг к другу или могут быть разделены расстоянием в восемнадцать или более дюймов. Вы увидите двойные белые линии в местах с запеканием, где они начинаются широко и заканчиваются. Иногда автомобильные или платные полосы разделяются двойными белыми линиями. Даже если автостоянка или платная полоса имеют ограниченное время работы, двойные сплошные линии все равно означают «не пересекать» все время.Самый близкий пример, который я могу придумать, — это между Линвудом и Белвью на платных полосах I-405. Я заметил, что на некоторых участках на I-405 есть двойные двойные белые линии (пара белых линий примерно в двух футах от другой пары белых линий), что говорит о том, что DOT действительно серьезно относится к тому, чтобы не менять полосу движения.
Где вы найдете закон, определяющий правила о типах белых линий? На самом деле это немного сложно.
Вы не найдете его в пересмотренном кодексе Вашингтона, и лишь косвенно упоминается в Административном кодексе Вашингтона.Вместо этого правила для белых линий можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), национальном стандарте, на который инженеры ссылаются при проектировании дорог. Министр транспорта штата Вашингтон принял MUTCD, поэтому эти правила стали нашими правилами. Принятие национального стандарта имеет большой смысл; Представьте себе хаос, если бы каждое государство разработало свой собственный стандарт для дорожных знаков и разметки тротуаров.
Мы определили, что пересечение сплошной белой линии, хотя и не рекомендуется, но разрешено.Однако это не значит, что можно ехать по обочине дороги. На это распространяется еще один закон, согласно которому водители должны держать все колеса на проезжей части, если только они не остановятся для остановки.