Содержание
Поворот налево вне перекрестка | Разворот вне перекрестков
34 комментария
5-я статья из 8 в серии Проезд перекрестков-2
В предыдущей статье велось обсуждение опасных ситуаций, возникающих при осуществлении поворота налево и разворота на перекрестках дорог.
В этой публикации рассмотрим несколько опасных ситуаций, возникающих не только при повороте налево вне перекрестка, но и при развороте, также вне перекрестка, как продолжение левого поворота.
Речь пойдет о местах, где есть возможность повернуть налево, например, заехать в дворовой проезд, или же развернуться в этом месте.
Далее, в статье:
Где запрещен поворот налево (разворот) вне перекрестка
Поворот налево вне перекрестка
Разворот в месте выезда с прилегающей территории
Разворот на светофоре вне перекрестка
Разворот в месте для разворота в разрыве разделительной полосы
Перед началом осуществления любого маневра (см. статью Что такое «маневр» в ПДД), в первую очередь необходимо убедиться, что этот маневр в данном месте не запрещен ПДД.
Где запрещен поворот налево (разворот) вне перекрестка
Дорожные условия, запрещающие поворот налево вне перекрестка и (или) разворот вне перекрестка).
Первое, на что следует обратить внимание, это то, что повернуть налево или развернуться запрещено через сплошную линию дорожной разметки, которая разделяет встречные направления.
Оба этих маневра возможны, если встречные полосы разделяются или прерывистой линией разметки (1.5, 1.6 или 1.11, у которой прерывистая линия с вашей стороны), или «осевая» разметка отсутствует (стерлась от времени, или ее там никогда не было).
Второе условие, которое можно случайно не заметить, это наличие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного перед предполагаемым поворотом налево.
Знак 4.1.1 разрешает поворот направо во двор или на прилегающую справа территорию, но запрещает повернуть налево, и соответственно, развернуться.
Знак 4.1.1, установленный в начале дороги, действует до ближайшего перекрестка.
Если этот знак установлен в начале дороги с разделительной полосой (любая разделительная полоса имеет технологические разрывы), то развернуться в разрыве разделительной полосы запрещено.
Третье условие, запрещающее поворот налево вне перекрестка, это его осуществление в месте для разворота, обозначенным знаком 6.3.1 «Место для разворота» или знаком 6.3.2 «Зона для разворота».
В местах установки указанных знаков поворот налево запрещается. Допускается только разворот.
И еще два условия, устанавливаемые запрещающими знаками 3.18.2 «Поворот налево запрещен» и 3.19 «Разворот запрещен». Эти знаки запрещают лишь то, что на них изображено стрелками.
Т.е. знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» запрещает только поворот налево, разворот в месте его установки разрешается.
Знак 3.19 «Разворот запрещен» запрещает только разворот в месте его установки, а повернуть налево в этом месте не запрещается (при условии, что поворот технически возможен, т. е. есть возможность съехать с дороги налево).
В дополнение к перечисленным условиям, есть смысл не забывать пункт 8.11 ПДД, в котором перечислены места, где разворот запрещен ПДД в принципе.
Теперь переходим непосредственно к опасным ситуациям, которые могут возникнуть во время выполнения этих маневров на дороге вне перекрестка.
Поворот налево вне перекрестка
Начнем с поворота налево вне перекрестка, например, заезд с дороги налево во двор, или поворот с дороги налево, на прилегающую территорию.
Готовясь к повороту налево в дворовый проезд, нельзя исключать того случая, что вас кто-то не попытается обогнать в этот момент. Если дорога впереди свободна, такой вариант очень даже возможен.
Действовать нужно так же, как и в ситуации во время левого поворота на нерегулируемом перекрестке с главной дороги. Не факт, что кто-то обязательно пойдет на обгон, но быть готовым к этому нужно.
Особое внимание на мотоциклистов. Автомобиль заметить легче, а вот быстро приближающийся мотоцикл удается заметить не сразу.
Поэтому, перед заездом налево в дворовой проезд или перед съездом с дороги налево, сначала нужно убедиться, что никто в этот момент не обгоняет ваш автомобиль.
Есть смысл посмотреть в зеркала заднего вида, а еще лучше быстро повернуть голову и посмотреть влево назад, как говорится, для контроля.
Если вы заметили, что вас кто-то обгоняет (догоняет по встречной полосе), то дайте ему завершить обгон, затем, поворачивайте.
Разворот в месте выезда с прилегающей территории
В местах сопряжения с прилегающей территорией дорога становиться чуть шире, и для того, чтобы развернуться в один прием, становится немного больше места, что удобно для разворота.
Поскольку это разворот вне перекрестка, то у того, кто разворачивается, имеется приоритет по отношению к транспортным средствам, выезжающим с прилегающей территории.
В этой ситуации необходимо быть внимательным.
Перед тем, как повернуть налево или развернуться вне перекрестка, пункт 8.8 ПДД обязывает уступить дорогу встречным транспортным средствам. Если разворот осуществляется от правого края дороги, тогда необходимо уступить еще и попутным ТС.
Может получиться так, что в момент вашего разворота из этого самого двора или территории, в общем, по этому проезду может выезжать другой автомобиль.
Когда прилегающая территория располагается справа по движению, то проблем с приоритетом не возникает. Выезжающий на дорогу обязан уступить всем, кто по ней движется (пункт 8.3 ПДД).
А вот если выезд с этой территории располагается слева по ходу вашего движения, т.е. разворот происходит в сторону этого выезда, то ситуация может сложиться неоднозначно.
Рекомендую статью Разворот через прилегающую территорию слева.
Приоритет в этом случае будет на стороне того, кто разворачивается, так как выезжающий с территории на дорогу, согласно пункту 8.3 ПДД, обязан уступить.
Опасность этой ситуации в том, что выезжающий из двора водитель может ошибочно принять ваш разворот за левый поворот для въезда во двор, и может поспешить выехать на дорогу, чтобы освободить проезд.
В таком случае, приоритет между участниками не соблюдается, и возникает риск столкновения.
Если сложилась похожая ситуация, то нет смысла упорствовать на своем преимуществе. Иногда для предотвращения столкновения выгоднее уступить свой приоритет, т.е. пропустить того вперед.
Если у вас преимущество в движении и вы уступаете при этом дорогу, вы НЕ нарушаете Правила, но этим вы обеспечиваете себе безопасный разъезд.
Разворот на светофоре вне перекрестка
Иногда светофоры на дороге (вне перекрестка) устанавливают таким образом, что на участке дороги между ними оказывается достаточно места для того чтобы развернуться, не задев при этом пешеходный переход, если таковой имеется.
Если на этом участке между светофорами разворот не запрещен, то его нужно выполнять в соответствии с пунктом 8.8 ПДД (уступить дорогу встречным ТС), также как и при развороте на регулируемом перекрестке.
В процессе разворота на светофоре опасность возникает при его завершении на желтый сигнал, когда встречный водитель, не успевая остановиться, въезжает на большой скорости под желтый, или уже на красный сигнал.
Ситуация получается аналогичная развороту на регулируемом перекрестке.
Разворачиваясь на светофоре, необходимо убедиться, что встречный автомобиль, или другой участник движения, остановился или готов остановиться на запрещающий сигнал.
По теме осуществления разворота предлагаю ознакомиться с материалом статей из серии Разворот.
Разворот в месте для разворота в разрыве разделительной полосы
Когда предстоит развернуться в разрыве разделительной полосы, в отведенном для разворота месте (не на перекрестке) то удобство разворота зависит от площади места, отведенного под разворот, а безопасность — от интенсивности движения на нем.
Опасность ситуации часто бывает в следующем.
На дороге с интенсивным движением иногда желающих развернуться может быть много, а длина участка в разрыве разделительной полосы, порой, может позволить свободно разместиться до 2-3-х машин.
Каждый водитель желает развернуться как можно быстрее, и, в целях обеспечить себе обзор дороги, машины выстраиваются как на рисунке ниже.
В этой ситуации, выезжая на дорогу, важно не зацепить стоящего слева, так как тот может попытаться под вашим прикрытием выехать на дорогу чуть раньше вас.
Когда необходимо развернуться на дороге, посередине которой расположены трамвайные пути, т.е. вам их придется пересекать, то нужно помнить, что и попутный, и встречный трамвай в данном случае имеет преимущество в движении.
Если движение автомобилей по попутным трамвайным рельсам разрешается, то разворачиваться нужно с них. Подробнее об этом можно прочесть в статье Выполнение разворота. Часть 1.
Перестраиваясь на попутные рельсы, существует вероятность столкновения с автомобилем, который уже движется попутно по трамвайным путям.
Одна похожая ситуация была рассмотрена ранее в статье Разворот на трамвайных путях.
Приведенные здесь, в этой статье случаи, это далеко не весь перечень опасных ситуаций, возникающих во время левых поворотов и разворотов на дорогах.
Всех случаев не предусмотришь, поскольку дорожные ситуации постоянно изменяются. Поэтому, двигаясь по дорогам, нельзя ослаблять внимательность.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
В продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом статей из серии Дорожные ситуации. Выполнение разворота и Дорожные ситуации. Поворот налево.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуацииПоворот налево на перекрестке. Часть1 >>
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Знаки, запрещающие поворот налево в 2022 году
Удивительно, но такой простой маневр, как поворот налево, нередко ставит в тупик начинающих водителей– а можно ли?
Объясняется это просто – на автомобильных дорогах устанавливается лишь один известный знак, запрещающий движение в левую сторону. При этом существует масса ситуаций, когда повернуть налево категорически не разрешается. В этой статье подробно узнаете, какие знаки запрещают поворот налево.
Знак «Поворот налево запрещен»
Механизм действия этого запрещающего знака прост: его устанавливают на проблемных участках дороги, где поворот налево способен создать затор либо спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.
Однако знаки, где какое-либо действие перечеркнуто красной полосой, иногда повергают в панику некоторых автолюбителей, которые ошибочно считают, что подобные запреты налагают табу на движение по всему участку дороги.
Следует запомнить раз и навсегда: знак «Поворот налево запрещен» означает лишь, что поворачивать налево нельзя, только и всего. То есть, водитель имеет право двигаться прямо, направо и даже совершать разворот, не боясь при этом административных взысканий.
Важно знать: действие знака, о котором идет речь, не распространяется на маршрутные транспортные средства. Серьезная ошибка владельца автомобиля в данном случае – необдуманное следование за автобусом, троллейбусом или маршрутным такси, движущимся по определенному маршруту.
О целесообразности установки данного знака можно спорить, рассуждать и иметь на этот счет свое мнение. Но если таковой имеется на дороге, значит, он действует, и сопротивление ему бесполезно.
Нарушив запрет, при повороте налево можно столкнуться с другими запрещающими знаками и оказаться в ловушке, из которой невозможно будет выбраться ни задним ходом, ни при помощи разворота.
Один из ярких примеров использования знака «Поворот налево запрещен» — его установка у автозаправочных станций, расположенных слева от дороги. Это очень удобно и для водителей, и для сотрудников АЗС, поскольку четкое обозначение въезда и выезда позволяет организовать быстрый и бесперебойный транспортный поток.
Знаете ли вы, что действие знака, запрещающего левый поворот, распространяется на конкретное пересечение проезжих частей, перед которым он установлен?То есть, даже если уже через несколько метров появится следующее пересечение дорог, на нем можно смело поворачивать налево, если в этом есть необходимость.
Иногда вместе со знаком «Поворот налево запрещен» устанавливается табличка «Расстояние до объекта». В данном случае знак нужно читать следующим образом: «Через N метров предстоит пересечение дорог, на котором нельзя поворачивать налево». Это очень удобно при движении вне населенных пунктов и на незнакомых трассах – водитель имеет возможность заранее сориентироваться и выбрать правильную траекторию движения, что положительно отразится на безопасности.
Предписывающие знаки
Самые распространенные среди предписывающих знаков – это всем знакомые знаки, указывающие направление движения. Отклоняться от траектории, показанной белой стрелкой на синем фоне, ни в коем случае нельзя. Отсюда вывод – запрещен поворот налево под предписывающими знаками, указывающими следующие направления:
- прямо;
- направо;
- прямо и направо.
Действие данных знаков распространяется исключительно на том пересечении проезжих частей, на котором они установлены.
Кроме того, водители должны иметь в виду, что маршрутные транспортные средства имеют право игнорировать данные знаки, поскольку это предусмотрено правилами дорожного движения.
Знаки особых предписаний
В числе знаков особых предписаний также существует знак, не позволяющий поворот налево. Этот знак указывает, что водителю предстоит выезд на дорогу, где предусмотрено одностороннее движение. Естественно, в данном случае речь идет об одностороннем движении направо — следовательно, налево поворачивать нельзя. Перекрестки, на которых установлена данная категория знаков, обычно являются регулируемыми либо имеют знаки приоритета.
Интересный факт: на перекрестке, обозначенном знаком 3«Выезд на дорогу с односторонним движением направо», разрешен разворот. Осуществить его можно в тот момент, когда транспортный поток на пересекаемой дороге будет стоять, ожидая своей очереди.
Еще один знак особых предписаний, в зоне действия которого запрещено поворачивать налево – «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств», а именно — в том случае, когда полоса для маршрутного транспорта направлена в левую сторону. Согласно ПДД, по указанной полосе имеют право двигаться не только автобусы и троллейбусы, но и легковые автомобили, имеющие отличительные знаки «Такси». Все остальные водители не могут занимать эту полосу.
Знак, позволяющий маршрутным ТС и такси двигаться во встречном направлении, состоит из двух частей: стрелка внизу показывает, в какую сторону могут ехать все автомобили с пересекаемой дороги, а на верхней части знака изображен автобус и стрелка, направленная в противоположную сторону.
Совет для начинающих водителей: для того, чтобы не запутаться и правильно понять, в какую сторону разрешает движение «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств», нужно мысленно отбросить ту часть, где находится рисунок автобуса. В результате останется знак «Выезд на дорогу с односторонним движением».
Информационные знаки
«Место для разворота» и «Протяженность зоны для разворота» — два информационных знака, запрещающих поворот налево.
Очень противоречивые и даже обманчивые знаки – вот уже и руль выкручен влево, и сигнал левого поворота включен, и соблазн совершить поворот очень велик. Но делать это запрещено правилами дорожного движения.
Печальная статистика дорожно-транспортных происшествий говорит о том, что поворот налево является одним из самых опасных дорожных маневров. Уверенное знание знаков, запрещающих это действие, поможет избежать многих проблем на дороге.
Колорадо DMV: Развороты
- Главная /
- DMV /
- Колорадо /
- Правила дорожного движения и порядок прохождения ЭКЗАМЕНА
- Колорадо /
- Правила дорожного движения и порядок прохождения ЭКЗАМЕНА
4
4
- Кто должен иметь лицензию?
- Водители-новички
- Еще, кхм, опытные водители
- Правила дорожного движения и как пройти ТЕСТ
- Правила дорожного движения (Разве это не шоу MTV?)
- Билеты и ваши извинения за себя
- Серьезная проповедь шмупа
- Вождение и ваш сотовый (телефон, а не AP Bio)
- Ремни безопасности — к сожалению, НЕ разработаны Ральф Лорен
- MythBusters: издание с ремнями безопасности
- Обеспечение безопасности детей — детские удерживающие системы и безопасные сиденья
- Дети без присмотра
- Пешеходы
- Пешеходные переходы
- Светофоры и светофоры
- Пешеходы, пешеходы, пешеходы 900!
- Дорожные знаки, знаки, везде знак
- Полоса отвода
- Перекрестки
- Районы, где несколько улиц сходятся и сходятся, образуя своего рода кольцевую улицу, огибающую центральный остров и имеющую уникальное движение Правила, которые на самом деле являются просто иносказательным способом сказать «карусель»
- Горные дороги
- Ограничения скорости
- Ограничение максимальной скорости
- Притормози там, Баб (сниженная скорость) : Движение рядом с животными
- Полосы и линии
- Выбор полосы: соблюдайте право проезда
- Смена полосы
- Полосы обгона
- Полосы для автомобилей
- Один хороший поворот заслуживает другого (повороты и т. д.)
- Центр левых переулок по поворотам
- U-Turns
- Маркировки на конец полосы движения
- Велосипедные дорожки
- Парк It
- Когда использовать свои фары
- Когда использовать свои аварийные сигналы
- Следующие дистанции
- : Merging: Когда использовать ваши аварийные сигналы
- . НЕ история любви с Уолл-Стрит
- Где вы выходите?
- Проезд: Брейди, Мэннинг, Роджерс
- Ваша полоса: обратный путь
- Совместное использование означает заботу (другие транспортные средства на дороге)
- Слепые пешеходы
- Конусные зоны
- Притормозить сейчас — когда переезжать и замедляться
- Опасные грузы, спонсируемые Pampers
- Аварии Shmaccidents: столкновения НЕ являются авариями
На A-A-A-A-Alcohol
- Перевозка спиртного в машине
- Водители моложе 21 года, имеющие алкоголь
- Сколько это слишком много? — Пределы концентрации алкоголя в крови (BAC)
- Что может со мной случиться?
- Сила ваших убеждений
- Купите себе двойные билеты
- Билет на поездку
- Поймай меня, если сможешь
- Еще правила! Ура!
- Сдача экзамена: карандаши вниз, голова вверх
- Дополнительные советы и советы по вождению
- Поздравляем! Вы прошли! Что теперь?
- Я просто пытаюсь получить удостоверение личности, мужчина
- НАЗАД
- СЛЕДУЮЩИЙ
Развороты иногда законны, иногда незаконны. Что ты говоришь? Вы хотите, чтобы иметь возможность сказать разницу? Это должно быть ваш счастливый день.
Вы можете законно развернуться:
- Через двойную желтую линию, если это безопасно и нет запрещающих знаков. Однако нельзя делать это через тройную желтую линию. Это довольно редко (не существует), но теперь вы знаете.
- В жилом районе, если в радиусе 200 футов нет встречного транспорта или есть светофор, защищающий вас от встречного транспорта.
- На большинстве перекрестков, если нет знака «Разворот запрещен». Убедитесь, что вы все еще ждете зеленый свет. Если вы помните, это значит «идти».
- На разделенной автомагистрали, когда имеется проем, специально предназначенный для въезда транспортных средств с целью выполнения разворота или поворота налево. Однако будьте осторожны, так как дорога может быть неустойчивой, ибо все мы знаем, что дорога, разделенная сама с собой, не может устоять. Немного юмора из американской истории для вас. Жаль, больше не повторится. Хотя те, кто не учится на истории, обречены повторять ее в юношеском возрасте.
Не повторяйте, делайте НЕ — делайте разворот:
- Вблизи или на железнодорожных путях. Интересно, почему это так…
- На разделенной дороге, когда проход не предусмотрен. Вы управляете автомобилем, а не газонокосилкой и, конечно же, не шаровой машиной.
- Если у вас нет четкой линии обзора как впереди, так и позади вас. Это может быть из-за плохой погоды или из-за того, что вы забыли снять солнцезащитный козырек с лобового стекла.
- Везде, где вывешен знак «Разворот запрещен». Если только нет второго «Нет» в начале, что сделало бы его двойным отрицанием.
- Если приближаются машины, которые могут вас сбить. Они могут захотеть, чтобы ударил и вас. Они выглядят сумасшедшими.
- Когда вы едете по улице с односторонним движением. Если значение «улицы с односторонним движением» только что наконец дошло до вас, похлопайте себя по спине. Очень сильное похлопывание по спине. Не бойтесь сбить себя с толку.
- Перед пожарной частью. Если где-то пожар и вы стоите у них на пути, они, не колеблясь, переедут вас своим большим грузовиком. Они могут даже натравить на вас своего далматина.
- В корпоративной зоне. Вы не хотите делать несанкционированные развороты перед скрытыми переулками и оживленными парковками. Это рецепт катастрофы. Даже Паула Дин не посоветовала бы вам попробовать это, а она… работает с рецептами… все время. Ладно, может быть, шутки иногда не удались, подайте на нас в суд.
- НАЗАД
- СЛЕДУЮЩИЙ
Процитировать эту страницу
Когда разрешен разворот в Неваде и Хендерсоне? — Юрист по несчастным случаям Хендерсон
Водители Хендерсона и Невады в целом часто не уверены, законно ли делать разворот или нет. Я попытаюсь прояснить этот вопрос в нашем сообществе. Согласно справочнику водителей штата Невада:
» Развороты обычно разрешены, если их можно безопасно выполнить . В деловых зонах вы должны находиться на перекрестке или на разделенной дороге, где есть соответствующий проход. Развороты запрещены, если это запрещено дорожным знаком или сигналом, или если видимость менее 500 футов в обоих направлениях». (NRS 484B.403) В частности, NRS 483B.403 гласит следующее:
ГЛАВА 43 ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ; ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА; ВОДНОЕ СРЕДСТВО
Глава 484B Правила дорожного движенияNRS 484B.403 Когда развороты разрешены и запрещены; дополнительный штраф за нарушение, совершенное в рабочей зоне.
1. Разворот может быть выполнен на любой дороге, где поворот может быть выполнен безопасно, за исключением случаев, запрещенных данным разделом и положениями NRS 484B.227 и 484B.407.
2. Если официальное устройство управления дорожным движением указывает, что разворот запрещен, водитель должен подчиняться указаниям устройства.
3. Водитель транспортного средства не должен совершать разворот в деловом районе, кроме как на перекрестке или на разделенной дороге, где имеется соответствующий проход или место пересечения.
4. Несмотря на предыдущие положения данного раздела, местные власти и Департамент транспорта могут запретить развороты в любом месте в пределах своей юрисдикции.
5. Лицо, нарушающее любое положение данного раздела, может быть подвергнуто дополнительному наказанию, изложенному в NRS 484B.130.
Кроме того, NRS 484B.227 регулирует развороты на шоссе и гласит следующее:
NRS 484B.227 Движение по разделенному шоссе: повороты запрещены; дополнительный штраф за нарушение, совершенное в рабочей зоне.
1. Каждое транспортное средство, движущееся по разделенной автомагистрали, должно двигаться только по правосторонней проезжей части и не должно переезжать, пересекать или находиться в пределах какого-либо разделяющего пространства, барьера или участка или делать какой-либо левый поворот, полукруг или разворот, кроме как через отверстие в шлагбауме или разделительной секции или пространстве, или на перекрестке или перекрестке, установленном государственным органом.
2. Лицо, нарушающее любое положение данного раздела, может быть подвергнуто дополнительному наказанию, изложенному в NRS 484B.130.
Кроме того, NRS 484B.407 регулирует поворот транспортных средств на поворотах или на вершине уклона и запрещает развороты в этих обстоятельствах. В нем говорится, что «транспортное средство не должно поворачиваться таким образом, чтобы двигаться в противоположном направлении по любому повороту или при приближении к гребню уклона или вблизи него, если такое транспортное средство не может быть замечено водителем любого другого транспортного средства, приближающегося с в любом направлении в пределах 500 футов».
Как правило, водитель может совершить разворот, если нет знака, запрещающего разворот. Дорожные знаки Невады могут контролировать, разрешен ли разворот законом или нет. Водитель в Хендерсоне, штат Невада, или в Лас-Вегасе, штат Невада, который совершает разворот на перекрестке, где есть знак «Разворот запрещен», совершил незаконный разворот, и ему может быть выписан штраф за нарушение правил дорожного движения. По словам дорожного патруля Невады Джейсона Буратчука (цитата из местной газеты):
«Развернуться можно везде, где это безопасно», — сказал Буратчук. «Единственный раз, когда в законе сказано, что вы не можете развернуться, это когда есть знак, запрещающий разворот. Езда по разделительным полосам или через них тоже незаконна, но я не хочу открывать эту банку с червями. Таким образом, на рассматриваемом перекрестке, если нет знака, запрещающего разворот, то разворот разрешен».
Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это установленное законом исключение из правил разворота. То есть нельзя делать разворот в школьной зоне в присутствии детей. В частности, NRS 484B.363 гласит следующее:
NRS 484B.363 Школьная зона или зона пересечения школ: ограничение скорости; обозначение; знаки; Разворот и обгон другого транспортного средства запрещены; определение часов, в которые действует ограничение скорости; дополнительный штраф, если водитель является непосредственной причиной столкновения с пешеходом или велосипедистом.
1. Лицо не должно управлять автомобилем со скоростью более 15 миль в час в районе, обозначенном как школьная зона, за исключением:
(a) Дня, когда школа не работает;
(b) В период от получаса после закрытия школы до получаса до открытия школы в следующий раз;
(c) Если зона обозначена действующим светофором ограничения скорости, в часы, когда учащиеся школы находятся в классе и желтые огни светофора ограничения скорости не мигают так, как это указывает на ограничение скорости в результате; или
(d) Если зона не обозначена рабочим маяком ограничения скорости, в то время, когда знак, обозначающий школьную зону, указывает, что ограничение скорости не действует.
2. Лицо не должно управлять автомобилем со скоростью более 25 миль в час в зоне, обозначенной как школьная зона, за исключением:
(a) Дня, когда школа не работает;
(b) В период от получаса после закрытия школы до получаса до открытия школы в следующий раз;
(c) Если зона обозначена действующим светофором ограничения скорости, в часы, когда ученики школы находятся в классе и желтые огни светофора ограничения скорости не мигают таким образом, который указывает на то, что ограничение скорости в результате; или
(d) Если зона не обозначена рабочим маяком ограничения скорости, в то время, когда знак, обозначающий школьную зону, указывает, что ограничение скорости не действует.
3. Водитель транспортного средства не должен совершать разворот в зоне, обозначенной как школьная зона или зона пересечения школ, за исключением:
(a) При отсутствии детей;
(b) В день, когда школа не работает;
(c) В период от получаса после закрытия школы до получаса до открытия школы в следующий раз;
(d) Если зона обозначена действующим светофором ограничения скорости, в часы, когда ученики школы находятся в классе и желтые огни светофора ограничения скорости не мигают так, как это указывает на то, что ограничение скорости в результате; или
(e) Если зона не обозначена рабочим маяком ограничения скорости, в то время, когда знак, обозначающий школьную зону или зону пересечения школы, указывает, что ограничение скорости не действует.
4. Водитель транспортного средства не имеет права обгонять и обгонять другое транспортное средство, движущееся в том же направлении в зоне, обозначенной как школьная зона или зона пересечения школ, за исключением:
(a) Дня, когда школа не работает;
(b) В период от получаса после закрытия школы до получаса до открытия школы в следующий раз;
(c) Если зона обозначена действующим светофором ограничения скорости, в часы, когда ученики школы находятся в классе и желтые огни светофора ограничения скорости не мигают таким образом, который указывает на то, что ограничение скорости в результате; или
(d) Если зона не обозначена рабочим маяком ограничения скорости, в то время, когда знак, обозначающий школьную зону или зону пересечения школы, указывает, что ограничение скорости не действует.
5. Руководящий орган местного самоуправления или Департамент транспорта определяет школьные зоны и школьные переходы. Район не должен быть обозначен как школьная зона, если введение ограничения скорости в 15 миль в час было бы небезопасно из-за более высоких ограничений скорости в прилегающих районах.
6. Каждый такой руководящий орган и Департамент транспорта должны установить знаки, обозначающие начало и конец каждой школьной зоны и зоны пересечения школ, которые они соответственно обозначают. На каждом знаке, обозначающем начало такой зоны, должно быть указано время действия ограничения скорости или время действия ограничения скорости в присутствии детей.
7. В отношении каждой школьной зоны и зоны пересечения школ в школьном округе суперинтендант школьного округа или назначенное им лицо совместно с Департаментом транспорта и руководящим органом местного самоуправления, которые определили школьную зону или в зоне пересечения школы, и после консультации с директором школы и агентством, ответственным за соблюдение ограничения скорости в зоне, должны определить время, когда действует ограничение скорости.
8. Если при нарушении какого-либо положения пунктов с 1 по 4 включительно водитель автотранспортного средства является непосредственной причиной наезда на пешехода или велосипедиста, водитель подвергается дополнительному наказанию, установленному в подразделе 4 NRS 484B.653.
9. В данном разделе под «маяком ограничения скорости» понимается устройство, которое используется вместе со знаком и оснащено двумя или более желтыми огнями, которые мигают попеременно, чтобы указать, когда ограничение скорости в школьной зоне или зоне пересечения школы действует.
(Добавлено в NRS в 1985 году, 640; A 1993, 2586; 1999,
Таким образом, водители Хендерсона и водители из Невады в целом могут совершать разворот в любом месте, где это безопасно и где нет запрещающего знака. , Помните об исключениях: в школьной зоне, когда присутствуют дети, развороты запрещены, а на шоссе нет разворотов. Свяжитесь с нашими офисами сегодня. Немедленно связавшись с адвокатом, вы можете получить большую часть денег за свой ущерб. В моем офисе у нас есть опыт обработки всех видов исков о автомобильных травмах. Проработав в страховой компании адвокатом 9За несколько лет до того, как открыть свою юридическую фирму по травмам, я рассмотрел тысячи заявлений о ДТП. Имея большой опыт работы в сфере страхования, я могу помочь вам просмотреть все доступные страховые покрытия, чтобы получить максимальную прибыль.
В Адвокатском бюро Лауры Хант мы здесь, чтобы помочь вам и вашей семье в случае несчастных случаев и трагедий. Для любых ваших юридических потребностей, не стесняйтесь обращаться в наши офисы. Адвокатское бюро Лауры Хант — это бутик, семейная юридическая фирма в Хендерсоне, которая специализируется на оказании помощи пострадавшим и обществу в юридических вопросах, связанных с автомобильными авариями, неправомерными смертельными случаями, поскальзываниями и падениями, авариями грузовиков, травмами детей, авариями велосипедистов, собаками. укусы и все виды травм. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам в любое время, когда у вас возникнут юридические вопросы или вы или ваш близкий человек получили травму по телефону 702-450-(HUNT) 4868.