Blog Detail

  • Home
  • Et45 что это: Вылет диска 40 и 45: в чем разница

Et45 что это: Вылет диска 40 и 45: в чем разница

Маркировки дисков: расшифровка

пятница, 6 мая 2016 г. 18:13:00 Europe/Moscow

Обозначения дисков выглядят очень сложно для восприятия обычного водителя: 9 J x20H  PCD 5×130 ET60 DIA 71.60.

Однако, если немного знать о том, как выстраивается данная маркировка, то можно легко читать и расшифровывать любые маркировки дисков.

Маркировку дисков можно условно разделить на три группы:

1. Геометрические параметры диска:

9Jx20H, где

9 – ширина обода диска, измеряется в дюймах.

J — буква, характеризующая конструктивные особенности диска, а именно – форму закраин, не несет в себе никакой важной информации для водителя.

20 – посадочный диаметр, измеряется в дюймах, должен совпадать с посадочным диаметром размера шины.

H — буквенный символ, идущий сразу же за диаметром диска и обозначающий форму хампа, иные его особенности, а иногда – его отсутствие.

Хамп – это кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска. Самый распространенный вид – двойной хамп (обозначается как h3).

Также можно встретить увеличенный двойной хамп (Eh3). Реже можно встретить другие обозначения:

  • H – одинарный хамп
  • FH – плоский хамп
  • AH – асимметричный хамп
  • CH – комбинированный хамп.

Использование дисков с любым из четырех последних символов должно осуществляется только в случае, если это допускается заводской комплектацией автомобиля.

Разделяющий показатели ширины диска и его диаметра значок «Х» обозначает, что диск нераздельный.

Важно! Вышеуказанные параметры диска должны совпадать с соответствующими параметрами шины. Большая или меньшая ширина диска деформирует шину, а несоответствие диаметров не позволит шину на диск смонтировать.

2. Особенности крепления диска:

PCD 5×130 и DIA 71.60

Данные маркировки хоть и разделены, но описывают геометрические и прочие особенности, которые необходимо учитывать при креплении диска на ступицу автомобиля.

PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр окружности, на котором расположены крепежные отверстия диска (а точнее их центры). PCD 5×130 значит, что у диска есть 5 отверстий, размещенных на окружности с диаметром примерно 130 мм.

DIA — диаметр центрального отверстия, которое центрует колесо в сборе на ступице автомобиля, измеряется в мм (в нашем случае – это 71.6 мм).

Важно! Если диск не соответствует параметрам размещения крепежных отверстий, заложенным в первичной комплектации автомобиля, то установить этот диск на автомобиль будет невозможно.

3. Вылет

ET60

Это величина, характеризующая расстояние между вертикальной плоскостью симметрии диска и плоскостью его приложения к ступице.

Один из показателей, который будет нанесен на внутреннюю полость диска, измеряется в мм (в маркировке ET60 вылет равен 60 мм). Может быть положительным (ET60), нулевым (ЕТ0) или отрицательным (ЕТ-60).

Вылет влияет на ширину колесной базы и является одним из особо важных показателей, а поэтому нужно строго придерживаться рекомендации автопроизводителя! Даже самое малое отклонение от рекомендации недопустимо.

При изменении вылета диска (даже на 5 мм) существенно изменяются условия работы всех узлов подвески, создаются усилия, на которые подвеска конкретного автомобиля не рассчитана. Самое простое последствие этого – сокращение срока службы элементов подвески, а в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо опаснее (разрушение подвески во время движения).

Как разобраться в маркировке колесных дисков

Прежде, чем купить диски, первое, с чем сталкивается автолюбитель это специфическая маркировка товара. Помимо диаметра и количества отверстий для болтов, колесные диски имеют другие отличительные характеристики, которые влияют на сохранность подвески и обеспечивают безопасность во время езды.

Дополнительные параметры, предусмотренные производителем

При выборе дисков обязательно нужно знать, какие параметры требуются производителем Вашего автомобиля. Таким образом, станет понятно, какие диски искать или какие максимальные отклонения от нормы возможны. Отдельно стоит учитывать, что отклонения от нормы напрямую влияет на работоспособность подвески, дополнительно увеличивает изнашиваемость шины и других частей ходовой. Также сложно предугадать, как поведет себя машина в экстремальных условиях на дороге. Например, если заглох мотор, можно самостоятельно попробовать устранить проблему или вызвать эвакуатор. Но, если колесо отлетело на скорости, последствия могут быть куда плачевней. Подвеска и все ее детали, должны подбираться в соответствии с прописанными параметрами производителей.

О чем свидетельствует маркировка на колесных дисках

Чтобы лучше разобраться в маркировке колесных дисков, рассмотрим пример обычной маркировки:

6,5j x 15 5/112 h3 ET45 d 57,1

Что значат эти данные:
6,5 – выраженная в дюймах посадочная ширина обода диска. Конкретно данный пример говорит, что ширина обода составляет 165,1 мм. (6,5*25,4). Отдельно отметим, что этот показатель непосредственно связан с шириной шины. Под ширину шины есть своя вилка допустимой ширины (от и до), на которой шина может быть установлена. Лучший вариант, если ширина диска находится около допустимого диапазона для предполагаемой шины. Важно знать, если ширина диска не подходит под ширину шины, это влечет проблему с бортированием шины на диск. Впоследствии, будут нарушены качественные характеристики шины.

J (JJ, D, K, JK, P, B, …) — указывается техническая информация о конструкции, высоте и форме обода диска. J – самый распространенный тип диска, используется для моноприводных машин. JJ – часто используется для полноприводных машин. Эти показатели влияют на установку резины, ее устойчивости к смещению на диске в нестандартных ситуациях. Закраины обода диска лучше выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля.

Переходим к указанным в маркировке цифрам:
5/112 – характеристики крепления диска к ступице;

5 – сколько крепежных (болтовых) отверстий на диске;

112 – в миллиметрах диаметр окружности, на которой размещены центры (отверстия). Иногда производители наносят параметр отдельно на диск и обозначается, как Pitch Circle Diameter (PCD).

Важно не запутаться, стандартов существует много, разница иногда всего пару миллиметров, поэтому визуально диск одной марки удачно садиться на ступицу другой марки. Но это не показатель и не значит, что по эксплуатационным характеристикам они идентичны.

Несмотря на очевидную разницу в параметрах крепежных отверстий колесного диска и шпилек (болтов), инженерные расчеты производителя авто учитывают посадку колеса на ступицу. Минимальное отклонение центра ступицы от центра диска может вызвать неприятную вибрацию за рулем. Кроме этого, под угрозой окажется безопасность крепления колеса. Невозможно полностью затянуть крепежные гайки с конусным основание, если есть несоответствие диаметра расположения крепежных отверстий и параметров ступицы. Такое несоответствие может привести к непоправимым последствиям на дороге даже без экстремальных условий.

Продолжим по буквам разбирать маркировку нашего примера: 6,5j x 15 5/112 h3 ET45 d 57,1
H (AH, h3, CH, FH, …) – конструктивные особенности полок обода диска и хампов на них. Хампы (выступы) обеспечивают правильную установку шины на колесный диск

ET45 – в миллиметрах вылет диска. Этот показатель должен точно учитываться, именно на нем завязаны ключевые показатели подвески и рулевой системы машины. Если точнее это расстояние между центральной осью колесного диска и плоскостью приложения диска к ступице.

d 57,1 (DIA) – должен 100% соответствовать параметрам посадочного цилиндра на ступице. Обозначает диаметр центровочного отверстия на колесном диске. Посадочный цилиндр выполняет очень важную функцию – он берет нагрузку крепежных болтов.

Теперь, когда маркировка автомобильных дисков стала более-менее понятной, будет легче купить диски, в соответствии с требованиями вашего авто. Важно помнить, колесные диски не только могут придать Вашему автомобилю дополнительной привлекательности, но и обеспечивают безопасное вождение в экстремальных условиях.

Volkswagen Racingline Легкосплавный диск — Отделка Gunmetal — 19×8.5″ ET45

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

К сожалению, этот продукт недоступен. Пожалуйста, нажмите или нажмите здесь, чтобы проверить обновленную версию этого колеса.
Детали

Легкие, прочные и красивые легкосплавные диски VWR.

Ничто так не влияет на внешний вид автомобиля, как его колеса. И, конечно же, более легкое колесо вносит большой вклад в плавность хода, управляемость и реакцию любого автомобиля за счет уменьшения важнейшего неподрессоренного веса. Но нет ничего важнее, чем безопасность и надежность колес вашего автомобиля.

Это задача разработки колеса, подходящего для шоссе и гонок.

Volkswagen Racing потратила много лет на то, чтобы добиться идеального баланса веса, прочности и внешнего вида своих колес, и в процессе разработки они разбили большое количество тестовых колес как на гоночных, так и на трековых автомобилях! Но теперь у них есть то, что мы считаем лучшим 19для вашего Volkswagen — легкосплавные диски VWR RacingLine 19″.

Области применения

Колесо VWR, которое мы используем на всех наших гоночных автомобилях, имеет потрясающий дизайн с 12 спицами и выполнено в уникальном сатинированном графитово-сером цвете. С вылетом ET45 и шириной обода 8,5″ это колесо идеально подходит под колесные арки моделей Golf или Scirocco (а также автомобилей с общей платформой, таких как Audi A3/S3, Seat Leon, Octavia и других автомобилей Volkswagen, таких как Eos , Гольф Плюс и др. ).

Колеса поставляются со сменными усиленными колесными болтами и предназначены для крепления стандартных центральных колпаков Volkswagen (или других марок). На ободе колеса имеется дополнительная неброская надпись «Volkswagen Racing» темно-серебристого цвета.

Самое главное, наши испытания показали, что это исключительно прочное колесо, подходящее как для трека, так и для повседневного использования на дорогах.

Размеры

Колесо 19″ x 8,5″ с вылетом ET45 подходит для автомобилей с более узким кузовом, таких как Golf, Jetta, Leon и Octavia.

Мы рекомендуем размер шин 225/40 R18 для этих колес для автомобилей Golf со стандартной аркой, чтобы сохранить зазор между колесными арками, или 235/40 R18 для Scirocco и TT, которые имеют больший зазор.

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Марка Рейсинглайн
Цвет колеса Бронзовый металл
Размер колеса 19 дюймов
Ширина колеса 8,5 дюйма

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы пишите отзыв: Racingline VWR Легкосплавный диск — Металлическая отделка — 19×8. 5″ ET45 — Комплект из четырех — NLA
Ваша оценка

Оценка

1 звезда

2 звезды

3 звезды

4 звезды

5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

ET 45? ЕТ35? РАЗНИЦА? | Audi-Sport.

net

vw754
передняя пружина Durch Technik