Содержание
Полуприцепы 20 т. | xn—-ctbk7aojw.xn--p1ai
Транспортная компания «Современные Технологии» перевозит грузы любого объема и сложности. Мы подбираем лучшее транспортное средство из нашего автопарка, в зависимости от перевозимого груза.
Для перевозки груза больших размеров на значительные расстояния используются еврофуры: прицепы и полуприцепы. В них сочетается скорость и экономичность. Выбор еврофуры зависит от размера и веса перевозимого груза. Еврофуры также различны и по особенностям перевозки.
Оглавление:
- Что такое Еврофура?
- Еврофура 82 м3
- Еврофура 86 м3
- Еврофура 90 м3
- Еврофура 92 м3
- Еврофура 96 м3 (Jumbо)
- Мега фура 100 м3 (Mega)
- Сцепка 110 м3 (Mega)
- Сцепка MEGA 120 м3
- Рефрижераторная фура 86 м3
- Изотермическая фура 86 м3
Что такое Еврофура?
На территории Российской Федерации существуют определенные ограничения: максимальный вес автопоезда – 38 т. Так как машина и ее дополнения тоже имеют вес, максимально доступная масса перевозимого груза сводится к 24 тоннам. Из-за того, что вес тягача и прицепа может отличаться, то было принято общепринятое правило, гласящее, что еврофура безопасно и без нарушений способна перевезти около 20 т. Так появилось обозначение «еврофура 20 т.». Данный вид пользуется огромным спросом, вследствие чего он и перевозит большинство грузов.
Преимуществом еврофуры ее защитный тент. Его легко снять (растентовка), можно выполнять погрузку и разгрузку с левой и правой стороны, сзади и сверху, при помощи подъемного крана. Возможность погрузки с разных сторон еще одно преимущество еврофуры. Существуют модели, где тент не снимают, а сдвигают вверх. В народе данный вид назвали «штора».
Вместимость еврофуры с грузоподъемностью 20 т. составляет 33 европаллета. Паллета это транспортная тара для груза, с жесткой плоской прямоугольной площадкой для формирования укрупненного грузового места. Паллета предназначена для перевозки и хранения на нём грузов. Слово происходит от английского pallet (поддон) и сокращается в документации как PLT или PLL.
Схема расположения:
Еврофура 82 м
3
Максимальный вес груза: 24 т.
Стандартный полуприцеп с защитным тентом.
Габариты стандартной еврофуры: 82 м3: длина 13,6 м, высота 2,45 м, ширина 2,45 м.
Данный габарит самый популярный транспорт для междугородных перевозок.
Еврофура 86 м
3
Максимальный вес груза: 24 т.
Габариты стандартной еврофуры 86 м3: длина 13,6 м, высота 2,6 м, ширина 2,45 м.
Еврофура 90 м
3
Максимальный вес груза: 24 т.
Габариты стандартной еврофуры 90 м3: длина 13,6 м, высота 2,7 м, ширина 2,45 м.
Еврофура 92 м
3
Максимальный вес груза: 24 т.
Габариты стандартной еврофуры 92 м3: длина 13,6 м, высота 2,8 м, ширина 2,45 м.
Еврофура 96 м
3 (Jumbо)
Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м).
Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м).
Максимальный вес груза: 24 т.
Свойства:
Низкорамный полуприцеп из двух отсеков, различающихся длиной и высотой. Это возможно благодаря конструкции пола, напоминающего букву «Г», диаметр колёс уменьшен, а рама выполнена по ломаной линии.
Габариты еврофуры Jumbo 96 м3: длина 4,2 м + 9,6 м, высота спереди 2,45 м, высота сзади 3 м, ширина 2,45 м.
Мега фура 100 м
3 (Mega)
Максимальный вес груза: 24 т.
Полуприцеп с внушительной высотой и защитным тентом.
Габариты еврофуры Mega 100 м3: длина 13,6 м, высота 3 м, ширина 2,45 м.
Сцепка 110 м
3 (Mega)
Фургон: 7,1 х 2,45 х 2,95 (м).
Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м).
Максимальный вес груза: 20-25 т.
В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединился с прицепом. Уменьшенный диаметр колёс прицепа позволяет увеличить его внутреннюю высоту.
Габариты еврофуры сцепка Mega 110 м3: Фургон — длина 7,1 м, высота 2,95 м, ширина 2,45 м. Прицеп — длина 8 м, высота 3 м, ширина 2,45 м.
Сцепка MEGA 120 м
3
Фургон: 8,0 х 2,45 х 2,95 (м).
Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м).
Максимальный вес груза: 25 т.
В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединяется с прицепом.
Габариты еврофуры сцепка Mega 120 м3: Фургон — длина 8 м, высота 2,95 м, ширина 2,45 м. Прицеп — длина 8 м, высота 3 м, ширина 2,45 м.
Рефрижераторная фура 86 м
3
Максимальный вес груза: 22 т.
Изотермический полуприцеп с холодильной установкой, который обеспечивает стабильную нужную температуру. На таком транспорте перевозят скоропортящиеся продукты питания, поскольку им требуются особые условия хранения.
Габариты рефрижераторного полуприцепа 86 м3: длина 13,6 м, высота 2,6 м, ширина 2,45 м.
Изотермическая фура 86 м
3
Максимальный вес груза: 22 т.
В данном полуприцепе отсутствует холодильная установка, однако его стенки изготовлены по примеру термоса, в следствии чего долго сохраняется нужная температура. С течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.
Изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.
Габариты изотермического полуприцепа 86 м3: длина 13,6 м, высота 2,6 м, ширина 2,45 м.
Грузоперевозки фурами | Транспортная компания «Синий шар»
Бережно и точно в срок
доставим Ваш груз
еврофурами по всему миру
Расcчитать ставку →
+7 (495) 414-13-37
Данная услуга является одним из наиболее востребованных видов магистральных автомобильных перевозок, особенно на дальние расстояния. Компания «Синий Шар» рада предложить вам свои услуги и надежные автомобили из собственного автопарка. Автомобилями управляют опытные и ответственные водители, а помогают им на всём пути следования – эксперты по логистике и экспедированию. Предлагаем удобную схему доставки груза фурами по разумным и честным ценам, в разумные и точные сроки.
Грузоперевозки фурами по России
Грузоперевозки еврофурой по России
Россия – необъятный рынок для доставки различных товаров фурами и не только. Огромные расстояния, десятки и десятки тысяч компаний среднего и большого бизнеса, миллионы и миллионы тонн грузов.
И мы рады, что занимаем на этом рынке достойное место, имеем хорошую репутацию и много работы.
Хотите заказать грузовую фуру для перевозок прямо сейчас? Один звонок – и мы готовы озвучить вам базовые тарифы на автоперевозки фурами из Москвы по России или сделать быстрый индивидуальный расчет.
Или вы можете дочитать текст до конца и узнать намного больше о данном виде грузоперевозок.
Фура и её возможности
Фура – универсальное транспортное средство, способное решать бесчисленное множество задач в зависимости от особенностей её конструкции и оснащения. Существует большое количество модификаций фур.
Приведем основные из них:
Тентовые
«Шторка» (чаще говорят «тентованные», хотя это неверно). Еврофуры – универсальные перевозчики широкого ассортимента продукции, не требующей особых условия транспортировки.
Цельно металлические фургоны
Такие же универсальные лошадки, но выполненные из металла
Рефрижераторы и изотермы
Эти фуры готовы перевозить продукты питания, растения и другие виды грузов, чувствительных к температурному режиму
Автопоезд, сцепка
Комбинация тягача, полуприцепа и прицепа, позволяющая увеличить объём перевозимого груза до 120 квадратных метров
Бесчисленное количество грузовиков – от контейнеровозов до цистерн – также формально относят к фурам.
Но чаще всего под этим термином немецкого происхождения понимается именно «обычный» тентовый или металлический автофургон-полуприцеп вместе с седельным тягачом. О том, что именно можно перевозить на этих замечательных машинах, написано чуть ниже по тексту.
Не останавливайтесь и читайте дальше – там еще много интересного!
Характеристики и габариты фуры
Стандартная еврофура имеет следующие характеристики и габариты:
- Длина – 13,6 м;
- Высота – 2,45 м;
- Высота – 2,45 – 2,65 м;
- Грузоподъемность – 20 тонн.
Характеристики эти не случайны – размер сконструирован так, чтобы в полуприцеп входило ровно 33 европоддона – паллеты. В 3 ряда по 11 штук в каждом.
Грузоперевозки по России первым классом 20-ти тонными фурами
Компания «Синий Шар» наряду с традиционными перевозками предлагает и улучшенные – доставки грузов первым классом.
Заказав грузоперевозку вы дополнительно получаете:
Ещё более быстрые сроки
Ещё большее внимание к грузу
Исключительную прозрачность услуги и отчёт о буквально каждом километре проделанного пути
Цены на грузовые перевозки фурами
Стоимость доставки напрямую зависит от длины маршрута, габаритов и массы груза и других нюансов. Кроме того, цена почти каждый день меняется в зависимости от курсов валют к рублю, стоимости бензина и других экономических факторов. Но стоимость наиболее популярных рейсов между крупными городами у нас просчитана и относительно стабильна. Заявка на грузоперевозку возможна в режиме онлайн.
Цены на грузоперевозки фурами по России из Москвы
Чтобы заказать фуру для перевозки груза до 20 тонн, достаточно обратиться к нам любым способом, указанном в разделе «Контакты». Вам ответят опытные, компетентные сотрудники офиса и проконсультируют вас не только по расценкам, но и другим вопросам транспортной логистики и грузоперевозок.
Рассчитать перевозку
Масса и габариты дорожных транспортных средств в ЕС | Epthinktank
Белая книга по транспортной политике (2011 г.) поставила цель сократить выбросы парниковых газов от транспорта на 60% за счет…
© Marco2811/ Fotolia выбросы газов от транспорта на 60% к 2050 г. по сравнению с уровнем 1990 г. В этом контексте Европейская комиссия предложила пересмотреть правила веса и габаритов дорожных транспортных средств, чтобы разрешить выпуск на рынок более энергоэффективных аэродинамических транспортных средств и повысить безопасность дорожного движения.
Текущие положения
Директива «Вес и габариты» 1996 года устанавливает максимальные габариты и вес транспортных средств для национальных и международных автомобильных перевозок в ЕС: 16,5 м (м) в длину (18,75 м для автопоездов), 2,6 м в ширину. , 4 м в высоту и 40 тонн (т) в весе (44 т для комбинированных перевозок, например, по железной дороге и по воде). Однако государства-члены могут принимать решения об отступлениях от этих правил для транспортных средств, используемых только для национальных перевозок. Более длинные и тяжелые транспортные средства (LHV), также известные как мегагрузовики, гигалайнеры, еврокомби и эколайнеры, обычно имеют длину 25,25 м и вес до 60 т. В настоящее время они разрешены в Финляндии и Швеции и проходят испытания в Дании, Нидерландах и некоторых землях Германии.
Предложение Комиссии
© Marco2811/ Fotolia
В апреле 2013 года Европейская комиссия предложила пересмотреть Директиву. Для поощрения использования менее загрязняющих окружающую среду двигателей, многие из которых тяжелее и, следовательно, коммерчески менее привлекательны, чем традиционные, грузовые автомобили и автобусы с низкоуглеродными технологиями могут превысить текущий максимальный вес на одну тонну, в зависимости от веса альтернативы. система. Кроме того, максимальный вес автобусов будет увеличен на тонну с учетом таких изменений, как увеличение среднего веса пассажиров и их багажа. Предложение также позволит отступить от максимальных размеров, чтобы добавить аэродинамические устройства в заднюю часть транспортных средств или изменить геометрию кабины, улучшив поле зрения водителя, безопасность и комфорт. Комиссия намерена детализировать эти требования на более позднем этапе. Кроме того, чтобы способствовать развитию комбинированных перевозок, в предложении предлагается отступить на 15 см от длины грузовиков, перевозящих 45-футовые контейнеры (13,72 м), которые все чаще используются в межконтинентальных и европейских перевозках. Однако этим более длинным грузовикам будет разрешено проезжать только до 300 км от порта разгрузки. Наконец, трансграничное использование LHV будет разрешено только для поездок, пересекающих одну границу, если два соответствующих государства-члена уже разрешают их использование и если соблюдены условия Директивы (т. е. специальное разрешение, выданное национальными властями, неделимые грузы без существенное препятствие конкуренции и адекватная дорожная инфраструктура).
Мнения Европейского парламента
В марте 2014 года Транспортный комитет Европарламента (докладчик Йорг Лайхтфрид, S&D, Австрия) подавляющим большинством голосов отклонил спорное предложение Комиссии разрешить трансграничное использование LHV. Хотя депутаты Европарламента сохранили статус-кво в отношении использования LHV в ЕС, они призвали Комиссию провести к 2016 году исследование воздействия, сосредоточив внимание на влиянии трансграничного движения LHV на конкуренцию, окружающую среду, безопасность, стоимость модернизации инфраструктуры, и распределение транспортных операций автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. В отчете предлагается разрешить более длинные кабины грузовиков, если они предназначены для сокращения выбросов (например, за счет улучшения аэродинамики) или предотвращения аварий (например, за счет уменьшения слепых зон и удлинения формы передних частей грузовиков, которые, как считается, лучше поглощают удары и защищают пешеходов и велосипедистов в случае столкновения). Комитет не смог договориться о том, какая дополнительная длина будет разрешена, но предложил разрешить Комиссии внести по этому поводу делегированный акт. Текст Комитета допускает увеличение веса транспортных средств на одну тонну, использующих низкоуглеродные технологии. Кроме того, в задней части грузовика будут разрешены аэродинамические закрылки длиной до 50 см, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и выбросы. Грузовики для использования в комбинированных перевозках могут превышать максимальную длину на 15 см, чтобы они могли перевозить 45-футовые контейнеры.
Рубрики: ПУБЛИКАЦИИ, Структурная политика и политика сплочения
Теги: Кратко, Пленарное заседание Европарламента, меры против загрязнения, кратко пленарное заседание, загрязнение, автомобильный транспорт, безопасность дорожного движения
EPRSавтор
Европейская парламентская исследовательская служба Европейского парламента. EPRS предлагает наилучшую доступную исследовательскую и аналитическую поддержку членам Европейского парламента, их сотрудникам, парламентским комитетам и, конечно же, вам!
Типы грузовых автомобилей и прицепов
Боковая панель навигации
Запрос предложения
мы ответим вам в течение нескольких минут.
Интро
Всегда рады письмам. Пожалуйста, напишите ваш запрос цены или вопросы ниже, и мы ответим вам в течение нескольких минут.
Ваше имя и фамилия *
Номер мобильного телефона *
Чем мы можем быть полезны? *
Нас довольно часто спрашивают, сколько грузов может вместить определенный тип грузовика или прицепа. Настоящим мы перечисляем наиболее используемые типы грузовиков и прицепов и их грузоподъемность.
Грузовые автомобили с полуприцепами
- Автомобиль состоит из седельного тягача и полуприцепа
- Размеры полуприцепа 13,6 х 2,45 х 2,7 метра (могут быть некоторые вариации)
- Максимальная грузоподъемность 24000 кг
- Полуприцеп вмещает до 33 поддонов EUR или до 26 поддонов FIN
- Вместимость 90 м 3
- В основном подходит для товаров, упакованных на поддонах
- Товар можно загружать сзади, сбоку или через крышу
Грузовики с полными прицепами
- Грузовик состоит из седельной тележки и двух отдельных частей прицепов
- Длина прицепов обычно 7,3 м плюс 8,1 м (могут быть вариации)
- Максимально допустимая длина обоих прицепов 15,65 м
- Максимальная грузоподъемность 24000 кг
- Вместимость 110-120 м 3
- Полный прицеп может вместить 38 поддонов EUR или 30 поддонов FIN
- Полный прицеп лучше всего подходит для объемных, но легких товаров (подушки, одеяла, шерсть, мягкая мебель и т. д.)
- Товар можно загружать сзади, сбоку или через крышу
Грузовые автомобили с крупногабаритными (мега) прицепами
- Автомобиль состоит из седельного тягача и большого прицепа
- Размеры прицепа-джамбо составляют 13,6 x 2,45 x 3 м (первые 4 метра прицепа-джамбо имеют нижнюю высоту 2,6 м)
- Максимальная грузоподъемность 24000 кг
- Прицеп-джамбо вмещает до 33 европоддонов или 26 поддонов FIN, из которых 23 европоддона или 18 поддонов FIN высотой до 3 метров
- Вместимость полуприцепа 96 м 3
- Подходит для легких и объемных товаров
- Товар можно загружать сзади, сбоку или через крышу
Прицеп-рефрижератор (рефрижератор)
- Прицеп-рефрижератор состоит из седельного тягача и полуприцепа (оснащенного системой охлаждения)
- Размеры прицепа-рефрижератора 13,41 х 2,46 х 2,65 метра (возможны отклонения)
- Максимальная грузоподъемность до 24000 кг (возможны отклонения)
- Прицеп-рефрижератор вмещает до 33 поддонов EUR или до 26 поддонов FIN
- Температурный диапазон от -25 °C до +25 °C (может варьироваться)
- Вместимость 88 м 3 (может варьироваться)
- В основном подходит для товаров, упакованных на поддонах
- Товары можно загружать только сзади