Blog Detail

  • Home
  • Езжу на механике: За езду на машине с «механикой» штраф в ₽15 тыс. Эксперт назвал причину :: Autonews

Езжу на механике: За езду на машине с «механикой» штраф в ₽15 тыс. Эксперт назвал причину :: Autonews

Содержание

За езду на машине с «механикой» штраф в ₽15 тыс. Эксперт назвал причину :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: АвтоВАЗ

adv.rbc.ru

Читайте также

Езда на автомобилей с механической коробкой передач иногда может обернуться серьезным штрафом. Наказание ждет водителей, которые обучались и сдавали экзамен в ГИБДД на автомобиле с «автоматом». Об этом в Telegram написал руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский.

«После обучения на «автомате» выдается водительское удостоверение, в котором в графе «особые отметки» будет стоять отметка «АТ» (automatic transmission)», — написал эксперт и прикрепил к сообщению изображение водительских прав с соответствующей отметкой.

adv.rbc.ru

Езда с такой отметкой на механике является нарушением ПДД. За это водителю грозит штраф в размере от 5000 до 15 000 ₽ (ст. 12.7 КоАП). Это действие квалифицируется как управление транспортным средством автомобилистом, не имеющим права управления.

В России более половины продаваемых новых автомобилей оснащены автоматическими коробками передач (АКП). На этот тренд не смог повлиять даже стремительный рост цен на машины в России, когда зачастую автопроизводители переписывают прайс-листы практически каждый месяц. При этом стоимость автомобилей с «автоматом» традиционно существенно выше аналогов с «механикой». Впрочем, спрос на машины с автоматической трансмиссией вряд ли снизится, как и стремление потенциальных клиентов найти машину по более низким ценам.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Может ли женщина свободно водить механику?

Может ли женщина …

43 ответа

Последний —
Перейти

#1

#2

#3

Гость

Какая нафиг механика , на автомате ездят как обезьяна с гранатой , купи проездной и ездий спокойно , оставь это дело глупое руль)))))

#4

#5

Гость

Какая нафиг механика , на автомате ездят как обезьяна с гранатой , купи проездной и ездий спокойно , оставь это дело глупое руль)))))

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

Нормальный

Бедные пешеходы и впереди стоящие автомобили!А вообще автор не бойтесь,покупайте авто с механикой!И сразу копите денежки на восстановление других машин!

Автор, я в 1999 получила права и ездила на механике до 2011. Многие мои подруги считают меня предательницей т.к. продолжают ездить на механике. Если женщине в принципе комфортно за рулём, то пофиг какая КПП.

#14

#15

#16

Гость

Я вожу уже 12 лет, третья машина, все на механике. Во-первых, они дешевле — сами авто, во-вторых, через год активного(но активного, каждый день) вождения полностью уже автоматически переключаешь и не думаешь об этом, в-третьих, они экономнее насчет бензина, в -четвертых их можно эвакуировать на троссе (автомат авто тянуть на троссе нельзя, толкьо грузить на эвакуатор).

#17

#18

#19

#20

#21

Милота

Интересно, сколько раз за 12 лет вам пришлось тащит авто на трассе? И автомат тоже можно тощить на трассе, только есть особенность не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч.

#22

Эксперты Woman.ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    826 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    36 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    284 ответа

  • Иванова Светлана

    Коуч

    48 ответов

  • Осипова Ксения Андреевна

    Психолог

    1 ответ

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    76 ответов

  • Мария Синяпкина

    Сексолог

    40 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    80 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    271 ответ

  • Золотых Вера Владимировна

    Психолог

    146 ответов

#23

#24

#25

#26

майка

автор, вам механика не нужна. вы изначально считаете себя неполноценной и на этом основании будете ожидать снисхождения на дороге. по теме вброса- женщины водят не хуже мужчин независимо от коробки. просто у кого стаж вождения больше, тот уверенней себя чувствует.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    898 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    773 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    530 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    808 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    181 ответ

#27

#28

Фигулька

Вы прикалываетесь? А чем женщина в этом отличается от мужчины?

#29

Гость

Речь о троссе, а не о трассе. Лишь бы что-нибудь ляпнуть, да?

#30

#31

Наталья Андреевна

А в чем проблема? Ощущение, что тему создал тролль мужского пола

#32

#33

Гостья Я

У мужиков знатно пригорело от очередного осознания своей ненужности и бесполезности в женской жизни. По теме. Автор, вы чем машину водите? Промежностью? Глупый вопрос.

#34

#35

#36

Новые темы

  • Когда платишь за себя на свиданиях

    82 ответа

  • Парень грубо отшил

    35 ответов

  • Свекровь достала !

    8 ответов

  • Случай с преподавателем

    11 ответов

  • Что я могу сделать?

    5 ответов

#37

#38

#39

#40

#41

Алёна

Женщины водит ли кто- нибудь из Вас механику? Достигли Вы того уровня автоматизма, когда не задумываясь ведешь машину? И сколько у Вас ушло на это времени?

#42

#43

Алёна

Женщины водит ли кто- нибудь из Вас механику? Достигли Вы того уровня автоматизма, когда не задумываясь ведешь машину? И сколько у Вас ушло на это времени?

Новые темы за все время: 20 278 тем

  • Какой канал самый лучший?

    11 ответов

  • японский рок

    4 ответа

  • Подскажите название и автора песни

    14 ответов

  • Культура K pop.

    5 ответов

  • Корейская музыка

    10 ответов

  • Мечтаю сделать игру rpg, поделитесь мыслями

    5 ответов

  • Старая игра

    1 ответ

  • Фильмы которые произвели сильное впечатление

    56 ответов

  • Не могу найти песню может кто помнит

    1 ответ

  • Саманта Джонс и Леонидас Феррас

    31 ответ

Популярные темы за все время: 10 520 тем

  • лето вообще будет?

    259 189 ответов

  • Любителям котов и прочих радостей

    198 304 ответа

  • Возвращение в Россию после 5 лет в США

    48 586 ответов

  • а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

    40 632 ответа

  • Рro Не балет

    33 396 ответов

  • Как проводите лето?

    33 243 ответа

  • Задержка путинского пособия.

    30 207 ответов

  • Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

    29 044 ответа

  • Клуб довольных жизнью.

    27 059 ответов

  • Как выращивать огурцы?

    18 094 ответа

  • Для любви, дружбы и не только. Сервис для знакомств теперь и на Woman.ru

    183 ответа

  • Новогодняя угадайка!

    122 ответа

  • Ответы на угадайку

    10 ответов

Следующая тема

  • не хочу готовить

    19 ответов

Предыдущая тема

  • Магриб и все о нем

    6 ответов

Schneider Auto Body & Paint

Представьте, что вы заезжаете в автомастерскую из-за странного звука, исходящего откуда-то из-под капота вашего автомобиля. После получаса ожидания механик возвращается и сообщает плохие новости: мало того, что ваш автомобиль небезопасен для вождения, они не могут отпустить вас со своей стоянки без очень дорогого ремонта.

С тобой такое когда-нибудь случалось? Наши автомобили являются настолько важной частью нашей жизни, что внезапная потеря доступа к ним из-за мнения одного механика сразу же поднимает красный флаг. Даже если вы хорошо разбираетесь в своей машине и думаете, что сможете решить проблему самостоятельно, механик, скорее всего, не позволит вам воспользоваться их гаражом.

Обязан ли механик штата Юта по закону удерживать неотремонтированные автомобили?

Технический номер. В книгах Юты нет закона, в котором говорится, что механик по закону обязан удерживать небезопасное транспортное средство, чтобы оно не покидало их участок. Полиция вряд ли вмешается, поскольку спор считается «гражданским делом». Учитывая, что у вас нет недель, необходимых для того, чтобы подать в суд на механика для освобождения вашего автомобиля, это, вероятно, не очень хороший вариант.

Механики имеют право удерживать транспортное средство у собственника, который отказывается платить после того, как механик выполнил работу в соответствии с подписанным договором (это называется залогом механика). Если соглашение не было достигнуто, технически вы можете уехать на своем автомобиле.

Бремя ответственности

Однако механик будет настаивать на том, чтобы вы подписали отказ от прав, в котором говорится, что они никоим образом не несут ответственности ни за что, что может произойти из-за решения уехать на машине в плохом состоянии. В этом случае у них есть правовая основа для защиты от любых возможных судебных разбирательств.

Допустим, ваш механик обнаруживает, что тормозная система вашего автомобиля находится в таком плохом состоянии, что он недвусмысленно заявляет вам, что если вы решите управлять им, это подвергнет опасности вас и других. Несмотря на предупреждение, вас отпустили. Без доказательств того, что они объяснили риски вождения с неисправными тормозами, они будут нести ответственность за любой ущерб, травмы или смерть, которые могут произойти.

Работа с заслуживающим доверия и надежным механиком

Когда вы работаете с достойным механиком, они предложат вам варианты, кроме упрямого отказа. Если вы хотите отвезти свой автомобиль к другому механику для получения второго мнения, наем эвакуатора — самый безопасный (и, возможно, единственный) вариант. Обратитесь в страховую компанию, возможно, у них есть способ сэкономить вам деньги.

Кроме того, ваш механик может заключить сделку с местной компанией по аренде автомобилей как раз для таких случаев. Таким образом, вы не останетесь в затруднительном положении, пока будете выяснять, что вы хотите сделать со своим автомобилем. Опять же, проверьте свою автомобильную страховку на предмет помощи, которую они могут оказать в отношении расходов на аренду.

В таких случаях хороший механик знает, как смягчить сильные эмоции, дать четкие объяснения и оказать поддержку. Если вы столкнулись с механиком, который требует ремонта на тысячи долларов, обязательно избегайте его в будущем!

Выберите кузов и покраску Schneider Auto Karosserie в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, для высококлассного ремонта после аварии

Если ваш автомобиль попал в аварию, вы можете довериться своей команде профессиональных механиков и специалистов по кузовному ремонту в Schneider Auto. Расположенный у 1300 S в Солт-Лейк-Сити, мы прямо в центре вашего района в центре города. Позвоните нам сегодня по телефону (801) 484-9400. Мы можем вернуть вас на дорогу в кратчайшие сроки.

Узнайте, как протестировать автомобиль как механик за 10 минут или меньше — блог Apple Autos

Получите полную уверенность на тест-драйвах автомобилей. Здесь есть все, что нужно посмотреть, послушать и понюхать (на самом деле). ПЛЮС: бесплатный контрольный список, который можно взять с собой

При покупке автомобиля тест-драйв — это момент истины.

Тест-драйв — обычно последнее, что происходит перед тем, как клиент пойдет покупать автомобиль. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самый первый автомобиль, который они тестируют.

Это не всегда хорошая идея.

Дилеры знают, что если вы достигли точки, когда вы готовы испытать автомобиль, вы, вероятно, сделали это после нескольких часов исследований. Вы просмотрели много разных моделей и цен. Вы не идете на тест-драйв вслепую.

За исключением того, что вы идете на это вслепую.

Огромные перемены, происходящие во время тест-драйва автомобиля

Возможно, вы не понимаете, что вся игра при покупке автомобиля меняется, когда вы приезжаете в автосалон.

Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали автомобильный рынок в целом. Возможно, вы смотрели на рейтинги надежности, обзоры и стоимость перепродажи. Все это имеет значение. Но когда вы тестируете автомобиль, возникает реальный вопрос:

Каково точное состояние автомобиля, на который вы смотрите?

Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совсем не подходил вам, когда вы его примеряли?

Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый из них сидит немного по-разному?

То же самое может случиться и с автомобилями. С новыми автомобилями такой проблемы нет. Производители тщательно проверяют каждую машину, сходящую с конвейера. Точно так же любой автомобиль, получивший этикетку «сертифицированный подержанный» от автопроизводителя, такого как Ford или GM, должен пройти для этого проверку более чем в 150 точках.

Для всех других подержанных автомобилей условия могут отличаться. А это значит, что вам решать, что хорошо, а что плохо.

О чем вам не скажут в большинстве дилерских центров

Мы в Apple Autos считаем, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, покупая подержанный автомобиль. Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем участке, а не только сертифицированные подержанные модели.

Наши механики присваивают каждому автомобилю рейтинг качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.

Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем с комиссионной моделью, основанной на прибыли, которую вы найдете в большинстве дилерских центров. Нашим продавцам платят одинаково, независимо от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в каком-либо направлении, кроме как к идеальной машине для вас.

На самом деле, мы настроили нашу систему таким образом, что нас будут наказывать, если мы ошибемся. Мы поддерживаем каждый подержанный автомобиль, который мы продаем, с 30-дневной политикой обмена, без вопросов. Это означает, что если вы по какой-либо причине передумаете, вы можете обменять автомобиль и использовать то, что вы потратили, на любой другой автомобиль на нашем участке.

Желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую ​​уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство этого не делает. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и автоэкспертов составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля. Что они ищут и слушают? Каковы самые большие предупреждающие знаки, которые они пытаются обнаружить?

Мы поместили всю эту информацию в это руководство. А чтобы упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все это, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.

Это самое близкое, что мы могли бы сделать, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все, что вам нужно, чтобы сделать правильный «большой палец вверх» или «большой палец вниз» во время вашего следующего тест-драйва.

Тест-драйв: что нужно проверить перед тем, как сесть в машину

Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле, как бы скучно это ни звучало, процесс начинается за столом продавца.

  • Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилер сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые нужно обращать внимание, когда вы едете. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком цепкие? Еще более тревожно, если у дилера вообще нет записей об обслуживании. Как минимум должна была быть базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не осматривают свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут товар в счет оплаты нового, прогоняют его через автомойку и выставляют на продажу». Это не трейд-ин, который вы хотите купить.
  • Запросить отчет об истории автомобиля. Такие инструменты, как AutoCheck или CarFax, обязательны к просмотру перед покупкой. «Это скажет вам, была ли машина в каких-либо авариях», — говорит Хаффман. «Незначительные изгибы крыльев могут не иметь большого значения, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».

Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом

После того, как вы удовлетворитесь документами, пришло время лично осмотреть автомобиль.

Вам следует провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке. Не торопитесь и сделайте следующее:

  • Проверьте шины. Люди часто не смотрят на протектор шин подержанных автомобилей. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Вам не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте тест на пенни, когда вы кладете монету в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, значит, у шин не осталось тонны жизни.
  • Осмотрите окна. Убедитесь, что нет трещин.
  • Также проверьте панели кузова. Ищите следы ржавчины, царапины и вмятины или места, где была нанесена подкрашивающая краска. Чем меньше, тем лучше.
  • Открыть и закрыть каждую дверь. Несколько причин почему. Во-первых, это безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в тот или иной момент. (Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда на 100% точны.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко было бы садиться и выходить из автомобиля со всех сторон. Не смотрите только на то, каково это садиться и вставать с водительского места. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, которым будут ваши друзья (или дети).
  • Вытащите измерительную ленту. Многие из современных автомобилей, грузовиков и внедорожников больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.

Что еще нужно проверить перед тест-драйвом

Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь. Вы можете войти в транспортное средство. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы могли бы сказать. Это сведет тебя с ума? Что еще более важно: пахнет сыростью? Если это так, это может указывать на то, что транспортное средство было затоплено, а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль прошел тест на запах, но прежде чем нажать на педаль газа, проверьте следующее.

  • Загрузка любого специального груза. Если есть что-то особенное, что вы планируете оставить в машине, возьмите это с собой в автосалон, чтобы вы могли протестировать это. «Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины им не подходят. Вы должны вставить их, чтобы посмотреть, есть ли место». Точно так же, возможно, вы планируете перевозить инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все упаковывается и распаковывается.
  • Проверка освещения и механических функций. Перед тем, как отправиться в путь, опустите и поднимите окна. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опустите и поднимите верх. Откройте и закройте люк в крыше, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала и зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте купольный свет. Убедитесь, что все движется и включается плавно. Если что-то сломалось, спросите, можно ли это починить.
  • Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы делаете покупки в самое жаркое время лета или в самое холодное время зимы, вам захочется включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени требуется, чтобы желаемое вышло из регистров. Длительная задержка может указывать на проблему.
  • Запросите технологический тур. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей спустя несколько лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которые вы не узнаете. Такие технологии, как датчики дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца-консультанта показать вам, как все работает. Если есть загадочная кнопка на приборной панели, спросите о ней. Если вы планируете подключить телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
  • Заведи машину и сделай это. Прежде чем отправиться в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капот и прислушайтесь к любому грохоту, тиканью или чему-то еще, что просто звучит «отключено». Вам не обязательно знать, что означает каждый звук. Вы просто должны это заметить. Объяснить вам это — работа продавца автомобилей. Затем, если они говорят, что это не имеет большого значения, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам это прямо.

Как провести тест-драйв автомобиля

Вот кое-что, на что не все обращают внимание: вы можете начать тест-драйв на пассажирском сиденье. Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, почувствовав, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на реальном вождении». Это время поездки — еще один шанс для вас проверить кондиционер, обогреватель, навигационную систему и аудиосистему.

Затем через пять или десять минут попросите консультанта остановиться. Вот что нужно делать, когда вы сядете за руль своего тест-драйва:

  • Оцените сиденье водителя. Обратите внимание на само сиденье. Тебе удобно? Вы можете проводить там много времени, так что это очень важно.
  • Проверьте свой вид внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Легко ли их увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Являются ли они значительными? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают территорию?
  • Ехать с разной скоростью в разных ситуациях . Не ограничивайте свою поездку городским движением с частыми остановками. Возьмите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем отправляйтесь на гравийные или другие ухабистые дороги, чтобы почувствовать подвеску. Если вы из этого района, придерживайтесь знакомых дорог, говорит Хаффман, чтобы у вас была некоторая база для сравнения. Если нет, планируйте поездку заранее, чтобы продавец-консультант не удерживал вас на ровном асфальте.
  • Проверить тормоза. Обязательно предупредите продавца, едущего с вами, прежде чем сделать это. И не делайте этого в любой ситуации, которая может быть рискованной. Но вы захотите увидеть, насколько хорошо машина замедляется. Автомобиль должен плавно тормозить. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза нуждаются в замене или заменены некачественными деталями.

Что делать после тест-драйва

Как мы уже говорили в начале этой статьи, тест-драйв — это момент истины для покупателей автомобилей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что если ваша поездка прошла гладко, они будут ожидать перехода к делу.

Не надо, особенно если это первая машина, которую вы тестируете. Наглядное сравнение с двумя или тремя автомобилями может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, скорее всего, пропустите, совершив всего одну поездку. «Продавец-консультант может попросить вас покататься на нем, а затем купить его, но это не так просто», — говорит Хаффман. «Вы хотите иметь хотя бы пару вещей для сравнения».

Если ты абсолютно уверен, что хочешь эту машину, не играй. В то время как некоторые дилерские центры (такие как наше) предлагают беспроблемные цены, которые заранее устанавливают нашу лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем в конце месяца снижают цены, чтобы достичь квоты или бонусного уровня. Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная точка опоры — это ваши ноги.

Вот еще несколько вещей, о которых вам следует помнить после тест-драйва:

  • Спросите о бензине. Некоторые автомобили требуют топлива с более высоким октановым числом, чем другие. Если вы не хотите переплачивать за насос, вам нужно это знать.
  • Также узнайте: Каковы условия гарантии? Быстрый способ перейти к сути дела — просто спросить: «Чего она не охватывает», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт. «Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, отлично. У вас отличная гарантия». Если дилерский центр предлагает вам расширенный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
  • Попросите передать автомобиль своему механику. Да, эта статья дает вам многое из того, что вам нужно для того, чтобы провести тест-драйв как профессионал, всегда нужно узнать второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг. Время двигаться дальше.
  • Посмотрим, сможешь ли ты провести ночь с машиной. Покупка автомобиля — это большие инвестиции, поэтому мы предлагаем расширенные тест-драйвы. «Клиенты могут забрать автомобиль домой на день или на выходные бесплатно», — говорит Хаффман. «Они могут набирать мили, выполнять поручения, отвозить детей в гости — все, что им нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в своем решении». Посмотрите, даст ли дилерский центр возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем.

Write a comment