Blog Detail

  • Home
  • Фаркоп нужно ли регистрировать: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Фаркоп нужно ли регистрировать: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Содержание

Что нужно для установки фаркопа?

Тягово-сцепное устройство очень удобно иметь на автомобиле, если требуется время от времени возить прицеп или устанавливать разные аксессуары, например, велобагажник.

Павел Горбачев

Visualhunt

Фаркоп также полезен при буксировке другого автомобиля или для вытаскивания машин из грязи — этой возможностью часто пользуются любители внедорожных путешествий. Обычно не возникает проблем с ГИБДД у тех машин, которые снабжены фаркопом штатно с завода. В этом случае это приспособление считается сертифицированным в составе транспортного средства, и тогда дополнительных согласований на его установку не требуется.

Содержание статьи

В каком случае не надо регистрировать?

Но некоторые автопроизводители предлагают фаркопы в качестве дополнительной опции для данной модели авто, которую можно купить отдельно. В этом случае фаркоп тоже не требуется регистрировать в ГИБДД.

Как узнать, что для вашего автомобиля предусмотрена установка фаркопа:

  • найдите информационную табличку с VIN-кодом и весом автомобиля. Она может находиться на средней стойке с пассажирской стороны, на водительской двери или под капотом;
  • в первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с нагруженным прицепом — эта масса будет явно больше допустимой для категории вашего ТС;
  • если на табличке указан этот вес, то ваш автомобиль уже с завода сертифицирован для дооснащения фаркопом и вам осталось только установить оригинальное изделие, заказав его по каталогу.

youtube

Нажми и смотри

Регистрация в некоторых случаях обязательна

В случае, если такой информации на табличке нет, то это означает, вам придется отдельно согласовывать установку фаркопа и регистрировать это в ГИБДД:

  1. обратитесь в аккредитованную организацию, которая должна выдать заключение о возможности установки фаркопа на ваш автомобиль. При этом следует иметь копию документы на фаркоп, то есть вы его уже должны приобрести;
  2. в ГИБДД надо получить разрешение на усовершенствование и внесение конструктивных изменений;
  3. с этим разрешением далее нужно отправить на СТО, имеющую сертификат соответствия на установку фаркопов, и там отдать автомобиль для проведение работ. На СТО вам должны выдать документ, подтверждающий правильную установку тягово-сцепного устройства;
  4. снова отправляетесь в аккредитованную организацию, которая проверит все усовершенствования и выдаст акт проверки;
  5. отправляйтесь в ГИБДД на машине с фаркопов и со всеми документами дл прохождения техосмотра на площадке;
  6. в ГИБДД должны выдать свидетельство о соответствии изменений в конструкцию ТС требованиям безопасности. Там же надо перерегистрировать автомобиль, получив новый СТС и отметку в ПТС, в которых будет отражена установка фаркопа.

Учтите, что в этом случае вы не имеете права снимать установленный фаркоп и должны ездить с ним постоянно, иначе это может быть расценено инспектором ГИБДД как вмешательство в конструкцию ТС. Вот такие интересные правила.

Еще по теме:

Что делать, если автомобильные дворники стали работать медленнее?

Как выбрать бокс на крышу автомобиля?

РЕГИСТРАЦИЯ В ГИБДД « фаркоп29.рф

  • Главная
  • РЕГИСТРАЦИЯ В ГИБДД

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.
С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2018 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе > > данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной > в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена > оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  1. Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  2. Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.

Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.

  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы > не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по > > > > поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-> > > > > спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все > же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Рекомендуем еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то
документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может
потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Ссылка на оригинальную статью: https://pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html

Как зарегистрировать прицеп

28 августа 2018 г.

Последнее обновление от allprotrailersuperstore 11 ноября 2021 г.

В большинстве штатов требуется зарегистрировать трейлер в течение 30 дней с даты покупки. Законы, касающиеся правового титула и регистрации, варьируются от штата к штату, но в большинстве штатов, в которых есть это требование, штрафы за отсутствие регистрации являются жесткими. Чем дольше вы откладываете регистрацию, тем дороже могут быть штрафы за безымянный прицеп.

Содержание

  • Название трейлера и требования к регистрации
    • Исследование местных законов о регистрации
    • Соберите свои удостоверения личности
    • Сбор необходимых документов для процесса регистрации прицепа
    • Получить свидетельство о праве собственности
    • Проверки безопасности
    • Оплатить регистрационный сбор
  • Регистрируйте свой трейлер каждые несколько лет
  • Завершите регистрацию вашего трейлера
  • Регистрация для различных типов прицепов
    • Регистрация автовоза
    • Зарегистрировать прицеп для массовых грузов
    • Регистрация концессионного трейлера
    • Регистрация прицепа-самосвала
    • Регистрация грузового прицепа
    • Регистрация прицепа на гибкой стойке
    • Регистрация прицепа для перевозки лошадей
    • Регистрация прицепа для скота
    • Регистрация прицепа для бревен
    • Регистрация прицепа с шестом
    • Регистрация тентованного прицепа
    • Регистрация автодома
  • Супермаркет All Pro Trailer для трейлеров и сопутствующих услуг

Право собственности на трейлер и требования к регистрации

Перед регистрацией трейлера вам, как правило, необходимо предоставить подписанное право собственности, чтобы подтвердить свое право собственности. В качестве альтернативы вы можете использовать заявление производителя о происхождении. Вам также необходимо будет подписать и подать заявку на лицензию и название трейлера, а также квитанции об уплате применимых налогов на недвижимость. Наконец, вам нужно будет оплатить регистрационные сборы.

Изучите местные законы о регистрации

Изучите законы, действующие в вашей юрисдикции, в отношении требований к регистрации трейлеров. В большинстве штатов вам необходимо зарегистрировать трейлер для личного или коммерческого использования, хотя требования варьируются от штата к штату.

Самый простой способ узнать о законах, действующих в вашем регионе, — это посетить веб-сайт Департамента транспортных средств вашего штата. Вместо этого вы можете предварительно посетить местный DMV и поговорить с агентом по обслуживанию о материалах, которые вам нужно будет собрать для регистрации вашего трейлера. Если в вашем родном городе нет отделения DMV, проверьте в Интернете или позвоните в DMV, чтобы узнать, как добраться до ближайшего отделения.

Соберите свои удостоверения личности

Прежде чем отправиться в DMV, убедитесь, что у вас есть две формы удостоверения личности с фотографией, чтобы подтвердить свою личность при разговоре с агентом. Например, ваши водительские права могут служить основным удостоверением личности, а паспорт — вторым. Если у вас нет паспорта, вместо него можно использовать военный билет. Если вашим единственным документом, удостоверяющим личность, является водительское удостоверение, обязательно имейте при себе другие документы, удостоверяющие личность, такие как свидетельство о рождении и карточка с номером социального страхования.

Соберите необходимые документы для процесса регистрации прицепа

Одним из основных документов, которые вам понадобятся для регистрации прицепа, является купчая, подтверждающая ваше право собственности. Этот документ должен содержать всю основную информацию о прицепе, такую ​​как марка, модель и год выпуска, а также вес и идентификационный номер прицепа.

У вас также должна быть информация о продавце в дополнение к вашему удостоверению личности, когда вы идете на встречу с агентом DMV для регистрации вашего трейлера. При наличии всех необходимых документов процесс регистрации не должен занять много времени.

Соберите Свидетельство о праве собственности

В дополнение к купчей вам также необходимо иметь на руках свидетельство о праве собственности, когда вы идете для регистрации прицепа. Свидетельство о праве собственности — это документ, подтверждающий, что вы являетесь законным владельцем рассматриваемого имущества, которым в данном случае будет трейлер.

Если у вас нет свидетельства о праве собственности, вам необходимо узнать в DMV о процедурах получения этого документа. В некоторых случаях, например, если вы только недавно приобрели прицеп, у вас может не быть свидетельства о праве собственности.

Проверки безопасности

DMV не зарегистрирует прицеп, который небезопасен для активного личного или коммерческого использования. Некоторые прицепы перед регистрацией должны пройти проверку безопасности. Это требование распространяется на прицепы, которые устарели или перешли из рук в руки от одного или нескольких предыдущих владельцев.

В большинстве отделений DMV есть инспекционные пункты для проверки безопасности прицепов. Если ваш трейлер требует проверки безопасности, DMV может выдать вам временную регистрацию до даты проверки и результатов проверки. Срок, отведенный для этой временной регистрации, будет зависеть от политики DMV в вашей юрисдикции.

Оплата регистрационного сбора

Последний шаг в процессе регистрации прицепа включает оплату регистрационного сбора. После того, как вы заполнили бланки заявлений, DMV потребует от вас оплаты регистрации прицепа. Сумма и цель этих сборов будут зависеть от законов данной юрисдикции. Обычно вы можете рассчитывать на оплату суммы нескольких сборов, таких как регистрация, право собственности, администрирование и лицензия. Если вы живете в штате с налогом с продаж, стоимость также будет включать эту сумму.

Регистрируйте свой прицеп каждые несколько лет

Регистрация вашего прицепа будет оставаться действительной в течение установленного периода времени, прежде чем вам потребуется перерегистрироваться в местном DMV. Продолжительность зависит от законов вашей юрисдикции и типа рассматриваемого прицепа. Для коммерческих прицепов регистрация действительна в течение двух лет на всей территории Соединенных Штатов.

Целью этого процесса регистрации является установление права собственности на каждый прицеп на дорогах и автострадах страны. Каждый раз, когда вы перерегистрируете прицеп, файлы DMV обновляются и актуальны. Если когда-нибудь возникнет вопрос о личности владельца прицепа, регистрационные записи DMV обеспечат легкий доступ к этой информации.

Завершите регистрацию вашего прицепа

После того, как вы официально зарегистрируете свой прицеп в DMV, прикрепите номерной знак в специально отведенном месте на задней части прицепа. Этот номер лицензии поможет восстановить прицеп в случае утери или кражи.

Следующим шагом после регистрации будет застраховать свой трейлер с достаточным покрытием. В зависимости от стоимости прицепа и его предполагаемого использования вам может понадобиться стандартный страховой полис или что-то более дорогое.

Если вы собираетесь использовать прицеп для личных перевозок, вам, вероятно, потребуется только полис ответственности или страхования от столкновений. Если вы планируете использовать его в коммерческих целях, вам необходимо застраховать коммерческий прицеп. В некоторых юрисдикциях полис автострахования или коммерческого автострахования распространяется на прицеп, тогда как в других юрисдикциях требуются отдельные полисы для транспортных средств и прицепов.

Регистрация различных типов прицепов

Прицепы бывают разных марок, моделей и размеров, но законы о регистрации применяются независимо от них. Независимо от того, покупаете ли вы прицеп для коммерческого или личного использования, регистрация и страховка необходимы, хотя требования к страховому покрытию различаются в зависимости от назначения прицепа.

Регистрация автовоза

Автовоз — это большой прицеп, предназначенный для перевозки автомобилей из одного места в другое. Когда только что собранные автомобили сходят с конвейера завода, автоперевозчики перемещают их на различные автомобильные стоянки для продажи населению.

Автоперевозчики должны быть зарегистрированы, чтобы правоохранительные органы могли знать, что лицензированный водитель законно управляет данным тягачом на автостраде. Если перевозчик будет украден и использован для незаконной деятельности, зарегистрированный номер лицензии может помочь властям отследить его и задержать преступников.

Зарегистрируйте прицеп для перевозки грузов

Прицепы для перевозки грузов в значительной степени обеспечивают наличие продуктов для приготовления пищи в продуктовых магазинах по всей Северной Америке. Из всех коммерческих прицепов, встречающихся на дорогах Америки, прицепы для массовых грузов играют одну из самых важных ролей в жизни большинства потребителей.

Без полуприцепов сыпучие и гранулированные продукты не были бы доступны большинству домохозяйств в тех количествах, в которых люди привыкли ожидать. Таким образом, прицепы для массовых грузов должны быть зарегистрированы и застрахованы — как в интересах компаний, эксплуатирующих такие трейлеры, так и в интересах американских потребителей.

Зарегистрируйте торговый прицеп

Из всех типов коммерческих прицепов торговые прицепы больше всего взаимодействуют с общественностью в целом. Киоски с едой и грузовики с мороженым — два самых популярных типа торговых прицепов.

Чтобы продавать еду, закуски или напитки из прицепа, вам необходимо пройти юридическую проверку по нескольким направлениям. В дополнение к регистрации прицепа и страховке как прицепа, так и транспортного средства, вам также необходимо застраховать груз для защиты расходных материалов и приборов. Во многих штатах вам также потребуется карта работника пищевой промышленности или инспекция по безопасности пищевых продуктов.

Регистрация прицепа-самосвала

Одним из наиболее важных приспособлений на рабочей площадке является прицеп-самосвал, в который загружаются выкопанные камни и гравий для очистки. С другой стороны, самосвалы перевозят камни или гравий на большие расстояния для распределения на рабочих площадках по всей стране. Прицепы-самосвалы перевозят тяжелые грузы и должны быть зарегистрированы и застрахованы от ответственности.

Регистрация грузового прицепа

Одним из самых больших типов прицепов является грузовой прицеп, который перевозит мебель, бытовую технику и другие товарно-материальные ценности между фабриками и универмагами. Независимо от того, путешествуют ли автопарки по местным, региональным или пересеченным дорогам, все грузовые прицепы должны быть зарегистрированы и защищены коммерческой страховкой прицепов. Из-за огромных размеров грузовых прицепов регистрация имеет жизненно важное значение для целей отслеживания в случае, если прицеп такого типа будет украден или использован незаконно.

Зарегистрируйте прицеп с гусиной шеей

Прицеп с гусиной шеей можно использовать как в коммерческих, так и в личных целях. Среди флотов гусиные шеи перевозят товары между производителями и продавцами. Гусиные шеи также поддерживают крошечные дома и мобильные дома. В любом случае прицепы на гибкой стойке должны быть зарегистрированы, а также застрахованы в соответствии с потребностями их предполагаемого использования, будь то личное или коммерческое. Содержимое гусиной шеи также должно быть застраховано от потери или кражи.

Регистрация прицепа для перевозки лошадей

Любой прицеп, перевозящий лошадей, должен быть зарегистрирован и застрахован для защиты прицепа, лошадей и других автомобилистов на дорогах и автострадах страны. Требования к степени покрытия варьируются в зависимости от юрисдикции, и если у вас есть лошади, вы также должны соблюдать законы, касающиеся перевозки скота.

Коммерческие фермеры, а также частные животноводы используют прицепы для перевозки лошадей. Если вы перевозите лошадей, вам понадобится страховка, которая покроет медицинские расходы любой лошади, пострадавшей в дорожно-транспортном происшествии.

Регистрация прицепа для перевозки скота

Как и прицеп для перевозки скота, прицеп для перевозки скота должен быть зарегистрирован в рабочем состоянии и застрахован пропорционально его стоимости. Независимо от того, используете ли вы прицеп для перевозки скота в коммерческих целях или для перевозки диких животных, которых держите в качестве домашних животных, вам следует зарегистрировать прицеп для целей отслеживания и идентификации в случае кражи. Ваша страховка трейлера также должна быть достаточно высокой, чтобы покрыть медицинские расходы любого животного, получившего травму в результате несчастного случая.

Регистрация прицепа-лесовоза

Коммерческие прицепы для перевозки бревен должны быть зарегистрированы и застрахованы в целях безопасности водителей и других автомобилистов, а также стоимости самого прицепа и содержимого внутри. Лесовозный прицеп также должен проходить периодические проверки безопасности, чтобы убедиться, что прицеп имеет прочную конструкцию для перевозки больших и тяжелых бревен на большие расстояния по автострадам страны. Трейлер, который не является конструктивно прочным, может не удерживать бревна должным образом, и в конечном итоге они могут катиться и нанести серьезный ущерб в случае аварии.

Зарегистрируйте прицеп с шестом

Прицеп с шестом для перевозки длинных, тяжелых и обычно имеющих форму шеста предметов на большие расстояния. Как и в случае с прицепами для бревен, прицепы с опорой должны проходить периодические проверки безопасности в дополнение к продлению регистрации. Небезопасный, непроверенный трейлер может не закрепить свое содержимое, что в конечном итоге может упасть, перевернуться и нанести дорогостоящий и смертельный ущерб на дорогах страны.

Регистрация тентованного прицепа

Коммерческие тентованные прицепы предназначены для тяжелых условий эксплуатации, таких как погрузка транспортных средств и подвижного состава на платформы. Неправильно закрепленный тентованный прицеп может подвергнуть опасности любое транспортное средство, находящееся в непосредственной близости от него. По понятным причинам владельцы тентованных прицепов должны регистрировать, страховать и периодически осматривать их на предмет надлежащей безопасности.

Зарегистрируйте дом на колесах

Если вы проживаете в доме на колесах на прицепе, вам необходимо зарегистрировать свой трейлер в департаменте транспорта вашего штата. Этот процесс аналогичен регистрации легкового или грузового автомобиля, хотя шаги и конкретные требования будут зависеть от законов вашей юрисдикции.

В Пенсильвании, например, вам потребуется заполнить документы для стандартной регистрации транспортного средства в дополнение к сертификату соответствия автодома для фургонов/минивэнов. Вы можете получить эту форму MV-2 в любом отделении DMV.

Трейлеры служат для самых разных целей как для молодых, так и для пожилых людей. От дальнобойщиков, фермеров и ландшафтных дизайнеров до владельцев бизнеса, животноводов и любителей спорта — трейлеры доступны во множестве размеров для перевозки всего, от коммерческого инвентаря и расходных материалов до домашнего скота и транспортных средств.

В супермаркете All Pro Trailer мы предлагаем множество типов прицепов для коммерческого и личного использования. Мы также выполняем ремонт прицепов, осмотры и настройку. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о наших продажах прицепов и услугах.

Как установить фаркоп на автомобиль или грузовик

Как установить фаркоп на автомобиль или грузовик | Move.org
перейти к основному содержанию

Ищи:

04 февраля 2022 г.

Чтение через 7 мин.

Краткий обзор

Если вам нужно тягово-сцепное устройство для вашего автомобиля или арендованного грузовика, его установка довольно распространена (и относительно проста). Это может быть сложно на некоторых автомобилях и с некоторыми типами сцепки, но для большинства простых установок требуются только основные инструменты, поэтому вам не придется тратиться на новый набор инструментов только для этого проекта.

Мы разобрали весь процесс установки прицепного устройства, чтобы вы могли сэкономить немного денег (и освоить новый навык, чтобы похвастаться перед друзьями):

  1. Знай свои числа
  2. Подготовьте свое рабочее место
  3. Подготовьте автомобиль к установке
  4. Прикрепить сцепку
  5. Затянуть болты
  6. Перепроверьте свою работу

Если установка своими руками кажется слишком сложной, не бойтесь вызвать профессионального установщика! Ваш механик, продавец автомобилей или сотрудники автомагазина могут помочь (и мы не будем осуждать).

Наш консьерж по переезду может помочь запланировать услуги буксирного устройства

Переезд — это нечто большее, чем доставка ваших вещей из пункта А в пункт Б. Если настройка страховки, интернета, коммунальных услуг или домашней безопасности во время планирования переезда заставляет вас учащенно дышать, мы получил ответ для вас!

Move.org предлагает бесплатное комплексное решение, предоставляющее вам персонального консьержа, который поможет вам настроить все эти услуги (и многое другое!). От поиска лучшего грузчика в вашем районе до пересылки почты на новый адрес — наш консьерж избавит вас от хлопот, связанных с самостоятельной настройкой, и поможет вам сэкономить деньги.

6 шагов к установке прицепного устройства своими руками

Установка прицепного устройства в теории довольно проста, но в зависимости от вашего автомобиля и типа прицепного устройства на практике этот процесс может оказаться немного сложным.

Вот шесть основных этапов установки стандартного прицепного устройства.

Наконечник Pro

Прежде чем купить прицепное устройство, прочтите общие инструкции по установке (например, это руководство) или посмотрите онлайн-видео по установке. Это поможет вам определить, сможете ли вы справиться с этим самостоятельно.

1. Знайте свои числа

Прежде всего: чтобы правильно выбрать сцепное устройство для прицепа, нужно знать, сколько может буксировать ваш автомобиль. Последнее, что вы хотели бы сделать, это сверлить тягово-сцепное устройство, предназначенное для большегрузного грузовика, на свой хэтчбек.

Обычно мощность буксировки указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Вы также можете выполнить хороший поиск в Google или позвонить в свой автосалон (у них должна быть эта информация под рукой).

Тяговое усилие помогает выбрать правильное сцепное устройство, а также говорит о том, сколько вещей можно прицепить к этому сцепному устройству. После того, как вы вычислили максимальное количество груза, которое может буксировать ваш автомобиль, и нашли тягово-сцепное устройство, вычтите вес самого тягово-сцепного устройства.

Например: если предел буксировки вашего автомобиля составляет 8000 фунтов, а ваше тягово-сцепное устройство весит 150 фунтов, вы сможете буксировать прицеп и груз только на 7850 фунтов. Поэтому, если вы перевозите движущийся прицеп, заполненный всем, что у вас есть, вы должны убедиться, что весь вес не превышает грузоподъемность вашего автомобиля.

Хорошее практическое правило: никогда не превышайте лимит буксировки! Если вы хотите узнать все о возможностях буксировки, чтобы вы могли самостоятельно посчитать, у CURT Manufacturing есть удобное руководство.

Типы тягово-сцепных устройств

Типичные тягово-сцепные устройства делятся на пять различных классов (метко названных от класса I до класса V) в зависимости от тяговой способности. Выбранный вами класс сцепки будет зависеть от того, буксируете ли вы снегоочиститель или движущийся прицеп, заполненный мебелью для спальни.

Существует также множество других типов сцепок для тяжелых условий эксплуатации для различных транспортных средств и областей применения. Вот 411.

Типы прицепных устройств

Тип прицепного устройства

Image

Compatible vehicles

Primary use

Average maximum weight limit

Bumper hitch

Некоторые внедорожники и минивэны, большинство грузовиков

Крепление для велосипедов, багажник, шаровое крепление, совместимые с прицепами

~6000 фунтов.

Фронтальная сцепка

Грузовики и внедорожники, некоторые автомобили

Прицепы, снегоочистители

~9000 фунтов.

Задняя сцепка ресивера

Большинство легковых и грузовых автомобилей

Легкие прицепы

20 000 фунтов.

Сцепка для распределения веса

Большинство легковых и грузовых автомобилей (требуется приемник сцепного устройства)

Прицепы большой грузоподъемности, кемперы

15 000 фунтов.

Сцепка 5-го колеса

Пикапы

Тяжелые тягачи и прицепы

30 000 фунтов.

Сцепка «гусиная шея»

Пикапы

Тяжелые тракторы и прицепы сельскохозяйственного назначения

30 000 фунтов.

Сцепное устройство

Большегрузные автомобили

Строительство, сельское хозяйство и военное использование

60 000 фунтов.

*Изображения взяты из Home Depot

К вашему сведению: большинство тяжелых грузовиков поставляются с уже прикрепленным задним ресивером. Однако в зависимости от того, что вы буксируете, вам может потребоваться установить другой тип.

2. Подготовьте свое рабочее место

Прежде чем приступить к работе со своим тягово-сцепным устройством, убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование. Это будет зависеть от автомобиля и типа прицепного устройства, с которым вы работаете. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего прицепного устройства, чтобы выяснить, что вам нужно для установки.

Основные средства, которые необходимо иметь под рукой для большинства установок:

  • Щетка для проволочных труб
  • Смазка
  • С-образный зажим
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные колодки
  • Штифт и зажим
  • Электродрель (если в вашем автомобиле еще нет отверстий)

Если вы достаете свое новое прицепное устройство прямо из коробки, вы, скорее всего, найдете шайбы, болты и инструкции внутри самого прицепного устройства. Выньте эти детали из упаковки и держите их в пределах досягаемости.

Наша рекомендация

Не помешает надеть рабочие перчатки во время установки прицепного устройства — они сведут к минимуму любые возможные порезы и царапины, а также сделают ваши руки намного чище.

Затем убедитесь, что у вас хорошее освещение. Если вы устанавливаете прицепное устройство в гараже или в месте с тусклым освещением. Включите дополнительное освещение или попросите кого-нибудь посветить вам фонариком.

Убедитесь, что у вас есть руководство по эксплуатации. Это ваш друг — доверяйте ему, используйте его и держите его рядом. Затем соберите всю сцепку (если она еще не собрана) в соответствии с инструкциями производителя.

Совет по защите спины: если ваше прицепное устройство весит более 50 фунтов, не рискуйте и позовите друга, чтобы помочь вам поднять его. (И даже если он легче, мы рекомендуем, чтобы рядом был кто-то, кто мог бы помочь в любом случае.)

Секреты мастерства

Если вы заказываете тягово-сцепное устройство, которое поставляется в коробке, вы можете разобрать коробку и положить на нее, работая под автомобилем. (Потому что кому захочется лежать на земле?)

3. Подготовьте свой автомобиль

Перед тем, как просто вставить сцепку на место, убедитесь, что ваш автомобиль закреплен, чист и свободен от каких-либо препятствия для установки. Вот несколько шагов:

  • Включите стояночный тормоз: это первая защита от перекатывания.
  • Заблокируйте колеса: прочно установите два клина в центр обеих задних шин на случай, если автомобиль случайно перекатится. Для душевного спокойствия не стесняйтесь ставить колодки и с другой стороны шин.
  • Снимите запасное колесо: В зависимости от того, где находится запасное колесо вашего автомобиля, оно может вам мешать.
  • Поднимите машину: этот шаг не обязателен, но это может дать вам больше рабочего пространства.
  • Удалите все заглушки или болты из вашего автомобиля: некоторые сцепные устройства требуют удаления определенных частей и частей, чтобы освободить место для самого тягово-сцепного устройства. Вы можете проверить свои инструкции, чтобы увидеть, необходим ли этот шаг.
  • Тщательно очистите: используйте проволочную щетку и смазку для очистки отверстий в автомобиле, за которые будет цепляться сцепка. (Не срезайте углы, используя старую зубную щетку — она тоже не справляется со своей задачей!)
  • Просверленные отверстия: Если в вашем автомобиле или грузовике нет предварительно просверленных отверстий для установки крепления сцепного устройства, вам, вероятно, потребуется просверлить их в раме вашего автомобиля. (Некоторые сцепные устройства, такие как сцепное устройство CURT, не требуют установки сверла.)

Внимание!

Если вы сверлите отверстия, убедитесь, что вы не прорезаете более чем на 1/16 дюйма шире или толще, чем болты, с которыми вы работаете, иначе они не останутся на месте.

4. Прикрепите сцепку

Теперь ваш автомобиль готов к главному событию: к установке сцепки. Вот как это сделать:

  • Поднимите сцепку в нужное положение: если у вас есть друг поблизости, чтобы помочь, это когда вы хотите, чтобы они помогли.
  • Прикрепите сцепку к раме автомобиля: используйте С-образные зажимы, чтобы зафиксировать ее на месте.
  • Затяните болты: руками затяните их ровно настолько, чтобы ваша сцепка оставалась на месте, но пока не беспокойтесь о том, чтобы затянуть их (мы вернемся к этому позже). Другую сторону также затяните вручную.

КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ: Есть ли у вашего прицепа шаровая опора и шаровая опора? Если нет, вот инструкция по быстрой установке.

Как установить шаровое крепление

Если вы думаете, что установка прицепного устройства была простой, вам повезло: установить шаровое крепление еще проще (и занимает около пяти минут). Вот шаги, которые необходимо выполнить:

  1. Вставьте хвостовик шаровой опоры (тяжелая квадратная часть) в приемную трубу, которую вы только что установили на свой автомобиль.
  2. Регулируйте до тех пор, пока отверстия на хвостовике и приемной трубке не совпадут.
  3. Закрепите крепление с помощью замка сцепки или штифта и зажима (вещь, похожая на гигантскую заколку).

Вуаля! Готово. Обязательно покачивайте шаровое крепление вперед и назад, чтобы проверить, насколько прочно они установлены.

Если ваша шаровая опора громко гремит во время вождения, вы можете купить комплекты против дребезжания для определенных типов креплений в Интернете через Amazon или в таких местах, как Home Depot, O’Reilly или в ближайшей автомастерской.

Как установить прицепную шаровую опору

Если шаровая опора не поставляется с прицепной шаровой опорой, ее необходимо добавить. Иначе вы ничего не сможете буксировать! Мячи для прицепов бывают разной ширины и конфигурации, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильный размер для того, что вы буксируете.

К счастью, как и установка шаровой опоры, это довольно простой процесс:

  1. Снимите гайку и шайбу с хвостовика, над которым вы работали, с помощью гаечного ключа. Как только он станет свободнее, вы сможете использовать пальцы.
  2. Вставьте хвостовик в отверстие шаровой опоры.
  3. Замените шайбу и гайку и затяните их пальцами.
  4. Если вы больше не можете затягивать шаровой шарнир прицепа пальцами, завершите работу с помощью динамометрического ключа.

Знаете ли вы?

Если ваше шаровое крепление не подходит к отверстию трубки ресивера, вы можете приобрести адаптер трубки ресивера. Они позволяют вашему приемнику сцепки работать с различными хвостовиками. Купить их можно онлайн или в любом магазине автозапчастей.

5. Затяните болты

После того, как ваша сцепка будет прикреплена, пальцами затяните болты настолько, насколько сможете. Когда у вас есть все болты на месте, используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до значений, указанных в руководстве по эксплуатации вашего тягово-сцепного устройства.

Наконец, подсоедините электропроводку к стоп-сигналам и указателям поворота.

Чтобы законно буксировать прицеп, стоп-сигналы и указатели поворота вашего автомобиля должны быть подключены к тягово-сцепному устройству через жгут проводов прицепа. Жгут проводов прицепа — это провод, идущий от задней части автомобиля к прицепу.

Многие грузовики и внедорожники поставляются с предварительно установленной проводкой для тягово-сцепного устройства и прицепа, но если у вас ее нет, вам нужно будет купить и установить жгут проводов для прицепа.

Здесь мы не будем углубляться в проводку, но вы можете найти обучающие видео на YouTube или проконсультироваться со специалистом.

Работаете со страховочными цепями?

Всегда пересекайте цепи безопасности! Цепи зацепляют дышло прицепа (то, что соединяет тягово-сцепное устройство с прицепом) в случае его ослабления и падения.

6. Перепроверьте свою работу

Проверьте надежность тягово-сцепного устройства, встряхнув его, покачивая и дергая, а также проверьте тормоза и указатели поворота, чтобы убедиться в исправности проводки!

Безопасность превыше всего — ничего не буксируйте, если не уверены, что сцепка установлена ​​правильно. А если вам нужна уверенность, пусть любой профессиональный установщик сцепки проверит вашу работу.

Приведет ли установка сцепки к аннулированию гарантии?

Нет! Вы в ясности. Благодаря Закону о гарантии Магнусона-Мосса вы можете вносить изменения в свою поездку и по-прежнему иметь первоначальную гарантию (при условии, что вы не повредите свой автомобиль в процессе).

6 главных секретов денег, о которых вам не расскажут самые богатые люди

от The Penny Hoarder

Если на вашем расчетном счете больше 1000 долларов, сделайте эти 6 шагов

от The Penny Hoarder

Этот 7-дневный конкурс сбережений становится вирусным, делая людей богаче

от The Penny Hoarder

50 способов заработать дополнительные деньги в этом месяце

от The Penny Hoarder

Рекомендуемые ресурсы

  • Где найти лучших специалистов по установке сцепного устройства
  • Транспортные компании, предлагающие аренду прицепов

Люди тоже спрашивали.

. .

  • Какой размер трейлера вам нужен для вашего переезда?
  • Лучшие компании по аренде грузовых автомобилей

Рекомендуемые продукты

  1. Средство для чистки проводов | Посмотреть на Амазоне
  2. Проникающая смазка | Посмотреть на Амазоне
  3. С-образный хомут | Посмотреть на Амазоне
  4. Динамометрический ключ | Посмотреть на Амазоне
  5. Противооткатный упор | Посмотреть на Амазоне
  6. Замок сцепки | Посмотреть на Амазоне
  7. Штифт с зажимом | Посмотреть на Амазоне
  8. Типы сцепных устройств CURT | Посмотреть на curtmfg.com
  9. Адаптер приемника сцепки | Посмотреть на Амазоне
  10. Проводка и тройники CURT на заказ | Посмотреть на curtmfg.com

Автор:

Джулия Кэмпбелл

Джулия Кэмпбелл — писатель, работающий полный рабочий день и знающий хитрости, когда дело доходит до планирования беспроблемного переезда. Переезжая семь раз за последние пять лет, она опирается на свой собственный опыт и отраслевые знания, чтобы помочь вам избежать ее самых больших ошибок (например, в тот раз, когда она думала, что сможет упаковать посуду, не заворачивая ее сначала).

Write a comment