Blog Detail

  • Home
  • Форд 7 ми местный: 7-местные автомобили популярного американского концерна

Форд 7 ми местный: 7-местные автомобили популярного американского концерна

Содержание

Ford S-MAX — семейный 7-местный минивэн

Минивэн Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки помноженные на мастерство изготовления. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- или семиместной версий. Ford S-MAX обеспечивает максимально функциональное использование пространства салона и обладает лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для активного образа жизни. Автомобиль выполняется на платформе двойника Ford Galaxy.

Кресла во втором ряду раздельные. Это значит, что каждый пассажир может двигать своё кресло независимо от других. Третий ряд в 7-местной версии можно сложить и убрать в пол багажника. В этом случае и без того просторное багажное отделение достигнет почти 2 м в длину.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммОбъём багажника, л
Минивэны5/74768188416582850480

Цены

Серия, двигатель и трансмиссияРекомендованная розничная цена
S-MAX Trend
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП1 122 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП1 237 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП1 262 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП1 340 000
S-MAX Titanium
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП1 184 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП1 299 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 398 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП1 324 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП1 402 000
S-MAX Sport
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст АКП1 426 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 525 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (240 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift1 573 000

Обновлённый Ford S-Max получил экономичный бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также был усовершенствован 2-литровый дизельный двигатель, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы.

Фото Ford S-MAX 7-местного авто

Видео обзор Ford S-MAX

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Ford S-MAX — 7 местный миинвэн. Фото, комплектации и цена, технические характеристики.

Ford S-MAXминивэн, созданный на единой платформе с Ford Galaxy. Автомобиль появился в 2006 году, а в 2010 прошёл рестайлинг. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 1 320 000 — 1 830 000 р.


 

Технические характеристики Ford S-MAX

Тип кузова: МинивэнДлина: 4801 мм
Количество мест: 5 — 7Ширина: 1884 мм
Объём багажника: 2000 лВысота: 1658 мм

Комплектации и цены Ford S-MAX

МодификацияДвигательКоробка передачПривод
2.0 MT
2.0 л. / 145 л.с./ БензинМеханическаяПередний
Trend  1 320 000 р.
Titanium  1 400 000 р.
2.3 AT
2.3 л. / 161 л.с./ БензинАвтоматическаяПередний
Trend  1 440 000 р.
Titanium  1 520 000 р.
Sport  1 680 000 р.
2.0 TDCi MT
2.0 л. / 140 л.с./ ДизельМеханическаяПередний
Trend  1 470 000 р.
Titanium  1 650 000 р.
2.0 TDCi AT
2.0 л. / 140 л.с./ ДизельАвтоматическаяПередний
Trend  1 570 000 р.
Titanium  1 650 000 р.
2.0 SCTi Powershift
2.0 л. / 199 л.с./ БензинАвтоматическаяПередний
Titanium  1 620 000 р.
Sport  1 780 000 р.
2.0 SCTi Powershift
2.0 л. / 240 л.с./ ДизельАвтоматическаяПередний
Sport  1 830 000 р.

7 ми местный форд | Все о Windows 10

На чтение 6 мин. Просмотров 46 Опубликовано

Автомобильная компания Ford Motor Company основана в далёком 1903 году Генри Фордом и рядом других бизнесменов.

Мечта Генри Форда «посадить мир на колеса» сбылась — он стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения. Автомобили Ford пользуются мировой известностью, являясь довольно престижной и надежной маркой. Концерн Ford предлагает широкий ассортимент легковых, а также некоторые виды грузовых автомобилей. Имеет развитую дилерскую сеть по всему миру.

Автомобильный сайт представительства Ford в России.

Ford Explorer

Ford Explorer – это динамичный и комфортабельный внедорожник. Он может быть оснащен одним из 2-х мощных двигателей, современным «автоматом», а его комплектации включают в себя все мыслимые и немыслимые опции.

Ford Galaxy

Большой 7-местный Ford Galaxy отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту. Также этот минивэн может похвастаться продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой» и удобными креслами.

Ford S-MAX

Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- и семиместной версий.

Ford Explorer

Ford Explorer — полноразмерный кроссовер, хотя, до четвёртого поколения включительно, автомобиль являлся внедорожником. Выпуск автомобиля был начат в 1990 году, а с 2010 по настоящее время выпускается рестайлинговая версия пятого поколения автомобиля, которая появилась в 2015 году.

Стоимость: 2 800 000 р.

Ford – американская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые и коммерческие грузовые автомобили и фургоны. По количеству выпущенных автомобилей за всё время существования Ford занимает четвёртое место в мире, а в настоящее время – третье в США после General Motors и Toyota , и второе в Европе после Volkswagen . Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн (штат Мичиган, США).

История марки Ford

Компания Ford Motor Company была создана в 1903 году Генри Фордом. Предыдущее предприятие Генри Форда Detroit Automobile специализировалось на сборке гоночных автомобилей, однако, быстро обанкротилось. Исходя из своего предыдущего опыта, Генри Форд создал компанию Ford для выпуска «народных автомобилей», доступных большинству населения.

Первым автомобилем компании стал Model A, а в 1908 году компания выпускает легендарный Ford Model T -автомобиль, который посадил Америку «на колёса». Model T создавалась по принципу максимально возможного упрощения конструкции без ущерба качеству. Такой подход, а также применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки сделали этот автомобиль доступным для американцев среднего класса. Благодаря конвейеру, каждые 10 секунд завод покидал новый model T. За первый год производства было продано 10 660 автомобилей, и это был рекорд того времени. Выпускался этот автомобиль до 1927 года.

В 1920-1930-х годах Ford открывает свои отделения во многих странах мира, в том числе участвует в создании заводов АМО и ГАЗ в СССР.
В 1922 году Ford покупает компанию Lincoln, которая выпускает дорогие автомобили класса «люкс». В 1932 в Америке году начались эксперименты по созданию V-образного 8-цилиндрового двигателя. Ford первым выпускает монолитный 8-цилиндровый блок. Этот двигатель Ford активно внедряет на свои автомобили.

С самого своего создания семейный минивэн Ford Galaxy напоминал автомобили VW, данной категории. Машина отлично управлялась, но вопрос практичности длительное время оставался открытым. Если возникала необходимость транспортировки большого количества груза, требовался демонтаж кресел. В результате, разработчики Ford взяли дисциплину вместительности под свой контроль, отчего следующая генерация автомобиля стала практичней.

Комплектации Форд Гэлакси

Компания предлагает пользователям два варианта минивэна. Они различаются, хоть и установлены на единой платформе, и собираются на одной производственной мощности. «Двойник» 7 местного автомобиля Ford Galaxy – Ford S Max более располагает к спортивному вождению и комплектуется только 5 посадочными местами.

Можно услышать множество прений, какая из версий минивэна выглядит экстравагантней. Последний рестайлинг Galaxy пошел экстерьеру автомобиля на пользу, все линии стали плавными и закругленными. Машина получила новые ходовые огни, противотуманки, радиаторную решетку, а на корме появились светодиодные стоп-сигналы.

За безопасность отвечает airbag, стандартные стабилизатор и ABS. В более дорогих комплектациях имеются: контролер давления в шинах, помощник при старте в гору, круиз-контроль, и система, отслеживающая помехи на курсе и предотвращающая столкновение.

Пользователи имеют возможность выбирать подвеску. Например, в одной из комплектаций предложена опция регулирующая ее жесткость, что делает авто устойчивым и понижает колебания кузова.

Семиместный автомобиль Форд Галакси: интерьер

Кресла оборудовали функцией трансформации, они стали укладываться на пол. Но главной модернизации требовало содержание моторного отсека. Любители подобных автомобилей всегда отдавали предпочтение дизельным моторам. Правда, была и бензиновая установка, без турбонаддува, но большого успеха у пользователей она не снискала.

Потолок машины оборудован специальными грузовыми отсеками, а спинки кресел сзади имеют откидные столики с подстаканниками. Множество свободного пространства допускает установку 3-х детских кресел одновременно. Если сложить все пассажирские кресла, объем багажного отсека увеличится до 2325 литров.

Двигатели Форд Галакси

Хотя и дизельный двигатель раньше был далек от идеала. Это была простая общемагистральная установка. Ее модернизировали, обновили экстерьер кузова, напитали машину инновационными решениями, и дела у Galaxy пошли «в гору». Сегодня это один из самых востребованных минивэнов для семейного пользования.

Есть и еще одна инновация – устройство не позволяющее использовать горючее низкого качества. Кстати, о горючем. В дизельной версии машина потребует до 6 л. «Топовый» бензиновый мотор с АКПП затрачивает до 8 л. Гарантия производителя 3 года.

В обеих версиях автомобиля устанавливается новый бензиновый силовой агрегат EcoBoost, оснащенный турбонаддувом, и вырабатывающий 200 сил мощности, с моментом кручения 300 Hm. Это придает машине ускорение до сотни менее чем за 9 сек, при максимальной скорости 200 км/час. Есть и дизельный мотор, мощностью 161 сила, но функционирует бензиновая версия намного динамичней. Главное преимущество дизеля, его экономичность. Наконец, третий агрегат, 140 сил, бензин, турбиной не оснащается и стоит дешевле.

Динамика Форд Гэлакси

Ford Galaxy можно считать динамичным, несмотря на то, что у автомобиля занижен центр тяжести, и подвеска, хоть и комфортная, но мягкая. Были нарекания на качество вхождения в повороты и маневрирования в целом, но это компенсируется необыкновенной плавностью хода.

Главное внимание уделено управляемости и ездовым качествам семейного автомобиля. Кресла мягкие и удобные, окна большие, что делает салон светлым и еще более просторным. Рабочее место водителя эргономичное, кресло оборудовано массой индивидуальных регулировок. По высоте регулируется не только сиденье, но и рулевая колонка.

Цены Форд Галакси

Galaxy несколько дороже, чем S-Max, хотя, стоимость также зависит от выбора двигателя и количества установленных дополнительных опций. Специалисты не рекомендуют, из-за несущественной экономии, останавливать выбор на “младших” двигателях, им явно недостает тяги. В «топовой» версии предлагается бензиновый турбированный EcoBoost (2,0).

Машина немного дороже некоторых конкурентов в сегменте, производителей Seat и VW, хотя дешевле последних версий Mercedes Viano, например. С любым силовым агрегатом компания предлагает отличную комплектацию. В базовой версии: климат-контроль (2 зоны), датчики парковки, электростеклоподъемники, обогрев стекла, сенсорный дисплей.

7 местный автомобиль Форд Галакси — итоги

На эту модель у маркетологов компании большие планы, считается, что это машина не только для семейной эксплуатации, она может заинтересовать активных предпринимателей и коммерсантов, посему качество сборки контролировалось основательно.

Семейный автомобиль Ford Galaxy

Видео по теме «Форд Галакси. Тест драйв.»

7 — Ford — OLX.ua

101 662 грн.

Договорная


Днепр, Амур-Нижнеднепровский


Вчера 21:32

321 473 грн.

Договорная


Скалат


Вчера 20:19


Донецк, Киевский


Вчера 19:46


Запорожье, Днепровский


Вчера 16:22

398 406 грн.

Договорная


Петропавловская Борщаговка


Вчера 14:15


Киев, Святошинский


Вчера 13:13


Харьков, Немышлянский


Вчера 10:24

112 653 грн.

Договорная


Харьков, Московский


Вчера 08:32

156 615 грн.

Договорная


Винница, Замостянский


Вчера 08:16

321 473 грн.

Договорная


Киев, Подольский


30 май

148 345 грн.

Договорная


Харьков, Основянский


30 май

494 546 грн.

Договорная


Кременчуг


29 май

50 831 грн.

Договорная


Винница, Ленинский


29 май

310 482 грн.

Договорная


Чернигов


29 май

Отзывы владельцев Ford Galaxy I

Одноклассники Ford Galaxy I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Galaxy I

Ford Galaxy I, 1997 г

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, инструменты. Купил я Ford Galaxy I-го поколения в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных автомобилей под открытым небом. До этого смотрели несколько других авто, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая, поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон Ford Galaxy I одолел без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки «накрутил» уже почти 70 000, никаких серьезных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу — просто время уже их подошло, опоры передних стоек — такие у нас в Мурманской области дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять — это у них «расходник» известный. Из фактических поломок было — оборвался датчик АБС на одном колесе, проводку восстановили, все работает. Заклинило шток синхронизатора в КПП — замена подшипника решила все дело. В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет.

   Достоинства: дорожный крейсер, идеален для дальних поездок. Очень надежен. Цены на запчасти разумные.

   Недостатки: задние распашные двери. Рамки дверей вокруг боковых стекол ржавеют под резиновым покрытием, хотя и не очень быстро

  Анатолий, Мурманск


Ford Galaxy I, 1998 г

Машину Ford Galaxy I 2.3 л приобрел прошлым летом (5800 евро) выбирая между «Voyager» и «Sharan». После покупки произвел замену всех амортизаторов KYB (500 дол. вместе с работой), заменил свечи (оказались довольно дорогими 15 дол. за штуку). Заменить на более дешевые и подходящие нет возможности. Еще понадобилась замена стабилизаторов. Проехал уже 20 тысяч, от езды получаю огромное удовольствие, особенно за городом, в городе довольно резво себя ведет для данного типа (что невозможно с двигателем 2.0). Ford Galaxy I плывет, как корабль (при скорости 150 км/час), хотя на маленьких глубоких ямах жестковата. Дорогу держит отменно. Тормоза эффективные, даже при посадке 6 человек. Парковаться в городе нет никаких проблем.

Установил газовое оборудование с прямым впрыском (1000 евро), баллон под запаску (пришлось пожертвовать запасным колесом), расход в городе 14-15 литров газа. Зимой при -20 ни каких проблем с запуском не было (запуск на бензине). Порадовало наличие обогрева переднего стекла (очень полезная вещь) и печка для задних пассажиров. Удивило отсутствие подогрева зеркал (большой минус), эффективность печки только с третьей скорости (зачем 1 и 2 не понимаю). Обзор дороги великолепный, для тех, кто любит ездить на природу с семьей просто идеальный авто. Следующий авто обязательно будет такого же типа, больше не представляю себе езду на обычных авто.

   Достоинства: обзорность. Посадка. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: жестковат на маленьких глубоких ямах.

  Никита, Москва


Ford Galaxy I, 1998 г

Ford Galaxy I — прекрасный автомобиль и не только для всей семьи. У этого легкового автомобиля просторный салон, прекрасно себя держит на дороге, особенно, на поворотах. Средний расход при 145 л. с., как и по паспорту выдержан в пределах 7,8 л/100 км. Конечно, наши дороги желают быть лучше, однако он их выдерживает, не выдерживают только диски (литые), гнутся на ямах. Хорошая проходимость — опробована в песках на лесных дорогах Костромской области. Прекрасный обзор! Сравниваю Ford Galaxy I с «9-кой», ранее была у меня, по маневренности нисколько не уступает, не смотря на такие габариты. Это тоже испробовано в заторах и пробках города Екатеринбурга. Много еще можно чего сказать хорошего. Но на этом, пожалуй, все. До свидания.

   Достоинства: комфорт, надежность.

   Недостатки: мелочи.

  Петр, Екатеринбург


Ford Galaxy I, 1998 г

Это самый компромиссный 7-ми местный минивэн в этой ценовой категории. Он из серии «внутри больше чем снаружи». Фордовский двигатель 2.3 л — опять же самый компромиссный из тех, что стоят на Ford Galaxy I и «Шаранах» (это одна и та же машина). Он надежный, приемистый (146 л.с.), тяговитый и кушает умеренно – 12 л на 100 км в смешанном цикле, стиль езды — активный. Притом, что машина сделана на базе «Пассата», в салоне стоят семь отдельных полноразмерных кресел, каждое на своих салазках и с регулировкой спинки; задние пять — съемные, передние — разворотные, с подлокотниками. Перевозил в нем диван размером 150х100х85. Клиренс Ford Galaxy I как у «паркетников», при этом неплохо проходит повороты. Распашные двери. В качестве опций рассматривались Тойота Превия, Хонда Шатл, Митцубиши Спейс Вагон, Додж Караван.

   Достоинства: 7 полноценных мест. Отдельные регулируемые и съемные кресла. Высокая посадка. Оптимальный двигатель. Распашные двери.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Теймураз, Москва


Ford Galaxy I, 1999 г

За 8 месяцев особых проблем с Ford Galaxy I не было. Итак, машина большая, комфортная, очень удобная для дальних поездок, хорошо оснащенная, дизеля внутри практически не слышно (только во время интенсивного разгона есть небольшой рокот), вибрации на ХХ практически отсутствуют и это при «тракторной» тяге. Во время больших морозов очень пригодились вспомогательный отопитель и все подогревы. 16-дюймовые колеса сделали клиренс весьма немаленьким, так что в снегу не застревал ни разу (с предыдущим авто это бывало). В городе тоже неплохо — насколько неплохо может быть в Москве. Для многих новостью становится тот факт, что по длине Ford Galaxy I короче «Пассата» универсала. К сожалению, истина, что за все приходится платить подтвердилась и в этом случае. На трассе Galaxy с МКПП с включенными светом и климатом 7,3-7,5 на 110-120 км в час. И только в Финляндии при равномерном движении со скоростью 80 км/ч (при использовании круиз-контроля) удалось добиться минимального расхода 6,3 литра на сотню. С другой стороны при езде 120-140 км/ч — расход не больше 8-ми литров. Так что — машинкой доволен и пока не собираюсь ее менять.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: не могу найти замену.

  Андрей, Москва


Ford Galaxy I, 1998 г

Менее года назад (август 2008) купил первый в своей жизни минивэн Ford Galaxy I 1.9 TDI (90 л.с.) 95 тыс. км, и хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине и её эксплуатации. До этого передвигался в основном на внедорожниках японского автопрома, так как рыбак и охотник, да и семья немаленькая. А тут вот решили на семейном совете попробовать европейского минивэна. В общем-то, всё устраивает и вместительный 7-ми местный салон, с огромным выбором вариантов трансформации и экономичность дизеля как такового, в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Даже штатная аудио система вполне удовлетворяет. Силёнок у мотора Ford Galaxy I иногда бывает маловато, особенно при обгонах, но приноровиться тоже можно. Крейсерская по трассе 120-130 км/ч, довольно комфортно и не шумно, и очень экономично 6 литров на сотню, проверено не раз. «Рулится» очень даже неплохо, несмотря на габариты и массу. Ремонтопригодность без вопросов, запчасти и расходники есть даже в самых затрапезных автолавках, иногда даже в наличии. Причём ценники не самые дорогие. Комфорт на приемлемом уровне, на стыках только жестковато бывает, а ямки и ухабы подвеска глотает хорошо. Кондиционер и вентиляция работает тоже хорошо, даже очень, честно скажу, не ожидал, только фильтр салонный надо менять каждые 15 тыс. км, а это требует снятия трапеции «дворников». Если «забить», то салон будет «потеть» во влажную погоду очень сильно. Зимой Ford Galaxy I греется долго, но потом просто жара. Очень приятный нюанс — подогрев лобового стекла — ну просто здорово. Только ложка дёгтя всё равно есть. Замучался со ШРУСами. Сначала долго не мог понять, откуда вибрация при разгоне и нагрузке на двигатель, поменял колёса, диски, диски тормозные, не помогло. У дилера подсказали, что беда этих машин после первой сотни — привода колёс. Сначала поменял наружные, помогло ненадолго, теперь вот поменял внутренние, вроде всё нормально. На станции сказали, что ресурс этих деталей 80 тыс. км, потом менять и лучше все сразу. Посмотрим.

   Достоинства: очень вместительный 7-местный салон. Прекрасная трансформация. Экономичность и ремонтопригодность. Неплохая управляемость. Приемлемый уровень комфорта.

   Недостатки: некоторые узлы.

  Юрий, Санкт-Петербург


Ford Galaxy I, 1998 г

Вместительный, достаточно комфортный автомобиль, с 2.8 едет для «сарая» очень даже, но порекомендовал бы 1.9 TDI, ибо коробка на 2.8 не позволяет низко летать. Все-таки это VW Шаран, а немцы знают толк в авто. Подвеска у Ford Galaxy I крепка. Возраст, как не странно – основной минус этого автомобиля. Подглючивает электрика, кондиционер разгерметизирован и удален, в виду клина компрессора. Разборок не очень много. Что было из ремонта — поломка двигателя. Электрика, прогар выхлопа. В остальном «расходники». Продал Ford Galaxy I с пробегом 280000. Двигатель «стуканул».

   Достоинства: большая. Комфортная. Удобная для дальних поездок. Оснащаемость.

   Недостатки: возраст авто. Электроника.

  Максим, Москва

 

Отзывы о Ford Galaxy (Форд Галакси)

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 5MT Trend — 2012 года

Выбирали машину довольно долго. Нужен был именно 7-ми местный вариант, а этот сегмент представлен не так широко. Варианты были Toyota Verso (ну маленькая она совсем, хоть и опций много), Ford C-Max, Opel Zafira Tourer. Были, конечно, внедорожники — но там цена сразу вылетает 1.7-2.0 млн. Сначала заказали C-Max, но спустя 2 месяца нам говорят, что их сняли с производства на Россию. Настроение было не очень, но, как говорится — все, что не делается — все к лучшему.
Смотри далее »

Отзыв владельца Ford Galaxy (Форд Галакси) 2006 года

Автомобиль покупался для переездов со всем семейством. И в этом Ford Galaxy свои деньги отработал, о покупке не жалею.

Салон вместительный, детям там есть, где развернуться. Кстати, шумоизоляция салона приятно удивила, даже на большой скорости двигателя не слышно, да и отделка качественная, отчистить салон проблем не составит. Багажник просто огромный, а в салоне еще масса отсеков, куда можно разложить все вещи, которые обычно болтаются по машине. Если выезжаешь за город, дикарями, то салон Гелакси вообще снимает с повестки дня вопрос ночевки: разложил два задних ряда кресел и получилось просторное спальное место. Кстати, дверь у автомобиля широкая, если ее поднять, то на природе во время дождя в салон прятаться не надо.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.3 4АКПП Ambiente — 2001 года

Приобрел этот авто, т.к. цена была дешевле на 2000-3000$ от рыночной таких же авто. Отдал 11.000$, состояние — огонь, 2-х зонная клима, ABS, передние электростеклоподъемники, салон-трансформер. Впечатление оказалось обманчивым. Надо расстрелять конструктора, который поставил в неё 4-х ступенчатую АКПП.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 МКПП — 2007 года

Автомобиль приобрел в 2008 году. Выбирал автомобиль около 2-х месяцев. Выбор осуществлял среди таких авто как: Киа Каренс, Мазда 5, Митцубиси Грандис. Киа — маловат салон, у Мазды багажник длинный, но узкий, низкая, и водительское место сковывает как-то, и заморочки с раскладыванием сидений, Митцубиси хорош, но дорогой, кожа и т.д., но сидений у него только 6 и раскладываются не удобно, при разложенных задних рядях не образуется ровная площадь. А вот Форд: автомобиль в плане езды с семьей и с грузом — прелесть.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 1.9 TDI 6МКПП Ghia — 2003 года

Ford Galaxy — единственный из автомобилей, к которому у меня нет претензий. За 30 лет обкатал весь отечественный ряд автомобилей, нескольких «немцев», «японца» — седаны, универсалы. Минивэн «Галактика» эксплуатирую постоянно. Именно эксплуатирую — в год 50-60 тыс.км, путешествия на юг, поездки с грузами на стройку-дачу. Удобный, надёжный, комфортный, покладистый, красивый, универсальный автомобиль, отзывчивый на внимание по уходу.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 МКПП

Пока ждал свою машинку, был очень расстроен небольшим количеством отзывов о новой Галактике! Поэтому решил не лениться и разместить свой. Надеюсь, что кому-нибудь покажутся интересными или полезными мои старания.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Добрый день! Хочу тоже поделиться впечатлениями о своей машине. Тем более, что пробег уже почти 5000 км и это с 12 мая. Основной пробег по столице нашей родине и ближайшему Подмосковью. Что порадовало? Порадовало качество внутренней отделки, материалы, отсутствие скрипов и т.п. Шумоизоляция мотора более чем достаточная. Дизелек в салоне на стоящей машине в салоне практически не слышно, не то что на улице :). Динамика разгона конечно поразила, особенно с 60 км/ч, такое впечатление, что стрелка спидометра поменялась с тахометром, с такой быстротой увеличивается скорость автомобиля, главное не увлечься :), хотя управляемость на высоте. Честно говоря не ожидал.
Смотри далее »

5 лучших 7-местных внедорожников из США и Кореи

Если вы находитесь в поисках хорошего семейного авто из США или Кореи, то наш материал поможет сделать взвешенный выбор. В Auction Auto часто обращаются клиенты, которые хотят найти на зарубежных аукционах вместительный и комфортабельный автомобиль для путешествий с семьей и друзьями.

Ориентируясь на свой профессиональный опыт, мы составили рейтинг лучших семиместных внедорожников/кроссоверов, которые можно пригнать из Америки или Южной Кореи.

1. Ford Explorer

  • Цена в Украине: $32 000
  • Цена бу из США:$25 000

Write a comment