Blog Detail

  • Home
  • Габариты еврофуры: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Габариты еврофуры: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Габариты кузова еврофуры — Статьи на ВостокЛогистик

В России и многих других странах еврофура широко используется для доставки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Еврофура – грузовой транспорт, конструкция которого состоит из тягача и полуприцепа с жестким каркасом, оснащенного широкими задними воротами. При помощи таких фур осуществляются крупногабаритное грузоперевозки до 25 т (объем до 120 м³). Основное преимущество таких фур – универсальность в эксплуатации.

Чтобы понять, какое количество груза вмещает одна машина, важно точно знать грузоподъемность, а также размеры еврофуры. Техника имеет отличия не только по габаритам, но и вместительности, условиям хранения транспортируемых товаров.

Среднестатистические параметры

Фуры с различным типом кузова, имеют отличия по кубатуре, внутренней ширине, площади для погрузки. В зависимости от типа кузова еврофура предназначена для индивидуальных задач. Показатели еврофур со всевозможными прицепами варьируются по длине от 8 до 13. 8 м, по ширине от 2.4 до 2.45 м, по высоте от 2.3 до 3 м. Максимальная грузоподъемность такого транспорта составляет от 12 до 25 т, а вместительность грузового отсека от 50 до 120 м³

Габариты еврофуры подбираются в зависимости от конкретной задачи, поэтому для конкретного груза, подбирается оптимальное решение. При помощи тентованной или бортовой фуры перевозятся длинномерные изделия. Они обеспечивают максимальную гибкость в процессе погрузки и разгрузки таких грузов. Рефрижераторные и изометрические фуры предназначены для транспортировки товаров, нуждающихся в поддержании заданных температур. Грузоперевозки больших объемов осуществляются с помощью еврофур типа «автопоезд» или «Джамбо».

Особенности каждого типа еврофур

Чтобы подобрать подходящие габариты, грузоподъемность и объем еврофур для перевозки конкретного типа грузов, важно знать габаритные размеры каждой модели. Рассмотрим каждый вариант:

  • Тентованные. Подстраиваются под эксплуатационные нужды при помощи демонтажа верхней или боковой части тента. Отличаются высотой 2.45 м, а также грузоподъемностью до 22 т. Вместительность грузового отсека — 82 м³.
  • Бортовые. Предназначены для транспортировки товаров, которые не выдвигают особых требований к хранению. Имеют высоту борта 50-80 см, используются для перевозок грузов весом до 24 т.
  • Рефрижераторы. Оснащаются холодильными установками, поддерживающими температуру внутри от -25 до +12°C. Отличаются высотой 2.6 м, грузоподъемностью от 12 до 22 т. Объем грузового отсека от 60 до 92 м³.
  • Термосы (изометрические модели). Стены еврофуры покрыты теплоизолирующими материалами. Предназначены для поддержки первоначальной температуры груза на протяжении определенного количества времени. Высота 2.60 м, грузоподъемность до 22 т. Грузовой отсек емкостью 86 м³.
  • Автопоезда. Грузовое шасси с кузовной надстройкой, которое сцепляется с 2-х или 3-х осным прицепом при помощи дышла, за счет чего емкость грузового отсека может достигать 120 м³. Длина переднего отрезка от 7. 1 до 8 м, заднего 8 м, высота – 3 м. Грузоподъемность до 25 т.

Тентованные и бортовые фуры, рефрижеработы и термосы имеют длину 13.6 м.

При подборе ефрофуры стоит ориентироваться на то, какой груз доставляется. Это самый универсальный, надежный и удобный вариант в индустрии грузоперевозок.

Еврофура и ее виды — самый популярный инструмент грузоперевозок.

Для международных грузоперевозок, чаще всего, используют крупнотоннажный автотранспорт, который отличается большой вместительностью. Такой транспорт получил название еврофура. Одним из главных достоинств данного типа большегрузов является то, что у них стандартизированные параметры. Именно это обстоятельство позволяет данному типу ТС передвигаться между различными странами.

Что такое еврофура?

Еврофура представляет собой крупнотоннажный тип грузового транспортного средства, с помощью которого можно осуществлять международные перевозки. Длина кузова достигает 13,6 м. А благодаря тому, что конструкция данного автотранспорта имеет съемные борта у полуприцепа, то есть возможность менять его конструкцию.

Если еврофура используется в сфере международных перевозок, то к ним предъявляются особые требования в плане экологических стандартов, а также года выпуска. В данном случае такие параметры как мощность фуры, отходят на второй план. Главенствующее значение имеют габариты транспортного средства и размеры полуприцепа, которые не должны быть больше установленных в Европе стандартов: ширина — 2,45 м, высота — 2,7 м.

При таких габаритах такого большегруза объем имеющегося кузова, который накрывается тентом, находится в пределах 90 куб.м. При этом номинальная грузоподъемность достигает 22 тонн. Но при этом стоит учитывать тот факт, что в зависимости от габаритов грузов цифры могут меняться.

Виды еврофур

В сфере международных перевозок чаще всего используются следующие виды еврофур:

  • тентованная;
  • фура-платформа;
  • изотермическая;
  • фура с рефрижератором.

Тентованные фуры используют в тех случаях, когда допустимо установить специальный тип поддонов, на которых размещают перевозимый груз. Допускается разместить в кузове данного типа фуры до 33 поддонов.

На открытых платформах допускается перевозить металлоконструкции, станки и др. типы грузов. При этом для их безопасной транспортировки устанавливают специальные стяжные механизмы. Они позволяют надежно зафиксировать все типы грузов.

В изотермических прицепах создается необходимый температурный режим. Кузов транспорта теплоизолирован. С помощью такого транспорта перевозят грузы, для которых главное значение при транспортировке имеет оптимальный температурный режим.

Фуры с рефрижераторами оснащаются холодильными установками. Они используются в тех случаях, когда груз необходимо перевозить в строго заданных температурных режимах.

Преимущества еврофур

Еврофуры получили широкое распространение. Особенно часто их используют для международных перевозок. И это неудивительно, поскольку данный вид транспорта отличается большим количеством положительных характеристик.

При погрузке товаров в еврофуру можно выбирать оптимальный вариант, т.е. выбирать с какой стороны или сверху грузить изделия. Это позволяет существенно облегчить и ускорить процесс погрузки и разгрузки. Кроме того, при погрузочно-разгрузочных типах работ появляется возможность использовать различные виды подъемных механизмов и кранов.

У многих фур используется пневматический тип подвески полуприцепа. За счет этого обеспечивается плавный ход транспортного средства. Под габариты и размеры фур построена европейская дорожная сеть и технологические подъезды к предприятиям а также погрузочно-разгрузочное оборудование.

Важным достоинством еврофур является то, что большинство моделей достаточно экономно расходуют топливо. Поэтому удается существенно снизить себестоимость грузоперевозок. Особенно это становится актуальным, если груз доставляется на дальние расстояния.

Благодаря большому количеству видов еврофур есть возможность перевозить разнообразные типы грузов. При этом транспортное средство достаточно мобильно и позволяет осуществлять доставки прямо до двери грузополучателя.

Особенности перевозки грузов еврофурами

Нужна перевозка грузов более 10 тонн? Мы поможем Вам. Предлагаем воспользоваться услугами по автомобильным грузоперевозкам крупнотоннажным транспортом, а также фурами и еврофурами в России. Благодаря своей грузоподъёмности и вместительности, они отлично используются для перевозки громоздкого и тяжелого груза, а разнообразие кузовов дает возможность подобрать для транспортировки Вашего груза наиболее подходящий вариант. 

Осуществление именно автомобильных грузоперевозок является наиболее оптимальным вариантом, хотя грузовой вертолет способен добраться к самым труднодоступным местностям, морские транспортировки являются более экономным вариантом, а со скоростью грузового самолета вообще ничего не может сравниться. Однако идеальным вариантом для перевозки Вашего груза остается перевозка грузовым автомобилем. 

Как же выбрать тип автомобиля для грузоперевозок? На это влияют ряд факторов: тип груза, его масса, объем. Выбор автомобиля также зависит от расстояния, на которое Вам нужно перевезти груз. К Вашим услугам предоставляются самые лучшие качественные модели от ведущих мировых представителей. Если транспортировка не предусматривает перемещения груза на большое расстояние, то обычно используются автомобили типа «каблук» или «Газель». Они хорошо подходят для перевозок по городу и пригороду.

С перевозкой особо объемного груза отлично справится кран-манипулятор, а если нужен автомобиль для транспортировки на большое расстояние – предоставим Вам еврофуру. Грузоподъемность данного вида автомобиля достигает 20 тонн. Еврофура подходит для транспортировки практически любого вида груза, ведь ее кузов предоставляет вполне хороший уровень защиты от различных повреждений, а также от злоумышленников, что тоже немаловажно.  

Еврофура представляет собой один из популярнейших и востребованных видов транспорта, который используется в сфере международных грузоперевозок. Благодаря тому, что есть возможность механизировать погрузочно-разгрузочные операции, а также благодаря экономичному расходу топлива, данный вид транспорта становится все привлекательнее из года в год. Использование еврофур становится экономически выгодным. Для перевозок в России все чаще используются еврофуры, ведь данный вид грузоперевозок уже давно зарекомендовал себя как самый качественный и надежный, поэтому Вы можете смело обращаться к нам за помощью

габариты еврофур

Правила ETRL

Правила ETRL

ETRL Super Truck

Шасси: Только Tamiya TT-01E ( FN0 )

Мотор: ROAV -LEGAL 21,5 Т. и колеса ( FN3 )

Кузов: Scale Euro Truck body ( FN4 )

Drive: 4WD

Width: 190mm max

Wheelbase: Stock wheelbase

Battery Type: 2S LiPo or 6-Cell NiMh ( FN5 )

Battery Максимальное напряжение: 8,44 В ( FN6 )

Минимальный вес: Нет ограничений

Минимальная высота езды: 4mm

Модификации: ограниченность ( FN7 )

0003 Gearing: Допустимый дополнительный настройка скоростной настройки передач ( FN8 )

СПИД: не допускается ( FN9 )

ETRL Spec Truck

Шасси: Tamiya TT-01E ( FN03. : Tamiay )

Мотор: Мотор с раздаточным моментом (пункт № 54358) ( FN1 )

ESC: КОМПЛЕКС Поставляется TBLE-02S ESC (Пункт № 45057) ( FN2 )

ТИРЫ/WHEEL: WHEELS:: )

. Комплект шин и дисков ( FN3 )

Body: Scale Euro Truck body ( FN4 )

Drive: 4WD

Width: 190mm max

Wheelbase: Stock wheelbase

Battery Type: Shotgun 2S LiPo или 6-элементный NiMh ( FN5 )

Макс. напряжение батареи: 8,44 В ( FN6 )

Минимальный вес: Без ограничений Минимальная сторона: 3

00030004 Высота езды на складе

Модификации: Нет, за исключением подшипников ( FN7 )

Руинг: Стоковая шпора (61t), 19t Pinion (max)

СПИД: не разрешено ( FN8 )

.


Класс ETRL Spec Truck имитирует правила Tamiya Championship Series. Вы можете найти эти правила здесь: https://www.tamiyausa.com/tcs/rules/


Обратите внимание: любое транспортное средство, признанное незаконным во время проверки после гонки, получит дисквалификацию (DQ) в этом раунде; т.е. потеря веса во время гонки не исключает вас из этого правила.


( FN0 ) Правила шасси
Оба класса Spec и Super Truck должны сохранить стандартное шасси Tamiya TT-01E, которое входит в комплект Euro Truck.

ETRL Super Truck
В шасси нельзя вносить никакие модификации, за исключением разрешенных в FN6 ниже. Запрещается вырезать или удалять любой материал шасси.

ETRL Spec Truck
Шасси нельзя модифицировать. Запрещается вырезать или удалять любой материал шасси.


( FN1 ) Правила мотора
ETRL Super Truck
ETRL принял правила мотора ROAR для своей гоночной программы. В классе Super Truck все участники должны использовать легальный и одобренный бесщеточный двигатель ROAR мощностью 21,5 т. Передача ограничена стандартной цилиндрической шестерней (61T) и шестерней до 22T, однако вы можете настроить синхронизацию на двигателе.

ROAR Список утвержденных двигателей 21,5T: http://roarracing.com/approved_brushless_motors.php

ETRL Spec Truck
Раздаточный материал Двигатели Mabuchi/Johnson RS-540 с регулируемым крутящим моментом (артикул № 54358) будут предоставлены для класса ETRL Spec Truck. Утром заберешь мотор, вечером вернешь.

Настроечные роторы
Настроечные роторы НЕ допускаются в ETRL . Двигатель должен работать в той конфигурации, в которой он был куплен.


( FN2 ) Правила ESC
ETRL принял ROAR Правила ESC для своей гоночной программы. В классе Super Truck все участники должны использовать разрешенные и одобренные бесщеточные ESC ROAR .

ETRL Super Truck
Класс Super Truck не позволяет регулировать синхронизацию в ESC (он же Boost). Для ESC этого класса требуется встроенный режим без синхронизации или «мигание», и он должен запускаться с этой настройкой как в квалификационных, так и в основных событиях.

ETRL Spec Truck
Единственный ESC, доступный для использования в ETRL Класс Spec Truck — поставляемый комплект TBLE-02S (Артикул № 45057)


( FN3 ) Шины/Колеса
Оба класса Super Truck и Spec Truck должны использовать колеса Euro Truck из комплекта и шины. Шины можно приклеить к колесам, но вставки не допускаются. Колеса можно заменить на дополнительные колеса Tamiya Euro Truck другого цвета. Колеса можно красить, но не красить.

Вентиляционные отверстия колес не должны быть заглушены. При сжатии воздух должен выходить через стандартное вентиляционное отверстие колеса.

Вентиляционные отверстия колес нельзя увеличивать. Дополнительные вентиляционные отверстия для колес не могут быть добавлены.

Из соображений надежности передние колеса Euro Truck могут использоваться сзади.

При определенных условиях трассы на боковины шин можно наносить клей. Как для Spec Truck, так и для Super Truck клей может НЕ выступать за первую метку протектора (см. схему).

Соус для шин можно использовать в любом классе. Некоторые треки регулируют тип используемого соуса, поэтому убедитесь, что вы используете правильный соус.


( FN4 ) Кузова
Только следующие кузова разрешены для использования в ETRL (некоторые могут быть доступны только при покупке комплекта грузовика):

• 58632 Team Hahn Racing MAN TGS
• 58642 Team Reinert Racing MAN TGS
• 58661 Buggyra Racing Fat Fox

Кузова Mon-Tech Racing M-Truck и M-Truck 2. 0 не являются законными на момент публикации.

Кузов должен начать день со всеми деталями, входящими в комплект; зеркала, сцепка и задний бампер. Если что-то сломается (например, зеркала), вы сможете продолжить, но должны заменить их перед следующей гонкой.

Кузова должны быть обрезаны по линиям обрезки и никоим образом не могут быть облегчены (внутренняя часть обрезана).


( FN5 ) Тип батареи
Класс Super Truck может работать с любым 2S LiPo или 6-элементным NiMh аккумулятором. Короткие LiPo могут использоваться для регулировки смещения веса.

Класс Spec Truck может работать с любым аккумулятором 2S LiPo или 6-Cell NiMh, если он встроен в дизайн в стиле дробовика. Никаких коротышек.


( FN6 ) Напряжение батареи
Из соображений безопасности максимальное пиковое напряжение всех LiPo аккумуляторов не должно превышать 8,44 В. Выборочные проверки будут проводиться, если есть какие-либо признаки того, что кто-то подрывает свои батареи. Зарядные сумки желательны, но не обязательны.


( FN7 ) Модификации
Транспортные средства класса Super Truck и Spec Truck должны работать на автомобилях, поставляемых из коробки, со следующими модификациями:

ETRL Super Truck

• Допустимые подшипники
• Защитный кожух/рычаг сервопривода можно заменить
• Можно заменить тягу сервопривода
• Набор шестерен с регулируемой скоростью и ведущую шестерню (см. FN8 )
• Можно добавить консистентную смазку или смазку в шестерни и другие движущиеся части
• Разрешены тюнинговые амортизаторы (55 мм, не низкопрофильные)
• Разрешены блокируемые, шариковые или заполненные жидкостью дифференциалы — не односторонние
• Разрешено алюминиевое рулевое управление
• Разрешен алюминиевый центральный вал
• Разрешены карбоновые опоры амортизаторов
• Алюминиевая опора двигателя разрешено
• Допускаются наборы облегченных винтов
• Допускаются дополнительные стяжные муфты

ETRL Spec Truck

• Подшипник разрешен
• Разъем аккумулятора может быть заменен
• Провода аккумулятора могут быть укорочены НЕ
• Провода двигателя могут быть НЕ укороченный
• Должна быть сохранена стандартная цилиндрическая шестерня 61 зуб.
• Шестерня 19 зуб. макс.
• Дифференциал может быть заполнен любой жидкостью для дифференциала (без замазки). Дифференциал должен быть плавным
• На шестерни и другие движущиеся части можно наносить смазку или консистентную смазку

Вентиляторы охлаждения двигателя могут быть установлены на грузовики классов Spec и Super Truck. Запрещается каким-либо образом модифицировать кузов или шасси для монтажа или охлаждения.


( FN8 ) Передача
Класс Super Truck может использовать дополнительный комплект Tamiya Speed ​​Tuned Gear Set. Этот набор включает шпору 55T и 58T. С ним также можно использовать дополнительные шестерни (23T-28T). Дополнительную информацию см. в этой статье: http://eurotruckracingleague.com/super-truck-speed-tuned-gear-set-etrl/


( FN9 ) Средства помощи при вождении
Без электронных средств помощи при вождении (гироскопы, датчики скорости вращения колес и т. д.). Функции передатчика разрешены.


Дополнительные правила

Ливрея Team Truck (Требуется, только если команды активны)
Каждая команда ETRL Super Truck состоит из двух водителей. Каждая команда должна использовать свои две машины практически в одной и той же гоночной окраске в течение всего сезона и должна получить предварительное одобрение для любых серьезных изменений. Команды официально доступны только в классе Super Truck.


3-минутная квалификация
Формат 3-минутной квалификации используется и оценивается с использованием 5-кратного среднего посева на кругах. Компьютер усреднит 5 самых быстрых кругов водителя, чтобы получить средний квалификационный круг. Круги не обязательно должны быть последовательными. TQ для каждого класса принесет дополнительные 2 очка в день гонки.


Основные события
Сетка для первого основного события (M1) будет установлена ​​в соответствии с квалификационным временем.

Сетка для второго главного события (M2) будет основана на порядке финиша M1, но в обратном порядке.

Сетка для третьего главного события (M3) будет основана на порядке финиша M2, но в обратном порядке.

Любой грузовик, не закончивший гонку, будет помещен в конец стартовой решетки для следующей гонки.

Super Truck
Водители будут участвовать в 12-минутных Основных событиях, 3 основных события в день.

Spec Truck
Водители будут участвовать в 12-минутных Основных событиях, 3 основных события в день.


Пит-стопы
В каждом Главном событии предусмотрены обязательные пит-стопы.

Super Truck
Водители Super Truck должны будут сделать 2 пит-стопа в течение первых 8 минут каждого Main.

Специальный грузовик
Водители специального грузовика должны будут сделать 2 пит-стопа в первые 8 минут каждого основного.


Процедуры на пит-лейн
После въезда на обозначенный пит-лейн на переднюю часть автомобиля будет наклеена наклейка (расположение на усмотрение пит-боссов). Автомобиль будет задержан до тех пор, пока не погаснет индикатор пит-таймера. Водитель должен убедиться, что он безопасно возвращается на трассу (за небезопасный повторный вход будет назначен штраф в 3 круга). Если вы не завершите свои пит-стопы во время гонки, на результаты этой гонки будет начислен штраф в размере 5 кругов.


Подсчет очков
ETRL использует систему 100–1 баллов с шагом 1 балл. Например:

1 место – 100 очков
2 место – 99 очков
3 место – 98 очков
4 место – 97 очков
5 место – 96 очков
и т.д.

Очки начисляются всем гонщикам после завершения каждой полной гонки. Гонщик группы B или C может выиграть сессию, если его или ее общее время гонки быстрее, чем у гонщиков в группе A.

Если гонщик приводит DNS, он получает очки в зависимости от того, где находится его финишная позиция.

Если гонщик получает дисквалификацию, он получает ноль очков за этот раунд.


Командный подсчет очков (Только если команды активны)
Все гонщики в каждой гонке набирают очки как для водителей, так и для конструкторов в чемпионатах мира по следующей шкале:

1 место – 100 баллов
2 место – 99 очков 98 очков
4 место – 97 очков
5 место – 96 очков
и т. д.

Например, если в заданной гонке Супер Водитель дальнобойщика 1 финиширует вторым, а его товарищ по команде финиширует пятым, то оба гонщика наберут 99 и 96 очков соответственно в пользу Чемпионата Водителей, а их Команда наберет 195 очков (99 плюс 96) в сторону Кубка конструкторов. Очки подсчитываются во всех 3-х главных гонках, при этом максимальное количество очков, набранных гонщиком за день, составляет 300 (302, если один из гонщиков устанавливает TQ). Конструкторы могут набрать максимум 597 очков в день (300, если один гонщик команды выиграет все 3 основных этапа, 29 очков).7, если гонщик 2-й команды занимает 2-е место во всех 3-х гонках). Очки TQ не применяются к Кубку конструкторов.

Титулы чемпионата водителей и конструкторов присуждаются гонщикам и конструкторам, набравшим наибольшее количество очков в течение сезона ETRL . В случае равного количества мест в чемпионате, место присуждается гонщику или конструктору с большим количеством лучших результатов в гонках. Правило выбрасывания не влияет на очки Кубка конструкторов; все баллы за сезон будут использованы.


Race Resort
Программное обеспечение для хронометража «RC Scoring Pro» автоматически распределяет гонщиков после первого Main. В ETRL он будет использовать всю гоночную группу, возможно, перемещая водителей на другие основные события. Это позволит водителям с одинаковыми навыками участвовать в гонках вместе.


Выбросы
Система выбрасывания ETRL основана на количестве гонок в каждом сезоне. Он разработан, чтобы дать гонщику шанс выиграть в общем зачете, если у него будет неудачная гонка, чрезвычайная ситуация в семье и т. д.

Выбросы работают следующим образом: каждый день гонки состоит из 3 раундов, каждый раунд засчитывается в итоговое количество очков. Поскольку гонок 6, всего будет 18 раундов (6 гонок x 3 тура в день = 18 всего раундов). Система отбросит ваши 3 САМЫЕ ХУДШИЕ гонки из 18 раундов, поэтому, если у вас будет плохой раунд во время Гонки 1, один во время Гонки 3 и еще один в Гонке 6, это будут ваши исключения (остальные 2 гонки в эти дни будут учитывайте общее количество баллов). Это также позволяет вам пропустить 3 раунда за весь день (опять же, чрезвычайные ситуации, семейные прогулки и т. д.).


Правило минимальной скорости
Во время основных соревнований все автомобили должны быть в рабочем состоянии и не должны мешать гонкам. Если ваша машина работает неправильно и вы не можете поддерживать постоянный темп, директор гонки может попросить вас съехать и починить машину. Если ваш автомобиль не подлежит ремонту в боксах, вам нужно будет уйти с этого мейна.


Процедура старта гонки
Сетка устанавливается в один ряд (если условия трассы не требуют иного). Водители могут совершать медленные разведывательные круги по трассе, прежде чем занять свои позиции на стартовой решетке. Оказавшись на стартовой решетке, директор гонки сообщит гонщикам о начале гонки, и, когда прозвучит звуковой сигнал, с этого момента начнется гонка один на один. Если водитель прыгает со старта, стартовая решетка будет сброшена для новой попытки. Если этот гонщик снова пропустит старт, он будет перемещен в конец поля.

Системные требования Euro Truck Simulator 2

Проверить цены

Могу ли я запустить Euro Truck Simulator 2

Проверьте системные требования Euro Truck Simulator 2. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.

Вы можете запустить его?

Вот

Euro Truck Simulator 2 Системные требования (минимальные)

  • Процессор : Информация
  • СКОРОСТЬ ЦП : Двухъядерный ЦП 2,4 ГГц
  • ОЗУ : 4 ГБ
  • ОС : Windows 7
  • ВИДЕОКАРТА : класс GeForce GTS 450 (Intel HD 4000)
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5. 0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ : 120 МБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 512 МБ

Нажмите здесь, чтобы увидеть рекомендуемый компьютер

Euro Truck Simulator 2 Рекомендуемые требования

  • ЦП : Информация
  • СКОРОСТЬ ЦП : Четырехъядерный ЦП 3,0 ГГц
  • ОЗУ : 6 ГБ
  • ОС : Windows 7/8.1/10 64-разрядная
  • ВИДЕОКАРТА : класс GeForce GTX 760 (2 ГБ)
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5,0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5. 0
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ : 120 МБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 2048 МБ

Последние графические карты

Щелкните здесь для получения последних версий драйверов видеокарты

Онлайн игры
Тестовая задержка

Можете ли вы запустить Euro Truck Simulator 2?

Характеристики ПК Euro Truck Simulator 2 — Требования к ПК Euro Truck Simulator 2?

Euro Truck Simulator 2

Обновлено 13 апреля 2021 г. Автор: Cliff Henjum

Могу ли я запустить Euro Truck Simulator 2 на своем ПК?

Euro Truck Simulator 2 по-прежнему очень популярна на компьютерах спустя более девяти лет после ее выпуска, и вы также можете играть в нее на ПК, который прошел проверку системных требований.

Write a comment