Содержание
Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность | Автомобильные перевозки грузов
COVID-19 — не препятствие!
Ограничения проезда на пограничных постах РФ
Не касаются международных автомобильных грузоперевозок.
Мы обеспечиваем доставку грузов по России, странам Евросоюза и АЕЭС
в обычном режиме.
Что такое фура
Классификация фур
Габариты, грузоподъёмность фур
Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.
Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.
Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…
Что такое фура
По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.
Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.
Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн. ..
Классическая сцепка / автопоезд
Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.
Классификация еврофур
При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:
Тентовые фуры
Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.
Шторные фуры
Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.
Бортовые фуры
Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.
Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.
Шторно-бортовые фуры
Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.
Самосвальные фуры
Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.
Специализированные фуры
По назначению специализированные фуры разделяют на:
- Тяжеловозы
- Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.
контейнеровозы; - Контейнеровозы
- Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
- Изотермические фуры
- представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
- Рефрижераторы
- по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
- Автоцистерны
- служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.
лесовозы. - Лесовозы
- отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.
Габариты, грузоподъёмность фур
Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.
Размещение европаллет в стандартной еврофуре.
Для справки:
Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.
Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.
Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.
Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.
Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.
Еврофура 82 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 82 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 |
Еврофура 86 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 86 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,60 |
Еврофура 90 м³
Стандартный полуприцеп с ровным полом.
Объём | 90 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,70 |
Джамбо фура (JUMBO)
Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.
Объём | 96 м³ |
Грузоподъёмность | 20-24 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 2,45 / 3 |
Мега фура (MEGA)
Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.
Объём | 100 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 33 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 13,6 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Сцепка / Автопоезд
Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.
Объём | 110 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 36 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 7,1 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Сцепка МЕГА
Автопоезд — грузовик с прицепом.
Объём | 120 м³ |
Грузоподъёмность | 20-25 т |
Евро паллеты | 39 шт |
Габариты, м | |
---|---|
Длина | 8 + 8 |
Ширина | 2,45 |
Высота | 3 |
Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.
В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.
Тандем — трёхзвенная сцепка
Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.
Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.
По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.
Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Автомобильные грузоперевозки
Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.
Договор на перевозку груза, экспедирование,
страхование, сертификация, таможенное оформление грузов…
Наша транспортная компания гарантирует:
- Высокий уровень обслуживания заказчиков;
- Своевременное выполнение планов перевозок грузов;
- Эффективное использование транспортных средств;
- Максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.
Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.
Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.
Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.
Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]
Ответственность наших экспедиторов застрахована!
Организация ВЭД
Внешнеторговый контракт, таможенное оформление,
доставка груза автомобильным и морским транспортом
в любую точку мира.
Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.
Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Еврофура 82 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 86 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 90 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 92 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Еврофура 96 куб. м. (EURO)
Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,90 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.
Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.
Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.
Сцепка 110 куб. м.
Длина внутренняя фургона — 7,1 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Сцепка MEGA 120 куб. м.
Длина внутренняя фургона — 8,0 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.
Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe: ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С. ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С. ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С. ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С. ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С. ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.
Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.
>
Новые полуприцепы Schmitz Cargobull увеличенной длины
Пришло время длинномеров
Александр Еремцов, фото автора
Российские экономисты торжественно трубят, что российский рынок уже давно стал на ноги и семимильными шагами догоняет Запад. Возможно, подтверждением тому является недавняя презентация новых полуприцепов Schmitz Cargobull. Дело в том, что полуприцепы, представленные немецкой компанией, отличаются от своих предшественников небывалой доселе длиной.
Спрос на такие полуприцепы появился только в России. В Европе, как известно, существуют ограничения на длину автопоездов. Согласно действующей директиве ЕС 96/53 длина седельного автопоезда, т. е. тягача с полуприцепом, не должна превышать 16,5 м. Длина самого полуприцепа тоже лимитирована: от седельно-сцепного устройства до конца полуприцепа не более 12 м, а расстояние от ССУ до передней части автопоезда не должно превышать 2,04 м. Согласно этим требованиям и формировались стандарты по размерам.
В России длина автопоезда может достигать 20 м, здесь ограничения на габариты транспортного средства зависят от типа автопоезда. Так, длина евро-тягача с евро-прицепом не должна превышать 16,5 м. Длина евро-тягача с американским полуприцепом должна быть не более 18 м. Длина трака с евро-прицепом может находиться в пределах 18–20 м. Чтобы уложиться в установленные нормы, в тандеме нужно использовать короткие бескапотные тягачи, и они у нас есть, а Schmitz Cargobull привёз подходящие полуприцепы.
У кого ещё могли появиться специфические запросы, как не у российских заказчиков. И по словам директора по сбыту Schmitz Cargobull Бориса Биллиха (Boris Billich), последние несколько лет компания приложила немало усилий, чтобы выполнить эти запросы. А результатом этой работы стала линия удлинённых полуприцепов, созданная специально для России.
Как ни странно, но подобных полуприцепов компания не поставляла ещё никому. Это техническое решение продиктовано современными трендами. Прежде всего, приумножением сетевых магазинов. Такая консолидация в торговле и побудила создавать полуприцепы в более длинном масштабе. Вторая причина – это сборные грузы, которые формируются через интернет-торговлю. Сборные грузы, как правило, лёгкие, но объёмные и их можно везти в удлинённом полуприцепе. Вот почему такие полуприцепы стали востребованными только сейчас.
Стандартная длина поставляемых в Россию полуприцепов составляет 13,4 м. Из представленных в экспозиции новинок самым «коротким» оказался полуприцеп-рефрижератор длиной 14,7 м, он длиннее стандартного на 1,3 метра. Если обычный полуприцеп может увезти 33 поддона, то этот увезёт на 3 поддона больше, т.е. вместо 11 ходок водитель уложится в 10, а это немалая экономия.
Следующая версия промтоварного полуприцепа оказалась ещё габаритнее. Его общая длина составляет 16 м, что позволяет везти на 7 поддонов больше по сравнению со стандартной версией. Он увеличился на 2,7 м, если пересчитать это в кубатуру, то – плюс 18 м3. Конструкция этого полуприцепа больше всего приспособлена для перевозки сборных грузов, он сделан из ферропласта – это сталь и порезать её будет непросто.
Третья новинка – это шторный полуприцеп. Как и промтоварный, он имеет рекордную длину 16 м, но за счёт тента легче. Передняя стенка со стальными угловыми стойками, внутри есть стальная защита высотой 350 мм. Есть две задние стальные стойки для сдвижного тента с устройством для его натяжения. Сзади алюминиевая двухстворчатая дверь с встроенными запорными штангами.
На презентации было объявлено, что закончились испытания рефрижератора с холодильным агрегатом, длина которого внутри составит 16,4 м и он будет вмещать 41 поддон.
На презентации было сказано, что одна из проблем не только в России, но и в Европе – это довольно длинное время поставки техники из-за её нехватки. Поэтому Schmitz Cargobull инвестировал в производственные мощности значительные средства. По сравнению с прошлым годом объём производимой техники значительно увеличен и сегодня завод работает в две смены.
Продажи тоже растут. Выступая на Международной выставке коммерческого транспорта IAA 2021 глава правления Schmitz Cargobull AG Андреас Шмитц (Andreas Schmitz) сказал: «В юбилейном году силами примерно 6 400 сотрудников было произведено 61 256 единиц техники (на 5,2% больше, чем в 2016/2017 году). Оборот компании вырос на 7,3%, достигнув 2,17 млрд евро. В текущем 2018/2019 финансовом году планируется произвести 67 000 транспортных средств, оборот должен составить 2,4 млрд евро при рентабельности продаж 4,8%».
Одна из самых важных и востребованных услуг – это сервис. Он включает множество услуг вокруг самого полуприцепа. Это ремонтные услуги, это услуги по финансированию. Доля контрактов по сервису в Европе составляет 20%, а это значит, что каждый пятый полуприцеп продаётся с таким контрактом. Одна из причин популярности договоров по сервису – это одинаковый стабильный, предсказуемый и одинаковый платёж в течение всего времени эксплуатации полуприцепа. Сейчас эта услуга предлагается и на российском рынке.
Отзывы владельцев
Мнения пользователей полуприцепа «Шмитц» в большей степени положительные. Отмечаются следующие преимущества:
- простота в обслуживании;
- доступные запчасти;
- тихо работает;
- не нужно снимать подшипники, чтобы заменить тормозные диски;
- экономия горючего, колодок и резины за счет подъемных осей;
- высокое качество деталей.
Часто упоминается один недостаток – расшатываются или лопаются болты. Но создатели техники «Шмитц» тут не при чем. Виной всему состояние дорог.
На примере Schmitz s01 компания-производитель уже в который раз подтвердила высокое качество своей продукции. Эта модель занимает лидирующие позиции на рынке прицепов и пользуется спросом среди автовладельцев. С появлением Schmitz s01 перевозка тяжеловесных грузов стала безопаснее.
Детальная информация видна на видео:
Load Spread Program
Правильное распределение нагрузки и пониженный износ шин.
Опциональная программа Load Spread Program (LSP) предотвращает перегрузку ведущей оси после частичной разгрузки трейлера. Она улучшает ходовые качества трейлера на крутых поворотах, снижая износ шин. В зависимости от нагрузки на ось, LSP автоматически понижает давление в пневмоподушках задней оси трейлера, восстанавливая правильное распределение нагрузки после частичных разгрузок. Автоматическая функция распознавания поворотов активирует LSP при прохождении крутых поворотов на скорости ниже 30 км/ч и нагрузке на осевой агрегат не более 24 т. Эта функция также постоянно облегчает маневрирование. 1. При полной загрузке общая нагрузка правильно распределяется по осям тягача и седельного изотермического полуприцепа. 2. Частичная разгрузка смещает центр тяжести транспортного средства вперед: из-за этого превышается допустимая нагрузка на ось тягача. 3. Снижение давления в пневмоподушках последней оси приводит к уменьшению полезной колесной базы, восстанавливая правильное распределение нагрузки. 4. Предотвращение контакта шин с бордюром: с LSP проходимый внутренний радиус поворота при нагруженном трейлере увеличивается примерно на 10%.
Преимущества на крутых поворотах и при маневрировании. На поворотах с малым радиусом и тяжелым грузом с помощью LSP достигается тот же эффект, что и при использовании инерционной управляемой оси: разгрузка последней оси снижает износ шин из-за истирания, а укороченная полезная база улучшает маневренность трейлера.
Размеры шасси
— Ваш путь!
Размеры шасси – Ваш путь! https://truckscience.com/wp-content/uploads/Chassis-Dimensions-WB-CA-CT-AC-BA-BBC.jpg 780 290 TruckScience TruckScience https://truckscience. com/wp-content/uploads/Chassis -Dimensions-WB-CA-CT-AC-BA-BBC.jpg
Теперь вы можете выбрать, как вы хотите определить размеры автомобиля в нашем калькуляторе веса на ось.
Укажите длину шасси как «Колесная база (WB)» или «От кабины до осей (CA/CT)».
И укажите длину кабины как «от бампера до задней части кабины (BBC)» или «от переднего бампера до передней оси (BA) + от передней оси до задней части кабины (AC)».
Вы можете изменить свои предпочтения для определения этих размеров на вкладке «Настройки» > «Настройки» здесь:
Дополнительные категории оборудования
Мы добавили много новых категорий оборудования, включая снегоочиститель, автовышку и выносные опоры. Нажмите на любую из этих категорий, чтобы загрузить файл dxf с чертежами вашего индивидуального оборудования.
Теперь вы можете добавить подъемные ворота на служебный кузов…
… И вы можете добавить пятое колесо или сцепное устройство «гусиная шея» на пикап.
Продвижение пользовательского оборудования в Публичную библиотеку
Когда вы импортируете dxf-файл вашего собственного оборудования, вы можете сделать его доступным для всех пользователей приложения, попросив нас добавить его в нашу Публичную библиотеку. После утверждения элемент появится в публичной библиотеке, но файл dxf никогда не будет доступен другим пользователям. Наличие вашего нестандартного оборудования в Публичной библиотеке помогает повысить узнаваемость вашего бренда.
Печать отчета
Теперь вы можете отправить отчет прямо на принтер вашего компьютера с вкладки «Предварительный просмотр» без предварительной загрузки на компьютер.
Обновления библиотеки
Мы добавили в нашу библиотеку больше автомобилей, включая Ford Super Duty, FUSO, Hino 300 Series, Isuzu F-Series и FX-Series, Iveco Daily, Mercedes-Benz Actros, Arocs и Econic, Powerstar, Toyota HiAce, UD Trucks Croner и VW Transporter.
Эти автомобили были добавлены в ответ на запросы пользователей из Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии, Южной Африки, Великобритании и США.
Мы также добавили кузова по запросу, оборудование, включая краны, заграждения, конденсаторы, седельные колеса и образцы грузов, включая поддоны и экскаваторы.
Помимо полного ассортимента транспортных средств, мы добавляем автомобили, прицепы, кузова, оборудование и грузовые единицы по запросу для пользователей на наших основных рынках США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.
Давайте послушаем вас!
Мы добавили возможность выбирать, как вы определяете размеры шасси и кабины в ответ на отзывы пользователей. Пожалуйста, продолжайте делиться своими предложениями, чтобы мы могли потратить драгоценное время наших разработчиков на добавление полезных для вас функций.
Член NTEA?
Прочтите о нашем партнерстве с NTEA и узнайте больше о скидках для участников здесь.
Демонстрация калькуляторов веса на выставке TPC
Двенадцать OEM-производителей шасси будут представлены на выставке NTEA 2019Конференция по продуктам для грузовиков, запланированная на 17–18 сентября 2019 г. в выставочном центре Suburban Collection Showplace в Нови, штат Мичиган. Эта конференция знакомит с предстоящими транспортными средствами и дает возможность привлечь инженеров-экспертов к важным переоборудованиям.
Если вы будете на TPC, отметьте в своем календаре присоединение к NTEA и TruckScience для участия в демонстрации калькуляторов веса во вторник, 17 сентября, с 13:00 до 13:30 или в среду, 18 сентября, с 13:00 до 13:30. вечера.
Еще не пользуетесь нашим калькулятором веса оси?
Посмотрите этот 2-минутный видеоролик, посвященный Калькулятору нагрузки на ось, или ознакомьтесь с дополнительной информацией о приложении на нашей странице Калькулятор нагрузки на ось. Или просто погрузитесь и попробуйте бесплатно ниже!
Попробуйте TruckScience бесплатно
НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ
Кредитная карта не требуется
Размеры грузовиков U-Haul | U-Pack
Автор: Бритни Ли
29 июня 2021 г.
В:
Сравнения
Сравните размеры, чтобы узнать, какой размер грузовика U-Haul® вам нужен.
Может быть трудно представить, что весь ваш дом помещается в пространство грузовика U-Haul. Конечно, они дают общие рекомендации для размеров дома и грузовика, но вы не хотите получить оборудование неправильного размера, потому что вы либо будете платить за дополнительное пространство, либо вам не хватит места. И помимо пространства, вы также должны учитывать, что каждый тип U-Haul имеет различное расположение сидений, расход топлива и погрузочное оборудование.
С помощью приведенной ниже информации вы сможете определить правильный вариант для вашего переезда (и посмотреть, действительно ли U-Haul — лучший выбор).
Грузовики какого размера есть у U-Haul?
Согласно их веб-сайту, U-Haul предлагает грузовики пяти размеров для дальних перевозок: 10 футов, 15 футов, 17 футов, 20 футов и 26 футов.
Тем не менее, размеры грузовиков не так очевидны, как можно было бы предположить из их названий. Например, 20-футовый грузовик на самом деле имеет общую длину около 26 футов. Итак, взгляните на наиболее важные размеры, чтобы решить, какой размер оборудования может подойти для вашего переезда.
Размеры и размеры U-образных самосвалов |
---|
РАЗМЕР ПОГРУЗЧИКА | 10 футов | 15 футов | 17 футов | 20 футов | 26 футов |
---|---|---|---|---|---|
Домашний размер | Квартира-студия/дом с 1 спальней | Дом с 1 спальней/квартира с 2 спальнями. | Дом с 2 спальнями | Дом с 2 спальнями/квартира с 3 спальнями | Дом с 3-4 спальнями |
Внутренние размеры (ДШВ) | 9 футов 11 дюймов x 6 футов 4 дюйма x 6 футов 2 дюйма | 15 футов x 7 футов 8 дюймов x 7 футов 2 дюйма | 16 футов 9 дюймов x 7 футов 8 дюймов x 7 футов 2 дюйма | 19 футов 6 дюймов x 7 футов 8 дюймов x 7 футов 2 дюйма | 26 футов 2 дюйма x 8 футов 2 дюйма x 8 футов 3 дюйма |
Объем (куб. фут) | 402 | 764 | 865 | 1016 | 1684 |
Длина платформы | 9 футов 11 дюймов | 12 футов 5 дюймов | 14 футов 3 дюйма | 16 футов 10 дюймов | 23 фута 5 дюймов |
Габаритные размеры (ДШВ) | 18 футов 11 дюймов x 6 футов 4 дюйма x 8 футов 7 дюймов | 22 фута 6 дюймов x 7 футов 8 дюймов x 9 футов 11 дюймов | 23 фута 11 дюймов x 7 футов 8 дюймов x 10 футов | 26 футов 7 дюймов x 7 футов 8 дюймов x 10 футов 1 дюйм | 34 фута 1 дюйм x 8 футов 2 дюйма x 11 футов 2 дюйма |
РАМПА? | №: высота платформы 2 фута 5 дюймов | Да: ширина 2 фута 2 дюйма | Да: ширина 2 фута 2 дюйма | Да: ширина 2 фута 2 дюйма | Да: ширина 2 фута 7 дюймов |
Чердак мамы © (LWH) | № | Да: 2 фута 6 дюймов x 7 футов 8 дюймов x 2 фута 7 дюймов | Да: 2 фута 6 дюймов x 7 футов 8 дюймов x 2 фута 7 дюймов | Да: 2 фута 6 дюймов x 7 футов 8 дюймов x 2 фута 7 дюймов | Да: 2 фута 8 дюймов x 8 футов 2 дюйма x 3 фута 3 дюйма |
Количество мест | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Размер резервуара | 31 галлон | 40 галлонов | 40 галлонов | 40 галлонов | 40 галлонов |
миль на галлон | 12 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Примечание: U-Haul также предлагает пикапы и грузовые фургоны . Ранее они также предлагали 14-футовые, 22-футовые и 24-футовые грузовики, но эти размеры больше не указаны.
Определите, какой U-Haul вам нужен
Если, глядя на эту таблицу, вы все еще задаетесь вопросом, какой размер грузовика вам больше подходит, примите во внимание следующие важные факторы:
Погрузочное место
В то время как U-Haul дает общие оценки для домов разных размеров, вам может потребоваться увеличить размер по нескольким причинам:
- Ваш дом сильно обставлен — увеличьте размер грузовика
- У вас есть дополнительные складские помещения, такие как чердаки, подвалы или складские помещения — увеличьте один или два размера, в зависимости от размера складского помещения
- У вас большие предметы мебели или техники — убедитесь, что они поместятся на погрузочной площадке; если нет, то размер больше
Для каждого грузовика, кроме 10-футового U-Haul, грузовое пространство не представляет собой одну большую открытую площадку. Вместо этого он включает в себя палубу и маминый чердак®, который представляет собой небольшое пространство над кабиной (и является частью размеров грузового отсека). Он предназначен для хранения предметов, которые вы не хотите складывать вместе со всем остальным, и хотя это может быть удобно, это может затруднить оценку фактического пространства внутри.
Пандусы
10-футовый грузовик не имеет пандуса, поэтому вам придется поднимать свои вещи на 2 фута 5 дюймов на палубу.
Расход бензина
Большие грузовики потребляют больше топлива. Приведенные выше оценки относятся к пустым грузовикам, а вес ваших вещей и условия вождения могут еще больше уменьшить эти цифры. Узнайте, как стоимость бензина может повлиять на стоимость аренды U-Haul, чтобы быть готовым к дополнительным расходам, связанным с арендой грузовика большего размера.
Сиденья
Если вы планируете кататься с семьей или домашними животными, то расположение сидений имеет значение. Убедитесь, что у вас достаточно места для всех, кто собирается ехать с вами в грузовике.
Вождение и парковка
Габаритные размеры говорят о том, насколько велик весь автомобиль, поэтому вы можете понять, какое оборудование вы будете водить. В то время как длина важна, потому что 26-футовый грузовик будет примерно в два раза длиннее автомобиля (и у него нет зеркала заднего вида, которое поможет вам перестроиться в другую полосу движения или сделать резервную копию), вам также необходимо обратить внимание на высоту. Например, вам, возможно, придется избегать низких мостов, висящих проводов или навесов в ресторанах или гаражах во время длительной поездки.
Не знаете, какой размер U-Haul арендовать (или даже хотите ли вы водить его)?
Вы можете передвигаться, не выбирая оборудование подходящего размера и не управляя незнакомым громоздким грузовиком. U-Pack® — отличное решение для обеих этих проблем. Во-первых, U-Pack доставляет ваши вещи от двери до двери, поэтому вам не нужно водить машину. Во-вторых, пространство гибкое. Вы можете загрузить столько места, сколько вам нужно, в движущемся прицепе (минимум до пяти футов) или использовать столько контейнеров ReloCube, сколько вам нужно. Тогда вы платите только за то пространство, которое используете.
Мы собрали основные проблемы, связанные с перемещением с помощью U-Haul, и сравнили их с U-Pack, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант перемещения.
Хотите узнать, как сравнить цены или оценить пространство, которое вам понадобится с U-Pack? Получите бесплатный расчет стоимости переезда онлайн или по телефону 844-362-5303 844-594-3077 .
U-Haul ® является зарегистрированным товарным знаком U-Haul International, Inc. Использование сторонних товарных знаков или зарегистрированных товарных знаков не подразумевает какой-либо принадлежности или поддержки такой третьей стороны.
Auto Shipping
College
Сравнение
Home DIY
РАБОТА
LONG DISTAL
Военные
Стоимость переезда
News
Упаковка и загрузка
места
.