Blog Detail

  • Home
  • Гаи электронная очередь: Как получить талон в ГИБДД или занять очередь в ГИБДД 📜 Быстрая запись на прием в ГИБДД Москвы онлайн

Гаи электронная очередь: Как получить талон в ГИБДД или занять очередь в ГИБДД 📜 Быстрая запись на прием в ГИБДД Москвы онлайн

Содержание

Запись в ГИБДД через Госуслуги! Преимущества и недостатки!

  • Главная

  • Транспорт и вождение

  • Покупка и оформление автомобиля

  • Как записаться в очередь в ГИБДД, через Госуслуги?

Подробности
Категория: Покупка и оформление автомобиля

Если вам необходимо получить права, или поставить транспорт на учёт, то вы можете встать в электронную очередь в ГИБДД, на портале Госуслуг. Данная очередь позволяет выбрать удобное для вас время, и не стоять в живой очереди на получение прав или регистрацию авто.

Contents

Зачем нужна предварительная запись в ГИБДД?

Вы должны быть записаны в электронную очередь до похода в ГИБДД, это упрощает приём заявок, и оказание услуг.

Онлайн-услуги по предварительной записи в ГИБДД

Хоть услуги и разбиты на большие разделы, их больше.  ГИБДД предоставляет гораздо больше различных услуг, их можно найти в каждом из разделов. Полный список услуг:

  • постановка на учет транспортных средств, а также прицепов;
  • снятие автомобиля с регистрации в связи с продажей, вывозом за пределы России, угоном;
  • восстановление регистрации транспорта или ее прекращение; временная регистрация авто;
  •  изменение персональных данных автовладельца; внесение информации о смене владельца;
  •  изменение данных об автомобиле в связи с утерей или заменой СТС, ПТС и номеров;
  • изменение учетных данных авто в связи со сменой цвета или переоборудованием;
  • проверка на предмет наличия штрафов;
  • проведение экзаменов на получение водительского удостоверения;
  • замена водительских прав

Как записаться в ГИБДД через Госуслуги?

Для того чтобы записаться в ГИБДД, вам необходимо иметь подтвержденный аккаунт на Госуслугах.

Как встать в очередь в ГИБДД на регистрацию авто?

  • Перейдите на сайт Госуслуг: www.gosuslugi.ru
  • Авторизуйтесь в аккаунте
  • Введите в строку поиска интересующую услугу, например, «Регистрация ТС», нажмите на значок поиска
  • Выберите необходимую услугу
  • Выберите категорию предоставляемой услуги
  • Выберите интересующую услугу
  • Нажмите «Получить услугу»
  • Выберите тип транспортного средства, а также кем вы являетесь
  • Заполните личные, паспортные данные, адрес фактического проживания
  • Введите информацию о транспортном средстве
  • Укажите данные необходимых документов
  • Выберите отделение ГИБДД, а также удобное для вас время посещения, отправьте заявление
  • Ожидайте уведомления об обработке заявления

Запись в очередь на сдачу экзамена в ГИБДД и последующего получения прав в Госуслугах

  1. На главной странице сайта Госуслуги, наведите курсор мыши на «Каталог услуг»
  2. Нажмите «Транспорт и вождение»
  3. Нажмите «Водительское удостоверение»
  4. Выберите пункт «Получение водительского удостоверения после прохождения профессионального обучения на право управления транспортными средствами»
  5. Нажмите «Получить услугу»
  6. Отметьте какую категорию вы хотели бы получить, на фото отмечена категория «B», вы можете отметить любую их категорий
  7. Персональные и паспортные данные, при условии, что вы прошли полную регистрацию, заполняются автоматически
  8. Укажите полный адрес проживания, начните вводить город в строку поиска, в меню быстрого поиска появятся варианты улиц, и домов, выберите нужный
  9. Необходимо заполнить сведения об автошколе, введите название, номер сертификата, дата выдачи, также вы можете ввести информацию о лицензии автошколы, делать это не обязательно
  10. Введите сведения о медицинской справке, укажите дату выдачи, номер справки, номер лицензии, название медицинского учебного учреждения, также выберите доступные категории
  11. Введите адрес ГИБДД, или город, в котором планируется сдавать экзамен. На карте появятся список отделений ГИБДД, выберите одно из отделений (полный адрес отделения указан ниже), затем нажмите «Выбрать время записи на прием»
  12. Выберите предполагаемую дату экзамена, затем выберите время, нажмите «Да я подтверждаю», после чего поставьте галочку рядом с «Я ознакомлена с порядком подачи заявления в электронном виде», нажмите «Отправить». Ваша заявка отправлена, результат рассмотрения вы сможете найти в своём личном кабинете

Запись в очередь на снятие авто с учета в Госуслугах

  1. Перейдите в раздел «Каталог услуг»
  2. Выберите «Транспорт и вождение»
  3. Нажмите «Регистрация транспортного средства»
  4. Выберите «Снятие с учёта»
  5. Выберите необходимый раздел исходя из причины снятия, утилизация или вывоз за пределы РФ. Форма заявления в обоих случаях не отличается
  6. Нажмите «Получить услугу»
  7. Выберите тип транспортного средства, если это легковой автомобиль, выберите «Прочие транспортные средства»
  8. Выберите кем вы являетесь
  9. Необходимо заполнить ваши данные, если вы зарегистрированы, то поля заполняются автоматически, исходя из указанной информации на сайте
  10. Укажите адрес проживания
  11. Введите информацию о транспортном средстве, укажите имеется ли знак «Транзит», если нет, то укажите данные государственного регистрационного знака
  12. Выберите категорию транспорта
  13. Вы можете получить новый ПТС, нажмите «Получить новый», если же машина снимается с учета по причине утилизации, нажмите «Внести изменения в существующий»
  14. Введите описание транспортного средства, а также данные транспортного средства
  15. Внесите данные регистрационного документа, ПТС
  16. Введите информацию о документе на право собственности
  17. Когда вся информация внесена, остаётся выбрать отдел ГИБДД для записи. Обратите внимание, что в данном случае, вам придется максимально точно указать адрес, и выбрать где вы будете снимать авто «По адресу проживания» или «По иному адресу». Далее выберете ближайшее отделение ГИБДД, нажмите «Выбрать время записи на прием». После чего выберите дату и время, подтвердите их, нажмите «Отправить»
  18. Ответ на рассмотрение заявки, будет представлен в  личном кабинете портала Госуслуг

Необходимые документы для электронной очереди в ГИБДД

Для каждой из ситуаций необходимы документы, часть информации берется из онлайн-заявки, но лучше подготовить полный список указанных документов под каждую конкретную ситуацию.

Документы необходимые для постановки авто на учет

  • паспорта гражданина РФ
  • нотариально заверенной доверенности (для доверенных представителей)
  • паспорта транспортного средства
  • документа, удостоверяющего право собственности на автомототранспортное средство и(или) прицеп либо на номерной агрегат
  • страхового полиса ОСАГО

Документы необходимые для получения водительского удостоверения

Для записи на экзамен необходимо предоставить в ГИБДД некоторые документы. Полный список документов:

  • Паспорт или документ удостоверяющий личность
  • Письменного согласия законных представителей несовершеннолетнего (при пересдаче заявление необходимо заверить нотариально)
  • Документа о прохождении обучения (карта накатанных часов)
  • Справки о прохождении медкомиссии (образец есть в разделе «Файлы для заявления в ГИБДД»)

Документы необходимые для снятия авто с учета в Госуслугах

  • Паспорт гражданина РФ
  • Нотариально заверенная доверенность (для доверенных представителей)
  • ПТС
  • Регистрационного документа или технического паспорта автомототранспортного средства или прицепа (СТС)
  • Документа, удостоверяющего право собственности на автомототранспортное средство и(или) прицеп либо на номерной агрегат
  • Заявление в ГИБДД в бумажном варианте (образец есть в разделе «Файлы для заявления в ГИБДД»)

Преимущества записи в ГИБДД через Госуслуги

  • Не нужно ждать очереди, вам необходимо просто прийти в назначенное время
  • Электронная форма заявления, вам не нужно заполнять заявление вручную, достаточно ввести необходимую информацию в заданные поля, после чего заявление моментально уйдет в проверку
  • Быстрая обработка заявления, после подачи заявления результат будет выдан в переделах одного рабочего дня

Файлы для заявления в ГИБДД

Медицинская справка
Заявление для выдачи прав
Заявление для постановки и снятия с учета авто

    Закрепленные

    Понравившиеся

    Как ГИБДД искусственно создает очереди на регистрацию машин — ГАИ

    • ГАИ
    • Коррупция

    Фото: АвтоВзгляд

    Из фокуса СМИ как-то незаметно улетучился тот факт, что, несмотря на всю продвинутую цифровизацию и замечательно написанные регламенты, ГИБДД остается одной из самых забюрократизированных контор, вынуждающих рядовых автомобилистов часами простаивать в очередях. В чем портал «АвтоВзгляд» убедился на личном опыте.

    Максим Строкер

    Одного из коллег портала «АвтоВзгляд» угораздило сегодня попасть в ОГИБДД по подмосковному Подольску. Ничего особенног: просто для того, чтобы перерегистрировать машину. Разумеется, по записи, все как положено.

    Одним из обязательных этапов процедуры, как известно, является осмотр транспортного средства специально обученными гаишниками на специально отведенной под это дело площадке на территории полицейского отдела. Так вот: только в очереди из автомобилей, чьи владельцы жаждали предъявить свои машины под светлы очи инспекторов, наш герой потерял кучу времени.

    Как это было, можете узнать с помощью видео, оснятое нами в ГИБДД. Ролик зафиксирован в 13.30, при том, что запись у нас была на 10.15. А с площадки осмотра благополучно уехать и отправиться за готовым СТС удалось только в 15.30, проведя большую часть этого времени в очереди к неторопливым инспекторам.

    Кто-то может предположить, что автовладельцы сами толпой съехались в этот день к МРЭО и создали проблемы и перегрузку для бедного-несчастного отдела ГИБДД. Ан нет! Как известно, попасть на регистрацию ТС можно только по электронной очереди, через запись на портале Госуслуг. То есть, по идее, очередь просто не имела права образоваться. Поэтому в подобном столпотворении могут быть виноваты, кто угодно, но только не автовладельцы. Иными словами, причина может крыться в сбое самой электронной системы, либо в «умелых» действиях сотрудников полиции. Кстати говоря, с последним вариантом редакция портала «АвтоВзгляд» знакома не понаслышке.

    Не так давно мы приобрели, так сказать по фану, ЗАЗ-968 — у первого и единственного владельца — в отличном состоянии, на ходу, совершенно не ржавый. Мечта коллекционера, не так ли? Ну, разве что в некоторых местах кузов авто подкрашивали, что не удивительно — сколько лет прошло с момента выпуска! А при попытке регистрации на нового владельца в ГИБДД, в процессе точно такого же осмотра на площадке нам сказали, знаете что? Машина красилась, а значит (внимание!) — может быть угнанной!

    Фото: АвтоВзгляд

    170884

    И это при наличии оригинального ПТС с единственным владельцем и идеальном, с точки зрения коррозии, состоянии VIN-номера на кузове, номере мотора и прочего. Несмотря на это, сотрудник ГИБДД бдительно занялся оформлением нашего завгара, как потенциального угонщика, вместо того, чтобы осматривать следующую машину. Потом нашего коллегу потащили в районное УВД, где составили кучу бумаг, а наш «запор» тем временем заарестовали, как потенциальный вещдок по уголовному делу, назначили экспертизу и все в таком же духе.

    Таким образом, куча сотрудников МВД потратила и еще потратит уйму служебного (и нашего) времени, да и бюджетных денег, чтобы расследовать преступление, которого нет. А тем временем, толпа граждан, по настоящему нуждающихся в госуслугах этой толпы правоохранителей, будет терпеливо ждать, пока самозанятые люди в форме освободятся от важных правохранительных дел, не стоящих выеденного яйца. Спасибо ГИБДД, которая пестует такие бронебойные кадры в своих рядах. Угонщики «запорожцев» мимо не пройдут! И в Подольске, в том числе.

    • Прилавок
    • Шины и диски

    Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму

    35012

    • Прилавок
    • Шины и диски

    Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму

    35012

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

    • Telegram
    • Яндекс. Дзен

    регистрация, ГИБДД

    Сравнение политики трафика и формы трафика для ограничения пропускной способности

      Введение

      В этом документе описываются функциональные различия между формированием трафика и контролем трафика, которые ограничивают скорость вывода.

      Предпосылки

      Требования

      Для этого документа нет особых требований.

      Условные обозначения

      Дополнительные сведения об условных обозначениях документа см. в разделе Технические советы Cisco.

      Используемые компоненты

      Этот документ не ограничен конкретными версиями программного и аппаратного обеспечения.

      Информация в этом документе была создана на основе устройств в специальной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, запускались с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если ваша сеть работает, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды.

      Исходная информация

      В этом документе разъясняются функциональные различия между формированием трафика и применением политик. Оба функционально ограничивают скорость вывода трафика. Оба механизма используют ведро токенов в качестве измерителя трафика для измерения скорости передачи пакетов. Дополнительную информацию о блоках токенов см. в разделе Что такое блок токенов?

      Policing Versus Shaping

      Ограничение трафика распространяет пакеты. Когда скорость трафика достигает заданного максимального значения, лишний трафик отбрасывается (или перемечается). Результатом является производительность, которая выглядит как зубья пилы с гребнями и впадинами. В отличие от контроля, формирование трафика удерживает избыточные пакеты в очереди, а затем планирует избыточные пакеты для последующей передачи через определенные промежутки времени. Результатом формирования трафика является сглаженная скорость вывода пакетов.

      На следующей диаграмме показаны основные различия между двумя вариантами трафика.

      Policing VS Shaping

      Формирование подразумевает наличие очереди и достаточного объема памяти для буферизации задержанных пакетов, а применение политик — нет. Очереди — это исходящая концепция; пакеты, которые покидают интерфейс, ставятся в очередь и могут быть сформированы. К входящему трафику на интерфейсе можно применять только контроль. Убедитесь, что у вас достаточно памяти, когда вы включаете формирование. Кроме того, для формирования требуется функция, которая планирует более позднюю передачу любых задержанных пакетов. Эта функция расписания позволяет организовать очередь формирования в разные очереди. Примерами этой функциональности являются взвешенные оценки на основе классов 9.0041 Постановка в очередь (CBWFQ) и Постановка в очередь с низкой задержкой (LLQ).

      Критерии выбора

      В следующей таблице перечислены различия между формированием и применением политик, чтобы помочь вам выбрать подходящее решение для трафика.

      Формование Полиция
      Объектив Буферизация и постановка в очередь избыточных пакетов сверх установленных скоростей. Отбрасывать (или замечать) избыточные пакеты сверх установленных скоростей. Не буферизируется.*
      Частота обновления токена Увеличивается в начале временного интервала. (Требуется минимальное количество интервалов.) Непрерывный на основе формулы: 1 / гарантированная скорость передачи данных
      Значения токенов Задается в битах в секунду. Настраивается в байтах.
      Опции конфигурации
      • команда shape в модульном интерфейсе командной строки качества обслуживания (MQC) для реализации формирования на основе классов.
      • frame-relay traffic-shape команда для реализации формирования трафика Frame Relay (FRTS).
      • t Команда raffic-shape для реализации универсального формирования трафика (GTS).
      • команда полиции в MQC для реализации полицейской деятельности на основе классов.
      • rate-limit команда для реализации гарантированной скорости доступа (CAR).
      Применяется для входящих Да
      Применимо к исходящим Да Да
      Всплески Контролирует всплески и сглаживает скорость вывода в течение как минимум восьми временных интервалов. Использует дырявое ведро для задержки трафика, благодаря чему достигается эффект сглаживания. Распространяет пакеты. Не делает сглаживания.
      Преимущества Меньше вероятность отбрасывания лишних пакетов, поскольку лишние пакеты буферизуются. (Пакеты буферизуются до длины очереди. Если избыточный трафик поддерживается на высоких скоростях, могут происходить отбрасывания.) Обычно предотвращается повторная передача из-за отброшенных пакетов. Управляет скоростью вывода при отбрасывании пакетов. Избегает задержек из-за постановки в очередь .
      Недостатки Может привести к задержке из-за очередей , особенно больших очередей. Отбрасывает лишние пакеты (если настроено), ограничивает размеры окон TCP и снижает общую скорость вывода затронутых потоков трафика. Чрезмерно агрессивные размеры пакетов могут привести к избыточному отбрасыванию пакетов и снижению общей скорости вывода, особенно для потоков на основе TCP.
      Дополнительная маркировка пакетов Да (с устаревшей функцией CAR).

      * Хотя политика не применяет буфер, сконфигурированный механизм постановки в очередь применяется к соответствующим пакетам, которые могут нуждаться в постановке в очередь, пока они ожидают сериализации на физическом интерфейсе.

      Частота обновления маркеров

      Ключевое различие между формированием и контролем заключается в скорости обновления маркеров. И формирование, и контроль используют метафору ведра с маркерами. У самой корзины токенов нет политики сброса или приоритета.

      С функцией Token Bucket: 

      • Токены помещаются в корзину с определенной скоростью.

      • Каждый токен — это разрешение источника отправлять в сеть определенное количество битов.

      • Чтобы отправить пакет, регулятор трафика должен иметь возможность удалить из корзины количество маркеров, равное по представлению размеру пакета.

      • Если в корзине недостаточно токенов для отправки пакета, пакет либо ожидает, пока в корзине не будет достаточно токенов (в случае формирователя), либо пакет отбрасывается или помечается (в случае ограничителя).

      • Само ведро имеет указанную вместимость. Если корзина заполняется до отказа, новые поступающие токены отбрасываются и становятся недоступными для будущих пакетов. Таким образом, в любое время самый большой пакет, который источник может отправить в сеть, примерно пропорционален размеру корзины. Сегмент токенов допускает взрывоопасность, но ограничивает ее.

      Формирование увеличивает корзину маркеров через временные интервалы, которые используют значение бит в секунду (бит/с). Шейпер использует следующую формулу:

       Tc = Bc/CIR (в секундах)
       

      В этом уравнении Bc представляет согласованный пакет, а CIR обозначает согласованную скорость передачи данных. (Дополнительную информацию см. в разделе Настройка формирования трафика Frame Relay.) Значение Tc определяет интервал времени, в течение которого вы отправляете биты Bc, чтобы поддерживать среднюю скорость CIR в секундах.

      Диапазон значений Tc составляет от 10 мс до 125 мс. При формировании распределенного трафика (DTS) в маршрутизаторах Cisco серии 7500 минимальное значение Tc составляет 4 мс. Маршрутизатор внутренне вычисляет это значение на основе значений CIR и Bc. Если Bc/CIR меньше 125 мс, используется значение Tc, рассчитанное по этому уравнению. Если Bc/CIR больше или равно 125 мс, используется внутреннее значение Tc, если Cisco IOS ® определяет, что поток трафика может быть более стабильным с меньшим интервалом. Используйте команду show traffic-shape , чтобы определить, использует ли ваш маршрутизатор внутреннее значение для Tc или значение, настроенное вами в командной строке. Следующий пример выходных данных команды show traffic-shape объясняется в разделе show Команды для формирования трафика Frame Relay.

      show traffic output

      Когда избыточный пакет (Be) настроен на значение, отличное от 0, формирователь позволяет хранить токены в сегменте до Bc + Be. Наибольшее значение, которое когда-либо может достигнуть ведро токенов, равно Bc + Be, а токены переполнения отбрасываются. Единственный способ иметь в корзине больше токенов Bc — не использовать все токены Bc в течение одного или нескольких Tc. Поскольку ведро токенов пополняется каждый Tc токенами Bc, вы можете накапливать неиспользованные токены для последующего использования до Bc + Be.

      В отличие от этого, контроль на основе классов и ограничение скорости постоянно добавляют токены в корзину. В частности, скорость поступления токена рассчитывается следующим образом:

       (время между пакетами <которое равно t-t1> * скорость ограничителя)/8 бит на байт 

      Другими словами, если предыдущее прибытие пакета было в t1, а текущее время t, корзина обновляется байтами стоимостью t-t1 на основе скорости поступления токена. Обратите внимание, что ограничитель трафика использует пакетные значения, указанные в байтах, а предыдущая формула преобразует биты в байты.

      Это пример, в котором используется CIR (или ограничительная скорость) 8000 бит/с и обычный пакет 1000 байт:

       Router(config)#  policy-map policy-setting 
      Маршрутизатор (config-pmap) #  class access-match 
      Router(config-pmap-c)#  полиция 8000 1000 согласование-действие передача превышение-действие сброс 
       

      Сегменты токенов начинают заполняться с 1000 байт. Если приходит пакет размером 450 байт, пакет соответствует требованиям, поскольку в корзине маркеров доступно достаточно байтов. Действие соответствия (передача) выполняется пакетом, и 450 байтов удаляются из корзины токенов (оставляя 550 байтов). Если следующий пакет прибывает на 0,25 секунды позже, 250 байт добавляются к корзине токенов по следующей формуле:

       (0,25*8000)/8 

      Вычисление оставляет 700 байтов в сегменте токенов. Если следующий пакет имеет размер 800 байт, пакет превышает и выполняется действие превышения (отбрасывание). Никакие байты не берутся из корзины токенов.

      Формирование трафика

      Cisco IOS поддерживает следующие методы формирования трафика:

      • Общее формирование трафика

      • Формирование трафика Frame Relay

      • Формирование на основе классов и распределенное формирование на основе классов

      Все методы формирования трафика схожи по реализации, хотя их интерфейсы командной строки (CLI) несколько различаются, и они используют разные типы очередей для удержания и формирования отложенного трафика. Cisco рекомендует формирование на основе классов и распределенное формирование, которые настраиваются с помощью модульного интерфейса командной строки QoS.

      На следующей диаграмме показано, как политика QoS распределяет трафик по классам и ставит в очередь пакеты, которые превышают настроенные скорости формирования.

      Контроль трафика

      Cisco IOS поддерживает следующие методы контроля трафика:

      • Гарантированная скорость доступа

      • Полиция на основе классов

      Эти два механизма имеют важные функциональные различия, как описано в разделе Сравнение политик на основе классов и зафиксированной скорости доступа. Cisco рекомендует применение политик на основе классов и другие функции модульного интерфейса командной строки QoS при применении политик QoS.

      Используйте команда полиции , чтобы указать, что для класса трафика должна быть установлена ​​максимальная скорость, и если эта скорость превышена, должны быть предприняты немедленные действия. Другими словами, с командой Police невозможно буферизовать пакет и позже отправить его, как в случае с командой shape .

      Кроме того, при использовании политик сегмент маркеров определяет, превышает ли пакет применяемую скорость или соответствует ли она. В любом случае применение политик реализует настраиваемое действие, которое включает приоритет IP или точку кода дифференцированных услуг (DSCP).

      На следующей диаграмме показано распространенное применение контроля трафика в точке перегрузки, где обычно применяются функции QoS.

      Управление минимальной и максимальной пропускной способностью

      Обе команды shape и Police ограничивают скорость вывода максимальным значением в кбит/с. Важно отметить, что ни один из механизмов не гарантирует минимальную пропускную способность в периоды перегрузки. Используйте команду пропускная способность или приоритет для обеспечения таких гарантий.

      Иерархическая политика использует две политики обслуживания: родительскую политику для применения механизма QoS к агрегату трафика и дочернюю политику для применения механизма QoS к потоку или подмножеству агрегата. Для логических интерфейсов, таких как подинтерфейсы и туннельные интерфейсы, требуется иерархическая политика с функцией ограничения трафика на родительском уровне и очередями на более низких уровнях. Функция ограничения трафика   снижает скорость вывода и (предположительно) создает перегрузку, как видно из в очереди  лишние пакеты.

      Следующая конфигурация неоптимальна и показана для иллюстрации разницы между командой Police и shape , когда ограничивает совокупный трафик, в данном случае класс по умолчанию, до максимальной скорости. В этой конфигурации команда Police отправляет пакеты из дочерних классов в зависимости от размера пакета и количества байтов, оставшихся в корзинах маркеров соответствия и превышения. (См. раздел «Контроль трафика».) В результате невозможно гарантировать скорость передачи голоса по IP (VoIP) и Интернет-протокол (IP), поскольку 9Функция 0073 Police переопределяет гарантии, сделанные функцией Priority .

      Однако, если используется команда shape , результатом является иерархическая система очередей, и выполняются все гарантии. Другими словами, когда предлагаемая нагрузка превышает скорость формирования, классам VoIP и IP гарантируется их скорость, а трафик класса по умолчанию (на дочернем уровне) подвергается любым падениям.

      Внимание : Эта конфигурация не рекомендуется и показана для иллюстрации разницы между Police по сравнению с командой shape , когда она ограничивает совокупный трафик.

       class-map match-all IP
         совпадать с приоритетом IP 3
      карта классов соответствует всем VoIP
         соответствие IP-приоритету 5
        
      дочерняя карта политик
        класс VoIP
           приоритет 128
         класс IP
           приоритет 1000
       
       родитель карты политик
         класс класс по умолчанию
           полиция 3300000 103000 103000 согласование-действие передача превышение-действие отбрасывание
           дочерняя политика обслуживания 

      Чтобы предыдущая конфигурация имела смысл, контроль должен быть заменен формированием. Например:

       родитель карты политик
          класс класс по умолчанию
           форма средняя 3300000 103000 0
            дочерняя политика обслуживания 

      Примечание . Чтобы узнать больше о родительской и дочерней политиках, см. Политику дочерней службы QoS для класса приоритета.

      Дополнительная информация

      • Технологическая поддержка качества услуг (QoS)
      • Техническая поддержка и документация — Cisco Systems

      Обслуживайте своих граждан во время всплесков онлайн-трафика

      Когда государственные органы запускают приложения и регистрируются, онлайн-трафик часто перегружает базовые системы. Эти сбои и замедления расстраивают граждан и вызывают стресс у ваших сотрудников. Очередь — это обеспечивает бесперебойную работу ваших систем в условиях высокого спроса, делает ваших клиентов счастливыми и позволяет вам сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего.

      Поддерживайте работоспособность систем, чтобы вы могли сосредоточиться на обслуживании граждан

      Оставайтесь онлайн независимо от спроса

      Очередь — виртуальная комната ожидания позволяет создать надежный и предсказуемый поток трафика через ваши приложения и системы регистрации. Вы предотвратите перегрев узких мест системы и обеспечите ее круглосуточную работу.

      Избавьтесь от догадок о персонале центра поддержки

      Виртуальная комната ожидания предоставляет аналитику, которая поможет вам прогнозировать будущие объемы дел, позволяя планировать нужное количество сотрудников на несколько недель вперед.

      Сохраняйте и управляйте своими ресурсами

      Поддержание ваших систем в рабочем состоянии означает, что вы предотвратите перегрузку ИТ-центров и центров поддержки заявками. И вы можете использовать скорость зала ожидания, чтобы информировать об уровне персонала центра поддержки и сократить время ответа на запросы и время удержания телефона.

      Узнайте, как использовать Queue-it для регистрации

      Учить больше

      Подарите гражданам опыт, которым вы сможете гордиться

      Держите посетителей в курсе

      Научные исследования показывают, что чувства людей , когда они ждут, имеют гораздо большее значение, чем то, как долго они ждут. Когда посетители знают, как долго их ждать, это освобождает их время для других задач, уменьшая беспокойство.

      Держитесь подальше от новостей

      Вместо разочаровывающих сбоев или замедлений граждан ждет прозрачное и осознанное ожидание. Счастливые граждане означают меньше обращений в центр поддержки и бесперебойную работу.

      Обеспечить справедливое ожидание

      При текущей регистрации ваши граждане получают справедливое ожидание в порядке очереди. Если вы предлагаете заявки на получение средств или другие ограниченные услуги, вы можете создать запланированную комнату ожидания, которая будет удерживать первых посетителей на странице обратного отсчета, а затем рандомизировать их, как в розыгрыше, давая всем равные шансы.

      Внедрение безопасного, доступного и гибкого решения

      Обеспечьте безопасность своего сайта и конфиденциальность пользовательских данных

      Узнайте о безопасности

      Удовлетворение требований доступности

      Узнайте о специальных возможностях

      Гибкая интеграция в вашу инфраструктуру

      Исследуйте интеграции

      Работайте с вашими существующими партнерами

      Торговая площадка AWS

      Торговое облако Salesforce

      Облачный контракт Carahsoft NASPO (AR2472)

      Очередь - это экспертная поддержка на каждом этапе пути

      Очередь - очень проста в использовании.

Write a comment