Содержание
ГАЗ-32217 «ГАЗель Бизнес 4х4» микроавтобус 8+1 мест. Кат. B — UAZ-BERLIN
Назначение | Микроавтобус ГАЗель Бизнес предназначен для перевозки 8-ми пассажиров, идеально подходит не только для корпоративных пассажирских перевозок, но и для семьи. Категория B | ||
Функциональность | Микроавтобус ГАЗель Бизнес – удобный и компактный автомобиль с отличными характеристиками и малой стоимостью. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом. В основу базовой версии легло рамное шасси повышенной прочности. Благодаря удобным и мягким высоким креслам, которые оборудованы подголовниками и подлокотниками, пассажиры могут отдохнуть во время длительной поездки. Сидения располагаются по ходу движения. | ||
Безопасность | Полукапотная компоновка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопасности | ||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | ||
Выгода | Меж сервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | ||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 3-мя типами двигателя, доступна модификация с «полным» приводом (4х4) |
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) | ||
ГАЗ-3221 | ГАЗ-32217 | |||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода |
| Полный | ||
Количество мест | 8+1 | |||
Пассажировместимость | 8 | |||
Полная масса, кг | 3010 | 3195 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2620 | ||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | 120 | ||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||
Длина, мм. | 5475 | |||
Ширина, мм. | 2075 | |||
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 | ||
Колесная база, мм. | 2900 | |||
Погрузочная высота, мм | 725 | 825 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | |
Модель | ISF2.8 | A275 | A2755 | |
Тип | дизельный | бензиновый | Битопливный (бензин-газ) | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||
60 км/ч | 9,8 | 10,7 | 10,7 | |
80 км/ч | 12,1 | 13,3 | 13,3 | |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Сцепление | Одно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | ||
Главная передача | ||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Колеса | Дисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3 | |||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||
ПОДВЕСКА | ||||
передняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
задняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия | |||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS | |||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, одно проводное | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Категория Б в Украине 2021 — на чем можно ездить
Права категории В являются одними из самых популярных в Украине. Так, их можно получить практически в любой автошколе.
Получение прав — это всегда процесс достаточно волнительный. При этом в Украине есть 4 основных категории водительских удостоверений и несколько подкатегорий. Каждая категория имеет свои особенности и нюансы при получении, поэтому к выбору категории, на которую вы будете обучаться стоит подходить с максимальной ответственностью.
Читайте также: Категория А в Украине: на чем можно ездить и с какого возраста
Без преувеличения, самой популярной категорией в Украине является Б(В), так как она охватывает самый широкий спектр автомобилей начиная от небольших городских машин на два места, заканчивая весьма внушительными фургонами, которые используются при организации переездов.
Что такое категория В в Украине в 2021 году?
Читайте также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют
Если говорить о категории В в Украине, то тут могут подразумеваться сразу две вещи. Когда речь заходит о категории В, то могут иметь в виду категорию транспортного средства для которой есть ряд критериев. Также понятие «категория В» в Украине используется для обозначения водительского удостоверения соответствующей категории, которое дает право управлять всеми автомобилями категории Б.
Категория Б — на чем можно ездить в Украине?
depositphotos
Читайте также: Категории водительских прав в Украине: какие существуют и чем отличаются
В отличие от категории А, с категорий В не все так просто. Для начала все же стоит обратиться к ПДД, где четко определены критерии категории В:
автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, — восьми, состав транспортных средств с тягачом категории В и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов
Сразу отметим, что по критериям категории Б сюда попадает очень большой перечень автомобилей, поэтому приведем несколько примеров, на чем можно ездить с категорией В в Украине:
- легковушки — к примеру, Daewoo Lanos с разрешенной максимальной массой 1,6 тонны и 5 местами для сидения
- небольшие грузовики — к примеру, ГАЗель с разрешенной максимальной массой 3,5 тонны и 3 местами для сидения
- небольшие микроавтобусы — к примеру Hyundai Grand Starex с разрешенной максимальной массой 2,5 тонны и 8 местами для сидения
Категория Б — сколько пассажиров можно перевозить в Украине?
depositphotos
Читайте также: В ГСЦ МВД напомнили, как открыть низшую категорию в Украине: инструкция
В правилах дорожного движения Украине четко прописано, что с открытой категорией Б в правах, водитель имеет право перевозить до 8 пассажиров не считая водителя. При этом, стоит отметить, что отдельно в ПДД есть пункт 21.1, который гласит:
Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в количестве, предусмотренном технической характеристикой, так чтобы они не мешали водителю управлять транспортным средством и не ограничивали обзорность, в соответствии с правилам перевозки
Таким образом, количество пассажиров внутри автомобиля категории В должно не только не превышать установленные в законодательстве нормы, но и соответствовать фактическому количеству мест для сидения. Так, если по закону на транспорте категории В можно перевозить 8 пассажиров, а по техпаспорту мест для сидения всего 3, то водитель имеет право перевозить только двух пассажиров.
Чем отличается категория Б и Б1 в Украине?
depositphotos
Читайте также: Для семьи, работы и не только: ТОП-5 лучших авто в самых популярных категориях
Категория Б1 является подкатегорией для категории Б. Если говорить о В1, то она предназначена для трициклов и квадроциклов, которые весят до 400 кг. В ПДД сказано:
квадро- и трициклы, мотоциклы с боковым прицепом, мотоколяски и другие трехколесные (четырехколесные) мототранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 килограммов
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
- Что такое электронные водительские права в Украине
- Права и техпаспорт в “Дия“: проблемы и варианты решения
- Нужны ли водителю скутера техпаспорт и права: что говорит закон
- Теги:
- водительское удостоверение
- закон
- водительские права
- категории
- подробности
Газель Компания: Определение
К
Митчелл Грант
Полная биография
Митчелл Грант — инвестор-самоучка с более чем 5-летним опытом работы финансовым трейдером. Он стратег по финансовому контенту и креативный редактор контента.
Узнайте о нашем
редакционная политика
Обновлено 31 октября 2022 г.
Рассмотрено
Хадиджа Хартит
Рассмотрено
Хадиджа Хартит
Полная биография
Хадиджа Хартит — эксперт по стратегии, инвестициям и финансированию, а также преподаватель финансовых технологий и стратегических финансов в ведущих университетах. Она была инвестором, предпринимателем и консультантом более 25 лет. Она является держателем лицензий FINRA Series 7, 63 и 66.
Узнайте о нашем
Совет финансового контроля
Факт проверен
Катрина Муньелло
Факт проверен
Катрина Мюнхеньелло
Полная биография
Катрина Авила Мунихелло — опытный редактор, писатель, проверяющий факты и корректор с более чем четырнадцатилетним опытом работы с печатными и онлайн-изданиями. В 2011 году она стала редактором World Tea News, еженедельного информационного бюллетеня о торговле чаем в США. В 2013 году она была нанята в качестве старшего редактора для оказания помощи в преобразовании журнала Tea Magazine из небольшого ежеквартального издания в ежемесячный журнал, распространяемый по всей стране. Катрина также работала редактором в Cloth, Paper, Scissors и корректором в Applewood Books. С 2015 года работает фактчекером в журналах America’s Test Kitchen’s Cook’s Illustrated и Cook’s Country. Она публиковала статьи в The Boston Globe, Yankee Magazine и других изданиях. В 2011 году она опубликовала свою первую книгу « Чтец чая: жизнь по чашке за раз (Таттл). Прежде чем работать редактором, она получила степень магистра общественного здравоохранения в области здравоохранения и работала в некоммерческой администрации.
Узнайте о нашем
редакционная политика
Что такое компания «Газель»?
Согласно исходному техническому определению, компания-газель — это быстрорастущая компания, которая увеличивает свои доходы не менее чем на 20% в год в течение четырех и более лет, начиная с базы доходов не менее 100 000 долларов США.
Быстрые темпы роста означают, что компания более чем удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрым ростом продаж, а не их абсолютным размером, они могут варьироваться по размеру от небольших компаний до очень крупных предприятий, хотя большинство из них находятся на меньшем конце шкалы. Многие газели являются публичными компаниями, что означает, что инвесторы могут покупать и продавать их акции.
Ключевые выводы
- Газель — это молодое быстрорастущее предприятие с базовым доходом не менее 100 000 долларов и устойчивым ростом доходов в течение четырех лет.
- Компании-газели часто работают в сфере высоких технологий, а также в сфере розничной торговли, одежды, продуктов питания и напитков.
- «Газели» на чрезвычайно конкурентных рынках в конечном итоге видят, что их продажи падают ниже 20% и до однозначных цифр.
- Компании «Газель» также известны созданием рабочих мест и считаются одними из лучших источников новых рабочих мест для экономики.
Как работает компания «Газель»
Писатель и экономист Дэвид Берч развил идею компаний-газелей в некоторых из своих ранних исследований занятости и представил эту концепцию более широкой аудитории в своей 19-летней книге.87 книга, Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать больше всего людей . Берч утверждал, что малые компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике, оценив, что газели составляют всего 4% всех компаний США, но на их долю приходится 70% всех новых рабочих мест.
Берч отметил, что темпы создания рабочих мест в компаниях-газелях намного опережают темпы создания «слонов» из списка Fortune 500 (крупные предприятия) и «мышей» с Мейн-стрит (предприятия семейного типа). Однако темпы создания рабочих мест в конечном итоге замедляются, поскольку большинство компаний-газелей изо всех сил пытаются поддерживать высокие темпы роста после пяти лет.
В более позднем бизнес-ландшафте газель относится к любой быстрорастущей компании и утратила часть своего строгого определения по Берчи. Согласно недавним исследованиям и эмпирическим наблюдениям, по-прежнему верно то, что газели являются хорошими создателями рабочих мест для открытых, предпринимательских экономик, таких как экономика Соединенных Штатов. Многие из них работают в технологическом секторе, но многие другие работают в сфере продуктов питания и напитков, розничной торговли, одежды и других растущих отраслях.
Примеры компаний «Газель»
Некоторые газели продолжают нестись, некоторые устают и замедляются, а некоторых съедают большие кошки. Компании-газели, такие как Apple (AAPL), Meta, ранее называвшаяся Facebook (META) и Amazon (AMZN), похоже, не попадут в руки конкурентов. Возможно, это потому, что они стали слишком большими, чтобы их можно было приобрести. Или они стали настолько большими, что устранили настоящих конкурентов в бизнесе. Естественный процесс созревания их бизнеса также мешает им оставаться газелями, поскольку они растут в размерах.
Другие газели своими быстрыми и яркими шагами в открытом поле могут привлечь внимание крупных хищных кошек. Эти более крупные кошки могли буквально прыгнуть на них и съесть их в результате приобретения, или они могли выйти на свои рынки и заявить о своей доле рынка для себя, используя существующую инфраструктуру, чтобы встряхнуть ландшафт. Хороший пример — гигант социальных сетей Instagram, который был приобретен Meta. Провайдер мобильных сообщений Whatsapp и компания виртуальной реальности Oculus постигла та же участь.
Источники статей
Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем
редакционная политика.
Научно-исследовательский институт экономики промышленности. «Газели как создатели рабочих мест — обзор и интерпретация данных», стр. 2. По состоянию на 13 декабря 2021 г.
Экономика малого бизнеса. «Влияние динамики бизнеса на занятость: мыши, газели и слоны». По состоянию на 13 декабря 2021 г.
Мохорская газель | Зоопарк Барселоны
Поиск
Зооклуб
- Дом
- Животные
- Мохорская газель
Купить билеты
билеты-мобильный
Nanger dama mhorr
Этот вид является подвидом дама-джейрана, который обитает в субпустынных районах южного Марокко и западной Сахары.
Он вымер в дикой природе, и в 1971 году Экспериментальная станция засушливых зон Альмерии при CSIC (Испанский национальный исследовательский совет) начала его разведение в неволе, успех которого позволил реинтродуцировать его в Сенегал, Марокко и Тунис.
Программа разведения
Естественный образ жизни
От юга Марокко до Западной Сахары и Сенегала.
- Распределение / Резидент
- Разведение
- Зимовка
- Подвид
Уровень риска
- Угасший
- Вымершие в дикой природе
- Находящиеся под угрозой исчезновения
- В опасности
- Уязвимый
- Под угрозой
- Мелкий концерн
- Недостаточно данных
- Не оценено
Вымершие в дикой природе
Таксономия
Класс
Млекопитающие
Отряд
Парнокопытные
Семейство
Bovidae
Физические характеристики
40–75 кг
Вес при рождении:
5 — 7 кг
140 — 165 см
10 — 12 лет
Биология
Среда обитания
Десерт
Социальная жизнь
Грегариус
Кормление
Herbivirty
67
7
7
7
7
7
.
Узнайте, какие они
Биология
Описание
Дама-джейран — антилопа среднего размера, худая, стройная, с довольно длинной шеей и ногами. Хотя самцы крупнее и толще, у обоих полов рога довольно короткие, от 20 до 43 см в длину. Его шея и спина имеют коричнево-красноватый цвет, а голова, нижняя часть тела и хвост белые.
Место обитания
Субпустынные районы северной Африки.
Кормление
Это травоядное животное, которое питается травой, семенами и листьями кустов и деревьев, таких как акации, до которых он может добраться, приподнявшись на задних лапах. Он приспособлен к чрезвычайно засушливой среде, в которой он обитает, и может подолгу обходиться без питьевой воды.