Blog Detail

  • Home
  • Газель с категория: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Газель с категория: К какой категории относится Газель? Автоцентр ГАЗ Гарант-Н

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест — журнал За рулем

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!

Материалы по теме

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next: джойстик вместо антенны

ГАЗель-первая появилась вовремя - в 1994‑м она спасла Горьковский автозавод, спасла Нижний и продолжает кормить малый бизнес по сей день. Прежняя машина часто ломалась и страдала кучей детских болезней, но была простой, шустрой и доступной. И не только благодаря невысокой цене — «грузовая» категория в водительском удостоверении не требовалась.

Но время идет, старая ГАЗель, хотя и продолжает выпускаться, уже устарела. Потому машина следующего поколения Next пришлась очень кстати.

У нас в руках не простая ГАЗель Next, а самая большая и тяжелая — с максимальной массой 4,6 тонны и, соответственно, под категорию С.

Объемные закрома

Душа любого коммерческого фургона лежит за перегородкой кабины. Больше четырех метров длины грузового отсека при почти семи метрах длины автомобиля. Погрузочная высота — менее 800 мм. Отсек вмещает почти 16 кубометров груза, а его габаритная ширина рассчитана на стандартные европоддоны. Кузов — правильной формы и не сужается кверху, как у старой ГАЗели, а потому жизненно важный объем не съедается. Да и высота — почти два метра, а не полтора, как у Бизнеса. Так что несколько кубометров пенопласта, который нам предстояло отвезти для спецтеста на полигон, просто растворились в бездонном грузовом отсеке. Хорошо, что предусмотрены транспортировочные петли — их на полу в изобилии. Мы легко закрепили груз, чтоб не телепался по «будке». Но пришлось сходить за монтажкой — «взвести» петли голыми руками здоровья не хватило.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Главная гордость — 16-кубовый грузовой отсек с прямоугольными стенками. Пол и боковины — с отделкой, чтобы защитить металл от царапин.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Двери, как у любого современного фургона, распахиваются на 180 или 270 градусов.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

Пол усеян множеством транспортировочных петель для закрепления груза.

И это не единственные придирки. Например, задние двери нужно захлопывать от души, иначе с первого раза они не закрываются. Внутреннее освещение — на тройку (с натяжкой!): видны только очертания предметов. Нужно либо больше ламп, либо светильники помощнее.

Посадка за рулем удобная: руль настраивается по углу наклона, диапазоны регулировок сиденья большие, зеркалá почти не оставляют слепых зон.

Вроде уже много лет прошло с появления тросового механизма переключения передач, а всё никак не привыкну к тому, что рычаг коробки уехал с пола на центральную консоль.

Передняя панель практична и соответствует духу коммерческой техники, но можно было бы добавить еще парочку отделений. Например, пропадает пространство над козырьком приборной панели.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Передняя панель проста, лаконична и, главное, практична. Можно распихать кучу всякой мелочевки. Новый механизм переключения позволил убрать длиннющий рычаг с пола и перенести его на консоль — как у всех современных машин. Но первые две передачи включаются туго.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.

Панель приборов бесхитростна и удобна. Управлением трип-компьютером ведают кнопки на защитном прозрачном пластике.

Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.

Под дефлектором — вот такое углубление с USB-разъемом. Вряд ли смартфон туда влезет. Отопитель прост и понятен в управлении. Кондиционер отсутствует.

По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.

По умолчанию ГАЗель 4.6 подключена к системе мониторинга GAZ Connect, позволя­ющей в онлайн-режиме следить за каждым автомобилем в отдельности и парком в целом. Система отслеживает среднюю скорость, расход топлива, местоположение и даже рабочую температуру двигателя, а также количество километров до планового ТО (кстати, межсервисный интервал неплох — 20 000 км). Приложение предлагают для платформ Android и iOS.

Недолгое удовольствие

Коробка передач та же — 5-ступенчатая газовская, как на обычных Некстах и Бизнесах (с той лишь разницей, что большинство деталей, например подшипники, теперь импортные). В паре с ней трудится китайский Cummins (тоже как на «легковых» Некстах) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Больших вибраций турбодизель в салон не транслирует, а вот шумоизоляция получше моторному отсеку не помешала бы: тракторный саундтрек быстро утомляет. Первые две передачи втыкаются с усилием, а дальше короткий рычаг щелкает легко. Вспомнилось утешение из прошлого: еще разработается.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л. с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Китайский турбодизель Cummins ISF2.8 мощностью 140 л.с. уверенно тянет почти пятитонную ГАЗель, но эффективно работает в очень узком диапазоне. Полку момента надо бы растянуть — до 1500 и после 2500 об/мин тяги почти нет.

Материалы по теме

Таких ГАЗелей вы еще не видели! Найдите среди них фейк

Рабочий диапазон у дизеля откровенно мал — примерно от 1500 до 2500 тысяч оборотов. И как только стрелка перешагивает рубеж, тут же получаешь отклик на газ. Под педалью появляется желаемый подпор, которого ожидаешь от современного LCV. Но счастье длится недолго — ближе к 3000 об/мин энтузиазм мотора гаснет. Приходится постоянно орудовать рычагом, дабы держаться в узком тяговом диапазоне.

И недоработка не в том, что при ада­птации коробки к мотору передаточные числа рассчитали неправильно, а в том, что… передач маловато. В городе или на узком загородном шоссе особых проблем нет, но на трассе остро не хватает шестой ступени. ГАЗель легко набирает заводские 130 км/ч, но уже на ста мотор работает почти на 3000 об/мин. Как результат — тяги мало, а шумовой фон от мотора переходит разумные границы. Но даже с такими недостатками расход топлива держится в рамках приличного: около 12 литров на сотню в смешанном режиме. Для крупногабаритного фургона очень неплохо. А с шестиступенчатой коробкой аппетит мог бы быть еще меньше.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы — дисковые вместо барабанных. Задний мост — Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

Задняя подвеска усилена, добавлены дополнительные подрессорники. Тормозные механизмы — дисковые вместо барабанных. Задний мост — Spicer, тоже иной, чем у стандартной ГАЗели Next.

У самой тяжелой модификации модернизировали тормозную систему, заменив задние барабанные механизмы дисковыми. Если сравнивать с легковым Некстом, замедления стали эффективнее, а педаль — информативнее. Единственная доработка ходовой — задняя подвеска, в которой добавились дополнительные подрессорники для большей грузоподъемности. И настроена подвеска хорошо: даже негруженая машина едет довольно мягко. Никакого «козления», характерного для многих фургонов, идущих порожняком! Next уверенно глотает ямы и стыки, почти не доводя их до кабины. И управляемость не дает поводов для критики — ГАЗель понятна и послушна даже на тех дорогах, где вообще нет прямых.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия — к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

Сиденье водителя удобно и неплохо спрофилировано. Главная претензия — к подголовнику, сильно отклоненному назад. При ударе сзади на его поддержку не стоит особо рассчитывать.

В боковинах подножек кабины — удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

В боковинах подножек кабины — удобные ниши. В правую уложен набор дорожного инструмента.

Снова ко двору

Еще до теста я пообщался со знакомыми перевозчиками, хозяевами малого бизнеса и сервисменами. Выяснилось, что люди всё чаще пересаживаются с Транзитов и «классических» Спринтеров на ГАЗель Next. Хотя бизнесу сейчас тяжело, возвращаться к устаревшей и малоэффективной технике не хочется. А потому современная, недорогая в обслуживании и содержании машина пришлась очень кстати. Причем, в отличие от Газели первого поколения, новая оказалась надежнее. Слабое звено — только коробка и сцепление с невеликим запасом прочности. У любителей возить с перегрузом оно не выхаживает и 50 тысяч километров. Посмотрим, как будет чувствовать себя трансмиссия 4,6‑тонного Некста.

Тестовая ГАЗель Next 4.6 с максимальной длиной и высотой кузова стоит чуть больше полутора миллионов. Для сравнения: самый большой 15‑кубовый Ford Transit дороже на семьсот тысяч, а аналогичный Renault Master — на миллион. И если как автомобиль Transit всё же приятнее для водителя, то Master сравним с Некстом по уровню комфорта и характеристикам. Так что новая ГАЗель заслуженно продолжает кормить частный бизнес.

ГАЗель Next 4.6

Длина / ширина / высота / база 6907 / 2068 / 2623 / 3950 мм
Размеры грузового отделения 4331 × 1860 × 1927 мм
Объем грузового отсека 15,5 м³
Снаряженная масса 2727 кг
Полная масса 4600 кг
Максимальная скорость 130 км/ч
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2781 см³, 102,7 кВт / 139,6 л.с. при 3300 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
Топливо / запас топлива ДТ / 79 л
Расход топлива: смешанный цикл 10,3 л/100 км
Трансмиссия задний привод; М5

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С! 

Самая тяжелая ГАЗель Next, новая версия — подробный тест

ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-3302































МодельГАЗ 3302ГАЗ 33025ГАЗ 330202ГАЗ 330252ГАЗ 33027
Тип рамыСтандартнаяУдлинённаяСтандартная
Колёсная формула4х24х4
Тип приводазаднийполный
Количество мест33
Колёсная база, мм290035002900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота)5540/2066/2570 (высота по тенту)6619/2066/2570 (высота по тенту)5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота)3089/1978/4004168/1978/4003089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м26,118,246,11
Пгорузочная высота (средняя), мм96010001060
Дорожный просвет, мм170190
Минимальный радиус поворота, м5,56,77,5
Полная масса, кг3500
Модель двигателяБензиновый УМЗ 4216Дизельный Cummins ISF 2,8Битопливный газово-бензиновыйБензиновый УМЗ 4216Дизельный Cummins ISF 2,8Битопливный газово-бензиновыйБензиновый УМЗ 4216Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг18401960188020052125204020102130
Грузоподъёмность, кг16601540162014951375146014901370
Мощность двигателя, л. с.106,812098,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин)106,812098,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин)106,8120
Объём двигателя, л.2,892,7812,892,892,7812,892,892,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч1310,315 (ГАЗ) / 13 (бензин)1310,315 (ГАЗ) / 13 (бензин)1511,3
Максимальная скорость130120125 ( ГАЗ) / 130 (бензин)130120125 ( ГАЗ) / 130 (бензин)120120
СцеплениеОднодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачМеханическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передачаДвухвальная, с промежуточной опоройТрехвальная
РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
ПодвескаЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторамиЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизаторомЗависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины175R16С, 185/75R16C195 R16С
Рулевое управлениеРулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная системаПередние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
ОпцииПредпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

электровелосипедов класса 1 | Электровелосипед Газель

Класс 1 | Газель

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Фильтры

Электровелосипед

Нижний

Я

Модель рамы

Лааг

Хуг

Мидден

Тип фиетов

Штадсфитсен

Образ жизни

Транспортфитсен

Треккингфитсен

Медерфитсен

Ретро фитсен

Окончательный

Омафитсен

Скоростной Педелек

Бакфитсен

Аллес тонен

Выход

Нижний

Я

Тип фиетов

Штадсфитсен

Образ жизни

Транспортфитсен

Треккингфитсен

Медерфитсен

Аллес тонен

Применить фильтры

Если вы ищете классический электровелосипед, обратите внимание на электровелосипед Gazelle класса 1! Электровелосипеды класса 1, рассчитанные на максимальную скорость 20 миль в час, предназначены для обеспечения идеальной помощи педали именно тогда, когда вам это нужно.

Фильтр

Сортировать по

По умолчанию
Наиболее просматриваемые
Новый
Цена высокая — низкая
Цена низкая — высокая
Установить нисходящее направление

0) {%>


Сравните велосипеды

Сравнивать

классов eBike | Какой класс eBike подходит вам

Классы eBike | Какой класс eBike подходит вам | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Хотите узнать о различных классах электровелосипедов? Класс 1, Класс 2 или Класс 3? Педелек или газ? Если вы новичок в электрических велосипедах, вам может быть интересно, что означает система классов электровелосипедов? В Соединенных Штатах электрические велосипеды классифицируются по максимальной скорости, которую велосипед может развить с помощью педали или дроссельного двигателя. Начнем с велосипедов с педалями, которые производит «Газель». Эти велосипеды, также известные как педелеки, поедут только в том случае, если вы будете крутить педали — здесь нет бесплатных поездок! Велосипеды бывают двух классов: класс 1 и класс 3.

Ознакомьтесь с классами eBike

Комфорт до 32 км/ч

Электровелосипеды класса 1

Электровелосипеды класса 1 управляются педалями до 32 км/ч. Бомбить вниз с крутого холма? Вы можете разогнаться до 20 миль в час только благодаря импульсу, но помощь электродвигателя отключится на скорости 20 миль в час. В большинстве штатов ограничение скорости для многоцелевых дорог составляет 15 миль в час. Это означает, что, хотя электрические велосипеды класса 1 могут двигаться быстрее, водители должны соблюдать установленное ограничение скорости.

Посмотреть Электровелосипеды класса 1

Производительность до 28 миль в час

Электровелосипеды класса 3

Электровелосипеды класса 3 управляются педалями до скорости до 28 миль в час. Подобно электрическим велосипедам класса 1, двигатель прекратит свою помощь, как только вы достигнете максимальной скорости. Электровелосипеды класса 3, как правило, имеют аккумуляторы большей емкости, измеряемой в Втч (ватт-часах). У них также есть более мощные двигатели, чтобы выдерживать более длительные поездки и более сложную местность. Благодаря этим функциям электровелосипеды класса 3 также, как правило, немного дороже, чем электровелосипеды класса 1.

Посмотреть электронные велосипеды класса 3

Электровелосипеды класса 2

Теперь немного о другом — велосипедах класса 2, также известных как «низкоскоростные электрические велосипеды с дроссельной заслонкой». Электрические велосипеды класса 2 оснащены дроссельной заслонкой, что означает, что водителю не нужно крутить педали, чтобы ехать. Однако максимальная скорость ограничена 20 милями в час. Здесь, в Gazelle, мы производим электрические велосипеды только класса 1 и класса 3, потому что считаем, что вращение педалей необходимо для получения удовольствия от езды. Если вам интересно узнать больше о различиях между этими двумя системами, ознакомьтесь с нашим постом о ступичном приводе и двигателях для электровелосипедов со средним приводом.

Посмотреть все велосипеды

Мы надеемся, что это поможет ответить на любые вопросы, которые у вас могли возникнуть во время занятий на электрических велосипедах.

Write a comment