Blog Detail

  • Home
  • Где можно делать развороты в городе: Где можно выполнить разворот?

Где можно делать развороты в городе: Где можно выполнить разворот?

Как сдать разворот в ограниченном пространстве

Назад к блогу

Как сдать разворот в ограниченном пространстве

23 марта 2022

Умение выполнять разворот в ограниченном пространстве очень важно для водителя. Знание этого маневра необходимо для успешной сдачи внутренних экзаменов автошколы, экзаменов на права в ГИБДД и уверенного вождения. Разбираемся: что это за упражнение и как правильно выполнять разворот в ограниченном пространстве на автодроме и в городе.

Кратко об упражнении 

Согласно новому Административному регламенту МВД РФ, полное название маневра звучит так: «Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом». Новый регламент вступил в силу в 2021 году — об изменениях мы пишем здесь.

До вступления в силу нового регламента ученики автошкол, проходящие обучение на категорию B, выполняли разворот в ограниченном пространстве на закрытых автодромах. Сейчас этим упражнением вы столкнетесь как на «площадке», так и в «городе». Также в 2021 году ширина площадки для разворота в ограниченном пространстве уменьшилась с 8 до 5 метров.  

Схема разворота в ограниченном пространстве

Источник изображения: zen.yandex.ru.

Как выполнить разворот в ограниченном пространстве на автодроме 

При выполнении разворота на автодроме ученик автошколы должен:

  • подъехать к прерывистой линии, остановиться;
  • развернуться в пределах очерченной площадки при одноразовом включении задней передачи;
  • вернуться к контрольной линии (как указано на схеме), остановиться.  

Упражнение выполнено успешно, если вы:

  • не включали передачу заднего хода во время выполнения маневра более одного раза;
  • не пересекли границы площадки для выполнения упражнения, обозначенные линиями дорожной разметки, колесами или габаритами ТС.

Как выполнить разворот в ограниченном пространстве в городе

В условиях реального дорожного движения ученики автошкол отрабатывают разворот на дорогах с невысоким трафиком и двумя полосами движения.

Необходимо также помнить о пункте ПДД 8.8 «Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам».

Важно: не забывайте обозначить маневр соответствующими указателями поворота. 

Разворот выполняется по тому же принципу, что и на площадке, однако вам нужно:

  • выбрать подходящий по ширине участок дороги;
  • обязательно обратить внимание на запрещающие знаки и разметку;
  • также — обратить внимание на другие ТС, чтобы не создать помеху движению, пешеходов и припаркованные по краям проезжей части автомобили.  

Важно! Разворот запрещено совершать:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • автомагистралях;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью участка менее 100 метров;
  • на остановках маршрутных ТС, обозначенных знаками или разметкой 1.17 — сплошной зигзагообразной линией желтого цвета;
  • при наличии запрещающих знаков и соответствующей дорожной разметки. 

Знаки 3.19 «Разворот запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.4 «Движение прямо и направо» — запрещают разворот.

  

Разметка 1.1. и разметка 1.3 — запрещают разворот.   

Основные ошибки при развороте в ограниченном пространстве в городе:

  • неоднократное задействование задней передачи — два раза или более;
  • съезд за пределы проезжей части;
  • создание помехи для других участников дорожного движения;
  • несвоевременная подача сигнала поворота.

Научиться выполнять все практические упражнения для успешной сдачи экзаменов в ГИБДД и чувствовать себя за рулем уверенно вам помогут в автошколе «Профи Центр» во Владивостоке.

Звоните по телефону: +7 (423) 230-00-30 или оставляйте заявку на обучение.

на экзамене у вас был «разворот»?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Автомобили

вот собственно и весь вопрос. Просто блин, вообще не получается разворот. а через неделю экзамен в гаи. я в жизни явно лучше проеду лишнюю улицу, чем буду разворачиваться на перекрестке…
Ответьте плиз:
1. был ли у вас на экзамене разворот?
2. какие элементы вы сдавали?
3. на чем запоролись?
4. сколько было пересдач?
Уважаемые опытные водители, не поленитесь ответить на эти вопросы. Пожалуйста! Я думаю это поможет нам, новичкам, сориентироваться на экзамене и знать, к чему быть готовым. Как известно, в автошколах довольно часто запугивают своих учеников.

Извините, что не ответы на Ваш вопрос, но имхо: Вы же водить не для дяди-милиционера (полиционера) учитесь, а для себя, значит надо учиться отрабатывать все элементы вождения, а не те, что будут на экзамене.

1.не было.
2. паралл.парковка, эстакада
3. ни на чем, проплатила и сдала с 1 раза. Но вообще глохла 2 раза.

Я б ответила, но это было в 96г.) а что именно не получается? не могу представить))

Если имеете в виду разворот в узком месте, то да, на экзамене был. ИМХО — это самый легкий элемент, как он может не получаться? Мы его особо даже не тренировали — пару раз показал в чем смысл и все, потом уже на экзамене.
Кроме разворота была змейка и параллельная парковка.
Сдавала 2 раза — первый раз остановилась по просьбе гаишника там, где нельзя. Через неделю все сдала.

1. был разворот при езде по городу
2 Эстакада, параллельная парковка, змейка
3 Сдала сама с 1 раза.

А чего не получается то? Не вписываетесь? выкручивайте руль до конца и двигайтесь медленно

Я не опытный. Но экзамен сдавала летом, т.е. совсем недавно. Разворачивалась в городе на перекрестке — ничего страшного: дождалась зеленого сигнала — и вперед. На площадке — змейка, эстакада, парковка. В первый раз запорола эстакаду, хотя раньше делала ее с закрытыми глазами. Думаю, просто переволновалась. Со второго раза сдала все.

1. разворот в городе? Да, был. Хитрость разворота в городе в том, что надо чуть проехать центр перекрестка, тогда можно без проблем вписаться в разворот, тогда как при повороте налево надо не доехать немного до центра перекрестка. Если разворот имеется в виду как элемент площадки (разворот на узкой дороге), то у меня на экзамене не был. Хотя там все просто , сначала до упора влево, потом задняя передача и до упора вправо, ну а потом вперед . Не знаю грамотно ли объяснила, но инструктор вам должен был показать этот элемент.
2. змейка, параллельная парковка, эстакада
3. ни на чем. Хотя эстакада получалась через раз до этого, еще и зимой был экзамен.
4. сдала с первого раза

Не путайте разворот в ограниченном пространстве и разворот на перекрестке. И не начните по привычке разворачиваться на перекрестке с использованием заднего хода

я имею в виду разворот на перекрестке!!! на узком и на широком (4 полосы). Где снуют газели и очень много машин. мне так страшно. правда. хотя езжу уже хорошо и получаю удовольствие от езды. инструктор требовательный и строгий. поэтому у меня многое хорошо получается. Но я сегодня … 3 ! раза с крайней правой… пыталась сделать разворот на перекрестке… И 1 раз сделала его со 2 полосы, но выравнивая руль, поняла, что газель у меня практически на хвосте… мне так сигналили… Сама в шоке от себя…

Вряд ли на экзамене будет сложный перекресток. Я только на местности разворачивалась- типа, сверни возле той заправки, подождала пока встречка проехала- и развернулась. На экзаменац. маршрутах обычно не бывает «серьезных» улиц

Не скажи. У нас на экзаменационном маршруте был нехилый перекрёсток. Если бы мне на экзамене достался там поворот налево или разворот — не проехала бы

Отвечу
1. Нет. Я ваще только немного проехалась прямо, повернула направо и усё. Не знаю, почему мне так повезло
2. Эстакада, разворот в 3 приёма, параллельная парковка.
3. На площадке не получилась параллельная парковка.
4. Сдала сама со 2-ой попытки. Сама не понимаю, как. Просто повезло После экзамена ещё долго училась ездить с инструктором.

Ваще, у меня тоже почему-то долго не получался разворот на перекрёстке. Поворот налево легко, а разворот — нет.
Проанализировав, поняла в чём дело. Я долго пыталась тупо выполнить указания инструктора — проедь до туда, выкрути руль и т.д. В итоге часто промахивалась.
Потом просто представила себе геометрию движения на развороте, соотнесла эту ценную инфу с габаритами машины, и проблема решилась

Вам удачи, автор

вряд ли автор из Питера

Дык вряд ли в М один экзаменационный маршрут. ..

не один-точно, но о стремных экзаменац.маршрутах я не слышала

Был разворот. Зато не было змейки. Ни на чем не засыпался.

Это смотря что подразумевать под «стрёмным маршрутом»…

Смотря что считать сложным перекрестком У нас в маршрутах был перекресток на котором выезжая с второстепенной нужно было пропустить пешеходов, трамвай и главную дорогу и при этом сохранить адекватную скорость, при этом движение пешеходов, трамваев и автомобилей было очень даже интенсиным

Афигеть, как можно с крайнего правого разворачиваться?

А зачем со 2 полосы? В левом ряду включаете поворотник и ждете пока все не проедут, потом спокойно поворачиваете.

Разворачиваться не из крайней левой полосы допустимо только вне перекрестка.

У меня на экзамене был, хотя это редкость. Причем на пересечении с оживленной дорогой без светофора. Человек, претендующий на ношение в кармане водительского удостоверения, должен уметь совершать этот маневр. Как и все остальные, а экзамен — это проверка на зания и умения. Все логично же

1. был ли у вас на экзамене разворот? был 2 раза из трех
2. какие элементы вы сдавали? все как у всех)
3. на чем запоролись? ни на чем
4. сколько было пересдач? не было

разворот был. первый раз «по просьбе» (ну не предупредили меня . ну не знала, что так низя ) развернуться, где нельзя — тип поехали обратно.. здесь развернись…
второй тоже самое сказали сделать, только я уже опытная… тута низя… пришлось объяснять почему.

1. Был. Сдавала уже 2 раза, разворот был каждый раз.
2. Элементы где? На площадке в ГАИ все одно и тоже у нас сдают: бокс, эстакаду и змейку.
3. Первый раз как раз на развороте (выехала недалеко), второй раз не смогла выполнить параллельную парковку задом между машин.
4. Через 10 дней 3-я.

1. Не было
2. Все элементы на внутреннем автошкольном экзамене, змейку, гараж и эстакаду на ГАИшном
3. На площадке ни на чем. В городе не уступила на заставленной с обоих сторон улице встречной машине, хотя помехи были и на ее, и на моей полосе, инспектор посчитал эту ситуацию причиной несдачи.
4. Одна, город.

полностью с вами согласна — офигеть… да. я стояла на правой и включила поворотник налево, по просьбе инструктора — выполнить разворот. И так 2 раза за 20 минут… Просто не знаю что и сказать — глупость непростительная да и только…
Я сгодня ездила на пассажирском))), глазами делила перекрестки на полосы и представляла развороты. завтра попробую с инструктором.
Всем огромное спасибо за ответы. Я поняла, что разворот будет 50% скорее всего. И параллельная парковка, змейка и горка — в основном у всех эти элементы на дроме были.
Спасибо, что поделились опытом

.
1. разворот был — хитрющий, на Т-образном перекрестке (там многие налево едут и нужно с ними было умудриться не пересечься траекториями)
2.змейка, эстакада, параллельная парковка
3. ни на чем
4. сдала сама, с первого раза.
учитесь! Экзамен — это не конец, а только начало .

У меня экзамен в ГАИ будет в конце ноября. Я точно знаю, что у меня в городе буде разворот, но не на перекрестке, а просто на оживленной улице без светофора. То есть будет поворот направо, потом сразу надо перестраиваться влево, всего там три ряда и разворачиваться, в потоке. Переживаю.Так как отрабатывать маршрут нет возможности. С инструктором нельзя, а у нас автомат, я сейчас за руль нашей машины вообще не сажусь, не хочу путаться. Но с инструктором практикуем разные именно развороты, все хорошо получается.

1. был ли у вас на экзамене разворот?

был, в ограниченном пространстве, на площадке, запорола. оказалось, не соблюла мнимую разметку выехала на встречку.

2. какие элементы вы сдавали?

разворот, параллельную парковку, эстакаду.

3. на чем запоролись? сколько было пересдач?

всего было 4 пересдачи. первый раз запоролась на площадке — 2 раза заглохла на незнакомой машине с тугим ручником, и один раз запорола разворот в ограниченном пространстве.

последующие разы порола город, но там гайцы придирались вплоть до того что у меня нога висит над сцеплением, а не стоит на полу (вписали штрафной как неумелое владение ТС). еще был штраф за излишне низкую скорость. не вовремя выключенный поворотник.

сдала с 4 раза.

был, и круг. вернее сначала круг, потом разворот.

а почему нельзя отрабатывать с инструктором???

Видимо экзаменационный маршрут не входит в утвержденные учебные маршруты этой автошколы.

эх…если бы с моим инструктором катались бы только по «утвержденным маршрутам автошколы» я бы за 50 занятий бы каждую кочку на маршруте знала и сильно бы скучала….а так, то по его делам, то по моим — пол-Москвы объездили. на экзаменационных маршрутах вроде нельзя заранее кататься — типа запрещено….мы «панихиду» (с) с крыши снимали и катались есесссно

Подозреваю что инструкторы идут на съем «панихиды» не с каждым учеником У нас экзаменационный маршрут входил в утвержденные, а без «панихиды» мы катались уже после получения прав.

не с каждым …я про утвержденные и не слышала даже .. да — на моей потом тоже катались

1.Мне не попался, может и был у кого, я больше всего на кольцо боялась напороться
2.Автодром: эстакада, параллельная парковка, гараж,змейка — макс.балл
3.На самом старте по городу щеманулась сразу во второй ряд 10 штрафных
4.Со второго раза город пересдала на макс.балл

да и вообще, если бы не 6-й месяц беременности, сдала бы всё с первого раза, наверное Во всяком случае, инструктор на меня никогда не орал и не подкалывал, а девчонки некоторые из моей группы прямо на автодроме выскакивали из машин и пешком до транспорта топали, унижал их постоянно, говорил, чтоб на крышке от кастрюли учились рулить

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Легендарная группа «Звери» отметит свое 20-летие в городе на Неве

3 декабря 2022: нарядить вместе елку и сделать новогодние декорации можно на мастер-классах в «Москвариуме»

Анна Хилькевич получила диплом целителя

Закон штата Вашингтон обычно разрешает водителям совершать развороты

Закон штата Вашингтон обычно позволяет водителям совершать развороты, поскольку они выполняются безопасно и не мешают другому движению. Но не пытайтесь повторить это в соседнем Орегоне.

Оливье Расин

Гетти Изображений/iStockphoto

Вопрос: На некоторых перекрестках и даже в некоторых местах в середине квартала я не вижу знаков разворота. Я думал, что развороты вообще незаконны, особенно в середине блока. Если это правда, то зачем ставить знаки разворота?

Ответ: Однажды я увидел наклейку на бампере, на которой было написано: «Бог допускает развороты». Либо это метафора, либо Бог не достучался до законодателей в некоторых городах и штатах. Здесь, в Вашингтоне, эта наклейка на бампере и закон нашего штата тесно связаны, но это не так в нашем соседнем штате на юге (или в некоторых городах нашего штата).

Если вы житель Орегона, приехавший в Вашингтон, вы можете подумать, что у нас есть куча негодяев, которые делают развороты везде, где нам заблагорассудится. И если вы житель Вашингтона, приехавший в Орегон, вас может удивить билет на то, что вы считали совершенно законным разворотом.

Обычно я не сталкиваюсь с правилами дорожного движения в других штатах, но когда законы граничащего штата не совпадают с законами штата Вашингтон, может быть полезно знать и то, и другое. Интересно, человек, задавший этот вопрос, научился водить машину в Орегоне? Если это так, то их понимание разворотов имело бы смысл. В штате Бивер запрещены развороты на перекрестках, контролируемых светофором, между перекрестками в любой черте города и в любом месте, где транспортное средство не может быть замечено приближающимся водителем (в пределах 500 футов в городе и 1000 м). футов за пределами города.)

По сравнению с этим вашингтонские законы кажутся слабыми. Здесь развороты, как правило, разрешены, если вы можете делать их безопасно и не мешая другому движению. Два ограничения в законе штата заключаются в том, что вы не можете делать разворот на повороте или при приближении к холму, если ваш автомобиль не виден приближающемуся водителю в пределах 500 футов. Историческая справка: до 1975 года в законе даже не упоминалась часть о безопасных разворотах, не мешающих другому движению. Это просто запретило им движение по поворотам и холмам.

Учитывая несколько ограничений в законе, вы, вероятно, можете себе представить (или вы оказывались в) места, где вы никогда не подумали бы о развороте, даже если ситуация конкретно не описана в законе. Чтобы решить проблемы безопасности при разворотах, города могут принять местные законы, запрещающие развороты на определенных улицах, в районах или даже на всей территории города. Например, Yakima запрещает развороты в своем деловом районе (если нет выделенной полосы для разворота) и развороты в середине квартала за пределами делового района.

Такома обычно запрещает развороты по всему городу, за исключением перекрестков без каких-либо дорожных знаков, сигналов или маркеров (которые вы найдете только в районах с очень низким трафиком), в местах, где «развороты осуществляется через предусмотренный для этой цели проем», или на перекрестке со знаком, разрешающим разворот.

В городах, где местный закон о развороте в основном соответствует закону штата, но есть несколько исключений, вы можете найти знаки, запрещающие разворот. В городах, где они, как правило, запрещены, вы, вероятно, не везде увидите знаки «Разворот запрещен», поэтому вам нужно знать закон. Также нереально знать различные итерации законов о разворотах в каждом муниципалитете штата, поэтому, если вы находитесь в городе, где вы не знаете законов о разворотах, вы можете быть особенно осторожны. Безопасность превыше всего, но и юридические санкции могут быть больше, чем вы ожидаете. В качестве последнего примера муниципальный кодекс Бремертона гласит, что развороты запрещены везде, если нет запрещающего знака, а нарушение закона является проступком (преступлением, ой!), а не гражданским правонарушением, как большинство нарушений правил дорожного движения.

Задайте вопрос Правилам дорожного движения, используя нашу форму. Target Zero — это видение Вашингтона, направленное на сокращение количества смертельных случаев и серьезных травм на дорогах до нуля к 2030 году. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите сайт TheWiseDrive.com.

Дуг Даль

Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.

Может ли водитель в Нью-Йорке развернуться на проезжей части с двойной желтой линией?

НЬЮ-РОШЕЛЬ, НЬЮ-ЙОРК. Принято считать, что водителю запрещено совершать разворот на проезжей части с двойной желтой линией. Это общепринятое мнение ошибочно. Одно не имеет ничего общего с другим.

Эта тема недавно поднималась в моем репортаже о деле Алекса Маккенны, офицера полиции Нью-Рошель, который застрелил Камала Флауэрса после сомнительной остановки движения ночью 5 июня 2020 года. Маккенна и его партнер утверждали, что Иса Мухаммед не сигнал перед поворотом. Видеорегистратора в машине не было. Мухаммед отрицает совершение каких-либо нарушений правил дорожного движения. И ни видео с камер видеонаблюдения, ни незаинтересованных сторон, ни фактов, подтверждающих заявление Маккенны о том, что Мухаммед нарушил правила дорожного движения. Билеты так и не были выданы. У нас остались слова двух полицейских, одному из которых до прошлой недели были предъявлены обвинения в убийстве.

Поскольку в инциденте 5 июня 2020 года нет незаинтересованной стороны, Действия Маккенны в ночь на 11 января 2020 года, , приобретают дополнительное значение. В тот вечер Маккенна размахивал огнестрельным оружием, угрожая двум чернокожим в машине после того, как, по его словам, водитель не выполнил команды после того, как, по словам Маккенна, он увидел, как машина сделала «незаконный разворот на пересечении Северной авеню». и Линкольн-авеню». затем последовал за автомобилем на Мемориальное шоссе. Разворот на пересечении Норт-авеню и Линкольн-авеню для водителя, направляющегося на восток по Линкольн-авеню, не является незаконным. То, что на Норт-авеню и Линкольн-авеню есть двойная желтая линия, не имеет значения.

Важно то, что нигде в Нью-Рошель на Линкольн-авеню нет ни одного знака «Разворот запрещен».

Мой репортаж об инциденте в январе 2020 года вызвал гневную реакцию некоторых читателей, и, что удивительно, некоторый гнев был направлен на то, что я сообщил о том факте, что разворот на пересечении Норт-авеню и Линкольн-авеню не является незаконным.

sarahphotochick был самым разгневанным.

«Ты, должно быть, шутишь этой статьей? Как вы можете ожидать, что люди воспримут вас всерьез, если вы пишете самую тупую (sic) чушь. Я думал, ты хороший журналист, но ты (так в оригинале) просто идиот, ищущий внимания. Развороты (так в оригинале) над двойными желтыми линиями незаконны», — написала она.

«Развороты на Северной авеню запрещены! У меня достаточно БИЛЕТОВ, И ВЕЗДЕ РАЗМЕЩЕНЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ, — продолжила она, явно полагая, что использование заглавных букв доказывает правоту. Я не могу сказать, злится ли она из-за того, что получила так много штрафов за нарушение правил дорожного движения, или потому, что она злой человек.

Для sarahphotochick и других моих запутавшихся читателей позвольте мне объяснить закон. Вы не одиноки — даже городской менеджер, мэр и комиссар DPW были озадачены этим моментом еще в 2011 году, когда они планировали сделать развороты незаконными на некоторых участках Северного проспекта.

В соответствии с номером Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк, дорожная разметка, такая как двойные желтые линии, представляет собой «линии и символы на проезжей части, (которые) разделяют полосы и сообщают вам, когда вы можете объезжать другие транспортные средства или перестраиваться» и « какие полосы использовать для поворотов и где вы должны останавливаться перед знаками или сигналами светофора».

Двойные сплошные линии: Вы не можете объехать или перестроиться. Вы не можете пересекать линии, кроме как повернуть налево, чтобы въехать на шоссе или съехать с него (например, на подъездную дорожку или с нее  или сделать разворот см. главу 5 ).

Согласно номеру Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк, «разворот» — это «любой поворот, который вы делаете, чтобы двигаться в противоположном направлении».

Водитель может совершать разворот только с левой части полосы, ближайшей к осевой линии проезжей части, и никогда с правой полосы. Если знаки не говорят вам об обратном, вы можете сделать разворот, когда получите разрешение на движение по сигналу светофора с зеленой стрелкой налево, при условии, что это разрешено, и вы уступаете дорогу другим транспортным средствам.

  • Запрещены развороты на вершине холма, на повороте или в любом другом месте, где другие водители не могут видеть ваш автомобиль с расстояния 500 футов в любом направлении.

  • Развороты запрещены в деловых районах Нью-Йорка и там, где установлены знаки НЕТ разворотов.

  • Развороты запрещены на скоростных автомагистралях с ограниченным доступом.

  • Развороты в школьной зоне запрещены.

  • Трехточечный поворот можно использовать для разворота на узкой улице с двусторонним движением.

Кодекс Нью-Рошель указывает, где на Норт-авеню запрещены развороты.

§ 312-75, Приложение IV: Запреты на разворот  , говорится: «В соответствии с положениями § 312-30, никто не может совершать разворот в любом из следующих мест» и перечислены все места, включая 7. где разворот запрещен на Норт-авеню: перед 277 Норт-авеню, напротив 606 Норт-авеню, напротив 766 Норт-авеню, перед 1255 Норт-авеню, перед 242 Норт-авеню, от Пятой авеню до Линкольн-авеню, от Тренора Доехать до переулка Дисброу. В этих районах есть несколько знаков «Разворот запрещен», которые в совокупности обозначают расстояние в несколько кварталов от Северной авеню, которая проходит через Нью-Рошель на многие мили. Полный список описан ниже.

Как Маккенна описал автомобиль, делающий разворот, а затем направляющийся к Мемориальному шоссе, это может означать только то, что автомобиль двигался на восток по Линкольн-авеню в направлении Норт-авеню, когда он сделал разворот, и Маккенна следовал за автомобилем от Северной авеню до Линкольн-авеню. . Как уже отмечалось, развороты не запрещены ни на одной части Линкольн-авеню в городе Нью-Рошель, о чем должны знать Маккенна и его начальники.

Дело Маккенны выдвинуло на передний план вопрос о развороте/двойной желтой линии, но оно напомнило мне дискуссию много лет назад на заседании городского совета. Если покопаться, то, конечно же, речь шла о рекомендации Александра Тергиса, уполномоченного по общественным работам, запретить развороты на участках Северного проспекта. Одна из этих частей проходит вдоль Северной авеню между Пятой авеню и Линкольн-авеню в районе мэрии, городского суда Нью-Рошель и полицейского управления Нью-Рошель.

Обсуждение состоялось 7 июля 2011 года.

Город Нью -Рошель

Нью -Йорк

Повестка дня городского совета

Комитет всей сессии

Четверг, 7, 70005

3:45. P. M.

Департамент общественных работ:

Предлагаемая поправка к Кодексу города Нью-Рошель

Re: Запрет на развороты-Норт-авеню

(6/14/11)

  1. Связь от 24 июня. , 2011 г., от Александра Тергиса, комиссара общественных работ, в котором он рекомендует, основываясь на исследовании, проведенном инженером дорожного движения и полицейским управлением, внести поправки в Кодекс города Нью-Рошель, запрещающие развороты на участках Северной авеню, направлен с одобрения Чарльза Б. Строума III, городского менеджера, отмеченного на нем, и соответствующего законодательства для рассмотрения.

    7.1. Постановление о внесении поправок в раздел 312-75, Приложение IV: Запреты разворота, главы 312 (Транспортные средства и дорожное движение) Кодекса города Нью-Рошель (Северная авеню).

Дискуссию открыл мэр Ноам Брамсон.

«Возможно, все эти годы меня дезинформировали, но у меня всегда было впечатление, что развороты запрещены на двойной желтой линии при любых обстоятельствах. Я ошибаюсь?

Комиссар DPW Алекс Тергис: «Я тоже так думал…»

Городской управляющий Чарльз Б. Строум: «Мы все так думали…»

Между некоторыми перекрестными разговорами были разговоры между Строумом и пророческим членом Совета Ричардом Сент-Полом.

Сент-Пол: «Вы должны сказать и это полицейским… правда».

Строум: «ну, мы будем…»

Сент-Пол: «скажите и судье».

Я связался с клерком городского суда Нью-Рошель Джимми Дженерозо, чтобы узнать, как я могу запросить публичные записи обо всех случаях, когда водитель платил штраф за незаконный разворот. Когда я объяснил свою цель — написание этой статьи — Дженерозо сказал: «Я могу заверить вас, что пересечение двойной желтой линии для разворота является незаконным».

Дженерозо предложил мне связаться с сержантом полиции Нью-Рошель Майроном Джозефом, главой дорожного отдела NRPD. Я направил запрос о свободе информации капитану Джорджу Розенбергену, офицеру FOIL полицейского управления Нью-Рошель, а копию — сержанту Джозефу.

Write a comment