Blog Detail

  • Home
  • Где можно ездить велосипедистам в городе: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Где можно ездить велосипедистам в городе: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

ПРАВИЛА ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ В ГОРОДЕ

Чтобы безопасно ездить на велосипеде в городе, нужно соблюдать несколько важных правил. Кстати, велосипед – самый экологичный и полезный для здоровья вид транспорта. Не требует топлива, не вредит окружающей среде, да еще и дает полезную физическую нагрузку.

За час езды человек сжигает от 300 до 800 кКал! Отличный фитнес по дороге на работу. Но велосипед полезен не только для человека – а еще и для природы. Если хотя бы сто автомобилистов пересядут на велосипеды, это убережет атмосферу от:
80000 угарного газа,
4000 кг окиси азота
и более 20000 кг различных углеводородов, попадающих в воздух из выхлопных газов.
Это, в свою очередь, поможет снизить заболеваемость астмой, раком и сердечно-сосудистыми недугами среди горожан, и особенно – детей.

К сожалению, Москва, Санкт-Петербург и другие российские города, в отличие от Европы, пока мало приспособлены для велосипедистов. Но крутить педали всё равно хочется.

ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

Основными правилами безопасной езды на велосипеде со мной поделился Александр Кожанов, основатель проекта Велошкола. 2-3 раза в неделю он совершенно бесплатно проводит открытые уроки для велосипедистов-любителей в Санкт-Петербурге, где объясняет правила езды по городу.

Перед выездом на улицу:
Проверить, что шины накачаны и не слетят у вас с обода.
Проверить тормоза.
Убедиться, что достаточно закручен болт руля, и достаточно закреплено седло – достаточно просто несколько раз нажать на него рукой.
Чтобы велосипед был заметен на дороге, нужно оборудовать его светоотражающими значками, а если поедете в темноте – фонарями, спереди – белым, сзади – красным.

– Велосипедист – полноправный участник дорожного движения, поэтому ПДД нужно знать, как “Отче наш”. Ехать исключительно по крайней правой полосе, соблюдать сигналы светофора, пропускать пешеходов. Тут подойдет шуточное правило: ездите, будто на машине, но не забывайте, что вы на велосипеде. Не стоит ездить рядом с крупногабаритными видами транспорта и даже маршрутками. Они чаще всего просто не замечают велосипедистов, у них очень большие «слепые зоны».

– Автомобили при повороте мигают правой или левой фарой. Поскольку у велосипедиста таковых нет, о своем маневре нужно сигнализировать рукой – просто вытянув ее в сторону поворота. Если сбавляете скорость, поднимите руку верх. А если запутались или не знаете, как сигнализировать, есть специальный знак – вытягивание руки влево, но не совсем прямо, а немного вниз и влево. То есть с одной стороны вы что-то показываете, а с другой видно, что человек вытянуть руку боится, и значит, что он не очень уверенно чувствует себя на дороге.

– У автомобилей есть зеркало заднего вида – и велосипедистам не мешало бы таким обзавестись. Но если у вас его нет, научитесь правильно оглядываться назад – это убережет вас от аварии. Александр при быстрой езде оглядывается примерно каждые 7 секунд.

– Многих мучает вопрос: можно ли ездить по тротуарам? Да, но осторожно. По действующим правилам езда по тротуару возможна, только если невозможно проехать по проезжей части. Что под «невозможно» подразумевается, нигде в правилах не указано: это может быть как разбитая дорога, так и парковка во дворе, так и плохое самочувствие велосипедиста, например. Но уж если вы решили ехать по тротуару, то на зебре придется сойти с велосипеда. На то переход и называют пешеходным – ездить по нему нельзя никому. А в целом – “тише едешь, дальше будешь” – главное правило для всех и во все времена.

ИТАК

Конечно, всем было бы проще, если бы в городе была обширная сеть велодорожек. Что ж, каждый из нас может внести свой вклад в становление Петербурга велосипедной столицей России.

Заказать у чиновников велодорожку, парковку, попросить отремонтировать имеющиеся велотрассы и многое другое можно через интернет. Например, сайт bikable.ru создан волонтерами для взаимодействия горожан с чиновниками. Выбираете нужный раздел, указываете адрес – все остальное заполняется автоматически и отправляется на адрес губернатора.

Кстати, в Петербурге уже есть несколько велодорожек, преимущественно в спальных районах. Точное их расположение можно уточнить в группах «ВелоПитер» и «Велосипедизация» в Контакте. Эти сайты еще и удобные площадки для общения, где можно обсудить любые волнующие вас темы и вопросы относительно велодвижения.

А еще нелишним будет использование защиты, по крайней мере, если вы не очень опытный велогонщик, как я. Так спокойнее и безопаснее.

А ниже ВИДЕО, где наглядно показываются все перечисленные правила.
ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО:

Поделиться ссылкой:

Как ездить на велосипеде в городе




Велосипед – уже давно полноправный участник дорожного движения в городе. На велосипедах ездят на работу, на отдых, выполняют тренировки и просто катаются в удовольствие.

В этой статье вместе с опытными спортсменами-велосипедистами рассказываем, как безопасно вести себя на велосипеде в городе и как правильно тренироваться.  

Правила езды

Самое главное и очевидное – до того, как садиться на велосипед в городе, нужно обязательно прочитать ПДД для велосипедистов. В 2020 году вышла новая редакция с некоторыми уточнениями. Полный текст можно прочитать здесь.

  • Велосипед движется по проезжей части – это главное правило, которое и нарушают чаще всего. Тротуар для пешеходов, газон – не для велосипедов.
  • Если есть велодорожки – ехать по ним. Но в России их наличие – скорее миф и грёза, даже в Москве сеть велодорожек не охватывает всего города и не везде связана между собой.
  • Ехать на велосипеде надо в направлении потока машин, вдоль обочины, на расстоянии полметра-метр от неё.

Пункт 24.2 ПДД определяет место велосипеда в дорожном потоке – эти цифры полезно запомнить и козырять ими в случае агрессии со стороны автомобилистов.

На велодорожке велосипедист защищён от машин, но не от рассеянных пешеходов

Но и правила, и здравый смысл не приравнивают велосипед к машине. В идеальном мире можно рассчитывать на некоторое снисхождение от других участников движения. Но в реальности такое положение велосипеда в мире автодорог требует от велосипедиста предельной концентрации и неусыпного внимания.

«Всегда, всегда надо смотреть направо и налево, даже если вы едете на зелёный свет! Потому что есть и пешеходы, и водители странные, и всегда может возникнуть неожиданное препятствие. Главные принципы – концентрация и внимание», – говорит мастер спорта по велоспорту, велогонщик с 20-летним стажем, организатор велогонок «Гранд Тур Мастерс» Андрей Шмыгун.

Одежда, экипировка и особые знаки на велосипеде

Здесь есть и обязательные, и неписаные требования к тому, что должно быть на велосипедисте и велосипеде.

  • Одежда. Всегда ярких, кислотных, «ядовитых» цветов: оранжевый, салатовый, красный. Велотрусы не обязательно подбирать в цвет – но верх одежды должен быть заметным.
  • Шлем. По правилам взрослым велосипедистам носить шлем не нужно. Так что надевать его или нет для езды в городе – личный выбор каждого. Но из соображений безопасности всё-таки лучше носить.
  • Светоотражатели. Вещь тоже не обязательная, но необходимая в тёмное время суток, в плохую погоду, в туман.
  • Фары. А вот фары – непременный элемент для велосипеда по пункту 19.1 ПДД. Задняя фара должны быть красной, передняя – белой. Но важно ещё не забывать их включать, и тут можно прибегнуть к динамо-фонарям, которые загораются сами, пока вы крутите педали.

Читайте также: Как выбрать велоэкипировку

Как правильно подавать знаки автомобилистам

О своих манёврах велосипедисты должны обязательно предупреждать, и делать это возможно только рукой – поворотников у велосипедов нет.

  • Если собираетесь поворачивать направо, вытягиваете вбок вправо правую прямую или согнутую в локте руку.
  • Если собираетесь поворачивать налево, вытягиваете вбок влево левую прямую или согнутую в локте руку.
  • Если останавливаетесь – поднимаете руку вверх.

Сигнал подаётся до манёвра и прекращается сразу перед ним – поворачивать надо, крепко держась обеими руками за руль.

До поворота стоит обернуться назад и убедиться, что водитель увидел ваш сигнал и притормаживает, пропуская вас

Что можно и чего нельзя велосипедисту в городе

Осталось разобраться с пунктами, вызывающими неоднозначную трактовку и споры.

  • С детьми, если ребёнок едет на своём велосипеде или сидит с вами в велосипедном кресле, ехать по тротуару можно и даже нужно. Это прописано в том же пункте 24.2.
  • По тротуару ездить нельзя, но если вы там оказались, то придётся спешиваться и двигаться пешком в одном потоке с людьми, ведя велосипед рядом с собой.
  • Пересекать зебру пешком нужно только в том случае, если велосипед двигался по тротуару – тогда проезжая часть пересекается на общих основаниях с пешеходами. Если же велосипед, как и положено, ехал по проезжей части, то спешиваться при пересечении зебры не надо.
  • Поворот налево на велосипеде запрещён. Это действительно так, потому что такой манёвр достаточно опасный. Так что легально повернуть налево можно только по зебре – спешившись и пересекая проезжую часть по ней.
  • По правилам редакции ПДД для велосипедистов ещё от 2015 года разрешается ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Это актуально, например, для Москвы, где недавно такие полосы появились. Но надо помнить, что в выходные приоритет общественного транспорта заканчивается – там могут ездить и обычные машины.

Если произошла авария

Если речь о поломке, то можно попробовать починиться самому – для этого полезно возить с собой две специальные велосипедные ложки и запасную камеру, плюс набор ключей-шестигранников.

Велосипедист является участником дорожного движения, а значит и ДТП. Он имеет те же права и обязанности, что и машина

Если велосипед столкнулся с машиной, делать надо всё то же самое, что делают машины: вызывать ГИБДД или ДПС.

Тренировки на велосипеде в городе

Здесь всё чуть сложнее.

  • В городе нельзя развивать скорость выше дозволенных 25 км/ч.
  • Тренировку могут нарушить вынужденные остановки на светофорах и зебрах.
  • Езда по скоростным трассам, кольцевым автодорогам, вроде МКАДа, – исключается.
  • Если тренировка – это небыстрая езда, то тренироваться, то есть, по сути, просто ездить, в городе можно по правилам, описанным выше.

Но длительная тренировка и тем более темповая в городе невозможны. Трудно там будет отработать и силовые элементы, вроде подъёмов и интервалов. Поэтому остаётся один вариант – выезжать за город.

В городе лучше всего просто кататься, а тренироваться – за городом

«Тренироваться в городе никому не советую, потому что там масса всяких препятствий, светофоры и перекрёстки, неадекватные пешеходы. Надо садиться в машину, велосипед в багажник, и выезжать за город как можно дальше, чтобы тренировке ничто не мешало. Это самое лучшее решение», – советует Андрей Шмыгун.

На тренировку на велосипеде, как и для обычной езды, лучше всего:

  • Надеть яркую экипировку кислотных цветов.
  • Надеть шлем, обязательно! При тренировочных скоростях в 30-50 км/ч он необходим.
  • Надеть солнцезащитные очки – не для крутизны, а для защиты от пыли, ветра, мошек.
  • Взять с собой ремнабор с запасной камерой.
  • Взять с собой воду.
  • Иметь съёмное крыло, которое можно надеть в случае дождя.

«Ещё не надо забывать пить и есть на тренировках и не брать на себя слишком много – переутомление ведёт к снижению внимания, а это очень часто провоцирует аварии, довольно нелепые, но опасные», – предупреждает участница чемпионатов мира на олимпийской дистанции и «половинке» Ironman, совладелец, руководитель, тренер спортивного клуба и команды RedLava Team Инна Цыганок.

Поведение при езде на велосипеде в группе

Когда тренировка происходит в группе, от велосипедиста требуется внимательность и концентрация, а также неукоснительное следование словам тренера.

«Важно чётко выполнять указания тренера, когда происходит езда в группе. И в группе первый всегда думает о тех, кто сзади, а не так, что подъехал к светофору, видит там мигающий жёлтый и думает – проскочу. Остальные сзади уже не успеют», – напоминает Инна Цыганок.

Для езды в группе есть несколько дополнительных сигналов и правил:

  • Если первый видит на дороге люк или яму, он должен дать сигнал рукой на объезд препятствия.
  • Перед любым новым препятствием на дороге – пробка, машина – сигнал «Внимание!» подаётся рукой вверх. Он же нужен для того, чтобы предупредить о торможении.
  • Нельзя допускать резких виляний.
  • Тормозить, особенно с большой скоростью, только двумя руками, задействуя и задний, и передний тормоза.
  • В случае поломки сначала подать сигнал группе, а потом тормозить.

Читайте далее: Каденс при езде на велосипеде

Больше интересного о беге и триатлоне читайте в нашем Telegram-канале

Больше интересного о беге и триатлоне читайте в нашем Telegram-канале





СВЕЖИЕ ОБЗОРЫ

Как выбрать детские кроссовки для бега



Здоровье и любовь к спорту закладываются в детстве. Именно в это время можно и нужно прививать ребёнку основы правильного образа жизни. Важную роль при…

ПОПУЛЯРНОЕ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

lincoln.ne.gov | Планирование > Велосипед Lincoln > Езда на велосипеде > Езда по городу

Езда на велосипеде по улице

См. больше видео

Штат Небраска и город Линкольн предоставляют велосипедистам многие из тех же привилегий, а также обязанностей, что и автомобилисты. Кроме того, велосипедистам разрешено движение почти по всем тем же дорогам, что и пользователям транспортных средств, за заметным исключением автомагистралей и автострад между штатами. Вот несколько основных концепций, которые помогут велосипедистам избежать конфликтов как с автомобилистами, так и с пешеходами:

  • Всегда носите шлем.
  • Соблюдайте правила дорожного движения.
  • Остановка перед знаками и светофорами.
  • Езжайте по ходу движения, а не против него.
  • Уступить дорогу пешеходам.
  • Если вы будете кататься на рассвете, в сумерках или ночью, обязательно используйте велосипедные фонари и отражатели. Это нужно не только для вашей безопасности, но и для безопасности других. Кроме того, город Линкольн требует использования передних и задних фонарей при езде ночью.
  • Не прижимайтесь слишком близко к бордюру. Бордюры могут быть опасны для велосипедистов, не говоря уже о том, что они задерживают мусор, который может проколоть шину.
  • Ехать гуськом. Закон штата Небраска требует, чтобы велосипедисты всегда ехали по дорогам гуськом.
  • Не ездите по тротуарам, если нет другого безопасного варианта. Автомобилисты не ожидают, что велосипед выедет на проезжую часть с тротуара, что делает перекрестки более опасными для велосипедистов, едущих по тротуару. Кроме того, велосипедистам запрещено ездить по тротуару в центре Линкольна.
  • Остерегайтесь машин, выезжающих из переулков и подъездных путей. Водители часто не ищут велосипедиста и часто неправильно оценивают его скорость.
  • Ехать по полосе движения, когда она тяжелая и медленная. Ехать в пробке, когда транспортные средства движутся примерно с той же скоростью, что и велосипедист, безопаснее, чем держаться подальше от края проезжей части.
  • Держитесь как можно более прямого курса и избегайте съездов с припаркованных автомобилей. Предсказуемость очень важна как для безопасности велосипедистов, так и для безопасности окружающих.
  • Следите за открытием дверей автомобиля. Держитесь на расстоянии не менее нескольких футов от припаркованных автомобилей на случай, если кто-то неожиданно откроет дверь.
  • Чтобы перестроиться и/или слиться, убедитесь, что есть свободный проход, посмотрев позади себя на предмет движения. Обязательно сигнализируйте о своем намерении перестроиться или слиться. Движение в полосе, на которую вы хотите переехать, имеет преимущественное право проезда.
  • Смотрите водителям в глаза и сигнализируйте о поворотах.
  • Обгоняя автобусы, обязательно обходите их только слева. У автобусов есть слепая зона сзади и с правой стороны, поэтому, проезжая справа, вы можете втиснуться в бордюр, если автобус остановится для пассажира. Кроме того, следите за пешеходами, переходящими улицу, когда проходите перед автобусом.
  • Ездите предсказуемо.

Часто задаваемые вопросы о законах и правилах

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов (FAQ) о законах, применимых к велосипедам и пешеходам: автомобиль. Тех.Прозр. Code § 551.101, см. также Tex. Transp. Кодекс, Раздел 7, Подзаголовок C. Правила дорожного движения, Главы 541–600.

«Велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, которое способно управляться исключительно силой человека и имеет как минимум два сдвоенных колеса. один из которых имеет диаметр более 14 дюймов. Тех. Трансп. Кодекс § 541.201(2). Сюда также может входить электрический велосипед, соответствующий этим критериям. «Электрический велосипед» определяется как велосипед, оснащенный полностью функционирующими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт, который помогает водителю с вращением педалей или без него и развивает максимальную скорость менее 28 миль в час. «Электрический велосипед» более подробно определен в Tex. Transp. Кодекс § 664.001 , и некоторые классы электрических велосипедов могут иметь дополнительные ограничения, изложенные в главе 664.

Если только конкретное установленное законом право или обязанность не изменены Tex. Transp. Глава 551 Кодекса или право или обязанность, применимые к водителю, по своей природе не могут применяться к лицу, управляющему велосипедом, те же законы, которые применяются к водителю автомобиля, применяются к лицу, управляющему велосипедом.

Велосипедист, если он движется медленнее, чем транспортное средство, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Тех.Прозр. Код § 551.103.  По определению проезжая часть не включает обочину проезжей части. Тех. Трансп. Код § 541.302.

См. также вообще, Tex. Transp. Кодекс, глава 551.

Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.

Человек не может использовать велосипед для перевозки большего числа людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.

Лицо, управляющее велосипедом, горкой, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, игрушечное транспортное средство с санками или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.

Человеку, управляющему велосипедом, не разрешается носить с собой какие-либо предметы, которые мешают водителю держать хотя бы одну руку на руле.

Велосипедисты должны сигнализировать рукой о своем намерении остановиться, повернуть налево или направо. Велосипедист должен использовать следующие сигналы:

  • Стоп – Вытяните левую руку и поверните предплечье вниз под углом 90 градусов.
  • Левый поворот — вытяните левую руку и руку горизонтально
  • Правый поворот — вытяните левую руку влево и поверните предплечье вверх на 9под углом 0 градусов или вытяните правую руку и руку горизонтально.

Каждый велосипед должен быть оснащен тормозом, обеспечивающим занос тормозного колеса на сухом, ровном, чистом асфальте.

Водитель не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован следующим:

  • Налобный фонарь – лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипед.
  • Красный отражатель/красный фонарь. Велосипед должен быть оборудован либо красным отражателем, видимым с расстояния 300 футов от задней части велосипеда, либо красной фарой, видимой с расстояния 500 футов от задней части велосипеда.

Существует ли закон штата, запрещающий езду на велосипеде или электрическом велосипеде по тротуарам?

Нет. Однако некоторые органы местного самоуправления могут издавать местные постановления, запрещающие движение велосипедов по тротуарам. Велосипедисты должны связаться с местными правоохранительными органами для получения дополнительной информации и быть в курсе размещенных знаков. Кроме того, человек может останавливаться, стоять или парковать велосипед на тротуаре, если велосипед не препятствует нормальному и разумному движению пешеходов или другого движения по тротуару. Тех.Прозр. Кодекс § 545.302 (d).

Пешеход не может идти по проезжей части или по проезжей части, если предусмотрен и доступен прилегающий тротуар.

Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти по: (1) левой стороне проезжей части; или (2) обочине шоссе, обращенной к встречному движению . Тех. трансп. Код § 552.006.

Общего запрета нет. При парковке автомобиля водитель должен проверять местные знаки и постановления. Тем не менее, оператор не может останавливать, парковать или оставлять без присмотра транспортное средство на основном проезжей части автомагистрали за пределами делового или жилого района, если не выполняется следующее:

  • Остановка, парковка или оставление транспортного средства за пределами основного проезжей части дороги нецелесообразны
  • Ширина дороги рядом с транспортным средством свободна и открыта для проезда других транспортных средств
  • Автомобиль находится в прямой видимости не менее 200 футов в каждом направлении по шоссе.

Тех. трансп. Код § 545.301.

Лицо совершает правонарушение, если, не имея законных привилегий или полномочий, оно преднамеренно, сознательно или по неосторожности: загораживает шоссе, улицу, тротуар, железную дорогу, водный путь, лифт, проход, коридор, вход или выход, на которые населены или имеет доступ значительная группа населения или любое другое место, используемое для прохода людей, транспортных средств или транспортных средств, независимо от средств создания препятствия и от того, возникает ли препятствие только из-за его действий или из-за его действий и действий других лиц.

«Препятствовать» означает сделать непроходимым или сделать проход необоснованно неудобным или опасным. Правонарушение относится к мисдиминору класса B. Максимальный штраф составляет 2000 долларов или 180 дней тюремного заключения, или и то, и другое. Уголовный кодекс Техаса, § 42.03.

Как правило, организация, имеющая власть над шоссе или дорогой, обязана содержать дороги в своей системе. Субъект, имеющий власть над такими переулками, дорожками или тротуарами, должен иметь такие же обязанности.

TxDOT может удалить личную собственность с полосы отвода или проезжей части государственной дорожной системы, если департамент решит, что собственность блокирует проезжую часть или угрожает общественной безопасности. Департамент может изъять личное имущество без согласия собственника или перевозчика имущества.  Тех. трансп. Код § 472.012.

Велосипедист не обязан использовать внедорожную велосипедную дорожку, примыкающую к проезжей части, и может использовать проезжую часть. При условии соблюдения велосипедистом всех обсуждаемых правил дорожного движения и законов о велосипедах, велосипеды имеют право на все права дорожного движения, применимые к автомобилю, включая доступ. Некоторые местные органы власти могут иметь местные постановления, запрещающие использование электрических велосипедов, если дорога имеет естественную поверхность протектора и закрыта для моторизованных транспортных средств. Тех.Прозр. Код § 551.106.

Велосипедист, движущийся по проезжей части медленнее других транспортных средств на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. При следующих условиях велосипедист может занять всю полосу движения:

  • Человек обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении
  • Человек готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъезд
  • При наличии небезопасных условий на проезжей части, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, пешеходов, животных или препятствия на поверхности, которые мешают человеку безопасно передвигаться рядом с бордюром или краем проезжей части
  • Полоса имеет нестандартную ширину (менее 14 футов в ширину и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе), что делает небезопасным для велосипеда и автомобиля безопасное движение бок о бок

Тех. трансп. Код § 551.103.

Примечание:  На улице с односторонним движением велосипедист может ехать в крайний левый угол, а не в крайний правый.

Кроме того, велосипедисты на проезжей части могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Также обратите внимание, велосипедисты не могут делать проезд «неоправданно неудобным». Уголовный кодекс Техаса, § 42.03.

См. предыдущий ответ. Поскольку велосипед должен оставаться как можно правее, это можно интерпретировать как означающее, что при наличии велосипедной дорожки велосипедист должен будет ехать по ней, поскольку это будет крайняя правая сторона дороги. Однако, если существует одно из исключений, перечисленных в предыдущем ответе, они будут освобождены от требования «крайне правого».

Водитель транспортного средства (велосипеда), попавшего в аварию, повлекшую за собой травму или гибель человека или повреждение транспортного средства в той степени, в которой невозможно нормально и безопасно управлять им, должен немедленно уведомить по самым быстрым средствам связи ДТП местным правоохранительным органам. Тех. Трансп. Код § 550.026.

Сотрудник правоохранительных органов, расследующий дорожно-транспортное происшествие при исполнении служебных обязанностей, должен составить письменный протокол о происшествии, если происшествие привело к травме или смерти человека или повреждению имущества одного лица очевидный размер $ 1000 или более. Тех.Прозр. Код § 550.026.

Если авария не расследуется сотрудником правоохранительных органов и авария привела к травме или смерти человека или повреждению имущества любого лица на сумму 1000 долларов США или более, водитель вовлеченного транспортного средства при несчастном случае составляет письменный протокол о несчастном случае.  Тех. трансп. Код § 550.026.

Таким образом, если нет травм или летальных исходов, а ущерб транспортному средству (автомобилям)/велосипеду (ам) составляет менее 1000 долларов США, отчет не требуется.

Дополнительные требования после аварий:

Водитель транспортного средства, попавшего в аварию, повлекшую за собой телесные повреждения или смерть человека либо повреждение транспортного средства, обязан:

  • Немедленно остановить транспортное средство на месте аварии или как можно ближе на место как можно
  • Немедленно вернуться на место аварии, если транспортное средство не остановлено на месте аварии

В этом случае оператор обязан предоставить информацию и оказать помощь, например:

  • Сообщить имя и адрес оператора, регистрационный номер транспортного средства, которым управлял оператор, и название страховой компании по страхованию автотранспортных средств оператора любому лицо, получившее травму, или водитель, или пассажир, или лицо, сопровождавшее транспортное средство, участвовавшее в столкновении
  • По запросу и при наличии предъявите этому лицу водительские права оператора
  • Предоставление любому лицу, пострадавшему в результате несчастного случая, разумной помощи, включая транспортировку или организацию транспортировки лица к врачу или в больницу для лечения, если очевидно, что лечение необходимо, или если пострадавшее лицо просит о транспортировке.

Тех. трансп. Код § 550.021 – § 550.023.

Использование борозд оценивается в каждом конкретном случае и на проектной основе организацией, уполномоченной управлять шоссе или дорогой. Издание 2009 года Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) включает положение о разметке общих полос движения с указанием, что разметка должна быть размещена на расстоянии не менее 11 футов от бордюра или края тротуара на улице с параллельной парковкой.

На улицах без парковки и с внешней полосой шириной менее 14 футов центры общей разметки полосы движения должны располагаться на расстоянии не менее 4 футов от бордюра или края тротуара. В MUTCD также говорится: «Разметка общей полосы движения не должна размещаться на дорогах с ограничением скорости выше 35 миль в час». Многие города и штаты начали вводить общую разметку полос, чтобы способствовать безопасному сосуществованию велосипедистов и автомобилистов.

TxDOT активно планирует, проектирует и строит объекты для безопасного размещения велосипедистов и пешеходов. Крайне важно, чтобы приспособления для велосипедов и пешеходов рассматривались и обсуждались, поскольку потребность и цель проекта определяются в процессе принятия Закона о национальной политике в области окружающей среды (NEPA) с учетом существующих и ожидаемых систем и потребностей велосипедных и пешеходных сооружений. В документе NEPA управляющий офис должен включить обсуждение в описание проекта предлагаемых велосипедных и пешеходных сооружений и соединений с транзитными остановками и коридорами. Если велосипедные или пешеходные дорожки не планируются, управляющий офис должен указать, почему такие дорожки не планируются. Планы, спецификации и оценки (PS&E) также должны гарантировать, что предлагаемые проекты включают эти приспособления, если это применимо, и построены в соответствии со стандартами Закона об американцах с ограниченными возможностями, Руководством Американской ассоциации государственных дорожных служащих (AASHTO) по развитию велосипедных сооружений, и Руководство по проектированию дорог TxDOT.

Write a comment