Blog Detail

  • Home
  • Где на дисках указан вылет: необходимые размеры для надежной установки колеса

Где на дисках указан вылет: необходимые размеры для надежной установки колеса

Содержание

Где на дисках пишется маркировка у колеса (расшифровка значений)

Главная » Эксплуатация » Шины







На чтение 7 мин. Просмотров 4.9k. Опубликовано
Обновлено



Рынок автомобилей всегда рад предложить покупателям аксессуары на любой вкус и кошелек. Это же касается и колес. В этой статье вы узнаете, где на дисках пишется маркировка и как узнать размер диска на авто, чтобы подобрать наиболее оптимальную конфигурацию и избежать ошибок.

Содержание

  1. Где на дисках пишется маркировка
  2. Как узнать размер диска на автомобиле
  3. Как расшифровать параметры диска
  4. Пример маркировки модели 7jx15h3/112 ET45 d 66. 6
  5. Пример маркировки модели КрКЗ UA160651/ 2 Jxh3 ET47 560 226.15
  6. Вылет диска: что это и за что отвечает
  7. Как выбрать диски для автомобиля
  8. Как правильно читать обозначения на дисках автомобиля – видео

Где на дисках пишется маркировка

Маркировку покрышек машин можно разделить на два типа: обычный и дополнительный.

  • Обычная маркировка – это данные о разъемности и ширине обода, его выступах и вылете, разновидности его кромки и диаметре (D).
  • Дополнительная маркировка – это сведения о наивысшей нагрузке, предельном давлении в шине, способах изготовления диска, а также информация про сертификацию изделия. При этом не на каждой модели есть все выше перечисленные данные.

На изделиях литого типа маркирование делают на спицах или между спицами на внешней стороне. Все сильно зависит от определенной модели. Надписи часто есть внутри спиц. По всей окружности крепежного отверстия под гайку ступицы, между специальными отверстиями для болтов, наносятся определенные данные касательно размера и параметров изделия.

Что такое специальные штампы на машине

Это самая простая и бюджетная разновидность покрышек. На изделиях штампованного типа маркирование находится на поверхности с внешней или внутренней стороны. Сегодня есть два вида нанесения. Первый — надписи наносят на участок между специальными отверстиями для крепежа. Второй – данные указываются по всему периметру обода вблизи его внешнего края.

Как узнать размер диска на автомобиле

Как можно узнать какая сверловка на дисках? Все очень просто. Размеры литых моделей зависят от их диаметра. Последний можно легко увидеть на маркировании боковины шины. После буквы R находится число, которое означает диаметр изделия.

Диаметр часто указывают на маркировке внутри покрышки.

Как расшифровать параметры диска

Множество параметров автодисков непосредственно влияет на время функционирования подвески без потребности в ремонте и безопасность езды. Выбирая такие изделия, важно знать, модели с какими параметрами можно монтировать на транспортное средство. Лишь при полном соответствии ряда требований вы можете устанавливать колесо на авто.

Умение быстро и легко читать маркирование дает возможность выбирать колеса к машине правильно и без ошибок. Важно только верно распознавать на изделии все обозначения.

Пример маркировки модели 7jx15h3/112 ET45 d 66.6

Рассмотрим маркирование колеса: 7jx15h3/112 ET45 d 66.6:

  • 7,5 — ширина покрышки в дюймах.
  • J — эта латинская буква означает кое-какие особенности конструкции колеса и не имеет большого значения.
  • x — изделие нераздельное.
  • 15 — посадочный D модели, который соответствует посадочному D покрышки.
  • Н2 — наличие на полках обода двух хампов.
  • 5/112 — PCD (сверловка колесных автомобильных дисков). Цифра 5 – это число отверстий для различных гаек и болтов. Цифра 112 — это D окружности в мм, на которой они находятся.
  • ET 45 — вылет у изделия положительный. Его размер 45 мм.
  • d 66.6 — данный параметр определяет D центрального отверстия (DIA).

Пример маркировки модели КрКЗ UA160651/ 2 Jxh3 ET47 560 226.15

Рассмотрим маркирование модели: КрКЗ UA160651/ 2 Jxh3 ET47 560 226.15:

  • КрКЗ — Кременчугский колесный завод.
  • UA — Украина.
  • 16 06 — дата изготовления июнь 2016 г.
  • 5 1 / 2 — ширина наружной части изделия – 5,5 дюйма.
  • J — вид бортовой закраины наружной части изделия.
  • x — неразъемный обод.
  • h3 — тип посадочных полок. Латинская буква H обозначает наличие выступа для установки шин без камер. Число 2 – выступ есть внутри и снаружи обода.
  • ЕТ47 — вылет колеса составляет 47 мм.
  • 560 — наибольшая нагрузка на модель составляет 560 кг.
  • 226.15 — фабричная маркировка модели.

Помимо такого маркирования, на модель наносят следующие условные обозначения:

  • LZ — обозначение общего числа отверстий для крепежа.
  • DIA — диаметр основного отверстия.
  • PCD — pcd на дисках колес что это? Это диаметр расположения всех отверстий.

Вылет диска: что это и за что отвечает

Вылет – дистанция между вертикальной плоскостью симметрии модели и плоскостью приложения покрышки к ступице.

Вылет – это крайне важная характеристика. Ведь если он не будет подходить по диаметру и общему количеству отверстий для болтов, то вмонтировать такую покрышку будет невозможно. Модель с неподходящим стандартному вылету часто легко можно установить на ступицу и вроде бы он будет выполнять задачи вполне нормально. Но так ли это?

Вылет покрышки должен подходить требованиям изготовителя машины. Каких-либо отклонений в любые стороны здесь не может быть в принципе.

Как выбрать диски для автомобиля

Приобретение новых дисков – это достаточно редкое событие. Для такой покупки есть несколько причин:

  • У колес, которые используются в автомобиле есть существенные повреждения.
  • Новые покрышки покупают в качестве запасных.
  • Хороший метод изменения внешнего вида транспортного средства.

Чтобы правильно выбрать такой товар, потребуется смотреть не только на их внешний вид, но и на целый ряд технических параметров:

  • Диаметр. Это цифра из двух значений в дюймах, которая должна быть аналогичной посадочному размеру покрышки. Покупка колес по марке машины не обходится без официального руководства. Там можно найти все подходящие размеры. Если в инструкции к автомобилю указано, что подходящие колеса – модели с диаметром 15-17 дюймов, то изделие на 18 дюймов будет уже мешать элементам тормозов при поворотах либо тереться об арку покрышки. А колесо на 13 дюймов существенно ухудшит управляемость. Машина станет более валкой.
  • Диаметр посадочного отверстия (цо на дисках). Этот параметр обозначают буквой из латиницы D. Он должен быть аналогичным размерам ступицы машины. Если необходимого вам диаметра нет в наличии, лучше купить большее изделие, потому что его легко вмонтировать специальным инструментом.
  • Наибольшая нагрузка. Этот параметр показывает какой предельный вес может выдержать одна модель.
  • Форма отверстий для крепежей. Для современных легкосплавных типов используются длинные болты с наконечниками в виде конуса, а для штампованных — короткие болты с плоскими головками.
  • Ширина. В маркировании она отмечается буквой J. Посадочное место колеса должно быть на четверть меньше общей ширины протектора. При этом важно понимать, что габариты шин и колес часто указаны в различных измерительных единицах.
  • Отверстия для крепежей. Важно обязательно смотреть на количество болтов и дистанцию до самого центра ступицы транспортного средства, на которую непосредственно устанавливается покрышка.
  • Вылет (ET). Это одна из наиболее важных стадий покупки. Вылет – дистанция от середины обода изделия до плоскости, прилегающей к ступице транспортного средства. Если в маркировке нет этих двух букв, значит нужно искать слово Offset. Его сегодня применяют такие производители, как 5Zigen и Alutec. Французские фирмы штампуют обозначение Deport. Чем колесный вылет крупнее, тем больше внутри колеса поместится различных деталей и узлов. Важно подбирать изделия по тем характеристикам, которые описаны в руководстве либо по габаритам ранее установленных механизмов и узлов.
  • Наличие хампов. Это специальные выступы для лучшей фиксации шин без камер. Они есть у подавляющего большинства дисков.
  • Дизайн. На современных спортивных машинах очень будут хорошо смотреться ажурные изделия с красивыми спицами. Для внедорожников лучше выбирать более крупные модели.
  • Цвет. Наиболее часто покрышки приобретают цвет прямо на производственной линии. Вы можете купить покрышки под оттенок кузова либо подобрать какой-то контрастный оттенок.

Как правильно читать обозначения на дисках автомобиля – видео

Выбирать диск автомобильного колеса необходимо по технических сведениях, которые предоставляет производитель транспортного средства. В том числе, по габаритам покрышек определенной марки автомобиля, их типам, диаметрам отверстий и значениям вылетов. На подавляющее большинство машин можно устанавливать покрышки разных диаметров. Но их главные характеристик должны непременно соответствовать официальным документам.








Оцените автора







расшифровка обозначений на колесных дисках для легковых автомобилей

Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины или покупке новых дисков, зачастую возникает необходимость узнать парметры колеса. Расшифровка маркировки дисков и других обозначений на них поможет разобраться со всеми параметрами и характеристиками ваших колес.

Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

Умение читать маркировку колесных дисков помогает безошибочно подобрать подходящие колеса к автомобилю. Важно лишь правильно распознать нанесенные на диске обозначения, чтобы не ошибиться с их верной расшифровкой.

Штампованные и литые диски для легковых автомобилей имеют одно и то же стандартное обозначение (маркировку). Сертификация дисков на территории стран ЕС осуществляется согласно UN/ECE 124.

В качестве примера можно расшифровать один из вариантов маркировки колесного диска: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54. 1

Расшифровка данной маркировки будет следующей:

Ширина обода (rim width)
Цифра 7,5 в примере маркировке указывает расстояние между внутренними краями обода в дюймах. Этот показатель учитывается при выборе покрышек, т. к. у каждой шины есть определенный диапазон ширины обода. Лучше всего, когда ширина обода находится в среднем диапазона покрышки.

Тип кромки обода (flange)
Латинская буква J в маркировке диска обозначает форму закраины обода. Это место, в котором диск соединяется с шиной. Среди наиболее распространенных обозначений для легковых автомобилей встречаются: P, D, B, K, JK, JJ, J. Каждая буква скрывает несколько параметров:

  • радиус закругления,
  • форма контура профиля,
  • угол наклона полок,
  • высота полок и т. д.

Чаще всего в современных легковых автомобилях встречается закраина в форме J. Полноприводные модели обычно комплектуются дисками с обозначением типа JJ.

Закраины обода колесного диска оказывают влияние на монтаж шины, массу балансировочных грузиков, устойчивость покрышек к смещению в экстремальных ситуациях. Поэтому, несмотря на внешнее сходство дисков JJ и J, нужно отдавать предпочтение той кромке обода, которую рекомендует автопроизводитель.

Разъемность обода
Знак «х» говорит о том, что обод выполнен в неразъемном виде и представляет собой единое целое, а знак «-» указывает на то, что он состоит из нескольких комплектующих, и его можно разобрать и собрать. Неразъемные диски отличаются от разборных конструкций легкостью и большей жесткостью.

Колесные диски с ободом «х» предназначены для эксплуатации их с эластичными шинами, что характерно для легковых и небольших грузовых автомобилей. В случае грузовых покрышек, которые отличаются жесткостью, требуются разъемные конструкции дисков. По-другому произвести монтаж шины на колесный диск просто невозможно.

Монтажный диаметр (rim diameter)
Монтажный диаметр – это размер посадочного обода колесного диска под шину.

Монтажный диаметр обычно указывается в дюймах (в нашем примере – это цифра 15). В обиходе автомобилисты ещё называют его радиусом диска. При подборе шины этот показатель обязательно должен совпадать с её монтажным размером.

Стандартными значениями монтажных диаметров диска для легковых автомобилей и кроссоверов будут величины от 13 до 21.

Кольцевые выступы или подкаты (hump)
Обозначение Н2 расшифровывается следующим образом. Кольцевые выступы (хампы) находятся с 2 сторон диска. Эти подкаты предназначены для фиксации бескамерной шины на колесном диске. Они препятствуют оттоку воздуха в случае внешнего воздействия на покрышку. Применяются и другие обозначения:
Н — хамп имеется только с одной стороны,
FH — подкат имеет плоскую форму (Flat Hump),
AH — у выступа асимметричная форма (Asymmetric Hump) и т. д.

Расположение крепежных отверстий (Pitch Circle Diameter)
В маркировке 5х100 первая цифра указывает количество отверстий в колесном диске. Число 100 обозначает диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия.

  • Количество крепежных отверстий для легковых автомобилей обычно колеблется от 4 до 6 штук.
  • Стандартными значениями диаметра окружности будут 98 ÷ 139,7.

Определить на глаз соответствие размера ступицы и диска не всегда удается. А установка диска 98 вместо 100 может привести к перекосу колеса, что станет причиной биения, а также самопроизвольного откручивания болтов.

Вылет диска (ET, Einpress Tief)
Вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью прикосновения диска со ступицей и плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения колесного диска. Величина выражается в миллиметрах, а вылет бывает как положительным (ЕТ40), так и отрицательным (ЕТ-30).

Этот показатель должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя, иначе в экстренной ситуации, силы, действующие на подвеску, могут разломать диск.

Диаметр посадочного отверстия (hub diameter, DIA)
Центральное (ступичное) посадочное отверстие колесного диска указывается в миллиметрах, например d54. 1. Диаметр посадочного отверстия в легковых автомобилях колеблется от 50 до 70 мм. Очень важно точно подбирать диск в соответствии с посадочным пояском ступицы автомобиля.

Даже при незначительных отклонениях одного из параметров колесного диска от требований автопроизводителя появляется угроза ускоренного износа шины, что может привести к её разрушению в экстремальной ситуации (высокая скорость, резкое торможение, крутой вираж).

При остановке машины по вине двигателя, можно вызвать эвакуатор, мастера или уехать за помощью на «попутке». А вот когда на высокой скорости происходит разрыв покрышки или отрывается колесо от ступицы, это создает опасность жизни водителя, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Поэтому колеса всегда должны быть в исправном состоянии и находиться под постоянным контролем водителя.

Смещение колеса

Смещение колеса определяет положение шины и колеса/обода в сборе по отношению к подвеске.

Точнее, это измеренное расстояние между монтажной площадкой (монтажной поверхностью колеса) и центральной линией обода. Иногда он используется взаимозаменяемо с термином «возврат».

Почти на каждом колесе где-то выбито смещение, обычно выгравированное на колесе как часть маркировки колеса (например, 6½ J x 15 h3 5/112 ET39- ET39 означает смещение 39 мм), а его единицей измерения является миллиметр (мм). Смещение колеса может иметь нулевое, положительное или отрицательное значение.

Колесо имеет «положительное смещение» , когда монтажная площадка находится за пределами центральной линии, по направлению к улице, ближе к лицевой стороне колеса по отношению к центральной линии.

Колесо имеет «отрицательное смещение» , когда монтажная площадка находится с внутренней стороны от центральной линии, по направлению к подвеске, расположенной ближе к задней стороне колеса по отношению к центральной линии.

Колесо имеет «нулевой вылет» , когда положение монтажной площадки совпадает с положением центральной линии.

Например, если колесо заявлено как 6 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм) в ширину с шириной кромки ½ дюйма, это: 152,4 мм + 2 x 12,7 мм = общая ширина 177,8 мм. При заявленном положительном смещении 40 монтажная площадка колеса расположена в 40 мм от центральной линии по направлению к передней поверхности колеса, что составляет 40 мм от положения центральной линии, что составляет 88,9 мм.

Это означает, что размер монтажной площадки составляет 48,9мм (88,9 — 40) от передней боковой плоскости колеса (переднее пространство колеса) и 128,9 мм (88,9 + 40) от задней боковой плоскости колеса (заднее пространство колеса). Эти измерения относятся к кратчайшему расстоянию между точками измерения.

Колесо с положительным вылетом или большим зазором должно скользить дальше в колесную нишу для установки, оно находится ближе к тормозам и подвеске автомобиля. Точно так же тот, у которого отрицательное смещение или меньший зазор, будет иметь тенденцию выступать ближе или даже за пределы крыльев.

Терминология

Заявленная/номинальная ширина колеса

Ширина колеса – это расстояние от внутренней посадки борта до внешней посадки борта (посадочная полоса – это место, где шина сидит внутри колеса). Номинальная ширина колеса не включает кромку (фланец) с каждой стороны колеса.

Габаритная ширина колеса

Габаритная ширина колеса включает ширину кромки (или ширину гребня — толщину стенки по бокам обода) с каждой стороны колеса. Общая ширина колеса представляет собой сумму номинальной ширины колеса и ширины кромки.

Например, если номинальная ширина колеса составляет 6 дюймов, а ширина кромки ½ дюйма, общая ширина колеса равна: номинальная ширина колеса + 2 x ширина кромки = 6 дюймов + 2 x ½ дюйма = 7 дюймов.

Осевая линия колеса

Осевая линия колеса отмечает центр ширины колеса. Это линия, которая вертикально делит колесо на половины по направлению движения колеса.

Монтажная площадка (пластина, поверхность ступицы, установочная поверхность/поверхность ступицы)

Монтажная площадка колеса – это установочная поверхность колеса, плоская поверхность на задней стороне пластины колеса, содержащая отверстия для болтов, прикрутите колесо к подушке оси автомобиля.

Почему важны эти измерения: смещение и возврат?

Если вы намереваетесь заменить колеса на своем автомобиле, заменив их новыми колесами, убедитесь, что новые, изготовленные на заказ колеса имеют вылет/возврат, максимально близкий к вылету/зазору оригинальных колес — те, которые вы знаете, работают хорошо, потому что очень разные смещения могут вызвать проблемы.

Если у вас слишком маленький задний ход (отрицательное смещение), ваши шины могут натирать крылья. Тем не менее, слишком большой зазор (положительное смещение) и колесо с большей вероятностью натирают тормоз (тормоза плохо подходят к новым колесам) или компоненты подвески.

Как видите, забой и смещение тесно связаны. Многие производители сделали всю работу за вас, используя оба измерения в описаниях своих продуктов. Если вы хотите рассчитать их самостоятельно, вам поможет наш калькулятор: калькулятор вылета/возврата колеса.

Статьи по теме:

Объяснение смещения колеса | Понимание обратного хода и смещения колес

Колеса

  • Опубликовано CNC Wheels

02 ноября

В процессе поиска и покупки новых колес для вашего автомобиля одним из наиболее важных факторов, на который следует обратить внимание, является вылет колеса. Клиенты CNC Wheels обычно спрашивают: «Какой вылет колеса мне нужен?». Поскольку на рынке представлено множество производителей и моделей автомобилей, необходимый вылет колеса зависит от вашего автомобиля и ширины обода, на который вы хотите установить. Говоря более технически, важно понимать, что такое смещение колеса и как оно работает; так что правильное решение будет принято до покупки колес.

Нулевое смещение колеса — это точка, в которой центральная монтажная поверхность совпадает с центральной линией колеса. Другими словами, нулевой вылет — это когда монтажная поверхность колеса находится на центральной линии. Это означает, что они выстраиваются в линию и что между самим колесом и кривыми колеса нет контраста. Колесо с нулевым смещением часто называют колесом с ET0.

Положительное смещение колеса — это точка, в которой монтажная поверхность обращена к передней части колеса (установите его внутрь автомобиля). Положительное смещение дает больший зазор от внешнего края, но также уменьшает пространство между внутренним краем шины и подвеской. Если смотреть на колеса спереди, колеса с положительным вылетом обычно имеют плоскую поверхность или, в некоторых случаях, небольшую вогнутую форму или тарелку.

Отрицательное смещение — это точка, в которой центральная монтажная поверхность находится за осевой линией колеса. Это указывает на то, что монтажная поверхность обода входит в него намного глубже, что увеличивает внутреннее пространство между внутренним краем шины и подвеской. Для модернизированных автомобилей или автопогрузчиков важно выбрать меньшее смещение от OEM, чтобы получить больший зазор. Например, используя колеса с глубокими тарелками или колеса с глубоким вогнутым профилем, эти колеса обычно устанавливаются с отрицательным смещением.

    Распространенные проблемы Выбор слишком большого положительного смещения

    • Вдавливание колес и шин слишком далеко в колесные арки
    • Шина трется о кузов или подвеску
    • Снижение управляемости автомобиля Проблемы при выборе слишком большого отрицательного смещения
      • Слишком сильное выталкивание колес и шин за пределы колесных арок
      • Дополнительная нагрузка на подвеску
      • Вызывает вибрацию шин
      • Повышенная отдача рулевого колеса
      • Снижение управляемости автомобиля

      Пример правильного вылета колес: вылет +35 мм, размер колес 19×8,5 с шинами 255/35R19 Micheline Pilot Sport 4S.

      КАК ИЗМЕРИТЬ СМЕЩЕНИЕ КОЛЕСА?

      Наименее требовательный способ узнать смещение вашего обода — просто перевернуть его и осмотреть заднюю часть. На сегодняшний день большинство марок колес наносят номер смещения либо на центр крепления, либо на одну из спиц легкосплавного диска.

      Теперь, когда мы знаем, где найти вылет на дисках, мы готовы начать читать числа на колесе, чтобы получить подробную информацию о размере и конфигурации обода. Эта информация необходима, чтобы определить, подходит ли колесо для вашего автомобиля.

      17×8,5 относится к размеру колеса. 17 дюймов — это диаметр, а 8,5 дюймов — ширина обода. ET38 относится к смещению колеса. ET — это немецкая аббревиатура от Einpresstiefe, что означает смещение. Это число может сказать нам, что обод находится на расстоянии 38 миллиметров от центральной линии.

      Если по неизвестным причинам на вашем колесе не проштампован номер ET, вы можете измерить его, выполнив простые шаги, как указано ниже:

      • Используйте миллиметры для измерения общей ширины обода.
      • Найдите среднюю линию колеса, точно половину ширины колеса.
      • Измерьте расстояние от задней кромки колеса до монтажной поверхности.
      • Отнимите расстояние по средней линии от расстояния между задней кромкой и монтажной поверхностью.
      • Отлично! Вы только что измерили смещение колес.

      РАССТОЯНИЕ КОЛЕСА

      Мы уже понимаем, что вылет колеса — это расстояние от центра колеса до монтажной поверхности. Так вот вопрос, что такое задний ход колеса? Зазор колеса относится к измерению расстояния от внутреннего края обода до монтажной поверхности. Проще говоря, это место в задней части легкосплавного диска.

      При уменьшении выноса увеличивается внутренний зазор обода. Это означает, что меньшее расстояние назад приводит к меньшему количеству колеса в колесной нише. По мере уменьшения количества вы снижаете риск трения обода о подвеску или тормоза.

      При увеличении выноса уменьшается внутренний зазор обода. Чем больше у вас задний ход, тем больше колесо находится в колесной нише. По мере увеличения количества увеличивается вероятность трения обода о подвеску или тормоза. Вы точно этого не хотите.

      Для подъемных погрузчиков особенно важным аспектом является наличие заднего хода. Владельцы грузовиков, обратите внимание на то, что производитель лифтового комплекта, который вы покупаете, имеет ограниченный зазор. Если вы решите использовать обода большего размера и выбрать колесо со слишком большим задним ходом, обод не подойдет к вашему грузовику. Удостоверьтесь, что вы всегда знаете ограниченное расстояние, допустимое для вашего подъемного комплекта.

      Вы можете рассчитать зазор в дюймах следующим образом: Ширина колеса ÷ 2 + вылет + ½” = зазор.

      ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ИЗМЕРЕНИЯ СМЕЩЕНИЯ И ВОЗВРАТА?

      Любой владелец транспортного средства должен понимать, что правильные измерения смещения и обратного хода очень важны по своей важности. Соответствующее измерение вылета колеса имеет жизненно важное значение для внешнего вида и подгонки. Например, если вы устанавливаете на свой автомобиль новые колеса и шины большего размера; большее смещение означает, что внешний край будет выше для вашего автомобиля, что даст больший дорожный просвет, но пространство между подвеской и шинами будет уменьшено. Это может вызвать проблемы, если это пространство не будет измерено правильно.

      Точно так же важно правильное измерение обратного пространства. Большее расстояние назад указывает на то, что колеса будут ближе к подвеске и тормозам. Меньшее расстояние назад будет означать, что колеса находятся вдали от подвески и тормозов с меньшим риском трения. Это измерение обратного хода должно быть правильным при выборе дисков и поиске наилучшего соответствия для вашего автомобиля.

      ВЫБОР ПРАВИЛЬНОГО СМЕЩЕНИЯ КОЛЕС

      Выбор правильного смещения не является сложной задачей, но оно должно быть актуальным. Вы можете найти правильный вылет вашего автомобиля, посмотрев на маркировку на ваших существующих колесах. Если вы хотите изменить размер или ширину колеса, всегда доверяйте CNC Wheels для идеальной установки. Мы можем гарантировать, что ваши колеса будут соответствовать правильному рисунку PCD и вылету.

      Есть вопросы по выбору правильного смещения? Свяжитесь с нами ЗДЕСЬ или напишите в наш отдел продаж по адресу [email protected], чтобы получить лучшие в отрасли советы.

      ЗАПОМНИТЕ ЭТО О СМЕЩЕНИИ КОЛЕС И ВОЗВРАТЕ
      • Новые колеса могут сделать вашу повседневную поездку намного лучше.

Write a comment