Содержание
Акт осмотра транспортного средства. Образец и бланк 2021-2022
Каждое транспортное средство время от времени подвергается осмотру и по результатам этой процедуры составляется специальный акт.
Когда необходим осмотр транспортного средства
Осмотр транспортного средства бывает востребован в самых разных ситуациях. При договорах купли-продажи, аренды, лизинге – для того, чтобы стороны могли убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля, при авариях и ДТП – чтобы удостоверить различные повреждения или их отсутствие, а также при регистрации машины в ГИБДД и оформлении полиса ОСАГО.
Скачать документна сайте Ассистентус
- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта осмотра транспортного средства .docСкачать образец акта осмотра транспортного средства .doc
Кроме того, такой осмотр может осуществляется компаниями, которые работают в транспортном бизнесе, при перевозках пассажиров и различного рода грузов – перед выходом авто на линию.
Периодичность осмотра
Частота осмотра автомобиля может быть различна. На предприятиях, которые регулярно используют транспортные средства, такой осмотр может проводиться каждый день, раз в неделю, раз в месяц или еще реже – в зависимости от ситуации.
Периодичность таких осмотров, так же как и порядок их проведения прописываются в локальной документации организации, которой и руководствуются работники при совершении вышеозначенной процедуры.
В других случаях (при заключении каких-либо договоров, объектом по которым выступает автомобиль) осмотр обычно становится разовым явлением.
Кто проводит осмотр
Для осмотра транспортного средства на предприятии отдельным приказом директора создается специальная комиссия, в которую включаются специалисты, обладающие достаточной квалификацией для того, чтобы произвести грамотное обследование автомобиля. В иных ситуациях, для осмотра транспорта кроме заинтересованных лиц могут быть привлечены дополнительные свидетели.
Какие документы следует подготовить для осмотра
При осмотре у проверяющих должен быть ряд документов: в первую очередь это свидетельство о регистрации автомобиля и паспорт технического средства. Кроме того, по мере необходимости можно запастись и другими бумагами.
Значение акта
Акт не только подтверждает сам факт проведенного осмотра, но и содержит информацию о его результатах. А это очень важный момент, поскольку в акт включаются сведения о том, в каком состоянии находится кузов (если ли вмятины, ржавчина, трещины, сколы и т.п.), коробка передач, салон, электрика, фары и стекла, шины, другие элементы автомобиля.
На основании этих данных выносится оценка транспортному средству, в том числе дается заключение о пригодности его к дальнейшему использованию.
При выявлении каких-либо неисправностей, поломок и повреждений, в акте также могут быть указаны рекомендации по их устранению.
Как составить акт
На сегодняшний день единого стандарта акта осмотра транспортного средства не существует. Это значит, что документ можно составлять в произвольной форме, ориентируясь на потребности компании и видение его специалистами. Однако, если внутри предприятия есть шаблон документа, указанный в его учетной политике, то применять при осмотре автомобиля следует именно его.
Особенности оформления акта
Акт можно сделать рукописным или напечатать на компьютере, при этом если выбрано электронное заполнение, готовый бланк надо распечатать, чтобы все присутствующие при осмотре лица могли поставить в нем свои подписи. Следует отметить, что для акта подойдет и обыкновенный листок бумаги и лист с фирменным оформлением. Количество экземпляров акта должно равняться числу людей, которые производили осмотр автомобиля.
Кто должен подписать акт
Акт в обязательном порядке должны подписать все, кто проводил осмотр автомобиля. Своими автографами эти лица будут свидетельствовать о том, что все сведения, внесенные в акт достоверны.
Именно поэтому при заполнении документа следует уделять внимание мелочам: неточности и ошибки, а тем более внесение в документ заведомо ложной информации нужно исключить, поскольку в дальнейшем они могут привести к разным неприятностям.
Что касается печати, то ее в акт ставить не обязательно, поскольку сейчас как индивидуальные предприниматели, так и юр.лица могут использовать этот атрибут в добровольном порядке.
Правила по регистрации и хранению акта
Если акт формируется в организации, то факт его создания нужно зафиксировать в специальном учетном журнале, куда вноситься информация обо всех аналогичных бумагах. Туда достаточно вписать номер и дату составления акта. Далее акт следует вложить в отдельную папку с другими такими же бланками и передать на хранение ответственному сотруднику. Период хранения акта должен соответствовать либо нормативно-правовым документам фирмы, либо законодательству РФ.
Образец акта осмотра транспортного средства
Если вам понадобилось сформировать акт об осмотре автомобиля, но вы не знаете, как правильно сделать этот документ, посмотрите приведенный здесь образец и его разбор – с их помощью, при минимальных правках, у вас без особых трудностей получится составить нужный бланк. Рассматриваемый пример касается осмотра автомобиля работниками транспортной компании.
- Первым делом внесите в документ название организации, затем присвойте документу номер (с учетом внутреннего документооборота предприятия), обозначьте дату и место его оформления.
- После этого впишите в бланк состав комиссии производившей осмотр: должности и ФИО сотрудников.
- Далее, в основной части укажите идентификационные параметры автомобиля: его марку, гос. номер, год выпуска, цвет и все остальное, что посчитаете нужным.
- Затем включите данные об осмотре: они могут быть достаточно общими или же максимально подробными (с описанием состояния каждого элемента авто).
- Если в ходе процедуры были выявлены какие-то повреждения или поломки, обязательно внесите сведения о них в бланк акта, по возможности указав причину их появления. В завершение дайте заключение об общем техническом состоянии транспортного средства, а также возможности его дальнейшей эксплуатации.
- Подпись в документе должны поставить все лица, которые присутствовали при осмотре.
- При необходимости можете дополнить документ и другими данными, которые считаете важными.
Скачать документна сайте Ассистентус
Скачать в КонсультантПлюсБесплатный доступ к документу
Акт осмотра транспортного средства | Полезная авто информация
Этот акт осмотра транспортного средства подтверждает, что был проведен осмотр автомобиля. В нем обязательно должны быть указаны: номер кузова, номер двигателя, все повреждения, его состояние и внешний вид. Этот акт можно получить непосредственно в местном отделении ГИБДД. В конце описания, лицо составляющее документ, обязано выставить оценку осмотренного автомобиля от «новое» до «предельное».
Кроме того, в акте осмотра ТС должны быть:
• личные подписи соответствующих лиц;
• дата проведенного осмотра;
• подпись хозяина автомобиля и его личные данные.
Этот акт имеет соответствующий стандарт внешнего вида и заполняется исключительно по определенному бланку.
Скачать образец Акта осмотра транспортного средства в формате Word (doc)
Акт осмотра транспортного средства
Федеральная таможенная служба
Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление или экспертно-криминалистическая служба — региональный филиал ЦЭКТУ
АКТ N ________ осмотра транспортного средства (ТС)
«__»
_____________ 20__ г.
Время осмотра __________
Осмотр произведен _____________________________________________________________
(ЦЭКТУ, ЭКС, Ф.И.О., должность эксперта (специалиста))
Осмотр произведен в присутствии _______________________________________________
(Ф.И.О., должность должностного лица таможенного органа)
Осмотр произведен
_____________________________________________________________(место проведения осмотра, адрес)
Основание _____________________________________________________________________
(N, N постановления, определения таможенного органа, N экспертизы)
Марка, модель ТС ___________________ Дата выпуска ________________
Идентификационный номер (VIN) ______________
Показания
спидометра ___________ км/мили
Рег. N знак ____________________________
Тип кузова/количество дверей ________________ Кузов N ____________
Двигатель N _____________ Цвет _______ Шасси (рама) N ____________
Предъявленный документ на ТС _____________________________________(ПТС, свидетельство о регистрации, сертификат и т.д.)
Владелец (доверенное лицо) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(Ф.И.О., наименование организации, адрес)
При осмотре установлено:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Эксперт ____________________________________________ /___________/
(Ф. И.О., подпись)
При осмотре присутствовали: ________________________ /___________/
(Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________/___________/
(Ф.И.О.,подпись)
Скачать образец Акта осмотра транспортного средства в формате Word (doc)
Инспекция безопасности транспортных средств
Отдел обеспечения безопасности автомобилей
- Электронный инспекционный поиск и локатор станций
- A.S.E.D. Часы работы офиса MVA
- Информация для станций и инспекторов
- Приказ о ремонте оборудования для обеспечения безопасности (SERO)
- Проверка безопасности транспортных средств
В соответствии с законодательством штата Мэриленд большинство подержанных автомобилей должны пройти проверку безопасности перед их продажей или передачей. Как правило, продавец или передающая сторона транспортного средства обязана получить свидетельство о проверке. Однако для грузовых автомобилей класса E (свыше номинальной грузоподъемности ¾ тонны), седельных тягачей класса F и грузовых прицепов, полуприцепов и полуприцепов для самосвалов класса G продавец/передающая сторона или покупатель/получатель может получить свидетельство о проверке. После того, как ваше транспортное средство будет проверено, ваше свидетельство о проверке будет отправлено в электронном виде в MVA.
Как мне получить сертификат инспекции штата Мэриленд для моего автомобиля?
Чтобы получить свидетельство об осмотре, вы должны пройти техосмотр вашего автомобиля на лицензированной станции проверки безопасности транспортных средств в Мэриленде. По всему штату насчитывается около 1600 таких объектов. Станции уполномочены проверять определенные типы транспортных средств, некоторые проверяют несколько типов, см. ниже класс станции, который вам нужен. Большинство автомобилей на дорогах относятся к классу А.
Классы транспортных средств
Класс A — Легковые автомобили, автомобили, лимузины, многоцелевые пассажирские автомобили, дома на колесах и грузовики полной разрешенной массой 10 000 фунтов и менее, а также прицепы, не оборудованные пневматическими тормозами.
Класс B — Любой прицеп, в том числе оборудованный пневматическими тормозами.
Класс C — Грузовики, седельные тягачи, автобусы, дома на колесах для отдыха, переоборудованные автобусы и лимузины полной разрешенной массой более 10 000 фунтов.
Класс M — мотоциклы, трехколесные мотоциклы и прицепы, не оборудованные пневматическими тормозами.
Класс T — Любой прицеп, не оборудованный пневматическими тормозами.
Класс R — Дома на колесах для отдыха и переоборудованные автобусы.
Всегда спрашивайте, есть ли у станции надлежащее разрешение на осмотр вашего автомобиля. Чтобы найти ближайшую к вам авторизованную станцию техосмотра, используйте эту ссылку Поиск станции техосмотра, чтобы найти станцию техосмотра.
Лучше всего записаться на проверку безопасности до того, как вы отвезете автомобиль на проверку. Убедитесь, что транспортное средство правильно зарегистрировано в Мэриленде или другом штате. Если вы не можете зарегистрировать транспортное средство, потому что оно еще не получило сертификат безопасности, вы можете претендовать на 30-дневную временную регистрацию , который позволит вам законно доставить автомобиль на станцию техосмотра. Ответственность за законную доставку автомобиля на станцию техосмотра лежит на владельце транспортного средства.
Инспектор вводит информацию о проверке в систему проверки безопасности штата Мэриленд, которая в электронном виде передает информацию в MVA, если транспортное средство соответствует всем стандартам безопасности штата Мэриленд или превосходит их. Чтобы улучшить обслуживание клиентов, подразделение по обеспечению безопасности автомобилей внедрило электронную квитанцию о техосмотре транспортных средств. Владелец должен будет предоставить адрес электронной почты, чтобы получить эту квитанцию электорально.
Если у клиента есть временная регистрация транспортного средства, на следующий рабочий день после прохождения техосмотра клиент может зайти в Интернет: eMVAstore, чтобы получить регистрационную карточку и наклейки, действительные в течение двух лет, по почте, исключая поездку в MVA.
Чтобы определить, имеет ли автомобиль, который вы покупаете, действующий сертификат проверки безопасности транспортного средства, воспользуйтесь этой ссылкой.
Что произойдет, если мой автомобиль не пройдет техосмотр?
Если ваше транспортное средство не соответствует каким-либо стандартам безопасности, свидетельство о проверке штата Мэриленд не может быть выдано. Вы должны отремонтировать проблему (проблемы), указанные в отчете об осмотре, а затем провести повторную проверку автомобиля тем же зарегистрированным механиком на той же станции. У вас есть возможность решить проблему самостоятельно, обратиться за помощью на станцию техосмотра или доставить автомобиль в другую мастерскую для ремонта.
Если автомобиль проходит повторный осмотр в течение 30 дней с даты первоначального осмотра и вы проехали на нем менее 1000 миль, инспектору нужно будет осмотреть только неисправное оборудование, выявленное во время первоначального осмотра. Однако, если при повторном осмотре визуально наблюдается новый дефект, вновь обнаруженный дефект также должен быть устранен и повторно осмотрен. Подробности см. в правилах штата Мэриленд COMAR 11.14.01.10 A(3). Обратите внимание, что станция техосмотра может взимать с вас пропорциональную плату за каждую повторную проверку, если ремонт не может быть подтвержден визуально. Если повторная проверка не будет завершена в течение 30 дней или 1000 миль, вам придется заплатить за полную проверку.
Плата:
Плата за проверку безопасности транспортного средства варьируется в зависимости от оплаты труда станции техосмотра. Правила штата Мэриленд регулируют количество рабочих часов, выставляемых станцией за инспекцию, но не регулируют норму оплаты труда на станции. Плата, взимаемая за проверку безопасности, должна быть указана на видном месте на каждой станции.
Плата за повторную проверку транспортного средства зависит от размера оплаты труда станции техосмотра и от конкретных частей или систем, которые необходимо проверить повторно. Плата за повторный осмотр не взимается, если ремонт может быть подтвержден визуально, например, неработающий свет. Если повторная проверка требует домкрата, подъема, измерения или проверки транспортного средства, может взиматься пропорциональная плата. Подробности смотрите в размещенной на станции информации о плате.
Вы можете просмотреть Таблицу проверки безопасности транспортных средств штата Мэриленд по этой ссылке.
Отдел контроля за коммерческими транспортными средствами (CVED)
Капитан Берт ДабадиКомандир Телефон: 225-925-6113 |
|
Подразделение контроля за коммерческими транспортными средствами (CVED) Службы безопасности на транспорте (TSS) состоит из Группы безопасности автотранспортных средств (MCSU), Группы буксировки и эвакуации (TRU) и Группы технического осмотра транспортных средств (MVI). Каждое из этих подразделений работает над повышением общественной безопасности, сотрудничая с промышленностью, чтобы добиться соблюдения применимых федеральных и государственных норм посредством обучения и единообразного применения. CVED находится под командованием капитана государственной полиции и укомплектован группой из примерно 100 офицеров и 30 унтер-офицеров под надзором инспектора командования TSS.
Отдел безопасности автомобильных перевозчиков (MCSU)
MCSU — история
В 1985 году штат Луизиана заключил соглашение с Министерством транспорта США (USDOT) о единообразном соблюдении Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков ( FMCSR) и Федеральные правила обращения с опасными материалами (FHMR). С формированием Подразделения безопасности автотранспортных средств (MCSU) полиции штата Луизиана (LSP) штат согласился со строгими требованиями, установленными Министерством транспорта США (USDOT) для проверки коммерческих транспортных средств и водителей, а также для предоставления всех применимых данных, полученных в результате этих проверок. .
Основная цель MCSU штата Луизиана заключалась в снижении количества и серьезности дорожно-транспортных происшествий с коммерческими транспортными средствами в штате. Для достижения этой цели LSP запустил программу проверок безопасности на дорогах, обзоров соблюдения и просветительских инициатив.
Только офицеры, сертифицированные FMCSA, могут применять FMCSR и FHMR.
MCSU — Операции
Как часть отдела LSP по контролю за коммерческими транспортными средствами (CVED), MCSU далее подразделяется на три региональных подразделения и подразделение административной поддержки. Организационно MCSU аналогичен общей организационной структуре LSP. Подразделение укомплектовано на постоянной основе 46 военнослужащими штата, сержантами и лейтенантами. Кроме того, усилия MCSU дополняются военнослужащими из подразделений LSP Towing & Recovery и HAZMAT.
MCSU — Technology
Использование мобильных терминалов данных (MDT) и программного обеспечения Aspen для документирования придорожных инспекций позволяет быстро загружать данные инспекции в систему электронных записей безопасности и пригодности (SAFER) Федерального управления безопасности автотранспортных средств. По завершении проверки офицеры передают данные по беспроводной сети в Центр обработки данных Департамента общественной безопасности для немедленной загрузки в SAFER. Офицеры инспекции MCSU в любой точке страны могут получить доступ к системе SAFER и просмотреть любые данные проверки, загруженные в SAFER в течение предыдущих 45 дней. Такая технология позволяет офицерам задерживать нарушителей приказов об увольнении и выявлять рецидивистов.
MCSU – Public Outreach
LSP MCSU уже давно признал важность и эффективность комплексных образовательных инициатив. LSP, Комиссия по безопасности дорожного движения Луизианы, Ассоциация автомобильного транспорта Луизианы и Ассоциация лесного хозяйства Луизианы часто работают вместе, чтобы расширить знания в отрасли и повысить безопасность на дорогах. Федеральные программы, такие как No-Zone, Be Ready Be Buckled и Share the Road, были неотъемлемыми компонентами усилий LSP MCSU. Если вам нужна информация о том, как запланировать беседу о безопасности с нашим обучающим персоналом для ваших коммерческих водителей, свяжитесь с нами по адресу LSP. [email protected]
MCSU – Блокировка наркотиков
Совместно с Программой помощи в борьбе с наркотиками (DIAP), специальный
упор делается на пресечение незаконного провоза наркотиков коммерческими автомобилями. Офицеры, проходящие специальную подготовку по перехвату и имеющие клыки для обнаружения наркотиков, постоянно высматривают такие партии.
MCSU – Контактная информация
Административное подразделение LSP MCSU работает в Батон-Руж, штат Луизиана. Его основная цель — оказывать административную и техническую поддержку трем региональным отделениям MCSU и служить центральным хранилищем для всех отчетов, созданных в результате правоприменительной деятельности MCSU. Кроме того, административное подразделение MCSU также оказывает поддержку каждому из девяти отрядов LSP, штабу LSP и отрасли грузоперевозок.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу отчетов об инспекциях, обратитесь в Административный отдел по телефону 225-925-3800. Пожалуйста, не обращайтесь в региональные отделения MCSU за информацией о начисленных штрафах или суммах штрафов.
Офис MCSU в регионе 1 расположен в Батон-Руж, штат Луизиана, и состоит из всех областей в составе войск LSP A, B и L. Номер телефона в регионе 1: 225-925-6113.
Офис MCSU в регионе 2 расположен в Скотте, штат Луизиана, и состоит из всех областей в составе войск LSP C, D и I. Телефонный номер региона 2: 337-262-2220.
Офис MCSU в регионе 3 расположен в Шривпорте, штат Луизиана, и включает в себя все районы в составе войск LSP E, F и G. Номер телефона в регионе 3: 318-741-7416.
С LSP MCSU также можно связаться по адресу [email protected]
Для оплаты:
LSP — автомобильный перевозчик
ПО а/я 66601, отдел A-32
Батон-Руж, Луизиана 70896
Телефон: 225-925-3800
Факс: 225-925-3912
По вопросам, связанным с отчетом о проверке водителя/транспортного средства, штрафами или законами о транспортных средствах, отправьте электронное письмо по адресу:
LSP. [email protected]
Для ознакомления с национальными профилями перевозчиков посетите веб-сайт: www.safersys.org
Регистрационное уведомление о проверке безопасности автомобильных перевозчиков
Пожалуйста, выберите одну из версий ниже. Обе версии можно заполнить в электронном виде и распечатать.
Версия Microsoft Word
Версия Adobe Acrobat
Переезжаете? Знайте свои права перед тем, как выбрать транспортную компанию
Защитите свой переезд
Чтобы подать жалобу:
Межгосударственные компании по производству товаров для дома
MCSU — Ссылки по теме
Министерство транспорта США
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
Альянс безопасности коммерческих транспортных средств
Система электронных записей по безопасности и фитнесу (SAFER)
Луизиана Автотранспортная ассоциация DO
5 90 Грузовики, транспортные средства и грузы
Ассоциация лесного хозяйства Луизианы
Разрешение на покупку негабаритных/тяжеловесных товаров
Правила размера/веса
Оплата штрафа перевозчика онлайн
Блок буксировки и эвакуации (TRU)
TRU — History
буксировка и / или хранение транспортных средств в Луизиане. Закон предусматривает, что Департамент общественной безопасности и исправительных учреждений, Служба общественной безопасности, Управление государственной полиции должны быть регулирующим органом. Подразделение буксировки и эвакуации (TRU) было создано в соответствии с этим законодательством и отвечает за регулирование и обучение отрасли буксировки и хранения.
Основной целью TRU является обучение лиц и предприятий, занятых в отрасли буксировки и хранения, для обеспечения соблюдения всех применимых правил и норм.
TRU — Операции
Как часть отдела LSP по контролю за коммерческими транспортными средствами (CVED), TRU далее подразделяется на два региональных подразделения. Организационно TRU соответствует общей организационной структуре LSP. Подразделение укомплектовано на постоянной основе двенадцатью военнослужащими LSP.
TRU отвечает за проведение ежегодных проверок и расследование жалоб населения на все лицензированные буксировочные и складские объекты, а также за проведение проверок безопасности на дорогах для эвакуаторов.
TRU также отвечает за проведение проверок VIN (идентификационный номер транспортного средства) на всех транспортных средствах, нуждающихся в замене таблички VIN или присвоении VIN собранным или комплектным автомобилям.
TRU — Public Outreach
Каждый год LSP TRU предписывает военнослужащим подразделения участвовать в комплексной программе обучения. В ходе этого обучения персонал TRU и официальные лица из Управления транспортных средств штата Луизиана встречаются, чтобы обсудить последние изменения и тенденции в отрасли буксировки и хранения.
Также в рамках этого ежегодного обучения LSP TRU приглашает представителей отрасли буксировки обсудить любые проблемы, связанные с нормативной практикой, а также задать вопросы о нормативной политике подразделения.
TRU — Контактная информация
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите подать жалобу относительно буксировки или хранения, пожалуйста, свяжитесь с главным офисом буксировки и эвакуации по телефону 225-925-6113 доб. 205 для получения дополнительной информации.
Офис TRU в регионе 1 расположен в Батон-Руж, штат Луизиана, и состоит из всех районов, входящих в состав войск LSP A, B и L. Телефонный номер TRU в регионе 1: 225-505-7187.
Офис TRU в регионе 2 расположен в Скотте, штат Луизиана, и состоит из всех областей в составе войск LSP C, D и I. Телефонный номер TRU в регионе 2: 337-262-2220.
Офис TRU в 3-м регионе расположен в Александрии, штат Луизиана, и включает в себя все районы в составе войск LSP E, F и G. Телефонный номер TRU в 3-м регионе: 318-487-5440.
ТРУ — Формы
- Обновленные требования для того, чтобы стать официальным хранилищем
- Заявление о регистрации номерного знака эвакуатора
- Форма жалобы на буксировку и эвакуацию — рукописная
- Форма жалобы на буксировку и эвакуацию — напечатано
- Список ротации буксируемых войск — Новое приложение компании — Microsoft Word или PDF
- Список ротации буксируемых войск — Обновление Пакет приложений
- Запрос заявки компании (TR1) — Microsoft Word или PDF
- Список владельцев буксирной компании, водителей и сотрудников — Microsoft Word или PDF
- Заявка на утверждение (DPSSP 3614) — Microsoft Word или PDF
TRU — Связанные ссылки
Луизиана комиссия по общественной службе
Специалисты по буксировке и восстановлению Луизианы
Проверка автомобильных автомобилей (MVI) Блок
MVI — История 9009
9
9
9. Офицер инспекционной полиции занимает должность офицера по поддержанию мира, сертифицированного POST, в униформе и является представителем полиции штата Луизиана. Офицеры обладают широкими полномочиями штата по обеспечению соблюдения уголовных законов и законов о дорожном движении штата, проведению арестов и выполнению других связанных с этим обязанностей, возложенных на них законодательным органом в качестве блюстителей порядка. Полномочия по инспекции транспортных средств вытекают из пересмотренных Уставов штата Луизиана R.S. 32:1301 1312. Секция МВИ работает при Управлении государственной полиции в составе секции транспортной и экологической безопасности Патрульной службы.
MVI — Операции
Отделу MVI в настоящее время поручено регулировать и инспектировать все станции технического осмотра транспортных средств, утверждать отказы от тонировки окон (медицина и безопасность) и проводить проверки безопасности автотранспортных средств. Секция MVI состоит из сотрудников по всему штату, которые проводят необходимые проверки на 1700 станциях MVI. Контактная информация 225-925-6113 доб. 257.
MVI — Программа
В штате есть четыре категории станций MVI; Общественность, дилер, флот и правительство. Правила, регулирующие эти станции, изложены в разделе 55 Административного кодекса Луизианы, часть III. Любые новые станции должны пройти физический осмотр перед лицензированием. Все лицензированные станции продлеваются каждый календарный год и ежегодно проверяются.
MVI — Осмотр/Техническое обслуживание
Из 1700 станций MVI 182 находятся в зоне недостижения (DEQ). Эти станции расположены в недостижимой зоне, состоящей из приходов Восточного Батон-Руж, Западного Батон-Руж, Ливингстона, Ибервилля и Вознесения. Кроме того, сотрудники МВИ в этой области проводят 1200 проверок на дорогах два раза в год, включая проверку газовой крышки и OBDII.
MVI — Обучение
После того, как департамент одобрил подачу заявления на получение статуса станции MVI, они могут направить лиц на обучение, чтобы стать автоинспекторами. Ниже перечислены три одобренные государством школы, которым разрешено проводить обучение инспекторов MVI.
Технический колледж BRCC/LA (ВОСТОЧНЫЙ БАТОН-РУЖ)
2115 бульвар Н. Лобделл.
Батон-Руж, LA 70806
Телефон: 225-216-8586
Факс: 225-216-8245
Технический общественный колледж Центральной Луизианы-CLTCC (WINNFIELD)
Кампус Хьюи П. Лонга
5960 шоссе 167 север
Уиннфилд, Луизиана 71483
Телефон: 318-628-4342 доб. 5010
Факс: 318-628-6327
Контактное лицо: Анджела Морган
Общественный технический колледж Флетчера
Объект Тибодо
1425 Тигр Драйв
Тибодо, Луизиана 70301
985-448-5920
MVI — Станции
Пункты техосмотра автомобилей
MVI — Требования/Руководство Раздел «Проверки безопасности автотранспортных средств», расположенный в Части III, Глава 8, Подглавы A, B, C, D и E, расположенные на стр. 151- 178.
MVI — Forms
Еженедельный отчет о проверке транспортных средств
Отчет о ежегодном коммерческом осмотре
Полугодовой отчет о проверке школьного автобуса
Тонирование окон 90.
S. 32:361.1 Ограничения на тонировку окон
Освобождение от тонировки медицинских окон
Требования: R.S. 32:361.2 Медицинское освобождение
Предварительные условия: Действительные медицинские потребности в дополнительной защите от солнца, аллергии и/или других связанных с солнцем медицинских причин, подтверждаемых Международной классификацией болезней Всемирной организации здравоохранения МКБ-9-СМ. Подать заявку могут только жители Луизианы. Разрешенные транспортные средства должны иметь соответствующие лицензии и страховку в соответствии с применимым законодательством.
Инструкции: Предоставьте следующие предметы:
- Правильно заполненную карту отпечатков пальцев заявителя ФБР. Карту можно получить в любом местном правоохранительном органе. Комиссия может взиматься местным отделом.
- Заполненная форма авторизации — распечатайте и установите флажок «Оттенок окна TESS».
- Заполненная форма раскрытия информации о рэпе
- Заполненная форма освобождения от тонировки окон — заявитель и врач должны
заполнить все обозначенные разделы заявления полностью и оно должно быть нотариально заверено. Принимаются только ОРИГИНАЛЫ документов. Копии и/или копии по факсу не принимаются. - Кассовый чек или денежный перевод, оплаченный по распоряжению Департамента общественной безопасности или полиции штата Луизиана на сумму 39,25 долларов США, должен быть приложен к вышеуказанным документам для обработки и отправлен по почте в DPS/Window Tint, PO Box 66614 Mail Slip A- 26, Батон-Руж, LA 70896.
ПРИМЕЧАНИЕ: После одобрения освобождения от тонировки стекол на транспортное средство будет выдана числовая наклейка об освобождении от тонировки стекол. Эта наклейка будет размещена со стороны водителя на лобовом стекле в левом нижнем углу непосредственно над наклейкой техосмотра автомобилей в Луизиане.
Освобождение от защитной окраски окон
Требования: R. S. 32:361.3 Освобождение от безопасности
Форма освобождения от окрашивания окон безопасности — лица, имеющие право подать заявление на освобождение от безопасности в соответствии с положениями R.S. 32:361.1 и LAC 55:813 должны предоставить копию своих текущих полномочий, а сотрудники правоохранительных органов Луизианы должны предоставить копию своего блюстителя порядка P.O.S.T. сертификация и действующая идентификация полицейской комиссии.
Правила освобождения от тонировки окон
Информация о соблюдении требований к весу
История
В 1997 году Законодательное собрание штата Луизиана передало Подразделение мобильных весов и стандартов. Эта правоприменительная функция ранее находилась под контролем Министерства транспорта и развития штата Луизиана. Служба контроля веса в настоящее время входит в состав Службы безопасности на транспорте полиции штата Луизиана (TSS), состоящей из военнослужащих полиции штата Луизиана и сотрудников Департамента общественной безопасности штата Луизиана. Контроль за соблюдением веса законодательно уполномочен направлять, координировать и контролировать деятельность Mobile Weight Enforcement. |
Мобильные операции по контролю веса
Основная функция подразделения Mobile Weight Enforcement (MWE) — защита автомобилистов и дорожной инфраструктуры штата Луизиана. Это достигается путем обеспечения того, чтобы движение коммерческих транспортных средств соответствовало установленным законом положениям законов, регулирующих вес, размер и регистрацию. Мобильный персонал по контролю веса прошел дополнительную подготовку по федеральным правилам безопасности автомобильных перевозчиков и федеральным правилам по обращению с опасными материалами. Персонал MWE распределен по трем (3) регионам штата. |
Район 1 — Включает районы войск A, B и L. Район 1 охватывает основные городские районы Нового Орлеана и Батон-Руж, а также пригороды и сельские округа Юго-Восточной Луизианы.