Содержание
Камеры ГИБДД: типы радаров
На сегодняшний день существуют различные комплексы фотовидеофиксации, которые позволяют регистрировать различные нарушения ПДД. Так, ниже перечислены основные виды радаров и камер ГИБДД.
Стационарные
Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных. К стационарному оборудованию относятся следующие модели: «Стрелка», «Кордон», «Автоураган», «Арена-С», «Рапира» и др.
СТРЕЛКА муляж |
СТРЕЛКА камера |
СТРЕЛКА радар+камера |
Муляж |
Камера 300м Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 300м + радар 24,15 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
|
|
|
| ||
камера + радар |
Стрелка видео |
КРИС-С |
Камера 400м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 400м Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
|
|
|
|
|
|
АВТОУРАГАН |
АВТОУРАГАН |
КОРДОН |
Камера 200м Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
|
|
|
КРЕЧЕТ |
РАПИРА-1 |
РОБОТ |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина. |
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина |
|
|
|
| ||
АРЕНА-С |
СКАТ |
ПКС-4 |
Камера 200 м + радар 24,16 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина |
Камера + радар 24,125 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина |
Камера 400м + радар 24,16 ГГц (К) Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина |
Передвижные
Такие устройства устанавливаются рядом с дорожным полотном при помощи штатива-треножника. Их с легкостью можно переместить в любое другое место. К этому виду радаров и камер ГИБДД относится оборудование «Арена-С» и «Крис-П».
|
|
АРЕНА-С |
КРИС-П |
Радар измеритель скорости К диапазона на треноге |
Фоторадарный комплекс П-передвижной, на треноге |
Мобильные
Они представляют собой малогабаритные устройства. Такой вид камер и радаров ГИБДД может использоваться вручную или устанавливаться на кронштейнах на лобовое стекло. К данным устройствам относятся комплексы видеофиксации «Искра-1», «Амата», «Визир», «Бинар», «Беркут» и т. д.
АМАТА лазерный измеритель скорости |
БЕРКУТ Просто радар Не производится с 2009 |
БИНАР Измеритель скорости, видеокамера |
|
|
|
|
|
|
| ||
БАРЬЕР 2М Радар X-диапазона |
ВИЗИР Измеритель скорости, видеокамера |
ВИЗИР-2М Импульсный радар, видеокамера |
|
|
|
|
|
|
ИСКРА-1 Импульсный радар |
ИСКРА-1Д Импульсный радар и видеокамера |
ИСКРА-ВИДЕО 2МД Импульсный радар и видекоамера |
|
|
|
|
|
|
РАДИС ручной радар |
ЛИСД-2М лазерный измеритель скорости |
ЛИСД-2Ф лазерный измеритель скорости |
|
|
|
Другие системы контроля
В эту категорию входят следующие устройства: камера контроля соблюдения правил парковки «Паркон», алколазер спектрометр «Бутон», позволяющий дистанционно выявлять пары алкоголя, а также комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости «Автодория».
В данной статье мы описали наиболее распространенные виды фиксирующего оборудования. Наше Конструкторское бюро DATAKAM предлагает современные видеорегистраторы, которые благодаря актуальным базам и грамотной прошивке заблаговременно предупреждают о большинстве камер и радаров.
ПАРКОН |
АВТОДОРИЯ |
БУТОН |
Камера контроля соблюдения правил парковки |
Комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости |
Алколазер спектрометр, дистанционное выявление паров алкоголя |
Устаревшие, не применяются
|
| |
ПКС-4 |
СОКОЛ-М X-диапазон, устарел не используется |
|
Видеорегистраторы DATAKAM с функцией антирадара — СПИДКАМ знают где установлены камеры контроля скорости |
Типы камер | SPEEDCAM.
ONLINE
Комплексы аппаратно-программные измерительные с фотовидеофиксацией «BIV 7»
07.09.2022
Комплексы аппаратно-программные измерительные с фотовидеофиксацией «BIV 7» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости транспортных средств (далее ТС) в автоматическом режиме по видеокадрам и радиолокационным методом, в зоне контроля и…
Читать еще
Комплексы аппаратно-программные «Фактор»
02.09.2022
Инновационная система «Фактор» распознает ГРЗ всех ТС в зоне контроля; фиксирует в автоматическом режиме более 15 видов нарушений ПДД на линейных участках, перекрестках, пешеходных переходах и ж/д переездах; собирает транспортную…
Читать еще
Универсальный комплекс «КОРДОН.ПРО»М
22.08.2022
Комплекс измерительный с видеофиксацией «Кордон. Про»М предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД в различных режимах (мобильный, передвижной, стационарный) и передачи данных о зафиксированных нарушениях в режиме реального времени на сервер ЦАФАП
Читать еще
Измерительный комплекс «КОРДОН.ПРО»В
16.08.2022
Безрадарный комплекс фотовидеофиксации «Кордон.Про»В, «Кордон.Про»В+ предназначен для автоматического распознавания номеров, фотофиксации различных нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи на сервер ЦОД. Сочетание двух и более таких комплексов, либо…
Читать еще
LochinKöz
11.07.2022
Стационарный комплекс автоматически регистрации транспортных средств и фиксации нарушений правил дорожного движения «LochinKöz»
Читать еще
Аппаратно-программный комплекс ТРАФИК-СКАНЕР-К2
06. 04.2022
ТРАФИК-СКАНЕР-К2 – аппаратно-программный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД на перекрестках и железнодорожных переездах с одновременным распознаванием государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств (ТС). Комплекс обеспечивает исключительно высокое качество видеоизображения при любых…
Читать еще
АВТОНОМ — передвижной АПК фотовидеофиксации нарушений ПДД
14.03.2022
Комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоНом» (далее — комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС) оптическим и радиолокационным методами в зоне контроля в автоматическом режиме, измерений значений текущего времени,…
Читать еще
Комплекс аппаратно-программный «Ураган-Юг»
08.02.2022
Аппаратно-программный комплекс «Ураган-Юг» предназначен для измерений скорости транспортного средства безрадарным методом (по видеокадрам), текущего времени измерения и текущих координат
Читать еще
Комплекс измерительный с видеофиксацией «КОРДОН-КРОСС»
07. 12.2021
Стационарный комплекс «КОРДОН-КРОСС» предназначен для контроля и фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД) на перекрестках с передачей данных в центр обработки данных (ЦОД). Обеспечивает автоматическое распознавание номеров и проверку всех…
Читать еще
Дорожные камеры становятся более популярными, когда они сокращают взаимодействие с полицией это означает, что им не нужно взаимодействовать с полицией. Что еще более важно, исследователи из Университета Рутгерса говорят, что камеры слежения за дорожным движением кажутся более приемлемыми, когда сообщества используют их как способ ограничить столкновения с правоохранительными органами, вызывающие расовые разногласия.
Камеры контроля скорости обычно вызывают сильное сопротивление со стороны общественности. Между тем, сторонники дорожных камер утверждают, что они повышают безопасность за счет снижения количества смертельных случаев, связанных с дорожным движением. Однако такой подход оказался неэффективным. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, 32 штата фактически запретили использование камер контроля скорости.
В текущем исследовании используется другой подход. Их гипотеза состоит в том, что люди будут более терпимо относиться к камерам на дорогах, если они будут играть роль в сокращении предполагаемых случаев расового профилирования и сведении к минимуму взаимодействия полиции и водителя.
«Транспортные планировщики и чиновники испортили первоначальное развертывание камер из-за мошенничества, скандалов со взяточничеством и откатов в таких городах, как Анкоридж и Чикаго», — говорит Келси Ральф, доцент кафедры городского планирования и разработки политики в Школе Эдварда Дж. Блаустейна. Планирование и государственная политика в Рутгерсе, в выпуске университета. «Это исследование дает возможность начать все сначала».
1 из 12 одобряет расовое профилирование
Остановки — самая распространенная причина, по которой полицейский останавливает водителя. Тем не менее, исследователи говорят, что у чернокожих водителей непропорционально больше шансов быть остановленными, а в городах с большим чернокожим населением выше показатели продажи билетов и сбора доходов на душу населения, чем в городах с меньшим чернокожим населением.
В ходе исследования было опрошено 1468 взрослых, проживающих в Соединенных Штатах, на предмет их взглядов на расовое профилирование, работу полиции и доверие к правоохранительным органам. Люди, которые соглашались с существованием расового профилирования и не одобряли эту практику, больше поддерживали камеры. Из восьми процентов, которые оценили, что они «решительно одобряют» расовое профилирование, только 61 процент одобряют дорожные камеры.
На другом этапе эксперимента участники читали два разных описания программы камеры. В одном описании утверждалось, что программа поможет снизить расовую предвзятость и свести к минимуму взаимодействие с полицией. В другой содержалось краткое описание того, как будут работать камеры после их установки.
Результаты показывают, что 71 процент респондентов с большей вероятностью поддержали камеры после прочтения сообщения о расовой справедливости, по сравнению с 57 процентами, поддержавшими камеры после прочтения краткого описания. По словам команды Рутгерса, сообщение также не вызвало критики или негативной реакции со стороны групп, которые с большей вероятностью одобряют расовое профилирование.
Какие изменения могут сделать камеры контроля скорости популярными?
Ральф считает, что три ключевых момента помогают успешно завоевать и сохранить поддержку камер. Во-первых, камеры устанавливаются в местах, основанных на статистике аварий, а не только в районах с низким доходом или цветных сообществах. Далее, деньги, полученные от талонов на камеры, должны идти на ремонт дорог и проекты по обеспечению безопасности дорожного движения, а не в фонды полиции. Наконец, исследователи считают, что для наказания рецидивистов также необходимы новые правовые рамки.
«Детали реализации имеют огромное значение, — говорит Ральф. «Но, учитывая передовой опыт, можно преодолеть проблемы, сохранить поддержку и повысить безопасность дорожного движения».
Исследование опубликовано в журнале Транспортные исследования междисциплинарных перспектив .
Теги: вождение, полиция, расовое профилирование, камеры видеонаблюдения, превышение скорости, дорожное движение
Джоселин — научный журналист из Нью-Йорка, чьи работы публиковались в журналах Discover Magazine, Health и Live Science, а также в других публикациях. Она имеет степень магистра психологии со специализацией в поведенческой неврологии и степень бакалавра наук в области интегративной неврологии Бингемтонского университета. Джоселин освещала несколько медицинских и научных тем, начиная от новостей о коронавирусе и заканчивая последними открытиями в области женского здоровья.
Просмотреть архив статей Джоселин
Содержание этого веб-сайта не является советом и предоставляется только в информационных целях. См. полный текст заявления об отказе от ответственности
10 обязательных фактов о дорожных камерах
Вот что вам нужно знать…
- Дорожные камеры и автоматические охранники появляются повсюду
- За нашими дорогами следят разные камеры
- Камеры автоматического контроля документируют нарушения и отправляют уведомления
- Обычно устанавливаются обычные камеры дорожного движения для наблюдения за дорожным движением
- Несмотря на то, что они признаны конституционными, многие американцы хотят, чтобы они были запрещены
- Узнайте, чего ожидать от различных камер на наших дорогах общего пользования
Сколько бы споров они ни вызывали, сколько бы судебных дел против них ни возбуждалось, камеры на наших дорогах не просто неизбежны, их число быстро растет .
Данные показывают, что камеры на светофорах уменьшают количество аварий и спасают жизни, при этом зарабатывая И экономя деньги, поэтому ясно, что эти роботы-полицейские всегда будут побеждать.
Читайте дальше, чтобы знать, чего ожидать от этих глаз в небе.
И убедитесь, что у вас лучшая страховка на автомобиль. Сравните тарифы нескольких компаний здесь!
Содержание
1. Существует множество различных типов камер с совершенно разными целями
Не все камеры служат одной и той же цели. Ниже мы приведем описания наиболее распространенных дорожных камер, с которыми вы можете столкнуться.
Камеры на красный свет
Самым распространенным на сегодняшний день авто-инфорсером на дорогах является камера на красный свет.
По состоянию на март 2017 года в 24 штатах и 426 американских общинах в настоящее время установлены камеры красного света как минимум в одном месте.
Как они вас замечают
Эти камеры активируются, когда движение пересекает стоп-линию после того, как сигнал становится красным. Большинство уличных камер на красный свет сегодня снимают 12-секундное цифровое видео о нарушении вместе с двумя изображениями номерного знака.
Как их обнаружить
У наиболее распространенных полицейских есть камера, расположенная в ящике рядом с фонарем, который водители могут видеть вспышкой во время фотосъемки.
Камеры светофора обычно располагаются на обочине дороги, обращенной к перекрестку, и в большинстве штатов вывешиваются знаки, предупреждающие водителей, непосредственно перед перекрестком или рядом с самой камерой.
Камеры контроля скорости
Надеясь замедлить водителей с помощью опережающей ноги, вторые по распространенности автоматические контролеры сегодня: камеры контроля скорости.
Поскольку по состоянию на март 2017 года камеры контроля скорости использовались в 142 населенных пунктах в 12 штатах, не следует игнорировать этих автоматических силовиков.
Разработанные с использованием тех же радарных и лазерных технологий, которые используются правоохранительными органами, эти камеры срабатывают, когда скорость автомобиля превышает задокументированное ограничение скорости примерно на 10 миль в час.
Как вас замечают
После срабатывания камера фиксирует изображение номерного знака, а также обычно записывается видео инцидента для дополнительного доказательства. Дата, время, скорость и местоположение сохраняются вместе с записью камеры.
Департамент транспорта Чикаго предоставил полезное объяснение «Как это работает» и схему работы их камер контроля скорости:
Как обнаружить камеры контроля скорости на светофорах
Камеры контроля скорости можно найти в громоздких ярких коробках или в более простом виде. только с защищенной камерой на вершине высокого столба.
Подобно камерам на красный свет, на многих стоянках с камерами контроля скорости есть предупреждающие знаки, которые водители могут увидеть непосредственно перед тем, как камера их увидит.
Камеры со знаком «Стоп»
Вся шумиха должна идти на красный свет и камеры контроля скорости, потому что почти невозможно найти какую-либо информацию о камерах для знаков остановки. Государственные законы о них даже не перечислены IIHS или GHSA.
Только два места в США имеют камеры со знаками остановки, указанные на их веб-сайтах DOT: Калифорния и округ Колумбия.
DC.gov заявляет, что у него есть восемь работающих камер для знаков остановки, и даже указывает их точное расположение на перекрестках.
Как тебя замечают
Камеры со знаком «Стоп» используют радар, чтобы определять, останавливаются ли транспортные средства, проезжают ли они или проезжают мимо знака «Стоп». Не уточняется, сколько изображений автомобиля сделано и записаны ли видеоклипы.
Как их обнаружить
Эти камеры обычно находятся в больших коробках. Как и у других автоматических силовиков, у большинства из них поблизости будет знак, предупреждающий автомобилистов о том, что это остановка с принудительной камерой.
Камеры для школьных автобусов
Новейшая форма автоматических силовиков на дорогах сегодня не является стационарной. Они ловят водителей, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов.
Даже в таких штатах, как Вайоминг, где не используются какие-либо другие виды автоматических силовых установок, установлены камеры в школьных автобусах. Фактически, в 2014 году Вайоминг стал первым штатом в стране, который обязал каждого школьного автобуса иметь камеры.
К 2015 году в 70 школьных округах были установлены камеры школьных автобусов, в 13 штатах уже были законы, разрешающие их использование, и еще семь штатов работали над законопроектами, чтобы их утвердить.
Как тебя замечают
Камеры активируются, когда автобус останавливается и включает стоп-сигналы и мигалки. Они делают фотографии транспортного средства и снимают короткое видео о нарушении, которое включает время, дату и отметку о местоположении.
Как их обнаружить
Эти автоинфорсеры можно найти по бокам школьных автобусов. Обычно они находятся в черной защитной коробке. Они выглядят по-разному в зависимости от компании, которая их установила, но все они работают одинаково.
Защита детей
Перед камерами школьного автобуса полицейскому приходилось проезжать мимо школьного автобуса, чтобы поймать водителя, что только подвергало детей большей опасности.
В 2014 году Национальная ассоциация директоров школьных транспортных служб штата отследила 97 000 водителей автобусов в 29 штатах и зафиксировала более 76 000 автомобилей, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов каждый день.
Будем надеяться, что эти камеры помогут обеспечить безопасность невинной молодежи нашей страны, когда они каждый день едут в школу и обратно.
Псевдокамеры на светофорах
Псевдокамеры используются для того, чтобы заставить водителей подчиняться закону, при этом правоохранительные органы не должны даже пальцем пошевелить.
Штат, который наиболее известен использованием фиктивных камер, — это Нью-Йорк.
NY DOT публично признает, что автоинфорсеры часто перемещаются, а также используют поддельные камеры, чтобы автомобилисты не могли запомнить, где находятся работающие.
Мэриленд использует муляжи камер с 2013 года и утверждает, что они служат другой цели. Начальник полиции Маклафлин из Лорел сказал:
«Эти камеры — способ показать, что дело не в деньгах».
Камеры наблюдения за дорожным движением
Камеры наблюдения вызывают настоящий переполох, хотя они никогда никому не будут стоить дорогого и неожиданного нарушения правил дорожного движения.
Многие люди замечают камеры на светофорах на разных перекрестках и предполагают, что за ними следят и записывают против их воли.
Помимо того, что камеры наблюдения за дорожным движением не любят за нарушение конфиденциальности, их часто путают с автоконтроллерами, генерирующими билеты.
Их назначение: Вермонт
По словам Джошуа Шульца, руководителя проекта в Транспортном агентстве Вермонта, истинное назначение этих камер: «ситуационная осведомленность» — отслеживание моделей движения, аварий и плохих дорожных условий.
Камеры VT сохраняют снимок, сделанный каждой камерой каждые пять минут, который доступен для публичного просмотра на веб-сайте «VTrans».
Лейтенант Гарри Скотт из полиции штата Вермонт сказал, что его агентство будет запрашивать доступ к камерам и их данным только в случае «чего-то ужасного, такого как крупная авария или янтарная тревога».
Их назначение: Миссури
Чтобы успокоить жителей и развеять их гнев, Департамент транспорта штата Миссури подробно объясняет, почему они используют камеры наблюдения за дорожным движением.
DOT MO уверяет читателей, что их дорожные камеры установлены с единственной целью «обнаружения присутствия транспортных средств, чтобы обеспечить наилучшее распределение зеленого времени в зависимости от трафика».
С помощью изображения ниже они показывают, что их камеры фокусируются только на транспортных средствах, когда они входят в заранее определенные зоны.– Как их обнаружить
В отличие от камер контроля скорости, красного света или стоп-сигналов, камеры наблюдения за дорожным движением намного менее громоздки и красочны, и они крепятся к столбу светофора.
Сравнение бесплатных автостраховок
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
2. Они используются во всем мире
Автоинфорсеры не только появились не в США, но и более распространены в других странах.
Началось где-то еще
Камеры для светофоров были впервые разработаны в Нидерландах и были готовы к продаже на рынке уже в 1965 году. Другие страны, такие как Израиль, быстро последовали их примеру в конце 60-х годов.
Первый законопроект, разрешающий использование камер на красный свет в США, не был даже подписан почти до 30 лет спустя в Нью-Йорке в 1993 году. США. В Канаде, Австралии, Австрии, Израиле, Нидерландах, Норвегии, Сингапуре, Южной Африке, Тайване и ряде других стран Европы и Великобритании гораздо больше камер на душу населения ЗА ПРЕДЕЛАМИ США.
Фактически, в некоторых странах автоматические принудительные меры генерируют большинство нарушений при перемещении. Например, в Соединенном Королевстве около 50 процентов всех штрафов за превышение скорости связаны с так называемыми «камерами безопасности».
Творческий мониторинг
В то время как США наводнены негативной реакцией и судебными исками против своих дорожных камер, другие страны проявляют изобретательность в отношении того, какие нарушения могут зафиксировать их камеры.
В Нидерландах и Израиле установлены дорожные камеры, чтобы следить за движением сзади. А в Лондоне работают над камерами, которые смогут ловить автомобилистов, проезжающих на красный свет и превышающих скорость, с помощью всего одного устройства.
3. Они окружены противоречиями
Американская общественность не очень хорошо относится к автоматическим силовым установкам с тех пор, как они начали использоваться в США в 90-х годах.
В статье, опубликованной NPR, говорится: «Если на дорогах в моде камеры контроля, то реакция водителей — это новая мода на дорогах».
Ниже приведены 10 наиболее распространенных аргументов против дорожных камер:
- Они заставляют автомобилистов жать на тормоза, что увеличивает количество наездов сзади
- Они нарушают надлежащую правовую процедуру из-за отсутствия живого свидетеля
- Владелец транспортного средства несправедливо оштрафован за то, что он не был за рулем
- Это нарушение конфиденциальности
- Цитирование является незаконным, поскольку дано не лично
- Их настоящая цель — заполнить дыры в государственном бюджете
- Задержка с получением билета делает его оспаривание практически невозможным
- Деньги, которые идут в частную подрядную компанию, создают конфликт интересов
- Места, вывески и время освещения выбраны и настроены так, чтобы заманить автомобилистов в ловушку
- Больше слежки означает больше возможностей для злоупотреблений конфиденциальностью
Это все справедливые аргументы, каждый из которых рассматривается в следующем разделе ниже.
Эти камеры фиксируют наши ошибки, а затем выдвигают неожиданное, унизительное обвинение вместе с обязательным взносом, который никогда не был частью ежемесячного бюджета. Авто-инфорсеры обязательно вызовут возмущение.
4. Они постоянно управляются законными и конституционными
2-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 9-й и 11-й окружные апелляционные суды США приняли постановления о том, что все нашли красный свет и другие программы камер безопасности быть законным и конституционным.
Ниже приведены 10 наиболее распространенных аргументов против камер:
#1 – Столкновения сзади
Да, в некоторых случаях автоинфорсеры заставляют автомобилистов нажимать на тормоза – увеличение числа наездов сзади – но они уменьшают количество смертоносных столкновений с Т-образной костью или бортовых столкновений, которые чаще случаются на перекрестках.
#2 – Надлежащая правовая процедура
Как правило, во время нарушения, когда используются автоматические правоохранительные органы, нет живого свидетеля, но путем предоставления фотографий (и часто видео) в качестве доказательства и наличия живого, обученного специалиста, просматривающего зарегистрированных инцидентов, нарушений процессуальных норм нет.
№3 — Владелец транспортного средства
В 2015 году Верховный суд Айовы постановил, что вынесение штрафов владельцам или арендаторам транспортных средств — независимо от того, кто находился за рулем — конституционно. Суды призывают граждан помнить об этом и проявлять особую осторожность при передаче своих транспортных средств другим лицам.
#4 – Законы о конфиденциальности
Суды США неоднократно признавали, что дорожные камеры не являются нарушением конфиденциальности.
Согласно постановлению 7-го окружного апелляционного суда США от 2009 года, «никто не имеет фундаментального права не быть замеченным камерой на общественной улице».
Камеры фотографируют или снимают транспортное средство только тогда, когда автомобилист нарушил четко обозначенные правила дорожного движения, тем самым подвергая опасности других.
№ 5 – вовлеченный офицер
Как и в случае с парковочным талоном, нет законов, устанавливающих, что нарушение правил дорожного движения должно быть предъявлено лично. Преступление, пойманное автоинфорсером, может быть записано камерой, подтверждено сотрудником полиции и отправлено по почте владельцу транспортного средства.
#6 – Money Makers
Штрафы, налагаемые автоинфорсерами, определенно помогают местным органам власти в финансовом отношении, но не так, как многие думают. Только около 20 процентов этих денег возвращается правительству; остальное идет частным компаниям, которые устанавливают камеры и владеют ими.
№7 – Отзывы приняты
Поскольку доказательства проверяются перед отправкой по почте, определенно существует задержка перед тем, как владелец транспортного средства получит уведомление. Однако, как и в случае любого нарушения правил перевозки, у человека есть достаточно времени, чтобы оспорить штраф и предстать перед судом.
#8 — Юридическое партнерство
Местные власти городов и штатов должны платить частным компаниям за установку и обслуживание дорожных камер, поскольку у них нет рабочей силы или опыта, чтобы управлять ими самостоятельно. Это не конфликт интересов, а скорее компания, получающая деньги за повышение безопасности наших дорог общего пользования.
№9 – Регулируемое использование
Места, выбранные для автоматических принудительных мер, нуждаются в улучшении и стали опасными. Штаты обязаны следовать Федеральному руководству DOT по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей в отношении всех этих вопросов.
#10 – Полезное наблюдение
Камеры на наших дорогах общего пользования не предназначены для съемки с точностью и длительностью, которых люди боятся, — ни калибр камеры, ни объем доступной памяти не позволяют этого.
Автоинфорсеры фиксируют нарушение только во время его совершения, а дорожные камеры показывают только прямую трансляцию для мониторинга безопасности дорожного движения
Аргументы защиты, поданные судебные иски и опасения, которые вызывают дорожные камеры, все обоснованы, но с некоторыми исследованиями мы все можем лучше узнать об истинных функциях и возможностях этих камер.
Сравнение бесплатных автостраховок
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256.
5. Их цель не заменить людей
Камеры, разбросанные по США, отсутствуют, поэтому у нас может быть меньше сотрудников правоохранительных органов, охраняющих наши дороги.
Камеры установлены для дополнения неустанных усилий мужчин и женщин, служащих нашим сообществам.
Недостаточно патрулей
На дорогах никогда не может быть достаточно патрулей, чтобы обеспечивать соблюдение всех ограничений скорости, а также знаков и сигналов перекрестков. С камерами у автомобилистов гораздо больше шансов быть пойманными, если они решат игнорировать четко установленные правила безопасности.
Спасение большего количества жизней
Камеры следят за соблюдением правил дорожного движения, не подвергая опасности больше людей. Как пояснил IIHS:
«Без камер правоприменение затруднено и часто опасно. Чтобы остановить проезжающего на красный свет полицейским обычно приходится следовать за транспортным средством на красный свет, подвергая опасности себя, а также других автомобилистов и пешеходов».
Большие проблемы
Камеры могут сделать наши дороги и наши сообщества безопаснее. Вместо того, чтобы заставлять офицеров следить за скоростью и остановками на перекрестках, они могут обучаться на станции, обучать и быть готовыми реагировать на вызовы гораздо большего масштаба.
6. Их цель не в том, чтобы шпионить за вами
Когда люди видят камеры, установленные над ними, для них естественно чувствовать, что за ними наблюдают.
В мире существует множество камер, предназначенных исключительно для наблюдения. Но дорожные камеры просто не предназначены и не финансируются для этой цели.
Когда мы связались с DOTD Луизианы, Дженис П. Уильямс, PE, главный инженер, заявила:
«LA DOTD использует камеры для наблюдения за движением и активации сигналов. LA DOTD использует камеры для предоставления информации о дорожной обстановке в режиме реального времени. Мы также используем их, чтобы изменить сигнал, когда транспортное средство находится на перекрестке. У нас нет камер, используемых для контроля дорожного движения. Ни одна из наших камер не используется для записи данных».
Наблюдение за дорогой
Камеры наблюдения или наблюдения за дорожным движением установлены для того, чтобы можно было наблюдать за определенными участками дорог общего пользования на предмет наличия дорожного движения, аварий, неблагоприятных погодных условий и т. д. Автоматические правоохранительные органы включаются, когда кто-то нарушает четко установленный закон которому все водители соглашаются следовать, садясь за руль.
Citation Images
Эти камеры делают снимки вашего автомобиля и номерного знака. В большей части США водитель даже не учитывается в уравнении. Только в Аризоне, Калифорнии, Орегоне и Колорадо есть фотография водителя в качестве доказательства.
Дороги общего пользования = общественная собственность
Люди не должны чувствовать, что эти камеры наблюдения вторгаются в их частную жизнь. Как указано в IIHS:
Нет причин ожидать уединения на дороге общего пользования. Вождение — регулируемая деятельность, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила.
Шалом Хаккерт, приглашенный научный сотрудник института, изучающий методы автоматизированного правоприменения по всему миру, объяснил назначение этих камер:
«Цель автоматизированного правоприменения с его огромными возможностями состоит в том, чтобы значительно увеличить объективные и предполагаемые шансы быть пойманным, тем самым создавая изменение в поведении, которое приведет к снижению числа аварий».
7. Нет их карты или справочника
«Мы, люди», любим быть информированными и ощущать подобие контроля в ситуациях, влияющих на нашу повседневную жизнь.
Одна из вещей, которая действительно беспокоит людей в связи с камерами, которые появляются повсюду на наших дорогах общего пользования, — это очень мало информации, которую мы имеем о них.
Много Неизвестных
Сегодня на большинстве дорог автомобилисту приходится видеть несколько камер за одну короткую поездку. Тот, кто еще не провел обширных исследований по этому вопросу, не знает предназначения этих камер.
Вряд ли любознательный гражданин найдет ответы на эти наиболее часто задаваемых вопроса :
- Эта камера была в прямом эфире?
- Это камера правоохранительных органов?
- Что смотрела или искала эта камера?
- Кто просматривает материал, снятый этой камерой?
- Сохраняются ли изображения и видео (включая меня!) навсегда?
Мы все имеем «право» знать ответы на такие вопросы, когда видим над собой камеры, но, к сожалению, информация о каждой конкретной камере недоступна или ее легко найти.
Нет доступных средств
В Чикаго, округ Колумбия, Миссури, Нью-Йорке и Вирджинии есть специальные DOT, которые прекрасно объясняют, какие типы камер они используют, как они работают, а в некоторых случаях даже где они расположены, но у большинства штатов нет времени и/или денег, чтобы так подробно обновлять свои веб-сайты.
Элемент неожиданности
Иногда отсутствие информации происходит намеренно.
Департамент транспорта Нью-Йорка известен тем, что часто перемещает камеры и использует фиктивные камеры, чтобы автомобилисты не могли запомнить свое местоположение.
Сравнение бесплатных автостраховок
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
8. Они есть не в каждом штате. . . ПОКА
Их каталога, карты или списка нет, но в каждом штате есть какие-то камеры наблюдения за дорожным движением — пусть даже только для основных сведений о дорожном движении и погоде. Но не в каждом штате разрешены правоохранительные камеры.
Согласно обновлению IIHS за март 2017 года, только в трех штатах США без исключения запрещены камеры контроля скорости или светофора: Мэн, Миссисипи и Западная Вирджиния.
Дарин Бергквист, министр транспорта Южной Дакоты, сообщил нам:
.
«В Южной Дакоте недостаточно проблем, чтобы гарантировать использование [дорожной камеры]».
Другие штаты могут не использовать их по разным причинам, но эта практичность демонстрирует, что штаты проявляют осмотрительность, решая, когда и где реализовать использование камеры.
По состоянию на март 2017 года в 12 штатах используются камеры контроля скорости, в 24 штатах используются камеры с красными фонарями и в 14 штатах используются и те, и другие. Все США в настоящее время могут не использовать автоматические принудительные меры, но они быстро распространяются.
9. Они экономят и зарабатывают деньги
Не позволяя автомобилистам ездить на красный свет и запрещая знаки «стоп» и двигаясь быстрее, чем указано в ограничениях скорости, автоинфорсеры спасают жизни и снижают травматизм, что, в свою очередь, экономит много денег.
Экономия денег: несчастные случаи
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило, что 33 780 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2012 году обошлись нашему обществу в 216 миллиардов долларов. Если автоинфорсеры продолжат снижать количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий примерно на 25 процентов, наша страна будет экономить около 90 061 54 миллиардов долларов ежегодно!
Нарушение при переезде всегда будет стоить меньше, чем больничный счет, разбитая машина или похороны.
Экономия денег: сила человека
Дорожные камеры также экономят деньги, сокращая количество сотрудников правоохранительных органов, необходимых для активного патрулирования наших дорог.
Как заявил IIHS: «Рабочие силы, необходимые для регулярной охраны перекрестков, сделали бы это непомерно дорогим. Напротив, программы для камер могут окупить себя, требуя от людей, нарушающих закон, нести расходы по его обеспечению».
Если камера может находиться на месте и быть круглосуточно готовой фиксировать нарушения, зачем платить больше денег, чтобы полицейский рисковал своей жизнью, делая то же самое менее эффективно?
Дойные коровы
Они также зарабатывают деньги — на самом деле совсем немного. В 2013 году камеры на красных фонарях Флориды собрали 52 миллиона долларов, Кливленд заработал 5,8 миллиона долларов на камерах в школьных зонах, а в 2014 году округ Монтгомери заработал 16,6 миллиона долларов на своих камерах контроля скорости.
Это всего лишь несколько примеров из 570 сообществ с активными камерами по всей стране.
Деньги мотивируют
Одна из самых больших претензий — авто-инфорсеры устанавливаются за деньги. Хотя доход не является единственной причиной, он, безусловно, является преимуществом для местных органов власти.
Люди могут думать, что мотивы неправильные, но тот факт, что эти камеры приносят деньги, только поощрит одобрение и установку большего количества.
Как поясняется в деле 7-го окружного апелляционного суда 2009 года, «система фотодоказательств снижает расходы правоохранительных органов и увеличивает долю всех выявленных нарушений правил дорожного движения. . . То, что городская система приносит доход, не осуждает ее. Скорее, система, которая одновременно собирает деньги и улучшает соблюдение правил дорожного движения, может многое порекомендовать».
Или они…
10. Они уменьшают количество аварий и спасают жизни
Дорожные камеры установлены по всей стране, чтобы сделать наши дороги более безопасными. Министерство транспорта Грузии подтвердило это. Мы связались с Эндрю Дж. Хитом, ИП, государственным инженером по дорожному движению, который сказал:
« DOT Джорджии сотрудничает с местными юрисдикциями по установке камер в качестве дополнительной контрмеры для снижения серьезности и частоты серьезных аварий на выбранном перекрестке ».
Подтвержденные результаты
Данные за семь лет с 50 перекрестков в Хьюстоне показывают, что камеры на красный свет сократили количество столкновений примерно на 28 процентов , а другое семилетнее исследование в шести общинах Вирджинии показало еще большее 42 процента уменьшение.
В период с 2005 по 2013 год количество аварий всех типов на перекрестках Чикаго, оборудованных камерами, сократилось:
- ДТП под прямым углом (Т-образная кость) снизилось на 40 процентов
- Задние аварии упали на 18 процентов
- Количество аварий на этих перекрестках уменьшилось на 30 процентов
Институт транспортных исследований и образования в штате Северная Каролина обнаружил, что камеры Роли также снижают число смертельных столкновений:
- Прямой угол падает на 42 процента
- Падение задней части на 25 процентов
- Все сбои снижаются на 17 процентов
В ходе исследования, проведенного на основе данных об авариях за 2004-2008 годы в 14 крупнейших городах США, IIHS обнаружил:
Из-за статистики довольно сложно противостоять камерам на дорогах общего пользования.
Точный и надежный
«Исследования показывают, что они делают перекрестки более безопасными», — говорит Джеки Гиллан, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety.
«Если вы проедете на красный свет и подвергнете кого-то опасности, я думаю, что билет — это небольшая цена».
Камеры, пожалуй, самые надежные и точные правоохранительные органы, доступные сегодня.
«Когда вас доставляют в отделение неотложной помощи, все хотят, чтобы новейшие технологии спасли их жизни. Что ж, это новейшая технология, которая спасет вам жизнь».
Чем больше вы узнаете о камерах на наших дорогах сегодня, тем больше вы поймете их далеко идущие преимущества.
Просто введите свой почтовый индекс ниже, чтобы сравнить магазин для автострахования прямо сейчас!
Сравнение бесплатных автостраховок
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Бывший страховой агент Лаура понимает, что образование имеет ключевое значение, когда дело доходит до покупки страховки. Она с радостью посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять, как работает страховой рынок, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобилей, домов и жизни для своих нужд. Полная биография → | Автор |
Джоэл Оман – генеральный директор частной компании, занимающейся цифровыми медиа. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™, автор, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. |