Содержание
Горизонтальная разметка ПДД — Avto-Russia.ru
Горизонтальная разметка ПДД — Avto-Russia.ru
- Главная
- Билеты ПДД
- Правила дорожного движения
- Горизонтальная разметка
ПДД
Знаки
Разметка
Допуск
Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения либо содержит иную информацию для участников дорожного движения.
Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной. Для постоянной горизонтальной разметки (включая дублирование изображения дорожных знаков) установлены следующие цвета: белый, желтый, красный, синий, черный, зеленый. Для временной дорожной разметки установлен оранжевый цвет (кроме 1.14 , 1.10 , 1.17.1 , 1.17.2 и 1.26 .
Горизонтальная разметка:
В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
Правила дорожного движения
1. Общие положения
2. Общие обязанности водителей
3. Применение специальных сигналов
4. Обязанности пешеходов
5. Обязанности пассажиров
6. Сигналы светофора и регулировщика
7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
8. Начало движения, маневрирование
9. Расположение транспортных средств на проезжей части
10. Скорость движения
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
12. Остановка и стоянка
13. Проезд перекрестков
14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
15. Движение через железнодорожные пути
16. Движение по автомагистралям
17. Движение в жилых зонах
18. Приоритет маршрутных транспортных средств
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
20. Буксировка механических транспортных средств
21. Учебная езда
22. Перевозка людей
23. Перевозка грузов
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
25. Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
26. Нормы времени управления транспортным средством и отдыха
Дорожные знаки
1. Предупреждающие знаки
2. Знаки приоритета
3. Запрещающие знаки
4. Предписывающие знаки
5. Знаки особых предписаний
6. Информационные знаки
7. Знаки сервиса
8. Знаки дополнительной информации (таблички)
Дорожная разметка
1. Горизонтальная разметка
2. Вертикальная разметка
Основные положения и неисправности
Основные положения по допуску ТС к эксплуатации
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС
Дорожная разметка на дороге с пояснениями в 2022 году (горизонтальная и вертикальная)
Люди, пользующиеся дорогами, должны чётко понимать значение применяемой дорожной разметки на дороге. Безопасность движения находится в прямой зависимости от актуальных знаний его участников.
Горизонтальная дорожная разметка
1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:
- для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
- для ограничения полос на опасных участках;
- для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
- на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.
1.2.1. Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части. Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.
1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков. Используется для обозначения границы проезжей части, если она имеет по 2 полосы для движения. Переезжать линию для совершения обгона разрешается.
1.3 Двойная сплошная полоса. Применяется для разделения потоков различных направлений при наличии 4-х и более полос для движения. Водителям запрещается пересекать её во всех случаях.
1.4 Полоса жёлтого цвета. Может наноситься на край проезжей части или бордюр, прилегающей к ней. Используется для обозначения мест, где запрещена остановка транспорта.
1.5 Прерывистая линия. Длина штриха составляет половину от размера промежутка. Ограничивает полосы движения по ширине и разделения потоков автомобилей на дороге с 2-мя или 3-мя полосами. Водители могут её пересекать в любом случае.
1.6 Прерывистая линия, длина полос которой в 3 раза больше промежутков между ними. Обозначает приближение к разметке 1.1 или 1.11. Служит для разделения потоков транспорта. Переезжать её разрешается.
1.7 Линия состоит из коротких штрихов с равными им промежутками. Используется для обозначения границ полос на перекрёстках, если они имеют сложную конфигурацию. Также можно встретить на стоянках. Запрета на её пересечение нет.
1.8 Широкая прерывистая линия, используемая для обозначения границы полосы разгона/торможения. Водитель может её пересекать.
1.9 Двойная линия, состоящая из параллельных длинных штрихов. Используется на дорогах с реверсивным движения для разделения потоков транспорта на разных полосах.
Водители имеет право переезжать эту линию только при перестроении на полосу, расположенную справа. Или на попутную полосу, если работают реверсивные светофоры.
1.10 Прерывистая линия, нанесённая на бордюр или край дороги жёлтого цвета. Обозначает участки, где запрещается ставить транспорт на стоянку. Остановка при этом разрешается.
1.11 Сплошная линия в сочетании с прерывистой. Применяется для указания границ полос дороги. Перестроение в таком случае возможно только со стороны штрихов. Переезжать данную разметку можно только в случае, если водитель завершает обгон или объезд.
1.12 Стоп-линия. Располагается на проезжей части поперёк полосы. Перед этой разметкой водитель должен остановиться при соответствующем сигнале светофора, регулировщика, либо при наличии знака 2.5.
1.13 Ряд треугольников, нанесённых перпендикулярно движению. В этом месте водитель уступает другим дорогу другим транспортным средствам, вплоть до полной остановки.
1.14.1 Прямоугольные полосы, расположенные по всей ширине дороги («зебра»). Обозначают место, отведённое для пешеходного перехода.
1.14.2 Те же полосы, только со стрелками, обозначающими направление движения пешеходов.
1.15 Линии широких коротких штрихов, обозначающих границы пересечения велодорожки и проезжей части. На этом участке велосипедисты будут иметь преимущество.
1.16.1-1.16.3 Треугольники, которые используются в местах слияния или разделения транспортных потоков.
1.17 Жёлтая линия неправильной формы. Используется для обозначения площадок, отведённых для остановки транспорта, движущегося по маршруту, а также такси.
1.18 Разметка в виде стрелок в различном сочетании. Используется для информирования водителя о предписанном порядке движения по полосам. Обозначение с изображением «тупика» указывает на запрет поворота на ближайшую проезжую часть.
1.19 Разметка в виде изогнутой стрелки. Информирует водителя о сужении полосы для движения впереди.
1.20 Линия, образующая большой треугольник. Информирует о приближении к разметке 1.13, где водитель должен будет уступить дорогу.
1.21 Надпись стоп белыми буквами. Указывает на приближение к знаку 2.5 в сочетании с разметкой 1.12.
1.22 Указание номера дороги.
1.23.1 Изображение буквы «А». Наносится на одной из полос дороги. Указывает, что по ней может двигать только маршрутный транспорт.
1.23.2 Схематичное изображение человека. Информирует о том, что данный участок является пешеходной дорожкой, либо пешеходной стороной велопешеходной дороги.
1.23.3 Схематичное изображение велосипеда. Используется для обозначения участка дороги, предназначенного для движения велосипедистов: велосипедной дорожки, стороны велопешеходной дорожки или специальной полосы на проезжей части.
1.24.1 – 1.24.4 Изображения, дублирующие информацию на соответствующих знаках.
1.25 Разметка в виде квадратов, расположенных поперёк проезжей части в «шахматном» порядке. Используется для информирования водителей об искусственно установленной впереди неровности.
Расположение горизонтальной разметки на дороге согласно ПДД
Вертикальная дорожная разметка
2.1.1, 2.1.2 и 2.1.3 Сочетание белых и чёрных полос, нанесённых под углом. Используется для информирования водителей об элементах, расположенных на дороге по ходу движения. Например, об опорах постов, столбах и т.д. Направление полос указывает сторону, с которой водитель объезжает препятствие.
2.2 Вертикальные полосы, нанесённые на нижний край инженерных сооружений, расположенных над дорогой (мостов, путепроводов и т.д.).
2.3 Горизонтальные полосы. Наносятся на круглые элементы, ограничивающие въезд на разделительные полосы и островки безопасности.
2.4 Белая краска с одной чёрной полосой. Подобным образом обозначаются элементы, расположенные у края дороги: столбики, надолбы, опоры осветительных мачт и так далее.
2.5 Чёрные штрихи, нанесённые на белую полосу. Так окрашиваются ограждения, размещённые на опасных закруглениях дороги или спусках.
2.6 Белые полосы по краям чёрной. Подобным образом окрашивают ограждения, которые установлены на иных участках.
2.7 Длинные белые штрихи в сочетании с короткими чёрными. Так обозначают высокие бордюры, иные инженерные сооружения на опасных участках, в том числе островки безопасности, уровень которых выше уровня проезжей части.
Расположение вертикального разметки на дороге согласно ПДД
Видео: Вертикальная и горизонтальная дорожная разметка ПДД
Горизонтальная линия Определение и пример
Что такое горизонтальная линия?
В техническом анализе на ценовом графике часто рисуется горизонтальная линия, чтобы выделить области поддержки или сопротивления.
В геометрическом анализе горизонтальная линия проходит параллельно оси X. Иными словами, на идеально горизонтальной линии все значения на линии будут иметь одинаковое значение y.
Основные выводы
- Горизонтальная линия обычно используется в техническом анализе для обозначения областей поддержки или сопротивления.
- Горизонтальная линия проходит параллельно оси x.
- В техническом анализе горизонтальная линия обычно проводится вдоль максимума колебания или их серии, где каждый максимум в серии останавливается на одном уровне. Та же концепция применима и к свинг-минимумам.
Понимание горизонтальной линии
Горизонтальные линии обычно используются в техническом анализе для выделения областей поддержки, где цена прекращала падение, а затем отскакивала в предыдущих случаях, или сопротивления, где цена прекращала рост, а затем продолжала падать в предыдущих случаях.
Горизонтальная линия рисуется путем соединения аналогичных минимумов колебания цены, чтобы создать горизонтальную линию поддержки. Для горизонтальной линии сопротивления соединяются аналогичные максимумы колебаний.
Затем горизонтальная линия используется для аналитических или торговых целей. Например, если цена актива движется между горизонтальными линиями поддержки и сопротивления, то считается, что цена находится в диапазоне.
Движение ниже горизонтальной линии поддержки может указывать на дальнейшее снижение цены, но если поддержка сохранится и цена отскочит вверх, цены могут появиться. Те же концепции применимы к горизонтальной линии сопротивления. Если цена преодолеет сопротивление, могут появиться более высокие цены. Если цена достигает сопротивления, а затем начинает снижаться, значит, горизонтальная линия устояла, и трейдеры будут следить за более низкими ценами.
Проще говоря, горизонтальная линия на любом графике — это место, где значения по оси Y равны. Если бы он был нарисован, чтобы показать серию максимумов в данных, точка данных, перемещающаяся выше горизонтальной линии, указывала бы на повышение значения по оси Y по сравнению с последними значениями в выборке данных.
Фундаментальный горизонтальный анализ
Горизонтальный анализ используется для сравнения значений или цен во времени. Это аспект фундаментального анализа, в котором аналитик будет сравнивать различные отчеты о прибылях и убытках с течением времени. В такого рода анализе время функционирует как горизонтальная ось X и позволяет аналитикам вычислять процентные изменения с течением времени, что является полезным инструментом для представления степени изменений.
Горизонтальный анализ рассматривает тенденции финансовой отчетности за несколько периодов с использованием указанного базового периода и обычно показывает изменения по сравнению с базовым периодом в долларах и процентах.
Процентное изменение рассчитывается путем деления изменения в долларах между годом сравнения и базовым годом на стоимость товара в базовом году, а затем умножения частного на 100. Например, когда вы слышите, как кто-то говорит, что доходы увеличились на 10%, это в прошлом квартале этот человек использует горизонтальный анализ.
Горизонтальный анализ можно использовать для любой статьи финансовых показателей компании, от выручки до прибыли на акцию (EPS), и он полезен при сравнении показателей различных компаний.
Горизонтальная линия в связи с кривыми спроса и предложения
Кривые спроса и предложения нарисованы с ценой на вертикальной оси графика и величиной спроса на горизонтальной оси. При взгляде на кривые спроса и предложения совершенно горизонтальная линия указывает на то, что товар обладает идеальной эластичностью или что спрос на него немедленно реагирует на изменения цены. Когда цена на абсолютно эластичный товар или услугу превышает рыночную цену, объем спроса падает до нуля. При идеальной эластичности потребители просто не желают тратить больше определенной цены на товар или услугу.
Пример использования горизонтальной линии в техническом анализе
Рисование горизонтальной линии — одна из самых простых форм технического анализа, но она также дает важную информацию. На приведенном ниже графике на биржевом фонде (ETF) SPDR S&P 500 (SPY) проведена горизонтальная линия.
Изображение Сабрины Цзян © Investopedia, 2021
Восходящий тренд — это когда цена формирует более высокие максимумы колебаний и более высокие минимумы колебаний. Таким образом, горизонтальная линия может подсвечиваться, когда цена достигает нового максимума, в данном случае показывая признаки восходящего тренда. На приведенном выше графике SPY цена движется выше горизонтальной линии, что указывает на восходящий тренд. Если цена снова упадет ниже горизонтальной линии, это может предупредить, что восходящий тренд потерпел неудачу, и цены могут понизиться.
В этом смысле горизонтальная линия действует как линия на песке, где движение выше линии является бычьим сигналом.
Разница между горизонтальной линией и линией тренда
Оба эти термина могут относиться к одному и тому же: нарисованным линиям на графике. В то время как горизонтальная линия является строго горизонтальной, линия тренда обычно проходит под углом и проводится вдоль восходящих минимумов колебаний во время восходящего тренда или вдоль падающих максимумов колебаний во время нисходящего тренда.
Ограничения использования горизонтальной линии в техническом анализе
Горизонтальная линия не является фактическим барьером для цены. Это технический инструмент, который может помочь трейдерам определить, следует ли им быть более медвежьим или бычьим.
Проведение горизонтальной линии субъективно. Не все трейдеры могут размещать горизонтальную линию по одной и той же цене.
При очень важных ценах, где может быть проведена горизонтальная линия, возможно, что цена будет колебаться вокруг нее. Это может привести к путанице или потенциально убыточным сделкам, пока цена не совершит более решительное движение выше или ниже линии.
Горизонтальная разметка
- План
- Проектирование и производство
- Продажа
- Оценка
Дорожная разметка играет важную роль в удобочитаемости и безопасности велосипедных дорог. Они помогают велосипедистам следовать по маршруту, особенно в условиях плохой видимости, улучшают узнаваемость велоинфраструктуры для других пользователей, а также могут предупреждать о препятствиях.
- Срединные разметки на велотрассе F3 Левен — Брюссель.
- Непрерывная срединная разметка начинается перед поворотом с ограниченной видимостью и служит напоминанием о необходимости держаться правой стороны… улучшить видимость…
- Широкая зеленая срединная разметка, испытанная в качестве ориентира. Велотрасса F261 Тилбург — Валвейк (Нидерланды).
- Меньшая зеленая срединная маркировка реализована как элемент навигации. Велотрасса F261 Тилбург — Валвейк (Нидерланды).
Срединные разметки на двунаправленных велосипедных дорожках помогают велосипедистам следовать по маршруту и четко видеть направление, в котором движется велосипедная дорожка (см. также инфраструктурный аспект удобочитаемости). Он служит разграничением между полосами, выделенными для обоих направлений. Если видимость маршрута впереди ограничена, разделительная разметка может снизить риск лобового столкновения. Они также могут помочь другим участникам дорожного движения понять, что это велосипедная дорожка.
Частота и плотность срединной маркировки варьируется в зависимости от страны. Его также можно использовать — аналогично разделительной разметке на проезжей части — как способ передачи простых сообщений пользователям. Редкие полосы (например, 30 см через каждые 3 м) обозначают прямые участки с хорошей видимостью и отсутствием препятствий. Когда требуется дополнительное внимание (из-за приближающегося поворота, препятствия или пересечения), полосы могут стать длиннее, более обычными или превратиться в непрерывную линию.
Разметка срединной дороги также может предостеречь велосипедистов от столбиков , которые защищают велосипедную дорожку от превращения в место для парковки или кратчайший путь для автомобилей. В Нидерландах широкие синие срединные линии также тестируются на велосипедных переходах и рядом с ними, чтобы повысить узнаваемость перехода.
- Маркировка краев велосипедной трассы Лиер – Бум (F17) в Бельгии.
- Краевая маркировка обозначает буферную зону между велосипедной дорожкой и проезжей частью. F3 входит в Левен.
- Маркировка краев улучшает распознаваемость поворота возле железнодорожного вокзала Неймеген-Гофферт. Велосипедная магистраль Неймеген — Вейхен.
Маркировка краев помогает распознать край поверхности, на которой можно ездить. В ночное время цвета не так четко различимы, а асфальт или бетонное покрытие могут быть очень похожи на траву рядом с ним. Проблема менее серьезна, если поверхность имеет более яркий оттенок, но, тем не менее, четкая белая маркировка по краям может помешать велосипедистам съехать с дороги (и потерять контроль над велосипедом после въезда на неровную поверхность). Это особенно полезно на кривых.
Если велосипедная дорожка проходит рядом со стеной или ограничена высоким бордюром, можно использовать краевую маркировку для обозначения места, где можно безопасно передвигаться на велосипеде, не рискуя задеть стену или бордюр рулем или педалью. Точно так же, если велосипедная дорожка проходит в непосредственной близости от проезжей части, разметка может создать буферную зону, которую велосипедист должен избегать, чтобы не попасть, например, в автомобильное зеркало.
- Разметка посередине и по краям с обеих сторон велосипедной трассы Антверпен – Брюссель (F1). Обратите внимание на зазор между кромкой…
- Новый тип тактильной маркировки краев (с «вибрирующими полосами») прошел испытания в Ваалвейке на велосипедной трассе F261 в Северном Брабанте.
Дорожная разметка на велодорожках особенно важна:
- на двунаправленных велодорожках.
- поздней осенью, когда дни короткие, а в часы поездок на работу может быть темно: маркировка краев может улучшить видимость трассы даже больше, чем добавление освещения.
- для пожилых людей, у которых зачастую плохое периферическое зрение или контрастная чувствительность.
- при интенсивном велосипедном движении: если вы едете позади кого-то, у вас может не быть четкого представления о ситуации впереди.
-
Что нужно знать велосипедистам, чтобы избежать аварий с одиночными велосипедами?
Пол Шеперс, Берри ден Бринкер.