Blog Detail

  • Home
  • H4 отличие от h7: Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто

H4 отличие от h7: Какие лампы ближнего света H7 и H4 самые лучшие для авто

Лампы для фар автомобилей | Лампы h5 и H7

Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора. 

О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.

От чего зависит качество света фар

На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.

Как выбрать необходимую лампу?

На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.

  1. Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость. 
  2. Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы – инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов. 
  3. Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

Классификация ламп

В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа h5 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями h5 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.  

Автолампы h5

Лампочки h5, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки h5 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп h5:

  • Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
  • Лампы с увеличенным световым потоком;
  • Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
  • Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.

Автолампы H7

Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света. 

Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.

Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.

  

Philips ColorVision h5 и H7

 Лампы ColorVision добавят индивидуальности вашему автомобилю

У какой доли автомобилей штатный ксенон? Напомню, что к нему положены особый отражатель, омыватель фар и корректор угла установки фар. Да не просто корректор, а автоматический, потому что только он гарантирует, что водители встречных автомобилей не будут ослеплены. Осмелюсь предположить, что доля их в общей массе установленного ксенона невелика — большинство используют так называемый «колхозный» ксенон, сработанный в Китае. Толку от него, положа руку на сердце, не просто мало, а нет совсем: пучок света рассеянный, то есть фара светит «в небо», ослепляя встречных. Да и сам водитель мало что видит на дороге. Так что, дело тут вовсе не в безопасности. А в чем?

В магазинах можно найти галогенки с цветными колбами и надписью «ксенон». Эти лампы и рядом не стоят с газоразрядными лампами: у них нет никакой электрической дуги, а есть лишь обыкновенная спираль накаливания. Эти лампы благодаря цветному стеклу излучают просто голубой свет. Что, конечно же, лишь ухудшает видимость на дороге.

Зачастую у этих ламп увеличенная электрическая мощность, что кроме нагрузки на батарею, генератор и цепь освещения никаких бонусов владельцу не дает: свет от фары с такой лампой почти всегда никудышный, хотя бы потому, что большая его часть уходит «в небо».

Удивительно, что и эти лампы пользуются весьма устойчивым спросом. По той же самой причине, что и «колхозный» ксенон, — для красоты! Горит синеньким, выглядит дорого – как раз то, что надо. Конечно, внешний вид может быть таким же фетишем, как мощность, управляемость или надежность – у каждого свои предпочтения. Плохо лишь, когда она вредит безопасности. А нельзя ли сделать так, чтобы фара смотрелась как ксеноновая, но при этом светила нормально? Оказывается, можно! Лампу, дающую эффект цветного оттенка на фаре, разработали в компании Philips и уже наладили производство. Называется она ColorVision.

Что же скрывается за этим названием? Галогенка. Правда, не просто галогенка, а весьма продвинутая. Инженеры умудрились сдвинуть цветовую температуру весьма близко к солнечной и одновременно увеличить яркость аж на 60%, не поднимая электрической мощности. Фара с такой лампой дает ровный пучок чисто-белого света: не желтоватого, не голубоватого, а именно белого. Для того, чтобы добиться такого эффекта, инженерам пришлось поколдовать с составом смеси газов, которыми заполняется колба лампы. Дело в том, что у обычной лампы накаливания колба из силикатного стекла. Воздух из нее выкачан, а к электродам прикреплена вольфрамовая спираль. Вольфрам понемногу испаряется, оседает на стенках колбы, и стекло теряет прозрачность, темнеет. Но гораздо хуже, что спираль истончается, растет ее сопротивление, и она в конце концов перегорает. Вольфрам нельзя раскалять беспредельно, он просто расплавится. Поэтому температуру ограничивают, и свет получается желтоватым. Чтобы увеличить силу света и яркость, приходится удлинять и утолщать нить, а чем она длиннее, тем труднее фокусируется фарой. Наконец, КПД лампы накаливания всего-то 3% — львиная доля электроэнергии бесполезно превращается в тепло.

У галогеновой лампы колба заполнена смесью газов из группы галогенов. Галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль. Значит, ее можно разогреть до большей температуры, реально до 2700–3000°С. Светоотдача галогенок примерно в два раза больше, чем у классических ламп. Так вот, подбором компонентов смеси газов, а заодно увеличением давления этих газов (почти вдвое, примерно до 10 бар), инженерам удалось разогреть нить сильнее: частицы вольфрама в этой смеси при высоком давлении успевают осесть на нить и компенсировать испарение вольфрама. А чем выше температура – тем лучше светимость, и, стало быть, КПД. Разумеется, состав газов и их процентное соотношение – большой секрет, и хранится за семью печатями.

Свет у новой лампы действительно яркий и белый, весьма комфортный, водитель вряд ли увидит сильные отличия между ним и ксеноном. Но главная ее особенность вовсе не в этом. Дело в том, что определенные части колбы лампы окрашены. Не краской, разумеется, а специальным многослойным покрытием, технология которого тоже хранится в секрете. Это покрытие (конечно, нанесенное точно в нужном месте) создает весьма необычный эффект: расцвечивает саму фару. Не густым сочным цветом, а светлыми насыщенным цветными всполохами. Если прожектор граненый, цветные полоски отражаются от тонких секторов. Конечно, это надо просто видеть, фотография не может передать игры красок.

Самое любопытное, что пучок света этой цветной фары — белый. Думается, такая лампа – находка для тех, кто старается украсить свой автомобиль. Пока есть только формфакторы Н4 и Н7 и то всего четырех цветов… Но это больше, чем болезненно-синюшный псевдоксенон. Правда, лампа дает цветной эффект лишь в фарах с рефлекторной (нелинзовой) оптикой. Пожалуй, это единственный существенный ее недостаток.

Хочется надеяться, что новинка если не вытеснит «колхозный» ксенон, то хотя бы частично убережет наше зрение, и нас реже станут слепить на дорогах.

Любопытно, что в каждую упаковку ламп вложено подтверждение разрешения на эксплуатацию. Оно должно служить веским аргументом в пользу того, что использование лампы вполне законно: это сертифицированный продукт, допущенный к использованию во всей Европе, включая Россию. Поэтому тем, кто купит «попробовать», не стоит спешить расставаться с блистером: хорошенько изучите его содержимое и найдите упомянутое подтверждение. На случай, если инспектор заподозрит неладное и остановит.

Оригинальный текст статьи вы можете посмотреть тут.

 

 Далее приведено описание лампы производителем

 

Добавьте яркие акценты с помощью Philips ColorVision, выбрав голубой, зеленый, желтый или фиолетовый цвет. Инновационные цветные лампы сертифицированы для использования в автомобильных фарах. Создайте стильное освещение и чувствуйте себя безопасно на дороге!

Выбор цвета автомобильных ламп:

• Добавьте цвета с помощью голубых, зеленых, желтых или фиолетовых ламп;
• Доступны в наиболее популярных типах автомобильных ламп h5 и H7;
• Разработано для использования с рефлекторами. Возможность выбора цвета.

Превосходное освещение:

• Больше света для быстрой реакции на дороге;
• Цветные автомобильные лампы сертифицированы для использования на дорогах;
• На 60 % больше белого света для высокого уровня освещенности.

Производитель оригинальных комплектующих:

• Все крупные производители автомобилей отдают предпочтение лампам Philips;
• Автомобильные лампы Philips производятся из высококачественного кварцевого стекла;
• Автомобильные лампы Philips отличаются высоким уровнем водонепроницаемости;
• Автомобильные лампы Philips отличаются высокой устойчивостью к УФ-излучению.

 

Особенности

 

 

Доступны лампы типа h5 и H7

Чтобы узнать, какие лампы Philips
ColorVision подойдут для вашего
автомобиля, посетите раздел нашего сайта

ВЫБОР ЛАМП

 

 

 

Больше света для быстрой реакции на дороге

Доказано, что хорошая видимость улучшает реакцию водителя. Philips ColorVision обеспечивают на 60 % больше света и увеличивают видимость до 25 метров (по сравнению с обычными лампами). Теперь вы будете готовы к любым ситуациям на дороге!

 

 

Добавьте цвет

Добавьте яркие акценты с помощью Philips
ColorVision, выбрав голубой, зеленый,
желтый или фиолетовый цвет. Создайте
стильное освещение!

 

 

 

Цветные лампы сертифицированы для использования на дороге

Лампы Philips ColorVision соответствуют всем нормам ECE и имеют сертификат, разрешающий их использование на дорогах.  Храните его в машине, куда бы вы ни отправились.

 

  

 

Разработано для использования с рефлекторами

Philips ColorVision отражают свет, направляя его через оптические элементы и создавая интересные цветные эффекты. Включите фары головного освещения — добавьте яркие акценты!

 

 

 

На 60 % больше белого света

Благодаря особой технологии Philips ColorVision излучают на 60 % больше белого света по сравнению с другими стандартными лампами. Лампы обеспечивают высокий уровень освещенности на дороге и создают необычный цветной эффект.

 

 

 

Новая технология покрытия

Благодаря специальному покрытию лампы Philips ColorVision создают цветной эффект. Они соответствуют европейским стандартам и обеспечивают прекрасное освещение, излучая безопасный белый свет.

 

 

 

Выбор автопроизводителей

Уже в течение 100 лет компания Philips остается в авангарде автомобильного освещения, внедряя технологические инновации, которые впоследствии становятся стандартом для всей отрасли.  Сегодня каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий в мире оснащены световым оборудованием Philips.

 

 

Автомобильные лампы Philips отличаются высоким уровнем водонепроницаемости

Только лампа из кварцевого стекла (нить накаливания 2650 °C, стекло 800 °C) может во включенном состоянии противостоять резким перепадам температуры: например, при попадании капли холодной воды на горячую лампу, что может произойти, если вы проезжаете по воде со сломанным корпусом фары.

 

 

Автомобильные лампы Philips отличаются высокой устойчивостью к УФ-излучению

Специальное разработанное Philips покрытие предохраняет фары от вредного ультрафиолетового излучения, что делает кварцевое стекло Philips идеальным вариантом для всех условий вождения и гарантирует его долговечность.

 

 

Высококачественное кварцевое стекло

Кварцевое стекло, устойчивое к УФ- излучению, обладает более высокой прочностью (по сравнению с тугоплавким стеклом) и отличается высокой устойчивостью к перепадам температур и вибрации, что исключает возможность взрыва. Лампы Philips из кварцевого стекла (нить накаливания 2650 ºC и стекло 800 ºC) способны выдержать резкие колебания температуры. Лампы выдерживают высокое внутреннее давление, поэтому такое кварцевое стекло обеспечивает более мощный свет.

 

Характеристики

 

Описание изделия:

•Технология: Галогеновый
•Тип: h5, H7
•Модельный ряд: ColorVision
•Применение: Дальний свет, Ближний свет
•Обозначение: h5, H7 ColorVision
•Соответствие нормам ECE: ДА
•База: PX26d

Электрические характеристики (для лампы H7):

•напряжение: 12 В
•мощность в ваттах: 55 Вт

Световые характеристики (для лампы H7):

•Люмен: 1500 +-10 % лм
•цветовая температура: 3350 K

•Срок службы: 400 часов

Особенности изделия:

•Ожидаемые преимущества: Стиль
•Характеристики изделия: Добавьте яркие акценты

 

ВЫБЕРИТЕ ЛАМПЫ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 

 

 

h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4

Если вы искали новую лампу на вторичном рынке для своего автомобиля, вы наверняка видели множество ламп различных категорий. Говоря о фарах и противотуманных фарах, существует множество типов, h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4 и другие. Ну, до сегодняшнего дня вы знали разницу между каждым типом лампочек и их значением? В любом случае, давайте подробно рассмотрим эти различные типы лампочек и розеток и почему они такие.

Посмотрите нашу последнюю загрузку на канал GoMechanic YouTube

Почему лампы классифицируются?

Галогенная лампа накаливания

В мире существует несколько автопроизводителей, и в портфолио этих производителей имеется множество автомобилей. Если бы для всех автомобилей были разные лампы, было бы практически невозможно найти замену или даже лампочку на вторичном рынке. Хорошо, если бы случайно была запасная лампочка, она бы стоила копейки. до

Теперь, чтобы стандартизировать рынок ламп, были введены определенные классификации ламп. Всемирный форум по гармонизации правил для транспортных средств (Правила ЕЭК) разрабатывает и поддерживает международные стандарты различных автомобильных продуктов; лампочки — одна из них.

Автомобильные противотуманные фары // Изображение для представления

Начнем с того, что эти лампочки подразделяются на 3 разные группы;

  • Группа 1

    Лампа H7 / Лампа группы 1

    Большинство ламп в современном автомобиле относятся к группе 1. К ним относятся H7, h21, HB3, HB4 h2, h4, h5. В эту группу входят лампы головного света и противотуманные фары. Но, конечно, патроны для лампочек разные. Также обратите внимание, что все лампы в группе 1 могут иметь или не иметь одинаковую номинальную мощность.

  • Группа 2

    Лампа H6W / Лампа группы 2

    Другой классификацией является группа 2. Эта группа включает в себя множество ламп, в том числе лампы указателей поворота, лампы задних фонарей, лампы номерных знаков, а также лампы для поворотных огней. Лампы в группе 2 имеют C5W, H6W, HY6W и другие.

  • Группа 3

    Лампа h3/Группа 3 Лампа

    В итоге имеем группу 3. Лампы этой категории в настоящее время устарели и не используются в современных автомобилях. Еще к ним относятся h3, C21W, P19W типы ламп.

Рекомендуем прочитать: Угловые огни: полезны ли они в Индии?

Пока сосредоточимся на лампах из группы 1, так как они, скорее всего, будут заменены или обновлены.

Автомобильные лампочки группы 1

Галогенные фары

Как обсуждалось ранее, автомобильные лампочки группы 1 включают все обычные типы, такие как h2, h4, h5, H7 и т. д. Эти лампы используются в зависимости от их использования и требований к мощности. . Лампы группы 1 устанавливаются в основном в фары и противотуманки.

Вот 10 автомобилей в Индии, оборудованных поворотными огнями

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

  • Кроме того, это означает, что даже если номинальная мощность одинакова, вы не можете заменить лампочку другого типа.
  • Должен быть такой же сокет. Тем не менее, в зависимости от корпуса лампы или патрона, нить накаливания лампы и муфта также различаются.
  • Например, лампа h5 имеет две нити накала (одна для дальнего и другая для ближнего света), а у H7 только одна. В обычной фаре с одной отражающей поверхностью можно использовать лампу h5.
  • Но если в автомобиле используются лампы H7, он должен иметь двойную установку: одна для дальнего, а другая для ближнего света. Естественно, интенсивность света и мощность зависят от типа автомобиля.

Рекомендуется: Каково фактическое использование фонаря заднего хода?

Теперь с типом ясно, какой выбрать?

Типы автомобильных ламп

Простой ответ: вы не можете просто пойти и купить любую лампочку. Чтобы узнать, какая лампа используется в вашем автомобиле, вы можете сделать две вещи.

  1. Откройте веб-браузер и выполните поиск. Simple? Однако есть одна загвоздка. Тип лампы, который иногда упоминается в Интернете, неверен.
  2. Безопаснее взять руководство по эксплуатации и проверить подробности.

Совет профессионала: Наряду с поиском типа лампы проверьте мощность (Вт), которую потребляет лампа. Это предотвратит ненужное перегорание предохранителя.

Информативное чтение: светодиодные фонари/лампы, проектор и рефлекторные фары

Краткое руководство по выбору лучшего светодиода для вашего автомобиля —

Лампа головного света H7 или h5: Краткое руководство по выбору лучшего светодиода для вашего автомобиля

Планируете заменить обычные галогенные лампы на светодиодные? Что это за лампа накаливания H7 или HB4, h4 или h5? Выбор правильной светодиодной фары для вашего автомобиля является важным решением. Если не относиться серьезно, это может создать проблемы в будущем. Светодиодный свет определяет класс вашего стиля, хорошее качество и световой поток. Вам также необходимо проверить, какой балласт вам требуется.

На рынке представлен широкий выбор светодиодных фар. Наиболее распространенной серией светодиодных фар является «H-серия». Существует 7 различных типов ламп, которые относятся к категории ламп для фар серии H: h2, h4, h5, H7, h21, HB3, HB4. Наиболее практичными и популярными являются лампы H5 и H7.

h3: Какой балласт вам нужен? Обычный балласт или балласт Canbus LED

Давайте сначала объясним, что такое балласт Canbus? CANbus относится к типу системы электропроводки. «CAN» означает сеть контроллеров. Установка HID-светильников сбивает с толку автомобильную систему. Лампы HID не требуют такой мощности, как обычные галогенные лампы. По сравнению с галогенными лампами HID-лампа потребляет меньше энергии, система Canbus будет думать, что рабочая лампа не установлена, и выведет предупреждение.

Эта система позволяет различным компонентам взаимодействовать друг с другом, не требуя центрального компьютера. Это делает систему CANbus идеальной для использования в автомобиле. Canbus стал обычным явлением в новых автомобилях после середины 1990-х годов.

h3: Объяснение ламп серии H Объяснение

Существует два типа нити накала: одинарная и двойная нить накала. У одних ламп только одна нить накала, у других две. Лампы h2, h4, H7, h21, HB3 и HB4 — однонитевые. h5 — двухнитевые.

Лампы с двойной нитью накаливания используются для питания ближнего и дальнего света фар. Каждая нить предназначена для каждой цели. Автомобили, в которых используется одна нить накала и требуется только одна лампочка для основного и еще одна для ближнего света.

Несмотря на то, что существует 7 различных типов ламп, H5 и H7 являются наиболее популярными и широко используемыми светодиодами. В следующем разделе мы обсудим светодиоды h5 и H7.

h3: описание популярных светодиодных ламп головного света H7 и h5

h4: Лампы для фар h5

Лампы h5 поставляются с двумя нитями накала, что позволяет использовать их как дальний или ближний свет. Система проводки лампы h5 имеет трехштырьковое крепление к жгуту проводов. Первоначально он был разработан для гоночных автомобилей в Европе. Лампы h5 очень яркие и могут излучать белый, синий, фиолетовый или желтый свет.

h4: Лампы для фар H7

Удалите лампу h5, лампы H7 поставляются только с одной нитью накаливания. Лампы H7 также бывают белого, синего, фиолетового или желтого цветов. Крепление – самое существенное различие между лампочками. Лампы H7 подходят к разным насадкам для патронов, у них вилка с двумя контактами.

Помимо этого, светодиодные фары h5 могут работать до 50 000 часов, а фары H7 — до 30 000 часов

Как выбрать светодиодную фару H7 или h5?

Сначала ознакомьтесь с руководствами по эксплуатации, чтобы определить тип необходимой лампы. Слишком высокая мощность лампы может повредить отражатель фары и жгут проводов лампы.

Светодиодная фара h5, над H7. У H7 есть только односторонние фары, которые идеально подходят для водителей, путешествующих на дальние расстояния.

Write a comment