Blog Detail

  • Home
  • Ходовой дневной свет: Дневные ходовые огни, фары дневного света — продажа и установка

Ходовой дневной свет: Дневные ходовые огни, фары дневного света — продажа и установка

Дневной ходовой свет в категории «Авто — мото»

УЦЕНКА! Светодиодные полосы 14см белые ДХО DRL 12В сплошной свет (черная рамка) дневные ходовые огни

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

117 грн/пара

99 грн/пара

Купить

Фара левая для Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2013-2018 (Fps) дневной ходовой свет LED (желтая вставка)

Доставка по Украине

6 110 грн

Купить

Фара левая для Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2013-2018 (TYC) дневной ходовой свет LED (желтая вставка)

Доставка по Украине

10 970 грн

Купить

Фара правая для Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2013-2018 (TYC) дневной ходовой свет LED (желтая вставка)

Доставка по Украине

10 970 грн

Купить

Фара правая для Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2013-2018 (Fps) дневной ходовой свет LED (желтая вставка)

Доставка по Украине

6 660 грн

Купить

Фара дневного ходового света правая Chery Tiggo 3, T11-4499020 Лицензия

Доставка по Украине

1 079 грн

Купить

Фара дневного света (ходовые огни) LED левая и правая на Форд Мондео (Ford Mondeo) 2010-2014

Доставка по Украине

от 2 011. 27 грн

Купить

LED лампа h21(H8,H9), ПРОТИВОТУМАНКИ, дневные ходовые огни, ближний свет

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Дневные ходовые огни «Дальний в полнакала», (скандинавский свет)

На складе

Доставка по Украине

490 грн

Купить

Mercedes G W463 2013-2018 LED Фонарь дневного света ходовой огонь диод Оригинал Новый

Под заказ

Доставка по Украине

11 960 грн

Купить

Денні гнучкі ходові вогні ДХО з режимом повороту (біжить) (DRL) 45см( Світло-блакитний і жовтий поворот)

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Фонарь дневного света (ходовые огни) L Mondeo 2011- (FORD) 1725080,BS7113B218SET

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Фонарь дневного света (ходовые огни) R Mondeo 2011-(FORD) 1725079,BS7113B218SET

Заканчивается

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Дневные ходовые огни дневного света комплект (2 шт) 9 LED

Доставка по Украине

399 — 490 грн

от 2 продавцов

500 грн

490 грн

Купить

Дневные гибкие ходовые огни ДХО с режимом поворота (бегущего) (DRL) 45см( Светло голубой и желтый поворот)

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Смотрите также

Дневные ходовые огни дневного света DRL комплект (2 шт) 8 LED

Доставка по Украине

159 грн

Купить

Дорожый знак 5. 55 Общие ограничения и срок применения дневных ходовых огней (дневного света)

Доставка по Украине

3 780 грн

Купить

ДХО фары дневного ходового света с поворотом DRL CYCLONE DRL-616(2)

Доставка по Украине

406 грн

Купить

4 диода LED лампа HB4 HB3 светодиодная, 1шт

На складе в г. Кривой Рог

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Фара левая для Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2013-2018 (Fps) дневной ходовой свет LED (белая вставка)

Доставка по Украине

6 440 грн

Купить

ФАРА ГОЛОВНОГО СВЕТА LED ваз 2106 5,75 ДЮЙМОВ 150 ват, МОТО ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ, ГАБАРИТ

Доставка по Украине

1 973 грн

Купить

ФАРА ГОЛОВНОГО СВЕТА LED ваз 2106 5,75 ДЮЙМОВ 150 ват, МОТО ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ, ГАБАРИТ

Доставка по Украине

1 477 грн

Купить

ФАРА ГОЛОВНОГО СВЕТА АВТО ваз 2106 МОТО, LED 5,75 ДЮЙМОВ, ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ, ГАБАРИТ, 9 — 32

Доставка по Украине

2 320 грн

Купить

ФАРА ГОЛОВНОГО СВЕТА АВТО ваз 2106 МОТО, LED 5,75 ДЮЙМОВ, ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ, ГАБАРИТ, 9 — 32

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Дневные ходовые огни на авто 6 диодов. Белый свет. CYCLONE DRL-616

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

395 грн/комплект

Купить

Фара правая для Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2013-2018 (Fps) дневной ходовой свет LED (белая вставка)

Доставка по Украине

6 440 грн

Купить

DRL V4-1,0 12В Контроллер фар дальнего света в режиме дневных ходовых огней Crystal Light

Доставка по Украине

720 грн

Купить

DRL V5-1,0 12В Контроллер фар дальнего света в режиме дневных ходовых огней Crystal Light

Под заказ

Доставка по Украине

810 грн

Купить

Ходовые огни дневного света LED DRL 45 см «ресничка» с функ. указ. поворота (бегущий)

На складе

Доставка по Украине

380 — 391.71 грн

от 3 продавцов

384 грн

Купить

изготовление, установка по схеме, правовые нормы

Светодиодные дневные ходовые огни экономичны и экологичны. Они потребляют значительно меньше расходуемого топлива, не перегревают двигатель, дольше служат, обладают меньшей яркостью, что позволяет не ослеплять встречных водителей, устойчивы к ударам, и защищены от проникновения грязи и пыли.

Для чего необходимы ходовые огни дневного света

Прежде всего ДХО обеспечивают безопасность в пути. В чём это заключается? Вы пользуетесь фарами дневного света, представим ситуацию, когда одна их них перегорает. Часто в дневное время водители не замечают, что лампа вышла из строя.

Далеко не каждый автомобилист может переставить лампочку, или конструкция машины не позволяет сделать это самостоятельно — проблему решить сложно, особенно когда надо ехать. Перегоревшие ходовые огни дневного света в таком случае проблему не создают.

Правовая ситуация в Украине и в России

В 2010 году Правила дорожного движения (ПДД) России были обновлены поправками, согласно которым все автомобили должны передвигаться в любое время с включённым ближним светом фар, или ДХО, или противотуманных фар.

Это изменение даёт возможность автомобилю быть более заметным на дороге и увеличивает качество ориентации при плохих погодных условиях. Поправки обозначили само объяснение ДХО, оговаривают нормативные требования к ДХО и к их установке.

На территории Украины изменения в ПДД, касающиеся дневного света, вступили в силу с 15 апреля 2014 года. Они обязывают все транспортные средства соблюдать это требование в период с 1 октября по 1 мая.

Главные отличия дневных ходовых огней от ближних фар

Многие задают вопрос: а зачем устанавливать ДХО, если можно обойтись ближним светом?

Ходовые огни дневного света — что это такое? Давайте разберемся:

  1. В силу того, что ближний свет виден днём плохо, рассматривать его можно только как компромисс. ДХО выигрывают за счёт яркости, что обеспечит и высокую заметность.
  2. Учитывая, что днём дорогу видно, есть вероятность просто забыть включить ближний свет и как результат получить штраф.
  3. Светодиодные ДХО использовать значительно выгоднее, так как они потребляют в 10-20 раз меньше энергии.
  4. Благодаря гибкому прорезиненному корпусу, вы можете использовать гибкие ходовые огни дневного света, которые легко изгибаются на боковых местах бампера.

Требования к ходовым огням дневного света, согласно Правилам ЕЭК ООН №48

Если вы выбираете ходовые огни дневного света, определили их функцию и преимущества использования, тогда стоит поговорить о требованиях, предъявляемым к ним.

Это касается установки, количества, размещения, геометрической видимости, направления и вопросов по функциональной электрической схеме, что описывается в основных разделах.

Кратко перечислим эти требования:

  1. ДХО устанавливается в количестве двух штук, запрещается устанавливать на прицепах.
  2. Не предполагается предписаний по схеме монтажа.
  3. Существуют определённые ограничения по размещению относительно уровня грунта, краёв видимых поверхностей, с обязательным условием, чтобы водителю непосредственно или в результате отражения не мешал излучаемый свет.
  4. Должно быть обеспечено автоматическое включение ДХО.

Не знаете, как рассчитать расход топлива автомобиля? В этой статье вы найдете исчерпывающую информацию по расходу топлива.

Что выбрать — механику или автомат? Эта статья расскажет вам о всех плюсах и минусах как механики, так и автомата.

Какой кроссовер выбрать? По этому адресу /avtotovary/pokupka-avto/byudzhetnye-krossovery.html указан рейтинг бюджетных кроссоверов, с учетом цены и качества.

Ходовые огни дневного света своими руками

Учитывая небольшую стоимость как самих ДХО, так и их установки, есть возможность сделать ходовые огни дневного света своими руками.

Для этого потребуются следующие элементы:

  • противотуманные фары
  • алюминиевые пластинки
  • светодиодная лента

Как установить дневные ходовые огни: фото, пошаговая инструкция

  1. Приобретаем недорогие противотуманки и аккуратно разбираем их.
  2. Размягчить герметик, на который посажены стекла можно строительным феном, обдувая им осветительный блок со всех сторон.
  3. Если обработка направленной струей горячего воздуха не помогла, поместите фары в духовку и подержите 5 минут при температуре 100 градусов.

  4. Осторожно отделяем стекло от платформы при помощи тонкой отвертки.
  5. Для экономии времени сразу тонируем стекла. Приклеивать можно простую китайскую тонировку, хотя дорогие материалы тоже подойдут.
  6. Пока тонировка сохнет, переходим к монтажу внутренностей: отсоединяем провода, планку держатель, стекло, рассеиватель и корпус.
  7. Вырезаем подложки под светодиоды из алюминиевых пластинок. Их поверхность должна быть плоской, ровной и без коррозии.
  8. Затем пластинки сажаем на силиконовый герметик, крепим к внутреннему корпусу рассеивателя и даём ему время подсохнуть.
  9. С помощью светодиодной ленты делаем световые элементы. Использовать рекомендуется ленту с силиконовой защитой.
  10. Элементы состоят из 2-х полос, горизонтально закрепленных на алюминиевые платформы.

  11. Сажаем ленты на силиконовый герметик и производим спайку.
  12. После того как все детали закрепятся, производится монтаж затонированных стекол. Их тоже сажаем на герметик.
  13. Рассеиватель можно сделать двумя способами: вылить из эпоксидной смолы или фрезеровать оргстекло. Первый способ более дешёвый и доступный.

Смотрите видео о том, как сделать ДХО своими руками:

Нюансы при подключении дневных ходовых огней своими руками

Подключение самодельных дневных огней к общей системе электрики автомобиля производится в несколько этапов:

  • переделка стандартной схемы включения противотуманок на включение после зажигания (можно использовать тиристоры любого вида, главный критерий – допустимый ток 0. 3 Ампера, мощность резисторов должна составлять 0,25 Ватт и 10 кОм)
  • демонтаж «нулевого» контакта с обмотки реле, отвечающего за подъем стекол
  • изоляция демонтированного контакта
  • подключение контакта от клавиши включения ПТФ к обмотке реле стеклоподъемников
  • монтаж готовой схемы в корпус реле в монтажном блоке

Если все сделано правильно – ДХО будут включаться вместе с запуском двигателя.

Не знаете, как сделать развал схождение своими руками ? Вся информация по этому вопросу указана в данной статье.

Нужно ли менять права при смене фамилии? Здесь вы найдете исчерпывающий ответ о правилах замены водительских прав.

Как происходит процесс замены прав в Украине? Тут /avtopravo/vu/zamena-prav-na-ukraine.html дана вся информация о действующих правовых нормах.

Дневные ходовые огни своими руками: схема

По требованиям дневные огни должны автоматически включаться вместе с запуском двигателя. Производить их включение и выключение надо без помощи дополнительного инструмента (то есть непосредственно из салона автомобиля).

Для этого ДХО коммутируется в блок подачи напряжения на центральные фары. Наиболее распространенной законной схемой установки является схема подключения, при которой дневные огни включаются вместе с фарами.

Следует помнить, что установка ДХО своими руками должна придерживаться требований ГОСТ Р 41.48-2004, которые обязывают всякое изменение в описании доводить до сведения Органа по сертификации.

Этот орган может вынести два вердикта:

  • прийти к заключению, что транспортное средство соответствует стандартным требованиям и изменения, которые внесли, не окажут отрицательного влияния
  • запросить дополнительный протокол лаборатории, которая уполномочена проводить испытания

О законности самостоятельной установки ДХО

Обновлённые правила дорожного движения Украины определили, что сделанные дневные ходовые огни своими руками остаются вне закона.

Даже если вы будете устанавливать их на государственной СТО, процесс будет называться переоборудованием и может караться штрафом.

Выход всё же существует. Есть вариант легализации посредством официального разрешения. Его выдаёт Центр Безопасности Дорожного Движения МВД Украины или «ГОСАВТОТРАНСИИПРЕКТ». После исследования автомобиля вносится запись в техпаспорт.

В России самостоятельная установка признаётся законной. Основанием для этого является постановление от 10.09.2009 № 720 Правительства РФ.

Дневные ходовые огни: установка своими руками, видео

Выбрав ДХО, перед вами предстоит важный этап – их установка. При покупке ДХО, их комплектуют сопутствующими товарами для подсоединения. Если Вы не знаете, как подсоединить дневные ходовые огни, схема подключения также входит в комплект.

Определившись с местом, начинаем саму процедуру, которая состоит из ряда шагов:

  1. Если ходовые огни монтируются в решётку, а не в специальную нишу, то её обязательно снимают.
  2. Место, к которому будет крепиться скоба, обезжириваем мыльным раствором.
  3. На обработанное место клеем двухсторонний скотч, соответствующей формы (вместо скотча как вариант можно просверлить отверстия дрелью и зафиксировать зажим саморезами).
  4. крепим скобу к скотчу, предварительно сняв защитную плёнку.
  5. Прежде чем зафиксировать провод, который идёт от корпуса, его важно протянуть в специальные отверстия зажима (но не торопитесь вставлять корпус, чтобы он не защёлкнулся, его будет сложно вынуть).
  6. Устанавливаем блок управления дневных ходовых огней, целесообразней это сделать возле аккумуляторной батареи и желательно дальше от двигателя, чтобы не перегревать мотор.
  7. К блоку включения дневных ходовых огней подключаем сами фонари, посредством помещения кабелей во входящий в комплект разъём.
  8. Проверяем автоматичность их работы, которую обеспечивает реле дневных ходовых огней.
  9. Закрепляем центральный модуль и ДХО, вставляя в установочную скобу и защёлкнув.
  10. Протягиваем провода и осторожно укладываем их в подкапотное отделение авто, закрепив входящими в комплект стяжками. Очень опасно крепить их к трубке радиатора, шлангу или топливопроводу.
  11. Ставим решётку, включаем зажигание.

Остались вопросы по установке ДХО своими руками? Смотрите видео по установке дневных ходовых огней на ВАЗ 2110:

Что на самом деле делают дневные ходовые огни?

В наши дни вы можете заметить автомобили, которые, кажется, оставили свои фары включенными даже средь бела дня. Нет, это не новая тенденция в эксплуатации фар. Прежде чем вы пойдете и включите стояночный свет, как и все остальные, позвольте мне познакомить вас с дневными ходовыми огнями (ДХО).


Связанный: Как очистить фары

ДХО — это тип автомобильного освещения, которое автоматически включается при запуске двигателя. Эта технология не нова, поскольку ДХО были доступны во всем мире уже несколько десятилетий. Мы не будем пытаться дать вам точную историю, но было зарегистрировано, что Финляндия обязала использовать ДХО зимой 19 года.72.

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах


    20 октября 2022 г.

  • Первый автомобиль или следующий автомобиль, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти


    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать


    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах


    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать


    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками


    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7


    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля


    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

  • Киа Стоник 2021 года — что нужно знать об этом


    Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.

  • 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах


    Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.

Бег на дневной свет | Официальный сайт Зала славы профессионального футбола.58 к титулу Западного дивизиона НФЛ.

Тренерский гений Ломбарди был общепризнан как главный фактор удивительного возрождения. Также был длинный список звезд, сыгравших важную роль в династии Пакеров 1960-х годов. Такие имена, как Барт Старр, Пол Хорнунг, Джим Ринго, Форрест Грегг, Уилли Дэвис и Рэй Ничке помогли Грин-Бей выиграть пять чемпионатов лиги и первые два Суперкубка за десятилетие.

Но Джим Тейлор, непреклонный защитник из Университета штата Луизиана, быстро стал «хлебом с маслом» «Пэкерс», человеком, на которого они рассчитывали на два-три ярда для первого дауна или для уверенного приземления в линия ворот.

{ГАЛЕРЕЯ}По мере того, как росла династия Пэкеров, росла и доблесть Тейлора. Он был символом силы в потрясающей атаке Грин-Бей и воплощением идеального защитника НФЛ. Он был возвратом к такому бегуну, как знаменитый Бронко Нагурски из Chicago Bears. Тейлор не только бежал с яростной воинственностью, но и умел ловить короткие передачи Старра, а также надежно блокировал.

Ломбарди однажды резюмировал отношение своего звездного защитника к игре.

«Некоторым игрокам достаточно просто попасть в команду. Кто-то хочет быть звездой. Но Джим хочет быть лучшим защитником, который когда-либо жил».

К несчастью для Тейлора, он играл в эпоху, когда были одни из величайших бегунов в игре. На протяжении всей своей карьеры он делил бэкфилд Packers с другим будущим членом Зала славы Полом Хорнунгом. И Тейлор вполне мог бы считаться лучшим защитником, который когда-либо жил, если бы он не играл в тени защитника «Кливленд Браунс» Джима Брауна.

Тейлор выиграл свою единственную победу в гонках в 1962 году. Это был единственный сезон, в котором Джим Браун не финишировал первым в гонках за всю свою карьеру в Зале славы. Тейлор также занял второе место после Брауна в 1960, 1961, 1963 и 1964.

Несмотря на то, что Тейлор не получил всеобщей похвалы НФЛ, которую обычно заслуживал бы бегун его калибра, если бы не Браун, многие противники НФЛ той эпохи часто заявляли, что остановить Тейлора было гораздо более опасной задачей, чем сразиться с Брауном.

«Браун силен», — резюмировал однажды член Зала славы Сэм Хафф. «Но он не жалит тебя, как Тейлор».

Стоит отметить, что Тейлор и Пэкерс неплохо выступили в очных боях между Тейлором и Брауном. Два великих защитника противостояли друг другу четыре раза за свою карьеру. В первой встрече регулярного чемпионата игра 19В 61-м Тейлор пробежал 158 ярдов и совершил четыре тачдауна, в то время как защита Пэкерс удержала Брауна всего на 72 ярда по земле, когда Грин Бэй выиграл со счетом 49-17. Еще одно известное противостояние между ними произошло в титульном матче НФЛ 1965 года, который стал последней игрой Брауна в его карьере. Тейлор опередил своего коллегу со счетом 96–50, а «Пэкерс» победили «Кливленд» со счетом 23–12.

Оставив в стороне все сравнения с Брауном, Джим Тейлор был доминирующим и наказывающим бегуном и входит в число лучших в игре. Он отыграл девять сезонов за «Пэкерс», прежде чем провести последний год в 19-м.67 с клубом расширения из своего родного штата New Orleans Saints. В общей сложности он пробежал 8 597 ярдов, прибавил 1 756 ярдов за 225 приемов передач и набрал 10 538 ярдов за сетку.

Когда он вышел на пенсию, он занял второе место после Брауна по количеству ярдов за все время. Он также оставался лучшим игроком Packers на протяжении более четырех десятилетий, пока не был вытеснен Ахманом Грином в середине сезона НФЛ 2009 года.

Тейлор был избран в пять Пробоулов и включен в команду всех десятилетий НФЛ из 1960-е годы. А в январе 1976 года он стал первым игроком великих команд Packers 1960-х, заслужившим избрание в Зал славы профессионального футбола.

Его занесение в Зал славы стало свидетельством его достижений на футбольном поле. Тихий, но эффектный игрок, Тейлор стал знатоком излюбленной уловки эпохи Ломбарди — «бежать к дневному свету». Это просто означало, что Тейлор мог быстро приспособиться, когда дыра в линии защиты была недоступна в принятой игре. Он отскакивал и находил следующее доступное отверстие. Доктрина «беги к дневному свету» явно сработала для Тейлора. Он провел вместе пять сезонов рывка на 1000 ярдов подряд из 19 лет.с 60 по 1964 год.

Стиль Тейлора определялся его абсолютной жесткостью, которая часто оставляла защитников соперника в худшем положении, когда он держал мяч. Ни один сезон не определил способности Тейлора лучше, чем памятная кампания 1962 года, отмеченная вторым подряд чемпионатом мира Packers.

Он набрал рекордные для своей карьеры 1474 ярда и 19 тачдаунов, установив тогда рекорд НФЛ, единогласно заработал награду All-NFL и был назван «Игроком года» по версии Associated Press. Чтобы не отставать от своей отличной игры, которая помогла Грин-Бей установить рекорд регулярного сезона 13-1, Тейлор оставил лучшего на последнее место в этом году. В 19В 62-м матче чемпионата НФЛ он обыграл «Нью-Йорк Джайентс» в очень холодный полдень. Он стряхнул рану на локте, на которую наложили семь швов и сильно порезал язык — и то, и другое в результате жестоких подкатов на цементоподобном газоне в тот день. Ему удалось нести нагрузку для Пэкерс, совершив 31 рывок на 85 ярдов, и забил единственный тачдаун Грин Бэй в победе со счетом 16-7.

Одной из постоянных составляющих карьеры Джима Тейлора было то, что командный успех отражал его личные успехи.


Путь Тейлора в НФЛ

Джим Тейлор родился в Батон-Руж, штат Луизиана, 20 сентября 1935 года. Он усвоил свою фирменную стойкость еще в детстве. Его отец умер, когда Джиму было всего 10 лет, и он наблюдал, как его мать работала, чтобы содержать двух его братьев и его самого. Он помог семье, зарабатывая 3 доллара в неделю на двух разносчиках газет.

Тейлор четыре года занимался баскетболом в средней школе Батон-Руж и не играл в футбол до юношеского сезона. После игры в защите он был переведен на позицию защитника в качестве старшего и завоевал государственные награды. У Джима был многообещающий первый год в LSU, прежде чем он провел один год в колледже Hinds Junior College в Миссисипи на втором курсе. Он вернулся в LSU в следующем году и возглавил Юго-Восточную конференцию по результативности, несмотря на то, что он не играл регулярно за «тигров» до середины сезона.

Write a comment