Содержание
Где лучший бензин
Согласно последним данным Росстандарта, проблемы с российскими АЗС есть. Касаются они и недолива, и качества отпускаемого бензина и дизельного топлива. При этом количество нареканий от водителей в 2019 году выросло на треть, по сравнению с прошлым годом, и это подталкивает власти усиливать контроль в топливной сфере. Выигрывают от этого в первую очередь простые автомобилисты.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но есть достаточно простой и действенный способ если не гарантированно обезопасить себя от проблем с качеством топлива или его количеством, то как минимум серьёзно снизить риск столкнуться с неприятностями на АЗС. Для этого достаточно выбирать заправки крупных сетей, которые присутствуют в разных регионах России. Связано это в первую очередь с тем, что ведущие компании («Газпром нефть», «Лукойл», «Роснефть») не просто продают топливо, но и самостоятельно занимаются его производством. Это позволяет контролировать качество на всех стадиях — от исходного сырья до конечного продукта. Кроме того, все федеральные сети (кроме упомянутых это Shell, «Башнефть», «Татнефть» и другие) дорожат своей репутацией и не позволят себе торговать некондиционным топливом.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Случаются, конечно, неприятные инциденты и на именитых АЗС, но подобные ситуации скорее исключение, чем правило. И в большинстве случаев, если проблемы у клиента возникли действительно по вине автозаправочной станции, владелец автомобиля может смело рассчитывать на компенсацию понесённого ущерба.
Гораздо сложнее ситуация с безвестными АЗС, коих по России немало. Встречаются они как правило в глубинке или вдали от основных трасс и зачастую, если вовремя не проконтролировать количество топлива в баке, являются единственным вариантом для покупки горючего. Здесь риск столкнуться с проблемами гораздо выше.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Во-первых, никто не даст гарантии качества топлива. Некоторые маленькие АЗС закупают топливо у крупных нефтяных компаний, следят за своим оборудованием и имеют все необходимые документы на реализуемое горючее — такие ситуации редки, но имеют место быть. Здесь можно без опаски заправлять машину. Во-вторых, можно столкнуться с ситуацией, когда в бензин с более низким октановым числом добавляют присадки и продают как топливо с более высоким октановым числом, естественно, повышая цену. В-третьих, не редкость эпизоды, когда на непонятной АЗС под видом автомобильного бензина реализуют керосин или вовсе некую едва горючую жидкость — о последствиях такой заправки для двигателя говорить не надо. В-четвёртых, мелкие АЗС вполне могут продать в холода летнее дизельное топливо, тогда как на крупных автозаправках за сезонностью солярки следят строго.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Если ситуация складывается так, что вы вынуждены заправиться на незнакомой вам «безымянной» (то есть не сетевой) АЗС, то следует попросить у продавца паспорт качества топлива (можно даже сделать фотографию документа на смартфон и сохранить) и посмотреть, кто является производителем и укладываются ли фактические значения показателей топлива с нормативными. Когда сомнения всё-таки остаются, но без заправки ехать дальше нет возможности, лучше залить в бак небольшое количество топлива так, чтобы дотянуть до ближайшей крупной АЗС и там уже заправиться под завязку. И, конечно, необходимо сохранять чек на топливо, пока вы всё его не израсходуете.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Обращайте внимание и уровень сервиса на АЗС. Для крупных заправочных станций стандартом стало наличие минимаркетов и кафе, бонусных программ, а также фирменных сортов топлива с особыми присадками, улучшающими различные параметры горючего. Выбирать автозаправку стоит в первую очередь с учётом личного опыта, удобства расположения АЗС конкретно для вас и не обращать внимание на субъективные мнения друзей и тем более анонимные отзывы в интернете. Сегодня на всех брендовых АЗС и бензин, и дизель точно отвечают всем стандартам и заправляться там можно без опаски.
Ну а если у вас на дороге стоит непонятная заправка и к тому же мимикрирующая под известную марку, то здесь стоит держать ухо востро. В случае, когда и обстановка на АЗС, и документы на топливо вызывают сомнения, решение о заправке придётся принимать на свой страх и риск. И тут важно ответить для себя на вопрос, стоит ли небольшая экономия на литре горючего потенциальных затрат на ремонт автомобиля.
Кстати, у «Популярной механики» появился новый раздел «Блоги компаний». Если ваша организация хочет рассказать о том, чем занимается — напишите нам
На каких АЗС заправлять свой автомобиль? Топ 5 АЗС с качественным бензином! | AvtoTalk
Наверное каждый автолюбитель задумывался о том, на каких АЗС заправлять свой автомобиль?! Ведь согласитесь, что порой даже самые знаменитые заправочные станции могут обмануть своих клиентов, предлагая им некачественный бензин. Вашему вниманию представляем топ 5 АЗС с качественным бензином!
Лукойл. Многие автомобилисты скептически относятся к данной компании, однако это не значит, что там некачественный бензин. Многие «предприниматели» думают, что они хитрее всех, поэтому открывают неоригинальные заправки Лукойл. Как же распознать оригинал это или нет? На всех оригинальных заправках бордюры идут с чередованием красного и белого цвета, а вот на копиях такого нет. Многие автолюбители отмечают качественный бензин на оригинальных заправках, а также тот факт, что он всегда свежий и на него всегда показывают документы.
Автомобили, заправки
Автомобили, заправки
Роснефть. Стоит отметить, что помимо хорошего бензина, эта компания всегда предлагает различные акции, на подобие пропылесосить салон, подкачать шины и т.д.
Автомобили, заправки
Автомобили, заправки
Газпромнефть. Сразу скажу, что качество бензина той или иной заправки газпромнефть зависит от поставщиков, где-то бензин качественный, а где-то не совсем, поэтому рекомендуем всегда просить необходимые документы.
Автомобили, заправки
Автомобили, заправки
Shell. На этих АЗС в наличии качественный бензин, который соответствует ГОСТу. Также, очень хороший бензин V-Power, который подходит для любых моторов и увеличивает при этом их работоспособность и ресурс.
Автомобили, заправки
Автомобили, заправки
АЗС ТНК. Эта сеть заправочных станций предлагает качественный бензин, особенно стоит отметить «92 Эко», ведь его великолепные присадки очистят внутренние узлы вашего двигателя, а также увеличат его мощность.
Автомобили, заправки
Автомобили, заправки
Друзья, предлагаем вашему вниманию несколько лайфхаков, чтобы лучше понять, качественный бензин или нет.
- Не стесняйтесь просить паспорт топлива на АЗС, ведь в нем указаны стандарты и места разлива топлива, а также его экологичность. Срок действия паспорта 10 дней, после этого он должен быть обновлён.
- Если на АЗС довольно низкая цена, то качества ждать не стоит
- Капните немного бензина на кожу и если он оставит шероховатость, то бензин качественный, а если же на коже осталось жирное пятно, то в бензин добавили солярку.
- Цвет бензина должен быть красно-коричневым.
- Выпадение осадка равно некачественному топливу.
- Если вы живете в довольно маленьком городке, то рекомендуем ехать за бензином в ближайший крупный город, ведь там он как правило качественнее.
- Чтобы понять, разбавлено топливо водой или нет, достаточно всего лишь добавить в него марганцовку. Если образовался красный цвет, то в бензин добавлена вода.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк.
ЛУКОЙЛ — Бензин ЭКТО от ЛУКОЙЛ
Инновационное топливо
ЭКТО создано с учетом самых современных технологий с добавлением многофункционального пакета топливных присадок последнего поколения, чтобы Вы получали еще больше удовольствия от вождения.
Топливо ЭКТО прошло испытания в международном испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd», Великобритания. Испытания показали, что по сравнению с европейским эталонным бензином Евро 4 при использовании ЭКТО увеличивается выходная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
Контроль качества на АЗС
Принимая топливо на заправочной станции, сотрудники АЗС производят анализ продукта для контроля:
отсутствия механических примесей и воды;
соответствия температуры;
прозрачности.
При
приеме каждой автоцистерны отбираются арбитражные пробы, которые
хранятся и используются в случае нареканий по качеству. Ежемесячно Компания проводит контрольный анализ резервуаров, а также обработки их
внутренней поверхности антикоррозийным покрытием. Оперативный контроль
качества нефтепродуктов осуществляется передвижной
экспресс-лабораторией.
ЭКТО
ЭКТО позволит Вам увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива. Кроме того, при его использовании снижается выброс углекислого газа в окружающую среду.
ЭКТО Plus
Вы любите свой автомобиль и считаете, что он способен на большее? Вам нужно безупречное качество топлива в сочетании с экономией? Значит, ЭКТО Plus создан специально для Вас. Его применение обеспечивает увеличение мощности двигателя и дает дополнительно до 30 км пробега с одной полной заправки.
Вас может также заинтересовать
Минусинские блогеры проверили качество бензина на местных заправках. В «Газпромнефть» прокомментировали обвинения в недоливе
Минусинские блогеры решили проверить качество бензина на заправках компаний Роснефть, Газпромнефть, КНП, ХТК и НТС с помощью специального прибора для определения октанового числа.
Кадр из видео: youtu.be/q8xdUPIJA5g
На всех заправках совершенно спокойно отнеслись к такой самодеятельной проверке, без проблем показали сертификаты соответствия и продали литр бензина. Однако на заправке Газпрома бензина оказалось меньше литра (комментарий пресс-службы сети АЗС «Газпромнефть» по этому поводу см. ниже).
Проверив бензин специальным прибором, блогеры выяснили, что у 92-го и 95-го бензина фактическое октановое число не соответствует заявленному, однако у 98-го и 100-го с этим все оказалось в порядке.
Кадр из видео: youtu.be/q8xdUPIJA5g
Отметим, однако, что по показаниям портативных приборов судить о качестве бензина нельзя. Октановое число относится к наиболее трудноопределяемым параметрам бензина. Стандартные арбитражные методы его количественной оценки предусматривают весьма затратные моторные испытания на стационарных стендовых установках, производящихся всего в четырёх странах мира – США, Россия, Германия, Китай – и недоступных массовому потребителю.
Поэтому по результатам такой проверки нельзя утверждать, что бензин не соответствует стандарту по октановому числу. Ведь стандарту, а точнее техническому регламенту Евразийского союза, не соответствует сама такая проверка.
Но вот чтобы увидеть, что на одной из заправок бензина налили меньше литра, затратные методы не нужны. Достаточно обычной литровой бутылки.
Комментарий “Газпромнефти”
Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть» дала “Пульсу Хакасии” следующий комментарий:
Сообщаем, что проверка точности отпуска топливораздаточной колонки осуществляется не с помощью пластиковой бутылки, а с помощью специального метрологического оборудования, которое есть на каждой АЗС сети «Газпромнефть» – откалиброванного и поверенного мерника. При возникновении сомнений в точности отпуска топлива авторы видео сразу могли обратиться к персоналу АЗС для проверки корректности работы ТРК, но не сделали этого [Справедливости ради отметим, что в ролике показано, как возмущенные блогеры обратились к продавцу, который сказал, что надо позвонить на горячую линию. Но позвонили ли они и каким был ответ – неизвестно. – Прим. ред.].
Также видео не содержит наглядных подтверждений объема пластиковой бутылки и сопоставлений объема налитого в нее топлива с дисплеем ТРК.
Такой материал вводит аудиторию в заблуждение и может носить заказной характер.
После публикации мы получили дополнительный комментарий:
Оператор АЗС предложила блогеру произвести контрольный отпуск на мерник сразу после того, как обслужит находящихся на станции клиентов, но блогер не захотел ждать. Оператор предоставила телефон горячей линии.
Обращение на горячую линию от клиента, действительно, было зарегистрировано. В ответ на него клиент проинформирован, что по предоставленному видео нет возможности однозначно оценить неточность отпуска топливораздаточной колонки и повторно приглашен на АЗС в удобное время для проверки точности отпуска ТРК.
Разбавляют ли бензин на колонках, статистика проверок
Качество топлива является одним из важных факторов долголетия и здоровья железного коня. Разбавленный бензин нередко становится причиной поломки двигателя и доставляет немало неприятностей в дороге. В прошедшем году президент России поручил Генпрокуратуре и Росстандарту провести ряд проверок на автозаправочных станциях. К сожалению, для автовладельцев результаты оказались неутешительными – около трети АЗС продают топливо весьма низкого пошиба. Надо отметить, что сами водители также не устают создавать собственные рейтинги АЗС на различных сайтах, таких как Otzovik и Irecommend. Итак, проверки 2015-2015 года помогли составить рейтинг десяти наиболее безопасных в плане топлива заправочных станций.
Замыкает рейтинг одна из старейших сетей АЗС «Фаэтон», распространенная в основном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Нефтепродукты представители этой сети закупают у Ярославского и Киришского НПЗ. Качество топлива, по их утверждениям, подлежит постоянному контролю. Однако отзывы автовладельцев, пользующихся услугами этой станции, не всегда подтверждают утверждения компании – иногда машина после заправки начинает глохнуть.
На девятом месте Башнефть. Эти АЗС отличаются средним качеством бензина, которое большинство автовладельцев признают приемлемым (исключение составляют ряд заправок в Ульяновской области). Однако при этом отмечается не слишком хороший сервис.
Восьмое место занимают АЗС Татнефть. Мнения автовладельцев насчет этой сети очень неоднозначны: ее считают либо очень хорошей, либо очень плохой, средних отзывов практически не встречается. В пользу заправки водители говорят о вкусном меню, чистых туалетах, хорошем обслуживании и высококачественном топливе, которое чрезвычайно положительно влияет на двигатель. Другие автовладельцы отмечают, что после заправки здесь начиналось значительное ухудшение работы двигателя, а иногда требовалась замена бензонасоса и катализатора.
Седьмая строчка в рейтинге достается СибНефти. Несмотря на название, сеть этих АЗС давно распространилась за пределы Сибири. Популярность этой заправки обеспечил выпуск топлива пятого класса «Прайм». Как утверждают представители АЗС, это топливо обладает высокой степенью экологической безопасности, экономичностью расхода и улучшенными характеристиками в целом.
На шестом месте сеть АЗС «Трасса». Большинство водителей положительно отзываются о качестве топлива, а также отмечают хороший уровень обслуживания, чистоту и комфортную зону отдыха.
Открывает пятерку лидеров сеть ТНК. Автолюбители хвалят качество бензина, хотя и не оставляют без внимания тот факт, что 92 экто несколько переоценен. Зато, по их отзывам, 92 выше всяких похвал. Стоимость бензина в этой сети вполне приемлема, а вот обслуживание и персонал оставляют желать лучшего.
Четвертая строка рейтинга отдана АЗС Shell. Единственный минус, который автовладельцы нашли у этой сети – небольшое количество заправочных станций.
Тройка лидеров открывается Газпромнефтью. К преимуществам этой сети относят честное октановое число, а также хороший сервис. Однако качество топлива на этих заправочных станциях может быть весьма различным в зависимости от поставщика.
Почетное второе место занимает известная всем сеть «Лукойл». Однако водители отмечают, что при высоком качестве бензина в крупных городах, вдалеке от столицы и областных центров оно может существенно снижаться.
И, наконец, возглавляет рейтинг Роснефть – АЗС, к которой у автовладельцев нет претензий.
Типы бензина для автомобилей: премиум или обычный
Если вы, как и многие водители, покупаете обычный неэтилированный бензин, то не особо задумываетесь о различных типах бензина.
Для тех, кому интересно, покупать ли бензин премиум-класса или обычный, это краткое руководство объяснит различные типы бензина для автомобилей и то, что вам следует знать.
Из чего состоит бензин?
Согласно Управлению энергетической информации, «бензин — это топливо, изготовленное из сырой нефти и других жидких углеводородов.Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие и смесительные предприятия производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях ».
Бензин, к которому вы привыкли, на самом деле представляет собой недоработанный бензин в сочетании с дополнительными жидкостями, такими как этанол. Именно эти различные смеси определяют различные типы газа, которые обычно классифицируются в газовом насосе по качеству.
Разные типы газа по качеству с объяснением
Существует три различных типа газа, максимум U.S. заправочные станции, обычно различающиеся по октановому числу:
- Обычный газ (обычно с октановым числом 87) — один из наиболее распространенных видов топлива. Многие производители автомобилей рекомендуют обычный бензин, и многие водители предпочитают этот вариант. Обычный газ — это недорогой вариант газа, который входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.
- Газ среднего качества (обычно от 88 до 90) — это специальный газ. Некоторые автомобили созданы для работы на бензине с более высоким октановым числом. Например, для некоторых внедорожников требуется бензин среднего класса.Более высокое октановое число может быть полезно для производительности.
- Газ премиум-класса (часто от 91 до 94) — часто продаваемый газ с самым высоким октановым числом. Автомобиль редко нуждается в бензине премиум-класса, но для некоторых автомобилей, предназначенных для обеспечения высоких характеристик, может потребоваться более высокое октановое число.
Вы также можете увидеть различные марки газа, называемые неэтилированным, супер- или супер-премиальным.
Использование правильного топлива для вашего автомобиля может повысить его производительность и эффективность. Если вашему автомобилю не требуется более высокое октановое число, нет необходимости использовать более дорогой тип бензина.Это может даже потенциально повредить ваш автомобиль, если вы заправите бензин неправильного типа.
Сравнение бензина премиум-класса по сравнению с обычным газом
При рассмотрении различных типов газа важно отметить, что октановое число измеряет степень сжатия бензина.
Основное различие между газом премиум-класса и обычным газом — это октановое число. Это влияет на производительность двигателя и степень сжатия.
Помимо этой существенной разницы, конечно, есть и разница в ценах.
Обычный неэтилированный газ, как правило, является самым дешевым газом для покупки, поскольку он является наиболее распространенным.
Премиум-газ, как правило, самый дорогой газ для покупки. Некоторые производители роскошных автомобилей и спортивных автомобилей или иномарок рекомендуют бензин премиум-класса с более высоким октановым числом для достижения максимальной эффективности двигателя.
Еще раз проверьте, требует ли производитель вашего автомобиля бензин премиум-класса или рекомендует его. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано, какой бензин вам следует использовать для достижения ожидаемых характеристик автомобиля.
Стоит ли покупать газ среднего класса?
Немногие производители автомобилей предлагают бензин среднего класса. В нем немного больше присадок, чем в обычном газе, но в целом результаты не будут заметно лучше.
Если вашему автомобилю не нужен бензин среднего класса, вы потратите дополнительные деньги, не добившись значительного улучшения.
Какой бензин я должен использовать для своего автомобиля?
Когда дело доходит до типов бензина для автомобилей, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый бензин для вашего автомобиля.
Не тратите деньги и не используйте больше бензина премиум-класса, потому что это не обязательно позволит вашему автомобилю работать быстрее или сократить расход топлива, если ему нужен только обычный бензин.
Могу ли я использовать дизельное топливо в моей машине?
Дизельное топливо имеет гораздо более низкое октановое число от 25 до 30. Если производитель вашего автомобиля не рекомендует дизельное топливо, вам не следует заправлять им свой автомобиль, даже если он стоит меньше, чем обычный бензин.
Дизель может вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля из-за более низкого уровня сжатия и октанового числа.Вы не хотите зацикливаться на дорогостоящем и ненужном ремонте автомобиля.
Важен ли тип газа, который вы используете, для здоровья вашего автомобиля?
Вы хотите поддерживать свой автомобиль в хорошей форме, поэтому можете подумать, что лучше потратиться на более высокое октановое число. Не совсем так.
Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на бензин премиум или среднего класса, но вместо этого вы качаете обычный бензин, более низкий уровень октанового числа может снизить мощность двигателя, нанести вред здоровью вашего автомобиля и снизить расход топлива.
Напротив, заправка автомобиля бензином премиум-класса, когда в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на обычный бензин, может не повредить ваш двигатель, но, вероятно, ничего не даст, кроме как затратит больше денег.
Как регулярное техническое обслуживание поддерживает здоровье вашего автомобиля?
Регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла, наличие надлежащих шин и осведомленность о любых проблемах могут помочь сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии. Самый простой способ сохранить автомобиль в отличной форме дольше — это меньше ездить.
Водители с небольшим пробегом меньше изнашивают свои автомобили. Менее частое вождение, как правило, означает, что вам придется реже обслуживать машину.
Переход на автострахование с оплатой по факту вождения может быть хорошей идеей, если вы мало водите. Полисы страхования Metromile с оплатой за милю ориентированы на количество миль, которые вы проезжаете, поэтому люди, которые не заправляются часто, также могут платить меньше за страхование автомобиля.
В таблице ниже показана средняя годовая экономия на страховании автомобилей, которую получают новые клиенты Metromile:
* Среднегодовая экономия на страховании автомобилей новыми опрошенными клиентами, которые сэкономили с Metromile в 2018 году. деньги на заправке.
Чистая прибыль
Есть много видов газа. Если вы хотите сэкономить на бензине и сохранить здоровье своего автомобиля, придерживайтесь рекомендаций производителя автомобиля. Это сэкономит вам деньги и избавит от лишних хлопот.
Если вы мало водите машину и редко бываете на заправке, вы можете получить бесплатное предложение от Metromile и попробовать автострахование с оплатой за милю (вам нужно сохранить свой текущий полис, чтобы оставаться застрахованным) с Бесплатная пробная версия Ride Along ™ перед переключением.
Мелани Локерт — писатель-фрилансер, ведущая подкаста шоу «Психическое здоровье и богатство» и автор книги «Дорогой долг». Она кошка-мама двух веселых кошек, Майлза и Телониуса, боксера-любителя, меломана, и ей нужен кофе, чтобы нормально функционировать.
бензин премиум-класса и обычный: в чем разница?
Когда вы подъезжаете к заправке, знаете ли вы, что получаете, делая выбор между обычным или премиальным газом? Какой выбрать для своего автомобиля? Стоит ли переплачивать за премию? Вот несколько полезных фактов, которые помогут вам сделать выбор в пользу помпы:
Что такое бензин премиум-класса и чем он отличается от обычного?
Премиум-бензином обычно считается любой тип бензина с октановым числом 91 или выше, причем с октановым числом 91 и с октановым числом 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в США (бензин с октановым числом 93 можно назвать «ультра »Или« супер-премиум »в некоторых случаях).Бензин с октановым числом 87 считается «обычным», при этом бензин, продаваемый с октановым числом 89, на большинстве заправочных станций часто называют «средним».
Лучше ли бензин премиум-класса для вашего автомобиля?
Если ваш автомобиль не рекомендует премиум-класса, вы не окажете своему автомобилю никакой пользы, получив его. На некоторых автомобилях указывается бензин «премиум». Инженеры автопроизводителей прописывают бензин премиум-класса, потому что некоторые виды двигателей оптимально работают на высокооктановом топливе. Если в инструкции по эксплуатации не говорится о бензине премиум-класса, значит, вашему автомобилю он не нужен.
Когда лучше покупать бензин премиум-класса?
Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля предлагается использовать бензин премиум-класса, на то есть причина. Автомобили, которым требуется бензин премиум-класса, имеют двигатели с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры и другие высокопроизводительные компоненты. Отказ от использования премиум-класса не обязательно повредит вашему двигателю, но вы можете потерять часть производительности того премиального двигателя, за который вы заплатили, если вы используете обычный или средний бензин.
Что такое бензин высшего качества?
Заправка на станции газом высшего уровня может помочь вам в долгосрочной перспективе сэкономить на затратах на техническое обслуживание.На вашем автомобиле может образоваться зубной налет из-за отложений бензина. В то время как большая часть бензина сегодня уже содержит моющие присадки, которые помогают содержать топливные форсунки и клапаны в чистоте, заправка на станциях с обозначением «Top Tier» на насосе дает некоторые существенные гарантии. «Высший уровень» — это официальное обозначение Агентства по охране окружающей среды, которое определяет газ, отвечающий минимальным стандартам качества и чистоты. Газ премиум-класса или обычный газ высшего уровня соответствует стандарту моющих присадок с более высоким процентным содержанием.
Как выбрать между премией и премией. Обычный газ
Учитывайте вес и возраст вашего автомобиля, делая выбор между бензином премиум-класса или обычным бензином на заправке. Если у вас более старый и тяжелый автомобиль, внедорожник или грузовик с высокопроизводительными двигателями, и вы испытываете детонацию в двигателе, попробуйте использовать бензин премиум-класса для нескольких заправок, чтобы увидеть, решит ли это проблему, даже если автомобиль этого не требует. .
Газ «Премиум» может варьироваться в зависимости от штата
То, что считается премиальным газом, варьируется от штата к штату.Так что будьте внимательны, если вы путешествуете по бездорожью или пересекаете государственную границу. В одном штате может потребоваться минимальное октановое число 92, чтобы считаться премиальным, в то время как в другом может потребоваться только 90. Заправочные станции в Соединенных Штатах обычно предлагают три октановых класса: обычное (обычно с октановым числом 87), среднее (обычно с октановым числом 89), и премиум (обычно 91 или 93). Проверьте наклейку на помпе, чтобы узнать, что вы получаете.
Если октановое число топлива вашего автомобиля побуждает вас купить новый или подержанный автомобиль, вы можете подтвердить свой поиск в сервисе покупки автомобилей GEICO, работающем на TrueCar, еще до того, как отправиться в автосалон. Плюс, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы . Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на своем новом автомобиле сегодня.
Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на газе
Synergy ™ Бензин | Неэтилированный газ
Когда вы заправляетесь на заправочной станции Exxon ™ или Mobil ™, вы можете быть уверены, что каждый раз получаете бензин TOP TIER®. Наш бензин Synergy, доступный с тремя октановыми числами, был разработан, чтобы помочь очистить впускные клапаны и улучшить расход топлива и производительность. §§
- Моющие средства для топлива 1, 2 и 3 — обеспечивают исключительную чистоту в двигателях с левым впрыском топлива, а теперь и в бензиновых двигателях с прямым впрыском. Более чистые детали двигателя могут улучшить расход топлива, защиту двигателя и его рабочие характеристики. Наше новейшее моющее средство делает ваш двигатель в 2 раза чище, что сокращает расход бензина. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина премиум-класса Synergy Supreme + ™)
- Модификатор трения — новый ингредиент защищает ваш двигатель, снижая износ на 30%. ‡‡ (Преимущество доступно только для бензина Synergy Supreme + премиум-класса)
- Антиадгезионный состав — помогает предотвратить образование липкой пленки топливных моющих средств на впускных клапанах, что, в свою очередь, помогает предотвратить проблемы с холодным запуском при низких температурах.
- Ингибитор коррозии — помогает предотвратить ржавчину в топливораспределительных системах и / или ключевых частях двигателя, с которыми соприкасается топливо, таких как бензобак и впускные клапаны
- Деэмульгатор — помогает предотвратить попадание воды с нашей добавкой в систему распределения и помогает предотвратить накопление воды в вашем бензобаке, позволяя ей отделиться и удалить
- Жидкий растворитель — позволяет ингредиентам добавки оставаться смешанными, текучими и не замерзать при очень низких температурах
- Маркерные молекулы — гарантирует, что мы сможем определить, правильное ли количество нашей уникальной присадки добавлено в наш бензин
‡ На основе сравнения газа Synergy Supreme + и обычного газа Synergy в двигателях с левым впрыском топлива.Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.
§§ Льготы основаны на бензине марки Synergy по сравнению с бензином, отвечающим минимальным правительственным стандартам США. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип транспортного средства, стиль вождения и ранее использованный бензин.
‡‡ На основе газа Synergy Supreme + по сравнению с бензином, отвечающим минимальным государственным стандартам.Снижение износа измерялось стандартным отраслевым испытанием смазочных материалов. Фактические выгоды основаны на непрерывном использовании и могут различаться в зависимости от типа транспортного средства, стиля вождения и ранее использованного бензина. Концентрация и доступность нашего запатентованного пакета присадок может варьироваться в зависимости от факторов, не зависящих от нас.
§ Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Премиум-статус») достигается путем совершения трех (3) «Соответствующих покупок» в течение календарного месяца. Соответствующая покупка определяется как покупка 8 или более галлонов топлива Synergy Supreme + по программе Exxon Mobil Rewards +.Вы должны предъявить и использовать свою карту лояльности Exxon Mobil Rewards + до совершения соответствующей покупки в участвующих точках. Программа Exxon Mobil Rewards + Премиум-статус («Преимущества») начинает действовать после получения Премиум-статуса. Вы должны совершать три Соответствующие покупки каждый календарный месяц, чтобы сохранить свои преимущества. В случае, если Премиум-статус не сохраняется в следующем месяце, у вас есть льготный период в три месяца подряд, начиная с конца месяца, в котором Премиум-статус был получен последний раз, до истечения срока действия вашего Премиум-статуса.Преимущества включают получение двойных базовых баллов (всего 6 баллов за галлон) за все покупки Synergy Supreme + после получения и при сохранении премиум-статуса. Вы также будете иметь право на различные предложения и возможности премиум-статуса, доступные участникам Exxon Mobil Rewards + Premium. Чтобы просмотреть полные условия Exxon Mobil Rewards +, щелкните здесь. Ваш Премиум-статус не подлежит передаче и не препятствует вам использовать другие предложения Exxon Mobil Rewards +, если не указано иное.Действуют Условия и положения программы Exxon Mobil Rewards +.
** Заявления относятся к топливу Exxon и Mobil Synergy Diesel под маркой Efficient по сравнению с дизельным топливом без моющих присадок. Фактические выгоды будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля / двигателя, стиль вождения и ранее использованное дизельное топливо.
† При условии утверждения кредита. Предложение действительно с 01.02.2021 по 31.01.2022. Действительно только для новых учетных записей
открыт до 31 января 2022 года. Вы получите бонусную скидку 30 when, когда соответствующая покупка топлива
производится в течение первых двух месяцев после даты открытия счета.После первых двух месяцев — 6 центов за галлон.
предложение действительно. Цена, которую вы платите, будет снижена в точке продажи на шесть центов (0,06 доллара США) за галлон. Топливо
покупки, сделанные на насосе, цена за галлон будет сделана на насосе после того, как вы получите свой кредит
карту, за исключением случаев, когда это запрещено законом, и / или покупки топлива в магазине, скидка будет применена до
завершение ваших покупок. Бонусная скидка будет выплачиваться в виде кредита на выписку, ежемесячно применяемого к
выписку по счету на соответствующую покупку топлива.Для выписки по кредиту может потребоваться 1-2 платежных цикла
появиться с соответствующей покупкой топлива. Предложение действительно на участвующих станциях Exxon или Mobil. Счет
должен быть открытым и всегда иметь хорошую репутацию, чтобы получить скидку. В случае скидок в пункте
продажи недоступны по какой-либо причине, вы получите заработанные скидки в качестве кредита для выписки. В этом
в случае, если вы не увидите снижения цены на 6 центов / галлон за галлон на насосе или до
завершение покупки в магазине. Соответствующие критериям покупки в магазине не включают топливо, лотерейные билеты и подарки.
открытки.Дополнительные сведения см. В Условиях использования смарт-карт ExxonMobil. ExxonMobil
Смарт-карта выпущена Citibank, N.A.
.
© 2021 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon.
Mobil Corporation или одна из ее дочерних компаний.
‖ Требуется загрузка приложения Exxon Mobil Rewards + ™. Действуют положения и условия программы скидок на смарт-карты ExxonMobil.
© 2019 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний.
API | Часто задаваемые вопросы о СТО
Сколько станций технического обслуживания в США?
NACS, ассоциация удобных и розничных продаж топлива, сообщает, что в Соединенных Штатах имеется более 150 000 заправочных станций. 127 588 из этих станций — это магазины, торгующие топливом. Остальные — это автозаправочные станции, продуктовые магазины по продаже топлива, причалы и т. Д.
Все ли заправочные станции в стране принадлежат крупным нефтяным компаниям?
№По последней информации, НПЗ владеют менее 5% из 150 000 АЗС. Когда на станции указан бренд конкретного нефтепереработчика, это не означает, что нефтеперерабатывающий завод владеет или управляет этой станцией. Подавляющее большинство фирменных станций принадлежит и управляется независимыми розничными торговцами, имеющими лицензию на представление этого бренда. По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS), более 60% пунктов розничной торговли в США принадлежат частному лицу или семье, владеющим одним магазином.Через различные соглашения о бренде примерно 36% розничных станций в США продают топливо под брендами членов API. См. Сводку по розеткам станций обслуживания в США .
Кому принадлежат остальные станции?
Независимые собственники. Они могут владеть только одной станцией, или они могут владеть несколькими станциями, или они могут владеть сотнями станций.
Могут ли эти независимые владельцы также продавать основные марки бензина?
Да. Независимые люди и джобберы могут продавать бензин под маркой одной крупной компании или нескольких крупных компаний, а также иметь свою собственную марку топлива.
Почему в других странах цены на бензин намного выше?
Многие страны устанавливают более высокие налоговые ставки и используют выручку в свой общий фондовый бюджет. Например, десять стран Европы, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Соединенное Королевство взимают налоги более чем на 3 доллара США за каждый галлон бензина, по данным налогового фонда . .
Что я могу сделать для экономии бензина лучше всего?
Комбинированные поездки.Планируйте хорошо и разумно относитесь к тому, сколько вы водите. Экономьте, избегая ненужных поездок, совмещения дел и совместного использования автомобиля.
Когда я за рулем, как я могу увеличить количество миль на галлон?
Разгонитесь плавно. Кролик начинает потреблять вдвое больше топлива по мере постепенного старта. Кроме того, задавайте темп своего вождения. Лучше оставаться на постоянной скорости, чем постоянно ускоряться и замедляться. Замедлять. Чем быстрее вы едете, тем больше бензина расходует ваша машина. Езда со скоростью 65 миль в час вместо 55 миль в час снижает экономию топлива примерно на две мили на галлон.
Помимо изменения привычек вождения, что я могу сделать для повышения топливной экономичности автомобиля?
Уход за автомобилем. Регулярно настраивайте автомобиль, содержите воздушные фильтры в чистоте и убедитесь, что шины накачаны должным образом. Настройка двигателя может улучшить экономию топлива в автомобиле в среднем на одну милю на галлон; недостаточно накачанные шины могут уменьшить его на эту величину. Не прогревайте машину слишком долго холодным утром. Эксперты говорят, что вашей машине нужно всего 30 секунд прогрева, прежде чем вы сможете начать движение зимой.Охладите машину ответственно в жаркие дни. Меньшее использование кондиционера может улучшить экономию топлива на целых две мили на галлон, но современные кондиционеры создают меньшее сопротивление вашему двигателю, чем движение с опущенными окнами. Кроме того, вы должны очистить свой автомобиль — это не только улучшит его внешний вид, но и снизит вес, чтобы повысить эффективность использования топлива.
Имеет ли значение, на какой машине я езжу?
Более экономичные автомобили позволяют экономить бензин. Автомобиль с высокой топливной экономичностью потенциально может сократить потребление бензина вдвое или более.Сколько зависит от автомобиля, а также от привычек и потребностей вождения. Если для менее экономичного автомобиля требуется 20 галлонов бензина в неделю по сравнению с 10 галлонами для высокоэффективного автомобиля, то ежегодно можно сэкономить более 500 галлонов бензина.
А как насчет этанола?
Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин. По данным Управления энергетической информации, содержание энергии в этаноле примерно на 33% меньше, чем в чистом бензине. Большая часть бензина содержит около 10% этанола, но некоторые более высокие смеси могут быть проблематичными для двигателей и потенциально аннулируют вашу гарантию.Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля перед заправкой.
Могу ли я избежать испарения и потери топлива, если мой бак будет почти полным?
Это не должно вызывать беспокойства. Технические изменения в топливных системах транспортных средств практически устранили потери топлива на испарение.
Помогает ли заправка утром при холодном топливе?
Очень мало. Хотя это правда, что бензин расширяется по мере того, как он становится более горячим (уменьшая содержание энергии в данном объеме), расширение составляет всего около одного процента на каждые 15 градусов по Фаренгейту .Кроме того, резервуары для хранения на бензозаправочных станциях расположены на глубине нескольких футов под землей, что помогает изолировать топливо и поддерживать относительно постоянную температуру. Трудно заметить преимущества, если таковые имеются, от приема пищи утром по сравнению с вечером.
Какой налог мы платим за галлон бензина?
Федеральные налоги, налоги штата и местные органы власти также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог в настоящее время составляет 18,3 цента за галлон, и существует дополнительная плата за протекающий подземный резервуар для хранения в размере 0.1 ¢ за галлон. По состоянию на 1 июля 2017 года государственные налоги на бензин, включая налоги и сборы правительства штата и местного самоуправления, составляли в среднем 27,3 цента за галлон. Окружные и городские налоги могут существенно повлиять на стоимость бензина в некоторых местах. См. Отчет Управления энергетической информации США «Разъяснения по бензину: факторы, влияющие на цены на бензин».
Что делает правительство с деньгами?
Традиционно большая часть денег идет на строительство и ремонт дорог и мостов.
Большинство клиентов заправляют свой бензин?
Да. Первая станция самообслуживания открылась в 1947 году в Калифорнии. Популярность самообслуживания действительно возросла в 1970-е годы. К 1993 году, последнему году, по которому имеются данные, на самообслуживание приходилось 88 процентов всех продаж в штатах, где это было законно.
Почему цены указаны дробно?
Идея указывать цены дробными элементами возникла еще в 1930-х годах, когда открылись «дисконтные» станции обслуживания, и владельцы рекламировали свои цены на своих вывесках.Чтобы подчеркнуть скидку, эти независимые компании оценивали свой продукт дробно, иногда
с интервалом 1/2 цента, но часто с интервалом 9/10.
Можно ли прокачивать собственный газ во всех 50 штатах?
Нет. В штатах Нью-Джерси и Орегон есть законы, разрешающие перекачивать бензин только обслуживающему персоналу. Клиенты во всех остальных 48 штатах могут заправлять собственный бензин.
Я ежедневно вижу бензовозы, которые едут по дороге. Они доставляют продукт прямо с завода?
Иногда, но чаще всего они доставляют топливо на заправочную станцию с оптового терминала, который поставляется по трубопроводу или морскому терминалу.По состоянию на 1 января 2017 года в США работают 137 НПЗ. С нефтеперерабатывающих заводов продукция доставляется на терминалы баржей, грузовиком или трубопроводом. Большая часть продукта перемещается по подземным трубопроводам и хранится в больших надземных резервуарах для хранения в 1303 пунктах по всей стране. Эти места называются терминалами. Транспортные тележки, специально предназначенные для безопасной перевозки нефтепродуктов, забирают продукт на терминале и доставляют его в подземные резервуары для хранения на станциях обслуживания.
Когда была открыта первая СТО?
Исторические файлы
API отмечают, что первая «заправочная» станция была открыта в Сиэтле в 1907 году компанией Standard Oil of California, которая сейчас называется Chevron Co. USA. В состав «заправочной» станции входил шланг, по которому бензин наливался прямо в автомобиль из
надземный танк. Чарльз Дурья изобрел безлошадную повозку с бензиновым двигателем в 1893 году, но в те ранние годы владельцев было немного. Они покупали бензин на складах, часто в пятигаллонных контейнерах.Отрасль была преобразована в
1908 год, когда Генри Форд начал массовое производство первой модели T, и многие розничные точки начали продавать бензин на обочине. Первая автозаправочная станция открылась 1 декабря 1913 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Иногда я замечаю, что станции временно закрываются и раскапывают участок. Что они делали?
Вероятно, они вносили улучшения для защиты окружающей среды, особенно от потенциальных утечек из подземных резервуаров. По закону старые резервуары должны были быть заменены, но новые резервуары можно «модернизировать», включив в них улучшенные системы обнаружения утечек и
защита от будущей коррозии.
Это относится только к СТО?
Нет, закон распространяется на все подземные резервуары, содержащие нефтепродукты. У полиции, школьных округов, автомобильных дилеров и многих других объектов есть подземные резервуары для хранения. Единственное исключение — это фермы или жилые резервуары.
вместимостью 1100 галлонов или меньше; и бытовые коммерческие или промышленные резервуары для мазута, используемые для потребления в помещении, где хранится мазут.
Как мне получить дополнительную информацию по этому требованию?
Модель U.Управление подземных резервуаров Агентства по охране окружающей среды подготовило ряд документов, объясняющих требования.
Как давно этот закон стоит в книгах?
Конгресс принял подзаголовок I Закона о сохранении и восстановлении ресурсов в 1984 году, который требовал от Агентства по охране окружающей среды США разработки всеобъемлющей программы по защите, обнаружению и устранению выбросов из подземных резервуаров. EPA
Управление подземных резервуаров было организовано для разработки технических стандартов, и эти правила были выпущены 4 в сентябре 1988 года.Минимум предусматривал 10-летнее поэтапное введение требования, поэтому работы должны были быть завершены к декабрю 1998 года. В 2015 году EPA опубликовало пересмотренные Положения о подземных резервуарах для хранения.
АЗС для компримированного природного газа
В отличие от бензиновых или дизельных станций, станции сжатого природного газа (КПГ) не подходят для всех. Строительство АГНКС для розничной торговли или автопарка требует расчета правильной комбинации давления и емкости, необходимой для типов транспортных средств, которые заправляются топливом.Правильный выбор размера компрессора и объема хранилища на станции повлияет на стоимость топлива и запас хода для транспортных средств.
Типы станций
Есть два типа инфраструктуры КПГ: с заполнением по времени и с быстрым заполнением. Основными конструктивными различиями между двумя системами являются объем доступной емкости и размер компрессора. Эти факторы определяют количество выдаваемого топлива и время, необходимое для доставки СПГ.Большинство станций КПГ включают в себя один из этих двух типов систем, но станции с комбинированной заправкой включают оба типа.
Быстрая заправка: Как правило, станции быстрой заправки лучше всего подходят для розничной торговли, когда автомобили прибывают случайно и должны быстро заправляться. Все общественные АГНКС имеют опцию быстрой заправки. Для станции, обслуживающей малотоннажные автомобили, пространство, необходимое для хранения оборудования, составляет примерно размер парковочного места. Станции быстрой заправки получают топливо из местных коммуникаций под низким давлением, а затем используют компрессор на месте для сжатия газа до высокого давления.После сжатия СПГ перемещается в серию резервуаров для хранения, поэтому топливо доступно для быстрой заправки. СПГ может также подаваться через колонки вместе с бензином или другими топливораздаточными колонками.
Водители, заправляющие легковые автомобили на заправочной станции, испытывают такое же время заправки, как и на обычной заправочной станции — менее 5 минут для 20-галлонного эквивалента бака. Большие грузовые и автобусные станции заполняются вдвое больше. СПГ на станциях быстрой заправки часто хранится в резервуарах под высоким рабочим давлением (4300 фунтов на квадратный дюйм), поэтому заправочная колонка может быстро доставить его в транспортное средство.В ТРК используются датчики для расчета давления и измерения количества эквивалентов бензина в галлонах (GGE), подаваемых в резервуар с учетом температуры.
Подробнее о заправке баллонов КПГ.
Заправка по времени: Заправочные станции по времени используются в основном автопарками и лучше всего подходят для транспортных средств с большими баками, которые заправляются в центральном пункте каждую ночь. На заправочной станции по топливопроводу от коммунального предприятия СПГ под низким давлением подается в компрессор на месте.В отличие от станций быстрой заправки, автомобили на заправочных станциях обычно заправляются непосредственно от компрессора, а не из топлива, хранящегося в резервуарах высокого давления. Размер необходимого компрессора зависит от размера парка. Несмотря на наличие небольшого буферного резервуара для хранения, его цель не в том, чтобы заполнять транспортные средства, а в том, чтобы предотвратить ненужное отключение и включение компрессора, тратя впустую электроэнергию и вызывая чрезмерный износ компрессора. Резервуар для хранения иногда используется для «дозаправки» баков транспортных средств в течение дня.
Время, необходимое для заправки автомобиля, зависит от количества автомобилей, размера компрессора и объема буферной памяти. Для заполнения автомобиля может потребоваться от нескольких минут до многих часов. Преимущество использования станции временного наполнения заключается в том, что теплота сжатия меньше, и это приводит к более полному наполнению, чем может обеспечить станция быстрого наполнения. Еще одно преимущество состоит в том, что менеджер автопарка может контролировать, когда автомобили наполняются, например, в непиковые часы (например, ночью), когда тарифы на электроэнергию ниже.
Автозаправочные станции тщательно спроектированы с учетом предполагаемого использования. Например, компании, занимающейся транзитными автобусами, может понадобиться компрессор большего размера, который может подавать от 8 до 9 галлонов в минуту, в то время как компания по производству мусоровозов может производить разливочные грузовики со скоростью 3 галлона в минуту, используя меньший компрессор. Потребительскому приложению может потребоваться гораздо меньше — например, менее галлона в час. Эти различия объясняют большую разницу в стоимости установки.
Подробнее о заправке баллонов КПГ.
Комбинированная заправочная станция АГНКС
Комбинированное заполнение: Комбинированные станции заполнения включают в себя компоненты быстрого заполнения и заполнения по времени в одной системе. Транспортные средства, подключенные к пунктам заправки по времени, заправляются непосредственно от компрессора, обычно за ночь. Транспортные средства на ТРК заправляются из резервуаров для хранения или от компрессора, в зависимости от необходимости. Такая конструкция дает автопарку гибкость.
Комбинированные заправочные станции обычно стоят дороже, чем строительство станций двух предыдущих типов. Комбинированная заправочная станция также может быть источником дохода, если дозаторы быстрого наполнения станут общедоступными.
Подробнее о заправке баллонов КПГ.
10 советов АЗС не хотят, чтобы вы знали | Новости
CARS.COM — MSN Money недавно составила список из 10 вещей, которые потенциально могут сэкономить вам деньги в следующий раз, когда вы пойдете на заправку.Сюрприз, сюрприз: оказывается, что коммерческие организации, такие как заправочные станции, нефтяные компании, компании, выпускающие кредитные карты, и многие другие могут не иметь в виду ваши интересы. Если вы когда-нибудь задумывались:
- Все марки бензина одинаковы или одни имеют лучшее качество, что может повлиять на характеристики автомобиля, чем другие?
- Как лучше всего расплачиваться: дебетовой? Кредит? Газовая карта?
- Какие лучшие предложения в магазинах на заправках?
Тогда это инсайдерское руководство для вас.Начните узнавать советы о том, о каких заправках вы не хотите знать.
Связано: в какой день недели самый дешевый для получения бензина?
- Магазин по лучшим ценам. Большинство заправочных станций покупают у своей собственной компании, поэтому они не могут позволить себе роскошь ходить по магазинам. К счастью, да. Самый дешевый бензин в вашем районе не всегда может быть на одной и той же станции, поэтому вам будет выгодно найти лучшую цену.
- страдают от роста цен, и именно тогда они особенно ненавидят комиссию по кредитной карте, потому что они отдают большую часть своей доли компаниям, работающим с картами.Вот почему цены могут расти быстро, но имеют тенденцию падать медленнее, поскольку владельцы станций пытаются компенсировать потерянный доход. Некоторые станции предлагают более выгодные предложения потребителям, которые платят наличными.
- Нет такого понятия, как «лучший газ». Такие компании, как Chevron, пытаются сказать вам, что их бензин лучше, потому что в нем есть Techron. Тем не менее, весь газ содержит детергенты, предотвращающие засорение топливной форсунки, и ни одна марка газа не может быть лучше любой другой для вашего автомобиля. Наш совет? Держитесь подальше и не покупайте более дорогое топливо только для того, чтобы получить торговую марку; в противном случае вы будете платить более чем достаточно денег за топливо того же качества.
- Не используйте дебетовую карту. Когда вы платите дебетовой картой, банк выделяет определенную сумму ваших средств для покрытия транзакции. Вы можете заплатить 15 долларов за бензин, но иметь 50 долларов в банке до того, как транзакция будет проведена. Это потенциально может привести к отклонению чека, что может стоить вам больше, чем один.
- Газовые карты наверное плохая идея. Большинство газовых карт имеют высокие годовые процентные ставки и не имеют определенной защиты от мошенничества, и если у вас есть одна, это может отпугнуть вас от поиска более выгодной сделки.Посетите CardRatings.com, но в целом эти карты стоят больше, чем экономят.
- Воспользуйтесь Интернетом. таких сайтов, как GasBuddy.com, могут помочь вам найти самый дешевый бензин в вашем районе. GasPriceWatch.com и Gaswatch.com также могут помочь вам найти дешевое топливо в вашем районе, но благодаря 174 местным сайтам, а также картам и доскам объявлений, GasBuddy остается наиболее обширным.
- Убедитесь, что галлон равен галлону. штатов проверяют точность бензонасосов, но стандартного порядка работы нет, а некоторые делают это не очень часто.В Аризоне, например, всего 18 рабочих проверяют 2300 станций. Для начала следите за числами и убедитесь, что они не начинают двигаться, пока не потечет газ. Старое оборудование особенно может давать неточные результаты, и вы не хотите участвовать в сделке с бензином.
- Купите кофе, а не газировку. Пытаясь получить больше дохода от круглосуточного магазина, заправочные станции часто берут больше за газированные напитки, конфеты и другие продукты питания. С другой стороны, кофе, сигареты и пиво остаются дешевыми, потому что их продают в больших количествах.Еще раз, GasBuddy предлагает вам карту лучшего кофе на заправках в каждом штате США.
- Не рассчитывайте на СТО. Разрыв между ремонтом автомобилей и заправкой стал почти полным. Автозаправочные станции больше не занимаются ремонтом, поэтому нет гарантии, что у вас будет насос, на который можно будет узнать цену.
- Найдите E85. Если у вас есть автомобиль с гибким топливом, E85, как правило, дешевле обычного, премиум-класса или дизельного топлива (хотя он также расходует меньше миль на галлон, поэтому посчитайте, чтобы убедиться, что он работает в вашу пользу).
Заправочные станции
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Можно ли смешивать обычный и премиальный газ при нехватке топлива?
Colonial Pipeline возобновила работу после кибератаки, но компания заявила, что могут пройти дни, прежде чем поставки топлива вернутся к нормальному уровню на юго-востоке.
Тем временем водители ищут быстрое решение, чтобы заполнить свои баки среди длинных очередей у насосов и ограниченных вариантов.
Для некоторых это означает использование бензина премиум-класса в Honda или обычного неэтилированного бензина в Volvo. Но не паникуйте. Большинство экспертов сходятся во мнении, что водители могут заправляться бензином с более низким или более высоким октановым числом без катастрофических последствий.
Вот что вам нужно знать.
Моя машина работает на обычном бензине. Что будет, если я поставлю в него премию?
По словам одного дилера Honda, «ничего существенного не произойдет», если водитель заправит бензин премиум-класса в автомобиль, который в нем не нуждается.
Некоторые люди будут заправляться премиальной, полагая, что это поможет очистить части топливной системы их автомобилей, но эксперты говорят, что это миф.
«Двигатель с меньшими нагрузками, предназначенный для сжигания 87-октанового газа, не подвергается большому риску детонации, поэтому он не получает никакой выгоды от использования премиум-класса», — сообщала ранее The New York Times. «В этих машинах пять или более дополнительных долларов, потраченных на премию за каждый бак, просто тратятся впустую, что равносильно тому, чтобы накормить голубей Центрального парка пумперникелем Забара.”
Могу ли я залить неэтилированный бензин в автомобиль премиум-класса?
Согласно Fuel Express, вы можете заправлять свой автомобиль или грузовик обычным бензином, даже если производитель рекомендует премиум. Но если они требуют премиум-класса, перекачка неэтилированного бензина может вызвать проблемы.
«То, что рекомендуется премиум, не означает, что вы должны его использовать; Вы можете легко использовать обычный газ без ущерба для двигателя », — сказали в Fuel Express.
Другие могут не согласиться.
Ссылаясь на сервисный центр World Toyota, 11Alive сообщил, что водителям не следует заправлять бензином автомобиль с премиум-классом, поскольку более низкое октановое число, обнаруженное в неэтилированном газе, может вызвать «стук», который повредит двигатель автомобиля.Это также может привести к аннулированию гарантии.
Октановое число относится к цифрам «87» или «89», которые часто встречаются на обычных и дополнительных бензонасосах. Чем выше октановое число, тем меньше вероятность того, что автомобиль испытает «несвоевременное сгорание», которое создает звук детонации двигателя, согласно The Drive. Газ с более высоким октановым числом, например, премиум-класса, помогает предотвратить детонацию в двигателе.
В более старых автомобилях, требующих премиум-класса, The Drive сообщал, что заправка бензином с октановым числом 87 почти сразу вызывает детонацию в двигателе.Но автомобили более новых моделей лучше приспособлены для этого.
«Если вы по ошибке заправляете обычное топливо, ЭБУ вашего автомобиля отрегулирует синхронизацию двигателя и производительность для работы с более низким октановым числом», — сказал Drive. «В большинстве случаев это нормально, когда поблизости нет насосов премиум-класса, но не идеально использовать самое дешевое топливо в течение продолжительных периодов времени».
Можно ли смешивать премиальный и неэтилированный газ?
Да, водители могут смешивать два вида топлива. Комбинированные типы газа приведут к октановому числу где-то посередине — то, что автомобиль «выживет», согласно The Drive.
«Тем не менее, если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, рекомендуется при первой же возможности дополнить его хорошим топливом», — говорится на сайте. «Если вы действительно беспокоитесь о детонации в двигателе, вы можете добавить достаточно обычного топлива, чтобы добраться до следующей станции, но убедитесь, что у вас достаточно топлива, чтобы добраться до места назначения».
А как насчет дизеля?
Ни при каких обстоятельствах не заправляйте дизельное топливо в автомобиль, работающий на бензине, и наоборот.
Согласно Fuel Express, заправка неэтилированного бензина в дизельный автомобиль приведет к удалению смазки с его частей и «нанесет большой ущерб.Между тем, автомобиль, который по ошибке был заправлен дизельным топливом, может проехать несколько миль, прежде чем потеряет мощность.
«Вам нужно будет промыть топливопроводы и заправить автомобиль или грузовик дизельным топливом, но вы снова сможете водить его», — сказал Fuel Express.
Если водитель по ошибке заправляется дизельным топливом или бензином, Allstate сказал, что им не следует включать машину и вместо этого вызывать механика.
«Вместо того, чтобы запускать двигатель, отдайте свой автомобиль профессионалу, который может убедиться, что топливная система опорожнена и очищена», — заявили в страховой компании.
Хейли Фаулер, репортер Charlotte Observer, освещает последние новости в Северной и Южной Каролине в режиме реального времени. Она имеет степень журналистики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и ранее работала юридическим репортером в Нью-Йорке, прежде чем присоединиться к Observer в 2019 году.
.