Blog Detail

  • Home
  • История появления правил дорожного движения: История создания и развития организации дорожного движения

История появления правил дорожного движения: История создания и развития организации дорожного движения

История развития правил дорожного движения в России и мире

Правила дорожного движения (сокращенно: ПДД) — свод правил, регулирующих обязанности водителей транспортных средств и пешеходов, а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам для обеспечения безопасности дорожного движения.

Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Приезжие были обязаны оставлять свой транспорт за чертой города и передвигаться по Риму пешком, либо наняв паланкин. Тогда же была учреждена специальная служба надзора за соблюдением этих правил, в неё набирали в основном бывших пожарных, из числа вольноотпущенников. Основные обязанности таких регулировщиков заключались в предотвращении конфликтов и драк между владельцами транспортных средств. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу — они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина.

Когда появились конные повозки, то при движении по дорогам навстречу друг другу они иногда сталкивались. Чтобы упорядочить движение конных упряжек и пешеходов, царские Указы требовали строго соблюдать правила езды и хождения по улицам и дорогам. Указы определяли правила езды конного транспорта и меры наказания нарушителей. Это и были первые правила дорожного движения.

История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. 10 декабря 1868 года на площади перед Парламентом был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело два семафорных крыла. Крылья могли занимать разные положения: горизонтальное — сигнал «стоп» и опущенные под углом 45 градусов — можно двигаться с осторожностью. С наступлением темноты включали вращающийся газовый фонарь, который подавал сигналы красным и зелёным светом. К семафору был приставлен слуга в ливрее, в обязанности которого входило поднимать и опускать стрелу и поворачивать фонарь. Однако техническая реализация устройства оказалась неудачной: скрежет цепи подъёмного механизма был настолько сильным, что проезжавшие лошади шарахались и вставали на дыбы. Не проработав и месяца, 2 января 1869 года семафор взорвался, находившийся при нём полицейский был ранен.

Прототипами современных дорожных знаков можно считать таблички, на которых указывалось направление движения к населённому пункту и расстояние до него. Решение о создании единых европейских правил дорожного движения было принято в 1909 году на всемирной конференции в Париже, ввиду увеличения числа автомобилей, роста скоростей и интенсивности движения на городских улицах.

В России первый автомобиль отечественного производства появился в 1896 г. Его сконструировали инженеры Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе. В этом же году были разработаны и первые официальные правила перевозки тяжестей и пассажиров в самодвижущихся экипажах. А в 1900 г. было утверждено «Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по г. Санкт-Петербургу на автомобилях». Эти правила в дальнейшем постоянно совершенствовались и утверждались заново. 

В 1909 г. в Париже была принята международная Конвенция по автомобильному движению, в соответствии с которой были введены первые дорожные знаки, указывающие на наличие перекрестка, железнодорожного переезда, извилистой дороги, неровности на проезжей части.

Следующим важным шагом стало принятие «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах» в 1931 году в Женеве, на Конференции по дорожному движению, в которой среди прочих стран принял участие и Советский Союз.

В современных Правилах дорожного движения изложены обязанности водителей, пешеходов, пассажиров, даются описания дорожных знаков, светофоров и др.  

Поскольку дети относятся к пешеходам и пассажирам, они должны знать их обязанности. 

Правила нужны для безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений Правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры.

Рассчитано, что если бы участники дорожного движения 100-процентно соблюдали Правила дорожного движения, количество раненых в ДТП сократилось бы на 27% (±18%), а погибших — на 48% (±30%)

Сводка с официального сайта ГИБДД (www.gibdd.ru)

Конспект занятия «История правил дорожного движения» | План-конспект занятия:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

        ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

МОСКОВСКОГО РАЙОНА

Спортивно-технический отдел

                                           КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«История появления Правил дорожного движения»

Раздел 3. История автомобилестроения. Тема 3.2. История автомобилестроения в СССР, в России.

«Юный водитель»

Возрастной состав обучающихся: 14-17 лет

                                                               Педагог:  

                                                               Славная Алина Яковлевна

Санкт-Петербург

2020

Конспект занятия «История появления Правил дорожного движения к образовательной программе «Юный водитель»

Педагог: Славная А.Я.

Дата: 09.09.2020

Место проведения: ДД(Ю)Т Московского района ИУЦ «Автоград»

Обучающиеся: объединение «Юный водитель»

Тема занятия: «История автомобилестроения в СССР, в России»  

Цель: Создать условия для формирования интереса к автомобилизму в процессе обучения в объединении «Юный водитель».

Задачи:

— Знакомство с историей появления дорог, транспорта

— Знакомство с историей появления ПДД

— Создание условий для развития внимания, способности анализировать, логически мыслить, как качества личности необходимые будущему автомобилисту;

-Развитие культуры межличностных отношений в совместной коллективной деятельности обучающихся.

Материалы и оборудование: Интерактивная доска, ЭОР: Презентация  «История ПДД»

Форма проведения: Теоретическое занятие

Планируемый результат: овладение обучающимися начальными знаниями по истории ПДД.

Занятие рассчитано на 2 учебных часа (90 минут).

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПДД. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ИСТОРИИ.

Ход занятия:

  1. Вводная часть

Добрый день, ребята. Сегодня мы отправимся в путешествие по истории. Наверное, вы удивились: какое отношение имеет история к правилам дорожного движения? Дело в том, что мы сегодня будем говорить не об истории, как науке о развитии общества и природы, а об истории правил дорожного движения. Ведь именно знание и выполнение всех необходимых правил безопасности на дороге и за ее пределами и сделает ваше лето безопасным.

Мы с вами отправляемся в далекое прошлое, в то время, когда еще только появлялись первые дороги, зарождалось дорожное движение, а вместе с ним и первые транспортные средства, правила, дорожные знаки и средства регулирования дорожного движения. Итак, начинаем!

Давайте сперва разберемся, для чего нужен такой нормативный документ, как ПДД вообще и в России в частности? На основании какого закона он написан? Правила дорожного движения РФ устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Этот нормативный документ составлен на основании Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Все участники дорожного движения (водители, пешеходы и пассажиры) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

  1. Основная часть

Знаете ли вы когда и где появились первые правила дорожного движения? Не трудно догадаться, что там, где и первые дороги – в Древнем Риме. Как же это произошло? Регулирование дорожного движения — это вопрос, поставленный в далеком прошлом. Движение пешеходов и конных упряжек так же требовало регулирования.

Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.

История Правил дорожного движения берет свое начало в Древнем Риме. Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре. Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры ввел на нескольких улицах в городе одностороннее движение. От восхода солнца и примерно за два часа до заката (время окончания рабочего дня) проезд частных повозок и колесниц был запрещен. Посетители города должны были в Риме передвигаться пешком либо на паланкине (носилки на длинных шестах), а транспорт парковать за границей города.

Уже в то время существовала служба надзора, следящая за соблюдением этих правил. Она состояла в основном из бывших пожарных, в обязанности которых входило не допускать конфликтных ситуаций среди владельцев транспортных средств. Перекрестки не регулировались. Вельможи для обеспечения себе свободного проезда высылали вперед скороходов для их беспрепятственного проезда к месту назначения.

Долгое время дорожное движение в России регулировалось царскими указами.

  • Во времена правления на Руси Ивана III (XV век) были известны общие правила пользования почтовыми трактами, что позволяло на перекладных лошадях довольно быстро преодолевать большие расстояния
  • В России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 13 января 1683 года. Указ предупреждал извозчиков, что бы они ездили осторожно, не давили пеших людей. Был издан именной указ, «сказанный разных чинов людям», который категорически запрещал управление лошадьми с помощью вожжей. Тогда считали, что для того, чтобы кучер лучше видел дорогу, он должен управлять лошадью сидя на ней верхом.
  • Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу».
  • В 1752 году Указом императрицы Елизаветы Петровны на улицах российских городов было введено правостороннее движение для карет и извозчиков. Впервые в правовой практике государства вводилось требование уступить дорогу. Транспортным средствам предписывалось «не ездить слишком шибко».
  • А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».

С 1794 года извозчикам стали выдавать жетоны, из белой жести, с указанными на них масляной краской двумя номерами.

В специальном манифесте определен тип экипажа и число лошадей для чиновников различных классов.

Полиция смотрит, чтоб упражняющиеся в извозе имели исправные кареты, коляски, сани и одноколки; следит за вежливым обращением к пассажирам.

1. «В городе и в предместьях кучерам ездить только на взнузданных лошадях малой рысью, а скоро отнюдь не ездить».

 2. «Когда случится подъехать к перекрёстку, тогда ехать ещё тише и осматриваться во все стороны, дабы ни с кем не съехаться».

3. «На мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро».

 4. «Для хождения пеших подле домов положены большие плашки каменные. Конным на оных камнях отнюдь не становиться, тож и подле самих стен, где пеший люд ходит, дабы тем не мешать ходить пешком».

Была введена дифференцированная ответственность за нарушение Правил: «Виновные за первую вину будут биты кошками, за вторую – кнутом, за третью будут сосланы на каторгу».

В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого парового дилижанса на расстоянии 55 метров должен идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников о том, что за ним следует паровик. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.

Но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов.

Первым в мире водительским удостоверением стала «справка о способности управлять транспортным средством с механическим мотором», вручённая 14 августа 1893 года префектом полиции Парижа Луи Лепином ныне       неизвестному французскому автомобилисту.

В России первый автомобиль отечественного производства появился в 1896 г. Его сконструировали инженеры Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе. В этом же году были разработаны и первые официальные правила перевозки тяжестей и пассажиров в самодвижущихся экипажах. А в 1900 г. было утверждено «Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по г. Санкт-Петербургу на автомобилях». Эти правила в дальнейшем постоянно совершенствовались и утверждались заново.

Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно. Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.

В 1931 году в Женеве была принята «Конвенции о введении единообразия в сигнализацию на дорогах», к которой присоединился и Советский Союз.

Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.

Первая официальная публикация Правил дорожного движения в СССР состоялась в 1920 году. Документ имел название «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностях». Появились водительские удостоверения на право вождения, обозначена максимальная скорость движения. В 1940 году выпущены общее ПДД для всего союза, которое редактировались для каждого города.

Единые общие Правила дорожного движения, действующие на всей территории СССР был введены в 1961 году. «Правила движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР».

Самая важная дата в истории Правил дорожного движения — 8 ноября 1968 года. В этот день в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении». Документ был подписан представителями 68 стран мира и является действующим по настоящее время.

С течением времени и соответствующими изменениями на дорогах, постоянным ростом транспорта, технологического развития дорожных сетей в Правила дорожного движения постоянно вводятся корректировки и дополнения.

  1. Итог занятия

А теперь мы, как обычно, посмотрим несколько видеофильмов и, закрепляя полученные знания, ответим на вопросы тестов:

 Видеофильмы:

1. Дозорные Дорог История Правил: https://www.youtube.com/watch?v=EMFfOkSGIIM

2. История появления ПДД: https://www.youtube.com/watch?v=1h_bKi7Jqvk

3. Мировая история правил дорожного движения.  История ПДД:

Тесты по истории ПДД:

Вопрос № 1
Как звали самого первого на Земле пешехода?

Адам
Петр
Иван
Михаил

Вопрос № 2
При каком русском царе впервые стали устанавливаться верстовые столбы?

При Петре I
При Иване Грозном
При Алексее Михайловиче
При Александре I

Вопрос № 4
Где появился первый светофор для пешеходов?

Франция
Россия
США
Германия
Англия

Вопрос № 5
Кто «запряг» в телегу пар?

Герон Александрийский
Пифагор
Архимед
Александр Македонский

Вопрос № 6
Где появился первый регулировщик дорожного движения?

Париж
Берлин
СССР
Лондон

Вопрос № 7
Как называется двухколёсный велосипед, у которого переднее колесо значительно больше заднего?
BMX
Моноцикл
Бицикл
Паук

Вопрос № 8
В каком году были введены в действие первые правила дорожного движения?

1893
1939
1850
1970

Вопрос № 9
В каком году в России появился первый светофор?
1930
1900
1956
2001

Вопрос № 10
Где впервые была произведена разметка дорог?

Германия
Франция
США
Англия

Вопрос № 11

Какой фирмы был автомобиль, кузов которого напоминал майского жука?

Renault
Peugeot
Volkswagen
Ford

Вопрос № 12

Кто впервые построил автомобиль с карданной передачей и рулевым колесом?

Ford
Renault
Peugeot
Chevrolet

Вопрос № 13
В какой стране были построены первые серийные автомобили с дизельным двигателем?

США
Италия
Англия
Германия

Вопрос № 14
При каком русском царе появилось выражение «коломенская верста»?
при Иване Грозном
при Алексее Михайловиче
при Петре I
при Николае II

Вопрос № 15
Где произошло первое дорожное происшествие в мире?

Англия
Германия
Россия
Франция

Вопрос № 16
Когда Швеция перешла на правосторонее движение?

1954
1960
1967
1899

История ПДД: https://learningapps. org/3408761

Показать все события и расставить их в хронологическом порядке

История ПДД: https://learningapps.org/5160711

На ленте времени вам необходимо соотнести исторические события с датами, когда они произошли. Если задание будет сделано правильно, откроется очередное кодовое слово.

Презентация прилагается.

История законов о безопасности дорожного движения

На протяжении тысячелетий человечество находило способы передвижения для выживания. Транспорт всегда влиял на то, как люди взаимодействовали друг с другом. Появление автомобиля произвело революцию в этом взаимодействии, создав новые возможности, которые принесут нам экономическую, социальную и рекреационную пользу. В результате это изменило американский ландшафт и жизнь, какой мы ее знали. Преимущества мобильности сопровождались новыми рисками, которые также изменили наше отношение к транспорту. Автомобили дали людям возможность передвигаться с непревзойденной скоростью и мощностью. В начале 20 века американцы стали замечать рост числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий, что вызвало у многих обеспокоенность. Врачи, эксперты по безопасности, инженеры и журналисты собрались, чтобы выяснить причину несчастных случаев, травм и смертей, связанных со всем этим движением. Автомобили и их использование получили свежий взгляд, и возникли усилия, которые позволили бы сохранить за собой право управлять автомобилем, одновременно снизив трагические последствия посадки за руль. Потребовались десятилетия, чтобы разработать правила дорожного движения, которые контролировали бы поведение водителей и повышали безопасность, сводя к минимуму эти факторы риска.

В начале 1910-х годов эксперты по безопасности дорожного движения придумали, как улучшить поведение водителей. В течение этого десятилетия участились случаи неправомерных действий водителей, таких как превышение скорости и безрассудное вождение. Вождение в нетрезвом виде также было большой проблемой, которая привела к многочисленным столкновениям и человеческим жертвам. К сожалению, это стало проблемой для пешеходов. Эти новые проблемы требовали социальной реакции для контроля за поведением людей, садившихся за руль. Национальный совет безопасности рассмотрел эти вопросы в ходе 19-го20 лет путем сбора статистики несчастных случаев и проведения конференций. Они отправились на миссию по повышению осведомленности общественности, что будет способствовать осторожному вождению. На раннем этапе возникли попытки контролировать поведение водителей с помощью различных правил дорожного движения и светофоров. В 1923 году Гаррет Морган запатентовал светофор, который останавливал транспортные средства в обоих направлениях, чтобы изменить направление транспортного потока. Это превратилось в то, что обычно называют светофором. Муниципалитеты также ввели строгие правила и штрафы. Они также ввели уголовное наказание за серьезные правонарушения, такие как вождение в нетрезвом виде. Американцам не удавалось признать технологические недостатки до конца 19 века.20 с. В конечном итоге производители устранили конструктивные недостатки, которые ставили под угрозу безопасность, такие как добавление четырехколесных тормозов и небьющихся ветровых стекол.

В 1930-х годах автопроизводители активно продвигали на рынок новые функции безопасности, такие как цельностальные рамы и гидравлические тормоза. Автопроизводители уверяли автолюбителей, что автомобили того времени были полностью безопасны. В то же время представители отрасли утверждали, что лицензирование водителей, улучшение дорог и регулирование дорожного движения предотвратят несчастные случаи. Автопроизводителям не удалось установить ремни безопасности, энергопоглощающие стойки и мягкие панели приборов, хотя эти устройства существовали в XIX веке.30 с.

В начале 1950-х годов врачи и профессора университетов внедрили научный подход к решению проблем безопасности автомобилей с помощью краш-тестов. Краш-тестирование в университетах выявило распространенные недостатки дизайна. Кроме того, краш-тесты выявили причины и последствия телесных повреждений при столкновении. Эти тесты убедили людей в том, что ремни безопасности и мягкие панели приборов уменьшат количество смертельных случаев в результате лобового столкновения. К 19 годам производители ввели эти функции безопасности в большинство автомобилей.56.

В конце 1950-х — начале 1960-х годов выборные должностные лица изучали научные результаты университетских краш-тестов, что побудило законодательные собрания многих штатов принять законы, требующие ремней безопасности и креплений для ремней безопасности в новых автомобилях. Эта новая инициатива превратилась в ответ правительства на автомобильную безопасность. В 1966 году Конгресс уполномочил федеральное правительство принять участие в разработке стандартов автомобильной безопасности для новых автомобилей. Два года спустя ремни безопасности, мягкие панели приборов и другие элементы безопасности стали обязательным оборудованием для всех новых автомобилей.

Сначала автомобилисты нарушали эти правила безопасности дорожного движения; однако к 1990-м годам ремни безопасности получили широкое распространение. Отчасти это было связано с кампаниями по безопасности, в которых подчеркивалась важность пристегивания ремней. Кроме того, законы штата обязывают автомобилистов соблюдать законы об обязательном пристегивании ремней безопасности. К 1998 году федеральное правительство также потребовало, чтобы каждый автомобиль имел подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. Производители автомобилей форсировали технологические изменения, которые сделали бы сам автомобиль первой линией защиты в случае аварии даже в 21 веке.

История Закона о безопасности дорожного движения

  • История безопасности автомобилей
  • Достижения в области общественного здравоохранения: 1900–1999 гг. Безопасность автотранспортных средств
  • Эволюция безопасности дорожного движения (PDF)
  • Автомобиль формирует город

Пионеры светофора

  • Конструкции светофоров
  • Гаррет Морган
  • Гаррет Морган, изобретатель одного из первых светофоров
  • Установлен первый электрический светофор

Законы о безопасности дорожного движения

  • Законы штата о безопасности дорожного движения
  • Безопасность вождения: безопасное вождение означает безопасный образ жизни
  • Сборник автомобильных законов AAA

Правила дорожного движения: тогда и сейчас

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Энн Хенебери —

20 -й век принес с собой много вещей, но самым примечательным (для всех нас, любителей транспорта) был автомобиль.

Автомобиль изменил не только способ передвижения людей из одного места в другое, но и изменил сами улицы. Внезапно дорога превратилась в смесь не только пешеходов, трамваев и экипажей, но и быстро движущихся автомобилей. Это вызвало массовые пробки и заторы в таких городах, как Нью-Йорк и Лондон (см. видеоролик на YouTube ниже). Как очень хорошо объясняет Vox.com, дороги были хаотичными и опасными. Люди быстро поняли, что нужно что-то делать для борьбы с пробками и обеспечения безопасности пешеходов и водителей.

Введите Уильяма Фелпса Ино.

Уильям П. Ино всемирно признан пионером в области регулирования дорожного движения и безопасности. Он является автором самых первых Правил дорожного движения, которые были приняты в Нью-Йорке в 1909 году, а в последующие годы — в Лондоне и Париже.

Его прозвали « Отцом дорожной безопасности », и многие из нововведений в транспортном потоке, которые мы сейчас принимаем как должное, были результатом тяжелой работы Ино. Ему приписывают проектирование кольца Колумба в Нью-Йорке и транспортной развязки вокруг Триумфальной арки в Париже. Он был вдохновителем улиц с односторонним движением, светофоров и обгона справа.

Ему также приписывают помощь в изобретении и популяризации знаков остановки, стоянок такси, островков безопасности пешеходов (также известных как медианы для обычного пешехода) и резкого левого поворота (см. здесь).

Перенесемся почти на 100 лет вперед, в 2015 год, и у нас есть автомобили, которые могут ездить сами по себе, мегаполисы, в которых проживают миллиарды людей, и постоянно развивающиеся виды транспорта.

Уильям Ино, хотя сам по себе был дальновидным и гением, не мог предвидеть таких масштабных изменений в том, как и как часто мы пользуемся нашими дорогами.

Таким образом, вопросы становятся такими:

  • Как правила дорожного движения, написанные Ино в начале века, должны быть адаптированы к новым технологиям и заинтересованным сторонам?
  • Кто является наиболее важным участником дорожного движения?
  • И как мы можем продолжать бороться с заторами и обеспечивать безопасность наших дорог?

На эти вопросы нелегко ответить. Не только из-за сложности наших сегодняшних дорог, но и из-за скорости, с которой меняются технологии. В то время как законодатели и эксперты в области транспорта начали заниматься этими изменениями, часто к моменту достижения консенсуса технология снова менялась.

Хотя дорога могла быть более простым местом для Уильяма Фелпса Ино в начале 1900-х годов, мы считаем, что если бы он был жив сегодня, он все еще был бы в гуще мира транспорта, работая над улучшением того, как мы передвигаемся в течение дня. -сегодняшняя основа. Чтобы продолжить начатое Ино, мы предлагаем новый взгляд на старые правила дорожного движения . Эти новые правила должны учитывать мир, в котором мы живем сегодня, в контексте новых технологий и заинтересованных сторон, которые помогают нам перемещаться с места на место.

Эти Новые Правила дорожного движения также должны учитывать влияние технологий. Такие усовершенствования, как камеры контроля скорости, электронная навигация и смартфоны, отвлекли внимание и запутали водителей. Дороги, которые были спроектированы так, чтобы максимально увеличить скорость автомобильного движения, теперь используются для многих других целей, в результате чего все пользователи (включая водителей) не знают правил дорожного движения.

Write a comment