Blog Detail

  • Home
  • Как должен ехать велосипедист по дороге: Правила дорожного движения велосипедистов — ВелоГродно

Как должен ехать велосипедист по дороге: Правила дорожного движения велосипедистов — ВелоГродно

Как должен ехать велосипедист по проезжей части и по какой стороне

Содержание

  • Велосипедная безопасность в «железном царстве»
  • Безопасный полет при маневрировании
  • Проезд перекрестков и пересечение дороги
  • Где ездить желательно, не стоит, запрещено
  • Комментарии

Многие велосипедисты задумываются использовать свой байк в качестве транспортного средства и передвигаться на нем на работу, дачу, в магазины, на природу…. По тротуарам среди пешеходов ездить довольно проблематично, специальных велодорожек на город-миллионник найдется одна-две, и то не факт. Остается один вариант – автомобильные дороги и трассы, и движение по ним наравне с машинами.

Не все знают, что велосипед приравнивается к авто, а на дороге необходимо соблюдать общие правила передвижения на проезжей части. Выходить с байком неподготовленным нелепо и опасно, поэтому сейчас определим, где и как должен ехать водитель велосипеда и чем руководствоваться при этом.

Велосипедная безопасность в «железном царстве»

Для безопасной езды на велосипеде по проезжей части необходимо:

  • Исправное состояние транспорта.
  • Требуемое положение относительно других ТС.
  • Оптимальная скорость.
  • Выдержка дистанции, бокового интервала.
  • Внимательность, хорошая реакция.
  • Видимость со стороны.
  • Соблюдение требований дорожных знаков, разметки, светофоров.

При перемещении по проезжей части велосипед должен быть в исправном состоянии. В первую очередь это касается руля и тормозной системы. Также необходимо проверять крепления колес к раме, состояние трансмиссии и давление воздуха в шинах.

Определяемся, на какой стороне дороги нам нужно находиться. Довольно спорный вопрос среди велосипедистов: одни утверждают, что ехать надо по ходу движения, другие – «против шерсти», как пешеходы – по обочинам, третьим вообще все равно, хоть посередине. Так кто же прав?

ПДД ясно и четко определили положение велосипеда на дороге: попутно с другими ТС, двигаться возможно правее. Это может быть край дороги, правый ряд при многополосном движении. Ключевое слово «возможно» означает, что правила дорожного движения разрешают велосипедистам отклоняться влево и даже выходить на встречную полосу движения. К таким случаям относятся:

  • Объезд припаркованного автомобиля.
  • Плохое качество дорожного покрытия, при движении по которому можно упасть и создать аварийную ситуацию.
  • Проезд места аварии или оцепления.

Движение группы велосипедистов осуществляется в один ряд, в крайнем правом положении, на расстоянии друг от друга. Езда параллельно по одному ряду, как это разрешают правила мотоциклам, для велосипедистов запрещена.

Велосипедисты – рыбы в воде на правой стороне дороги

Большое значение имеет скорость движения велосипеда в потоке. Согласно ПДД, ехать синхронно с потоком наиболее безопасно для каждого транспортного средства. На дороге необходимо развивать и удерживать достаточно высокую скорость, не менее 20 км/час. Слишком медленная езда создает помехи автомобилям, так как они вынуждены маневрировать, объезжая велосипедиста. Особенно это касается узких дорог, где разъезды с попутным и встречным транспортом затруднены. Однако высокая скорость безопасна лишь в случае, если весь транспорт движется быстро.

Дистанция для велосипедиста – это расстояние между ним и другими транспортными средствами по длине. Боковой интервал – расстояние по ширине. Для комфортной езды по дороге их необходимо выдерживать, чтобы в опасной ситуации можно было свернуть в сторону. Если дистанция за впереди идущей машиной сокращается, нужно сбавить темп. И, наоборот, ускориться, если она уменьшается с транспортом сзади. При параллельном передвижении не следует слишком близко прижиматься к попутным и припаркованным автомобилям, и вот почему:

  • Есть риск упасть на машину из-за неровности на дороге.
  • Может внезапно открыться дверь стоящего авто.
  • Машина может задеть велосипедиста.

Внимательность – залог успешного движения на велосипеде на правах водителя. Тщательно следует следить за происходящим впереди и по бокам. Дорога – это движение, и обстановка меняется каждую секунду. Полезно будет приобрести зеркало заднего вида и установить его на руль: так можно будет следить за дорогой и сзади.

Неотъемлемым атрибутом внимательности является реакция: чем она выше, тем больше возможностей избежать неприятной ситуации. Скорость реакции снижается при усталости, приеме лекарств и в состоянии опьянения. В этих случаях правила запрещают садиться за руль, в том числе и велосипедный.

Спокойствие велосипедисту даст уверенность в том, что его видят. Рекомендуется иметь светоотражатели на раме, световые приборы (фара спереди и мигающий красный фонарь сзади) при движении в сумерках, яркую одежду, желательно тоже со светоотражающими полосками.

Стал видимым – избежал проблем и сохранил жизнь

Правила дорожного движения обязывают, наравне с водителями авто, соблюдать требования дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Актуальные дорожные знаки для велосипеда:

  • Знаки приоритета.
  • Пешеходный переход.
  • Въезд запрещен.
  • Запрещающие повороты.
  • Предписывающие направления.
  • Знаки особых предписаний: одностороннее движение, движение маршрутного транспорта.
  • Знаки «Движение по полосам».

Обращаем внимание на знаки

Разметка для велосипедиста:

  • Сплошная линия (переезжать нельзя).
  • Прерывистая линия (можно пересекать).
  • Пешеходная «зебра».
  • Островки безопасности.
  • Желтая разметка, запрещающая остановку и/или стоянку.

Что касается светофоров, то все просто: красный, желтый – стой, зеленый – дорога свободная. Горящая дополнительная секция светофора движение разрешает после проезда других ТС на основной зеленый. Для велосипедиста будет актуальна стрелка «направо».

Безопасный полет при маневрировании

Маневрирование на дороге – это отклонение от прямой траектории. Согласно ПДД, водитель в этой ситуации должен уступать дорогу транспорту, движущемуся прямо. Маневры на проезжей части – это начало движения, перестроение и повороты. Последнюю категорию рассмотрим в отдельном разделе, а сейчас поговорим о том, как правильно начинать движение и перестраиваться.

В начале движения необходимо уступить дорогу всем, кто едет попутно: автомобили, мотоциклы, другие велосипеды. Как только образовался безопасный промежуток и другие попутки еще далеко, отклоняемся влево, выравниваем руль и набираем скорость. При повороте на дорогу из прилегающей территории (дворы, проезды, площадки) также необходимо всех пропустить.

Перестроение необходимо при объезде препятствий или движении в разрешенном направлении. К примеру, правый ряд предназначен только для правого поворота, а проехать надо прямо. Траектория при перестроении должна быть максимально спрямлена, поэтому начинать отклоняться влево нужно заранее. Попутному транспорту уступаем дорогу, снижаем скорость. При объезде препятствий на узких дорогах с выездом на левую сторону необходимо остановиться и пропустить встречный транспорт. Если же препятствие на стороне встречки, то на своей территории велосипедист имеет преимущество проезда.

Схема разъезда со встречкой на узкой дороге

Проезд перекрестков и пересечение дороги

Проехать пересечение дорог в общем случае можно четырьмя способами: продолжить движение прямо, повернуть направо или налево, развернуться. Правый поворот велосипедисту разрешен на всех обычных перекрестках, так как делается с крайнего правого положения – законного места велосипедиста.

Прямо велосипедист может также свободно проехать со своего ряда, при этом он будет иметь преимущество перед поворачивающими направо. Если правая полоса идет только на поворот, то для проезда прямо нужно перестроиться в соседний ряд, предварительно уступив дорогу всем, кто не собирается перестраиваться.

Поворачивать налево и менять направление водителю велосипеда разрешено только с дорог, на которых по одной полосе в каждую сторону и отсутствуют трамвайные пути. Кстати, о трамваях: на перекрестках они имеют преимущество перед велосипедом, если для него не горит красный, он не выезжает со второстепенной дороги или из депо.

Трамвай всегда главный

Предупреждающие указания о повороте: «направо» – вытянутая рука в правую сторону, «налево» и «разворот» – вытянутая рука влево. Показывать направление поворота нужно заранее, перед маневром.

Подача сигналов при повороте – хороший тон, серьезный подход

Перекрестки разделяются не несколько типов:

  • Нерегулируемые, равнозначных дорог.
  • Бессветофорные, с определенным приоритетом.
  • Регулируемые.

Первые тип перекрестков проезжается по правилу «помеха справа». Смотрим направо и все, что движется оттуда, – пропускаем. При повороте налево на таких перекрестках необходимо пропустить всю встречку, если у нее нет своей помехи справа (слева от велосипеда).

Схема проезда «помеха справа»

Перекрестки с приоритетом – это пересечения дорог, где по правилам одни проезжают «не глядя», другие уступают. Первые движутся по главной дороге, вторые находятся на второстепенной. На главной дороге велосипед имеет преимущество, как и автомобиль. Однако нужно соблюдать осторожность, немного снизить скорость и проехать, только если, действительно, дают это сделать.

Самый неприятный маневр на главной дороге – съезд налево. Здесь нужно будет предварительно пропустить всех попутных, а затем и встречных. Иногда главная дорога может менять направление: под знаком есть информационная табличка. Если такая дорога поворачивает налево, то никого пропускать не нужно. На второстепенной дороге велосипед уступает всем, кто едет по главной, если намерен проехать прямо или налево, и только будущим попутным ТС – при повороте направо.

Перекресток с приоритетом проезда

Регулируемые перекрестки – это обычно пересечение крупных улиц, где поворот налево будет запрещен. Повернуть можно двумя способами:

  • Слезть с велика и пересечь дороги по зебрам.
  • Проехать «уголком»: прямо на зеленый, повернуться на 90 градусов и снова на зеленый проехать прямо. Сделать это можно там, где нет пешеходных переходов, и если у края дороги не стоят машины. А вообще, безопаснее первый вариант.

Поворот налево с многополосной дороги «уголком» (зеленые линии)

Прямо и направо разрешено ехать на зеленый сигнал, в том числе и мигающий. Завершать проезд перекрестка можно на желтый и даже красный. Если светофор мигает желтым или выключен, то смотрим на знаки приоритета или слезаем и переходим дорогу пешком.

Есть еще Т-образные регулируемые перекрестки. Они интересны тем, что с дороги без прямого проезда можно свернуть налево, даже если количество полос больше одной. Для этого заранее надо перейти в левый ряд и на зеленый спокойно повернуть: велосипед окажется справа от всех и не создаст помех. Не забываем подавать сигналы поворота при перестроении и перед поворотом.

Внимание! При повороте направо или налево пересекать пешеходный переход можно только при отсутствии на нем людей. То есть действуем как в машине: на поворотах пропускаем всех пешеходов, также даем завершить им переход.

Переходить дорогу с велосипедом нужно своими ногами, по пешеходному переходу. К сожалению, многие пренебрегают этим и переезжают прямо на седле. Этого делать нельзя по следующим причинам:

  • Можно сбить пешехода на зебре.
  • Есть опасность врезаться в бордюр и слететь с велосипеда.
  • Водитель машины с поворота может не заметить велосипедиста и сбить его.

То же касается регулируемых переходов (без перекрестка): в правилах четко указано, что пересекать проезжую часть велосипедист обязан на правах пешехода. Уважающий себя водитель велосипеда всегда помнит, где он может, а где не должен ехать.

Это неправильный велосипедист

Где ездить желательно, не стоит, запрещено

При выборе маршрута рекомендуется выбирать дороги с низким трафиком: так езда будет более комфортной, быстрой, меньше риска попасть в ДТП или отравиться выхлопами.

Можно, но не стоит ездить по слишком широким улицам с интенсивным движением. Конечно, опытный велосипедист-дорожник проедет везде, однако, если есть более приемлемые варианты, лучше выбрать их. Также не стоит злоупотреблять ездой по трассе и дорогам с большим количеством большегрузного транспорта. Нужно помнить, что фура и велосипед – вещи несопоставимые.

Запрещено двигаться на велосипеде по скоростным магистралям с бессветофорным движением. Скорость автомобилей на таких дорогах обычно близка к 90 км/час даже в правом ряду, и скромные 25-30 км/час велика тут совершенно не к месту. Также запрещено ехать на двух колесах в тоннелях.

При четком и своевременном соблюдении правил езда на велосипеде по дорогам будет относительно безопасной и комфортной. К ним следует добавить негласный принцип «трех Д», а также быть уважительным и терпеливым по отношению к другим участникам. Вежливости много не бывает, но она обязательно вернется. 

По какой стороне дороги должен ехать велосипедист в 2022 году?

Все большую популярность приобретает велосипед в качестве средства передвижения в городских условиях. Тем важнее знать правила, действующие в России для тех, кто предпочитает двухколесное средство передвижения в качестве альтернативного экологически чистого транспорта, позволяющего быстро передвигаться, независимо от городских пробок. Одним из основных вопросов при движении на велосипеде является выбор, по какой стороне дороги должен ехать велосипедист.

Приобретая велосипед, необходимо помнить, что движение двухколесного транспорта должно согласовываться с общими правилами, действующими для всех видов транспорта, включая автомобили.

Основные положения

Велосипедное движение представляет собой такой же организованный процесс, как и автомобильное. Действующие ПДД распространяются на всех, без исключения, участников – автоводителей, мотоциклистов, пешеходов, шоферов грузовиков.

Велосипедист обязан соблюдать знаки, регулирующие дорожное движение:

  • определение приоритета;
  • особые знаки, регулирующие движение с выделенной полосой для маршрутных средств, одностороннее направление и т. д.;
  • указатели направлений для участников;
  • запрещающие знаки для выполнения различных поворотных маневров, въезда.

В список входят все знаки, которые установлены на дороге для регулировки перемещения участников, а также дорожная разметка, запрещающая пересечение сплошной, нахождение в зонах, отмеченных желтых цветом, требующая пропускать пешехода на переходе.

ВАЖНО! Во время езды водитель обязан проявлять максимум внимания к окружающей обстановке и быть готовым к быстрому реагированию с учетом происходящего на дороге.

Место для движения велосипеда

Одним из наиболее популярных вопросов, волнующих участников движения, является проблема правильного определения места на дороге, по котором может перемещаться лицо, управляющее двухколесным транспортом без двигателя.

При ответе необходимо руководствоваться действующим порядком, изложенным в ПДД:

Располагать свой транспорт велосипедист должен с правой стороны дорожного полотна, двигаясь попутно, вместе с другими ТС, едущими в том же направлении:

  • при однополосной дороге – с краю, справа;
  • при многополосной дороге в обоих направления – по самой правой полосе.

Определяя наиболее предпочтительные зоны, с точки зрения безопасности на дороги, все взрослые лица, передвигающиеся на велосипеде, должны выбирать следующие места на дорогах:

  1. При наличии – на специальных выделенных дорожек для велосипедистов и пешеходов, а также на специальных полосах для движения двухколесного транспорта.
  2. С правой стороны дорожного полотна по проезжей части.
  3. При отсутствии специальных зон – по обочине справа, дорожке для пешеходов или тротуару.

Вышеуказанные варианты размещения двухколесного транспорта указан в порядке убывания по приоритетности выбора. Например, обочина подходит для передвижения только в том случае, если нет специальной полосы или организованной дорожки, а также, когда поездка по правой части дороги невозможна.

В данном правиле есть некоторые ограничивающие исключения:

  1. По проезжей части можно перемещаться, если габариты велосипеда (включая перевозимый груз) не превышает 1 метр.
  2. Передвижение в колоннах позволяет находиться справа на проезжей части.
  3. Неисправный велосипед, наличие травмы у водителя требует спешиться и идти пешком.
  4. Поломка транспорта требует двигаться навстречу основному потоку машин по трассе за пределами городской черты и других населенных пунктов.

ВАЖНО! Прокладка маршрута должна быть осуществлена предварительно, до начала движения, с оценкой дорожного трафика, по дорогам с наименьшей интенсивностью движения. Это позволит максимально снизить опасность на дороге при передвижении, ограждая от создания аварийной ситуации.

Правила передвижения на велосипеде для детей

В отличие от автомобилей, закон разрешает эксплуатировать велосипед на улице лицам моложе 18 лет в следующих обстоятельствах:

  • при выборе мест расположения велосипедов на дорогах при управлении ТС детьми в возрасте до 14 лет, предпочтения отдают движению по тротуару, специально выделенным дорожкам (для пешеходов, велосипедов), в зонах, отведенных для пешеходов;
  • передвигаться по обочине, проезжей части, велосипедной полосе для детей 7-14 лет запрещено;
  • если ребенку не исполнилось 7 лет, поездки разрешены только в зонах перемещения пешеходов, по велопешеходной дорожке, тротуару.

Все перемещения детей происходят без создания помех остальным участникам, а если иное невозможно – велосипедист спешивается и ведет велосипед в качестве пешехода.

На видео о передвижении велосипедистов

Велосипед, являясь одним из видов транспорта, требует соблюдения действующих ПДД, с обязательным обеспечением безопасного движения и без создания помех на дорогах.

По какой стороне дороги должен ехать велосипедист?

Соблюдение правил дорожного движения всегда важно для снижения вероятности аварии. Для велосипедиста соблюдение правил означает езду по правой стороне дороги и по возможности в потоке транспорта. Помните простой совет: на общественных улицах правая сторона — это правая сторона.

Когда оставаться в центре своей полосы движения

Во Флориде велосипедистов предписывают держаться правой стороны своей полосы движения, когда это возможно, и когда полоса движения достаточно широка, чтобы автомобиль мог проехать слева, не полностью покидая полосу движения. переулок. Однако, если вы обеспокоены тем, что полоса слишком узкая для безопасного прохождения, вам разрешается командовать всей полосой и оставаться в ее центре. Даже если вы едете медленнее окружающего транспорта, вам разрешено оставаться в центре полосы движения, если это более безопасный вариант и делает вас более заметным для приближающихся транспортных средств.

Будучи велосипедистом во Флориде, вы не пешеход. Технически это означает, что вы являетесь транспортным средством. Благодаря этой технической особенности вы можете занять центр полосы движения, когда это необходимо. Но именно поэтому у вас нет автоматического права проезда, как у пешеходов. Всякий раз, когда вы едете на велосипеде, помните, кто имеет преимущественное право проезда, будь то пешеход, автомобилист или другой велосипедист.

Когда двигаться по левой стороне

Бывают случаи, когда вам следует оставаться на левой стороне полосы движения. В частности, если вам нужно повернуть налево или перестроиться в левую полосу, возможно, вы не сможете безопасно выполнить эти маневры, оставаясь с правой стороны. Когда вы приближаетесь к левому повороту или перестроению, также приближайтесь к левой стороне своей полосы, дважды проверяя, что водитель сзади и рядом с вами заметил ваше присутствие. Старайтесь проводить как можно меньше времени на левой стороне своей полосы движения, пока выполняете маневр.

Велосипедные дорожки имеют приоритет

Во многих муниципалитетах велосипедные дорожки имеют приоритет, когда они существуют. Чтобы быть в безопасности, а также чтобы избежать наказания, вы должны использовать велосипедные дорожки, когда это возможно. Велосипедные дорожки обычно проходят по правой стороне дороги, но не все из них, поэтому будьте внимательны при езде на велосипеде по новому городу или району.

У вас также может быть возможность использовать выделенные велосипедные дорожки, которые пересекают весь город, при этом как можно меньше пользуясь дорогами общего пользования. Если вы можете проложить свой маршрут с велосипедной дорожкой, то вам определенно следует рассмотреть возможность использования этой опции, чтобы не только сократить время в пути (нет светофоров на велосипедных дорожках), но и снизить вероятность попасть в аварию на велосипеде.

Для получения дополнительной информации о безопасности велосипедистов во Флориде вы можете позвонить по номеру , нажав здесь , чтобы посетить веб-сайт Флориды, посвященный безопасности дорожного движения и автотранспортным средствам. Хотя советы и подсказки перечислены в разделе «Безопасность детей», они применимы ко всем велосипедистам. Для юридического представительства после велосипедной аварии в Дейтона-Бич позвоните по телефону (386) 333-6613 и запишитесь на бесплатную консультацию круглосуточно и без выходных с Politis & Matovina, P.A.

По какой стороне дороги ездят велосипеды?

Автор Сара Флауэрс

Часто возникает некоторая путаница вокруг того, где разрешено ездить велосипедистам, и в данном случае важно не столько часть дороги, сколько сторона .

Причина этого в том, что велосипедисты и пешеходы должны стоять друг напротив друга, что может показаться нелогичным, но для этого есть веские причины.

Один из первых вопросов, который задают велосипедисты, — по какой стороне дороги им следует ехать, чтобы быть законным и безопасным?

Краткий ответ: пешеходы должны идти против движения, а велосипедисты должны двигаться вместе с движением. (Другими словами, вы всегда должны ехать справа).

Теперь, в случае с пешеходами, если есть тротуар, это вряд ли имеет значение, поскольку тротуар в любом случае предназначен для защиты пешехода.

Но у велосипедистов такой защиты нет, поскольку их велосипедная дорожка (при условии, что она вообще есть) находится на одном уровне с дорогой и редко отделена чем-либо, кроме краски.

Почему велосипедистам безопаснее ездить в пробках?

  • Гораздо проще слиться с потоком транспорта и облегчить его движение, если вы движетесь в том же направлении, что и окружающие
  • Автомобилистам будет легче видеть велосипедистов перед собой, а не подкрадываться к ним сзади, что сократит количество дорожно-транспортных происшествий.
  • Существует правостороннее предубеждение, означающее, что люди склонны ожидать, что другие люди будут находиться справа от них (или едут направо), и поэтому мозг переключается на поиск проблем справа, а не слева. Поэтому безопаснее ехать справа, потому что с большей вероятностью вас увидят справа.
  • И у вас меньше шансов столкнуться с пешеходами, потому что они будут (или должны быть) на противоположной стороне дороги в большинстве случаев, поскольку они движутся против движения, а не по движению или, что еще лучше, на тротуаре, где вы не должны все равно не поедешь! Вы также, конечно, с меньшей вероятностью врежетесь в других велосипедистов, которые едут в правильном направлении и будут раздражены тем, что вы «лососите» (этот термин относится к движению против течения).
  • Многие аварии между мотоциклами и автомобилями происходят, когда автомобили въезжают или покидают дороги на перекрестках и подъездных путях. Это можно уменьшить, убедившись, что вы едете по правильной стороне, потому что ваши действия становятся более предсказуемыми.
  • Езда против движения, а не вместе с ним, сокращает время реакции, что опять же приводит к несчастным случаям. Автомобилистов также могут заставить сделать выбор: врезаться в велосипедиста или в другую машину в тех случаях, когда водитель обнаруживает, что ему нужно проехать. Нет возможности притормозить и дождаться безопасного обгона, потому что велосипедист засоряет дорогу!
  • Если вы едете не по той стороне, вы не сможете видеть дорожные знаки и сигналы, а значит, вы не сможете подчиняться им или быть ими защищены. И опять же, в местах, где велосипеды считаются транспортными средствами, это также может привести к тому, что вас оштрафуют.
  • Фары ослепят ночью
  • Вы, скорее всего, получите удар открывающейся дверью автомобиля, что приведет к серьезной травме

В общем, гораздо безопаснее ехать в пробке, чем против нее.

Помните, что во многих штатах велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому они должны придерживаться одних и тех же правил дорожного движения и одного и того же предсказуемого способа передвижения.

Все автомобили в Соединенных Штатах, как правило, движутся по прямой, а велосипеды, которые колеблются, подвергаются большей опасности быть сбитыми!

Могут ли меня оштрафовать за езду не с той стороны?

Вы, конечно, можете получить штраф за езду по неправильной стороне дороги, особенно в любом государстве, где велосипеды считаются транспортными средствами. Будете ли вы это другой вопрос: это зависит от ГАИ, насколько опасно вы едете, и делаете ли вы это хронически.

Более вероятно, что вы получите предупреждение (или на вас будут пристально смотреть/ругать/отчитывать водители, другие велосипедисты и даже пешеходы). Конечно считается грубый ехать не по той стороне дороги, даже если вам не выпишут штраф.

Так почему же некоторые люди едут не с той стороны?

Если намного безопаснее (и законнее) ехать в пробке, почему некоторые велосипедисты едут против нее? Что ж, во многих случаях дело в том, что в детстве учили неправильно, а потом так и не научились лучше.

Интуитивно кажется, что ехать против трафика безопаснее; нам говорят, что, делая это, мы будем более заметны для движения и, следовательно, будем в большей безопасности.

Другая важная причина, по которой люди рискуют получить травму или получить штраф за проезд по неправильной стороне, связана с проблемной инфраструктурой. Всадники, находящиеся не на той стороне, могут чувствовать, что их вынудили туда, потому что маршрут, который был «законным», был в слишком плохом состоянии, чтобы ехать по нему, уводил их далеко от намеченного пути, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, или потому что неправильный путь лучше освещен, ровнее, по нему легче ехать или по множеству других причин.

В конце концов, большинство людей на самом деле не хотят делать что-то очень небезопасное, но если альтернатива хуже, чем риск, происходит определенное взвешивание, и результатом может быть неверный выбор. сторона.

Конечно, делать это все равно неправильно, но когда разница может сэкономить массу лишнего времени и энергии, ужасно заманчиво пойти по более короткому, но неверному пути!

Мы все равно не одобряем неверный путь.

Write a comment