Содержание
Как научиться водить машину и стать отличным водителем | Саморазвитие
Многие люди сегодня интересуются, как научиться водить машину, ведь это открывает огромные возможности в личном и профессиональном плане. Автомобиль позволяет совершать длительные путешествия, ездить на рыбалку или на дачу, на работу без малейшей зависимости от общественного транспорта, метро, расписания автобусов. Пополнить ряды водителей может каждый человек любого пола, который достиг совершеннолетия, но некоторые люди не понимают, как же научиться водить и не совершать на проезжей части опасных ошибок.
Хорошо освоить езду и правила дорожного движения можно и самостоятельно, но относиться к этому делу надо со всей ответственностью. Помните, что в этом вопросе нет места халатности – ежегодно на дорогах всего мира в ДТП погибает более 1,2 миллиона человек! На Россию приходится около 18 000 из этого числа. Лучше перестараться в обучении, но максимально обезопасить себя от аварий и ошибок на дороге, чем оказаться на больничной койке после неловкого маневра. Как научиться водить машину с нуля? Рассмотрим основные советы и приемы для этого.
Содержание
Как научиться ездить на машине с нуля
Как научиться ездить на машине с нуля
Ключевые принципы обучения вождению – не бояться автомобиля и процесса езды, чувствовать себя уверенно за рулем, изучить досконально правила дорожного движения и дорожные знаки, элементы разметки на проезжей части. Важно параллельно с теоретическим курсом осваивать транспортное средство выбранной категории, прочувствовать его габариты, рычаги управления, отклик на совершаемые действия.
Как научиться ездить на машине, если совсем нет опыта? Начало пути к мир вождения выглядит так:
- Начинайте изучать стандартные операции в авто с выключенным двигателем. Пробуйте переключать скорости, особенно при наличии механической коробки передач, запомните положение разных скоростей;
- Отработайте до автоматизма стандартные действия на дороге: включение поворотных огней при совершении поворота, разворота, обгона, объезда препятствия и т. д. Для отработки включения важно привыкнуть к рулю, поворачивать его при переключении рычага или нажатия кнопок поворотов;
- Проработайте процесс поворота руля. Перед реальным выездом надо прочувствовать рулевое управление, проверить крайние границы нахождения колес, привыкнуть к сопротивлению рулевой колонки.
Помните про стандартные действия при старте движения – надо обязательно пристегнуться, проверить поставлена ли машина на ручник, посмотреть в зеркала заднего вида. Если забывать про эти действия, то доказать инструктору по вождению, что вы поняли, как научиться водить автомобиль, будет сложно.
После пары дней подобной практике с незапущенным двигателем можно пробовать трогаться с места и ездить по специализированной площадке для учащихся вождению. Такие есть в каждом городе и часто даже деревне, обычно они доступны бесплатно. Не пренебрегайте ремнем безопасности, проверкой ручника и поворотами, даже ездя по такой площадке – эти действия должны быть доведены до автоматизма.
Как научиться водить машину на механике
Как научиться водить машину на механике
Отдельный вопрос, волнующий многих: как научиться водить машину на механике. Механические КПП на 5-6 скоростей постепенно отходят в прошлое, так как им на смену приходят автоматы и даже авто, управляемые искусственным интеллектом, но знать систему механики надо. Механическая КПП дает совершенно особые ощущения от езды и контакта с авто, он отличается следующим:
- Сложность использования;
- Необходимость предельной концентрации на процессе вождения;
- Более гибкие возможности в плане регулировки скорости.
Главное, что надо помнить при обучении вождению на МКПП:
- Прежде чем научиться водить машину с нуля, механика потребует от водителя четкого знания расположения педалей. Оно стандартно: сцепление находится слева, газ – справа, по центру расположены тормоза;
- Переключение скоростей проводится при нажатой педали сцепления;
- Отдельное внимание надо уделить тому, чтобы научиться трогаться с места. Для этого нажимается педаль сцепления, снимается с ручника, включается нейтральная передача, отпускается сцепление (аккуратно). После того, как авто начнет катиться, надо опять нажать сцепление, включить 1-2 передачу, начинать плавно давить на газ, при этом медленно отпуская сцепление.
Важно делать все именно в такой последовательности, не бросая резко сцепление, иначе машину будет дергать. Чрезмерно газовать также нельзя, иначе можно устроить ДТП прямо на старте. Как научиться хорошо водить машину с МКПП? Надо практиковаться, два-три дня тренировок и вы научитесь трогаться плавно, это станет автоматизмом.
Рекомендации по поводу ручного переключения между скоростями:
- 1 передача используется для старта с места и движения на скорости до 20 км/час;
- 2 передача – до скорости в 20-40 км/час;
- 3 передача – до 40-60 км/час;
- 4 передача – в диапазоне 60-90 км/час.
5 передача – свыше 90, обычно используется на автомагистралях, загородных автомобильных дорогах.
Как научиться ездить на машине автомат
Как научиться водить машину автомат
Как научиться водить машину автомат? Вождение лучше начинать с механики, это будет хорошей базой для будущего и поможет лучше понять авто. Современные авто все чаще оборудуются АКПП – автоматом, обходиться с которым гораздо проще, нежели с механиков. Он позволяет легче совершать сложные маневры, уделять больше внимания другим деталям езды, здесь на 1 педаль меньше, сцепления нет, нет необходимости использовать ручник.
Как научиться ездить на машине автомат? – главное освоить правила дородного движения. В АКПП применяется обычно три программы, которые можно активировать легким перемещением рычага управления:
- «R» — это реверс, или включение задней скорости. Выжимаем до упора педаль тормоза, переводим рычаг передач в положение «R», отпускаем тормоза и начинаем газовать, передвигаясь назад;
- «N» – обозначает нейтральную скорость, при которой авто может свободно перемещаться. Используется, к примеру, для буксировки в случае поломки;
- «P» – программа парковки. Аналог ручника, активируется нажатием до упора педали газа и переводом рычага АКПП в положение «P»;
- D, D2 (либо же L), D3. Возможны режимы E, S. В зависимости от марки и модели авто, D – разные диапазоны пониженных и повышенных передач, S – переключение на спортивный режим, E – экономная езда.
Автомат делает за водителя слишком много, поэтому если начать обучаться вождению с него, вы не сможете ездить на механике. Лучше начать с более сложной системы, потратить на ее освоение неделю, но в будущем легко обходиться с любым авто.
Как научиться водить машину женщине
Как научиться водить машину женщине
В былые времена женщинам не позволялось носить брюки, голосовать на выборах, ездить даже на велосипеде, но сейчас все иначе. Дамы стали полноценными членами общества и могут смело претендовать даже на наличие водительского удостоверения. Как научиться водить машину с нуля женщине? Главное для представительниц прекрасного пола: выучить правила дорожного движения ПДД и неуклонно их соблюдать, а также не нервничать и не бояться процесса езды.
Женское вождение, по сути, ничем не отличается от мужского: переключение передач, ПДД, устройство автомобиля не зависят от пола водителя. Поэтому, отвечая на вопрос, как научиться водить машину женщине, надо уделить внимание в первую очередь советам из области психологии:
- Не боятся. Дамы больше подвержены стрессу, они пугаются от любых резких, посторонних звуков в машине, услышав которые могут, к примеру, резко бросить сцепление. Делать этого нельзя, надо контролировать свои эмоции;
- Изучить основы устройства автомобиля. Понять суть устройства коробки передач, подвески, рулевого узла, тормозов, двигателя надо хотя бы в общих чертах, это поможет смотреть на машину более осознанным взглядом, не бояться происходящих в ней процессов;
- Наблюдение за опытным водителем, желательно даже женского пола. Это сыграет на пользу сразу по двум причинам: вы увидите, как правильно ездить, а также проникнитесь честолюбием – если другая смогла, то почему я не могу?
Также женщины должны не бояться задавать вопросы, переспрашивать инструктора, мужа, сына, чтобы они растолковывали непонятные ей вещи.
Данная статья https://nauchitsya.ru/articles/self-development/kak-nauchitsya-vodit-mashinu-i-stat-otlichnym-voditelem/ из раздела https://nauchitsya.ru/articles/category/self-development/ энциклопедии https://nauchitsya.ru/
Как самостоятельно научиться водить машину
Как самостоятельно научиться водить машину
Последние события 2020 года, связанные с пандемией китайского вируса, показали – учиться самостоятельно надо уметь. Никто не застрахован от того, что скоро все автошколы опять закроются на неопределенное время, но терять время нельзя, надо учиться водить самому. Как самостоятельно научиться водить машину? Вот основные моменты:
- Смотрите обучающие видео. YouTube позволяет научиться самостоятельно чему-угодно. Запустите ролик от опытного учителя, посмотрите советы бывалых водителей. Акцентируйте внимание на типичные ошибки новичков. В Сети полно разнообразных нюансов, как научиться водить машину с нуля самостоятельно, они не помешают Вам в качестве дополнения к этой статье;
- Отработайте ключевые действия. Базовые элементы процесса вождения осваиваются даже без большого пространства: правильно тронуться, отработать движения перед стартом движения, изучить коробку передач и правильное переключение при выжатом сцеплении можно даже в тесном дворике;
- Ездите по безлюдным дорогам вдали от города. Можно попросить отца, брата, друга, у которого есть права и авто, выехать загород, на какой-то пустырь, где не ездят полицейские, и там сесть за руль самому. Оптимальный вариант обучения, ведь здесь у вас будет инструктор, который подскажет, что и как делать, укажет на ошибки;
- Отрабатывайте упражнения на переключение скоростей без авто. Надо сесть на стул, лавочку, с порой на пятки и поочередно выполнять следующие движения: одна нога без отрыва пятки поднимается вверх, другая при этом синхронно опускается вниз. Потом наоборот.
Перед поездкой надо оценить уровень топлива, заряд аккумулятора, прогреть двигатель несколько минут.
Как быстро научиться водить машину
Как быстро научиться водить машину
Спешка в освоении вождения может быть связана с желанием побыстрей оседлать приобретенное авто, получить повышение на работе, открыть перед собой дополнительные возможности. Как научиться водить автомобиль быстро: главное помнить, что скорость обучения не должна сказываться на его качестве. На дороге нет места шуткам, упущения в вашем образовании могут стать причиной больших неприятностей.
Вот рекомендации по быстрому обучению вождению:
- Больше практики. Курс вождения с инструкторов в автошколе занимает примерно 40 часов, этого хватает, чтобы ученик освоил машину. Желаете научиться быстрее – ездите больше, накатайте эти же 40 или больше часов не за месяц, а за неделю;
- Обращайте внимание на водителей рядом. Едете в маршрутке, автобусе, с другим человеком в машине – смотрите не на обочины или в телефон, а за водителем. Его маневры, реакция на светофоры, знаки, другие авто, способ обгона, объезда препятствий. Наблюдая, можно прогрессировать в своих занятиях намного быстрее;
- Пробуйте себя на сложных участках трассы. Езда в условиях интенсивного городского движения дает намного больше опыта и пользы, чем легкие покатушки по безлюдным грунтовым дорогам загородом. Пара часов поездки по городу на сложной людной улице заменит неделю езды по деревне с двумя улицами.
Интересуясь, как быстро научиться водить машину, не забудьте о выборе транспортного средство по типу коробки передач. Быстро научиться ездить на автомате будет реальнее, нежели в случае с механикой. Желаете сесть за руль как можно быстрее? – выбирайте машину с АКПП, так как вождение на ней существенно упрощено, лишено необходимости сильной концентрации на элементах управления.
Как научиться хорошо водить машину
Как научиться ездить на машине по городу и не бояться устроить ДТП? Для этого надо ездить уверенно и научиться водить хорошо. Добиться этого можно следующими методами:
- Больше часов за рулем. В любом деле интенсивность занятий определяет их результативность. Больше практики – больше смелости, повышенная отточенность действий, больше реально пережитых сложных ситуаций на дороге, лучшее ощущение своего авто;
- Не надо избегать сложностей. Новички боятся ездить центральными улицами, в час-пик, везти с собой других людей, ведь это накладывает ответственность и увеличивает страхи. При достаточном начальном навыке надо давать себе сложные задачи – проехать в час-пик по центральной улице, выполнить разворот на сложной дороге, совершить обгон, не выходя за грани разумного и правил ПДД. Каждая сложность – новый вызов, делающий навык вождения лучше;
- Не отвлекаться при езде. Забудьте про мобильный телефон во время вождения, не отвлекайтесь на звонки и сообщения в мессенджерах, не читайте новости – это распыляет внимание и ухудшает навык вождения. Из-за телефона вы можете угодить в аварию;
- Признак хорошего водителя – он всегда, как военный стратег, рассматривает худший вариант того, может случиться в данной ситуации. Не надейтесь, что вам можно допустить ошибку, потому что вон тот дядя за рулем дорогой машины все равно все сделает правильно. При малейшем признаке опасности надо снижать скорость, уступать дорогу пешеходам, быть начеку по поводу любой потенциальной опасности. Надо быть готовым к любым неординарным вещам, к примеру, выходу на проезжую часть собаки, внезапному выезду велосипедиста.
Еще один признак хорошего водителя – он не фокусирует взгляд на авто спереди, а смотрит несколько дальше, чтобы видеть более полную картину на дороге.
Как научиться водить машину автомат женщине, чтобы ездить хорошо и безопасно? Указанные рекомендации выше, плюс большее внимание на дистанцию между транспортными средствами. Часто дамы теряются в пространстве, едут либо очень далеко, либо очень близко к машине спереди. Надо держать разумную дистанцию, чтобы успеть затормозить в случае ЧП, также еще раз – не смотреть в телефон, что для представительниц прекрасного пола в наше время крайне тяжко.
Как научиться не бояться водить машину
Многих начинающих водителей, особенно девушек, волнует, как научиться не бояться водить машину. Советы по этому поводу в плане психологии:
- Найдите проблему, что вызывает страхи. Поиск имеющихся фобий, их обличение перед самим собой – ключевой шаг на пути к успеху;
- Поймите, что вызвало фобию, страх, разберите источник всего этого. Может вы просто увидели какую-то картинку в фильме ужасов, будучи в подростковом или детском возрасте, и она мешает без эмоций сесть за руль;
- Определите метод борьбы с проблемой. Существует много распространенных практик для этого;
- Начните борьбу с фобией выбранными методами, возможно, в помощью психолога, регулярно закрепляйте результат положительными достижениями.
Существует ряд болезней психического характера, с которыми за руль садиться нельзя: диагностированная депрессия, невротические и нервные заболевания, деменция и т.д. Проверка у врача расставит точки по этим вопросам.
Как научиться водить машину на механике женщине, которая просто боится ездить в силу повышенной эмоциональности или отсутствия опыта? Вот важные советы:
- Водите авто в присутствии других людей, сначала инструктора автошколы, потом родных, коллег. Они будут ас подбадривать уже своим присутствием, разделят с вами все ситуации на дороге;
- Не обращайте внимания на посторонние вещи и других водителей. Сконцентрируйтесь на своем процессе езды, не пытайтесь кому-то понравится или думать о посторонних вещах.
Не делайте большого перерыва после автошколы и сразу садитесь за руль. Наработанные в школе навыки быстро потеряются и начинать заново будет страшнее, чем продолжать.
Как научиться ездить на машине по городу
Как научиться ездить на машине по городу
Перед тем, как ехать в большой город на центральные улицы, разберите советы по поводу того, как научиться ездить на машине с нуля. Дальше надо делать следующее:
- Освойте машину на хорошем уровне, чувствуйте ее элементы управления, не отправляйтесь в город, если путаете газ и тормоз;
- Прокатитесь по улицам рано утром или поздно вечером, когда машин меньше всего. Изучив улицу и все повороты, знаки, светофоры, вы будете чувствовать себя намного увереннее даже в час-пик;
- Обязательно разберитесь, как научиться ездить на машине задним ходом. Для этого надо просто освоить использование боковых зеркал и зеркала заднего вида в салоне.
Поездка по городу должна совершаться на машине с опознавательным знаком «У», что означает начинающий водитель. С таким знаком должен ездить человек, опыт вождения которого меньше 2-х лет. Ничего сложного в освоении машины нет – наберитесь смелости и терпения, и буквально через 3-4 месяца вы станете полноценным водителем!
Как научиться ездить на автомобиле с коробкой автомат
Как научить тинейджера водить машину?
В возрасте шестнадцати-восемнадцати лет родители подростка начинают задумываться над тем, чтобы отдать его в автошколу. Однако, перед тем, как сделать это, подростка нужно научить минимально водить машину (если она у вас есть). Чтобы до начала практических занятий он был подготовленным. И чтобы ему осталось только лишь выучить Правила Дорожного Движения. А также особенности езды на механике.
Мы расскажем о том, как научить ребенка водить машину.
Чтобы научить ребенка ездить на автомобиле, вам нужно придерживаться следующих шагов.
Этап #1: Объясняйте тинейджеру, что происходит на дороге, когда вы находитесь за рулем
Во время поездок на автомобиле, когда вы находитесь за рулем, объясняйте тинейджеру дорожную обстановку. Просите подростка внимательно следить за происходящим. Подмечать, какие автомобили проезжают мимо. Кто едет размеренно, спокойно и правильно. А кто нарушает скоростной режим и другие правила дорожного движения.
Объясняйте, как ездить можно. А какие передвижения являются потенциально опасными для водителя. И окружающих автомобилей.
Рассказывайте тинейджеру о своих действиях. Поясняйте, почему в определенный момент езды сбавили скорость. Почему пропустили определенную машину вперед. А почему обогнали конкретный автомобиль.
Вводите ребенка в курс дела по поводу приоритета дорог. Говорите, что тех, у кого она главная — нужно пропускать. А если другой автомобиль выезжает со второстепенной дороги, то вы можете ехать первым. И так далее.
Все эти действия помогут подростку на базовом уровне понять основные правила езды на автомобиле. А также принципы, которых нужно придерживаться на дороге, чтобы не попасть в ДТП.
Этап #2: Рассказывайте тинейджеру о знаках дорожного движения
Когда проезжаете определенные знаки, вводите ребенка в курс дела по поводу того, что они обозначают:
- Покажите ребенку, как выглядит знак «Уступи дорогу». Скажите, что в этом случае водители должны пропускать машины, которые выше их по приоритету. Объясните, что такое главные и второстепенные дороги. И как их определять.
- Объясните ребенку значение знака пешеходного перехода. Скажите, что в этом случае необходимо пропускать всех людей, которые проходят по нему.
- Объясните ребенку, зачем нужны лежачие полицейские. Расскажите, что перед ними нужно притормаживать. Для того, чтобы не повредить ходовую часть машины.
- И так далее. После того, как проведете подробный инструктаж по поводу каждого знака, организуйте подростку мини-экзамен. Отправьтесь с тинейджером кататься по городу. И задавайте ему вопросы по поводу того, что значит знак, который вы проехали. Так нужно делать максимальное количество раз. До тех пор, пока подросток не освоит основные знаки дорожного движения.
Этап #3: Объясните ребенку, что на дороге нужно уважительно относиться к водителям обоих полов
Многие подростки-мальчики пренебрежительно относятся к водителям-женщинам. По-умолчанию считают, что они плохо водят. И чаще допускают ошибки при вождении, чем мужчины.
Это не так. Есть как девушки, которые водят автомобиль аккуратно и уважают других водителей, так и те, которые всех подрезают. И устраивают пакости на дороге. Аналогичное неуважительное поведение может проявляться и среди водителей-мужчин.
Отношение владельца автомобиля к другим участникам дорожного движения не зависит от его пола. Оно зависит, прежде всего, от воспитания. Это правило мальчик должен уяснить перед тем, как отправиться в автошколу. Чтобы, будучи на дороге, не мыслить стереотипами.
Этап #4: Выбираем место для обучения вождению
После того, как ребенок выучит основы поведения на дороге и знаки, переходите к обучению езде. Отправьтесь кататься в место с минимальным количеством автомобилей. А лучше с их полным отсутствием.
Вы можете отправиться учиться с подростком ездить:
- На пустынную дорогу.
- В поле с отсутствием травы.
- На полигон, которыми пользуются для обучения автошколы.
- На заброшенную парковку.
И в любое другое место. Самое главное, чтобы людей и машин в нем было максимально мало. Поскольку вам понадобится дополнительное место, чтобы учить ребенка ездить.
Этап #5: Учим ребенка различать педали, а также скорости
Важно! Учить ребенка водить автомобиль самостоятельно рекомендуем только в том случае, если у вас автомат. Если же ваша машина работает на механике, то это будет довольно проблематично. Далеко не все отцы могут объяснить детям принцип езды на механической коробке передач. Мы будем рассказывать о том, как научить ребенка ездить на автомате.
Когда выберите место для обучения вождения, то проделайте следующие действия:
- Приедьте на полигон.
- Остановитесь.
- Поменяйтесь с ребенком местами. Посадите его на водительское место. А сами сядьте на пассажирское.
- Покажите тинейджеру обе педали. Объясните, где тормоз. А с какой стороны находится газ.
- Попросите тинейджера обратить внимание на коробку передач. Объясните, что значат все буковки, находящиеся напротив скоростей:
- N — нейтральная передача.
- P — парковка.
- D — движение вперед.
- R — движение назад.
- S (если есть) — спортивный режим.
И так далее. Перед началом езды важно убедиться в том, что ребенок запомнил все названные вами обозначения. А также то, где находятся педали тормоза и газа.
Этап #6: Учим ребенка трогаться с места
После того, как тинейджер освоит расположение педалей и запомнит обозначение скоростей, переходите к следующему этапу. Научите его ехать вперед. Перед этим в обязательном порядке потребуйте ребенка пристегнуть ремень безопасности. И настроить зеркала так, чтобы ему было видно происходящее по бокам машины.
Объясните, что для смены скорости ребенку сначала нужно остановиться. Нажать на педаль тормоза до упора. Передвинуть рычаг на коробке передач в положение Drive (D). А затем отпустить педаль тормоза.
Машина тронется и будет ехать на минимальной скорости. Чтобы начать двигаться быстрее, попросите тинейджера немного надавить на газ. Ему понадобится некоторые время для того, чтобы понять, как сильно нужно нажимать на педаль для увеличения скорости до определенной отметки.
Готово. Ребенок научился трогаться и ехать по прямой.
Этап #7: Учим ребенка поворачивать
Если вы занимаетесь на широкой площадке, то вам повезло. На ней можно поворачивать в обе стороны. Как влево, так и вправо.
На этом этапе вам предстоит учить ребенка разворачивать автомобиль. Чтобы повернуть, ребенок должен:
- Тронуться.
- Поехать по прямой.
- Включить поворотник (обязательно покажите, как это делать. В обе стороны).
- Повернуть руль до упора (если хочет совершить резкий поворот).
- Вернуть руль в исходное положение, когда полностью повернет.
Во время выполнения поворотов, подросток должен помнить о двух главных правилах: всегда включать поворотники и сбавлять скорость перед маневром. Если тинейджер не научится сигнализировать о своих действиях во время обучения, то в автошколе будет совершать аналогичные ошибки. И завалит экзамен в ГИБДД.
Обязательно объясните подростку, почему сбавлять скорость перед поворотом — важно. Скажите, что если не делать этого, то автомобиль может перевернуться. После этого закрепите изученный материал. Дайте ребенку возможность поворачивать влево, вправо. Параллельно включая поворотники и притормаживая перед маневрами.
Этап #8: Учим ребенка ездить задом
На следующем этапе нам предстоит научить ребенка ездить задом. Поворачивать в подобном положении мы не будем, поскольку для подростка это будет слишком сложно. Мы будем просто ездить по направлению назад.
Чтобы начать ехать задом, ребенку нужно остановиться. Перевести коробку передач в положение R (Rear). И отпустить тормоз.
После этого автомобиль начнет плавно двигаться по направлению назад. Чтобы увеличить скорость езды, ребенку предстоит все так же надавить на педаль газа. После этого автомобиль начнет ехать быстрее.
Этап #9: Учим подростка поворачивать задом
После того, как тинейджер научится ездить задом по прямой, расскажите, как поворачивать. Влево и вправо. Тоже включая соответствующие поворотники. Важно, чтобы рядом с вами не было других машин. В противном случае, ребенок по неопытности может в них врезаться.
Этап #10: Учим ребенка ездить змейкой
После того, как научите ребенка ездить и вперед, и назад, переходите к заключительному этапу. Езде змейкой. Просите ребенка плавно поворачивать сначала влево, а затем вправо. Возвращая руль в исходное положение и выравниваясь.
Если на площадке есть бесхозные шины, то положите их друг рядом с другом. На определенном расстоянии. И попросите ребенка объезжать их. Это довольно полезное упражнение, с помощью которого тинейджер сможет улучшить навыки езды.
После того, как проделаете все эти действия, можете смело отправлять ребенка в автошколу. Он готов для получения водительских прав!
шагов для обучения вождению
Надеюсь, вы уже ознакомились с нашим контрольным списком для начинающих водителей и читали Правила дорожного движения. Теперь давайте посмотрим, что появится на горизонте, и какими должны быть ваши следующие шаги.
Приведенная ниже типичная временная шкала дает вам хорошее представление о том, чего ожидать, что необходимо сделать по мере продвижения к экзамену, и отвечает на вопрос, который возникает у многих учащихся: сколько времени нужно, чтобы научиться водить машину?
Погружение в поток
Начало уроков вождения
Запись на уроки может вызвать у вас некоторое волнение, и это понятно. Обучение вождению может показаться пугающей перспективой — так многому нужно научиться, — но мы обещаем, что это достижимо, если немного потрудиться.
Отличный способ напомнить себе о достигнутом прогрессе и обо всем, что вы узнали, а также о вещах, на которых вам нужно сосредоточиться, – это вести тетрадь с вашими уроками.
Если вы учитесь у нас, наши преподаватели предоставят вам рабочую тетрадь. Если вы будете брать его с собой на все уроки и заполнять, вы сможете увидеть, как далеко вы продвинулись.
Продолжайте учиться
Не забудьте сдать теоретический экзамен и попросите друзей или родственников помочь вам проверить свои знания. Кроме того, подумайте о том, чтобы зарегистрироваться в зоне обучения DVSA, чтобы получить доступ к целому ряду полезных теоретических материалов.
Займитесь частной практикой
Практика делает совершенным, как говорится. Если можете, дополните занятия с инструктором занятиями по вождению в сопровождении друга или члена семьи. Это может помочь вам увеличить свой опыт и осведомленность о гораздо более широком диапазоне обстоятельств на дороге. Убедитесь, что автомобиль, который вы используете, имеет страховку, покрывающую водителя-ученика.
Приближается успешное прохождение
Запишитесь на теоретический тест
Усильте это исследование и получите свои теоретические тесты и тесты на восприятие опасности. Тест по теории автомобиля состоит из двух частей: серии вопросов с несколькими вариантами ответов для проверки ваших знаний, а также интерактивного теста на восприятие опасности на основе сценариев. Вы можете заказать тест на GOV.UK, или наши инструкторы могут заказать его для вас.
Могу ли я сдать теоретический экзамен до начала занятий по вождению?
Вы можете пройти теоретический тест, как только ваша временная лицензия станет действительной, что обычно происходит, когда вам исполнится 17 лет. Если нет, подумайте, действительно ли сейчас подходящее время для вас. Тест состоит из:
- Проверка зрения.
- Вопросы по безопасности автомобиля «Покажи, расскажи».
- Общая способность к вождению.
- Движение автомобиля задним ходом — вам будет предложено выполнить один из 3 возможных маневров заднего хода:
-Параллельная парковка на обочине.
— Парковка в бухте (либо въезд и выезд задним ходом, либо въезд и выезд задним ходом).
-Подъехать к по правой стороне дороги, проехать 2 длины автомобиля задним ходом и присоединиться к движению. - Самостоятельное вождение — в 2017 году время вождения было увеличено до 20 минут, что составляет примерно половину теста.
- Следование указаниям спутниковой навигации — это будет предоставлено и настроено экзаменатором.
Видите, звучит не так уж и страшно, правда? Вы можете записаться на практический экзамен по вождению онлайн на сайте GOV.UK.
После сдачи экзамена по вождению
Что дальше? Помимо прыжков от радости (или вождения, если хотите), вам может пригодиться следующая информация:
- Руководство для начинающих покупателей автомобилей.
- AA: наши подержанные автомобили с проверенной историей поставляются с бесплатной страховкой на 12 месяцев после поломки.
- Лучшие советы по снижению расходов на вождение.
Автомобили
Могу ли я водить машину сразу после сдачи экзамена?
Вам не нужно ждать получения водительского удостоверения с фотографией, получение которого может занять до 3 недель. Если у вас есть автомобильная страховка, вашего пропуска, выданного вам в день, достаточно, чтобы вы могли отправиться в путь.
Обучение вождению | The New Yorker
Это несоответствие между трудностью и опасностью — отличительная черта нашей цивилизации, от пулеметов до атомных бомб. Вы нажимаете на педаль, и две тонны металла летят по городскому проспекту; вы нажимаете на курок, и двадцать врагов умирают; вы нажимаете на кнопку, и города горят. Смысл жизни в технологически продвинутом обществе заключается в том, что минимальные усилия могут дать максимальные результаты. Упрощать сложные вещи — это путь к удобству; это также рычаг катастрофы. Осознание того, насколько мы были близки к катастрофе в каждый момент, помогло мне нажать кнопку паники, и, хотя пение и комментарии Артуро несколько уменьшали панику, я также пытался найти другие способы преодолеть ее.
Одним из способов успокоиться было стать моим спокойным отцом. Всякий раз, когда я думаю о нем, я оказываюсь на заднем сиденье и вижу его затылок, его сетчатые водительские перчатки и его спокойный голос, обсуждающий тему с его детьми, которые невероятно столпились позади него. (Мои первые воспоминания о жизни связаны с «фольксвагеном-жуком», купленным родителями в конце пятидесятых, в крошечное заднее сиденье которого они вводили, как клоунов в клоунскую машину, одного ребенка за другим, пока их не стало шестеро.) Увидеть его. то же самое значит оказать ужасную медвежью услугу его достижениям — шофер — это последнее, чем он был, — и еще в другом смысле это значит увидеть его целым, если перевести акт вождения в акт недооцененной услуги. Он мало думал о том, чтобы возить своих шестерых детей и двенадцать внуков, теперь разбросанных по континенту, как фигуры на игровой доске. От сельской местности Онтарио до Бостона, Анн-Арбора, Беркли, Вашингтона и Нью-Йорка — дорога длилась пятнадцать или шестнадцать часов, и он выезжал из машины с бородой и улыбкой. «Я никогда не попадал в аварию, — любил говорить он. Мы были очень близки, когда я был подростком, и я любил его больше за то, что знал, что я даже отдаленно не похож на него: он был крепким, солидным, в роли декана отца семейства в кампусе — всего, на что я никогда не надеялся. быть. То, что я не вел машину, было, в некотором смысле, реакцией на то, что он все время вел машину. Мы создаем себя в солнечном свете нашего отца, но также и в его тени: от того, что он сияет, мы уклоняемся.
«Мы развелись, но до сих пор дружим — дружим с адвокатами».
Он часто вспоминал, что с двенадцати лет он водил машину на ферме в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, и его семья, как ни странно, была евреем среди пенсильванских голландцев. Сначала он водил армейский джип, использовавшийся как трактор, а в шестнадцать получил права. Он часто рассказывал мне, как в подростковом возрасте иметь машину было не только средством обретения автономии — хотя это было именно так: можно было сесть за руль и поехать в Атлантик-Сити, в Провинстаун, даже в старый Квебек, — но к конфиденциальности. Это позволяло ребенку из низшего среднего класса в капризной, шумной большой семье побыть наедине со своими мыслями. Однажды, когда я был маленьким, он сказал мне: «Знаешь, теперь ты можешь проехать через всю страну без светофора». Образ остался со мной. (Я подозреваю, что важные вещи, которые мы говорим своим детям, обычно исчезают, а случайные странности остаются.) Я хотел поехать с ним, но оставил вождение ему.
Почему, подумал я, он никогда не поощрял меня водить машину? Почему он не держал машину, когда я был подростком? Однажды он дал мне урок вождения — так случилось, что в Италии в творческом отпуске — и все прошло хорошо. Но потом он остановился, да и не нужно было; у нас не было машины, это правда, но были друзья и аренда. Если для него так много значило вождение, то почему не для меня? Подвел ли он меня в чем-то, или я подвела его в чем-то, чего я еще не была готова признать?
Обучение вождению изменило мое восприятие города. Досовременные люди должны быть убеждены, что то, что они приписывают разумной деятельности, на самом деле является работой автоматических сил: молния, приливы, восход луны не являются результатом действия богов или демонов по их воле, а всего лишь вещи, которые происходят из-за бессознательных сил природы. . Мне пришлось убедить себя в том, что то, что я привык приписывать автоматическим силам, на самом деле было работой агента. Сумасшедший таксист, виляющий в потоке и выбивающийся из него, я всегда смотрел с тем, что для моей жены было неподобающим спокойствием, — он был как водоворот в течении реки, просто то, что происходило естественным образом. что ему сделать это случилось, и не должно было быть, не было мысли полностью дома в моей голове. Мне никогда не приходило в голову, что пульс и движение транспорта не похожи на водовороты и течения рек, а представляют собой сеть решений, принимаемых на безумно высоких скоростях сотрудничающими и конфликтующими водителями. Более глубокая истина заключалась в том, что я воспринимал действие автомобилей как автоматические силы, потому что, по сути, думал, что ими всеми управляет мой отец. Я всегда так доверял ему, сидящему на переднем сиденье, как доброжелательной природной силе, что распространял это доверие на всех в этом месте.
Эта непрозрачность действий при вождении автомобиля и способы, которыми мы пытаемся ее преодолеть, становятся предметом интенсивного академического исследования. Извлекая аргумент из некоторого чтения, большая часть которого была создана под общей эгидой исследований уличного движения, проведенных социологом Эрвингом Гоффманом, у меня возникло ощущение, что все они пересекаются на идее, что мы рассматриваем автомобили как оболочки, закрытые. дома, более чем в качестве мобильного оружия. Движение — это способ не смотреть на лица других людей. Нам нравится быть в машинах, потому что они дают нам подростковую иллюзию уединения моего отца, и, как следствие, мы чрезмерно удивляемся и даже злимся, когда нам напоминают, что в них есть и другие люди, такие же, как мы. Ярость на дороге — это следствие слепоты разума, вызванной ограждением автомобиля: когда мы заперты в маленькой исповедальне нашего автомобиля, легко прийти к иллюзии, что мы — единственные люди, находящиеся там. Мы последовательно недооцениваем движения автомобилей как объектов намерения, а затем мгновенно переоцениваем их. Транспортное средство, преграждающее нам путь, сначала является немым объектом в лабиринте, которого следует избегать, а затем внезапно становится угрозой. Вот почему водитель, действующий беспорядочно, неожиданно вырвавшийся вперед или несущийся по Мэдисону со скоростью пятнадцать миль в час, подсказывает: «Идиот!» вместо «Ты в порядке?»
«Не волнуйся, Фил, мы просто переводим тебя на четыре».
Метод Артуро, если предположить, что он был, отчасти заключался в том, чтобы сделать вождение автомобиля более похожим на прогулку по тротуару, полную узнаваний, взмахов руками и раннего уклонения, смягчая внезапные толчки, которым унаследован двигатель внутреннего сгорания. . Так много езжу с Артуро после прочтения научных трудов, я не только начал получать от этого удовольствие, но и полюбил машины, и понял, что вождение — одна из последних демократических вещей, которые мы делаем. Я давно думал об автомобилях как о оружии против цивилизации и много раз говорил об этом в печати. Они пожирали города, уничтожали общественный транспорт, нападали на пешеходов, жадно требовали парковки там, где когда-то было общественное пространство, и, что хуже всего, отправляли семьи из густонаселенных городов в атомизированные пригороды. Но теперь я увидел, что вождение было в другом отношении и самой цивилизацией: самоорганизующейся, самоконтролирующейся, моделью соглашения и коалиции, созданной на высокой скорости и, в целом, успешно. «Просто посигналь и переезжай», — уговаривал меня Артуро на шоссе, и когда я подавал сигнал, другие машины — другие водители — позволяли мне переезжать! Ни один полицейский не появился на краю дороги, чтобы обеспечить соблюдение правила. Они просто сделали! Сворачивать и скользить — это гражданственность, и поразительно, насколько это обычно и легко. Это был существенный социальный контракт на работе на скорости сорок миль в час. Обещанный подход к самоуправляемому автомобилю, хотя он мог бы облегчить жизнь для неводителей вроде меня — и, учитывая, как мало я совершенствовался, я считал вполне возможным, что останусь неводителем на всю жизнь — по-прежнему отмечают потерю вежливости. «Делиться — значит заботиться», — повторял Артуро снова и снова, и хотя он имел в виду несколько сардонически, он имел в виду именно это: мы делили дорогу общего пользования, и только это было способом заботиться о наших попутчиках. Универсальная рука Артуро — та, которая означает «спасибо», «иди на хуй», «кому до тебя есть дело» — подходящая рука для гражданина. Он транслировал вежливость, сохраняя при этом свои личные значения.
По пути Артуро пытался объяснить мне, что он хочет, чтобы я подготовился к дорожному тесту, который мы с Люком запланировали вместе на конец октября. Тактично он пытался убедить меня, что моя работа заключается не только в том, чтобы показать, что я могу поворачивать за угол, выполнять трехточечные повороты и параллельную парковку. Более того, это должно было произвести впечатление на тестировщика, выдавшего лицензию, моей готовностью сделать все, что от меня требовалось, и сделать это в подходящем почтительном духе. «Они принимают решение в первые десять секунд», — снова и снова объяснял он. «В первые пять секунд, просто глядя на вас. Они хотят видеть, как ты работаешь с зеркалами, они хотят видеть, как ты проверяешь свою слепую зону — они хотят видеть, как ты работаешь со своей слепой зоной. Он показал мне, как мне нужно себя вести: выворачивать шею в машине, чтобы посмотреть через плечо, моя шея качается взад-вперед под воротником, как Родни Дэнджерфилд, выступающий перед публикой на заднем сиденье.
Я жаловался, что вижу то, что находится позади меня, более четко, если просто смотрю вперед и смотрю в зеркала заднего вида. — Я знаю, — сказал он, вздохнув. «Это не имеет значения. В любом случае, ты должен быть занятой пчелой! Они принимают решение в первый второй они смотрят на вас — вы должны показать им, что вы безопасный, умелый и уверенный в себе водитель тем, как вы ведете себя, когда заводите машину, даже не двигаясь ни на дюйм». Он дал мне краткий, беспристрастный анализ характера ведущих судей, которых объединяла гордость за должность. Им нравилось мастерство, но они ненавидели высокомерие. Они хотели скромных водителей. Поскольку Люк объяснил мне, что ключом к письменному экзамену был множественный выбор, Артуро говорил мне, что ключом к дорожному экзамену было то, что он был 9.0109 не с множественным выбором, это была игра Саймон Сэйс, вызов и ответ. Суть заключалась в том, чтобы выяснить, чего именно хочет тестер, а затем сделать это.
Со временем мы с Артуро подружились, обмениваясь откровениями о наших детях — у нас обоих были мальчик и девочка, его дочь Хиллари с восхищением назвала в честь миссис Клинтон, а его сын Брайан Армани, как и мой, Люк Оден, имя, звучание которого ему нравилось, и второе имя артиста, которым он восхищался. Мы много говорили о трудностях отцовства: когда сильно давить, когда сдаться, когда быть рядом, а когда отступить. Он был в самом разгаре того, как справлялся с упадком своего отца, в больницах и вне их, моменты ясности, нарастающие в трясине замешательства.
Однажды вечером, когда я уворачивался от пешеходов в Южном Бронксе, или они уворачивались от меня, Артуро повернулся ко мне. — Адам, я хочу тебя кое о чем спросить.
«Конечно, Артуро, что?» Он казался таким формальным.
«Как ты пишешь книгу?» он сказал. «Есть книга, которую я имею в виду. Он называется «Вождение мечты» и посвящен моему способу обучения вождению. Как вы должны думать о вождении, когда вы не в машине. Как вы должны быть занятой пчелой. Как приходится переключать передачи, рулить, сигналить, смотреть, ехать». Вот что это было» GSSLG » на приборной панели. «Как вы должны мечтать о вождении, чтобы хорошо водить. Как написать такую книгу?»
Написание книги казалось ему таким же загадочным процессом, требующим тщательного предварительного и запоздалого размышления, как вождение автомобиля для меня. Секрет для обоих — что, на самом деле, вы как бы просто делаете это — казался таким же неадекватным ответом на его вопрос, как и на любой из моих. Я наткнулся на кое-что о составлении наброска, обдумывании того, что вы хотите сказать, о том, чтобы ваши предложения на странице звучали немного так, как ваш голос в жизни.
— Чем больше пишешь, тем лучше получается, — сказал я. «Вы должны просто продолжать писать, и тогда, я обещаю, вам станет легче, когда вы это сделаете».
Он сделал паузу. — Ты стал лапшой? он сказал.
Да, согласен. Вы должны стать лапшой, чтобы написать книгу. Единственный момент за время, проведенное вместе, он вообще ничего не сказал.
Наконец настал день дорожных испытаний, и я проехал весь путь до Бронксвилля, Артуро сидел рядом со мной, чтобы забрать Люка. Испытания проводились в жилом районе неподалеку оттуда.
Любая перспектива связи отца и сына из-за дорожного беспокойства была быстро развеяна Люком. «Я просто рад, что мне не придется возвращаться сюда после того, как я получу лицензию», — сказал он. В том, что он ее получит, у него не было никаких сомнений.
«Во-первых, я хотел бы обвинить Господа в том, что мы сегодня проиграли».
Я сдал экзамен первым. Экзаменатор сел в машину рядом со мной. Это была крошечная афроамериканка, которая опустилась на сиденье, едва дотянув до уровня лобового стекла. Она коротко сказала мне выехать и повернуть налево. Я сделал.
«Почему ты так нервничаешь?» — нетерпеливо спросила она. — Что заставляет тебя нервничать?
Моя душа упала. Это было так очевидно? Это было ужасное начало.
«Обстоятельство», — ответил я с пересохшим ртом.
“ Какое обстоятельство? Поверните налево на светофоре».
«Обстоятельство сдачи теста», — сказал я.
Как ни странно, ей это понравилось. — Что ж, — сказала она. Потом: «Как можно без лицензии? Как ты можешь никогда были лицензии? Где ты вырос?»
Я вел машину по улицам, как я надеялся, в правильном темпе, и рассказал ей всю историю. Она заставила меня припарковаться и сделать трехочковый поворот. Потом она заставила меня остановиться.
«Что вы собираетесь делать с лицензией?» — спросила она.
Я слабо улыбнулся. «Возьми моих детей к океану», — сказала я наконец.
«Какой океан? Ты едешь в проклятый Хэмптонс ? В ее тоне звучало насмешливое пренебрежение: она видела сквозь меня другую сторону улицы.
— Нет, — сказал я. «Кейп-Код».
«Кейп-Код! Мне нравится Мартас-Винъярд».
«Почему?» Я вернулся. Я чувствовал, что она этого хочет.
«Почему?» она ответила. «Это напоминает мне Юг».
— Да, это так, — сказал я разумно. «В листве есть определенное сходство. . ».
«Вы когда-нибудь были на Юге?»
Я снова слабо улыбнулся. Она спросила меня, чем я зарабатываю на жизнь. Я сказал ей, что написал.
«Я могла бы написать книгу», — сказала она.
«Что насчет?»
«Это!» Это было так очевидно. «Что люди делают на экзаменах по вождению».
«Ну, расскажи мне одну хорошую историю, которая вошла бы в книгу», — сказал я. Я чувствовал, что ей нужно небольшое сопротивление, проявление мужества со стороны студентки.
«Миллион», — сказала она и начала работать на своем маленьком портативном компьютере. Через некоторое время она снова спросила: «Что вы собираетесь делать с этой лицензией?»
Мое сердце подпрыгнуло, когда я понял, что она собирается отдать его мне. Я собирался стать водителем! Но ее недоумение было настоящим. Ее тон был тоном бюрократа, которого просят предоставить свидетельство о браке пациенту приюта; она могла бы предоставить бумагу, но не видела в этом смысла.
— Я еду домой, — сказал я наконец.
Она фыркнула. В ее разговоре была странная смесь враждебности и добродушия — в нем было столько классовой, расовой и сексуальной политики, что хватило бы на несколько помещений для семинаров в гуманитарном колледже Люка. Она приняла мои меры в течение первых десяти секунд: не сильно дрожала как водитель, но отчаянно стремилась преуспеть; ответственный, хотя и немного смешной; никакой опасности на дороге для хороших жителей штата Нью-Йорк. Выяснилось, что на дорожном тесте я допустил две ошибки: слишком широко повернул налево и не подал сигнал, когда выезжал с места параллельной парковки. Тем не менее, если я был готов быть почтительным, она была готова быть прилично терпимой к моей нелепости. Если бы я был лапшой, она была бы соусом.
Когда я вышел из машины, сжимая свой маленький клочок бумаги, Артуро обнял меня, и мы прыгали вверх и вниз, как питчер и кетчер после последнего выхода из Мировой серии. «Я знал, что ты сможешь это сделать! Я знал это! Я знал это!» Он казался почти таким же взволнованным, как и я.
Я позвонил отцу в Канаду. (Люк, конечно, получил свои права раз-два-три, просто так.) Он был доволен, но не выглядел особенно впечатленным. «Важно то, что теперь вы умеете водить», — сказал он. «Мне семьдесят девять, я получил права, когда мне было шестнадцать, и я никогда не попадал в аварии».
Теперь вы умеете водить — простые односложные слова витали в воздухе. Умение водить машину является частью умения жить. У каждого своя роль: мы уступаем, удираем, скользим, машем, киваем, вздыхаем, отказываем друг другу в пространстве и даем друг другу свободу.