Blog Detail

  • Home
  • Как научиться самостоятельно ездить на машине: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Как научиться самостоятельно ездить на машине: женщинам и мужчинам, механику и автомат

Как начать ездить и перестать бояться

Как начать ездить и перестать бояться

   

Все картинки темы

Список форумов -> Грани жизни

Написать в тему

Все картинки темы

org/DiscussionForumPosting»>

org/DiscussionForumPosting»>

org/DiscussionForumPosting»>

org/DiscussionForumPosting»>

Это я про машину…Что делать-то Права я получила уже год как,и все пешком…Катание с инструктором в учебной машине -процесс интересный и захватывающий,но к езде по городу в собственной машине отношения,похоже,не имеет(по крайней мере,для меня).
Переключение скоростей и всякие прочие штучки внутри машины требуют столько внимания,что за дорогой следить просто некогда.

Существуют ли какие-нибудь способы выработки «автоматизма» при вождении,помимо долгой практики?
Чтоб все было так же просто,как со швейной машинкой,у которой все кнопочки наизусть…

Frekensnork, автоматизм, как известно, достигается многократным повторением:)).
Скажу откровенно — сама пока что боюсь ездить по городу..боюсь идиотов и себя в том числе..однако я помню свое ощущение, когда села за руль в ПЕРВЫЙ раз..я же вообше боялась ключ повернуть и лепетала » а я ничего плохого не сделаю машинке» .
Бьюсь об заклад и на швейной машинке мы все первое время не могли кооректно управлять скоростью и т.д..
Так что пока что советую поездить за городом — где машин не так много или НЕ в часы пик, тогда вы и внимание поднатаскаете без особой опасности ….

У меня права уже 7 лет, до сих пор езжу только на дачу и обратно по МКАДу. В центр Москвы сунуться боюсь. А автоматизм придет быстро, месяца 2-3 достаточно, и рычаг коробки просто перестаешь замечать. Первое время можно поездить вечерами, летом, когда еще светло, но час пик уже прошел, я так и делала, приезжала с работы на общественном транспорте, и ехала кататься по району (я раньше в Нов.Черемушках жила), часов с 9 до 11, так практика и нарабатывалась.

Как мне это знакомо!!!Сама прошла через эти страхи перд машиной- садилась в машину и сердце уходило в пятки.Казалось что не я веду машину, а она меня.Лекарство от страха-практика,практика и ещё раз практика.Преодалевайте себя и больше ездейте.И увидете как со времени страхи исчезнут и вы получите только кайф!Удачи!!!

FrekenSnork, у меня та же беда, выучилась, сдала (с первого раза), а как была пешеход, так и осталась, права у меня пол года, летом ещё как то ездила, а зимой сама боюсь, быстрей пешком, думаю кроме практики ни какие инструкции и советы не помогут, мне муж ключи отдал, да и сам со мной только раз ездил ( нервы у него плохинькие) , чтобы убедиться что я дорогу вижу наверное, вот и ездили всё лето на разных машинах на пляж , как караван друг за другом .
мне даже и не показал где чего в машине находиться , сама ,говорит, учись, вот и училась

меня муж учил ездить, чтобы идиоткой за рулем не выглядела. начинал с того, что преподавал правильную посадку
короче выводы для начинающих — нельзя ехать в крайнем правом ряду (т.к. там постоянно что-то нужно объезжать),
двигаться лучше в среднем ряду со скоростью потока, соблюдая дистанцию с идущим впереди, ну и наблюдать, что там сзади делается
обращать внимание на знаки (повороты всегда указаны заранее, чтобы потом не метаться),
перед поездкой (если не знаком маршрут) проложить его по карте,карту держать рядом.
и самое главное — если что-то случилось (просто заблудилась или что-то сломалось), включи аварийку и спокойно разберись в проблеме.
понятно, что я сейчас уже просчитываю что будет делать товарищ в машине за несколько позиций до меня — контролировать поток со всех сторон для меня сразу было просто. а сейчас , когда драгоценный за рулем я уже сама контролирую его действия.

Добрый день! FrekenSnork девочки правы, без практики в этом деле никуда не деться. Самый лучший вариант это конечно отрабатывать практику за городом, где меньше машин, а потом постепенно начинать осваивать более загруженные автомобилями дороги. Я с детства мечтала водить автомобиль, папа научил меня ездить в 14 лет — и именно за городом где не так опасно, а потом постепенно я стала ездить и в городе, хотя прав у меня еще не было. В 18 лет получила права, и ездила с большим удовольствием. Мой отец, не считает что женщина за рулем это преступление, и с удовольствием усаживал меня за руль когда только мог. А сейчас когда уже прошло много лет и я очень редко езжу на автомобилем ( в основном муж) — я вам скажу что как только попадаю за руль, ручки сами знают что делать — так, что только ПРАКТИКА Вам поможт!

Вот он,мужской шовинизм !!! А мне все:»Двигайся в правом ряду,двигайся в правом ряду. ..»-и даже инструктор!Спасибо,уже не так страшно,а то меня все все байками кормят,как села и поехали,да сразу в центр,да при 80км..

Главное, это «перебороть» свой страх перед дорогой. У каждого это получается по-своему, у меня получилось только через 1,5 года после получения прав. Подруги уговорили поехать на дачу, пришлось ехать самой, без мужа. Было очень страшно, зато после этой поездки я гораздо увереннее стала чувствовать себя за рулем. Так что не переживайте, все через это прошли.

Главное что здесь было правильное сказано — держись со скоростью потока. Добавлю обозначай свои действия.
Все остальное прийдет. Да в правом ряду надо объезжать препятствия, но не стоит из за этого занимать левый ряд и уныло в нем плестись, ведь некоторые люди ездят достаточно быстро. Самое главное (как я считаю)правило на дороге НЕ МЕШАЙ.

Девочки, привет! Хочу поделиться с вами одной проблемой. Я никак не могу научиться нормально водить машину. Права у меня уже есть полтора года, но я практически не езжу. Мешает мне главным образом страх. В каждую поездку я испытываю такой стресс, что лучше наверно вообще не ездить в таком состоянии. От страха я начинаю делать разные ошибки, могу заглохнуть на светофоре, не заметить знак, скатиться немножко назад на горке и т.д. и т.п. На пустыре я езжу хорошо, всё получается, но стоит выехать даже на очень тихую улицу, как ничинаются эти проблемы. На оживлённые улицы я вообще пока не суюсь. Конечно главная проблема этого страха, недостаток опыта. А опыта мало поскольку своей машины у меня нет, и я могу ездить только с мужем по выходным. При этом одной ездить он мне не разрешает, а сам всю дорогу учит меня, как надо делать и что я неправильно сделала. При этом я нервничаю, отвлекаюсь от дороги и делаю новые ошибки и т.д. Говорю мужу, давай купим мне машину в кредит, а он отвечает: «Ты научись сначала, ты даже по выходным ходить перестала». Да я перестала, поскольку, каждая такая поездка это опять отрицательные эмоции, страх и плюс конфликт с мужем. Я заикнулась о том, что можно купить мне машину и нанять инструктора, а муж обиделся. Сказал, что был у меня уже один инструктор из автошколы, который вообще ничему меня не научил (это кстати правда) и все что я умею, это его заслуга (в смысле мужа). Вот такой замкнутый круг получается. Я вот думаю, может мне вообще противопоказано водить машину, водитель должен быть спокойным, а не на нервах весь. А может я никак не пройду этот этап, когда уже умеешь немного ездить, но ещё боишься реальной дороги. Поделитесь, кто и как решал подобную проблему…

Я здесь решала подобную проблему.
http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=1332
Только я тогда не сказала, что изначально меня учил ездить гонщик, который потом разбился ……Чтоб обсуждение не скатилось к обсуждению просто психологических страхов.
Мои выводы — чем больше ты ездишь с кем — то (особенно когда по команде надо маневры выполнять) — тем меньше шансов научиться.

Я тоже опустила одну подробность. Когда я в прошлом году в мае получила права, то всё лето ездила на стареньких жигулях-копейке, специально реанимированных для моего обучения. Летом машин было мало, у меня было 2-3 спокойных маршрута (отрепетированных вначале вместе с мужем), и я стала постепенно чувствовать себя увереннее. Незаметно пришла осень, количество машин резко возрасло. И как-то поехала я по одному из своих маршрутов, но не успела во время перестроиться и уехала в другую сторону. А там пробка и горка. Начинаю трогаться, машина катится назад, мне бибикают, я пугаюсь и глохну, и так несколько раз. В общем занервничала ужасно. Когда выбралась из пробки поехала по незнакомой улице и зацепила автобус, отходящий от остановки. Поцарапала машине правый бок. А автобус по-моему даже не заметил этого, поскольку спокойно поехал дальше. Машину ту было не очень жалко, эти царапины её не портили, но сам факт. После этого той осенью я перестала ездить. Машину мою продали, так как зимой на ней всё равно нельзя было ездить. А весной я стала ездить на машине мужа под его контролем. Эта машина иномарка и ездить на ней гораздо легче и бибикают меньше. Когда я училась на копейке каждый считал своим долгом меня оббибикать. Как будто я сама не понимаю, что еду не очень, или от их бибиканий я должна поехать лучше. При том, что левый ряд я почти не занимала, только если уж поворот или разворот надо было делать и вообще старалась никому не мешать. Всё-таки культуры на дорогах у нас очень мало. И это только усложняет процесс обучения.

fine_elena, примите мои соболезнования. Учиться ездить на лыжах ли, на машине ли с родственником, будь то муж, брат или сват — дело неблагодарное. Намного лучше, когда рядом с вами сидит ко всему привыкший и все видавший инструктор автошколы.

Во-первых, страх — это хорошо. Бояться — это правильно и нужно. Лучше быть боязливой, но с руками-ногами на месте. Другое дело, как держать свой страх в рамках.

Конечно, оптимально было бы иметь свою машину, чтоб муж не влезал. Но что поделаешь, вот у нас тоже нет возможности (да и необходимости) иметь две машины.

Поэтому для вашего случая могу дать такие советы. Могу гарантировать, что если вы все так сделаете, то водить вы будете.:
— взять несколько часов с инструктором и откатать 3 основных маршрута (дом-магазин-работа). Раз муж обижается (а по-моему, это глупо), есть два пути : либо провести с ним разьяснительную работу, либо оплатить работу инструктора своими деньгами.

— заключить с мужем пакт о ненападении и договориться, что по утрам в выходной он ни на машину ни на вас не рассчитывает.

— И начать выезжать самой рано утром в субботу-воскресенье (когда мало трафика) — по этим трем откатанным маршрутам. Не пропускать ни одного выходного! Мало ли что погода, настроение. .. ездить и точка!

— Отработали три маршрута — начинаем выезжать в обычное время по тем же маршрутам. Внимание: начиная с этого момента, надо отьездить 10 дней. как бы ни было страшно, сложно, может даже стукнете машину — не ставьте ее на прикол. Десять дней изменят вашу жизнь.

Договоритесь с мужем заранее, что машина — это всего лишь железка. Даже если вы ее помнете, поцарапаете — он вас должен заранее за это простить. Обьясните ему, что это для вас очень важно, иначе получите такой психологический блок, что потом переучивать вас будет очень сложно. И сами себя заранее простите за ошибки.

На глупые бибиканья внимания не обращать. Это их проблемы, не ваши.

Вот еще Фрекен давала мне интересную ссылочку, попросим ее еще раз, а то я куда-то заныкала…

Chenille, я думаю, что смогла бы во всём убедить мужа, если бы не стремительно приближающаяся зима. Он у меня убеждён, что учиться ездить нужно летом. И только отъездив всё лето по сухому асфальту и с хорошей видимостью можно начинать ездить зимой. То есть те ошибки, которые прощаются летом, зимой могут обойтись очень дорого. А Вы в какое время года учились ездить?
В любом случае спасибо за совет! Если даже сейчас у меня не получится ему последовать, то весной я точно за это возьмусь.

 

 

Авторы

Упоминания

Как начать водить машину, если очень боишься – Divoche.Media

Час читання: ( Кількість слів: )

Мне 20 лет. Мы с Витей, моим будущим мужем, только получили права. Я выезжаю задним ходом из папиного гаража и задеваю крылом створку ворот. «Жигули» шоколадного цвета — почти семейная святыня. Чтобы на них заработать, папа на три года оставил в Одессе семью с двумя детьми и уехал на Крайний Север, где были высокие зарплаты. Я прихожу домой в слезах, мне стыдно. Никто не произносит ни слова, ни упрека, но мне кажется, что я всех разочаровала. Моя стипендия отличницы — 25 гривен, и еще я даю уроки испанского. Чтобы отремонтировать крыло, мне нужно полгода откладывать все заработанные деньги.
В следующий раз я села за руль через 12 лет. Муж сломал коленную чашечку, не мог водить машину, устал от необязательности таксистов, и делать контрольный рентген повезла его я. Через весь город, по гололеду, во внутренний дворик больницы на Слободке, где едва можно развернуться. Этот экстрим был задуман как преодоление страха в форс-мажорных обстоятельствах. И хотя все прошло хорошо и я справилась, в следующий раз я сделаю третью попытку сесть за руль лишь через два года. Муж купит себе новый автомобиль, а мне для тренировки перейдет наш старенький «Матис».
По выходным с 10.00 до 12.00 муж будет моим инструктором. Через три недели я начну ездить сама — на занятия в театральную студию ранним субботним утром, пока движение не интенсивное. Постепенно освою другие маршруты и дойду до высшего уровня ответственности — забирать детей из сада.
Моей мантрой первые месяцы была фраза: «Чтобы научиться водить хорошо, сначала нужно водить плохо». Повторяла себе эти слова каждый раз, выезжая из дома.
Я разрешила себе водить медленно, тупить, перестраховываться, терять время и теряться, ошибаться и лажать, ездить только проверенными маршрутами и делать круг, чтобы объехать сложные развязки. Хотя моим правам 15 лет, на машине спереди и сзади я наклеила буквы «У». А когда они обветшали от дождя и ветра, открыла бардачок и достала новые наклейки из припасенной стопки.
Чтобы разобраться в своих страхах, в сильных и слабых сторонах, я анализировала дорожные события и даже составила два списка. Первый: что я люблю и умею делать как водитель. Второй: что меня пугает. В первом списке оказалось всего пять пунктов, и лишь один из них напрямую был связан с вождением: поворачивать направо. Остальные — это доставать продукты из багажника, как американская домохозяйка из фильмов, смотреться в зеркало и наносить крем, не глядя ставить машину на сигнализацию и тому подобное.
Второй список получился очень длинным и вместил, кажется, все. Я боялась поворотов налево, выключенных светофоров на сложных перекрестках, узких дворовых проездов, технических разрывов, маленьких парковок, езды в темное время суток, плохих погодных условий и т.д. и т.п. Удивительно, что я продолжала водить машину с таким перечнем фобий.
Каждая поездка — маленькая победа и маленький подвиг. По вечерам рассказывала мужу о дорожных приключениях, советовалась, просила поддержки. Ему, вероятно, было невыносимо скучно (я пойму это намного позже, когда моя племянница пойдет на курсы вождения, и уже мне самой придется выслушивать ее водительские истории). Он не перебивал и обстоятельно отвечал на вопросы. Со временем потребность выговориться отпала, мне хватало внутреннего ресурса, чтобы оценить повседневные дорожные ситуации и переформатировать их в опыт и водительские принципы.
Через полтора года непрерывного водительского стажа меня ждало еще одно испытание. Новая машина. Коробка-автомат и парктроник — ездить должно стать легче, но мой опыт водителя как будто обнулился. Я начала бояться даже ям и бордюров, на которые раньше спокойно заезжала. Преодолеть страх за новую машину помогло не полное каско, а время.

Как преодолеть страх вождения?

Ищите вдохновляющие примеры вокруг вас.
Моя тетя села за руль, когда ей было 45 лет. Она эмигрировала в Канаду, в малонаселенную провинцию, а там без автомобиля никуда. В незнакомой стране со слабым английским без всякой поддержки она выучила правила дорожного движения, брала дорогостоящие уроки с инструктором, сдала экзамен и сносно водит. Мой личный опыт вождения вдохновил мою подругу сесть за руль. Сейчас она водит лучше меня, и я горжусь ею.
Обращайтесь к прошлым победам, чтобы найти силы и уверенность в том, что вы можете.
Чтобы подбодрить себя, я вспоминала, как на университетских каникулах освоила слепой метод печати. Или удаленно управляла изданием журнала. Или за месяц подготовилась к международному экзамену DELE и сдала его на уровне С1, и это после многолетнего перерыва в практике испанского. Достижения из прошлого — это мостик к достижениям в будущем.
Проводите параллели между вождением и тем, что вы уже умеете.
Например, иностранный язык. Следить за корректным использованием артиклей, правильными окончаниями глаголов, родом и числом существительных, согласованием времен, произношением и интонацией, а еще помнить об исключениях. Это же так похоже на вождение — правила, знаки, разметка, светофоры, другие участники дорожного движения, грамотное распределение внимания и постоянная готовность к неожиданностям.
Материнство тоже сродни вождению. Важно удерживать фокус на главном, но успевать следить за мелочами и делать несколько вещей одновременно: варить суп, отвечать на сто тысяч вопросов, промывать нос, цеплять руки лего-человечкам, учить стихи и целовать ушибленный пальчик. Дети — это похлеще механической коробки передач и крупногабаритного автомобиля.

Три года спустя

Да, я не идеально вожу и плохо паркуюсь, до сих пор не заезжаю во двор дома, потому что боюсь проезжать через ворота. Я оставляю машину за квартал от гимназии и вдали от центрального входа в торговый центр. Я придумала себе хорошее оправдание — у водителей сидячий образ жизни и полезно пройтись. Но я сама могу отвезти детей в сад и школу, в поликлинику и парикмахерскую, на детский день рождения или к стоматологу, съездить на фитнес, маникюр или шопинг, купить продукты и забрать посылку на «Новой почте», отвезти подушки в химчистку и оплатить членство в дачном кооперативе в 25 км от города, навестить папу и подвезти сестру. Моих водительских навыков хватает, чтобы закрыть 99% повседневных жизненных сценариев. И только изредка, отправляясь на встречи в центр города, я пользуюсь маршрутками или беру такси.
Теперь я могу слушать музыку в машине, не боясь пропустить важные дорожные обстоятельства. И успеваю разнять сыновей, умудряющихся драться, даже будучи пристегнутыми в автокреслах. Я становлюсь лучшим водителем с каждым днем. И хотя не все мои страхи преодолены, но они укрощены настолько, чтобы не мешать мне водить автомобиль.

Ми залишаємося незалежним та чесним жіночим виданням вже 7 років. На відміну від багатьох жіночих сайтів ми прагнемо відверто говорити про жінок та надати платформу для різноманітних голосів, які розповідають про справжнє життя, реальні проблеми жінок, їхні потреби, страхи, надії, про їхній досвід, успіх та досягнення. Кожна з нас заслуговує бути почутою. Кожна з нас може бути прикладом та натхненням для інших. Кожен, великий чи невеликий, внесок неймовірно цінний — він має важливе значення для захисту нашої редакторської незалежності та існування цього проєкту. Підтримайте DIVOCHE.MEDIA — від 50 гривень. Дякуємо!

Наши пять лучших советов для первого вождения в одиночку

Сдав экзамен по вождению, первое, что вы, вероятно, захотите сделать, это выйти на открытую дорогу и насладиться свободой, которую дает ваше новое водительское удостоверение. При этом первая поездка на открытую дорогу — важный момент, который по понятным причинам может быть немного пугающим.

 

Чтобы помочь вам свыкнуться с мыслью о самостоятельном вождении, вот пять наших основных советов по вождению в одиночку в первый раз.

Сообщите кому-нибудь, что вы направляетесь

Для вашей первой поездки лучше перестраховаться, чем сожалеть. Прежде чем отправиться в путь самостоятельно в первый раз, сообщите кому-нибудь еще, что вы собираетесь на свою первую поездку. Скорее всего, вы будете просто ездить, наслаждаясь вновь обретенной свободой, но всегда полезно, чтобы кто-то еще примерно знал, куда вы направляетесь и во сколько планируете вернуться.

Займите правильную посадку

Прежде чем выйти из дома, убедитесь, что вы сидите удобно. Дело не только в том, чтобы ваше сиденье было как можно более мягким, вы также должны иметь возможность дотягиваться до педалей, видеть свои зеркала и слепые зоны, иметь доступ к рычагу переключения передач и рулю, не растягиваясь и не вытягиваясь таким образом, чтобы может быть неудобно в долгосрочной перспективе.

 

Перед тем, как выехать, проверьте высоту сиденья, положение подголовника и отрегулируйте внутренние и наружные зеркала так, чтобы вы могли видеть их, не вытягивая шею. Поэкспериментируйте на дороге с выключенным двигателем и убедитесь, что вам удобно дотягиваться до педалей в разных положениях сиденья.

Купите таблички с буквой «P»

Вы, без сомнения, жаждали снять эти таблички с буквой «L», поэтому может показаться странным вкладывать средства в автомобильный эквивалент знака «молодожены», однако таблички с буквой «P» есть. по причине. Даже если вы блестяще сдали экзамен, в первые дни вождения вы совершите несколько ошибок.

 

Если ваши таблички с буквами P расставлены по местам, это просто означает, что люди будут немного спокойнее относиться к вам, если и когда вы совершите ошибку. Ущерб вашей гордости будет того стоить, если он избавит вас от хора гневно ревущих рожков, когда вы в первый раз заглохнете, трогаясь со стоп-сигнала.

Ехать в нужное время

Время решает все, когда дело доходит до вождения, и последнее, что вы хотите делать, это делать свои первые нервные шаги в одиночку в час пик, в окружении злых усталых водителей, которые просто хотят получить дом.

 

Во время своей первой одиночной поездки постарайтесь выбрать непиковое время и объехать более уединенные части вашего района. Это будет означать, что у вас будет меньше шансов столкнуться с плотным движением, и, скажем прямо, у вас будет достаточно времени, чтобы узнать, что такое пробка в час пик в будущем.

Не ныряйте прямо в бездну

Получение водительских прав открывает для вас целый ряд новых возможностей, но то, что они доступны, не означает, что вы должны попробовать их все сразу. Важно не останавливаться на достигнутом и набраться опыта.

 

Возможно, вы и ваши друзья в восторге от новой машины и свободы, которую она представляет, но, возможно, поездка в Калифорнию на 400 миль — не лучшая идея в первую неделю самостоятельного вождения. Не позволяйте другим заставлять вас делать то, что вам не нравится. Ведь это ваша машина и, как водитель, вы несете ответственность за находящихся в ней пассажиров.

Обучение экспертов

Северо-западная школа вождения и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса живые уроки вождения и дорожного движения, проводимые опытными инструкторами. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и вождению за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать на выдающиеся занятия как в кампусе, так и за рулем, увлекательные, наполненные фактами, занимательные и ориентированные на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают тест с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое вождение с одним из наших опытных инструкторов.

 

Автор:
Рич Генрих
Старший инструктор, заслуженный

 

 

Стоит ли мне учиться водить машину?

Если вам посчастливилось иметь автомобиль до сдачи экзамена по вождению, вы обнаружите преимущества использования собственного автомобиля для обучения вождению. Преимущества обучения вождению на собственном автомобиле могут включать: :

  • Экономия денег на уроках вождения
  • Получить больше опыта вождения
  • Сдача экзамена по вождению на собственной машине

Экономия денег на уроках вождения

Глядя на положительные стороны, обучение вождению на собственном автомобиле экономит ваши деньги, поскольку вам не нужно платить за дорогостоящего инструктора по вождению. Приблизительно 25 фунтов стерлингов в час за урок вождения, что может сэкономить вам около 1200 фунтов стерлингов или больше, в зависимости от того, где вы живете.

Вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующая страховка водителя-учащегося, и вы должны соответствовать всем законным требованиям к транспортным средствам для использования на дорогах общего пользования. Тогда все, что вам нужно, — это подходящий сопровождающий пассажир — он должен быть старше 21 года, иметь водительские права не менее 3 лет и должен иметь квалификацию для того типа транспортного средства, в котором он вас контролирует.

Ваш сопровождающий пассажир соответствует стандартам?

Могут быть негативы, если это не сделано должным образом. Не думайте, что только потому, что у наблюдающего пассажира есть полные права, он способен научить вас водить для проверки стандарта . Вождение автомобиля и вождение автомобиля на экзамене — две большие разницы.

Имея это в виду, рекомендуется сочетать профессиональные уроки вождения с инструктором и частные уроки на собственном автомобиле, особенно в начале обучения вождению. Это позволит вам овладеть основами вождения; трогание с места, наблюдения, сигнализация, соответствующая скорость, позиционирование на дороге, ожидание и планирование.

Важно правильно понять основы с самого начала, потому что, если вы оставите это слишком поздно, будет отнимать много времени и денег, чтобы вернуться, чтобы исправить все, что вы уже узнали. Начните с занятий с инструктором по вождению, а затем продолжайте развивать свои навыки, управляя собственным автомобилем под присмотром пассажира. Чтобы не сбиться с пути, убедитесь, что вы и сопровождающий вас пассажир соблюдаете программу уроков вождения.

Подходит ли ваш автомобиль для обучения вождению?

Тип автомобиля, на котором вы учитесь, может сделать обучение вождению проще или сложнее. Идеальный автомобиль для обучения вождению должен быть небольшим, так как это облегчает маневрирование.

Ваш автомобиль также должен обеспечивать водителю возможность четкого наблюдения за тем, что происходит вокруг автомобиля. Некоторые современные автомобили имеют маленькие задние окна и большие дверные стойки просто для эстетики, и хотя это может выглядеть хорошо, это затрудняет наблюдение. Автомобиль, обеспечивающий четкое круговое наблюдение, не только лучше замечает опасности, но и упрощает маневрирование.

Лучше ли сдавать экзамен по вождению на собственном автомобиле?

Автомобиль, который вы используете в основном для обучения вождению, вы также захотите использовать на практическом экзамене по вождению, поэтому, если это ваш собственный автомобиль, используйте его и для экзамена по вождению. Это связано с тем, что на экзамене по вождению важно, чтобы вы использовали автомобиль, с которым вы знакомы. Последнее, чего вы хотите во время экзамена, — это тратить время на то, чтобы привыкнуть к машине, на которой вы никогда раньше не водили.

Если вы планируете использовать свой автомобиль для сдачи экзамена по вождению, вам необходимо убедиться, что он соответствует всем юридическим требованиям для использования на дорогах общего пользования, а также соответствует критериям, установленным DVSA.

Write a comment