Содержание
как правильно и быстро трогаться, как ездить на машине
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Что нужно проверить перед выездом
- Как научиться водить машину на механике
- Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике
- Как переключать передачи на механике
- Как правильно тормозить
- Как двигаться задним ходом
- Как правильно парковаться
- Пользование ручником на подъеме
- Как научиться чувствовать габариты автомобиля
- Как бороться со страхом вождения
Ну вот и настал тот долгожданный день, когда в автошколе учебная езда окончена и права на вождения автомобиля в кармане. Но для новичка, тут же назревает вопрос: «Как научиться ездить на машине уверенно?».
Ведь рядом нет инструктора, который подскажет: на какой скорости вести машину.
Перед тем, как «завести» машину, нужно осознанно понимать, принцип работы самого механизма, который важен при управлении автомобилем на механике.
к содержанию ↑
Что нужно проверить перед выездом
Перед выходом из дома, проверить наличие документов, без которых нельзя управлять ТС.
Внешний осмотр автомобиля
1. Кузов. На машине могут быть: снег, листья, грязь и т.д. — при необходимости почистить.
2. Колеса. Если, при осмотре, будет выявлен факт — «приспущенного» колеса, нужно будет его подкачать, например самостоятельно либо доехать до пункта шиномонтажа.
Важно: Давление в колесах, должно быть одинаковым.
3. Зеркала, стекло (лобовое, боковое, заднее). Они должны быть чистыми. Ничего не должно мешать обзору при движении авто.
4. Фары. При загрязнении — очистить.
Внутренний осмотр автомобиля
1. Водительское кресло. Оно должно быть настроено под ваши параметры.
2. Обзор боковых зеркал и заднего вида.
3. Убедиться, что машина стоит на «нейтральной скорости». Рычаг должен ходить свободно.
к содержанию ↑
Как научиться водить машину на механике
Уроки вождения на механике, происходят с инструктором и это конечно только «азы».
А ведь принимать решение за рулем, приходиться водителю за 1-2 с.
Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике
Машина на механике имеет 3 педали:
— газ;
— тормоз;
— сцепление.
Во время движения авто на механической коробке – все педали задействованы.
Сцепление
Если не правильно работать педалью «сцепления», машина не только не поедет, но и успешно «заглохнет» – дергаясь при этом. Прежде чем завести заново машину, механическая коробка передач, должна быть в нейтральном положении.
Насколько правильно, вы научитесь, чувствовать, одновременный переход «отпускания» левой ногой сцепление, с плавным нажатием правой ногой на педаль газ, настолько будет комфортной поездка.
к содержанию ↑
Как переключать передачи на механике
Новые машины, у которых ручная коробка, оснащены 6 передачами. Для неопытного водителя кажется неудобной.
Ведь езда на автомате, для начинающих — пассивная.
И что-бы не задаваться вопросом: «Как ездить на механике?», на «ручке передач», есть подсказка.
Так же нужно понимать, как заводить машину на механике правильно, что-бы она, при повороте ключа в зажигании, тут же не заглохла.
Передачи должны переключаться:
— плавно;
— быстро;
— вовремя.
Перед тем как переключить скорость – необходимо левой ногой выжать педаль сцепления и переключить коробку.
Скорости
1. Первая скорость от 0-20 км/ч. Она предназначена, чтобы машина тронулась с места.
2. Вторая скорость от 20-40 км/ч. После того, как авто тронулось с места, необходимо переключить на 2-ю передачу. Ее достаточно для разгона ТС.
3. Третья скорость от 40-60 км/ч. Достаточно, чтобы разогнаться.
4. Четвертая скорость от 60-80 км/ч. Предназначена, для езды по городу.
5. Пятая скорость (шестая) от 80 км/ч. Для трассы и шоссе.
к содержанию ↑
Как правильно тормозить
Алгоритм следующий:
— выжать педаль сцепления левой ногой;
— коробку передач привести в нейтральное положение;
— нажать на тормоз.
Важно: Действия между переходами должны быть четкими!
Как двигаться задним ходом
Задняя передача включается, когда необходимо: отъехать назад, чтобы пропустить другое ТС или припарковаться.
Следует выполнить следующие шаги
1.Посмотреть в зеркала и убедиться что нет препятствия. Если нет уверенности в безопасности движения задним ходом на 100%, лучше выйти из авто и обойти его вокруг.
2.Выжать сцепление левой ногой и не отпуская его, правой рукой включить коробку передач на заднюю скорость.
Важно: Задняя скорость на рычаге помечена буквой «R». Вопрос новичка: «Как включить заднюю передачу?». Она включается, согласно схеме на рычаге, путем небольшого вдавливания ее во внутрь и плавно переводя ее двумя шагами: «вправо-и-назад».
3.Плавно отпуская педаль «сцепления», нажать одновременно на «газ». Авто тронулось назад, необходимо очень внимательно смотреть в зеркала.
Вождение легковой машины задним ходом требует от водителя высокой ответственности. Больше отрабатывайте на свободных площадках, геометрию движения авто, а не заниматься потерей времени, в связи с поиском информации в интернете.
к содержанию ↑
Как правильно парковаться
Как научиться ездить на механике, что-бы при движении оценивать парковочное место, на вмещаемость, в соответствии с габаритами своего автомобиля:
1.Если заезд будет осуществляться «передом авто», мысленно выбрать верную траекторию движения машины и затем припарковаться.
2.Если заезд осуществляется «задним ходом», необходимо машину поставить под таким углом, чтобы в боковое зеркало видеть переднюю фару (которая ближе к вашему месту) соседней машины. Это тот ориентир, вокруг которого вы будете производить заезд.
При заезде задом, 100% контроль обеих сторон машины.
3.Параллельная парковка очень трудно дается новичкам. Иногда очень сложно и сразу сходу, оценить габариты свободного места у обочины. Обычно новички выбирают место по больше, чтобы заехать передом и затем за несколько движений выровнять машину.
А если все же предстоит припарковаться по всем правилам, ниже представлено пошаговое фото параллельной парковки.
к содержанию ↑
Пользование ручником на подъеме
Мосты, уклоны, не очень удобны для новичка, авто которого с механической коробкой передач.
Все действия производятся: аккуратно, обдуманно, трезво.
1.Машина стоит на уклоне – ручник поднят. Чтобы начать движение, необходимо левую руку положить на руль.
2.Выжать сцепление левой ногой и включить 1-ю передачу, параллельно правой ногой, начать слегка давить на газ.
3.Машину потянуло «вперед», тут же опустить «ручник». После этого, машина аккуратно тронется.
Если все вышеперечисленные действия сделать правильно, то вопроса больше не возникнет: «Как водить машину для начинающих без отката назад?».
к содержанию ↑
Как научиться чувствовать габариты автомобиля
1. Осуществляйте езду на ТС ежедневно, независимо от погодных условий.
2. Практикуйтесь чаще в «плотной пробке». Старайтесь ехать, не только параллельно другим машинам, но и как можно больше перестраиваться из ряда в ряд.
3. Заезжайте на парковки, где много машин.
4. Проезжайте те дворы, где «узко».
к содержанию ↑
Как бороться со страхом вождения
Первое время, очень страшно новичку-водителю, куда-то самостоятельно поехать. Ведь он не умеет управлять машиной как «ас».
Одолевает: растерянность, паника, дрожь, «бросает в пот».
В голове крутится вопрос: «Как быстро научиться водить машину?».
Страх вождения, можно побороть, воспользовавшись следующими рекомендациями
1.Начните отрабатывать четкие действия с педалями» — «N» количество раз. Такая тренировка, поможет, как «не глохнуть на трассе», так и придаст уверенности при управлении транспортом.
2.Перед тем, как «тронуться с места» на ТС, четко осознавать, что вы — водитель. Отключить эмоции и мыслить только трезво. Потренируйтесь на тех дорогах, которые вы хорошо знаете. Например, по тем, по которым вы ездили с инструктором, постепенно расширяя географию поездок.
3. Первые поездки, обходитесь без музыки в салоне, т.к. шум, который исходит от ТС, поможет лучше чувствовать его в управлении.
4.Перед каждой поездкой, четко выстраивайте алгоритм движения, изучите карту «от пункта А до пункта Б». Навигатор конечно – это хорошо. Но на первых поездках, информация должна быть у новичка в голове. Это позволит, правильно анализировать движение по дороге, а также сосредоточиться на все 100%.
Рекомендации «как научиться водить машину с нуля» или «как правильно ездить на механике», которые изложены выше, многим новичкам покажутся, как инструкция «для чайников». А ведь все «инструкции-выжимки» пишутся водителями-практикантами — это бесценно.
Видео:
Опубликовано: 12.12.2020
Просмотров: 18730
Ваша оценка:
Загрузка. ..
[block]
Adblock
detector
Как научиться водить машину механика
Статьи
Как научиться водить машину механика
Как водить машину на механике – важный вопрос для всех новичков. И хотя сейчас машины с автоматической коробкой передач набирают большую популярность, многие начинающие водители предпочитают учиться именно на моделях с механикой. Есть и те, кто принципиально выбирает такой вид трансмиссии. Но, чтобы справиться с ней, необходимо запомнить несколько простых правил и приёмов.
Особенности механической коробки передач
Механическая коробка переключения передач (МКПП) относиться к разновидности трансмиссии, где переключение скоростей и изменение передаточного числа возможно только вручную. Водитель самостоятельно принимает решения, в какой момент включать нужную скорость с помощью рычага, отвечающего за переключение передач.
Изучить коробку передач
Если говорить проще, автомобилист во время езды постоянно регулирует скорость и выбирает направление. Делается это за счёт выбора нужной ступеней передач, с последующим плавным переключением. Это действие обусловлено оценкой текущей ситуации на дороге. Механика имеет 4-7 режимов скорости. Коробка оснащена задней и нейтральной ступенью. У многих автомобилей 5-6 ступенчатые коробки передач. Особенность транспорта с МКПП – это наличие третьей педали. Она отвечает за сцепление. Менять ступени допустимо только при её нажатии. Преимущества механики:
- лёгкое обслуживание;
- относительно недорогой ремонт;
- большой диапазон вариантов скоростных режимов;
- допустимо буксировать транспорт на любое расстояние;
- машину можно запустить с «толчка»;
- хорошая проходимость в сложных условиях;
- высокий показатель динамики и коэффициента полезного действия (КПД).
Однако новичок столкнётся с определёнными сложностями во время смены передач. Если переключение осуществляется неграмотно, то есть риск поломки механизма. К тому же, у водителей отмечается повышенная утомляемость, если поездка занимает длительное время, добавляются пробки. Двигатель испытывает большие нагрузки, когда машина едет на слишком маленьких/больших оборотах. А это значит, что сокращается его эксплуатационный срок, как итог – капитальный ремонт.
Какие педали есть в машине с механикой
Все автомобили, которые оснащены механической коробкой передач, имеют три педали:
- газ;
- тормоз;
- сцепление.
Во всех моделях они расположены одинаково. Такие педали, как газ и тормоз, нужно нажимать правой ногой. Левая нога должна находиться на педали сцепления.
Педали на механике:
Педаль газа самая крайняя с правой стороны. Чем сильнее автомобилист будет надавливать на неё, тем больше будет открываться дроссельная заслонка. При этом увеличится количество оборотов, подача топливной смеси в двигатель. Следовательно, машина поедет быстрее. Когда ослабевает сила нажатия, дроссельная заслонка слегка закрывается, поступление топлива уменьшается, обороты падают, а транспорт начинает ехать медленно. Педаль, отвечающая за тормоз, размещена посередине. Когда водитель надавливает на неё, происходит торможение автомобиля. Этому способствуют тормозные колонки, которые прижимаются к колёсным дискам. Чем выше интенсивность нажатия на неё, тем плотнее прижимаются колодки к дискам, и автомобиль останавливается. Педаль сцепления находится с левой стороны. При её нажатии, крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам. Её всегда нужно удерживать, когда есть необходимость в смене ступеней. Она обеспечит разрыв связи между мотором и колёсами.
Расположение ног на педалях
Правая нога ответственная за педали газа и тормоза. Выбор зависит от ситуации на дороге. За сцепление – левая нога. Его нужно выжимать в пол, а отпускать плавно. Нажатая педаль сцепления часто приравнивается к нейтральной ступне. Чтобы разобраться, как правильно водить механику, нужно запомнить, куда и какую ногу следует ставить.
Передачи в механической коробке
Использование каждой ступени связано с определёнными условиями, которые возникают во время движения. И хотя машины могут отличаться по мощности, иметь разные динамические характеристики, все они работают по общему принципу выбора ступеней. При переходе на любую ступень, важно поддерживать обороты мотора в пределах 2500-3000 об/мин. Этот показатель характерен для спокойной и равномерной езды. При разгоне или динамических нагрузках, они должны составлять 3500-4500 об/мин. Передачи для спокойного движения на трассе можно охарактеризовать следующим образом:
- Задняя. Используется для осуществления некоторых манёвров, предусматривающих езду задом: парковка, выезд со стоянки, объезд препятствий, другое. Передвигаться можно только на не выжатом до конца сцеплении для безопасной езды.
- Нейтральная. Рукоятка располагается в свободном положении посередине. Чтобы её проверить, нужно раскачать её вправо/влево.
- Первая. Включается, чтобы начать движение. Максимальная скорость передвижения – 50-70 км/час. Рекомендовано переходить на следующую передачу, когда автомобиль начнёт ехать со скоростью 15-25 км/час.
- Вторая. Скоростной диапазон – 20-50 км/час. Переходят на неё при достижении 40-50 км/час.
- Третья. Подходящий режим – 40-70 км/час. Переход осуществляется при 60-80 км/час.
- Четвёртая. Скоростной интервал – 60-90 км/час. Для перехода на пятую ступень – 90-100 км/час. Может применяться на трассах, где нет каких-либо преград.
- Пятая. Подходит для равномерного вождения по шоссе, на магистралях, при условии соблюдения стабильной скорости в 90 км/час.
Мощность двигателя напрямую влияет на скорость, при которой происходит переход между ступенями: чем она больше, тем выше скоростной режим.
Варианты расположения скоростей на рычаге МКПП
Самые распространённые вариант расположения скоростей на рычаге механической коробки передач:
- Задняя ступень размещена параллельно относительно первой. Если на ней не установлена специальная защита в виде кнопки на рукоятке, новичок может перепутать их. Это приведёт к тому, что движение начнётся не в ту сторону.
- Задняя ступень находится напротив пятой. Это защитит от старта не в том направлении.
Вождение транспортных средств с МКПП связано с большим количеством нюансов, которые необходимо всегда учитывать. После их полного освоения, начинающий водитель поймёт, как водить механику в любых условиях.
Как заводить машину на механике
Чтобы завести авто, следует проверить положение рукоятки. Важно, чтобы она находилась в нейтральном положении. Если транспорт стоит на какой-то скорости, то прежде, чем запустить мотор, нужно переключить его на нейтральную ступень. При запуске машины, у которой включена передача, появятся резкие рывки. Это может спровоцировать аварию на дороге.
Как завести машину на нейтральной передаче
Инструкция, помогающая завести автомобиль с механической коробкой, достаточно простая. Главное, делать всё последовательно:
- Переключить/включить нейтральную передачу.
- Левую ногу поставить на сцепление, выжать его до конца и удерживать.
- Повернуть ключ до момента, пока не включится стартер.
- Оставить ключ.
- Плавно и постепенно отпустить педаль.
Модели, которые оснащены исправными моторами и новыми аккумуляторами, заводятся очень быстро.
Как трогаться на механике
Для ученика, который пытается разобраться, как научиться водить машину на механике, самое сложное – это тронутся с места. Однако не стоит сильно зацикливаться на этом или переживать. Это намного проще, чем кажется. После получения определённых навыков, процедура станет обыденной.
Переключение на первую скорость
Чтобы начать двигаться по ровной поверхности, следует выполнить такие действия:
- Мягко выжать в пол педаль сцепления.
- Выбрать первую скорость и включить её.
- Левой ногой постепенно ослабить силу натиска на педаль. Одновременно с этим слегка нажать правой ногой на газ. Авто начнёт плавно и медленно двигаться.
- Ровно отпустить сцепление, нажимая с малой силой на газ.
Вот и всё! Машина трогается с места, и продолжает путь на первой передаче.
Как переключать передачи на механике
Для получения любого навыка необходима постоянная практика. Уже после нескольких первых уроков управлять транспортом с МКПП станет намного легче. Главное правило, которое нужно запомнить при переключении передач, – выжимать сцепление. Левая нога, находящаяся на педали, и правая рука, которая двигает рычаг, должны действовать одновременно и вместе. Как только рука коснётся рукоятки, отвечающей за переключение, нога сразу же перемещается на сцепление. Ещё одно правило: за сцепление отвечает только левая нога. Нажимать его нужно достаточно мягко до упора или в зависимости от марки авто. Передача переключается только после этого. Как только нужная передача включится, нога медленно отпускает педаль и возвращается на площадку для отдыха. Не нужно держать её постоянно на сцеплении. Вначале обучения всегда сложно привыкнуть к расположению скоростей, поэтому рекомендовано сначала смотреть на них, а уже потом переключать. Не стоит делать это интуитивно. Таким образом, удастся запомнить их положение, чтобы во время движения осуществлять все в автоматическом режиме. Тренироваться можно даже на стоянке с выключенным мотором. Рекомендовано хорошенько отработать этот навык, ведь смотреть на рычаг будет получаться не всегда. В дальнейшем, вождение на высоких скоростях с таким подглядыванием, особенно в городской черте, может привести к аварии.
Как определить, что пора переключать передачу
Для этого нужно обратить внимание на следующие факторы:
- Значение скорости на спидометре. Для каждой передачи предусмотрен свой скоростной диапазон. Его рекомендовано придерживаться. Если он высокий, то нужно переходить на повышенную передачу. Если низкий – на пониженную.
- Количество оборотов. Они указаны на тахометре. Во время спокойной езды мотор работает в пределах 2000-2500 об/мин. Как только они повышаются, двигатель начинает реветь. В таком случае, необходимо выбирать более высокую передачу. Когда обороты падают, работа транспорта становится нестабильной. Он запросто может заглохнуть.
- Звук двигателя. Это самый надёжный способ, указывающий на необходимость смены передачи. Подходит для новичков.
Каждый автовладелец обращает внимание на собственные факторы, так как начинают «чувствовать» машину. Начинающему водителю можно ориентироваться на скорость. Это самый простой способ, позволяющий своевременно принять правильное решение.
Как тормозить на механической коробке передач
Процесс торможения таких машин обладает своими особенностями:
- отпустить педаль газа;
- нажать на тормоз;
- выжать сцепление;
- если скорость невысокая, рычаг следует переместить в нейтральное положение, продолжая остановку нажатием на тормоз.
Когда возникает необходимость в экстренной остановке, то нажимают только педаль тормоза.
Как тормозить двигателем
Суть остановки транспорта с помощью двигателя заключается в том, чтобы понизить ступени для достижения оборотов, которые характерны для холостого хода. Изменять в меньшую сторону ступени допустимо с любой высокой на любую низкую, за исключением первой, задней. Для этого снижается скоростной режим до нужного значения, и осуществляется переключение.
Как тормозить ручником
Ручной тормоз нужен для того, чтобы удерживать автомобиль в положении стоя. При торможении ручником на высоких скоростях, как правило, блокируются задние колёса. В большинстве случаев, это приводит к заносам или полной потере контроля над управлением. Есть много печальных примеров с летальным исходом, когда водители использовали именно такой способ остановки транспорта. Тормозить ручником можно только в том случае, если педаль тормоза или другие механизмы вышли из строя.
Как ездить задним ходом
Все автомобили имеют только одну заднюю передачу. Они легко и быстро разгоняются при переходе на неё. По этой причине следует внимательно следить за машиной, когда она двигается задом. Задняя передача на разных моделях машин не всегда включается одинаково. Прежде, чем начать движение, обязательно смотрят на то, как она активируется с помощью рычага. Обычно, чтобы перейти на заднюю езду, нажимают колечко или кнопку, которая находится на рычаге коробки передач. Перед тем, как поехать задом, автомобиль останавливают. Иначе коробка может сломаться. С помощью простой инструкции можно понять, как водить машину на механике пошагово при включении заднего хода:
- Заведённую машину перевести на нейтральную скорость. Поставить её на ручник, чтобы она не укатилась. Иногда, вместо ручника нажимают на тормоз.
- Выжать сцепление.
- Включить заднюю передачу.
- Опустить ручник/тормоз.
- Плавно убрать ногу со сцепления.
Как только водитель убирает ногу с педали сцепления, авто начинает плавно катиться назад. Даже если он не нажмёт на газ, оно все равно будет продолжать движение. Когда необходимо ехать быстрее или же в гору, то можно дополнительно нажать на газ.
Использование ручника на подъёме
Очень часто приходится делать остановку на подъёме, например, на светофоре, в пробке. Поэтому, чтобы машина не покатилась назад, используют ручной тормоз. Порядок действий:
- Выжать сцепление.
- Перейти на первую передачу.
- Нажать на газ, довести двигатель до 1500-2000 об/час.
- Опустить ручник.
- Отпустить сцепление.
Как парковаться на механической КПП
Припарковать автомобиль с механической коробкой не намного сложнее, чем с автоматом. Здесь важно удостовериться, что транспорт не начнёт откатываться назад. Для этого следует выполнить:
- Выбрать парковочное место и подъехать к нему.
- Сцепление выжимают, нажимают на тормоз.
- Рычаг переводят в нейтральное положение.
- Постепенно отпускают сцепление.
- Мотор глушится.
- Снова нажимают на сцепление, переключают рычаг на первую передачу, отпускают педаль.
- Ручной тормоз подымается вверх.
- Нога убирается с тормоза.
Инструкторы не советуют в зимнее время ставить машину на ручной тормоз. Лучше оставить её на первой передаче. Есть риск, что механизм ручника примёрзнет, блокируя задние колёса.
Что нельзя делать на механике
Многие новички делают типичные ошибки, которые приводят к негативным последствиям:
- Не до конца жмут на сцепление.
- Долго держат педаль сцепления, даже при включённой скорости.
- Держат левую ногу на педали сцепления, не нажимая её.
- По привычке кладут правую руку на рычаг.
- Переходят на заднюю передачу при движении вперёд.
- Водят на высокой передаче, когда обороты удерживаются на низком уровне.
- Меняют передачи, не нажимая на сцепление.
- Резко бросают педаль сцепления.
Все эти действия могут привести к серьёзной поломке тех или иных механизмов, и стать причиной аварий. Если соблюдать правила и осторожность, то управление автомобилем с МКПП не вызовет сложностей. Каждая женщина научится водить машину на механике с нуля, если будет постоянно практиковаться. Это относится и к представителям мужского пола.
Случайные публикации в блоге
Как научиться водить машину механика
Виды мотоциклов: классификация по типам
Чем отличается обгон и опережение
5 способов стать экспертом в вождении автомобиля — Autoini
Большинство людей хотят стать экспертом в вождении автомобиля с подросткового возраста и начинают готовиться к обучению со своими родителями или родственниками. В Индонезии многие граждане хотят научиться вождению, но возникает вопрос:
Как они могут стать экспертами в вождении автомобиля?
В городах Индонезии есть несколько автоцентров, обучающих новичков вождению. Это самый простой способ научиться вождению в Индонезии. Но прежде чем вы начнете учиться вождению, запомните эти пять пунктов, которые сделают вас ответственным человеком за рулем 9.0007 ваш автомобиль в Индонезии.
Пройдите обучение у опытного инструктора по вождению
Чтобы стать достаточно опытным в вождении автомобиля, вам необходимо научиться вождению у опытного инструктора. Во время обучения навыкам вождения помните о следующем:
- Будьте регулярны до последнего дня обучения
- Не стесняйтесь задавать вопросы
- Возьмите за правило задавать перекрестные вопросы
- Практикуйтесь как можно больше
- Научитесь управлять автомобилем в любых дорожных условиях
- Изучите правильную технику парковки, чтобы вы могли легко припарковать свой автомобиль на любом парковочном месте , и рулевое управление.
- Научитесь вождению в соответствии с правилами дорожного движения и следуйте инструкциям, которые требуются новичкам.
В Индонезии вы можете найти их, зайдя в Интернет и прочитав их отзывы. Это поможет вам легко найти их в Индонезии.
Выберите подержанный автомобиль, чтобы научиться вождению в совершенстве
После завершения обучения вам понадобится транспортное средство у вас дома, чтобы практиковаться в обучении на открытом пространстве. Это поможет укрепить вашу уверенность, когда вы едете по шоссе. В Индонезии в этом вам могут помочь несколько автомобильных дилеров. Будет удобнее, если вы купите подержанный автомобиль у родственника в Индонезии.
Для вас будет хорошим решением выбрать подержанный автомобиль, чтобы отточить свои навыки. Как новый ученик, это поможет вам сократить расходы на покупку и обслуживание. Когда вы попробуете свои навыки в новый автомобиль , то вполне возможно, что вы можете столкнуться с неудобствами, поскольку вы будете больше концентрироваться на своем автомобиле, чтобы уберечь его от внешних царапин. Глубокое обучение вождению будет мешать вашему совершенствованию.
Убедитесь, что вы будете иметь дело с подержанным автомобилем, чтобы вам было удобно и комфортно тренироваться в подержанных автомобилях.
Научитесь правильной координации во время вождения
Чтобы стать опытным водителем автомобиля, вы должны научиться правильной координации скорости, ускорения и рулевого управления. Как и в будущем, вы должны водить машину вместе со своей семьей, поэтому научитесь правильной устойчивости на дорогах. Кроме того, чтобы стать экспертом, вы должны практиковаться в любых погодных условиях, как в дождливую, так и в сухую.
Не забудьте научиться ездить по туманным дорогам, так как вам потребуется дополнительная эффективность и бдительность. Это поможет вам координировать свои действия с противотуманными фарами и сигнальными огнями, поскольку они играют важную роль.
Чтобы улучшить свое обучение, вы можете попробовать себя в холмистой местности, так как дороги в холмистой местности несимметричны, что дает вам дополнительное пространство для обеспечения стабильности ваших навыков вождения.
В Индонезии вы можете искать эти типы местоположений в Интернете, чтобы не запутаться в том, что будет вашим следующим пунктом назначения? Будьте уверены при выборе поездки в Индонезию, так как вы будете присутствовать за рулем только в этих сложных условиях. Но это решение будет принято, когда вы будете достаточно опытны и проедете ваш автомобиль в фиктивных локациях.
Сосредоточьтесь на дороге и избегайте отвлекающих факторов
Когда вы едете по городу, сосредоточьтесь и смотрите вперед, чтобы не доставлять неудобств другим людям, которые могут быть пешеходами, небольшими транспортными средствами, двухколесными транспортными средствами и вашими ближайшими транспортными средствами. . Никогда не спешите обгонять кого-либо, поскольку вы ускоряете свою машину, чтобы обогнать любое транспортное средство. Здесь можно было нарушить правила медленной езды по городу. При езде по городу рекомендуется поддерживать скорость автомобиля 30 км/ч.
Знайте, как управлять автомобилем в условиях интенсивного дорожного движения
Будьте готовы приобрести навыки, которые помогут вам управлять автомобилем в пробке. Вы должны сохранять много терпения, находясь в пробке. Вы продолжаете переключать передачи, что иногда вас раздражает. Это раздражение приводит к нарушению правил дорожного движения, поскольку вы можете попробовать некоторые короткие пути, которые не соответствуют правилам.
Наберитесь терпения и соблюдайте дистанцию между собой и передним автомобилем, чтобы избежать столкновения. Как мы уже заметили, такие виды столкновений склонны к плохому разговору между вами и водителем впереди идущего автомобиля. Вы можете избежать этого состояния, сохраняя надлежащее расстояние от других транспортных средств, которые окружают вас со всех сторон.
Пока вы застряли в пробке, вы должны следовать правилам, переключая передачи в соответствии с пространством. Когда вы выйдете из суровой пробки без ссоры, тогда вы действительно станете экспертом во всех отношениях.
Сохраните все свои документы, чтобы избежать неудобств в пути. Это также хорошая практика для автомобильного эксперта.
– Водительское удостоверение
– PUC (сертификат о контроле за загрязнением)
– страховой полис
– свидетельство о регистрации
Все эти важные параметры и меры предосторожности помогут вам стать экспертом в вождении автомобиля .
Приятного вождения!
Большая новая идея создания беспилотных автомобилей, способных передвигаться куда угодно
Умные города
Основной подход к беспилотным автомобилям медленный и сложный. Эти стартапы считают, что использование искусственного интеллекта поможет им быстрее.
By
- Уилл Дуглас Страница архива Heaven
27 мая 2022 г.
Jamiel Law
Четыре года назад Алекс Кендалл сел в машину на небольшой дороге в британской сельской местности и убрал руки с руля. Автомобиль, оснащенный несколькими дешевыми камерами и мощной нейросетью, свернул в сторону. Когда это произошло, Кендалл на несколько секунд схватился за руль, чтобы исправить ситуацию. Машина снова вильнула; Кендалл поправил. По его словам, машине потребовалось менее 20 минут, чтобы научиться держаться на дороге.
Это был первый случай, когда обучение с подкреплением — метод искусственного интеллекта, который обучает нейронную сеть выполнять задачу методом проб и ошибок — использовался для обучения автомобиля вождению с нуля по реальной дороге. Это был небольшой шаг в новом направлении, который, по мнению нового поколения стартапов, может стать прорывом, который сделает беспилотные автомобили повседневной реальностью.
Обучение с подкреплением имело огромный успех в создании компьютерных программ, которые могут играть в видеоигры и играть в го со сверхчеловеческими способностями; его даже использовали для управления термоядерным реактором. Но вождение считалось слишком сложным. «Над нами смеялись, — говорит Кендалл, основатель и генеральный директор британской компании по производству беспилотных автомобилей Wayve.
Теперь Wayve тренирует свои машины в часы пик в Лондоне. В прошлом году он показал, что может взять машину, обученную на улицах Лондона, и заставить ее ездить в пяти разных городах — Кембридже (Великобритания), Ковентри, Лидсе, Ливерпуле и Манчестере — без дополнительной подготовки. Это то, что пытались сделать лидеры отрасли, такие как Cruise и Waymo. В этом месяце Wayve объявила, что объединяется с Microsoft для обучения своей нейронной сети на Azure, облачном суперкомпьютере технологического гиганта.
Инвесторы вложили более 100 миллиардов долларов в создание автомобилей, которые могут ездить сами по себе. Это треть того, что НАСА потратило на доставку людей на Луну. Тем не менее, несмотря на полтора десятилетия разработки и неисчислимые километры дорожных испытаний, беспилотная технология застряла на экспериментальной стадии. «Мы наблюдаем огромные расходы, чтобы получить очень ограниченные результаты», — говорит Кендалл.
Вот почему Wayve и другие стартапы в области автономных транспортных средств, такие как Waabi и Ghost, как в США, так и Autobrains, базирующаяся в Израиле, делают все возможное для искусственного интеллекта. Назвав себя AV2.0, они делают ставку на то, что более умная и дешевая технология позволит им обогнать нынешних лидеров рынка.
Машины для рекламы
Wayve заявляет, что хочет стать первой компанией, развернувшей беспилотные автомобили в 100 городах. Но является ли это еще одним ажиотажем от отрасли, которая уже много лет набирает обороты от собственных поставок?
«В этой области слишком много перепроданности, — говорит Ракель Уртасун, которая четыре года руководила командой беспилотников Uber, прежде чем уйти, чтобы основать Waabi в 2021 году. первое место. Но я не верю, что общепринятый подход к беспилотному вождению приведет нас туда, где нам нужно быть для безопасного развертывания технологии».
Этот общепринятый подход восходит как минимум к 2007 году и к DARPA Urban Challenge, когда шести группам исследователей удалось заставить свои роботизированные транспортные средства перемещаться по макету маленького городка на заброшенной базе ВВС США.
Waymo и Cruise стартовали на фоне этого успеха, и робототехнический подход, принятый командами-победителями, закрепился. Этот подход рассматривает восприятие, принятие решений и управление транспортным средством как разные проблемы с разными модулями для каждой из них. Но это может затруднить построение и обслуживание всей системы, поскольку ошибки в одном модуле перетекают в другие, говорит Уртасун. «Нам нужно мышление ИИ, а не мышление робототехники», — говорит она.
Вот новая идея. Вместо того, чтобы строить систему с несколькими нейронными сетями и связывать их вручную, Wayve, Waabi и другие создают одну большую нейронную сеть, которая сама вычисляет детали. Передайте ИИ достаточно данных, и он научится преобразовывать входные данные (данные камеры или лидара о дороге впереди) в выходные данные (поворачивая руль или нажимая на тормоза), как ребенок учится кататься на велосипеде.
Такой прямой переход от ввода к выводу известен как сквозное обучение, и это то, что GPT-3 сделал для обработки естественного языка, а AlphaZero — для го и шахмат. «За последние 10 лет из-за этого было решено так много, казалось бы, неразрешимых проблем», — говорит Кендалл. «Сквозное обучение подтолкнуло нас к сверхчеловеческим способностям. Вождение ничем не отличается».
Как и Wayve, Waabi использует сквозное обучение. Однако он (пока) не использует настоящие транспортные средства. Он почти полностью разрабатывает свой искусственный интеллект в суперреалистичной симуляции вождения, управляемой инструктором по вождению с искусственным интеллектом. Ghost также использует подход, основанный на искусственном интеллекте, создавая технологию без водителя, которая не только перемещается по дорогам, но и учится реагировать на других водителей.
200 000 небольших проблем
Autobrains тоже делает ставку на сквозной подход, но делает с ним нечто иное. Вместо того, чтобы обучать одну большую нейронную сеть обрабатывать все, с чем может столкнуться автомобиль, она обучает множество более мелких сетей — на самом деле, сотни тысяч — для обработки очень специфического сценария каждая.
«Мы переводим серьезную проблему AV в сотни тысяч более мелких задач ИИ», — говорит Игал Райхельгауз, генеральный директор компании. Использование одной большой модели делает проблему более сложной, чем она есть на самом деле, говорит он: «Когда я за рулем, я не пытаюсь понять каждый пиксель на дороге. Речь идет об извлечении контекстных сигналов».
Autobrains берет данные датчика с автомобиля и пропускает их через ИИ, который сопоставляет сцену с одним из многих возможных сценариев: дождь, пешеходный переход, светофор, поворот велосипеда направо, машина позади и так далее. По словам Autobrains, просмотрев миллион миль данных о вождении, их ИИ определил около 200 000 уникальных сценариев, и компания обучает отдельные нейронные сети обрабатывать каждый из них.
Фирма сотрудничает с производителями автомобилей для тестирования своей технологии и только что приобрела небольшой парк собственных автомобилей.
Кендалл считает, что то, что делает Autobrains, может хорошо работать для продвинутых систем помощи водителю, но он не видит в этом преимущества перед своим собственным подходом. «Я ожидаю, что при решении полной проблемы беспилотного вождения они столкнутся с такой же сложностью, с которой сталкивается реальный мир», — говорит он.
Круиз-контроль
В любом случае, должны ли мы рассчитывать на то, что эта новая волна фирм будет преследовать лидеров? Неудивительно, что Мо ЭльШенави, исполнительный вице-президент по проектированию в Cruise, не убежден. «Существующего сегодня уровня техники недостаточно, чтобы вывести нас на тот уровень, на котором находится Круз», — говорит он.
Cruise — одна из самых передовых компаний по производству беспилотных автомобилей в мире. С ноября в Сан-Франциско работает служба роботакси. Его автомобили работают на ограниченной территории, но теперь любой может поймать машину с помощью приложения Cruise и заставить ее подъехать к бордюру, когда внутри никого нет. «Мы видим широкий спектр реакций наших клиентов, — говорит ЭльШенави. «Это очень интересно».
Компания Cruise построила огромную виртуальную фабрику для поддержки своего программного обеспечения, и сотни инженеров работают над различными частями конвейера. ЭлШенауи утверждает, что основной модульный подход является преимуществом, поскольку он позволяет компании заменять новые технологии по мере их появления.
Он также отвергает идею о том, что подход Круза нельзя распространить на другие города. «Мы могли начать в пригороде несколько лет назад, и это загнало бы нас в угол», — говорит он. «Причина, по которой мы выбрали сложную городскую среду, такую как Сан-Франциско, — где мы видим сотни тысяч велосипедистов и пешеходов, машины скорой помощи и машины, которые вас режут, — была очень преднамеренной. Это заставляет нас создавать что-то, что легко масштабируется».
Но прежде чем Круиз поедет в новый город, он сначала должен составить карту его улиц с точностью до сантиметра. Большинство компаний, производящих беспилотные автомобили, используют такие трехмерные карты высокой четкости. Они предоставляют транспортному средству дополнительную информацию в дополнение к необработанным данным датчиков, которые он получает на ходу, обычно включая подсказки, такие как расположение границ полосы движения и светофоров или наличие бордюров на определенном участке улицы.
Эти так называемые HD-карты создаются путем объединения данных о дорогах, собранных камерами и лидаром, со спутниковыми изображениями. Таким образом были нанесены на карту сотни миллионов миль дорог в США, Европе и Азии. Но схемы дорог меняются каждый день, а это значит, что процесс создания карт — бесконечный.
Многие компании, производящие беспилотные автомобили, используют HD-карты, созданные и поддерживаемые специализированными фирмами, но Cruise делает свои собственные. «Мы можем воссоздать города — все условия движения, планировку улиц и все остальное», — говорит ЭльШенави.
Это дает Cruise преимущество перед основными конкурентами, но новички, такие как Wayve и Autobrains, полностью отказались от HD-карт. В автомобилях Wayve есть GPS, но в остальном они учатся читать дорогу, используя только данные датчиков. Это может быть сложнее, но это означает, что они не привязаны к определенному месту.
Для Кендалла это ключ к широкому распространению беспилотных автомобилей. «Мы будем медленнее добираться до нашего первого города», — говорит он. «Но как только мы доберемся до одного города, мы сможем масштабироваться везде».
За всеми этими разговорами предстоит долгий путь. В то время как роботакси Cruise возят платежеспособных клиентов по Сан-Франциско, Wayve — самый продвинутый представитель нового поколения — еще не тестировал свои автомобили без водителя-безопасника. Вааби даже не использует настоящие автомобили.
Тем не менее, на стороне этих новых фирм AV2.