Blog Detail

  • Home
  • Как обрезать тонировку по стеклу ровно: Как приклеить тонировку на стекло

Как обрезать тонировку по стеклу ровно: Как приклеить тонировку на стекло

Тонировка стекол автомобиля своими руками

Содержание

  • Тонированная плёнка: какую лучше выбрать?
  • Что понадобится при тонировке автомобиля
  • Тонировка стёкол пошагово
  • Как самостоятельно снять тонировку
  • Вопросы и ответы:

Некоторые автомобилисты считают, что тонировка автостёкол обеспечит безопасность и комфортное вождение автомобиля. На сегодняшний день, очень много автовладельцев желают затонировать стёкла своего автомобиля, но не хотят переплачивать автосалону за предоставление данной услуги. Возможно ли затонировать стёкла самостоятельно? Об этом и расскажет данный материал.

Тонированная плёнка: какую лучше выбрать?

Специалисты отмечают, что при выборе тонированной плёнки лучше отдавать предпочтение продукции американского производства. Китайская тонированная плёнка менее качественная.

При подборе плёнки для тонировки необходимо учитывать требования действующих нормативно-правовых актов и ГОСТов. Для тонировки верхней полосы лобового стекла не установлены стандарты светопропускания. Для передних стёкол уровень светопропускания не должен быть менее 85%. Для задних боковых стёкол не установлены критерии светопропускания. Заднее ветровое стекло должно пропускать не менее 75% света.

Что понадобится при тонировке автомобиля

Если человек решил самостоятельно наклеить тонированную плёнку, то ему необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Губка;
  2. Скрепер;
  3. Фен;
  4. Жёсткие и мягкие выгонки;
  5. Пульверизатор;
  6. Линейка;
  7. Нож;
  8. Мыльный раствор;
  9. Резиновый шпатель.
  10. Бумажные платочки.

Если человек не уверен, что сможет самостоятельно наклеить тонированную плёнку, то ему стоит попросить друга или родственника помочь ему в осуществлении этой процедуры.

Перед нанесением тонировки необходимо сделать выкройку, которая должна быть больше площади стекла на 2 сантиметра.

Тонировка стёкол пошагово

Для начала, необходимо развести мыльный раствор и тщательно промыть им все стёкла. Перед проведением этого этапа подготовки необходимо демонтировать резиновые уплотнители со стёкол. Обработанные мыльным раствором стёкла необходимо тщательно протереть бумажными салфетками или безворсовой тканью.

После этого, необходимо сбрызнуть мыльным раствором наружную сторону стекла и приложить к нему плёнку, направив её прозрачную сторону на себя. Ножом необходимо очертить границы будущей выкройки, отступив от края стекла примерно 1-2 см.

Затем нужно опрыскать мыльным раствором внутреннюю сторону тонируемого стекла. Необходимо приложить плёнку клеевой стороной к стеклу, аккуратно обрезав отогнутый лайнер. Если плёнка легла ровно и без зазоров, то можно начинать аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под неё с помощью резинового шпателя или выгонки. Действовать нужно аккуратно. Слишком сильное нажатие может поцарапать тонировку.

После того, как на центр стекла уже наклеена тонировка, необходимо заправить её нижний край в резиновый уплотнитель. Действовать необходимо аккуратно и не спеша. На этом этапе тонировки не должны образовываться заломы и перекосы. После этого необходимо выдавить остатки мыльного раствора из-под плёнки.

После того, как тонировка наклеена на стекло, необходимо обрезать её излишки ножом. Удалять излишки плёнки по краям нужно резкими движениями. Нож должен быть острым. Завершающим этапом становится просушка обработанного стекла феном. Если его нет, то необходимо закрыть все двери автомобиля. В помещении, где производится тонировка машины, не должно быть сквозняков.
Специалисты не рекомендуют возвращать резиновые уплотнители на место ранее, чем пройдёт два дня с момента тонировки.

Как самостоятельно снять тонировку

Ситуация, при которой необходимо избавиться от тонировки, может возникнуть в самый неподходящий момент. Если человек не хочет обращаться в автосервис, где его автомобиль будет избавлен от затемнённой плёнки, то он может сделать это самостоятельно.

Необходимость снятия тонировки может возникнуть в следующих случаях:

  • Требование инспектора ГИБДД;
  • Необходимость замены плёнки;
  • Реставрация стекла после появления на нём трещин или других дефектов.

Существует два способа очистить стекло от тонировки:

  • Горячий;
  • Холодный.

При горячем методе избавления от тонировки, автовладельцу лучше пригласить помощника. Одни из них должен нагревать плёнку феном, а второй — аккуратно её снимать. Не следует торопиться, поскольку велика вероятность разрыва плёнки. Нагревать её лучше до 40 градусов. Этот температурный режим позволит её легко отклеиться от стекла, но не даст расплавиться.

Такой способ подойдёт, если на улице стоит тёплая погода. Остатки клея и плёнки можно удалить при помощи концентрированного мыльного раствора и скребка. Если пятна всё же остались, то водитель может воспользоваться ацетоном или растворителем для их удаления. После этого, стёкла необходимо вымыть и протереть безворсовой салфеткой.

При холодном методе снятия тонированной плёнки, необходимо поддеть её выступающий край ножом. После этого, нужно аккуратно тянуть её на себя. После того, как плёнка удалена, необходимо обильно полить стекло концентрированным мыльным раствором. После этого, мягкие клеевые остатки аккуратно удаляются резиновым шпателем. Если клей не до конца размягчился, то автомобилист может воспользоваться растворителем или ацетоном для его удаления.

Для того, чтобы вода не затекала под обшивку салона, необходимо положить на нижний уплотнитель мягкую тряпку. Такой способ предотвратит порчу пластиковых деталей обшивки салона и замыкание проводки из-за попадания на неё жидкости.

Как видно из данного материла, самостоятельное наклеивание и удаление тонированной плёнки — не такое уж и сложное занятие. Конечно, наклеивая тонировку первый раз, лучше попросить кого-нибудь о помощи. Это поможет завершить процесс затемнения стёкол быстрее и аккуратнее.

Тонировка автомобиля своими руками

Смотрите это видео на YouTube

Вопросы и ответы:

Какой раствор нужен для тонировки стекол? Установочный раствор – помогает разровнять пленку. Монтажный раствор облегчает оклеивание стекла (замедляет действие акрилового клея). Существует специальный раствор канифоли и 20% водного состава каустической соды, в который добавляется сульфат железа, а потом осадок растворяют в бензине.

Как самому сделать тонировку на авто? При помощи мыльного раствора пленка расправляется. На демонтированное стекло пульверизатором наносится установочный раствор, снимается защитная пленка и стекло оклеивается.

Чем смочить стекло при тонировке? Чтобы замедлить действие акрилового клея на пленке, стекло можно смочить любым моющим средством или шампунем без содержания щелоча (детские шампуни), чтобы не разрушился клей.

Главная » Тюнинг » Тонировка стекол автомобиля своими руками

Процедура тонировки стекол автомобиля своим руками

Правилами техники безопасности установлено, что затемнение стекла лобового и передних дверей не должно превышать 70% их начальной прозрачности. Для задней половины автомобиля степень тонировки стекол не регламентирована.

Тонировка стекла автомобиля улучшает товарный вид, уменьшает степень выгорания салона

Порядок выполнения работ по самостоятельной тонировке

Для того чтобы качественно выполнить тонировку своими руками необходимо соблюдать определённый порядок работы. Для начала нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • достаточное количество тонирующей плёнки по площади стёкол. На 4 дверных стекла уходит один рулон пленки;
  • для разглаживания понадобится пластмассовый стикер, который входит в комплект рулона плёнки. В качестве его заменителя можно использовать любой упругий кусок пластика с идеально ровной кромкой или каучуковый шпатель. Существуют также резиновые ластики, применяемые строителями для вытеснения воды;
  • жидкое мыло в небольшом объёме или прозрачный шампунь;
  • ручной пульверизатор. Пригодится для этого пистолетный пульверизатор, которым опрыскивают комнатные растения;
  • острое лезвие или канцелярский ножик для резки бумаги;
  • небольшой объём жидкости для мойки стёкол;
  • чистые новые салфетки из не ворсистого материала;
  • водопроводная холодная вода.

При выполнении работ необходимо обратить особое внимание организации рабочего места. Место должно быть чистым, хорошо освещённым и непыльным. На стекло не должны падать прямые лучи солнца. Не должно быть насекомых и атмосферных осадков.

Видео: Как тонировать окна в машине, обучающий фильм

Как клеить тонировку

Сначала нужно приготовить заготовки плёнок соответствующие размерам и форме стёкол. Раскрой плёнки по форме стекол с небольшим припуском на 5-10 мм можно сделать прямо на стекле. Нужно побрызгать на стекло водой и наложить плёнку, которая должна прилипнуть к мокрому стеклу. Передвигая плёнку по поверхности стекла, устанавливаем её так, чтобы получить минимальные отходы. Теперь можно аккуратно вырезать плёнку острым ножом по контуру стекла, оставляя указанный запас.

Вырезая плёнку, нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтобы случайно не порезать её не там, где надо, или не поцарапать краску на дверях. Чтобы лишний раз не рисковать тонирующей плёнкой, можно сначала сделать выкройку из обычной плёнки или кальки, а затем по ней уже вырезать ножницами заготовки из тонирующей плёнки. После того, как заготовки вырезаны и приготовлены, нужно тщательно помыть тонируемые стёкла с внутренней стороны, где собираетесь ее клеить, средством для мойки стёкол.

Главным секретом мастеров тонировки на СТО является то средство, которое они брызгают на стекло перед наклеиванием тонировочной плёнки. Без него тонировка автомобильных стекол получается не такой ровной и безупречной. Это средство предназначено для временной нейтрализации действия клеящей основы тонирующей плёнки, пока она окончательно не займёт своё место на стекле. Чудо-средство представляет собой 10-20-ти процентный раствор шампуня, который можно приготовить самому и залить в пульверизатор.

Видео: Тонировка своими руками

С помощью пульверизатора нужно покрыть поверхность стекла сплошным слоем шампуня. Отслаивая с одного из верхних углов защитное покрытие плёнки, прилепляем этот угол на соответствующее место стекла. Прижимая тонировку к стеклу, осторожно вытаскиваем из-под неё весь защитный слой плёнки. Операцию можно делать не спеша, так как клеящая основа нейтрализована шампунем на 20-30 минут. После того как защитный слой плёнки удалён полностью, сама плёнка остаётся прилепленной на стекле и свободно передвигается. Нужно окончательно зафиксировать её положение и начать клеить тонировку к стеклу.

Чтобы плёнка приклеилась, нужно удалить шампунь и воздушные пузырьки из контактного пространства. Эта процедура выполняется приглаживанием плёнки к стеклу с помощью стикера, начиная от середины к краям. Воздушные пузыри хорошо заметны с внешней стороны стекла в виде белых пятен. Раствор шампуня, выдавливаемый вместе с пузырями, удаляется сухими салфетками. Остаток плёнки по краям стекла обрезается ножом, не доходя 1-2 мм до кромки, за исключением нижней части. Внизу плёнка обрезается с излишком на 2-5 мм, который заправляется под уплотнительную резинку так, чтобы края тонировки не задирались при движении стекла вниз.

После окончания работы плёнка должна сохнуть не менее 24 часов. В течение этого времени нельзя дотрагиваться до стёкол, опускать их, включать обогрев. Клеящая основа тонировки, постепенно высыхая, надёжно зафиксирует плёнку на поверхности стекла.

На заметку: Как клеить тонировку на заднее стекло, если его изгиб мешает равномерно распределить плёнку?

В этом случае можно делать наклейку плёнки отдельными 2-3 полосками. Наклеивать полосы нужно начинать сверху, допуская нахлёст по линиям электрообогрева стекла. Аккуратно разрезать и удалить излишки плёнки ровно по линии обогрева, чтобы стык остался незаметным. Аккуратно прогладить полоски резиновым шпателем, удаляя излишки воды и воздуха.

Какой тонировочной плёнке отдать предпочтение?

Существуют различные марки тонировочных плёнок, отличающихся по прозрачности, металлизации и температурной устойчивости. На практике наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются плёнки марки Llumar, которые завоевали поклонников за счёт своих определённых достоинств по сравнению с другими марками. К ним относятся:

  • высокая светопроницаемость;
  • высокая механическая устойчивость;
  • хорошая эластичность;
  • прочность и стойкость к стиранию;
  • большой срок службы;
  • хорошее поглощение ультрафиолета.

Выпускается два вида пленки Llumar – металлизированная или окрашенная плёнка. Они позволяют автолюбителям экспериментировать с подбором тона. Как будет выглядеть в конечном итоге затонированное стекло, зависит не только от качества материала, но и от мастерства и навыка исполнителя. Поэтому если вы не уверены в своих способностях, то есть смысл потренироваться сначала с небольшими отходами плёнки на обычном стекле для того, чтобы «набить руку».

Нанося тонировку на стекла своего автомобиля Вы должны знать, что в 2018 году возможно увеличение штрафа за тонировку, вплоть до лишения водительских прав. Подробнее об этом читайте в этой статье.

Справка и инструкции | Оконная пленка Gila

A:

Щелкните здесь, чтобы найти неполный список крупных розничных продавцов, продающих оконную пленку Gila.

Примечание. Ассортимент продукции и наличие на складе зависят от продавца.

В: Есть ли на пленке подложка?

A: Да, на обратной стороне пленки есть прозрачная прокладка для защиты клея от загрязнения. Снимите подложку, прикрепив два куска прозрачной ленты длиной 3 дюйма к передней и задней поверхностям угла пленки так, чтобы примерно 1 дюйм ленты был на пленке, а остальная часть находилась по центру и свисала над заостренным углом пленки. фильм. Плотно сожмите два куска ленты вместе и быстро раздвиньте их, чтобы отделить прозрачную подложку от (сухой) клейкой стороны пленки.

Для мелких деталей снимите подкладку по диагонали, от одного угла к противоположному углу. Для деталей размером более 2 на 2 фута проведите пальцем от отделенного угла вдоль более короткого края к следующему углу, затем отогните и снимите подкладку с линейки на линейку.

В:  Какое мыло можно использовать для мытья окна и нанесения пленки?

A: Мы рекомендуем использовать концентрат Gila FILM AID, смешанный с одним литром воды. Если у вас нет FILM AID, смешайте ¼ ч. л. детский шампунь без слез (без кондиционера) на 1 литр воды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать продукты с аммиаком или уксус для очистки окон или пленки.

В:  Можно ли использовать автомобильную пленку для окон из плексигласа или пластиковых окон?

A: Клей для оконной пленки не должен соприкасаться с пластиковыми, плексигласовыми, акриловыми или лексановыми поверхностями. Клей для пленки содержит химические вещества, которые могут вступать в реакцию с органической основой пластиковой поверхности, придавая ей молочно-пузырчатый вид. Если внешний вид пластика не важен, пленку конечно можно применить. Предложение: съемный многоразовый антистатический винил марки Gila идеально подходит для использования на плоских пластиковых поверхностях.

В:  Можно ли наклеить пленку в два слоя, чтобы сделать окно темнее?

A: Мы не рекомендуем накладывать две пленки друг на друга. Большинство попыток такого рода приводят к увеличению количества пузырьков воздуха. Если требуется более темный вид, мы предлагаем пленку Gila® Xtreme Limo Black.

В:  Как долго прослужит пленка, прежде чем мне потребуется ее заменить?

A:  Срок службы пленки составляет 3-4 года при условии правильной установки и надлежащего ухода. Прямое воздействие УФ-лучей и тепла может снизить срок службы продукта. Устойчивые к царапинам и металлизированные пленки обеспечивают большую прочность и длительный срок службы.

В:  Что вызывает выцветание пленки?

A: Основной причиной выцветания пленки является ультрафиолетовая энергия, разрушающая красители и пигменты. Пленки Gila содержат современные ингибиторы УФ-излучения, которые помогают замедлить разрушение под действием УФ-излучения; однако цветные пленки со временем светлеют, поскольку они поглощают и блокируют ультрафиолетовые лучи, которые в противном случае привели бы к выцветанию винила и обивки салона. Металлизированные пленки дольше сохраняют свой первоначальный вид. Пленки UltraShield обеспечивают самую длительную защиту и выглядят лучше всего с течением времени, поскольку они содержат специальные поглотители УФ-излучения в дополнение к ингибиторам УФ-излучения в клее.

Q:  Есть ли у вас пленки шире 24 дюймов?

A: Тщательные исследования подтверждают, что максимальный размер пленки составляет 24 дюйма, что позволяет покрыть 98% автомобильных стекол с наименьшим количеством отходов для потребителя. .

В: Как удалить пленку и клей?

A: Клей EZMount марки Gila позволяет легко и чисто удалить пленку. Удаление так же просто, как снятие пленки со стекла. Если ваша пленка устанавливалась более года, она может не содержать клей EZMount. В этом случае проще всего удалить старую пленку с помощью средства для удаления клея для оконной пленки Gila FR200. Или вы можете ослабить пленку в верхней части окна лезвием бритвы. Крепко возьмитесь за пленку и потяните ее за один угол через окно. Клей останется на стекле. При необходимости добавьте аммиак в раствор и распылите на остатки клея. Втирайте эту смесь в клей, чтобы смягчить его. При необходимости повторяйте, пока клей не станет белым и липким, затем срежьте клей со стекла новым лезвием бритвы. Держите поверхность влажной, пока не удалите остатки клея. Затем тщательно очистите окно исходным мыльным раствором и вытрите насухо тряпкой. Подождите не менее 24 часов, прежде чем наклеивать новую пленку на окно.

Или можешь попотеть! Метод «пота» включает использование черной пластиковой пленки (вырезанной из черного мешка для мусора) и раствора для удаления, описанного выше. Хорошо работает в теплые, ясные, солнечные дни. Оптимальный температурный диапазон составляет около 60°F.

Возьмите большой черный пластиковый мешок для мусора. Аккуратно разрежьте его ножницами до наиболее эффективного размера, чтобы покрыть оконное стекло. Опрыскайте окно снаружи и тщательно очистите его. Снова обрызгайте стекло снаружи и используйте пластиковый лист, сделанный из мешка для мусора, чтобы полностью закрыть стекло. Обрежьте пластик так, чтобы он точно соответствовал форме окна, чтобы лист покрывал ВСЮ поверхность пленки при размещении на ВНУТРИ стекла. Снимите обрезанный пластиковый шаблон снаружи. Тщательно опрыскайте внутреннюю (пленочную) поверхность окна раствором для удаления. Избегайте вдыхания восходящих паров. Немедленно положите предварительно вырезанный черный пластиковый лист на влажную внутреннюю поверхность стекла.

Аккуратно расположите его так, чтобы закрыть всю экспонированную пленку, сгладив все большие воздушные карманы ладонью. Расположите окно автомобиля под прямыми солнечными лучами так, чтобы солнечный свет непосредственно падал на стекло. Дайте захваченному раствору впитаться через пленку в течение примерно 30 минут. Держите двери автомобиля закрытыми в течение этого периода, чтобы достичь максимальной температуры и свести к минимуму испарение.

Проверьте готовность пленки к отделению от поверхности стекла ногтем или лезвием бритвы, потянув за угол. Если он легко поддается, продолжайте с кожурой вниз. Медленно снимите пленку по диагонали, чтобы пластик оставался на поверхности пленки. Это поможет температуре уже размягченного клея оставаться высокой для легкого отделения. (Температура стекла падает, так как открытая влага моментально испаряется, унося с собой тепло.)

Если пленка не сдвинется с места, снимите пластиковую пленку, повторно распылите раствор, переместите пластик и проверьте еще раз через 30 минут. Не допускайте высыхания раствора для удаления под пластиком. Это равносильно началу заново.

Повторяйте при необходимости до тех пор, пока пленка не отделится от поверхности стекла. Если какой-либо клей останется на стекле после снятия пленки, НЕМЕДЛЕННО повторно распылите на липкий клей раствор для удаления и энергично протрите бумажными полотенцами или нецарапающими нейлоновыми подушечками. Если стекло еще достаточно теплое от пребывания на солнце, остатки клея должны быстро разрушиться и стереться. Если на оконном стекле нет поверхностных компонентов (антенны или проводов антиобледенителя), окончательное бритвенное соскабливание мокрого стекла поможет удалить остатки клея.

ПРИМЕЧАНИЕ. Под прямыми солнечными лучами в жарком климате может произойти очень быстрое «отслаивание» всего за 20 минут. Следует рассмотреть возможность парковки автомобиля в помещении и замачивания (без помех) на ночь, подготовив заднее стекло, как описано в шагах 1-9.

В:  Вреден ли избыток раствора для нанесения?

A: Раствор не более вреден, чем мягкий мыльный раствор, например, детский шампунь. Тем не менее, мы рекомендуем вам использовать раствор в хорошо проветриваемом помещении и использовать тряпки для покрытия ковров, сидений и других поверхностей внутри автомобиля.

В:  Можно ли наклеивать пленку на люк автомобиля?

A: Пленка может быть безопасно установлена ​​на закаленное автомобильное стекло, но менее безопасно на многослойное стекло. Люки обычно закалены. Лобовые стекла («ветровые стекла») представляют собой многослойное безопасное стекло, а большинство боковых и задних окон — закаленное стекло, хотя многие роскошные автомобили имеют многослойные боковые окна для снижения уровня шума и повышения безопасности. Оба типа стекла требуют керамического штампа при производстве, указывающего, является ли стекло закаленным или ламинированным.

Любой тип автомобильной пленки может быть установлен, не опасаясь термической нагрузки на закаленное автомобильное стекло.

Почти все люки закалены, а наилучшие характеристики защиты от солнца обеспечивают пленки с высокой отражающей способностью. Стекла люка почти всегда имеют темную заводскую тонировку, которая скроет любые проявления светоотражающей пленки снаружи. Но отражающие пленки резко уменьшают прямую передачу солнечного лучистого тепла.

Многослойное стекло немного более сомнительно. Мы не рекомендуем наносить пленки с пропусканием видимого света менее 35% на многослойное автомобильное стекло.

В: Как удалить пузырьки воздуха?

A: Если сразу после установки под пленкой обнаружен пузырь воздуха, повторно распылите пленку и используйте ракель или обернутую жесткую карту, чтобы очистить область по направлению к ближайшему краю. Если пузырек все еще остается, осторожно приподнимите ближайший край, еще раз тщательно распылите клей и снова соскребите этот участок пленки. Прежде чем поднимать пленку, убедитесь, что края пленки правильно обрезаны, а края окна (по краю пленки) высушены жесткой картой, обернутой бумажным полотенцем, чтобы впитать влагу уплотнителя по периметру. Причина просушки бордюра В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (перед подъемом и повторным смачиванием клея) заключается в том, что в противном случае жидкость по краю сразу потечет обратно под пленку, унося с собой загрязнения от края к центральным участкам окна. Подняв пленку, повторно распылите весь открытый клей раствором для нанесения Gila и дайте пленке стечь обратно. Повторно распылите на поверхность пленки и приступайте к тщательному и систематическому повторному очистке пленки ракелем.

В:  Как тонировать составные изогнутые окна?

A:  Большинство новых автомобилей и фургонов имеют сложные изогнутые окна (стекло, изогнутое не только сверху вниз, но и сбоку). Обычно затрагивается только заднее стекло, но некоторые автомобили имеют сложное гнутое стекло и в задних боковых местах. Нанесение оконной пленки на сложные изогнутые окна, которые изгибаются в двух направлениях, требует разрезания листа пленки на полосы, потому что один кусок пленки не может растянуться, чтобы покрыть составную криволинейную поверхность. Профессиональные установщики используют метод термоформования для термоусадочной пленки, но этот процесс требует месяцев обучения и не подходит для пленочных продуктов Gila DIY.

Если вы хотите вырезать полоски из любого другого комплекта оконных пленок Gila, внимательно прочитайте подробные инструкции по нанесению, прилагаемые к комплекту, прежде чем начать. Многие потребители считают, что наклеивать полоски легко, потому что кусочки пленки меньше. Что требует некоторых усилий, так это определение того, сколько полос нужно разрезать. Большинство установщиков предпочитают горизонтальные, а не вертикальные полосы, особенно если в стекле автомобиля есть линии антиобледенителя. Горизонтальные полосы менее заметны глазу.

Более 70% всех составных гнутых стекол можно эффективно тонировать с помощью 4 полос. Измерьте высоту стекла в его самой высокой точке, разделите на четыре и предварительно нарежьте полоски.

В:  Существуют ли специальные советы по очистке стекла?

A: Правильная очистка окон важна для окончательного внешнего вида пленки. Любая грязь, песок или пятна, оставшиеся на стекле, повлияют на сцепление клея, а также испортят внешний вид пленки.

Гила рекомендует смешивать ¼ ч. л. детский шампунь (или раствор FILM AID Application Solution) в литре дистиллированной воды, чтобы очистить стекло и установить пленку.

Возможно, вам понадобится средство для мытья окон на основе уксуса или аммиака, чтобы удалить стойкие остатки, такие как сигаретный дым. В этом случае перед нанесением пленки несколько раз промойте стекло рекомендуемым раствором. В противном случае пленка может не приклеиться должным образом.

В:  Безопасно ли наклеивать пленку на провода антиобледенителя на заднем стекле автомобиля?

A: Безопасно наклеивать пленку на окна с линиями антиобледенителя при условии, что линии установлены на заводе. Эти линии (1) полностью встроены в стекло или (2) ламинированы пластиковым покрытием янтарного или оранжевого цвета поверх стекла. ЗАПРЕЩАЕТСЯ наносить пленку на окрашенные линии обогревателя или открытые серебристые линии комплектов для вторичного рынка.

Нанесите пленку в соответствии с пошаговой инструкцией, свернутой внутри купленной вами оконной пленки Gila. Когда вы дойдете до шага 9, используйте следующую процедуру, чтобы обеспечить надлежащее прилипание пленки к линиям антиобледенителя:

Соберите пленку с середины окна в каждую сторону. Затем, начиная с верхней части окна, проведите шваброй влево и вправо от «невидимой» вертикальной линии, которая, как вы представляете, делит пополам высоту вашего окна. Вы будете проводить шваброй параллельно (в том же направлении, что и) линиям антиобледенителя, чтобы вытянуть как можно больше воды из левой и правой сторон пленки. Используйте мягкую впитывающую ткань или бумажные кофейные фильтры, чтобы удалить лишнюю воду с краев пленки.

После того, как пленка установлена ​​на место, распылите мыльный раствор на край лезвия ракеля и повторно распылите пленку на поверхность. Начните с верхней центральной части окна и двигайтесь шваброй вниз. Каждый последующий ход ракеля будет направлен вниз, перемещаясь влево и вправо от исходной вертикальной линии. Когда вы проводите скребком по линии дефростера, плотно прижмите пленку, чтобы она прилегала к линии. На этом этапе вы пытаетесь выдавить все пузырьки воздуха и водяные карманы.

Всегда сбрызгивайте пленку перед склеиванием. Если под пленкой остались складки или пузыри, повторно распылите пленку между складкой и ближайшим краем, затем плотно прижмите пузырек к краю с помощью ракеля. Для ускорения отверждения (приклеивания) клея к линиям антиобледенителя используйте фен (не фен). Держите сушилку на расстоянии 12 дюймов от внешней стороны стекла, установите высокие настройки нагрева и вентилятора и медленно перемещайте сушилку из стороны в сторону в течение 3-5 минут. Это нагреет стекло и будет способствовать склеиванию, особенно если погода прохладная. В противном случае припаркуйте автомобиль так, чтобы на него попадало как можно больше прямых солнечных лучей в течение 24–36 часов.0005

Особое примечание. Соблюдайте осторожность при разрезании пленки лезвием бритвы или канцелярским ножом рядом с линиями дефростера. Не перерезайте линии антиобледенителя при наклеивании пленки. После нанесения подождите не менее 48 часов, прежде чем активировать линии антиобледенителя.

В:  Увеличивает ли автомобильная пленка расход топлива за счет снижения потребности в кондиционировании воздуха?

A: Летом работа кондиционера снижает расход топлива примерно на 10 %. Установив пленку, вы повышаете свой личный комфорт, снижаете температуру открытых внутренних поверхностей автомобиля (руль, обивка и т. д.) и защищаете салон автомобиля от ультрафиолетового излучения. Насколько точно снижается расход газа при добавлении солнцезащитной пленки, сказать очень сложно, и этот вопрос является спорным. Проблема в том, что в новых автомобилях компрессоры не включаются и не выключаются, а работают непрерывно, пока на переключателе управления приборной панели выбрана опция переменного тока. В некоторых штатах рассматривается законодательство, которое может потребовать стекла с очень высокими солнечными характеристиками, чтобы позволить уменьшить размер компрессора кондиционера, что определенно улучшит расход топлива. Автомобили с полностью автоматическими системами климат-контроля, по-видимому, пользуются преимуществами использования компрессора с задержкой с высокопроизводительной пленкой или стеклом и, таким образом, сокращают расход бензина. При нынешнем положении дел самое большее, что мы можем сказать, это то, что с пленкой вам реже нужно будет включать кондиционер с оконной пленкой, как с автомобилем без пленки. Кроме того, автомобильная система кондиционирования воздуха может быстрее охлаждать салон с помощью пленки, и скорость вращения вентилятора не должна работать на такой высокой скорости, чтобы получить сравнимые охлаждающие эффекты от системы кондиционирования воздуха.

В:  Как снять пленку с заднего стекла автомобиля с проводами обогревателя?

A: Удаление пленки с линий дефростера возможно, но требует терпения и осторожности. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СИЛЬНО СНЯТЬ ПЛЕНКУ СО СТЕКЛА С ПРОВОДАМИ РАЗМОРАЖИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА. Это может привести к их повреждению. См. Вопрос: Как удалить пленку и клей?

Посмотрите, как профессионал устанавливает тонировку стекол автомобиля

Рынки США Загрузка…

ЧАС
М
С

В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Читать в приложении

  • Тонировка окон устанавливается для обеспечения конфиденциальности, стиля, безопасности и защиты от ультрафиолетового излучения.
  • Этот процесс прост, но требует внимания к деталям для идеальной установки.
  • Эллиот Бейкер из Tint School Online демонстрирует свой процесс идеальной установки тонировки окон.

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Окна автомобилей тонируются по разным причинам, таким как конфиденциальность, стиль, безопасность или защита от ультрафиолета. В то время как некоторые люди устанавливают свой собственный оттенок дома, другие предпочитают более профессиональный подход. Вот тут-то и появляются такие профессионалы, как Эллиот Бейкер, основатель Tint School Online. Это его процесс тонирования окон.

Первый шаг – грубо обрезать тонированную пленку по размеру. Эллиот начинает с того, что распыляет мыльную воду на окно, затем разрезает пленку и наклеивает ее сверху. Мыльная вода позволяет пленке скользить по окну, поэтому Эллиот может расположить пленку по мере необходимости. Он регулирует его так, чтобы нижний край свешивался примерно на полдюйма ниже окна. Позже он спрячет это под подоконник. Эллиот разрезает пленку по краю, используя лезвие из нержавеющей стали, чтобы не поцарапать ее. Затем он сдвигает его так, чтобы он перекрывал окно примерно на 1 сантиметр.

Затем он отрезает противоположную сторону пленки и надевает ее обратно, чтобы она подошла к окну. При опущенном окне он прорезает по верхнему краю и удаляет лишнюю пленку. Чтобы убедиться, что пленка плотно прилегает, Эллиот использует тепловую пушку и ракель, чтобы уменьшить пленку до нужного размера. Затем он снимает его с окна и кладет на доску для обдирки, где обрезает свободные края. Поскольку пленка будет наклеена на внутреннее окно, Эллиот подготовит ее, очистив стекло и удалив все загрязнения, которые могут вызвать дефекты оттенка. Здесь вы можете увидеть, как он использует лезвие бритвы, чтобы поднять любые твердые частицы, прилипшие к поверхности.

После того, как окно вымыто и высушено, Эллиот снова обрызгивает его мыльной водой. Он снимает защитную пленку и окунает ее в мыльную воду перед тем, как снять с отслаивающейся доски. Сначала он опускает пленку на подоконник, позволяя только нижней половине касаться окна. Как только нижняя половина на месте, остальная часть пленки касается стекла, и Эллиот осторожно перемещает ее, пока она полностью не закрывает окно, оставляя небольшой зазор вверху, что является стандартной практикой. Он осторожно выжимает мыльную воду из пленки, прикрепляя ее к окну. У большинства автомобилей есть стоки в дверях, которые предотвращают повреждение внутренней электроники водой. Эллиот повторяет эти шаги на противоположном окне.

Заднее стекло подвергается аналогичному процессу, но из-за кривизны стекла требуется дополнительная усадка тонировки в верхней и нижней части, прежде чем ее можно будет установить. Когда пленка обрезана по размеру на заднем стекле, «пальцы» или эти длинные пузыри указывают, где пленки больше, чем окна. Уменьшение пленки — это баланс. Слишком много тепла, и вы повредите пленку; недостаточно тепла, и пленка не даст усадки. После того, как Эллиот ударил по пальцам тепловым пистолетом, он использует швабру, чтобы аккуратно удалить воздух, попавший под него.

Write a comment