Blog Detail

  • Home
  • Как обшить самому руль кожей: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Как обшить самому руль кожей: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Содержание

Перетяжка руля кожей своими руками

Руль, как известно, связующее звено между автомобилем и водителем. И приятный на ощупь материал, удобство для рук и еще множество факторов влияют на то, как водитель чувствует автомобиль. Руль для водителя, не только самая значимая деталь, он так же значим и в плане интерьера салона. Обшарпанный, местами порванный, затертый до дыр материал, которым обтянут руль, говорит о том, что обшивку пора бы поменять, как бы привычна и удобна она ни была.

Вкусы у всех разные, кому-то нравится гладкий полированный руль, кому-то обтянутый чуть ли не змеиной кожей, но практически все выбирают классику черной кожи. Любому автолюбителю хочется индивидуальности, оригинальности и шика. И один из наиболее популярных способов привнести оригинального дизайна в интерьер салона – это перетяжка руля. При этом она еще и является отличным элементом тюнинга автомобиля.

Стоит заметить, что сервисная отделка руля – удовольствие дорогое. Поэтому наилучший способ в данном случае, перетяжка руля кожей своими руками, которая и деньги сэкономит и индивидуальности добавит. Все, что выполнено вручную – эксклюзив в единственном экземпляре.

Процесс перетяжки

Перфорированная кожа

Перед тем, как приступать непосредственно к перетяжке, нужно определиться, каким материалом будет обтянут руль, и выбрать его цвет.

Самая удобная в использовании кожа – перфорированная, она более мягкая и эластичная, работать с ней удобнее и комфортнее, чем с гладкой. Хотя и у гладкой кожи есть свои достоинства, она более износоустойчива, чем перфорированная. Оптимальная толщина кожи должна варьироваться в пределах 1,2 – 1,4 мм.

Далее нужно действовать по пунктам.

Изготовление макета

  1. Прежде всего, нужно снять руль с основания. Все, что потребуется – это открутить сам руль от корпуса, если он закреплен именно на нем, а потом уже с рулевого вала. К корпусу руль крепится при помощи шурупов, их нужно открутить, а для того, чтобы снять его с вала, потребуется открутить гайку-крепление.
  2. Теперь можно приступить и к изготовлению макета руля, который должен совпадать со снятым точь в точь. Чтобы выполнить лекало, нужно обернуть руль любой полиэтиленовой пленкой, подойдут даже простые магазинные пакеты. после этого нужно обмотать его строительным скотчем, на бумажной основе, и отметить карандашом или маркером то место, по которому будет разрезаться макет.
  3. Крой чехлаТеперь можно приступить к разрезанию макета по отмеченным линиям. Делать это нужно аккуратно. После этого все сектора разрезанного макета переносятся на бумагу. Стоит учесть один немаловажный момент, чтобы не пришлось все переделывать заново и портить дорогую кожу. При перенесении каждого сектора макета руля непосредственно на кожу, из которой будет сделана оплетка, нужно учитывать запас. То есть, на самой коже стоит прибавить от края 1,5 – 1,7 см на шов.
  4. После всех манипуляций, кожаные детали следует приложить к рулю и убедиться, что все подходит и совпадает по размеру. Излишки кожи перед обметкой нужно отрезать.
  5. Теперь нужно аккуратно сложить все детали в том порядке, в котором они должны быть, и после этого сшить. Обязательно нужно обметать и края чехла, так как за петли обметки будет стягиваться чехол на руле. Для сшивки чехла из кожи следует использовать капроновые нитки, так как самое главное их качество – это прочность.
  6. После того как сшивка кожаного чехла полностью завершена, нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не порвать, натянуть его непосредственно на руль. После этого обшивку нужно разгладить, чтобы не возникло морщин, провисаний и тому подобных досадных недочетов.
  7. Остался последний этап – стягивание краев чехла. Придется проявить фантазию и найти приспособление, с помощью которого можно закрепить руль так, чтобы он держался и не елозил при сшивке краев. Это нужно потому, что в процессе сшивки чехла на руле будут нужны обе руки: одна – держит, другая – сшивает. Стоит предупредить сразу – дело это очень хлопотное, кропотливое и долговременное, так как стягивать нужно предельно аккуратно. Самое главное в начале – это надежно закрепить нитку в самом начале сшивки, потом дело пойдет легче. Красота, как говориться, требует жертв.
  8. Из самых ходовых швов при стяжке можно назвать три вида – это макраме, спортивный и косичка, все они очень органично смотрятся на оплетке. При стягивании краев под крышкой сигнала для пущей надежности можно промазать их резиновым клеем.
  9. Теперь можно устанавливать обновленный руль на место.

Прикладываем чехол к рулю 

Обтянуть руль кожей идеально сможет не каждый человек. Работа с кожей требует определенных знаний и навыков, поэтому такое дорогое удовольствие, как обтяжка руля кожей, должен выполнять мастер своего дела. Иначе можно испортить дорогой материал, вследствие чего, просто пустить деньги на ветер. Кроме всего прочего, самая популярная перетяжка руля именно кожаная — это удобно, приятно на ощупь и долговечно.

Видео

Ниже вы можете посмотреть инструкцию по установке рулевой кожаной оплетки:

Фото

Вырезанный чехол

Прошивка рулевой оплетки

Стяжка кожи

Готовый шов в сложных местах

Закрепление краев

Кожанная оплетка на руль.

Как обтянуть руль кожей своими руками

Кожаный руль, вернее руль обтянутый кожей, как правило, относится к автомобилям с дополнительными опциями, собственно говоря, он и является одной из них. Такой руль ставится на более дорогие комплектации машин.
  У кожаного руля есть свои достоинства и недостатки.  К достоинствам можно отнести природный, приятный на ощупь материал. Также качественно обтянутый кожей руль выглядит более презентабельно и дорого. Кожа в отличие от пластика «дышит», что в итоге сказывается на комфорте удержании руля во время длительных поездок, когда руки потеют. Влага не скапливается на руле. Особенно эффективным в этом случае является кожаный руль с перфорированной кожей.

 К минусам руля обтянутого кожей можно отнести то, что отмывать его от различных загрязнений гораздо сложней. Во-вторых, срок эксплуатации кожаного руля меньше, как правило, через  5-6 лет, руль начинает заметно «сдавать» в своем эстетическом виде.
 В этой статье мы хотели поговорить все же не о плюсах и минусах и о предпочтениях в отношении выбора руля, а об альтернативе, как сделать из пластикового руля кожаный, вернее как обтянуть руль кожей.

Сколько стоит обтянуть руль кожей

И так, не важно, по какому поводу вы решили обтянуть руль кожей. Может быть, вы хотите восстановить первоначальный вид старого руля или обтянуть руль впервые. Важно знать точные альтернативы решения данной проблемы и пути их решения.
 Фактически руль можно обтянуть в специализированной мастерской, как правило, такие мастерские не трудно найти в крупных городах – мегаполисах. Цена обтяжки, перетяжки руля кожей будет составлять от 160 долларов, на нее и ориентируйтесь.
 В некоторых случаях возможность обтянуть руль в авто- ателье может быть не приемлема. Может быть вы не найдете ателье поблизости, а может быть вы не готовы потратить такие средства на обтяжку руля. Второй вариант заполучить долгожданный обтянутый кожей руль это приобретение специализированной кожаной оплетки на руль. Такую оплетку можно поискать в интернет магазинах, конкретно на вашу модель, либо универсальную.
 Третий вариант самый сложный. Фактически всегда имеется альтернатива все сделать самому, применив кусок кожи, нитки, инструмент и ваше собственное умение и терпение. Именно о последнем варианте мы и расскажем далее.

Как обтянуть руль кожей своими руками

Пример обтяжки руля будет приведен на примере автомобиля Рено Канго. Во-первых, необходимо подготовить руль к обтяжке. Конечно, лучше всего его вообще снять с автомобиля, но это довольно трудоемко. В любом случае, даже на месте необходимо отключить аккумулятор, демонтировать подушку безопасности водителя, вообще все, что можно снять и что будет мешать обтягивать руль кожей (кнопки, регулировки и т.д.).

 Далее необходимо сделать трафарет для кожи, из которой будет сделана оплетка руля. Трафареты-лекала делаются следующим образом. Первоначально руль обтягиваем пищевой пленкой.

Далее на пленку наматываем малярный, бумажный скотч.

После определяемся с местами швов на оплетке и прорисовываем их маркером по малярному скотчу. 

После, берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч по разметке. Снимаем трафареты, получившиеся из малярного скотча. В нашем случае получилось три. Вы можете изменить количество в зависимости от имеющейся у вас кожи, желаний и возможностей.

 

По ним вырезаем лекала из бумаги.

К местам на коже, где у нас предусмотрены швы (в нашем случае к длине заготовок), добавляем по 5 мм. По периметру обода руля наоборот, убираем 2мм (в нашем случае ширина заготовок).

Допуск 5 мм технологический для того, чтобы скрепить кожу между собой. Допуск 2 мм, чтобы обеспечить натяг кожи, без наложения одной стороны кожи на другую.

После того, как кожу сошьете, лучше оставить минимальный запас за швом нитки, порядка 2-3 мм, остальное отрезать. Это необходимо, чтобы избежать грубого шва на лицевой стороне. Саму кожу как мы уже говорили лучше взять перфорированную, но если нет, то подойдет и цельная. На простой бытовой машинке не всегда возможно сшить кожу между собой, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется обратиться в ателье.
 Также по периметру получившейся заготовки для оплетки руля, необходимо прострочить шов. Этот шов строчится в 5 мм от края,  он будет являться петельками для нитки, которая стягивает кожаную оплетку на руле. Шить кожаные заготовки и все швы лучше всего синтетическими нитками, так как именно они обеспечат должное качество и прочность.
После того, как вы дошли до этого этапа, натяжки оплетки на руль, то, как раз здесь и наступает апогея. Именно от следующих работ, их аккуратности и скрупулезности выполнения будет зависеть, будете ли вы с чувством удовлетворения долгие годы смотреть на оплетку руля напротив вас, либо она столько же долго будет раздражать вас своим видом.   
Прикладываем получившуюся кожаную заготовку, выставляем симметрично на руле. Для уменьшения эффекта выступания швов на лицевой стороне, под них на руле можно прорезать канавки. Конечно в этом случае руль без оплетки уж будет смотреться испорченным, но с её наличием, швы будут еще аккуратнее.

Применение клея не обязательно, так как хорошо стянутая оплетка довольно надежно фиксируется на ободе руля.
 Начинаем продевать нитку, словно шнурок в ботинке, с помощью иголки. Нитка должна быть пропущена за петельки швов на разных сторонах оплетки.

Выберите определенный шаг, ему и следуйте. Не пытайтесь затянуть все с первого раза. Пропустите нитку, а потом можно будет ее подтянуть.

Если кожу чуть, чуть намочить (изнутри), то она станет тянуться лучше. После высыхания она немного уменьшится в размерах.
В итоге, нитка стягивается таким образом, чтобы зазора между сторонами оплетки не осталось, после нитка фиксируется. Устанавливаются на место все снятые элементы (кнопки, подушки безопасности и т.д.)

Все, теперь можете пользоваться новоявленным рулем обтянутым кожей своими собственными руками.

Изготовление новой кожаной оплетки на руль можно совместить с монтажом подогрева на руль. Более подробно о варианте изготовления подогрева, для рулевого колеса, можно узнать из статьи «Как сделать подогрев руля своими руками».

Мегагид по реставрации руля

Рулевое колесо – самая важная часть вашего интерьера. Да, даже в вашей самоуправляемой Tesla или Porsche со всеми прибамбасами. .

У вас могут быть дрянные сиденья, гибкая обивка потолка и отсутствие дверных вставок, и вы можете прекрасно уживаться. Но если ваш руль не соответствует вашему вождению, это потенциальная угроза безопасности.

У вас не может быть этого. Итак, в этой статье мы рассмотрим ремонт рулевого колеса и то, что можно добавить в комплект для восстановления рулевого колеса своими руками.

Вернуть к жизни заброшенную кожу

Восстановить кожу до заводского состояния

В МАГАЗИНЕ

★★★★★ «Раньше всегда использовал Lexol с хорошими результатами, но продукт Torque намного лучше и работает на всех предметах интерьера ..есть Corvette 93 года и сиденья в хорошем состоянии, но теперь действительно хорошо выглядят … не могу прикрепить фото, но поверьте мне на слово.

Что не так с вашим рулем?

Подавляющее большинство рулевых колес обтянуто кожей или винилом (продается как искусственная кожа).

Старые классические автомобили, такие как любимый Chevelle вашего отца, имеют рули из пластика или дерева. Мы рассмотрим их в другой статье.

Кожа, винил и пластик являются органическими материалами и чувствительны к УФ-излучению. Со временем воздействие солнца разрушает белки и полимеры в их структуре. Материалы высыхают, теряя гибкость, цвет и текстуру. Вы начнете замечать трещины и расколы, которые со временем превращаются в большие шелушащиеся пятна.

Добавьте к этому ссадины от ваших рук, которые постоянно сжимают и трутся о руль, загрязнения от грязи, масел, пота и различных ручных продуктов, которые переносятся, и становится очень противно.

Это неприятно во время вождения, может привести к тому, что вы отвлечетесь или даже потеряете контроль над рулем. Что ж, последняя часть, вероятно, преувеличена, но она вас раздражает, выглядит ужасно, и вам нужно что-то с этим делать.

Чем больше вы пренебрегаете изнашивающимся рулевым колесом, тем хуже оно будет становиться, прежде чем полностью перестанет ремонтироваться и потребует замены. Конечно, это стоит сотни долларов, которые лучше не тратить.

Конечно, вы можете купить чехол на руль за 10 долларов в любом автомобильном магазине или на заправочной станции, но если бы вы думали об этом, вы бы вообще не читали эту статью.

В случае классических, специальных или коллекционных рулей дело даже не в деньгах. Некоторые оригинальные или соответствующие периоду предметы трудно и даже невозможно найти. И если вам это удастся, они могут быть в том же или худшем состоянии, и единственным вариантом остается восстановление.

Но не все так мрачно. С некоторой заботой и заботой, а также материалами и расходными материалами на сто долларов вы можете восстановить свой руль (как новый, так и старый) самостоятельно.

Восстановление сухого и потрескавшегося руля

В этом разделе мы рассмотрим состаренные кожаные рули, которые высохли, потрескались и отслоились, но не исчезли полностью. Вы можете восстановить их, используя средства для ухода за кожей, шпатлевки и хороший слой краски и прозрачного покрытия.

Начнем.

Необходимые материалы

Вот ваш список покупок:

  • Масло для восстановления кожи
  • Средство для чистки кожи
  • Наполнитель / эпоксидная паста и набор аппликаторов
  • Краска для кожи и лак
  • Малярная лента
  • Микрофибра и бумажные полотенца
  • Мелкозернистая наждачная бумага или шлифовальные блоки — набор от 600 до 2000 удовлетворит все ваши потребности.
  • Нож Exacto

Большинство из этих предметов можно приобрести в комплекте с наборами для восстановления кожи на Amazon.

Снятие рулевого колеса

Вытащив ключ из замка зажигания, поверните колесо до блокировки. Вы не хотите, чтобы он двигался, пока вы пытаетесь его вытащить.

Затем откройте капот и отсоедините аккумулятор. Сначала снимите минусовую клемму! Подождите около 10-20 минут, чтобы полностью разрядилась мощность автомобиля, особенно подушка безопасности, установленная в рулевом колесе.

Теперь вы готовы снять колесо. На большинстве типов колес с обеих сторон есть колпачки, открывающие доступ к болту. Снимите эти болты, чтобы освободить блок подушки безопасности. Осторожно снимите его, снимите жгут проводов и отложите в сторону. Снимите все электрические разъемы для управления на рулевом колесе.

Снимите центральный болт и обратите внимание, что обычно на резьбу наносится локтит. Вы должны повторно применить его перед установкой.

Вы готовы вытащить колесо, но перед этим обязательно сделайте отметку совмещения с помощью маркера, чтобы вы могли установить его прямо, когда закончите реставрацию. Некоторые колеса снимаются сразу, но многие используют прессовую посадку, а это означает, что вам понадобится специальный инструмент для съема рулевого колеса (Dremel и Mopar — отличные производители инструментов или OEM), чтобы снять их. Если вы уже заменяли подшипники или втулки, вы уже знаете, как их использовать.

В любом случае, вы можете купить их относительно недорого или сдать в аренду, если вы делаете это только один раз.

Тщательно очистите

Вынув руль из автомобиля, тщательно очистите его раствором для чистки кожи. Нанесите обильное количество на полотенце из микрофибры и хорошо втирайте.

Покройте маслом для восстановления кожи

Затем покройте кожаную часть колеса маслом для восстановления. Эти продукты восполняют утраченные белки, поврежденные солнцем. Большинство из них содержат витамин Е, который питает кожу и смягчает ее.

Это важный шаг, не пропускайте его.

Один из хороших советов — обильно смазать колесо маслом, затем положить его в черный полиэтиленовый пакет и оставить на солнце на день или около того. Тепло позволяет маслам проникать глубоко в кожу и творить чудеса. Черная сумка привлечет больше солнца, при этом защитив руль от УФ-лучей.

Повторная очистка и подготовка

С помощью того же чистящего средства для кожи и бумажного полотенца еще раз тщательно очистите рулевое колесо. Вы хотите удалить все масла с поверхности, готовясь к следующим шагам.

Если на коже есть шелушение, отрежьте его в том месте, где кожа хорошо прилегает.

Если на поверхности скопилось большое количество грязи, которая не удаляется при очистке, вы можете удалить ее влажной наждачной бумагой. Начните с зернистости 600 и постепенно доведите до 1500. Используйте легкое давление и пройдитесь по всем разрывам, трещинам и отслоившимся участкам, чтобы сгладить их.

Заполнение трещин и царапин шпатлевкой

Затем смешайте шпаклевку в соответствии с описанием продукта. Большинство из них поставляются в двух контейнерах: наполнитель и отвердитель, которые необходимо смешать и превратить в пасту перед нанесением на рулевое колесо.

Обычно они поставляются с жесткими пластиковыми аппликаторами, которые позволяют легко проталкивать их в трещины и проблемные места. Работайте быстро, так как большинство наполнителей начинают высыхать вскоре после смешивания. Не беспокойтесь об излишках, которые попадут на кожу, просто сосредоточьтесь на заполнении каждой трещины и щели, всех разрывов и отслоившихся участков.

После того, как вы закончите, используйте бумажное полотенце, чтобы аккуратно вытереть излишки, но будьте осторожны, чтобы не удалить слишком много из углублений.

Отшлифуйте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой

После того, как шпатлевка высохнет, отшлифуйте влажной наждачной бумагой, начиная с зернистости 1000 и доводя до 2000, чтобы сделать колесо полностью гладким.

При необходимости нанесите больше состава на проблемные участки, дайте высохнуть и отшлифуйте, пока не получите идеальную форму и поверхность.

Нанесите краску для кожи

Еще раз очистите и заклейте скотчем участки, на которые вы не хотите наносить автомобильную краску. Затем нанесите выбранный вами краситель. Краску для кожи обычно протирают, но для более равномерного покрытия вы также можете распылить ее из пистолета.

Храните окрашенное колесо в чистом месте, защищенном от пыли и мусора, и дайте ему высохнуть в течение рекомендуемого времени.

Наконец, можно нанести лак для кожи, только легкие покрытия. Это работает так же, как и с краской на панелях кузова. Прозрачный слой защитит нижнюю поверхность от УФ-повреждений, истирания, масел, пота и грязи. Прозрачное покрытие всегда блестит при высыхании, поэтому, если это не то покрытие, которое вы ищете, вы можете его пропустить.

Итак, ваш кожаный руль должен выглядеть как новый.

Вернуть к жизни заброшенную кожу

Восстановить кожу до заводского состояния

В МАГАЗИНЕ

★★★★★ «Раньше всегда использовал Lexol с хорошими результатами, но продукт Torque намного лучше и работает на всех предметах интерьера ..есть Corvette 93 года и сиденья в хорошем состоянии, но теперь они действительно хорошо выглядят… не могу прикрепить фото, но поверьте мне на слово.0003

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Установка индивидуального чехла на руль

Если кожаный руль слишком сильно изношен и не подлежит сохранению, описанный выше процесс может не дать хороших или долговременных результатов. Тем не менее, вы все равно можете дать ему второй шанс в жизни, установив специально разработанный чехол на руль.

Это совсем не то, что дешевые универсальные чехлы на руль, которые вы покупаете в магазине. Есть компании, которые производят чехлы на руль специально для вашей марки, модели и года выпуска. После установки он идеально подойдет и сделает ваш руль совершенно новым.

Они бывают из любых материалов: кожи, винила, замши, ткани, даже пены и резины. В комплект также входят прочная нейлоновая шнуровка, швейные иглы и подробные инструкции о том, как пришить их к рулю.

Ваши изготовленные на заказ чехлы обеспечат вам надежное сцепление по крайней мере на несколько лет, и они будут стоить около 50-100 долларов, что составляет небольшую часть цены нового рулевого колеса.

Установите индивидуальный чехол

Вы можете установить чехол, не снимая рулевое колесо с автомобиля. Весь процесс от начала до конца занимает около часа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если у вас есть подушка безопасности в рулевом колесе, обязательно отсоедините аккумулятор и подождите 10-20 минут, прежде чем начать работу. Вы же не хотите, чтобы он вышел вам на лицо, пока вы работаете с иглами и тому подобным.

Как правило, чехол на рулевое колесо поставляется в виде сшитого кольца, которое имеет точную окружность вашего колеса и предназначено для плотного наматывания вокруг него. Вы заметите, что если вы соедините два конца вместе и хорошенько потянете за них, они идеально обернутся по окружности колеса без провисания.

Установите чехол на рулевое колесо, принимая во внимание инструкции относительно спиц, выступов или упоров для большого пальца.

Перфорация по периметру уже имеет равномерную шнуровку. Просмотрите инструкции по шнуровке и подготовьте нить и иглу. Затем просто начните со случайного места и тщательно следуйте рисунку строчки, не пропуская ни одной дырочки. Убедитесь, что вы сильно натягиваете нить, и два конца крышки встречаются в центре.

Вот и все, примерно через час ваш руль будет выглядеть как новый.

Замена обивки A Кожаный руль

Если вы не можете найти подходящий индивидуальный чехол или вам не нравится идея надувать окружность рулевого колеса, что неизбежно происходит, вы можете создать и сшить свой собственный.

Это более сложный метод ремонта, требующий творчества, дизайнерских навыков и навыков шитья. Тем не менее, это даст вам абсолютно лучшие результаты из всех трех, так как вы чистите руль и делаете новую свежую обивку.

Вот общий обзор процесса.

Необходимые материалы

  • Высококачественный кожаный или виниловый материал для обертывания колеса
  • Прочная нейлоновая нить
  • Швейный набор с изогнутыми иглами
  • Клей для кожи
  • Ножницы, линейки и маркеры
  • Лента

Эти предметы можно купить в магазине швейных принадлежностей или набором в Интернете.

Снимите рулевое колесо

Мы уже рассмотрели этот процесс, поэтому смотрите инструкции в первом разделе.

Снимите старую кожаную пленку

С помощью канцелярского ножа или канцелярского ножа разрежьте швы на внутренней стороне и освободите кожаную пленку. Должно получиться сразу, без особых хлопот.

Далее счищаем старую резину с колеса. Это может занять определенное количество локтевого смазочного материала. Используйте средство для мытья посуды и воду, чтобы разрушить старый клей, и используйте старую тряпку, чтобы очистить поверхность. При необходимости используйте влажную наждачную бумагу, чтобы удалить все остатки и грязь.

Использование старой накидки в качестве шаблона

Вы можете использовать старую кожаную накидку в качестве шаблона для новой.

Если вы используете кожу, остерегайтесь «зерна». Кожа легко тянется в одну сторону, но не в другую. Вы хотите разрезать свой материал по диагонали, чтобы объединить эти свойства и получить идеальную гибкость.

Другие материалы ведут себя по-другому, поэтому лучше изучите тот, который вы выбрали.

Отрежьте широкую ленту, которая на дюйм или два шире, чем самая широкая часть вашего старого бинта. Это хорошее время, чтобы попрактиковаться в своих навыках работы с ножницами, поскольку вы хотите, чтобы ваши окончательные разрезы были как можно более прямыми и острыми для достижения наилучших результатов.

Обрежьте кожу по размеру

Осмотрите дизайн спиц и оставьте достаточно материала, чтобы покрыть их должным образом. Измерьте окружность руля, дважды проверьте старую пленку и соответствующим образом обрежьте новую.

Отметьте линии шитья

Поищите в Интернете рисунок строчки, который вам нравится, и распечатайте схемы, чтобы сверяться с ними во время работы. Отметьте линии шитья для выбранной вами модели на внутренней стороне. Отметьте каждое отверстие маркером и убедитесь, что вы правильно расставили их с помощью линейки. Любое отклонение будет видно на последнем стежке.

К этому моменту у вас должна получиться нестандартная накладка на руль, похожая на некоторые готовые комплекты, доступные для покупки. Вы также можете изучить их и скопировать идеи для своих собственных.

Выпилите чехол на колесо

Сшейте полоску материала в кольцо. Шов должен быть внутри. Расположите его над рулевым колесом так, чтобы стежок находился в нижнем центральном положении. В зависимости от колеса вам может понадобиться вырезать небольшой желобок для концов стежка.

Затем, следуя желаемой схеме строчки, сшейте концы вместе. Обязательно туго натяните шнур, чтобы стежок идеально удерживал кожу на месте. Используя пластиковый инструмент, вы можете манипулировать кожей вокруг спиц и другой пластиковой отделки и использовать немного клея, чтобы зафиксировать ее на месте.

Это может быть нервным процессом. Сохраняйте спокойствие и методично сшивайте свою скороговорку. Тормозите, если нужно.

Если вы хорошо справляетесь, чехол должен плотно прилегать к рулю. Два конца должны встречаться внутри по центру, и не должно быть провисания, независимо от того, как вы покачиваете и крутите крышку.

Готово! Свежая новая обивка для вашего рулевого колеса. Это был хороший проект выходного дня, и он стоил вам всего около 50 долларов на материалы и расходные материалы.

Советы по уходу за рулевым колесом

Секрет долговечности кожи — будь то на рулевом колесе или где-либо еще в салоне — требует ухода.

Вы хотите чистить руль хотя бы раз в неделю. Чтобы масла и грязь не попали в поры и текстуру.

Используйте специальное чистящее средство для кожи, например, средство для восстановления кожи Torque Detail’s Leather Restore — продукт, разработанный для глубокой очистки кожи без каких-либо агрессивных химикатов, которые со временем ухудшат ее состояние.

Просто распылите немного средства на чистое полотенце из микрофибры и вотрите его в кожу. Подождите пару минут и нанесите второй слой. Делайте это раз в пару месяцев, и ваша кожаная обивка сохранит свою гибкость, мягкость и блеск на долгие годы.

Просто нанесите немного средства на полотенце из микрофибры и хорошенько протрите внутреннюю поверхность. Это все, что нужно.

Вторым элементом ухода за кожей является кондиционер. Ультрафиолетовые лучи естественным образом расщепляют белки в коже, вызывая ее высыхание, растрескивание и отслаивание со временем.

Вот что делает наш комплект Intra Clean + Intra Protect таким замечательным. Начните с Intra Clean. Это и средство для глубокой очистки салона, и дезодорант. Это отличный продукт прямо перед тем, как вы воспользуетесь нашим продуктом для восстановления кожи. Наконец, нанесите спрей на Intra Protect. Это качественное внутреннее защитное средство, которое предотвращает выцветание от ультрафиолета.

Вернуть к жизни заброшенную кожу

Восстановить кожу до заводского состояния

В МАГАЗИНЕ

★★★★★ «Раньше всегда использовал Lexol с хорошими результатами, но продукт Torque намного лучше и работает на всех предметах интерьера ..есть Corvette 93 года и сиденья в хорошем состоянии, но теперь действительно хорошо выглядят … не могу прикрепить фото, но поверьте мне на слово.

Заключение

Восстановление всего рулевого колеса, которое сильно повреждено и находится в запущенном состоянии, — не самая простая работа в мире. Однако, проявив некоторое терпение и время, вы можете сделать это и сделать свой старый руль совершенно новым, сэкономив при этом сотни долларов.

Автор: Дэн Свини

Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированный специалист по детализации автомобилей

Я помогаю в ежедневной работе компании №1 в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей компании Torque Detail. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.

  • Опубликовано 15 мая 2021 г.

Это как обить руль

Хотите научиться обить руль? Тогда ознакомьтесь с этим замечательным пошаговым руководством.

В 2016 году Джозеф Павич, инженер по дизайну интерьеров Tesla Motors и бывший владелец JPM Coachworks, опубликовал это руководство на нашем форуме обивки автомобилей.

«Поскольку это была горячая тема в последнее время, и у меня был проект рулевого колеса, я решил, что найду время, чтобы задокументировать этапы сборки, чтобы дать тем, кто не сделал этого раньше, лучшее понимание процесса «, — написал Павич.

«Имейте в виду, что это может быть не лучший способ делать что-то, это просто техника, которую я разработал для себя за эти годы», — добавил он. «Другие люди могут делать что-то по-другому или иметь другие идеи, которые заставят их колеса работать хорошо».

В этом уроке Павич обшивает руль автомобиля Nissan 370Z. «Это хорошее представление о том, на что похожи большинство современных колес», — сказал он.

Вот его пошаговые инструкции:

1. Снимите и пометьте старую крышку

Начнем со снятия оригинального кожаного чехла. Будьте осторожны, чтобы не порезать кожу, не растянуть и не потянуть чехол, когда вы его снимаете.

Это колесо состоит из четырех секций. Обязательно пометьте, куда идет каждый раздел, так как это не всегда очевидно после того, как вы их разделите.

2. Создайте шаблоны секций

Начнем с древесностружечной плиты или толстого картона. Что-то жесткое, но легко режется. Затем мы приклеиваем кожаные секции к ДСП, стараясь не растягивать ее, а позволяя ей опуститься естественным путем.

Я рисую линию для ориентира на ДСП, поэтому кладу ее ровно.

В центре фигуры будут пузыри. Это из-за кожи, натянутой вокруг колеса. Не пытайтесь выработать их или заставить деталь лежать идеально ровно, это только исказит рисунок. Края, где находятся швы, обычно не растягиваются, поэтому они должны лежать ровно.

После того, как ваша фигура опущена, обведите ее ручкой и уберите.

3. Убедитесь, что он точен, затем вырежьте его

Секционные панели редко имеют кривые или неровные края. Учитывайте это при резке.

Если секция симметрична (например, верх и низ), поместите ее на другой кусок ДСП и снова обведите. Затем переверните его слева направо и снова обведите. Это приведет к тому, что у вас будет два перекрывающихся изображения, обнажающих области, которые не являются симметричными.

Разделите разницу между линиями, чтобы выровнять все, и вырежьте окончательный шаблон секции. Это оставит вас с узором, который будет симметричным и ровным. Повторите этот шаг для всех симметричных секций.

Левая и правая части, как правило, не симметричны, поэтому хороший глазомер и много практики помогут этой части рисунка получиться хорошо. Вам нужен только один шаблон для сторон, так как они являются зеркальными отражениями.

4. Подготовьте руль к покрытию

Это колесо нужно было сделать немного толще, поэтому я приклеил оригинальную кожу обратно перед тем, как обтянуть его. Остальные методы одинаковы независимо от того, покрываете ли вы стандартную кожу или стандартную резиновую сердцевину.

Если вы накрываете стандартную кожу, обязательно обрежьте материал на внутренней стороне спиц, чтобы остался зазор для органов управления и движения звукового сигнала/подушки безопасности.

Если на вашем колесе есть вогнутые участки (обычно вдоль задней части), не забудьте немного отшлифовать их, чтобы клей лучше держался. Мне нравится использовать наждачную бумагу с зернистостью 40, чтобы по-настоящему закусывать.

5. Отрежьте кусочки материала

Для этого колеса верхняя и нижняя части будут из красной кожи, а боковые стороны будут из черной алькантары. Идите вперед и вырежьте из вашего материала кусочки чуть большего размера, чем ваша выкройка.

Лента материала должна проходить вдоль колеса. Возможно, вам придется немного потрогать кожу, чтобы найти направление максимального растяжения. Если растяжение идет в неправильном направлении, на вашем колесе появятся морщины.

Если вам интересно, все материалы, показанные на следующих рисунках, имеют серую подложку, независимо от кожи или алькантары. Это мой секретный соус, если хотите. Это гарантирует, что панели секций будут иметь постоянное и равномерное растяжение, а также поможет устранить морщины. Это ни в коем случае не обязательно для завершения колеса или даже для того, чтобы иметь очень хорошее колесо. По пути вы подберете свои собственные трюки.

6. Проверьте размер и соответствие выкройки.

Начните с вырезания небольшой полоски из любого материала, с которого вы хотите начать. Это прямая верхняя часть.

Далее берем полосу и обрезаем ее так, чтобы она идеально проходила по периметру колеса.

Теперь переверните материал и обведите края и низ выкройки.

Затем возьмите отрезанную полосу и измерьте ширину отреза, чтобы она равномерно обернулась вокруг колеса. Поскольку это колесо утолщено, его размеры примерно на 1/2 дюйма шире, чем обычно.

Наконец, выровняйте верхнюю часть выкройки по контрольным меткам и завершите обводку контура.

Вот сравнение всего контура с выкройкой.

Вы всегда должны выполнять этот шаг, даже если колесо не утолщено, так как это гарантирует, что изготавливаемая вами секционная панель будет равномерно обернута вокруг колеса без зазоров или излишков.

7. Вырежьте секционные панели из материала

По возможности используйте линейку и бритву, чтобы обеспечить точный разрез. Обязательно режьте внутри линии, так как именно там были сняты все измерения.

8. Проверьте правильность установки панелей.

Я всегда проверяю посадку отрезанной панели, оборачивая ее вокруг колеса в намеченном месте, чтобы убедиться, что она правильно закрывает колесо.

9. Повторите этот процесс для всех разделов

Повторите этот процесс для остальных разделов. Выполнив пробную подгонку каждого из них после того, как вы их вырезаете, вы можете при необходимости отрезать лишнее, пока не стало слишком поздно.

До этого шага каждый раздел при необходимости можно исправить или переделать отдельно. После того, как вы начнете шить, все колесо будет испорчено, если вы запутаетесь.

10. Сшейте панели вместе

Начните со сшивания краев отдельных панелей. В качестве ориентира я использую ширину стопы.

Так как это колесо имеет углубления для швов, шлифовка и складывание не требуются. Если на колесе не было углублений, кожа обычно шлифуется, хотя я в конечном итоге вырезаю каналы в колесе, так как считаю, что метод углубления проще и обеспечивает более чистый вид без возможности просвечивания материала снизу.

Чтобы сшить колесо, я использую нить Т-92. Вам нужно что-то прочное, но не слишком толстое. Все это шьется на относительно короткой длине стежка. Я закрепляю по три стежка в начале и в конце каждого шва, при этом первая и последняя нити перекрывают концы.

11. Согните углы и проверьте прилегание

После того, как секции сшиты вместе, немного наклоните углы, чтобы верхний стежок оставался ровно над швом.

Все секции вместе должны быть меньше фактического диаметра колеса. Ключом к хорошей посадке колеса является плотный рисунок. Здесь вы можете увидеть, насколько фактическое покрытие меньше, чем само колесо.

12. Сделайте строчку по периметру

Теперь пришло время сделать строчку по периметру. Для этого я использую утяжеляющую верхнюю нить Т-138 или Т-207 с шпульной нитью Т-138. Шпульке труднее работать с более толстыми нитками, поэтому я делаю их меньшего размера. У всего меньшего не будет достаточно прочности, чтобы выдержать любое напряжение, как только вы начнете шить его вручную.

Опять же, я использую ножку в качестве проставки сбоку. В конечном итоге он находится на расстоянии около 1/8 дюйма от края.

Начало и концы закрепите не более чем на два стежка. Обычно их прикрывают пластиковыми накладками. Для некоторых колес требуется точная начальная и конечная точка, поскольку они видны.

Пройдитесь по обеим сторонам колеса, пока не сделаете стежок по каждому краю.

13. Установите крышку

Теперь пришло время установить крышку на колесо в последний раз. Как упоминалось ранее, он должен быть плотным, чтобы края рисунка, естественно, оставались внутри. Это всегда баланс между слишком тугим и слишком свободным. Вы освоите это с практикой.

Совместите швы с углублениями и убедитесь, что колесо находится прямо, а края находятся там, где они должны быть. Если сжать вместе, все края должны упираться друг в друга.

14. Приклейте крышку

Теперь возьмите ваш любимый клей (я использую DAP Weldwood HHR) и распылите его на внутреннюю часть спиц. Спицы всегда приклеены или приклеены, чтобы предотвратить их смещение, а также потому, что они не всегда удерживаются простым натяжением.

Затем прижмите края, чтобы убедиться, что все стыкуется правильно и ровно.

15. Время ручной вышивки

Теперь самое интересное. Вам понадобится прямая игла с тупым концом (иногда ее называют обивочной или гобеленовой иглой). Он должен быть достаточно большим, чтобы его было удобно держать, но достаточно маленьким, чтобы он мог пройти через нить, на которой вы только что сшили. Убедитесь, что это не острая игла. Я отшлифовал точки на некоторых из них в крайнем случае.

Возьмите нить примерно в 2,5 раза больше длины секции, которую вы хотите сшить (вы получите более точное представление о длине, когда сделаете это один или два раза). Завяжите на одном конце петлю лассо, а другой конец пропустите через иглу.

Далее начинаем сшивать нижние части колеса. Начните с продевания иглы через первые два стежка на краю колеса и вставьте ее через конец лассо, чтобы создать прочный узел. Затем медленно продвигайте колесо вверх, переходя с одной стороны на другую.

Я правша, поэтому иду справа налево, ориентируя левый стежок немного выше правого. Это гарантирует, что мои стежки в конечном итоге будут выглядеть красиво, как маленькие коробочки или ромбы.

Верхняя часть колеса немного отличается, так как вы начинаете не с одной или другой стороны, а скорее с центра колеса.

Это связано с тем, что нить большей длины легче шить, а нить не осыпается, так как чем больше вы шьете, тем больше ваша нить будет осыпаться в процессе. Хорошая связанная нить работает лучше всего.

В конце каждой секции завяжите нить на последних нескольких стежках, чтобы ее не было видно после того, как элементы отделки вернутся на колесо. Вы увидите разные методы для этого на различных колесах OEM. Я всегда поджигаю свободные нитки зажигалкой, чтобы они оставались чистыми.

16. Готово!

Наконец, откиньтесь на спинку кресла и полюбуйтесь своей работой.

Write a comment