Blog Detail

  • Home
  • Как определить главную дорогу: Как определить главную дорогу — Курилка

Как определить главную дорогу: Как определить главную дорогу — Курилка

Определение знака главная дорога

Как показывает практика, существует ряд знаков, которые уменьшают количество дорожно-транспортных происшествий, одним из таких знаков, является «Главная дорога».  Но, к сожалению, многие автомобилисты не могу т определять приоритет некоторых участков движения или совершают ошибки. Подобные ситуации часто заканчиваются аварийными ситуациями. В связи с этим каждый участник дорожного движения должен знать, где проходит и как определить главную дорогу. Но бывают случаи, когда на перекрестках не всегда можно встретить соответствующие знаки, поэтому даже в трудных ситуациях необходимо знать, кто имеет больше приоритета.

Ориентировка на дороге 

Главные знаки регулировки

В правилах 2.1 отмечен знак указывающий движение по главной дороге. Такой знак довольно редкий, его можно узнать с любой стороны, даже если он:

  • засыпан снегом;
  • обмазан грязью;
  • выгорел на солнце.

Знак имеет форму ромба, окрашен светло — желтым цветом и по краям обведен белой каймой. Подобная раскраска помогает узнать его при любой погоде, а также при различных ситуациях, происходящих на дороге. В соответствии с условиями действующих стандартов устанавливать такого рода знак, необходимо на готовую опору, которая должна быть расположена с краю дороги по правой стороне. Так, что подъехав к перекрестку, самым первым делом просмотрите тщательно правую сторону. Если по каким — то причинам знака там нет, обязательно посмотрите вперед, вверх, влево и по центру, его могли переместить туда за исключением.

Однако на некоторых второстепенных дорогах можно увидеть предупреждающие знаки, которые в ПДД принадлежат к обозначению 2.4. Эти символы очень схожи со знаками главной дороги, оба имеют одинаковую форму в виде равностороннего треугольника и устанавливаются вершиной вниз. Такая черта в свою очередь тоже позволяет распознавать знак при разных обстоятельствах.  Знак имеет треугольную форму, окрашен белым цветом и по краям обведен широкой окантовкой ярко-красного цвета.

Во многих случаях еще используется знак 2. 5. Он имеет форму восьмиугольника с надписью СТОП белого цвета. Этот знак по сравнению с выше упомянутым, не только определяет приоритет, но и не позволяет пересекать перекрёсток без уменьшения скорости вплоть до остановки.

 

 

Дополнительные обозначения

В соответствии с нормами организации инфраструктуры, а также ДТС (дорожно-транспортное строительство), знак «Главная дорога» иногда может быть заменен на следующие обозначения, которые относятся к номерам 2.3.1 — 2.3.7.

Они информируют автомобилистов о наличии на этом пути второстепенного и дают возможность сохранить приоритет во — время пересечения определённой территории. Путать разновидности знаков, устанавливающих главную дорогу, не нужно. Приоритетное направление все время отмечается крупной полосой посередине, а вот, что касается прилегающих к нему, то тонкими полосами со всех сторон.

Также под знаком главной дороги часто можно заметить большую табличку белого цвета, имеющую черную разметку и относящуюся к номеру 8. 13 в соответствии с правилами. С помощью нее можно точно определить дорогу, которая и есть главная по отношению к месторасположению автотранспорта. Она еще способствует быстрому определению очередности передвижения.

Всегда знайте, что на вспомогательной табличке, главная дорога отмечается жирной полосой, но, а на вспомогательных не имеющих право приоритета тонкими полосами. Вспомогательный знак необходим в тех случаях, когда пересекается три или более пути, и если меняется направление движения на главной дороге.

 

 

Движение по правилам

Если перед вами стоит такой знак, вы обязаны знать, что имеете приоритет относительно автотранспорта, едущего в другую сторону. Когда на перекрестке стоит такой знак, и нет пояснительной таблички, нужно отчетливо понимать, что та дорога, которая ведет исключительно прямо и есть главной. Заметив присутствие знака 8.13, представьте его в центре перекрестка и дайте оценку вашему пути, и подумайте, имеется ли у вас приоритет перед другими транспортами.

Необходимо также знать, что влияние знака «Главная дорога» касается каждого автомобилиста присутствующего на ней. Очень редко, но случаются неприятные ситуации вследствие недопонимания. Причиной этого всего становится отсутствие желания у водителя, едущего по главной дороге, уступить дорогу человеку, съезжавшему с нее.

В связи с этим в таких ситуациях следует использовать другие правила, и не забывать о помехе справа. Приоритет предоставляется тому, кто оказался под этим определением. Это никаким образом не относится, к тем водителям, которые заезжают на главную дорогу с второстепенной. Так как они должны пропустить все транспортные средства имеющие преимущество, и только потом продолжить свое передвижение.

Однако бывают и такие ситуации, когда знак теряет свое влияние. К примеру, если на перекрестке размещён светофор или на нем находится регулировщик со всеми надлежащими знаками отличия и в положенной форме. Тогда вы должны пользоваться только их сигналами для выяснения степени преимущества любого транспорта. В случае если светофор не работает, отключен или мигают желтые лампы, тогда придерживайтесь имеющего знака.

Не думайте, что знак «Главная Дорога» дает преимущество автомобилям перед пешеходами. При условии, что инфраструктура имеет все надлежащие разметки и, конечно же, обозначения, необходимо действовать согласно правилам. Зачастую на регулируемом перекрестке следует ориентироваться на светофоры или регулировщика, а все остальные знаки обязывают пропускать таких же автомобилистов.

Когда знак расположен за территорией города и обозначает главную дорогу, он может определять как приоритет, так и ограничение. На таких участках, остановка запрещена. Для начала необходимо подождать дорожный карман или первый съезд, который в любом случае есть на магистралях. Однако может быть и исключение, это остановка из-за аварии происшедшей на главной дороге либо другой экстренный случай. За такое нарушение инспектор ГИБДД может выписать вам штраф, и чтоб этого не произошло, необходимо будет предъявить ему веские доказательства.

 

 

Когда знак отсутствует

Бывают случаи, когда перекрестки не снабжены надлежащими дорожными знаками, что приводит к недоумению начинающих автомобилистов. Необходимо всегда помнить, что второстепенный статус имеют:

1.  Дворовые дороги.

2.  Подъездные пути.

3.  Технологические пути предприятий.

4.  Проезды.

5.  Переулки.

Помимо всего этого дорога, имеющая твердое покрытие из любого образца, имеет преимущество перед грунтовыми, и не зависит от их направлений или размеров. Исключением может быть только установленный знак, свидетельствующей о преимуществе грунтовой дороги, как статуса главной.

Иногда на загородных дорогах знак «Главная дорога» ставится не на всех перекрестках. И поэтому дорога будет нести первостепенное значение, до тех пор, пока вам навстречу не попадется положенный знак, описанный в правилах под цифрами 2.2. Причиной для окончания влияния знака, может быть проезд населенных пунктов, а также изменение покрытия дорожного полотна. При одинаковом дорожном полотне, следует придерживаться правила — помехи справа.

 

 

Пожелание перед практикой

Как мы все уже знаем, среди автомобилистов имеются те, которые не знают ПДД либо регулярно или ненамеренно нарушают их по каким – либо причинам.  Выехав на дорогу, всегда необходимо помнить, что в пути могут возникнуть неожиданные ситуации и всегда нужно быть готовым к их решению. Очень часто знак «Главная дорога» не может гарантировать безопасную езду, так как может найтись автомобилист, который захочет выехать на дорогу, при этом, не имея приоритета. Попадаются ситуации, когда случается не законченный выезд, а только несоблюдение правил устанавливающих линию для остановки. Но для возникновения ДТП этого вполне хватает.

Вследствие этого, приближаясь к второстепенной дороге, уменьшайте немножко обороты, и сосредотачивайте свое внимание на автотранспорт, передвигающийся по ней. Можете еще поставить ногу рядом с педалью тормоза, это поможет изменить результат последствий. Вот только если произойдет аварийная ситуация, все равно будет прав тот, кто двигался по главной дороге.

 

 

Преимущество движения

Что касается главной дороги, то главным правилом является преимущество, для автомобилистов, которые передвигаются в надлежащем направлении. Но стоит помнить, что необходимо придерживаться и других правил, в том числе преимущества расположенного справа автотранспорта, а также требования, касательно маневрирования. На тех дорогах, которые не имеют соответствующие обозначения, найти главную дорогу очень сложно, но вам под силу это сделать, если посмотрите на покрытие или же назначение пути. Помимо этого, направляясь по главной дороге, будьте внимательны и осторожны, ведь не всегда владельцы автомобилей соблюдают правила.

 

Главная дорога: обозначение, зона действия

Практика показывает, что обозначение главной дороги лишь снижает количество ДТП — многие водители не понимают, как определить приоритет определённых участников движения либо допускают грубые ошибки в этой области правил. Результатом становятся масштабные аварии, которые усугубляются их непредсказуемостью — пострадавшая сторона редко ожидает того, что ей не уступят дорогу. Поэтому любому из нас необходимо знать, как определить, где проходит главная дорога. При этом необходимо понимать, что соответствующие дорожные знаки устанавливаются на перекрёстках далеко не всегда, и нужно уметь быстро находить ответ на вопрос, кому принадлежит приоритет даже в наиболее сложных условиях.

Из-за водителей, которые не могут определить приоритет участников движения, нередко случаются ДТП

Содержание

  • Как сориентироваться на дороге?
  • Основные регулирующие знаки
  • Дополнительные обозначения
  • Правила движения
  • Если знака нет
  • Практические рекомендации
  • Приоритетность движения

Как сориентироваться на дороге?

Основные регулирующие знаки

Указанием о движении по основной дороге служит знак, отмеченный в Правилах номером 2. 1. В своём роде он является уникальным — этот символ единственный имеет форму ромба, что позволяет распознавать его даже с тыльной стороны, при занесении мокрым снегом, чрезмерном запылении, выгорании под прямыми солнечными лучами. Кроме того, знак «Главная дорога» отличается использованием ярко-жёлтого цвета, окаймлённого белой полосой небольшой толщины, что позволяет безошибочно узнавать его при любых климатических условиях и любой сложившейся дорожной обстановке. Согласно требованиям действующих стандартов, предпочтительным местом установки подобного символа является готовая либо специально организованная опора, расположенная на правой обочине чуть выше уровня глаз человека, едущего в легковом автомобиле. Поэтому, подъезжая к перекрёстку, вначале осмотрите правую сторону — если знака главной дороги в ней нет, стоит также посмотреть влево и вперёд, а также вверх по центру, где он может быть размещён в исключительных условиях.

Знак «Главная дорога» нельзя спутать с каким-то другим

На второстепенных транспортных путях устанавливаются предупреждающие символы, принадлежащие к специальному обозначению под номером 2. 4 в Правилах. Они обладают сходной чертой со знаком главной дорогой — уникальной формой, представляющей собой равносторонний треугольник, установленный вершиной вниз. Подобная особенность также позволяет различить знак вне зависимости от любых обстоятельств. Треугольник обладает белым цветом и содержит широкую кайму ярко-красного оттенка. В ряде случаев также применяется знак с номером 2.5, содержащий белую надпись «STOP» в красном равностороннем восьмиугольнике — в отличие от предыдущего, он не просто устанавливает приоритет, а запрещает проезжать перекрёсток без замедления до полной остановки.

Дополнительные обозначения

Согласно нормам дорожно-транспортного строительства и организации инфраструктуры, дорожный знак «Главная дорога» за пределами населённого пункта может быть заменён одним из обозначений, относящихся к номерам от 2.3.1 вплоть до 2.3.7. Они предупреждают водителей о примыкании к этому пути второстепенного, что позволяет им убеждаться в сохранении приоритета перед проездом определённого участка. Путаться в различных вариантах знаков, указывающих главную дорогу, не стоит — приоритетное направление всегда указывается по центру толстой полосой, а примыкающие к нему – более тонкими чертами с разных сторон.

Вместо знака «Главная дорога» могут использоваться обозначения, предупреждающие о примыкании второстепенного пути

Под знаком приоритетной дороги либо указанием предоставить преимущество иному участнику может содержаться большая белая табличка с чёрной разметкой, относящаяся к номеру 8.13 согласно действующим Правилам. Она указывает, какая конкретно дорога является главной относительно текущего месторасположения транспортного средства, и помогает быстро определить очерёдность перемещения. Стоит запомнить, что главная дорога на вспомогательной табличке всегда указывается жирной чертой, тогда как второстепенные, не обладающие правом приоритета — тонкими линиями. Дополнительный знак требуется при пересечении трёх и более путей либо при изменении направления следования главной дороги.

Правила движения

Видя перед собой этот знак, вы должны понимать, что обладаете приоритетом относительно транспорта, движущегося в ином направлении. Если на перекрёстке установлен такой знак, однако никаких пояснительных табличек не предусмотрено, стоит понимать, что главной является дорога, ведущая прямо. Если знак 8.13 присутствует, просто мысленно уложите его на центр перекрёстка и оцените, какой статус имеет ваш путь, и имеете ли вы приоритет перед остальными транспортными средствами.

Стоит отметить, что действие знака «Главная дорога» одинаково распространяется на всех участников, находящихся на ней. Иногда в результате недопонимания этого возникают трагические ситуации — причиной чаще всего становится нежелание человека, продолжающего следование по главной дороге, уступить тому, кто съезжает с неё. Следует пояснить, что в подобных обстоятельствах необходимо применять иные правила — в частности, стоит вспомнить о помехе справа, и предоставить преимущество тому, кто попадает под такое определение. Однако это вовсе не касается тех, кто въезжает на главную дорогу с второстепенной — они вынуждены пропустить весь транспорт, имеющий приоритет и лишь затем продолжать перемещение.

Существуют и случаи, когда знак утрачивает свою силу. Примером тому служит размещение на перекрёстке светофора либо выход на него регулировщика в установленной форме и с соответствующими знаками отличия. В таком случае необходимо пользоваться исключительно их сигналами для определения степени приоритета того либо иного транспортного средства. Если же светофор полностью отключён либо находится в режиме предупреждающей сигнализации (мигающая жёлтая лампа), используется имеющийся знак главной дороги.

Видео о том, что должен знать водитель о знаке «Главная дорога»:

Ни в коем случае не следует думать, будто знак главной дороги устанавливает преимущество транспорта перед пешеходами. Если инфраструктура включает в себя соответствующую разметку и иные обозначения, следует руководствоваться стандартными правилами. В частности, регулируемый перекрёсток требует обратить внимание на сигнал светофора либо жесты регулировщика, а остальные предписывают безоговорочно пропускать подобных участников движения.

За пределами города знак, обозначающий главную дорогу, устанавливает не только преимущества, но также ограничения. Остановка на подобных путях строго запрещена — требуется дождаться первого съезда либо дорожного кармана, которым обязательно оборудуются магистрали. Исключением является аварийная остановка на главной дороге либо безотлагательный случай — однако вам придётся представить инспектору убедительные доказательства, если он вознамерится предъявить вам штрафную квитанцию за подобное нарушение.

Если знака нет

Иногда перекрёстки не оборудованы соответствующими дорожными знаками, что вызывает у неопытных водителей замешательство. Следует помнить, что любые подъездные пути, дворовые дороги, переулки, проезды, технологические пути предприятий, маршруты сельскохозяйственной техники по умолчанию имеют второстепенный статус. Кроме того, дорога, обладающая твёрдым покрытием любого типа, имеет приоритет перед грунтовыми вне зависимости от их размеров и направлений. Исключение — установка знаков, указывающих на наличие у грунтовой дороги статуса главной.

Дорога с твёрдым покрытием «главнее», чем грунтовая

На загородных трассах знак «Главная дорога», фото которого вы можете увидеть в статье, может монтироваться не на каждом пересечении. В таком случае дорога будет иметь первоочерёдное значение, пока на вашем пути не встретится соответствующее оповещение, имеющее в Правилах номер 2.2. Основанием для прекращения действия знака также является проезд населённых пунктов и смена типа покрытия дороги. При полной равнозначности дорог действует правило «помехи справа».

Практические рекомендации

Ранее уже было сказано, что среди водителей есть люди, которые не ознакомлены с Правилами либо систематически или случайно их нарушающие по ряду причин. Садясь за руль, всегда следует понимать, что на дороге часто возникают непредсказуемые ситуации и быть готовым к предотвращению их неприятных последствий. В частности, даже обозначение главной дороги не гарантирует того, что на вашу полосу движения внезапно не выедет транспортное средство, совершающее подобное действие без наличия преимущества. Кроме того, встречаются и ситуации, когда происходит не полный выезд, а лишь нарушение правил, определяющих линию остановки — однако этого достаточно для образования ДТП.

Поэтому, подъезжая к второстепенной дороге, старайтесь хоть немного сбавлять скорость и концентрировать внимание на транспорте, движущемся по ней. Желательно также перенести ногу на педаль тормоза, чтобы существенно сократить время реакции и уменьшить тяжесть последствий. Конечно, даже в случае аварии следующий по главной дороге будет прав, однако стоит ли того потраченное время, усилия и здоровье?

Приоритетность движения

Основным правилом относительно главной дороги является наличие приоритета для тех, кто движется в направлении, обозначенном соответствующим знаком. Однако следует помнить о таких нюансах, как необходимость соблюдения иных правил, включая приоритет расположенного справа транспортного средства, а также предписания относительно маневрирования. На дорогах, не оснащённых знаками, главную дорогу найти бывает достаточно трудно, но вы сможете с этим справиться, если обратите внимание на покрытие и назначение пути. Кроме того, будьте внимательны, даже направляясь по главной дороге — наличие Правил ещё не гарантирует их соблюдение абсолютно всеми участниками движения.

Новые дороги и здоровье человека: систематический обзор

1. Хартия по транспорту, окружающей среде и охране здоровья . Копенгаген, Дания: Всемирная организация здравоохранения; 1999.

2. Макинтайр С., Эллауэй А. Экологические подходы: новое открытие роли физической и социальной среды. В: Беркман Л., Кавачи И., ред. Социальная эпидемиология. Оксфорд, Англия: Oxford University Press Inc.; 2000: 332–348.

3. Дора С. Другой путь к здоровью: последствия транспортной политики. БМЖ. 1999;318:1686–1689. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Pucher J, Lefèvre C. Кризис городского транспорта в Европе и Северной Америке . Лондон, Англия: Macmillan; 1996.

5. Мэддисон Д., Пирс Д., Йоханссон О., Калтроп Э., Литман Т., Верхуф Э. Истинные затраты на автомобильный транспорт. Лондон, Англия: Earthscan; 1996.

6. Хиллман М. Здоровая транспортная политика. В: Дрейпер П., изд. Здоровье через государственную политику: экологизация общественного здравоохранения. Лондон, Англия: Green Print; 1991: 82–91.

7. Флетчер Т., МакМайкл А., ред. Здоровье на перепутье: транспортная политика и городское здоровье. Западный Суссекс, Англия: John Wiley & Sons Inc; 1997.

8. Маккарти М. Транспорт и здоровье. В: Социальные детерминанты здоровья . Оксфорд, Англия: Oxford University Press Inc.; 1999: 132–154.

9. Künzli N, Kaiser R, Medina S, et al. Воздействие загрязнения атмосферного воздуха и дорожного движения на здоровье населения: европейская оценка. Ланцет. 2000;356:795–801. [PubMed] [Google Scholar]

10. Федеральное управление автомобильных дорог. Общенациональное обследование личного транспорта . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент транспорта США; 1993.

11. Макканн Б., Делилль Б. Злые улицы 2000: безопасность пешеходов, здоровье и расходы на федеральный транспорт . Вашингтон, округ Колумбия: Проект политики в области наземного транспорта; 2000.

12. Пучер Дж. Транспортный рай: царство почти идеального автомобиля? Транспорт Q. 1999; 53 (3): 115-120. [Академия Google]

13. Доклад о стихийных бедствиях в мире . Женева, Швейцария: Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца; 1998.

14. Эпплъярд Д., Герсон М.С., Линтелл М. Пригодные для жизни улицы . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета; 1981.

15. Дэвис А. Улицы, пригодные для жизни, несмотря на пределы возможностей окружающей среды. В: Европейский транспорт, автомобильные дороги и планирование PTRC Материалы 20-го ежегодного летнего собрания: Семинар B, Вопросы окружающей среды. Том. 14. Лондон, Англия: Служба образования и исследований PTRC; 1992:103–126.

16. Боссельманн П., Макдональд Э., Кронемейер Т. Повторное посещение пригодных для жизни улиц. J Am Plann Assoc. 1999; 65: 168–180. [Google Scholar]

17. Лукас К., Гросвенор Т., Симпсон Р. Транспорт, окружающая среда и социальная изоляция . Йорк, Англия: Фонд Джозефа Раунтри; 2001.

18. Данн Дж. Движущие силы: автомобиль, его враги и политика мобильности . Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Institution Press; 1998.

19. Венц Р., Робертс И., Банн Ф., Эдвардс П., Кван И., Лефевр С. Выявление контролируемых оценочных исследований мер безопасности дорожного движения: поиск иголок в стоге сена. J Безопасность Res. 2001; 32: 267–276. [Google Scholar]

20. Комитет городских автомобильных дорог. Новые дороги в городах . Лондон, Англия: Канцелярия Ее Величества; 1972.

21. Эванс Р., Стоддарт Г. Обеспечение здоровья, потребление медицинской помощи. соц. мед. 1990; 31: 1347–1363. [PubMed] [Google Scholar]

22. Clarke M, Oxman AD, eds. Кокрановский справочник рецензентов 4.1.5 . Оксфорд, Англия: обновление программного обеспечения; 2002.

23. Национальная служба здравоохранения, Центр обзоров и распространения. Проведение систематических обзоров исследований эффективности: Руководство CRD для тех, кто проводит или заказывает обзоры . Йорк, Англия: Йоркский университет; 2001. Отчет 4.

24. Cooper H, Hedges LV, eds. Справочник по исследовательскому синтезу . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа; 1994.

25. Гринхал Т. Как читать статью: статьи, обобщающие другие статьи (систематические обзоры и метаанализы). БМЖ. 1997;315:1672–1675. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

26. Шульц К., Чалмерс И., Хейс Р., Альтман Д. Эмпирические доказательства предвзятости: параметры методологического качества, связанные с оценками эффектов лечения в контролируемых исследованиях. ДЖАМА. 1995; 273:408–412. [PubMed] [Google Scholar]

27. Heacock H, Koehoorn M, Tan J. Применение эпидемиологических принципов к эргономике: контрольный список для включения звукового дизайна и интерпретации исследований. Приложение Эргономика. 1997; 28: 165–172. [PubMed] [Академия Google]

28. Хайман Р. Как критиковать опубликованную статью. Психологический бык. 1995; 118: 178–182. [Google Scholar]

29. Verhagen A, de Vet H, de Bie R, Boers M, van den Brandt P. Искусство оценки качества РКИ, включенных в систематические обзоры. Дж. Клин Эпидемиол. 2001; 54: 651–654. [PubMed] [Google Scholar]

30. Фоукс Ф., Фултон П. Критическая оценка опубликованных исследований: вводные рекомендации. БМЖ. 1991; 302:1136–1140. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]

31. Даунс С., Блэк Н. Возможность создания контрольного списка для оценки методологического качества как рандомизированных, так и нерандомизированных исследований медицинских вмешательств. J Эпидемиол общественного здравоохранения. 1998; 52: 377–384. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. DuRant R. Контрольный список для оценки исследовательских статей. Дж Адолеск Здоровье. 1994; 15:4–8. [PubMed] [Google Scholar]

33. Викерс А. Критическая оценка: как читать статью о клиническом исследовании. Дополнительный Ther Med. 1995; 3: 158–166. [Google Scholar]

34. Hauer E. Обсервационные исследования безопасности дорожного движения до и после: оценка влияния дорожных и инженерных мер на безопасность дорожного движения . Оксфорд, Англия: Pergamon Press; 1997.

35. Элвик Р. Важность смешения в наблюдательных исследованиях мер безопасности дорожного движения до и после. В: Материалы 13-го Международного семинара по теории и концепциям безопасности дорожного движения . Корфу, Греция: международное сотрудничество в области теорий и концепций безопасности дорожного движения; 2000: 105–117.

36. Элвик Р. Оценки лечения дорожных аварий: случай железного закона оценочных исследований? Несчастный анал Пред. 1997;29:191–199. [PubMed] [Google Scholar]

37. Элвик Р. Некоторые трудности в определении совокупности сущностей для оценки ожидаемого количества несчастных случаев. Несчастный анал Пред. 1988; 20: 261–275. [PubMed] [Google Scholar]

38. Hedges A, Morrissey C. Изучение адаптации к дорожным помехам: сравнение методов исследования. Лондон, Англия: Публикации по исследованиям в области социального и общественного планирования; 1986.

39. Джадаан К.С., Николсон А.Дж. Влияние новой городской магистрали на безопасность дорожного движения. Ост Роуд Рез. 1988;18:213–223. [Google Scholar]

40. Sæverås OJ. Vestre innfartsåre: sammenligning av ulykkessituasjonen for og etter åpning av ny innfartsåre fra vest (ytre del). Берген, Норвегия: Statens Vegvesen Hordaland, Trafikksikkerhetsseksjonen; 1998.

41. Левин Д.В., Голоб Т.Ф., Рекер В. В. Аварийная миграция, связанная с проектами добавления полосы движения на городских автомагистралях. Контроль трафика. 1988; 29: 624–629. [Google Scholar]

42. Андерссон П.К., Лунд Б.Л.С., Грайбе П. Omfartsveje: den trafiksikkerhedsmæssige efekt. Копенгаген, Дания: Danmarks TransportForskning; 2002.

43. Элвик Р., Амундсен Ф.Х., Хофсет Ф. Влияние объездных дорог на безопасность дорожного движения. Транспорт Рек. 2001; 1758: 13–20. [Google Scholar]

44. Йоргенсен НЕТ. Влияние на безопасность крупного инфраструктурного проекта. В: Euro Traffic ’91: Отчет Конгресса . Ольборгхаллен, Дания: Общеевропейский транспортный конгресс; 1991: 247–255.

45. Лиминг Дж.Дж. Дорожно-транспортные происшествия: предотвратить или наказать? Лондон, Англия: Касселл; 1969.

46. Newland VJ, Newby RF. Изменение частоты аварий после создания обходных путей. Контроль трафика. 1962; 3: 614–616. [Google Scholar]

47. Дженсен Х.Н. Vedrørende den sikkerhedsmæssige effect af etablering af motorveje. Копенгаген, Дания: Sektorplannafdelingen Vejdirektoratet; 1995.

48. Newby RF, Johnson HD. Изменения количества аварий и пострадавших на основных дорогах вблизи автомагистрали Лондон-Бирмингем. Proc Aust Road Res Board. 1964;2:558–564. [Google Scholar]

49. Хоули Л. Автострада F3 — от Варунги до Беровры: извлеченные уроки о взаимосвязи между измеряемым шумом и общественным раздражением. В: Труды 17-й конференции Австралийского совета по дорожным исследованиям: Часть 7, Окружающая среда и планирование. Южный Вермонт, Виктория, Австралия: Австралийский совет по дорожным исследованиям; 1994: 225–246.

50. ИД Гриффитса, Raw GJ. Общественная и индивидуальная реакция на изменения воздействия транспортного шума. J Звуковая вибрация. 1986;111:209–217. [Google Scholar]

51. Ли Т., Тагг С. Социальные последствия крупных городских дорог. В: Стрингер П., Венцель Х., ред. Транспортное планирование для улучшения окружающей среды . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пленум Пресс; 1976: 267–281.

52. Lee TR, Tagg SK, Abbott DJ. Социальное разделение по городским дорогам и автомагистралям. В: Симпозиум по оценке окружающей среды, Кентербери, 25–27 сентября 1975 г. Лондон, Англия: Канцелярия Ее Величества; 1976: 72–86.

53. Лассиер А. Северанс. В: Лассиер А, изд. Экологическая оценка транспортных планов. Лондон, Англия: Департамент окружающей среды; 1976: 110–155.

54. Лоусон Б.Р., Уолтерс Д. Влияние новой автомагистрали на существующий жилой район. В: Кантер Д., Ли Т., ред. Психология и искусственная среда . Лондон, Англия: Architectural Press; 1974: 132–138.

55. ИД Гриффитса, Raw GJ. Адаптация к изменениям воздействия транспортного шума. Дж Звуковая вибрация. 1989; 132: 331–336. [Google Scholar]

56. Прескотт-Кларк П. Люди и дороги в Озерном крае: исследование схемы улучшения дороги A66. Кроуторн, Англия: Лаборатория транспортных и дорожных исследований; 1980. Дополнительный отчет TRRL 606.

57. Baughan CJ, Huddart L. Эффекты изменения воздействия транспортного шума. В: Европейский транспорт, автомобильные дороги и планирование PTRC Материалы 20-го ежегодного летнего собрания: Семинар B, Вопросы окружающей среды. Том. 14. Лондон, Англия: Служба образования и исследований PTRC; 1992: 115–126.

58. Моррисси С., Хеджес Б. Адаптация к снижению воздействия дорожного движения . Кроуторн, Англия: Лаборатория транспортных и дорожных исследований; 1991. Отчет TRRL 246.

59. Фуллертон Дж., Гудвин Э., МакКуин Б. Измерение эффективности дорог: исследование объездов Стонхейвен и Гейтхаус-оф-Флит . Эдинбург, Шотландия: шотландский отдел развития, Центральный исследовательский отдел; 1987.

60. Маки А.М., Гриффин Л.Дж. До и после изучения воздействия обходной дороги Тринг на окружающую среду. Кроуторн, Англия: Лаборатория транспортных и дорожных исследований; 1977. Отчет TRRL LR 746.

61. Маки А.М., Гриффин Л. Дж. Воздействие на окружающую среду небольших городов в обход: тематические исследования в Ботоне, Дюнкерке и мосту . Кроуторн, Англия: Лаборатория транспортных и дорожных исследований; 1978. Отчет TRRL SR 349.

62. Mackie AM, Davies CH. Воздействие изменений дорожного движения на окружающую среду . Кроуторн, Беркс: Лаборатория транспортных и дорожных исследований; 1981. Отчет TRRL LR 1015.

63. Браун А.Л., Холл А., Кайл-Литтл Дж. Реакция на снижение воздействия дорожного шума. J Звуковая вибрация. 1985; 98: 235–246. [Google Scholar]

64. Доусон RFF. Воздействие объездной дороги Альтона на окружающую среду . Кроуторн, Англия: Лаборатория транспортных и дорожных исследований; 1973. Отчет TRRL LR 589.

65. Nilsson G. Förbifarter del 2: enkätundersökning to boende och kvalitativa effekter av förbifartslösningar . Линчёпинг, Швеция: Väg-och transport-forskningsinstitutet; 1994.

66. Haakenaasen B. Virkninger av trafikksløsninger: korttidsvirkninger av omkjøringsvegen på Gol. Осло, Норвегия: Transportøkonomisk Institutt; 1980.

67. Mehra SR, Lutz C. Berechnung und subjektive Wahrnehmung der Lärmpegeländerung aufgrund einer neu erstellten Umgehungsstraße: Korrelation zwischen Mess- und Befragungsergebenissen. Z Lärmbekämpfung. 2000;47(2):58–67. [Академия Google]

68. Мадж Г., Чинн Л. Влияние объездной дороги Окхемптона . Кроуторн, Англия: Лаборатория исследований транспорта и дорог; 1997. Отчет TRL 268.

69. Jonsson E, Sörensen S. Адаптация к общественному шуму: тематическое исследование. J Звуковая вибрация. 1973; 26: 571–575. [Google Scholar]

70. Моррисси С., Хеджес Б. Адаптация к увеличению воздействия трафика. Кроуторн, Англия: Лаборатория транспортных и дорожных исследований; 1991. Отчет TRRL 245.

71. Вайнштейн Н.Д. Проблемы общественного шума: доказательства против адаптации. J Environ Psychol. 1982; 2: 87–97. [Google Scholar]

72. Хеджес Б. Адаптация к транспортному шуму . Лондон, Англия: Исследования социального и общественного планирования; 1983.

73. Росси П.Х., Фриман Х.Е. Оценка: систематический подход . 3-е изд. Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage Publications; 1985.

Johns Island Roads – Сегмент коридора главной дороги C

Проект


Примите участие

В ответ на предложения, представленные округом в 2020 году, группа жителей острова Джонс сформировала массовую коалицию членов сообщества, приверженных улучшению дорог вокруг Главного дорожного коридора, а также защите тех объектов, которые сделать остров Джона уникальным. Эта группа называет себя Rational Roads for Johns Island, и в течение 2021 года Лига охраны природы поддерживала усилия Rational Roads по проведению общественных мероприятий по всему острову Johns Island и по приглашению на остров Johns двух всемирно известных инженеров-транспортников для разработки новой, шестой альтернативы, которую можно представить на острове Джонс. округ Чарлстон.

Вы можете узнать больше об усилиях Rational Roads и их рекомендациях по Альтернативе 6, посетив их веб-сайт здесь.

Проект главного дорожного коридора — История вопроса

Простое расширение дорог не обеспечивает жизнеспособного долгосрочного решения транспортной проблемы, равно как и более широкие дороги не делают передвижение людей по региону более безопасным. Более широкие дороги приводят к более быстрым автомобилям, что увеличивает риск большего числа смертельных случаев, а без специальной велосипедной и пешеходной инфраструктуры, включенной в дизайн дорог, возможности конфликтов между автомобилями и пешеходами или велосипедистами возрастают в геометрической прогрессии.

Мы должны мыслить нестандартно, чтобы найти решения, которые уберут автомобили с дорог, предоставляя доступ к нескольким видам транспорта, а не только к одноместным автомобилям. В настоящее время морские острова Джонс, Киавах, Сибрук и Вадмалав не имеют доступа к общественному транспорту или безопасной и подключенной велосипедной и пешеходной инфраструктуре, что является значительной частью проблемы заторов и безопасной мобильности, которую округ Чарльстон должен решить в рамках своих усилия по повышению безопасности и пропускной способности Главного дорожного коридора на острове Джонс.

Любой, кто проезжал по перекрестку US 17 и Main Road в Уэст-Эшли, знает, что там проблемы с дорожным движением. В час пик перекресток подстраховывается водителями, поворачивающими налево на остров Джонс. Это также один из самых опасных перекрестков в округе Чарлстон, где Департамент общественной безопасности Южной Каролины отслеживает постоянно большое количество аварий и смертельных случаев. Этот низменный перекресток также подвержен наводнениям из-за больших приливов, ливневых бомб и ураганов. Необходимы устойчивые решения для обеспечения безопасности и устранения заторов вдоль основного дорожного коридора, особенно с учетом того, что это маршрут эвакуации ураганов с морских островов.

Для решения растущих проблем, связанных с безопасностью и заторами вдоль коридора, Совет графства Чарльстон утвердил поэтапный трехсегментный подход к проекту коридора главной дороги в 2018 году. эффективная точка доступа на острове Джонс и за его пределами. Кроме того, запланирована модернизация дренажной инфраструктуры и велосипедных и пешеходных дорожек вдоль коридора для повышения безопасности и мобильности всех участников дорожного движения.

Аэрофотоснимок сегмента А — пересечение главной дороги и шоссе США 17

. Бюджет трехэтапного проекта составляет 195 000 000 долларов США, а источником является полцентовый налог с продаж округа Чарльстон за 2016 год, который был одобрен избирателями в ноябре 2016 года. Главная дорога Проект коридора был вынесен на референдум как проект регионального значения. Совет графства проголосовал за завершение проекта в три этапа для более быстрого оказания общей помощи:

  • Сегмент A — Улучшение перекрестка US 17 и главной дороги и улучшение главной дороги от Bees Ferry Road до River Road
  • Сегмент C — Улучшение Bohicket Road от Maybank Highway до Betsy Kerrison Parkway
  • Сегмент B — Главная дорога от Ривер-роуд до шоссе Мейбэнк

Участок C: Модернизация Бохикет-роуд – шоссе Мейбэнк до бульвара Бетси Керрисон River и Maybank), чтобы приступить к анализу различных альтернатив для сегмента C. Осенью 2020 года общественности были представлены пять альтернатив для достижения заявленных целей проекта по уменьшению заторов на дорогах и увеличению пропускной способности на Main Road/Bohicket Road от Maybank Highway до Betsy Kerrison. Бульвар и предоставление возможности велосипедистам и пешеходам безопасно передвигаться по территории проекта.

Пять представленных альтернатив включают варианты расширения Ривер-роуд, расширения Бохикет-роуд и строительства совершенно новой дороги через остров Джонс. К сожалению, все пять проектов проекта создают разрушительные четырех- и пятиполосные автомагистрали через сельскую южную часть острова, что резко изменит его характер, не обеспечив существенного долгосрочного решения проблем безопасности и пробок. Текущие предложения затронут десятки предприятий и домов, многие из которых являются собственностью афроамериканских наследников. А строительство новых дорог потребует мощения активных продуктивных сельскохозяйственных угодий, заполнения водно-болотных угодий, которые помогают защитить от наводнений, и воздействия на многие величественные деревья, составляющие культовый крон деревьев, которым славится остров Джонс.

  Расширение Бохикет-роуд до четырех полос не решит проблем с движением и безопасностью вдоль коридора и, вероятно, усугубит эти проблемы в будущем. Улучшения должны быть сделаны на основе данных о дорожном движении и безопасности и данных о воздействии, а не на произвольной сегментации дорог. Текущие данные показывают, где наиболее насущные потребности. Выявление точек давления и проблемных зон вдоль коридора позволяет нам понять, на чем необходимо сосредоточить внимание и что нужно улучшить.

Следующая тепловая карта основана на данных об авариях за период с 01.01.2010 по 30.10.2020, предоставленных Управлением программ дорожной безопасности и правосудия Департамента общественной безопасности Южной Каролины. Более крупные/темные красные точки показывают, где на острове Джонс произошло наибольшее количество столкновений с травмами :

 

Следующее изображение, полученное из того же набора данных, показывает, где находится наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом . на острове Джонс:

Окончательное изображение, также полученное из того же набора данных, показывает, где на острове Джонс происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий:

Данные ясны и говорят сами за себя: к северу от Эденвейл-роуд, особенно на Мейн / Бохикет между Мэри-Энн-Пойнт и Эденвейл.

Write a comment