Содержание
Ремень ГРМ это что, для чего он нужен в автомобиле, через сколько километров его нужно менять и что будет если он порвётся
Что такое ГРМ?
Прежде чем разобрать, как переводится и расшифровывается аббревиатура ремня ГРМ, рассмотрим, для чего предназначен газораспределительный механизм двигателя в машине и его принцип работы. ГРМ представляет собой распределительное устройство силового агрегата автомобиля, использующееся для дозировки цилиндров установленным количеством горючей смеси. Процедура дозирования при этом осуществляется в определенные временные промежутки.
Устройство и принцип действия
Сам узел представлен головкой блока цилиндров мотора машины, на которой устанавливаются все конструктивные компоненты системы — клапаны, втулки, посадочные седла, пружины, рокера, распредвал, а также корпус подшипниковых устройств. В зависимости от особенностей и типа силового агрегата узел может подавать воздух в цилиндры как с горючим, так и отдельно.
Клапаны устанавливаются в специально предназначенных для их монтажа втулках, расположенных в головке БЦ. Они крепятся благодаря так называемым тарелкам, пружинным элементам и стопорным деталям. Сверху монтируются рокера с возвратной пружиной. Также здесь есть рабочая поверхность, по которой скользят кулачки распределительного вала, издавая при этом минимум посторонних звуков. Верхней конструктивной составляющей является распредвал, установленный в подшипниковые устройства. На более старых авто он монтируется в корпус вкладышей.
Устройство ремня ГРМ
Принцип действия начинается с момента вращения звездочки распредвала, которая запускает определенный такт. В результате в работу вступает сам вал. На нем в определенном порядке имеются кулачки, которые должны соответствовать такту.
Когда при запуске силовой агрегат начинает работать с первого цилиндра, то кулачок 1 бьет по рокеру. Последний преодолевает усилие пружинной детали и опускает клапан в самый низ. В результате вращения кулачок соскакивает с поверхности рокера, и тот под давлением пружинки перемещается в изначальное положение. Это приводит к возвращению клапана, который в итоге закрывает камеру сгорания. Аналогично происходит с другими цилиндрами.
Вся процедура синхронизируется с работой коленвала силового агрегата. Если один из клапанов откроется не вовремя, это приведет к невозможности запуска двигателя.
Поэтому в качестве привода газораспределительного механизма применяется коленчатый вал.
Из ролика канала «Сделано в гараже» можно узнать о последствиях обрыва ремня ГРМ.
Виды
Газораспределительные механизмы могут отличаться между собой по месту нахождения распредвала в машине:
- Распредвал установлен внутри ГБЦ, а клапана — на верхней части головки. Это позволяет элементам запускать движение так называемых коромысел и штанг-толкателей. Основное достоинство такого механизма заключается в простоте конструкции и надежности системы в целом. Минус — высокая инерционность, в результате чего силовой агрегат не способен быстро набирать обороты, что приводит к потере мощности.
- Клапаны могут располагаться в нижней части тарелками вверх. Распределительный вал устанавливается внизу, привод идет от него. Достоинство этого механизма заключается в отсутствии шума. Основной недостаток — сложная по конструкции топливная система. В результате слабого насыщения камеры сгорания топливовоздушной смесью снижается мощность двигателя.
- Распредвал может быть установлен непосредственно в головке блока цилиндров с клапанами. Элементы располагаются по бокам от распределительного вала и начинают работать в результате воздействия коромысел, находящихся на одной оси. Эти детали раскачивают кулачки на распредвале. Минусом таких устройств является высокая шумность, а также сложность регулировки зазоров клапанов. Кроме того, в месте контакта устройство работает под высокой нагрузкой.
- В некоторых силовых агрегатах распределительный вал устанавливается над клапанами, а тарелки этих элементов расположены снизу. Сам вал в таких моторах приводит в действие клапаны посредством толкателей, находящихся в цилиндрическом корпусе. Основной недостаток такой конструкции заключается в низкой эластичности агрегата и сложности регулировки зазоров.
Для чего в машине ремень ГРМ
Ремень ГРМ нужен в машине, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с тактом поршней и клапанов. Крутясь на шкивах коленчатого и распределительного валов, он приводит в действие водяной насос.
Читайте обязательно: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза
Эта деталь имеет сложную многослойную структуру. Для ее изготовления используют резину и нейлон. Нормальное натяжение ремня обеспечивается особым роликом.
Разрыв детали ведет к серьезной поломке двигателя. Ее сложность и последствия зависят от того, в каком положении были клапаны и поршни в момент обрыва.
Функции и конструкция газораспределительного механизма
Устройство газораспределительного механизма (ГРМ): 1 — шестерня распределительного вала; 2 — кулачки; 3 — распределительный вал; 4 — подшипник; 5 — клапаны; 6 — пружины; 7 — ремень ГРМ; 8 — коленчатый вал с маховиком; 9 — газораспределительная шестерня;
Прежде чем говорить о ремнях, которые являются составными частями многих газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания, необходимо выяснить, что такое ГРМ.
На самом деле ГРМ (или газораспределительный механизм) представляет собой один из самых сложных механизмов, которые имеются в двигателях внутреннего сгорания. Функции его состоят в том, чтобы обеспечивать своевременное наполнение цилиндров топливной смесью и вовремя выводить из них отработавшие газы.
Эти задачи газораспределительный механизм решает, открывая и закрывая в строго определенные моменты времени впускные и выпускные клапаны, которыми снабжен каждый из цилиндров мотора. Именно они, а также распределительный вал, непосредственно управляющий их работой, являются основными элементами любого современного ГРМ.
Для того чтобы распределительный вал выполнял свои функции, ему необходимо сообщить вращательный момент. Он транслируется от коленчатого вала с помощью специально предназначенного для этой цели привода, состоящего из шкивов, расположенных на нем и коленвале, а также соединяющего их ремня. Именно он и называется ремнем ГРМ.
Как выглядит и где в машине
Расположен ремень газораспределительного механизма в торце двигателя. Он спрятан под кожухом совместно с шестернями коленвала и распредвала. Для обнаружения следует поднять капот авто и снять защитный кожух путём откручивания крепёжных винтов. Добраться к ремню можно простым способом, чтобы автовладелец мог вовремя контролировать его состояние износа.
Шкивы на которых устанавливается ремень
Ремень представляет собой резиновый хомут заданного диаметра с зубьями на внутренней поверхности. Производитель может обозначить маркировку с указанием пути для крепления ремня. Но невозможно установить в неправильной последовательности, так как он не имеет указанного направления. Индикация важна для установки согласно меток распределительного и коленчатого валов.
Типы ремней ГРМ
В историю автомобилестроения ремни имели разные формы воплощения. Первые ремни были шестерёнчатого типа, в наши дни такой вид встречается только на устаревших машинах. Как и устаревшим является цепной тип ремня ГРМ, который был более затратный при производстве автомобиля. Но на некоторых моделях внедорожников данный тип ремня устанавливают и сейчас.
Самым распространённым на сегодня есть ременной тип ремня, он практически бесшумный и имеет высокую износостойкость.
Конструкция ремней следующая:
- зубчатая;
- поликлиновая;
- клиновая.
Самый эффективный вариант — зубчатая конструкция в силу своего удобства и способности не проскальзывать на механизме. Клиновая и поликлиновая форма пользуются для вспомогательных приводов (кондиционера, гидроусилителя и т.д.).
Топ ходовых марок ремня ГРМ
Ремни ГРМ различных производителей имеют свои плюсы и минусы:
- Bosch
Продукт этого производителя имеет высокое качество и невысокую стоимость. Поэтому занимает одну из первых позиций в рейтинге. Ремни Bosch подходят ко многим автомобилям и имеют долгоиграющий срок эксплуатации. Но стоит учесть, что при долгом хранении такой ремень будет высыхать и терять свои характеристики.
- Lemforder
Имеет чёткие, крупные зубья и имеющий высокий уровен прочности. Но, к сожалению, в обиходе существует много подделок оригинального варианта.
- Gates
Ширина данного ремня – 34 мм, что гарантирует минимум риск разрыва. Подходят к многим маркам авто, так и к спортивным. Однако, этот вариант довольно дорогостоящий.
Клапаны в ГРМ
Клапаны выполняют существенную роль во всём газораспределительном механизме. Пример работы без клапанов можем наблюдать на двухтактном двигателе на отдельных мопедах, мотокосилках и бензопилах. В таком механизме камера сгорания не отделяется от выхлопного блока. Что значительно увеличивает уровень шума.
Особенно хорошо это можно наблюдать на бензопилах, ведь все знают, какие звуки этот инструмент производит при работе. Также снижена герметичность камеры сгорания, что сильно понижает мощность работы мотора.
Виды газораспределительного механизма
Двигатели могут иметь разные схемы ГРМ. Рассмотрим следующую классификацию.
Есть два типа положения распределительного вала:
- нижнее;
- верхнее.
В нижнем положении распределительный вал расположен на блоке цилиндров рядом с коленчатым валом. Воздействие от кулачков через толкатели передается на коромысла, при этом используются специальные штанги. Это длинные стержни, которые соединяют толкатели внизу с коромыслами наверху. Нижнее расположение не считается самым удачным, но имеет свои преимущества. В частности, более надежное соединение распредвала с коленчатым валом. В современных двигателях такой тип устройства не используется.
В верхнем положении распределительный вал находится в головке блока цилиндров, чуть выше клапанов. В этом положении можно реализовать несколько вариантов воздействия на клапаны: с помощью толкателей коромысла или рычагов. Такая конструкция проще, надежнее и компактнее. Более распространенным стало именно верхнее положение распредвала.
Рядные двигатели могут комплектоваться одним или двумя распредвалами. Двигатели с одним распредвалом обозначаются аббревиатурой SOHC(Single Overhead Camshaft), а с двумя — DOHC(Double Overhead Camshaft). Один вал отвечает за открытие впускных клапанов, а другой — за выпускные. V-образные двигатели используют четыре распредвала, по два на каждый ряд цилиндров.
Форма распределительного вала и количество кулачков будут зависеть от количества клапанов на цилиндр. Может быть два, три, четыре или пять клапанов.
Самый простой вариант с двумя клапанами: один работает на впуск, другой — на выпуск. В трехклапанном двигателе два впускных и один выпускной клапаны. В варианте с четырьмя клапанами: два впускных и два выпускных. Пять клапанов: три для впуска и два для выпуска. Чем больше клапанов на впуске, тем больший объем топливовоздушной смеси поступает в камеру сгорания. Соответственно увеличена мощность и динамика двигателя. Сделать больше пяти не позволит размер камеры сгорания и форма распределительного вала. Чаще всего используется четыре клапана на цилиндр.
Существует три типа приводов распределительных валов:
- Шестеренчатый. Этот вариант привода возможен только в том случае, если распределительный вал находится в нижнем положении блока цилиндров. Коленчатый и распределительный валы приводятся в движение шестернями. Главное достоинство такого агрегата — надежность. Когда распределительный вал находится в верхнем положении в головке блока цилиндров, используются цепной и ременный привод.
- Цепной. Этот привод считается более надежным. Но использование цепи требует особых условий. Для гашения колебаний установлены успокоители, а натяжение цепи регулируется натяжителями. В зависимости от количества валов могут использоваться несколько цепей.
Ресурса цепи хватает в среднем на 150-200 тысяч километров.
Основной проблемой цепного привода считается неисправность натяжителей, успокоителей или обрыв самой цепи. При недостаточном натяжении цепь при работе может проскальзывать между зубьями, что приводит к нарушению фаз газораспределения.
Помогает автоматически регулировать натяжение цепи гидронатяжители. Это поршни, которые давят на так называемый башмак. Башмак прилегает непосредственно к цепи. Это деталь со специальным покрытием, изогнутая по дуге. Внутри гидронатяжителя находятся плунжер, пружина и рабочая полость для масла. Масло поступает в натяжитель и толкает цилиндр до нужного уровня. Клапан закрывает масляный канал и поршень постоянно поддерживает правильное натяжение цепи Гидравлические компенсаторы в ГРМ работают по аналогичному принципу. Успокоитель цепи поглощает остаточные колебания, которые не были погашены башмаком. Это гарантирует идеальную и точную работу цепного привода.
Самая большая проблема может возникнуть из-за разрыва цепи.
Распределительный вал перестает вращаться, но коленчатый вал продолжает вращаться и перемещать поршни. Днища поршней достигают тарелки клапанов, вызывая их деформацию. В самых тяжелых случаях также может быть поврежден блок цилиндров. Чтобы этого не произошло, иногда используют двухрядные цепи. Если одна рвется, другая продолжает работать. Водитель сможет исправить ситуацию без последствий.
- Ременный.Ременный привод не требует смазки, в отличие от цепного привода.
Ресурс ремня тоже ограничен и составляет в среднем 60-80 тысяч километров пробега.
Ремни зубчатой формы используются для лучшего сцепления и надежности. Этот более простой. Разрыв ремня при работающем двигателе будет иметь те же последствия, что и разрыв цепи. Основные преимущества ременной передачи — простота эксплуатации и замены, невысокая стоимость и бесшумная работа.
От правильного функционирования всего газораспределительного механизма зависит работа двигателя, его динамика и мощность. Чем больше количество и объем цилиндров, тем сложнее будет устройство синхронизации. Каждому водителю важно понимать устройство механизма, чтобы вовремя заметить неисправность.
Смотрите это видео на YouTube
Роль ремня ГРМ в работе двигателя
Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.
Ремень ГРМ на автомобиле
На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.
Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.
Когда проверять ремень ГРМ?
Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:
1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.
2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.
Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.
- Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
- Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.
Когда менять ремень ГРМ?
На срок замены ремня могут влиять множество факторов:
На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.
Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.
Марка автомобиля | Срок службы в км пробега |
Audi | 120 000 |
Renault | 120 000 |
Ford | 160 000 |
Hyundai | 75 000 |
BMW | 95 000 |
Honda | 120 000 |
Toyota | 95 000 |
Volkswagen | 95 000 |
Nissan | 95 000 |
Mazda | 95 000 |
KIA | 90 000 |
Daewoo | 115 000 |
Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня
Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.
Трещины на ремне ГРМ
В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.
Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор начинает нестабильно и странно работать во время движения. Такая проблема может повлечь за собой серьезные неполадки.
Каждый владелец авто должен включить в регулярное техническое обслуживание осмотр ремня ГРМ.
Если автомобиль в последнее время необычно себя ведет, это может быть причиной износа столь важной детали.
Данная деталь является внутренней составляющей двигателя, с ее помощью вращаются коленчатый и распределительный валы мотора, а также синхронизируется их работа.
В основном, ремень состоит из резины высокого качества. Для более длительного срока службы его армируют нейлоновыми шнурами. Во время работы он выдерживает немалые нагрузки, поэтому периодически нуждается в замене.
Без полноценного работоспособного ремня двигатель просто не сможет работать.
Но не все моторы оснащены зубчатым ремнем привода. Многие очень мощные (да и просто более современные) авто оборудуют цепной передачей ГРМ, которая способна выдержать большие нагрузки.
Чтобы определить неисправность детали (износ или повреждения), автолюбителю стоит обратить внимание на следующие показатели:
- В случае сильного износа двигатель начнет плохо работать, что вызывает избыточный выход выхлопных газов. При этом дым может быть черным.
Это объясняется неправильным процессом внутреннего сгорания. В это же время движок может «звенеть» или неестественно вибрировать, что указывает на ослабление резиновой детали.
В то же время, если авто заводится с энной попытки уже не первый раз, стоит проверить именно ременную передачу ГРМ.
При наличии хотя бы одного из данных признаков следует немедленно провести осмотр ремня ГРМ, ведь если он порвется, придется заплатить за ремонт весьма внушительную сумму.
Если на его резиновой части есть трещинки, то, несмотря на армирование, такая деталь считается непригодной к использованию. Изношенная часть обязательно сказывается на работе двигателя и может стать причиной его поломки.
Именно поэтому так важно иметь исправный и проверенный ремень газораспределения. Замену детали проводят после 50-60 тысяч км пробега, или раз в 3-4 года.
Если вовремя не заменить эту запчасть, автомобилю может потребоваться ремонт клапанной и поршневой группы с проведением всех работ, которые соответствуют требованиям капитального ремонта двигателя.
Этапы замены
Важно! Перед началом работы нужно определить, где в автомобиле находятся метки ГРМ, эту информацию можно найти в руководстве по ремонту.
Подготовка к замене ремня ГРМ:
- Ставим автомобиль на ровное место, подложив под колеса упор.
- Обесточиваем. Обязательно убедитесь, что ваша машина позволяет сделать это, некоторые бортовые компьютеры теряют ряд настроек, в таком случае можно обойтись без отключения клеммы.
- Снимаем привод ГРМ. Как правило, он скрыт под кожухом.
- Демонтируем мешающие детали.
- При необходимости снимаем бачки с техническими жидкостями, абсорбер и другие элементы.
Переходим к замене:
- Скручиваем защитный кожух. Он крепится болтами-шестигранниками (иногда встречаются звездочки или другие варианты крепежей).
- На некоторых автомобилях имеется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), его не снимаем, только отключаем разъем.
- Демонтируем ролик натяжения ремня, он обычно крепится с помощью болта. В некоторых случаях используется и направляющий ролик, его тоже демонтируем.
- Снимаем ремень.
- Проверяем положение меток. Если распределительных валов два, метки должны совпадать на обоих шкивах. При необходимости распредвал поворачиваем ключом, воздействуя на болт.
- Снимаем шестерню с коленвала. Это необходимо для проверки совпадения меток. Открутить болт (гайку) довольно сложно, перед работой фиксируют положение шкива. Здесь лучше всего применить пневматический инструмент, он обеспечит надежное усилие.
- Если метки не совпадают, прокручиваем коленвал. Сделать это можно так: вкрутив обратно болт (гайку) или задомкратить ведущее колесо, включить вторую передачу и аккуратно прокрутить колесо.
- Ставим опорный ролик.
- Новый ремень ГРМ набрасываем на шкив коленвала. После чего зубчатый ремень помещаем на шкив распредвала (если их два, то на оба). Заводим на шестерню помпы и шкив генератора. Проверяем положение меток, если хоть одна сбилась, работу начинаем сначала.
- Устанавливаем натяжитель. Только не закручиваем его полностью.
- Смотрим на правильность размещения ремня (на совпадение зубцов шестерни и ремня).
- Натягиваем ремень. После чего фиксируем ролик и затягиваем крепежный болт. Проверяем натяжение ремня, взяв его двумя пальцами можно повернуть вокруг оси примерно на 70–90°.
Проверка натяжения ремня после замены
Важно! Протягиваем крепежи динамометрическим ключом с рекомендуемым усилием. Если этого не сделать, есть риск, что со временем болты ослабятся.
Последствия обрыва ремня
В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.
Обрыв ремня на двигателе
Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.
В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).
Срочная замена ремня ГРМ
В каком случае следует проводить срочный ремонт узла ГРМ:
- Появление посторонних шумов со стороны кожуха привода. Для этого потребуется убрать ремни всего дополнительного оборудования. Если звук все равно слышен, значит необходимо снимать защитный кожух, а после проверить ремень, водяной насос и ролики.
- Появление подтекания жидкостей со стороны кожуха ремня ГРМ. Как уже упоминалось в случае попадания посторонних жидкостей на ремень его прочность снижается и увеличивается возможность проскальзывания и даже обрыва.
- При осмотре ремня обнаружены явные признаки износа – потертости, трещины между зубьев с внутренней стороны привода, расслоения полотна и зубцов, наличие следов резиновой пыли на кожухе и других прилегающих деталях.
При появлении хоть одного из этих дефектов, следует срочно заменить ремень, а при необходимости устранить причины возникновения такой ситуации. Если вовремя это не сделать, в случае обрыва двигатель полностью выйдет из строя.
[spoiler title=»Источники»]
- https://autodvig.com/grm/rasshifrovka-remen-29117/
- https://auto-metal.ru/spravka/chto-takoe-remen-grm-i-dlya-chego-ona-nuzhen.html
- https://4x4privod.ru/zachem-nuzhen-remen-grm-v-avtomobile/
- https://avtobak24.ru/grm-eto-rasshifrovka-v-mashine-gde-nahodit-sya-remen
- https://topvariator.ru/dvigatel/mehanicheskaja-chast-dvigatelja/grm
- https://vospari23.ru/kak-rasshifrovat-grm-v-avtomobile/
- https://www.zr.ru/content/articles/919445-kak-ponyat-chto-pora-menyat-re/
- https://motorchina-online. ru/obzor/kogda-menyat-grm.html
- https://nissan-modus.ru/starter/pri-kakom-probege-menyaetsya-remen-grm-reglament-zameny-srok-sluzhby.html
- https://RoomAvto.ru/brendy-avto/perevod-grm.html
[/spoiler]
Post Views:
2 550
Ремень грм перевод
Главная » Разное » Ремень грм перевод
расшифровка аббревиатуры, назначение устройства в автомобиле и его принцип действия, обозначения на ремешке
Газораспределительный механизм (ГРМ) — узел, который состоит из множества конструктивных элементов, работающих синхронно. В этой статье мы расскажем, какая используется расшифровка для ремня ГРМ и в чем заключается принцип действия механизма в целом.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Что такое ГРМ?
Прежде чем разобрать, как переводится и расшифровывается аббревиатура ремня ГРМ, рассмотрим, для чего предназначен газораспределительный механизм двигателя в машине и его принцип работы. ГРМ представляет собой распределительное устройство силового агрегата автомобиля, использующееся для дозировки цилиндров установленным количеством горючей смеси. Процедура дозирования при этом осуществляется в определенные временные промежутки.
Устройство и принцип действия
Сам узел представлен головкой блока цилиндров мотора машины, на которой устанавливаются все конструктивные компоненты системы — клапаны, втулки, посадочные седла, пружины, рокера, распредвал, а также корпус подшипниковых устройств. В зависимости от особенностей и типа силового агрегата узел может подавать воздух в цилиндры как с горючим, так и отдельно.
Клапаны устанавливаются в специально предназначенных для их монтажа втулках, расположенных в головке БЦ. Они крепятся благодаря так называемым тарелкам, пружинным элементам и стопорным деталям. Сверху монтируются рокера с возвратной пружиной. Также здесь есть рабочая поверхность, по которой скользят кулачки распределительного вала, издавая при этом минимум посторонних звуков. Верхней конструктивной составляющей является распредвал, установленный в подшипниковые устройства. На более старых авто он монтируется в корпус вкладышей.
Устройство ремня ГРМ
Принцип действия начинается с момента вращения звездочки распредвала, которая запускает определенный такт. В результате в работу вступает сам вал. На нем в определенном порядке имеются кулачки, которые должны соответствовать такту.
Когда при запуске силовой агрегат начинает работать с первого цилиндра, то кулачок 1 бьет по рокеру. Последний преодолевает усилие пружинной детали и опускает клапан в самый низ. В результате вращения кулачок соскакивает с поверхности рокера, и тот под давлением пружинки перемещается в изначальное положение. Это приводит к возвращению клапана, который в итоге закрывает камеру сгорания. Аналогично происходит с другими цилиндрами.
Вся процедура синхронизируется с работой коленвала силового агрегата. Если один из клапанов откроется не вовремя, это приведет к невозможности запуска двигателя.
Поэтому в качестве привода газораспределительного механизма применяется коленчатый вал.
Из ролика канала «Сделано в гараже» можно узнать о последствиях обрыва ремня ГРМ.
Виды
Газораспределительные механизмы могут отличаться между собой по месту нахождения распредвала в машине:
- Распредвал установлен внутри ГБЦ, а клапана — на верхней части головки. Это позволяет элементам запускать движение так называемых коромысел и штанг-толкателей. Основное достоинство такого механизма заключается в простоте конструкции и надежности системы в целом. Минус — высокая инерционность, в результате чего силовой агрегат не способен быстро набирать обороты, что приводит к потере мощности.
- Клапаны могут располагаться в нижней части тарелками вверх. Распределительный вал устанавливается внизу, привод идет от него. Достоинство этого механизма заключается в отсутствии шума. Основной недостаток — сложная по конструкции топливная система. В результате слабого насыщения камеры сгорания топливовоздушной смесью снижается мощность двигателя.
- Распредвал может быть установлен непосредственно в головке блока цилиндров с клапанами. Элементы располагаются по бокам от распределительного вала и начинают работать в результате воздействия коромысел, находящихся на одной оси. Эти детали раскачивают кулачки на распредвале. Минусом таких устройств является высокая шумность, а также сложность регулировки зазоров клапанов. Кроме того, в месте контакта устройство работает под высокой нагрузкой.
- В некоторых силовых агрегатах распределительный вал устанавливается над клапанами, а тарелки этих элементов расположены снизу. Сам вал в таких моторах приводит в действие клапаны посредством толкателей, находящихся в цилиндрическом корпусе. Основной недостаток такой конструкции заключается в низкой эластичности агрегата и сложности регулировки зазоров.
Для чего служит ремень?
Ремень газораспределительного механизма представляет собой деталь, назначение которой заключается в выполнении функции связующего звена.
Благодаря ремню ГРМ распределительный и коленчатый вал работают синхронно, что способствует правильному функционированию двигателя в целом. В этом заключается необходимость применения ремешка.
Обозначения на ремешке
Разберем несколько примеров перевода расшифровки на ремне ГРМ:
- ISO-58111х19. В первых двух цифрах (58) зашифрована серия зубчиков, использующихся на изделии. В этом случае шаг и профиль будут без желобка, форма полукруглая, а высота составляет 3,5 мм. Затем идут три цифры (111), которые указывают на число зубьев. По цифре 19 можно определить ширину изделия. В продаже бывают ремни, зубчики которых выполнены в виде округленной трапеции.
- 58127х3/4 HSN. Здесь первые две цифры также обозначают серию зубчиков. Цифры 127 указывают на их число, но нужно учесть, что в ремешках, относящихся к серии 40, это количество условно. Цифры 3/4 говорят о ширине изделия в дюймах. В данном случае она также составляет 19 мм. Метка HSN в самом конце обозначает, что изделие изготовлено из прочного высоконасыщенного нитрила. Этот материал доказал свою прочность. Если таких букв в конце нет, то ремешок выполнен из неопренового каучука.
Таблица: Маркировка ремней
Производители могут по-разному обозначать маркировку своих изделий. В таблице показано, как расшифровать значения ГРМ.
Цепной или ременной привод
Для обеспечения вращения двух валов применяются ремни или цепи. Цепная передача использовалась в машинах изначально. Цепи могут иметь от одного до трех рядов звеньев, здесь все зависит от мощности силового агрегата.
Цепь: преимущества и недостатки
Достоинство цепи заключается в высоком ресурсе эксплуатации. Ее растяжение компенсируется за счет специально установленного натяжителя. По сравнению с ремешком она функционирует намного дольше.
Цепь необходимо менять только при значительном растяжении или повреждении и обрыве, что происходит довольно редко.
Это единственное преимущество цепной передачи.
Минусы таких устройств:
- Использование цепи влияет на шумность работы силового агрегата. Однорядные изделия издают не так много шума, но двух- и трехрядные цепи более громкие. Их применение способствует довольно шумной работе двигателя машины.
- Блоки цилиндров, в которых используется цепь, по конструкции представляют собой более сложные устройства. Из-за этого процедура замены изделия значительно усложняется, поскольку автовладельцу нужно иметь прямой доступ к коленвалу.
Ремень: плюсы и минусы
Основные плюсы ременных передач:
- Если двигатель оборудован ремнем ГРМ, то такое изделие будет работать значительно тише. Водитель может услышать только один звук при функционировании силового агрегата — слабый стук клапанов.
- Простота замены по сравнению с цепной передачей. Если подготовиться, то можно поменять ремень самостоятельно.
Недостатки:
- Низкий ресурс эксплуатации привода по сравнению с цепной передачей. В результате длительного использования ремешок обрывается, а это может стать причиной серьезных неисправностей. Восьмиклапанные двигатели практически не страдают от обрывов. В случае с моторами, оборудованными 16 клапанами, сами элементы могут погнуться в результате обрыва. Это приведет к необходимости проведения капитального ремонта, стоимость которого будет значительно выше, чем замена ремешка. Иногда сокращение ресурса и обрыв ремня приводит к образованию трещин на головке или самом блоке цилиндров. Единственным вариантом решения проблемы будет установка новой ГБЦ, при этом меняется и прокладка.
- Необходимость замены натяжного ролика вместе с ремнем. В некоторых случаях автовладельцам также надо менять водяное насосное устройство и комплект шайб. Ресурс эксплуатации ремешка в среднем составляет около 60 тысяч км пробега. Но если учесть сложные условия использования и наличие брака во многих запчастях, специалисты рекомендуют менять ремень раньше.
Фотогалерея
На фото можно посмотреть, как выглядит цепной и ременной привод ГРМ.
- Цепной привод ГРМ
- Ременной привод ГРМ
Загрузка …
Видео «Ресурс эксплуатации ремней ГРМ»
О фактическом ресурсе эксплуатации ремней ГРМ можно узнать из ролика, снятого каналом Avto-Blogger.
ремень привода ГРМ — определение — английский
Примеры предложений с «ремень привода ГРМ», память переводов
Common crawl То же самое относится ко всей линейке Mulco, включая ремни ГРМ, шкивы и другие аксессуары, требуемые заказчиком. TmClass Транспортные средстваOpenSubtitles2018.v3Ваш ремень ГРМ жалуется. патенты-wipoРемень ГРМ, изготовленный из смеси эластомеров, также преподается. Обычное ползание. Тренажер также предоставляет техническую информацию о ремнях ГРМ.tmClassРемни привода ГРМ для машин, используемых в промышленностиopensubtitles2Я забыл о времени beltopensubtitles2С виду ваш ремень ГРМ может быть немного OpenSubtitles2018. v3Поршни, подвеска, ремень ГРМ, коленчатый вал, и переделать клапаны, голова нуждается в новых свечах зажигания … Общее crawl Это именно то решение, которое предлагает специально разработанный замок ремня ГРМ от BRECO. Предоставляются патенты-wipoMotors, которые сообщают движение ремням ГРМ. OpenSubtitles2018.v3 Я позаимствовал ремень времени Джуниора и вернул его из прошлого.Обычное ползание Возможности использования и конструкция ремней ГРМ из полиуретана столь же разнообразны, как и идеи дизайнеров.OpenSubtitles2018.v3И вам обязательно нужно заменить ремень ГРМ.patents-wipo В автомобильных приложениях изменение направления ремня ГРМ происходит редко при непреднамеренных или случайных обстоятельствах .tmClassPower приводные ремни для машин, двигателей и двигателей, используемых в промышленных приложениях, в том числе бесконечные ремни ГРМ, патенты-wipo, синхронизирующий ремень, герметичная конструкция для всасывающего конвейера и устройство для наполнения мешков. WikiMatrix Поскольку это интерференционный двигатель, в случае выхода ремня ГРМ произойдет повреждение. OpenSubtitles2018.v3Выключение ремня ГРМ.opensubtitles2Спасибо. — Итак, я заменил ремень ГРМ, чтобы заменить его. промышленные приложенияpatents-wipoУлучшенный ремень ГРМttmClassРемни синхронизации для двигателей, моторов и машин
Показаны страницы 1. Найдено 617 предложения с фразой ремень ГРМ.Найдено за 25 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.Ремень ГРМ
— перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Ремень ГРМ синхронизирует несколько ступиц захвата и снижает необходимое трение при движении.
La Courroie crantée гарантирует синхронизацию множественного числа движущихся частей шассе и устранение необходи мого трения.
прибор для обнаружения обрыва ремня ГРМ
В автомобильной промышленности изменение направления движения зубчатого ремня на происходит очень редко при непреднамеренных или случайных обстоятельствах.
В приложениях для автомобилей, инверсия движения за Courroie de Distribution ne se produit, который редуцируется в обстоятельствах, не связанных с непредвиденными обстоятельствами или несчастными случаями.
ремень ГРМ натяжитель с упорами, управляемыми фрикционным тормозом
Ремень ГРМ , который научился плавать.
Улучшение адгезии ткани для недорогого зубчатого ремня на основе EPDM
Amélioration à l’adhérence d’un fabric pour courroie dentée à faible coût à base d’EPDM
Деревянная фурнитура, вырезанная лазером, состоит из рычага привода, зажима для стружки (для захвата ложки) и трапециевидного зубчатого ремня .
Декорированный материал для лазера и бюстгальтера состоит из актёра бюстгальтеров, Clip puce (pour la préhension de la cuillère) и Courroie de distribution trapèze.
Едва он появился на рынке, как зубчатый ремень ATN дарит производителям приводных цепей бессонные ночи.
Причина Courroie dentée ATN, un produit Assez nouveau sur le marché, nombreux sont les fabricants de chaînes d’entraînement qui ont déjà connu des nuits blanches.
Это оптимальное решение от Hans-Joachim Lortz предлагает зубчатый ремень ATN .
Оптимальное решение Hans-Joachim Lortz предлагается по адресу courroie dentée ATN.
Оптимизированное FEM распределение нагрузки делает этот ремень привода ГРМ из полиуретана высоконадежным элементом передачи мощности с длительным сроком службы.
Оптимизированное перераспределение заряда в соответствии с методом конечных элементов Courroie dentée en polyuréthane un élément de mécanisme d’entraînement très fiable avec une longue durée de vie.
Ремень ГРМ из полиуретана BRECO ATN уже много лет является неотъемлемой частью транспортной техники.
Il ne faut plus songer, depuis longtemps, à voir disparaître la courroie dentée en polyuréthane de BRECO ATN de la technic de transport.
Этим требованиям соответствовал высокопроизводительный ремень ГРМ SYNCHROFLEX GEN III от Mulco.
La Courroie dentée с высокой производительностью SYNCHROFLEX GEN III de Mulco отвечает точно по критериям.
Именно такое решение предлагает специально разработанный замок ремня ГРМ от BRECO.
L’agrafe de courroie dentée mise au point spécialement par BRECO pour l’ATN résout ce problème.
Зубчатый ремень ZRF-P 2040 обычно реализуется как одножильный.
Конвойер на Courroie dentée ZRF-P 2040 используется как общее решение для единой цели.
Ремень ГРМ AT10 PU заменяет цепь на велосипедах.
Вернемся к ремню ГРМ SYNCHROFLEX на велосипедах Хуберта Коенена.
Промежуточное колесо (44), установленное на поворотном рычаге (48), поворачивается против зубчатого ремня .
ремень ГРМ натяжитель с плавающим ограничителем обратного хода
ремень ГРМ натяжитель с односторонней противооткатной муфтой
сцепление с зубчатым ремнем для поддержки жгута проводов
.Ремень ГРМ
— Перевод на немецкий — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Шарико-винтовая передача соединена с серводвигателем по осям x и z через зубчатый ремень и шкив.
Die Kugelumlaufspindel ist mit dem Servomotor in x-Achse und z-Achse durch Zahnriemen und Riemenscheibe verbunden.
Это оптимальное решение от Hans-Joachim Lortz предлагает зубчатый ремень ATN .
Die optimale Lösung von Hans-Joachim Lortz bietet der Zahnriemen ATN.
Снимите ремень привода ГРМ (B).
Установите ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная с ведущего шкива.
Den Steuerriemen gegen den Uhrzeigersinn, beginnend mit der Antriebskegelscheibe, einbauen.
Механизм принудительного привода, состоящий из зубчатого ремня и звездочки
Aus Synchronriemen und Synchronscheibe bestehende formschlüssige Antriebsanordnung
Не вращайте распределительный или коленчатый вал при снятом ремне ГРМ и установленной головке блока цилиндров.
Nockenwelle или Kurbelwelle bei abgenommenem Steuerriemen und eingebautem Zylinderkopf nicht drehen.
Перед снятием головки блока цилиндров осмотрите ремень привода ГРМ .
Стрелки на держателях распределительных валов должны указывать на ремень привода ГРМ .
Die auf den Nockenwellenhaltern angebrachten Pfeile müssen zum Steuerriemen zeigen.
Снять ремень ГРМ и балансирный ремень двигателя h42A7.
Отметить направление вращения на ремне ГРМ .
Проверить на наличие повреждений или обрыва ремень ГРМ .
Осмотрите ремень ГРМ , прежде чем регулировать его натяжение.
Den Steuerriemen vor Einstellung der Riemenspannung prüfen.
Прикрепите ремень привода ГРМ к обоим шкивам с помощью проволочных стяжек.
Den Steuerriemen mit Kabelbindern an beiden Nockenwellen-Riemenscheiben befestigen.
Установите ремень ГРМ плотно в указанной последовательности.
Den Steuerriemen straff in der angegebenen Reihenfolge einbauen.
Снимите ремень привода ГРМ со шкивов.
Осмотрите ремень привода ГРМ на предмет трещин и пропитки маслом или охлаждающей жидкостью.
Den Steuerriemen auf Risse und Öl- oder Kühlmittelrückstände überprüfen.
В основе разработки — ремень ГРМ Synchrodrive от ContiTech.
Herzstück der Entwicklung ist ein Synchrodrive Zahnriemen von ContiTech.
Шлифовальный шпиндель приводится в движение зубчатым ремнем .
Die kräftige Schleifspindel wird über einen Zahnriemen angetrieben.
Удерживающий инструмент требуется только для ослабления ремня ГРМ .
Das Haltewerkzeug wird nur zum Entspannen des Zahnriemen benötigt.
Насос охлаждающей жидкости приводится в действие непосредственно зубчатым ремнем .
Hier wird die Kühlmittelpumpe direkt vom Zahnriemen angetrieben..Ремень ГРМ
— Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Так или иначе, с ремнем ГРМ …
Механик сказал, что это может быть ремень ГРМ .
Поэтому я заменил ремень ГРМ на .
Вы позвоните Тачибане за ремнем ГРМ ?
Тетя Пег, я нашел этот ремень ГРМ в прачечной.
Состав ремня ГРМ HT :
Во многих случаях водяной насос управляется ремнем привода ГРМ .
А что с ремнем ГРМ ?
Ремень ГРМ Dayco HT доступен отдельно или в комплекте для улучшенного и экономичного управления операциями по техническому обслуживанию двигателя с помощью единого пакета.
La correa de distribución Dayco HT является доступным для использования в качестве дополнения к комплекту для главного и главного управления двигателем, con una sola intervención.
Деревянная фурнитура, вырезанная лазером, состоит из рычага привода, зажима для стружки (для захвата ложки) и трапециевидного зубчатого ремня .
Аппаратное обеспечение в корте-де-мадера состоит из бразильского актюатора, чипа видео (para agarrar la cuchara) и трапециевидного изображения .
Рекомендуемый интервал ремня ГРМ для этих двигателей составляет каждые 80000 миль (80000 км) или раньше, если двигатель модифицирован.
Рекомендуемый интервал для двигателей для двигателей с 50 000 миль, или для изменения двигателя.
Я заменил ремень ГРМ в моем грузовике и снова запустил его.
Итак, у него был доступ к J-ключу, чтобы попасть в эту кабину — теперь мы смотрим на ремень ГРМ в качестве лигатуры.
Así que tuvo Acceso a una llave parameterse en esa cabina, Ahora buscamos una correa de distribución como ligadura.
Бензиновый двигатель TB объемом 1,4 литра, используемый в MiTo, оснащен приводом от водяного насоса с приводом от зубчатого ремня и .
El motor de 1,4 литра TB de gasolina utilizado en el MiTo, Presenta una bomba de agua accionada con correa de distribución .
Водяной насос с приводом от зубчатого ремня является одним из компонентов, подлежащих проверке, поскольку он изнашивается.
La bomba de agua mandada por la correa de distribución , forma parte de los components a revisar, ya que también es un elemento sujeto a desgaste.
Рено-мочевые инфекции. Рекомендуем использовать ремень ГРМ каждые две недели, в течение которых давали настойку Бранка-медведя три чайные ложки в день, разбавляя каждую дозу как минимум 100 мл воды.
Infecciones urinarias en Reno -Recomendamos la correa de distribución cada dos semanas, tiempo durante el cual ha dado tinte Branca-oso tres cucharaditas al día, cada dosis siendo diluido por lo menos 100 мл de agua.
При использовании конструкции с поперечным потоком впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются коромыслом, приводимым в действие зубчатым ремнем распределительного вала .
Utilización una culata con disño de flujo cruzado, las válvulas de admisión y de escape se abren y cierran por el brazo basculante impulsado por una correa de distribución del arbol de levas.
Двигатель также был модифицирован для Quest и Villager, чтобы сделать его конструкцией без помех: если бы ремень ГРМ сломался, поршни не соприкоснулись бы с открытыми клапанами в цилиндрах.
El motro también fue modificado para la Quest y el Villager para convertirse en un Disño ininterferible: si se rompiese la correa de distribución , los поршни не вступают в противоречие с todas las válvulas abiertas en los cilindros.
Во многих случаях водяной насос управляется ремнем привода ГРМ . Поэтому очень важно проверять водяной насос и при необходимости заменять его во время технического обслуживания регулятора времени.
En muchas aplicaciones la bomba del agua es controlada por la correa de distribución . Por tanto, es de extremada importancia el control de la bomba del agua y su final sustitución durante el mantenimiento del mando de distribución.
Рабочее колесо приводится в действие шкивом, с которым оно соединено жестким валом, который вращается на подшипниках, а шкив обычно приводится в действие по очереди с помощью зубчатого ремня .
El rotor se mueve con una polea, a la que está conectado a través de un eje rígido que gira sobre cojinetes, generalmente accionada a su vez por la correa de distribución . .
Купил до 2000 года модели Passat приближается к 10 годам, [. ..] 100к миль, и по логике должно быть регламентное обслуживание, замена […] thdp.org thdp.org | Comprados antes de los modelos 2000DPassat se han ido acercando 10 aos, 100k Millas, y el […] mantenimiento, lgicamente, debe ser rutinario, el reemplazo de partes […] 4 bucin 90. thdp.org thdp.org |
Детали двигателей New Motors, оптовая и розничная продажа деталей двигателей, узлов, […] соединения головки блока цилиндров, [. ..] L OC K, Turbos L OC K, Turbos L OC K, Turbos . | Repuestos de Motores, Venta Por Mayor y Menor de Partes de Motor, Conjuntos, Juntas de Tapa de Cilindro, Cigueales, Arbol de […] Левас, Пистонес, Биелас, […] exportarya. com exportarya.com |
При обрыве ремня ГРМ автомобиль может либо просто остаться неподвижным, либо, что еще хуже, если в автомобиле есть то, что RockAuto.com […] каталог автозапчастей вызывает […] дорого повреждение других деталей двигателя. palacio.com palacio.com | Si se rompe esa correa el vehculo no podr moverse, y si le ocurre algo mucho peor, lo que en el […] Catlogo de piezas de repuesto de […] daar otras piezas. palacio.com palacio.com |
В дополнение к интересу банка к сухим машинам, мы специально изучили […] thdp.org thdp.org | Adems de inters del Banco para las […] mquinas de seco, hemos estudiado especialmente las […] эл. thdp.org thdp.org |
И когда T H E ГРМ -ремень D R IV E SYSTER FALLS ON A RUN NI IV E SYSTER. th e двигатель m a y серьезно […] поврежден. Gates.com Gates.com | Y cuando el sistema de […] серийный номер. Gates.com Gates.com |
Надежные натяжители и ролики необходимы для […] www.gates.com www.gates.com | Son necesarios tensores y poleas gua fiables para [. ..] безупречный. www.gates.com www.gates.com |
Установите фрикционное колесо l a t зубчатый ремень r e ve 90 9014 направление подачи0006 minitec.de minitec.de | Montar la rueda de friccin en el reenvo (sobre el lado de entrada en direccin de transporte) minitec.de minitec.de |
Электронная система управления двигателем (EEM) постоянно контролирует широкий диапазон параметров, […] непрерывная точная регулировка […] давление. masseyferguson.com masseyferguson.com | El sistema de Gestin electricica del motor (EEM) supervisa Constantemente una amplia gama de parmetros y realiza continuos ajustes precisos […] в отношении кантидада и регулирования горючих материалов […] masseyferguson.com masseyferguson.com |
Ремень ГРМ ( с ) a nd все металлические детали […] необходим для капитального ремонта, объединены в один пакет gates.com gates.com | Correas d e di stribucin y до dos los [. ..] металлические компоненты, необходимые для полного пересмотра, комбинации и пакета на сайте gates.com на сайте gates.com |
T h e engine s p ee d, load, and s pa r k timing a r e выбраны […] для достижения температуры слоя катализатора 800 C ( 10 C) при стационарной стехиометрической работе. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Se seleccionan el rgimen de l двигатель, la carga y el reglaje de […] Ла Чиспа для хранения при температуре 800 C (10 C) […] en el lecho del catalizador en funcionamiento estequiomtrico Constante. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Приводной ремень is a ремень ГРМ a n d неприводной […] представляют собой плоские ремни и соединяются между собой хомутами. ritehite.com ritehite.com | Банда де […] Эс уна banda plana y estn conectadas juntas кон abrazadera де бандас. ritehite.com ritehite.com |
Длительное загрязнение охлаждающей жидкости […] gates.com www. gates.com | Пролонгированная загрязняющая жидкость хладагента, вызывающая окончательную очистку […] www.gates.com www.gates.com |
Правильное натяжение ремня необходимо для оптимальной работы и надежности y o f ремень ГРМ d r iv es. www.gates.com www.gates.com | Коррекция натяжения по номеру […] www.gates.com www.gates.com |
T h e ремень ГРМ o r t цепь [. ..] перескочил из-за неисправного зажимного устройства. mahle-hirschvogel.com.br mahle-hirschvogel.com.br | L a correa o la ca de na de distribucin […] хан сольдо причинно-следственная связь дефекта тензора. mahle-hirschvogel.com.br mahle-hirschvogel.com.br |
Насосы, объединенные в один блок вместе с клапаном дозирования топлива, […] scania.com scania.com | Las bombas, que estn integradas en […] una unidad junto con la vlvula de dosificacin de combustible, son accionadas [. ..] scania.com scania.com |
Негерметичность […] www.gates.com www.gates.com | Без возврата […] www.gates.com www.gates.com |
Warns rider of impen di n g belt f a il ure or exces si v e belt w E AR и RED UC E S ДВИГАТЕЛЬ P O WE RALE THE THERSHION IRSHIPATE O WE R WRAST PRAGHT IRSIGHT O . исправлено. kawasaki.eu kawasaki.eu | Ависа ал […] решение проблемы. kawasaki.es kawasaki.es |
Это может быть […] можно настроить на оптимальную эффективность без необходимости идти на компромиссы в отношении контроля выбросов выхлопных газов. masseyferguson.com masseyferguson.com | Esto se logra gracias a un ajuste [. ..] en general en busca de una mayor eficacia, […] sin perjudicar el control de las emisiones de gas de escape. masseyferguson.com masseyferguson.com |
Старый и изношенный TVD не может должным образом демпфировать […] вибрация от коленчатого вала и слишком сильная вибрация может со временем […] 4 e 900.iv www.gates.com www.gates.com | Полеа демпфера vieja y desgastada no amortiguar adecuadamente las vibraciones [… ] del cigeal y una vibracin excesiva puede provocar daos en […] correa 4. www.gates.com www.gates.com |
Благодаря последовательному, рациональному, экономичному […] можно использовать с небольшими изменениями […] в чистых помещениях с классом чистоты воздуха до 6 по DIN EN ISO 14644-1. minitec.de minitec.de | Gracias a la concepcin consecuente, racional y […] аренда, нуэстра текнолога эстндар [. ..] usar en salas blancas de clase de aire […] limpio 6, соответствует DIN EN ISO 14644-1 или ниже, sencilmente aplicando unas pequeas modificaciones. minitec.de minitec.de |
На основе этих решений мы разработали […] был протестирован Fraunhofer IPA. minitec.de minitec.de | Sobre la base de estas soluciones, hemos desarrollado un […] blanca y hemos encargado al instituto Fraunhofer IPA que lo someta a ensayos. minitec.de minitec.de |
Многие водяные насосы приводятся в действие t h e зубчатым ремнем . www.gates.com www.gates.com | Мучас бомбас де агуа модернас […] Gates.com Gates.com |
Снимите крышку […] minitec.de minitec.de | Ретирар ла тапа […] minitec.de minitec.de |
ГРМ РЕСКАЯ K I T С масляными уплотнениями, уплотнительными кольцами и/или водяными насосами Gates. com .com | — комплекты дистрибутивов с запасом, juntas tricas y/o bombas de agua на сайте gates.com на сайте gates.com |
В сочетании с использованием соответствующих монтажных инструментов, которые также указаны в […] каталог — […] Gates.com Gates.com | Con uso de las herramientas de […] птимо […] и отдел системы передачи данных. Gates.com Gates.com |
Gates рекомендует […] и замена их оригинальными деталями. www.gates.com www.gates.com | Gates recomienda comprobar la bomba de agua […] y другие компоненты […] de la Transmisin, reemplazndolos con piezas de calidad del equipo original. Gates.com Gates.com |
Вспомогательное средство для запуска» означает […] eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Dispositivo auxiliar de arranque, el […] Удобный номер […] |
ГРМ двигателя м a p eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu 7 7 eur-lex.europa.eu | el ma pa de reglaj e d el мотор eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Все эти процессы контролируются бортовой компьютерной системой, что позволяет […] shell.com.au shell.com.au | Todos estos procesos se controlan con un ordenador de a bordo, lo que allowe a los [. ..] инженеры […] 3 […] |
The computer can «fine tune» the s pa r k timing i f t his sensor signal s a n engine к n oc k состояние. tradervar.com tradervar.com | Ла вычислительная […] tradervar.com tradervar.com |
Для необходимы надежные натяжители и ролики. www.gates.com www.gates.com | Son necesarios tensores y poleas gua fiables para […] безупречный. www.gates.com www.gates.com |
И когда t h e ремень ГРМ d r iv e система […] выходит из строя на работающем двигателе, двигатель может быть серьезно поврежден. www.gates.com www.gates.com | Y cuando el sistema de […] Falla Con Motor en Marcha, El Motor Puede Resultsar Seriamente Daado. www.gates.com www.gates.com |
Установите трению Whee L A T ГРМЕР . | Montar la rueda de friccin en el reenvo (sobre el lado de entrada en direccin de transporte) minitec.de minitec.de |
Ремень ГРМ ( s ) a и все металлические компоненты […] необходим для капитального ремонта, объединены в один пакет gates.com gates.com | Correas d e di stribucin y до dos los [. ..] металлические компоненты, необходимые для полного пересмотра, комбинации в одном пакете Gates.com Gates.com |
Из G at e s зубчатый ремень r a ng e 15 ремни могут быть выбраны в соответствии с требованиями местного рынка. www.gates.com www.gates.com | De la gama d e correas d e distribucin de Gates se pueden selecciona r 15 correas qu e se adecuen […] в лос-реквизитос-дель-меркадо. www.gates.com www.gates.com |
Базовая рама из […] желтого или серого цвета minitec. de minitec.de | Armazn base de perfiles cerrados — Colo r del […] minitec.de minitec.de |
Приводной ремень a ремень ГРМ a n d неприводной […] представляют собой плоские ремни и соединяются между собой хомутами. ritehite.com ritehite.com | Банда де […] эс уна banda plana y estn conectadas juntas кон abrazadera де бандас. ritehite.com ritehite.com |
Длительное загрязнение охлаждающей жидкости [. ..] www.gates.com www.gates.com | Una contaminacin prolongada de lquido refrigerante causar finalmente la […] www.gates.com www.gates.com |
Правильное натяжение ремня необходимо для оптимальной работы и надежности. www.gates.com www.gates.com | Коррекция натяжения по номеру […] www.gates.com www.gates.com |
T h e ремень ГРМ o r t цепь [. ..] перескочил из-за неисправного зажимного устройства. mahle-hirschvogel.com.br mahle-hirschvogel.com.br | L a correa o la ca de na de distribucin […] хан сольдо причинно-следственная связь дефекта тензора. mahle-hirschvogel.com.br mahle-hirschvogel.com.br |
Благодаря последовательному, рациональному, экономичному […] можно использовать с небольшими изменениями […] в чистых помещениях с классом чистоты воздуха до 6 по DIN EN ISO 14644-1. minitec.de minitec.de | Gracias a la concepcin consecuente, racional y [. ..] аренда, нуэстра текнолога эстндар […] usar en salas blancas de clase de aire […] limpio 6, соответствует DIN EN ISO 14644-1 или ниже, sencilmente aplicando unas pequeas modificaciones. minitec.de minitec.de |
На основе этих решений мы разработали […] был протестирован Fraunhofer IPA. minitec.de minitec.de | Sobre la base de estas soluciones, hemos desarrollado un […] blanca y hemos encargado al instituto Fraunhofer IPA que lo someta a ensayos. minitec.de minitec.de |
Многие водяные насосы приводятся в действие t h e зубчатым ремнем . Gates.com Gates.com | Мучас бомбас де агуа модернас […] www.gates.com www.gates.com |
Снимите крышку […] minitec.de minitec.de | Ретирар ла тапа […] minitec.de minitec.de |
ремень ГРМ k i t с сальниками, уплотнительными кольцами и/или водяными насосами Gates. com Gates.com | — комплекты дистрибутивов с запасом, juntas tricas y/o bombas de agua на сайте gates.com на сайте gates.com |
В сочетании с использованием соответствующих монтажных инструментов, которые также указаны в […] каталог — […] www.gates.com www.gates.com | Con uso de las herramientas de […] птимо [. ..] и отдел системы передачи данных. www.gates.com www.gates.com |
Gates рекомендует […] и замена их оригинальными деталями. www.gates.com www.gates.com | Gates recomienda comprobar la bomba de agua […] y другие компоненты […] de la Transmisin, reemplazndolos con piezas de calidad del equipo original. www.gates.com www.gates.com |
Плохая работа ni n g ремень ГРМ d r iv система может вызвать серьезные […] и весьма вероятно, что источник повреждения […] для одного элемента привода также повлияет на другие компоненты привода. www.gates.com www.gates.com | Единая система […] серия, порт танто в системе […] de transmisin seguro que funcione perfectamente no es un lujo. www.gates.com www.gates.com |
Все системы передачи TSG с 2 5 T 5 ремень ГРМ minitec. de minitec.de | Все системы […] MINITEC.DE MINITEC.DE |
Во многих случаях рекомендуется заменить […] www.gates.com www.gates.com | Тамбин Gates для приемных комплектов […] www.gates.com www.gates.com |
g o f зубчатый ремень a t d […] без предварительной разборки, также во время работы minitec.de minitec.de | Retensado senc il lo de la correa den tada en la unidad […] de accionamiento, sin desmontaje previo, an durante el servicio minitec.de minitec.de |
Во многих случаях […] шкивов/натяжных роликов может даже не хватить. Замена масла […] уплотнение(я), уплотнительные кольца или другие очень специфичные детали имеют решающее значение для капитального ремонта. www.gates.com www.gates.com | En muchos casos, es muy consejable № […] эль-тензор и лас-полеас/полеас-гуас сино […] tambin el reemplazo de retenes, juntas tricas u otras piezas muy especficas que para ciertas aplicaciones es un factor crtico para garantizar una revisin completa. www.gates.com www.gates.com |
Gates PowerGrip, […] | Gates PowerGrip, профессиональное электрооборудование для систем […] gates. com gates.com |
Каждый PowerGripbox также содержит […] Наклейка с указанием пробега, с помощью которой установщик может легко проинформировать водителя автомобиля […] www.gates.com www.gates.com | Todas las cajas de las correas PowerGripcontienen una etiqueta adhesiva para el kilometraje; […] una manera fcil para que el instalador informe al conductor sobre la necesidad […] www.gates.com www.gates.com |
Gates PowerG ri p ремень ГРМ k i t range ensures 97. 60% coverage of t h e timing belt d r iv en vehicles in Europe gates.com gates.com | Комплект s de correas de d istribucin PowerGrip de Gates garantiza una cobertura del 97,60% de los vehculos europeos que tienen Transmisi n por correa de di stribucin gates.com gates.com |
Информация о г т о ремень ГРМ р е пл интервалы […] является дополнительным к основной цели этой информации, но […] включен в качестве руководства для ремонтных мастерских по оценке и консультированию клиентов. autodata-online.com autodata-online. com | Относительная информация об интервалах […] 1 em […] |
История предыдущего использования и обслуживания автомобиля всегда должна быть […] учитывать при составлении […] всегда производить до последнего обслуживания [. ..] рекомендация соответствующего производителя. autodata-online.com autodata-online.com | El uso previo y el history de servicio de un vehculo debe […] tenerse siempre en cuenta a la hora de […] консультация по рекомендациям […] de revisin ms recientes publicadas por el Fabricante корреспондент. autodata-online.com autodata-online.com |
Раздел expa nd e d ремень ГРМ k i t содержит подробные фотографии всех натяжителей, направляющих […] другие компоненты, упакованные в каждый комплект. fmnews.com fmnews.com | Ла амплиасин де ла сексин дель […] y Другие комплектующие, входящие в комплект. fmnews.com fmnews.com |
Согласно Rose+Krieger это новое поколение […] Линейные блоки RK DuoLine, поставляемые […] гибкость автоматизации. rk-rose-krieger.com rk-rose-krieger.com | Segn Rose und Krieger, la nueva […] Генераторы прямых линий DuoLine [. |